Проектная работа как эффективное средство самостоятельной работы учащихся
Оценка 4.9

Проектная работа как эффективное средство самостоятельной работы учащихся

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
английский язык
2 кл
04.03.2018
Проектная работа как эффективное средство самостоятельной работы учащихся
В современном обществе в качестве самой большой ценности признается свободная, развитая и образованная личность, способная жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира. Перед современной школой стоят задачи, связанные с созданием условий для интеллектуального и духовно-нравственного развития учащихся, воспитания в каждом школьнике потребности в самообразовании и саморазвитии. Система урочной и внеурочной работы в школе по всем учебным дисциплинам направлена на решение указанных задач. В этом плане большим образовательным, воспитательным и развивающим потенциалом обладает иностранный язык.Среди многообразия новых педагогических технологий, направленных на реализацию личностно-ориентированного подхода в методике преподавания, интерес представляет проектное обучение. На мой взгляд, в проектной методике заложены большие возможности для решения таких задач, как преодоление инертности и безынициативности учащихся на уроках, боязни говорить на иностранном языке из-за возможных ошибок в речи. Проектная методика развивает у школьников самостоятельность, творчество, активность, так необходимые им в процессе обучения.
Проектная работа.doc
Проектная работа как эффективное средство самостоятельной работы учащихся В   современном   обществе   в   качестве   самой   большой   ценности   признается свободная, развитая и образованная личность, способная жить и творить в условиях   постоянно   меняющегося  мира.  Перед   современной   школой  стоят задачи,   связанные   с   созданием   условий   для   интеллектуального   и   духовно­ нравственного   развития   учащихся,   воспитания   в   каждом   школьнике потребности   в   самообразовании   и   саморазвитии.   Система   урочной   и внеурочной   работы   в   школе   по   всем   учебным   дисциплинам   направлена   на решение   указанных   задач.   В   этом   плане   большим   образовательным, воспитательным и развивающим потенциалом обладает иностранный язык. Среди   многообразия   новых   педагогических   технологий,   направленных   на реализацию личностно­ориентированного подхода в методике преподавания, интерес   представляет   проектное   обучение.   На   мой   взгляд,   в   проектной методике заложены большие возможности для решения таких задач, как преодоление инертности  и безынициативности   учащихся  на уроках,  боязни говорить на иностранном языке из­за возможных ошибок в речи. Проектная методика развивает у школьников самостоятельность, творчество, активность, так необходимые им в процессе обучения. Использование метода проектов реально   превращает   учащегося   из   объекта   обучения   в   субъект   учебной деятельности.   Учитель   выступает   в   роли   координатора,   помощника   и консультанта.   Метод   проектов   всегда   ориентирован   на   самостоятельную деятельность   учащихся   —   индивидуальную,   групповую, реализующуюся   в   течение   определенного   времени.   Этот   метод   всегда   парную, предполагает   решение   какой­то   проблемы, предусматривает,   с   одной   стороны,   а   решение   проблемы   использование   совокупности разнообразных методов, средств обучения, а с другой — необходимость интегрирования   знаний,   умений   применять   знания   из   различных   областей науки, техники, технологии, творческих областей. Если говорить о методе проектов как о педагогической технологии, то эта технология предполагает   проблемных   методов, совокупность   исследовательских,   поисковых, творческих   по   самой   своей   сути.   В   школе,   где   я   работаю,   обучение английскому языку осуществляется со 2­го класса. В своей работе я   широко   применяю   метод   проектов.   Тема   работы,   уровень   сложности содержания   выбирается   в   соответствии   с   интересами   и   уровнем   языковой подготовки детей. У каждого учащегося есть Pupil’s bag — папка, где собраны все творческие работы ребенка. Детям очень нравится любоваться своими   работами,   выполнять   новые   задания   и   проекты.   В   основном   наши проекты   представляют   собой   индивидуальную   самостоятельную   работу учащихся.   Работая   над   проектом,   дети   учатся   мыслить   самостоятельно, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей,   умения   прогнозировать   результаты,   устанавливать   причинно­ следственные   связи.   Вот   некоторые   из   проектов   учащихся:   „Это   я!“, „Знаменитые личности“, „Мой любимый актер“, „Спаси планету“, „Школа“, „Я умею…“ и многие другие. Самое главное отличие такой формы работы — выход   за   пределы   класса.   Ребята   чувствуют   себя   более   свободно, раскрепощенно, чем во время урока. Перед ними открывается большее поле деятельности, чем при работе над материалом, сжатом рамками определенной темы урока. Метод проектов я использую уже несколько лет. Считаю, что он приносит свои плоды и результаты. По крайней мере, у ребят не теряется интерес к изучению английского языка, что немаловажно. Плюс к этому   развивается   эстетический   вкус,   воспитывается   целенаправленность, устремленность,  раскрывается   творческий   потенциал   ребенка.  Кроме   того, повышается   самооценка   учащихся,   что   положительно   отразится   на дальнейшем будущем каждого ребенка.

Проектная работа как эффективное средство самостоятельной работы учащихся

Проектная работа как эффективное средство самостоятельной работы учащихся

Проектная работа как эффективное средство самостоятельной работы учащихся

Проектная работа как эффективное средство самостоятельной работы учащихся
Скачать файл
Бесплатно учителям.
Свидетельство СМИ.
Приз 150 000 руб. ежемесячно.
10 документов.