Цель: обобщить и систематизировать знания по теме.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
Достигаемые метапредметные результаты:
познавательные УУД –
• осуществление поиска и выделение необходимой информации;
• извлечение необходимой информации из текстов различных жанров;
• определение основной и второстепенной информации.
• анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков.
• анализ условий и требований задачи;
• выполнение операций со знаками и символами;
• выделение характеристик объектов, заданных словами;
• структурирование знаний;
• выражение смысла ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки);
• составление целого из частей с самостоятельным достраиванием, восполнением недостающих компонентов;
• выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов;
• выделение объектов с точки зрения целого и частей;
• установление причинно-следственных связей.
коммуникативные УУД –
• адекватное использование речевых средств для аргументации своей позиции;
• умение представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме;
• умение работать в группе.
личностные УУД –
• освоение общекультурного наследия России;
• чувство гордости за свою страну;
регулятивные УУД –
• принятие познавательной цели;
• обнаружение отклонений и отличий от эталона, внесение корректив;
• оценивание результата;проектная задача, формирующая универсальные учебные действия у учащихся
задача_металлы.PDF
Проектная задача. Химия 9 класс
Помогите радиолюбителям разобраться с сообщением и помочь представителям внеземной цивилизации
В ряду левее водорода Среди металлов нет урода:
Сплав — однородная смесь двух или большего числа химических элементов с преобладанием металлических компонентов
а б в г д е ж з и к Ϧ Ϣ Ϟ ƒ Δ Ω Œ Σ ζ Ϋ л м н о п…
Среди всех металлов установлена строгая субординация , в зависимости от их активности и степени благородства
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.