Проектная работа по физической культуре "Кто самый "здоровый" в классе?"
Оценка 4.8

Проектная работа по физической культуре "Кто самый "здоровый" в классе?"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
физическая культура
9 кл
05.10.2018
Проектная работа по физической культуре "Кто самый "здоровый" в классе?"
Как вы считаете, существует ли на земле фантастический "Халк" ? Да, возможно он и существует, но еще не вылез на свет, и не снес со своего пути множество техники и зданий, но это утверждать так же неправильно как допустим говорить, что земля не круглая, а имеет другой вид. Мы все отлично знаем, что земля круглая и халка не существует, но мало кто знает, что на земле существуют другие "Халки", живущие или жившие среди нас, самые сильнейшие люди планеты. Да, конечно, они не такие зеленые, и не такие мощные как фантастический Халк, но все же их богатырской силище позавидовал бы каждый.Как вы считаете, существует ли на земле фантастический "Халк" ? Да, возможно он и существует, но еще не вылез на свет, и не снес со своего пути множество техники и зданий, но это утверждать так же неправильно как допустим говорить, что земля не круглая, а имеет другой вид. Мы все отлично знаем, что земля круглая и халка не существует, но мало кто знает, что на земле существуют другие "Халки", живущие или жившие среди нас, самые сильнейшие люди планеты. Да, конечно, они не такие зеленые, и не такие мощные как фантастический Халк, но все же их богатырской силище позавидовал бы каждый.
52879______.doc
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение«Средняя школа №2 им. Е.В.Камышева»    Проектная работа по физической культуре  НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Кто самый «здоровый» в классе? Выполнил : Гаврилин Даниил.                                            ученик_  9 А класса                      Руководитель проекта: Варфоломеева Л.П., учитель физической культуры      2017 — 2018 учебный год ОГЛАВЛЕНИЕ Паспорт проекта……………………………………………………………2 Введение……………………………………………………………………3 Содержание проекта.…………………………………………………………4 Список использованной литературы………………………………………12 Наименование  проекта паспорт Кто самый «здоровый» в классе? Исполнитель Цель (практическая) Гаврилин Даниил    Актуальность   проекта   состоит   в   том,   чтобы Задачи привлечь   наибольшее   количество обучающихся   к занятию   спортом,   а   также   положительно мотивировать     к   увеличению   двигательной активности  через желание улучшить свои результаты  ­ Научить узнавать свои сильные и слабые стороны в области развития физических качеств,   ­научить учитывать это в построении  тренировочного процесса и достигать максимально  возможного высокого результата,  ­совершенствовать физические качества,  Руководитель Основополагающий вопрос приобщаясь к физкультуре и спорту . Варфоломеева Л.П.    Существует ли универсальный человек, у которого Год разработки Предметная область Учебная   тема  (к   которому   ваш проект имеет отношение) Тип проекта Тип   проекта   по   предметно­ содержательной характеристике: Краткая аннотация проекта. развиты все двигательные качества. 2017­ 2018 Физическая культура Физическая культура   Исследовательская работа Я   провел  исследовательскую   работу   по физкультуре в   9   классе   на   тему   "Кто   самый здоровый   в   классе?".   Меня   очень   заинтересовал вопрос,   как   же   определить   самого   сильного, быстрого,   ловкого,   гибкого,   то   есть   самого здорового человека? Существует ли универсальный Сроки реализации проекта развитый человек.  февраль   Ожидаемые (продукт)   результаты .Улучшение физического развития обучающихся. Введение Как вы считаете, существует ли на земле фантастический "Халк" ? Да, возможно он и существует, но еще не вылез на свет, и не снес со своего пути  множество техники и зданий, но это утверждать так же неправильно как  допустим говорить, что земля не круглая, а имеет другой вид. Мы все отлично  знаем, что земля круглая и халка не существует, но мало кто знает, что на земле  существуют другие "Халки", живущие или жившие среди нас, самые сильнейшие люди планеты.Да, конечно, они не такие зеленые, и не такие мощные как  фантастический Халк, но все же их богатырской силище позавидовал бы  каждый. И,так в наш список самых сильнейших людей на планете попали: Джо Роллино,  Александр Засс, Якуба Чеховской, Арнольд Шварценеггер, Жидрунас Савицкас, Василий Вирастюк, Василий Алексеев, Брюс Вильгельм, Райвис Видзис, Мариуш Пудзяновский, и самый молодой герой нашего времени Брюс Хлебников.  Сила и мощь простых смертных заставляет многих людей ими восхищаться  снова и снова. Стронгмены – это именно те люди, которые вызывают у нас  уважение и оправданную зависть, ведь каждому из нас хочется быть таким же  сильным. Девушки, затаив дыхание, наблюдают за этими великанами, желают  почувствовать могучее плечо рядом с собой.  Но, очень сложно однозначно установить самого сильного человека планеты  (хотя существует даже специальный титул «Самый сильный человек», или World Strongman Cup). Обычно он назначается по совокупности упражнений в силовом  экстриме. Однако при этом ему, этому титулованному силачу, вовсе не  обязательно быть самым сильным в отдельных движениях. Содержание Существует такое понятие, как юношеский максимализм. И, у нас на уроках  физкультуры, да и на других уроках, все хотят быть самыми лучшим. Как  определить самого сильного, быстрого, гибкого, то есть самого здорового  ученика в классе? Существует ли универсальный человек, у которого развиты  все двигательные качества. Наибольшего накала спор достигает при сдаче  контрольных нормативов и в игровых видах спорта.