Проектная задача
Оценка 4.7

Проектная задача

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
01.06.2017
Проектная задача
Групповая проектная задача для 1 класса «Конструирование игровой площадки для детского сада» Цели: 1. Продемонстрировать один из способов группового взаимодействия при решении проектной задачи. 2. Посмотреть, как дети разобрались с первой темой «Признаки предметов» по математике при решении практической задачи в малой группе. 3. Посмотреть как дети научились ориентироваться на листе. 4. Проверить умение работать по инструкции.Групповая проектная задача для 1 класса «Конструирование игровой площадки для детского сада»
ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА ВОСТРОКНУТОВОЙ.docx
Групповая проектная задача для 1 класса «Конструирование игровой площадки для детского сада» Учитель Вострокнутова Елена Викторовна Цели урока: 1 Продемонстрировать один из способов группового взаимодействия при решении проектной задачи. 2 Посмотреть, как дети разобрались с первой темой «Признаки предметов» по математике при решении практической задачи в малой группе. 3 Посмотреть как дети научились ориентироваться на листе. 4 Проверить умение работать по инструкции. Создание проблемной ситуации(просмотр видеообращения)  Как вы думаете, какая же задача нашего урока? Дети: создать игровую детскую площадку для д/с.  Учитель: Вы все ходили в детский сад, и у вас в детском саду была игровая площадка. Что же у вас было на ней? Какие зоны? Дети.домик, качели, горка и т.д. (ответы детей) Учитель:И сегодня мы с вами выступим в роли архитекторов.Что же это за профессия ,как вы думаете? Дети:ответы детей А из чего мы будем ее делать вы узнаете, когда отгадаете загадки(раздать,прочитать,нужно вписать  отгадки)  Загадки о геометрических фигурах *** Три вершины тут видны, Три угла, три стороны, ­ Ну, пожалуй, и довольно! ­ Что ты видишь? ­ ... (треугольник) Нет углов у меня, И похож на блюдце я, На тарелку и на крышку, На кольцо, на колесо. Кто же я такой, друзья?  (круг) Не овал я и не круг, Треугольнику я друг, Прямоугольнику я брат, Ведь зовут меня...  (квадрат) А эта фигура похожа: На автобус, на тетрадку, На большую шоколадку. На корыто поросенка И на фантик у ребенка. (прямоугольник) На доску вывешиваются отгадки (большие геометрические фигуры) из этих фигур мы и будем сегодня строить.  Я вам покажу макет площадки, Посмотрите и расскажите, какие геометрические фигуры нам с вами понадобятся  Дети:квадрат, круг, прямоугольник, треугольник.  Учитель: главное  условие ­  сохранить четыре  основные игровые зоны: песочницу (красная зона); карусель (желтая зона); домик (синяя зона); горку (фиолетовая). Зона деревьев (зеленая) И каждая зона имеет свое место на листе .Зона песочницы должна быть в верхнем левом углу, под ней ­ зона карусели.В нижнем правом углу – зона горки, над ней – зона домика.Зеленая зона посередине.  Но   прежде   чем   мы   приступим   работать   посмотрим   еще   один   видеоролик (мультфильм о команде) О чем этот ролик? Обсуждение.  Дети:Вывод о том, что «когда мы вместе – мы сила, все задачи нам по плечу…» и др. Учитель:И вам предстоит работать в команде, в группе. Давайте вместе обсудим, как можно организовать работу в группе? 1.Прочитать подписи на конвертах, в которых лежат геометрические фигуры.  2.Каждому выбрать игровую зону.  3. Сконструировать зону перед собой. 4. Найти место каждой зоны на листе по инструкции.      5. Расположить на листе.  Проверьте правильность конструирования всех игровых зон.     6. Приклейте их на лист бумаги. Приступаем к выполнению задания Все ребята работу закончили Оцените работу свою (по образцу) Критерии оценки Зона сконструирована правильно Детали зоны приклеены аккуратно Каждая зона находится на своём месте Мне понравилось задание + ­ имя Зеленый карандаш ­все сконструировано правильно и аккуратно Синий­ есть недочеты  Желтый –работа выполнена плохо Покажите мне пожалуйста, как вы оценили работу своей группы. Почему так? Ваши работы я передам в детский сад, и они по вашим проектам выполнят игровую  площадку в детском саду Рефлексия. Какое открытие вы для себя сегодня сделали? Какое задание  вам больше всего понравилось?  Что показалось трудным?    Была ли достигнута общая цель? Знания из каких областей, каких тем помогли в решении или каких знаний и умений  не хватило?  С каким настроением уходите с урока .Чему новому вы научились? Спасибо большое за работу, урок закончен.

Проектная задача

Проектная задача

Проектная задача

Проектная задача

Проектная задача

Проектная задача

Проектная задача

Проектная задача

Проектная задача

Проектная задача
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017