Проектная работа "Что с этими фантиками делать?"
Оценка 4.9

Проектная работа "Что с этими фантиками делать?"

Оценка 4.9
Исследовательские работы
doc
классное руководство
2 кл
11.02.2018
Проектная работа "Что с этими фантиками делать?"
Публикация является частью публикации:
проект фантики.doc
Исследовательский проект Что мне с этим фантиком сделать? Выполнили ученики 2 Б класса Руководитель: Казеннова Ю. К. 2017 год № 1 I. страницы 2­3 Оглавление Введение  Проблема  Цель Задачи  Методы, использованные для создания проекта  Гипотеза проекта  Степень изученности вопроса и характеристика  личного вклада в работу 2 3 4 5 II. Основная часть Раздел 1 Теоретическая часть История фантика Социологический опрос             Раздел 2 Практическая часть Создание обертки для конфеты Создание «Сладкой азбуки» Использование фантиков в аппликации III.   Заключение Выводы и предложения по проекту Список литературы Приложение  4­7 8 9 10­13 1 I. ВВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ЧТО МНЕ С ЭТИМ ФАНТИКОМ СДЕЛАТЬ? Жила – была конфета С веселою начинкой – Вот от нее бумажка С веселою картинкой! Ах, был бы я художник, Вставал бы чуть свет И рисовал бы только Бумажки от конфет Мы заметили, что в нашем классе все очень любят конфеты и, съедая их,  остается много фантиков, которые потом выкидывают в мусор.  Нам стало  интересно,  можно ли  дать фантику вторую жизнь.  ЦЕЛЬ НАШЕЙ РАБОТЫ:  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФАНТИКА В ИГРЕ И В УЧЕБЕ Для достижения цели мы поставили перед собой задачи:  Изучить историю возникновения фантиков  Провести исследования в области дизайна фантика  Провести социологический опрос среди взрослых и детей:  «При покупке конфет, важно ли для вас в какой фантик одета конфета?  Создать собственные фантики  Узнать где можно использовать фантики после того как съели конфетку  Сделать выводы по проекту 2 Мы выдвинули ГИПОТЕЗУ, Многие считают, что фантик ­ это только красивая обёртка для конфеты. МИФ ЭТО ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ Методы, которые использовали для достижения цели: 1. Изучили историю фантика (исторический метод) 2. Экспериментировали  3. Проектировали  4. Наблюдали 5. Изобретали 6. И сделали выводы  Проект состоит из двух частей:  теоритической и практической.   В рамках реализации проекта нами была изучена история фантика, так  сказать его появление. Это нужно было для того, чтобы пополнить свой багаж  знаний.  И в практической части мы попробовали с фантиками  придумывать  разные поделки. Расспросили знакомых и родных, что они делают с фантиками. Почему именно поделки, потому что мы дети и ученики.  Мы  учимся и играем.  II ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ РАЗДЕЛ 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Мы начали свой проект с изучения истории возникновения фантика и  проследили его жизнь  до наших дней. 3  А знаете ли вы, что такое фантик?        Обратимся к словарю С.А. Ожегова Этимология слова «фант» происхождение от немецкого «Pfan» ­залог, заклад. •      фант  ­ вещь, отдаваемая участником игры для жеребьевки  Пример: Вынуть счастливый фант фантик fantik–  пустая облатка, вощеная бумага, обертка для конфет А знаете ли вы, кто первый придумал фантик?  ИСТОРИЯ ФАНТИКА Я  обратился к интернету, задав в поисковике « История фантика»  И вот, что я узнал:             Оказывается, изобретатель фантика стал  Томас Алве Эдиссон. Да, да,  тот самый, который известен нам как изобретатель фонографа, пишущей  машинки, генератора переменного тока и, конечно, лампочки. Еще  он изобрел биржевой телеграф,  электростанцию постоянного тока,  диктофон,  никелевый аккумулятор и много еще чего, всего более 1000 патентов. И среди всего этого великолепия мало кто вспоминает, что в 1872 году  дядюшка Эдисон придумал еще и парафинированную бумагу, служившую первой оберткой для конфет. Эх, если бы не он, как бы мы сейчас хранили  сладости?..  Исследование  дизайна фантика от его 4 создания до наших дней А я в это время искал там же, в интернете какие были первые фантики. Итак, первый фантик был простой – парафинированная бумага. В середине 19  века в Петербурге уже была открыта первая фабрика по  производству конфет. Владельцем ее был знаменитый Ландрин. В начале ХХ века в России уже было известно множество сортов конфет:  леденцы и монпансье с различными вкусами, помадка и тянучки, зефир,  пастила... Коробки для наборов конфет были яркими и красочными, ничуть не  уступающими нынешним.  На фантиках красовались изящные дореволюционные барышни, а названия  были почти всегда связаны с женским полом: «Марианна», «Рыбачка»,  «Веселая вдова», «Софи».  Фантики для конфет и шоколадных плиток были очень красочными и  рисовались как театральные афиши. Была, например, серия конфет «Загадка»: покупателю предлагалось отгадать несложную загадку, напечатанную на  конфетном фантике. Существовали обертки «образовательные» ­ с таблицей  умножения или азбукой, и развлекательные ­ с пословицами, поговорками,  частушками, гороскопами, гаданием и пожеланиями. После революции производство конфет уже не блистало прекрасным  оформлением. Даже красивые обертки ушли в прошлое – что уж говорить об  украшениях из карамели...  Названия были в духе того времени: «Народная»,  «Пионер» «Красный октябрь», «Республиканская», «Объединенный труд»,  «Красная звезда» Сейчас в России  над букетами, которые вернее назвать цветочными  композициями, работают профессиональные флористы­оформители. А каких  только названий не придумают…  И  когда на столе стоит вазочка с  конфетами, то я выбираю сначала  конфетку в самой красивой обертке.  Социологический опрос Мы решили провести исследование среди взрослых и ребят, задавая им   вопрос: 5  «При покупке конфет важно ли для вас, в какой фантик одета конфета?» Взрослые                               Дети                    50%    50%                            7%           93% 6 Раздел 2  ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ  Опытным путем мы попробовали  самостоятельно создать азбуку Для этого мы взяли все фантики, которые у нас были. Выбрали из них  фантики, в которых есть орфограммы. Разложили их по орфограммам.  Приклеили. Азбука готова!  Создание собственных фантиков На уроке рисования мы создавали свои фантики, выступая в роли флористов­ оформителей                                И вот, наконец, задали себе задачу можно ли из фантика сделать  поделку.  Оказывается, можно из фантика и поделки делать и играть, а еще Фантики можно коллекционировать Из фантиков можно сделать медальоны Фантики можно использовать для создания новых предметов  Закладка для книги  Букет цветов  Корзиночка для мелочей  Браслеты, ожерелья И многое другое, на что хватит вашей фантазии Мы спросили у взрослых, как можно использовать фантики?   Мамы делали  шторы из фантиков, папы брелки. Но больше всего нам понравилось использовать фантики в виде бумаги для  аппликаций.  III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Закончив свой проект, можем с уверенностью сказать, что все задуманное нами  получилось, потому что делая  7 Выводы по проекту  Мы узнали, кто придумал обертку для конфеты   (Т.А. Эдиссон)  Мы самостоятельно изготовили «Сладкую азбуку»  Узнали, кто первый в России основал кондитерскую фабрику  (Георг Ландрин)  Поняли, что большинство людей при покупке конфет, обращают  внимание на обертку  Нарисовали сами свои фантики  Научились использовать фантики как бумагу для аппликаций  Научились делать поделки из фантиков  Получили массу интересной и положительной информации ЧТО ФАНТИК ЭТО НЕ ТОЛЬКО КРАСИВАЯ ОБЕРТКА И ДОКАЗАЛИ,   ДЛЯ КОНФЕТ Думаем, что работу можно продолжать, потому что мир не стоит на месте и на  самом деле применение фантика значительно шире.  Если у ВАС  есть идей, поделитесь с нами. Будем рады. 8 Литература и источники 1. С.А. Ожегов  Толковый словарь  2. Павлова Н.О. «Научно­исследовательская деятельность учащихся» 3. М.А. Ступницкая «Что такое проект?» 4. Интернет ресурсы   «История ФАНТИКА»(http://allim­ lip.livejournal.com.http://www.fantik.su ПРТИЛОЖЕНИЕ 1. Анкета   « Важно ли для вас,  в какой фантик одета конфета?» ДА НЕТ 9 ПРИЛОЖЕНИЕ 3   Вот какие поделки можно делали из ФАНТИКОВ 10 11

