Проектная деятельность на уроках технологии в рамках реализации ФГОС
Оценка 4.9

Проектная деятельность на уроках технологии в рамках реализации ФГОС

Оценка 4.9
Педсоветы
pptx
технология
23.10.2021
Проектная деятельность на уроках технологии в рамках реализации ФГОС
Выступление.pptx

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

МБОУ СОШ №71 г. Новосибирска
Мартынова Наталья Юрьевна, учитель технологии

Китайская мудрость гласит: «Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю»

Китайская мудрость гласит: «Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю»

Китайская мудрость гласит: «Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю»

Проект - это комплекс взаимосвязанных действий, предпринимаемых для достижения определённой цели в течение заданного периода в рамках имеющихся возможностей, это самостоятельная творчески завершенная работа, соответствующая…

Проект - это комплекс взаимосвязанных действий, предпринимаемых для достижения определённой цели в течение заданного периода в рамках имеющихся возможностей, это самостоятельная творчески завершенная работа, соответствующая…

Проект - это комплекс взаимосвязанных действий, предпринимаемых для достижения определённой цели в течение заданного периода в рамках имеющихся возможностей, это самостоятельная творчески завершенная работа, соответствующая возрастным возможностям учащихся, во время выполнения которой они продолжают пополнять свои знания и умения.

Проект – это обучение через деятельность

Проект – это обучение через деятельность

Проект – это обучение через деятельность. Деятельность является поисково-познавательной. Метод проектов позволяет воспитывать самостоятельную и ответственную личность, развивает творческие начала и умственные способности, способствует развитию целеустремленности, настойчивости, учит преодолевать возникающие трудности и проблемы, общаться со сверстниками и взрослыми. Метод проектов является одним из активных методов обучения в рамках ФГОС.

Проектная деятельность является частью самостоятельной работы учащихся

Проектная деятельность является частью самостоятельной работы учащихся

Проектная деятельность является частью самостоятельной работы учащихся. Качественно выполненный проект – это поэтапное планирование своих действий, отслеживание результатов своей работы.

Целью проектной деятельности является понимание и применение учащимися знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении различных предметов

Целью проектной деятельности является понимание и применение учащимися знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении различных предметов

Целью проектной деятельности является понимание и применение учащимися знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении различных предметов.

Задачи проектной деятельности в школе: *Обучение планированию (учащийся должен уметь четко определить цель, описать основные шаги по достижению поставленной цели, концентрироваться на достижении цели, на…

Задачи проектной деятельности в школе: *Обучение планированию (учащийся должен уметь четко определить цель, описать основные шаги по достижению поставленной цели, концентрироваться на достижении цели, на…

Задачи проектной деятельности в школе: *Обучение планированию (учащийся должен уметь четко определить цель, описать основные шаги по достижению поставленной цели, концентрироваться на достижении цели, на протяжении всей работы); *Формирование навыков сбора и обработки информации, материалов (учащийся должен уметь выбрать подходящую информацию и правильно ее использовать); *Умение анализировать (креативность и критическое мышление); *Умение составлять письменный отчет (учащийся должен уметь составлять план работы, презентовать четко информацию, оформлять сноски, иметь понятие о библиографии); *Формирование позитивного отношения к работе (учащийся должен проявлять инициативу, энтузиазм, стараться выполнить работу в срок в соответствии с установленным планом и графиком работы).

В современном подходе к обучению технологии особое место занимает – метод проектов

В современном подходе к обучению технологии особое место занимает – метод проектов

В современном подходе к обучению технологии особое место занимает – метод проектов. Это самостоятельная творческая работа ученика, выполненная под руководством учителя.

Особенностью системы выполнения проектов является возможность совместной творческой работы учителя и учащегося

Особенностью системы выполнения проектов является возможность совместной творческой работы учителя и учащегося

Особенностью системы выполнения проектов является возможность совместной творческой работы учителя и учащегося.

Методологической основой использования метода проектов в технологическом образовании школьников являются общепедагогические и дидактические принципы: * связь теории с практикой; *научность, сознательность и активность усвоения знаний;…

Методологической основой использования метода проектов в технологическом образовании школьников являются общепедагогические и дидактические принципы: * связь теории с практикой; *научность, сознательность и активность усвоения знаний;…

Методологической основой использования метода проектов в технологическом образовании школьников являются общепедагогические и дидактические принципы: *связь теории с практикой; *научность, сознательность и активность усвоения знаний; *доступность, систематичность и преемственность обучения; *наглядность и прочность усвоения знаний. Образовательная функция подразумевает знакомство учащихся с основными технологическими знаниями, умениями и терминологией. Воспитательная функция состоит в развитии личностных качеств: *деловитости; *предприимчивости; *ответственности. Развивающая функция состоит в осознании школьниками возможностей применять абстрактные технологические знания и умения для анализа и решения практических задач.

