«Проектирование образовательной предметно-пространственной развивающей среды для детей 5-6 лет, осваивающих примерную образовательную программу « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой»
Оценка 4.6

«Проектирование образовательной предметно-пространственной развивающей среды для детей 5-6 лет, осваивающих примерную образовательную программу « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой»

Оценка 4.6
Документация
docx
психологическая работа +1
Детсад
06.06.2018
«Проектирование образовательной предметно-пространственной развивающей среды для детей 5-6 лет, осваивающих примерную образовательную программу « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой»
Важнейшим условием реализации программы «От рождения до школы» является создание развивающей и эмоционально комфортной для ребенка образовательной среды. Пребывание в детском саду должно доставлять ребенку радость, а образовательные ситуации должны быть увлекательными. Комфортная среда — это среда, в которой ребенку уютно и уверенно, где он может себя занять интересным, любимым делом. Комфортность среды дополняется ее художественно-эстетическим оформлением, которое положительно влияет на ребенка, вызывает эмоции, яркие и неповторимые ощущения. Пребывание в такой эмоциогенной среде способствует снятию напряжения, зажатости, излишней тревоги, открывает перед ребенком возможности выбора рода занятий, материалов, пространства.
Вариант 2. Развивающая среда.docx
Курс повышения квалификации «Моделирование образовательной среды в деятельности музыкального руководителя в соответствии с ФГОС ДО» Указать количество часов курса: 72 ч ФИО: Нагорная Татьяна Михайловна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Звёздочка» г.Суровикино Волгоградской области. Электронный адрес 79054341302@yandex.ru Вариант Итоговой выпускной работы № 2 Название выпускной работы: «Проектирование образовательной предметно­пространственной развивающей среды для детей 5­6 лет, осваивающих примерную образовательную программу « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой» kurs_rabota1@uchmet.ru Проектирование образовательной предметно­пространственной развивающей среды для детей 5­6 лет, осваивающих примерную образовательную программу « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Образовательные  области Речевое развитие Виды деятельности Центры, уголки,  мастерские и др. Игровая, коммуникативная,  познавательно­ исследовательская. Художественно­ речевая  зона. Организация образовательной предметно­ пространственной развивающей среды для  поддержки детской инициативы Обеспечить необходимое оборудование для развития речи в  игровой,коммуникативной,познавательно­ исследовательской деятельности. О б о р у д о в а н и е   и   м а т е р и а л ы : – наборы картинок, предназначенных для  упражнений на группировку предметов  методом исключения – «Четвертый лишний»; – наборы картинок для игры «Поле чудес»; – картинки­загадки «Что изменилось»; – картинки с наборами одинаковых, но по­ разному расположенных друг относительно  друга предметов и т.д. – Головоломки; Познавательное  развитие Познавательно­ исследовательская,  игровая, коммуникативная. Зона познавательной  деятельности. Конструирование. Конструктивно­ игровая  зона. – мозаики; – мелкий конструктор; – буквенное лото; – игра «Чудесный мешочек»; – лото для детей, начинающих читать; – буквенный конструктор и т. д. Создавать условия для развития  познавательной, игровой, конструктивной   деятельности детей. О б о р у д о в а н и е : – глобус (географическая карта мира) – телевизор; – часы (настенные); – календари (отрывные, настенные и др.) – телескоп – коллекции минералов; – «полочка умных книг» (книги, картинки,  иллюстрации и др.); – подбор книг и открыток; –  О б о р у д о в а н и е   и   м а т е р и а л ы : – строительные материалы; – наборы деталей разных размеров и форм; – конструкторы; – плоскостные мозаики; – бочонки лото, палочки; – спичечные коробки; – коробки разных размеров; – наборы для моделирования; Художественно­ эстетическое  развитие Музыкальная,  театральная  деятельность. Изобразительная деятельность, ручной  труд. Зона театрально­ художественной  деятельности. Уголок для  – наличие образцов различных конструкций; – картинки и схемы с расчлененными и  нерасчлененными образцами; – бумага разных видов; – библиотечка для игры (набор книжек на  темы игр) Обеспечить детей (игровым,  дидактическим и др.) материалом для  развития музыкально­ театральных и  изобразительных способностей. О б о р у д о в а н и е :  – зеркала различной формы, величины и  кривизны; – разнообразные виды театров (бибабо,  теневой, настольный и пр.)