В поисках ответов на эти  вопросы я провел исследовательскую работу (проект) по физкультуре "Кто  самый здоровый в классе?" с участием учащихся 9 а класса. Как же определить самого сильного, быстрого, гибкого, то есть самого  здорового ученика? У каждого человека есть двигательные или физические качества. Физические качества — функциональные свойства организма, характеризующие  одарённость человека. Основные из них: быстрота, ловкость, гибкость, сила и  выносливость. Мною было проведено исследование на учениках 9а класса.  Первое. что я сделал­ это определил уровень развития основных физических  качеств. На уроках физкультуры у нас была тема лёгкой атлетики. Я обратился к  учителю, чтобы он подобрал тесты для определения развития основных  физических качеств. Сначала мы соревновались, кто же из нас самый быстрый. Для этого мы бежали  с максимальной скоростью 30 метров. Быстрота — способность человека выполнять большое количество движений с  максимальной скоростью. Затем мы определили, кто же из нас самый выносливый. Для этого юноши  бежали 1000 метров, а девушки 500.  Выносливость — способность выполнять какую­либо деятельность длительное  время, не снижая активности. Далее мы выяснили, кто из нас самый сильный.  Для определения результатов мы использовали динамометр. Сила —  способность человека преодолевать внешнее сопротивление или  противодействовать ему посредством мышечных напряжений. Также был определен самый ловкий человек нашего класса.  Для определения этого качества был взят челночный бег 3х10 м.  Ловкость — способность человека быстро и целенаправленно решить в  процессе двигательной активности неожиданно возникающие задачи. И, наконец, последний норматив – гибкость.  Гибкость — способность выполнять движения с наибольшей амплитудой  движения. Исходя из полученных данных, я составила таблицу: Результаты развития основных двигательных качеств в 9а классе № фио 30  м. ме ст о ме ст о 500м . ме сто 1000м. м ес то Ч/  бег  3х1 0 ме сто На кл он  (с м.) 1 Бибцев М. 2 Бородин А. 7,8 3 7,4 1 4,9 4 4.4 1 3.39,0 2.55,4 3 12 2 4 1 8 12 7 итог мест о 2 1 7.9 4 3  Виноградов 8,.0 5 4 Калинин Н. 8,2 6 5 Кожанов А. 7,7 2 6 Гаврилин Д. 7 Наумов Д. 8,0 5 8 Котелевская А. 8.1 4 4.9 4 4.5 2 5.0 5 4.7 3 5.0 5 5.4 4 9 Липко П. 7,8 2 5.0 3 10 Иващенко М 8,2 5 5.4 4 11 Филиппова Ю. 7,7 1 4.8 1 12 Щеко А. 7,9 3 4.9 2 13 Кучбаева К. 7.7 1 4.8 1 4 3 6 2 5 1 1.55, 6 1.30, 5 2.00. 0 127, 9 1.59, 2 1.27, 0 3.50,2 4.00,0 3.57,8 3.00,8 4.10,0 4 10 3 6 13 1 5 7 5 2 6 6 7 10 3 21 4 15 14 21 13 20 16 22 3 11 26 1 17 20 5 9 23 2 12 20 5 8 5 4 7 3 6 6 3 6 2 4 1 В ней я указал результаты по нормативам, как для юношей, так и для девушек.  Бег, кросс и ловкость измерялись в секундах, сила в килограммах, гибкость – в  сантиметрах. Здесь я присвоил место полученному результату. То есть, кто пробежал быстрее бег на отрезке 30 метров, кросс или челночный бег, получал более высокое  место. У кого показатель динамометра был выше, тот и выигрывал. И наконец, у  кого уровень наклона до земли был ниже, тот и побеждает. Если посмотреть на таблицу, то можно увидеть, что нет таких людей, которые  бы заняли все первые места. Так, например, если рассмотреть быстроту, силу и  гибкость среди девушек, то первое место по быстроте занимает Кучбаева К. и  Филиппова Ю., второе – Щеко Ан., третье Липко П. Первое место по силе занимает Котелевская А., второе – Иващенко М., а третье  Филиппова Ю. Первое место по гибкости занимает Иващенко М., второе место – Липко П , а  третье Филиппова Ю.По той же системе я обработал результаты юношей. Затем  я сложил полученные места для каждого человека и получил сумму рангов. Чем  была ниже сумма рангов, тем более высокое место занимал данный человек. Выводы Следовательно, мы можем судить о том, что у нас нет универсального человека,  у которого развиты все двигательные качества. Каждый физически талантлив в  своей области. Исходя из этого, надо выбирать себе занятия теми видами спорта, в которых  превалируют данные качества. Но есть люди, у которых все двигательные качества находятся на высоком  уровне развития. Это — физически одарённые люди. Из них получаются  спортсмены высокого класса. В результате исследования, мы выявили тех, у кого физические качества  находятся на низком уровне развития. Цель тренировок для них на ближайшее  время определена. Оказывается, физическая культура — это не только бег по стадиону и игра в  баскетбол, а также математика, информатика и сложный анализ. Чтобы быть хорошим спортсменом, нужно не просто тренироваться, но и знать  свои сильные и слабые стороны, учитывать это в построении тренировочного  процесса и достигать максимально возможного высокого результата. Список литературы: 1. Ашмарин Г.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании: учебное пособие. – М.: Просвещение, 1995г. – 287 с. 2. Захаров Е.Н. Энциклопедия физической подготовки. – М.: Лентос, 1994г. 3. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. – М.: Физкультура и  спорт, 1970г. 4. Спорт в школе / Сост. И.П. Космина, А.П.Паршиков, Ю.П. Пузырь. – М.:  Советский спорт, 2003г.