Проектная деятельность учащихся состоит из трех этапов: организационно-подготовительного, технологического и заключительного

Проектная деятельность учащихся состоит из трех этапов: организационно-подготовительного, технологического и заключительного

Проектная деятельность учащихся состоит из трех этапов: организационно-подготовительного, технологического и заключительного.

В выборе темы проекта школьники иногда испытывают трудности

В выборе темы проекта школьники иногда испытывают трудности

В выборе темы проекта школьники иногда испытывают трудности. Тогда им на помощь приходит составленный заранее примерный перечень тематики творческих проектов, состоящий из реально выполнимых заданий. Вместе с тем обращаю внимание на отражение в тематике региональных особенностей, связанных с творчеством народных умельцев, поликультурных особенностей нашей школы.

При подборе объектов проектной деятельности учитываю основные требования: *подготовленность учащихся к данному виду деятельности; *интерес школьников к проблеме; *практическая направленность и значимость проекта; *творческая постановка…

При подборе объектов проектной деятельности учитываю основные требования: *подготовленность учащихся к данному виду деятельности; *интерес школьников к проблеме; *практическая направленность и значимость проекта; *творческая постановка…

При подборе объектов проектной деятельности учитываю основные требования: *подготовленность учащихся к данному виду деятельности; *интерес школьников к проблеме; *практическая направленность и значимость проекта; *творческая постановка задачи; *практическая осуществимость проекта.

Межпредметные связи играют важную роль в образовательной области “Технология” и, в частности, при выполнении творческого проекта

Межпредметные связи играют важную роль в образовательной области “Технология” и, в частности, при выполнении творческого проекта

Межпредметные связи играют важную роль в образовательной области “Технология” и, в частности, при выполнении творческого проекта.

Выполнение творческого проекта обязательно завершается его защитой перед всем классом

Выполнение творческого проекта обязательно завершается его защитой перед всем классом

Выполнение творческого проекта обязательно завершается его защитой перед всем классом.

К защите ученик представляет пояснительную записку и изделие

К защите ученик представляет пояснительную записку и изделие

К защите ученик представляет пояснительную записку и изделие. Пояснительная записка должна быть аккуратно оформлена, написана четким почерком или напечатана с использованием компьютера на одной стороне бумаги формата А 4. 1.      Титульный лист. 2.      Оглавление. 3.      Введение. 4.      Главы основной части: Глава 1. Конструкция изделия. Глава 2. Технология изготовления. Глава 3. Экономическое обоснование проекта. Глава 4. Экологическая оценка проекта. 5.      Заключение. 6.      Библиографический список использованной литературы. 7.      Приложения.

Этап презентации как одна из целей проектной деятельности и с точки зрения ученика, и с точки зрения учителя бесспорно обяза­телен

Этап презентации как одна из целей проектной деятельности и с точки зрения ученика, и с точки зрения учителя бесспорно обяза­телен

Этап презентации как одна из целей проектной деятельности и с точки зрения ученика, и с точки зрения учителя бесспорно обяза­телен. Он необходим для завершения работы, для анализа проде­ланного, самооценки и оценки со стороны, демонстрации резуль­татов.

То, что в ходе подготовки к презентации дети готовят, является продуктом проектной деятельности

То, что в ходе подготовки к презентации дети готовят, является продуктом проектной деятельности

То, что в ходе подготовки к презентации дети готовят, является продуктом проектной деятельности. Это могут быть рисун­ки, плакаты, слайд-шоу, 3D-модели.

Таким образом, проект — это метод обучения

Таким образом, проект — это метод обучения

Таким образом, проект — это метод обучения. Он может быть использован в изучении любого предмета. Он может применяться на уроках и во внеклассной работе. Он ориентирован на достижение целей самих учащихся. Он формирует невероятно боль­шое количество умений и навыков. Он формирует опыт деятельности.

Задача учителя – помочь ученику стать свободной, творческой и ответственной личностью

Задача учителя – помочь ученику стать свободной, творческой и ответственной личностью

Задача учителя – помочь ученику стать свободной, творческой и ответственной личностью. Проектно-исследовательский подход дает новые возможности для решения этой задачи, поскольку этот метод характеризуется высокой степенью самостоятельности, формирует умения работы с информацией, помогает выстроить структуру своей деятельности, учит обобщать и делать выводы.

Если ученик открыт для всего нового и не боится перемен, то он, несомненно, будет делать уверенные шаги в новых условиях реализации

Если ученик открыт для всего нового и не боится перемен, то он, несомненно, будет делать уверенные шаги в новых условиях реализации

Если ученик открыт для всего нового и не боится перемен, то он, несомненно, будет делать уверенные шаги в новых условиях реализации ФГОС, потому что именно учитель, его отношение к учебному процессу, его творчество и профессионализм – главный ресурс, без которого невозможно воплощение новых стандартов школьного образования, успешность важна для каждого ребёнка.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.10.2021