­ воспитатель,  педагог дополнительного образования; – оснащение для разыгрывания сценок и  спектаклей (наборы кукол, ширмы для  кукольного театра, костюмы, маски,  театральные атрибуты и пр.); – атрибуты, элементы костюмов для  сюжетно­ролевых, режиссерских игр, игр­ драматизаций, а также материал для их  изготовления, шапочки, маски для игр­  воспитатель, родители. Д и д а к т и ч е с к и е   м а т е р и а л ы : самостоятельной  музыкальной деятельности. (изготавливает  музыкальный  руководитель) ­ портреты композиторов; – музыкально­дидактические игры и пособия « Музыкальное лото», «Узнай и назови»,  «Три поросенка», «Угадай, что звучит»  ­альбомы «Мы рисуем песенку»,  « Симфонический оркестр», «Народные  инструменты», «Национальные танцы и  костюмы»; ­открытки, слайды и др.;  Шумовые детские музыкальные  инструменты: со звуком неопределенной  высоты (погремушки, бубны, барабаны,  маракасы, треугольники, трещотки,  кастаньеты,)­ воспитатели, музыкальный  руководитель. ­ Неозвученные музыкальные игрушки:  пианино, балалайка, гармошка; ­ музыкальные инструменты с диатоническим  и хроматическим рядом: металлофоны,  пианино,аккордеон, флейта);   Наглядные пособия: ­ иллюстрации по теме «Времена года»,  ­иллюстрации к знакомым песням и  музыкальным произведениям; ­ графическое пособие «Эмоции» ­ атрибуты и элементы костюмов для Художественная зона. детского танцевального творчества: ­ CD­плеер (бутафорский) с дисками,  телевизором и т. д ­ настольная и ростовая ширма. М а т е р и а л ы   д л я   р у к о д е л и я : – схемы (для работы с бумагой); – рисунки с вариантами оформления разных  видов изделий из ткани – узоры для  вышивания, шитья и т. п.; – индивидуальные карты с изображением  последовательности операций при  изготовлении какой­либо поделки; – чертежи; – бумага разных видов; – текстильные материалы (веревки, шнуры,  ленточки, тесьма, ткань разной плотности и  толщины); – поролон, вата, разные нитки; – природный материал; – дополнительные материалы (пробки,  палочки, бусины, пуговицы, катушки); – клей (лучше ПВА) И н с т р у м е н т ы : – ножницы, крючок; – игла, кисть, линейка, циркуль; – образцы различных поделок О б о р у д о в а н и е : – «полочка красоты»; – доска творчества (рисовальная); – 2–3 мольберта или пюпитр; – навесные настенные планшеты; – валики с рулонами бумаги; – 4–5 станков с поворотным кругом (для  индивидуальной работы); И з о б р а з и т е л ь н ы е   м а т е р и а л ы : – гуашь и акварельная краска; – цветные карандаши; – цветные восковые мелки, сангина; – пастель, цветная тушь; – шариковые ручки, фломастеры, штампики,  тычки; – мелкие предметы для нанесения узора  путем вдавливания (части от шариковых  ручек); – пластилин, специальная мастика; Наглядно­ дидактические пособия: Серия « Мир в картинках»: ­ «Музыкальные инструменты» ­ « Хохлома», «Гжель», «Филимоновская  игрушка»; – репродукции произведений живописи;  Способствовать развитию социального и  эмоционального интеллекта детей,  формированию позитивных установок к  различным видам труда и творчества,  формирование основ безопасности в быту.  Социально­ коммуникативное  развитие Игровая, коммуникативная, самообслуживание и бытовой труд. Зона познавательной  деятельности. социуме, природе через расположение в  группе: Н а г л я д н ы е   и   д и д а к т и ч е с к и е   п о с о б и я : – картинки с изображением отдельных букв  из алфавитов разных языков (включая  иероглифы); – «полочка умных книг» (книги, картинки,  иллюстрации и др.); – игры и игрушки, знакомящие с историей,  культурой, трудом, бытом разных народов, с  техническими достижениями человечества; – образцы предметов народного быта; – образцы национальных костюмов, куклы в  национальных костюмах. – настольно­печатные и дидактические игры,  знакомящие с правилами дорожного  движения; – фотографии детей, их семей; – место уединения; – предметы взрослого обихода. – дорожные знаки («Пешеходный переход»,  «Подземный и наземный пешеходный  переход»), – наглядные пособия, иллюстративный  материал для развития экологической  культуры (альбомы, наборы картин, муляжи,  дидактические игры); – уголок озеленения; 11 8 Физическое развитие Двигательная Спортивная зона – изображения различных животных (в том  числе динозавров); аквариум; – календари наблюдений; Обогащать двигательный опыт детей,  создавая в группе обстановку  для  физического развития детей. Оборудование: – Шведская стенка с матом; – скакалки; – ракетки и шарики для настольного тенниса; – обручи, возможен канат; ­ мячи разной величины; ­ ростомер. Наглядно­ дидактические пособия: ­ Серия «Мир в картинках»: « Спортивный инвентарь»; ­ Серия «Рассказы по картинкам»: ­«Зимние виды спорта» ­ «Летние виды спорта»; Серия «Расскажите детям»: ­ « Расскажите детям об олимпийских играх» Плакаты: « Зимние виды спорта», « Летние  виды спорта», «Распорядок дня».