Проектная работа по физической культуре "Кто самый "здоровый" в классе?"

Проектная работа по физической культуре "Кто самый "здоровый" в классе?"

Проектная работа по физической культуре "Кто самый "здоровый" в классе?"

Проектная работа по физической культуре "Кто самый "здоровый" в классе?"

Проектная работа по физической культуре "Кто самый "здоровый" в классе?"

Проектная работа по физической культуре "Кто самый "здоровый" в классе?"

Проектная работа по физической культуре "Кто самый "здоровый" в классе?"

Проектная работа по физической культуре "Кто самый "здоровый" в классе?"

Проектная работа по физической культуре "Кто самый "здоровый" в классе?"

Проектная работа по физической культуре "Кто самый "здоровый" в классе?"

Проектная работа по физической культуре "Кто самый "здоровый" в классе?"

Проектная работа по физической культуре "Кто самый "здоровый" в классе?"

Проектная работа по физической культуре "Кто самый "здоровый" в классе?"

Проектная работа по физической культуре "Кто самый "здоровый" в классе?"

Проектная работа по физической культуре "Кто самый "здоровый" в классе?"

Проектная работа по физической культуре "Кто самый "здоровый" в классе?"

Проектная работа по физической культуре "Кто самый "здоровый" в классе?"

Проектная работа по физической культуре "Кто самый "здоровый" в классе?"

Проектная работа по физической культуре "Кто самый "здоровый" в классе?"

Проектная работа по физической культуре "Кто самый "здоровый" в классе?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.10.2018