Проектная деятельность подростков как форма профессиональной ориентации (из опыта деятельности педагогического отряда вожатых им.В.Сухомлинского )
Оценка 4.7

Проектная деятельность подростков как форма профессиональной ориентации (из опыта деятельности педагогического отряда вожатых им.В.Сухомлинского )

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
воспитательная работа
Взрослым
03.04.2017
Проектная деятельность подростков как форма профессиональной ориентации (из опыта деятельности педагогического отряда вожатых им.В.Сухомлинского )
Более 10 лет назад у нас в школе появился ученический отряд вожатых им. Василия Александровича Сухомлинского , как форма объединения учащихся ГУ «ЛШ №3», добровольно изъявивших желание в свободное от учебы время участвовать в творческой, социально полезной, социально значимой деятельности.
Отряд имени Сухомлинского (2).docx
Проектная деятельность подростков как форма профессиональной ориентации (из опыта деятельности педагогического отряда вожатых им.В.Сухомлинского ГУ «ЛШ № 3») Отряд имени Сухомлинского Более 10 лет назад у нас в школе появился ученический педагогический отряд им.   Василия   Александровича   Сухомлинского     –   форма   объединения учащихся ГУ «ЛШ №3», добровольно изъявивших желание в свободное от учебы   время   участвовать   в   творческой,   социально   полезной,   социально значимой деятельности.   1.       Основными целями отряда  являются: 1. Совершенствование умений и навыков работы с детьми  разных возрастов. 2. Содействие профессиональному самоопределению  старшеклассников, социальному, культурному, духовному и физическому развитию учащихся. 3. Реализация творческого потенциала учащихся в интересах  общественного становления и развития. 4. Изучение и распространение педагогического наследия  В.Сухомлинского. 2.       Основные виды деятельности отряда: 1. Обучение членов отряда формам и методам работы с  детьми младшего школьного возраста через организацию  деятельности «Школы вожатого». 2. Проведение традиционных мероприятий в школе. 3. Разработка программ организации летнего отдыха детей. 4. Организация каникулярного отдыха и свободного времени в течение учебного года.   5. Организация деятельности с младшими школьниками  оказавшимися в трудных жизненных условиях. 6. Профориентация на педагогические профессии. За годы существования  ребята из отряда Сухомлинского  всегда с искренним  интересом организовывали досуг младших школьников на переменах,  помогали учителям начальной школы в организации и проведении праздников  для учеников младших классов­( «Праздник букваря» «Посвящение в  первоклассники», «Новогодние представления» и.т.д), проводили Дни   самоуправления в школе, работали отрядными вожатыми в пришкольном  лагере «Фантазёры».  В этом году в наш педагогический отряд вожатых пришло новое пополнение.  23 октября 2015 г в школе состоялась конференция «С чего начинается  Родина ?». Участники конференции стали свидетелями   посвящения учеников 7 класса в отряд вожатых имени В. Сухомлинского старшеклассниками  школы. В этом маленьком фрагменте­большая творческая  деятельность  учителя начальных классов Широковой Н.В., которая первой отрыла мир  знаний для этих детей, одним 11 лет назад (11­а), а  другим 7 лет назад (7­а),  поэтому её воспитанники пробуют себя в педагогической деятельности .Для  них­ это маленький мир социализации.  Ребята из отряда Сухомлинского знают, что главный секрет успешной работы – любовь к детям! Поэтому даже если у них возникают трудности, с ними они справляются достойно! Многие из них выбирают потом профессию учителя. Девизом отряда являются слова:  Главное – чтобы вместе,           Главное – чтобы рядом,                                                 Главное – чтобы с сердцем, горящим в груди! Слово «Вожатый» происходит от слова «вожак». Вожаком в старину называли проводника по незнакомым маршрутам. Вот и ребята из отряда Сухомлинского ведут своих подопечных по неизведанным тропинкам детской жизни, открывая им новый  увлекательный мир.

Проектная деятельность подростков как форма профессиональной ориентации (из опыта деятельности педагогического отряда вожатых им.В.Сухомлинского )

Проектная деятельность подростков как форма профессиональной ориентации (из опыта деятельности педагогического отряда вожатых им.В.Сухомлинского )

Проектная деятельность подростков как форма профессиональной ориентации (из опыта деятельности педагогического отряда вожатых им.В.Сухомлинского )

Проектная деятельность подростков как форма профессиональной ориентации (из опыта деятельности педагогического отряда вожатых им.В.Сухомлинского )
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017