«Проектирование образовательной предметно-пространственной развивающей среды для детей 5-6 лет, осваивающих примерную образовательную программу « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой»

«Проектирование образовательной предметно-пространственной развивающей среды для детей 5-6 лет, осваивающих примерную образовательную программу « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой»

«Проектирование образовательной предметно-пространственной развивающей среды для детей 5-6 лет, осваивающих примерную образовательную программу « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой»

«Проектирование образовательной предметно-пространственной развивающей среды для детей 5-6 лет, осваивающих примерную образовательную программу « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой»

«Проектирование образовательной предметно-пространственной развивающей среды для детей 5-6 лет, осваивающих примерную образовательную программу « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой»

«Проектирование образовательной предметно-пространственной развивающей среды для детей 5-6 лет, осваивающих примерную образовательную программу « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой»

«Проектирование образовательной предметно-пространственной развивающей среды для детей 5-6 лет, осваивающих примерную образовательную программу « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой»

«Проектирование образовательной предметно-пространственной развивающей среды для детей 5-6 лет, осваивающих примерную образовательную программу « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой»

«Проектирование образовательной предметно-пространственной развивающей среды для детей 5-6 лет, осваивающих примерную образовательную программу « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой»

«Проектирование образовательной предметно-пространственной развивающей среды для детей 5-6 лет, осваивающих примерную образовательную программу « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой»

«Проектирование образовательной предметно-пространственной развивающей среды для детей 5-6 лет, осваивающих примерную образовательную программу « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой»

«Проектирование образовательной предметно-пространственной развивающей среды для детей 5-6 лет, осваивающих примерную образовательную программу « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой»

«Проектирование образовательной предметно-пространственной развивающей среды для детей 5-6 лет, осваивающих примерную образовательную программу « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой»

«Проектирование образовательной предметно-пространственной развивающей среды для детей 5-6 лет, осваивающих примерную образовательную программу « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой»

«Проектирование образовательной предметно-пространственной развивающей среды для детей 5-6 лет, осваивающих примерную образовательную программу « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой»

«Проектирование образовательной предметно-пространственной развивающей среды для детей 5-6 лет, осваивающих примерную образовательную программу « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой»

«Проектирование образовательной предметно-пространственной развивающей среды для детей 5-6 лет, осваивающих примерную образовательную программу « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой»

«Проектирование образовательной предметно-пространственной развивающей среды для детей 5-6 лет, осваивающих примерную образовательную программу « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой»
Скачать файл