Проектная деятельность на уроке и внеурочное время.
Оценка 4.7

Проектная деятельность на уроке и внеурочное время.

Оценка 4.7
Исследовательские работы
docx
воспитательная работа
1 кл
29.03.2018
Проектная деятельность на уроке и внеурочное время.
В основе методов проектов лежит развитие познавательных, творческих навыков учащихся, умение конструировать свои знания, развитие творческого мышления, создание собственного продукта проектной деятельности, ориентация в информационном пространстве. Именно тогда выявляется вся особенность данного предмета, где творчество разворачивается на уровне осмысления прекрасного.Наиболее ярко раскрываются творческие способности учащихся в проектной деятельности.
Проектная работа.docx

               Проектная работа.

Работая по теме самообразования: ( слайд 1)

Я поставила цель: (слайд 2) формирование мотивов учения через развитие творческого потенциала личности ребенка младшего школьного возраста.

    ( слайд 3)

   ( слайд 4)

  Творческое развитие доступно каждому ребёнку.( слайд 5)

Наиболее ярко раскрываются творческие способности учащихся в проектной деятельности .    Метод проектов не что иное, как попытка моделирования жизни, который помогает активизировать учеников, у большинства детей появляется интерес к новым знаниям, желание добыть их, чтобы применить тут же для решения поставленных в проекте задач. Такая мотивация – стремление успешно разработать тему проекта – оказывается часто более сильной, чем требования родителей и учителей хорошо учиться для получения отличных и хороших оценок.

В основе метода проектов лежит развитие познавательных, творческих навыков учащихся: умение конструировать свои знания, развитие творческого мышления, создание собственного продукта проектной деятельности, ориентация в информационном пространстве .                                                                                              Именно тогда выявляется вся особенность данного предмета, где творчество разворачивается на уровне осмысления прекрасного. Рамки урока для этого проявления тесны. Постоянно находясь в поиске новых средств, форм и методов в преподавании применяю его не только на уроках, но и во внеклассной работе.                             

Наиболее интересными в прошедшем учебном году, на мой взгляд, можно назвать следующие проекты учащихся: «Сочиняем сказки» ( слайд 6,7,8,9 ), «Здравствуй, Новый 2017 год!» . (слайды 10,11,12,13,14,15). В рамках Декады «Безопасность жизнедеятельности» мы создали проект «Правила безопасного поведения». (слайды 16,17,18).

  На уроках окружающего мира ученики наиболее раскованны и активны, стремятся поделиться своими наблюдениями и с увлечением подбирают дополнительный материал из разных источников. По результатам собственных  наблюдений и с помощью   дополнительной литературы дети составляют проекты, пишут сообщения, рисуют. Ученики 1 класса, в этом учебном году,  с помощью родителей составили проект  «Мой класс и моя школа» ( слайды 19, 20, 21, 22, 23,24, 25).

   Развитию творческой индивидуальности учащихся способствуют уроки технологии, которые проходят в атмосфере свободного общения. Дети увлечённо работают над созданием поделок, применяют свои творческие способности на практике, помогают товарищам справляться с трудностями. (слайды 26,27,28,29,30,31,32,33,34)

Мероприятие « Праздник числа», которое провели в ноябре, являлось итоговым занятием уроков математики  по теме « Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация». Во время изучения данной темы, дети работали над проектом  «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках». В ходе большой подготовительной работы дети собрали много материала и оформили книги « Математика в цифрах».( слайд 35,36.37). Учащиеся научились составлять и разгадывать числовые ребусы. В конце работы очень хотелось поделиться своими работами с ребятами не только из своего класса, но и с ребятами из других классов. Весь собранный материал использовали на данном мероприятии.

(слайды 38,39,40,41,42,43).

В заключение хочу сказать, что метод проектов повышает интерес к уроку, позволяет перейти на новый, более высокий уровень обучения, развивает  познавательные  навыки  учащихся, дает возможность развития творческих способностей каждого ребенка, практические умения и навыки.


 

Проектная работа. Работая по теме самообразования: ( слайд 1)

Проектная работа. Работая по теме самообразования: ( слайд 1)

Безопасность жизнедеятельности» мы создали проект «Правила безопасного поведения»

Безопасность жизнедеятельности» мы создали проект «Правила безопасного поведения»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018