Исследовательский
проект
«Что мне
с этим
фантиком сделать?»
Выполнили ученики 2 Б класса
Руководитель: Казеннова Ю. К.
2017 год
Проектная работа "Что с этими фантиками делать?"
I. Введение
II. Основная часть
Раздел 1 Теоретическая
часть
Раздел 2 Практическая
часть
III. Заключение
IV. Список литературы
V. Приложение
Проектная работа "Что с этими фантиками делать?"
ЧТО МНЕ С ЭТИМ ФАНТИКОМ
СДЕЛАТЬ?
ЦЕЛЬ НАШЕЙ РАБОТЫ:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФАНТИКА В
ИГРЕ И В УЧЕБЕ.
Проектная работа "Что с этими фантиками делать?"
Задачи:
•Изучить историю возникновения фантиков
•Провести исследования в области дизайна
фантика
•Провести социологический опрос среди взрослых
и детей:
«При покупке конфет, важно ли для вас в какой
фантик одета конфета?
•Создать собственные фантики
•Узнать где можно использовать фантики после
того как съели конфетку
•Сделать выводы по проекту
Проектная работа "Что с этими фантиками делать?"
Мы выдвинули ГИПОТЕЗУ.
Многие считают, что фантик -
это только красивая обёртка для
конфеты.
МИФ ЭТО
ИЛИ
РЕАЛЬНО
СТЬ
Проектная работа "Что с этими фантиками делать?"
Методы, которые
использовали для
достижения цели:
•Изучили историю фантика
(исторический метод)
•Экспериментировали
•Проектировали
•Наблюдали
•Изобретали
•И сделали выводы
Проектная работа "Что с этими фантиками делать?"
ЧАСТЬ
фантик fantik–
пустая облатка,
вощеная бумага,
обертка для конфет
II ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
РАЗДЕЛ 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ
Обратимся к словарю С.А.
Ожегова
Этимология слова «фант»
происхождение от
немецкого «Pfan» залог,
заклад.
• фант
вещь, отдаваемая
участником игры для
жеребьевки
Пример: Вынуть
счастливый фант
Проектная работа "Что с этими фантиками делать?"
ИСТОРИЯ ФАНТИКА
И среди всего этого
великолепия мало кто
вспоминает, что в 1872
году дядюшка Эдисон
придумал еще и
парафинированную
бумагу, служившую
первой оберткой для
конфет. Эх, если бы не
он, как бы мы сейчас
хранили сладости?..
Проектная работа "Что с этими фантиками делать?"
Исследование дизайна
фантика от его создания
до наших дней
В середине 19 века в Петербурге уже была открыта первая
фабрика по производству конфет. Владельцем ее был
знаменитый Ландрин.
В начале ХХ века в России уже было известно множество
сортов конфет: леденцы и монпансье с различными вкусами,
помадка и тянучки, зефир, пастила...
Проектная работа "Что с этими фантиками делать?"
После революции производство конфет уже не
блистало прекрасным оформлением. Даже красивые
обертки ушли в прошлое – что уж говорить об
украшениях из карамели... Названия были в духе
того времени: «Народная», «Пионер» «Красный
октябрь», «Республиканская», «Объединенный
труд», «Красная звезда»
Проектная работа "Что с этими фантиками делать?"
Взросл
ые
Социологический опрос
Мы решили провести исследование среди
взрослых и ребят, задавая им вопрос:
«При покупке конфет важно ли для вас,
в какой фантик одета конфета?»
Проектная работа "Что с этими фантиками делать?"
Раздел 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ
ЧАСТЬ
Проектная работа "Что с этими фантиками делать?"
Наши поделки
Проектная работа "Что с этими фантиками делать?"
Вот какие поделки можно
делать из ФАНТИКОВ
Проектная работа "Что с этими фантиками делать?"
Выводы по проекту
•Мы узнали, кто придумал обертку для конфеты
(Т.А. Эдиссон)
•Мы самостоятельно изготовили «Сладкую азбуку»
•Узнали, кто первый в России основал кондитерскую
фабрику
(Георг Ландрин)
•Поняли, что большинство людей при покупке конфет,
обращают внимание на обертку
•Нарисовали сами свои фантики
•Научились использовать фантики как бумагу для
аппликаций
•Научились делать поделки из фантиков
•Получили массу интересной и положительной
информации
Проектная работа "Что с этими фантиками делать?"
Спасибо за
внимание!!!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.