Проектная работа "Что с этими фантиками делать?"

Проектная работа "Что с этими фантиками делать?"

Проектная работа "Что с этими фантиками делать?"

Проектная работа "Что с этими фантиками делать?"

Проектная работа "Что с этими фантиками делать?"

Проектная работа "Что с этими фантиками делать?"

Проектная работа "Что с этими фантиками делать?"

Проектная работа "Что с этими фантиками делать?"

Проектная работа "Что с этими фантиками делать?"

Проектная работа "Что с этими фантиками делать?"

Проектная работа "Что с этими фантиками делать?"

Проектная работа "Что с этими фантиками делать?"

Проектная работа "Что с этими фантиками делать?"

Проектная работа "Что с этими фантиками делать?"

Проектная работа "Что с этими фантиками делать?"

Проектная работа "Что с этими фантиками делать?"

Проектная работа "Что с этими фантиками делать?"

Проектная работа "Что с этими фантиками делать?"

Проектная работа "Что с этими фантиками делать?"

Проектная работа "Что с этими фантиками делать?"

Проектная работа "Что с этими фантиками делать?"

Проектная работа "Что с этими фантиками делать?"

Проектная работа "Что с этими фантиками делать?"

Проектная работа "Что с этими фантиками делать?"

Проектная работа "Что с этими фантиками делать?"

Проектная работа "Что с этими фантиками делать?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2018