Проектирование образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС
Оценка 4.6

Проектирование образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
информатика
Взрослым
20.01.2018
Проектирование образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС
В соответствии с ФГОС система оценки образовательной организации реализует системно-деятельностный, уровневый и комплексный подходы к оценке образовательных достижений в рамках реализации образовательной программы. В данной работе проведен анализ системы оценки планируемых результатов освоения образовательной программы в соответсвии с требованиями ФГОС.
znanio оценка студентов Куприянова.doc
Проектирование образовательного процесса по информатике в соответствии с требованиями ФГОС. В современном российском обществе остро стоит вопрос о качестве  подготовки специалистов. Реформируемая система образования ориентирована на  развитие у студентов гибкости мышления, рефлексивных и адаптивных  способностей в быстро меняющихся условиях жизни. В социальных  характеристиках выпускников ССУЗов, имеющих различный уровень подготовки,  нередко прослеживаются такие качества, как пассивность, безынициативность,  ригидность, неспособность к мобильности, отсутствие потребности в повышении  квалификации. Сегодня востребованы специалисты, способные к  самостоятельному принятию решений, умеющие действовать в быстро  изменяющихся ситуациях, испытывающие потребность в непрерывном  образовании. Воспитание такого профессионала предполагает содействие  самостоятельному развитию личности, ее готовности к самореализации в  профессии. Соответственно, изменение технологии обучения обращено на  переориентацию деятельности преподавателя с информационной на  организационную. Это предполагает руководство самостоятельной учебно­ познавательной, учебно­исследовательской и профессионально­практической  деятельностью студентов. Реализация новых функций направлена на повышение  уровня личностной ответственности и активности не только преподавателей, но и  обучаемых. При этом процесс обучения должен основываться на признании  студента субъектом собственного развития, который обязан не только усваивать  содержание учебного материала, но и самостоятельно контролировать, оценивать и корректировать свою познавательную деятельность. Необходимым условием обновления образовательного учреждения  становится поиск новых способов оценки учебной деятельности студентов Деятельностно­компетентностный подход стал концептуальным основанием  нового поколения государственных образовательных стандартов, которые в  настоящее время перешли все образовательные учреждения, в частности в СПО. После перехода на стандарты 3 поколения перед ССУЗами встала проблема не  только проектирования основных профессиональных образовательных программ  (ОПОП), но и изменение моделей и технологий комплексного управления  качеством образования, реорганизации деятельности преподавателей,  проектировки дидактических средств, а также разработки системы контрольно­ оценочных средств, процедур и технологий, обеспечивающих реализацию  практико­ориентированного образования.  В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» педагог  должен направлять свою деятельность на обеспечение профессионального  самоопределения личности, то есть не только способствовать усвоению знаний,  умений и навыков, но и целенаправленно воздействовать на учащихся в процессе  их совместной жизнедеятельности, в которой осуществляется соединение  нравственного, социального, собственно образовательного и личностного  компонентов.  Контроль не должен быть формальным, как своеобразный метод обучения он должен иметь ярко выраженную обучающую, развивающую направленность,  соединяться с самоконтролем, быть необходимым и полезным прежде всего  самому обучаемому. Все вышеперечисленные требования выполнимы в условиях оценки знаний  студентов с помощью бально­рейтинговой системы. Бально­рейтинговая система позволяет объективно контролировать учебную  деятельность студентов и стимулирует их познавательную деятельность. Бально­ рейтинговая система оценки знаний позволяет поддерживать систематическую  работу студентов в течение всего срока обучения, повышает качество оценки  усвоения знаний по дисциплине и посещаемость занятий.

Проектирование образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС

Проектирование образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС

Проектирование образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС

Проектирование образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018