Проектный урок немецкого языка в 5 классе «В городе».
Оценка 4.9

Проектный урок немецкого языка в 5 классе «В городе».

Оценка 4.9
Работа в классе +1
doc
немецкий язык
5 кл
24.04.2017
Проектный урок немецкого языка в 5 классе «В городе».
Тема урока «В городе» Тема № 2 «Старый немецкий город. Что в нем?» Урок-закрепление изученного материала Тематический блок учебного плана, содержащий урок Тип урока Состав учащихся 5 класс Название проекта «Немецкий город» Соотнесение проекта с уроком отношение урока к выполняемому на нем проекта: урок внутри проекта и форма организации проектной деятельности: урочно -внеурочная
Проектный урок немецкого языка в 5 классе.doc
Проектный урок немецкого языка в 5 классе «В городе». Учитель  немецкого языка Карпачева А.М. Методический паспорт Параметры Тема урока Описанию подлежит:   «В городе» Тематический  блок учебного плана, содержащий урок Тип урока Тема № 2 «Старый немецкий город. Что в  нем?» Урок­закрепление изученного материала   Состав  учащихся Название проекта 5 класс     «Немецкий город» Соотнесение проекта с уроком Форма  организации осуществления проекта Цель обучения  развития  воспитания отношение урока к выполняемому на нем  проекта:  урок внутри проекта  и форма организации проектной  деятельности: урочно ­внеурочная Активизация лексических единиц по теме   «В городе»   при помощи использования  проектной методики Развитие навыков монологической и  диалогической речи по теме  «В городе»    1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Проектные умения: 9. стартовые формируемые развиваемые 10. Мотивация  проектной  деятельности Обеспечение  Продукт проектной деятельности Форма  презентации результатов Поощрение  Оценивание  11. 12. 13. 14. 15. Совершенствование навыков групповой  работы  Умение высказывать свою мысль, точку  зрения, формулировать идею Умение работать в группе проблематизация возрастное соответствие Учебник, раздаточный материал,  проектор, бумага, картинки, ножницы,  клей, цветная бумага.   Создание макета и описания немецкого  города. устное сообщение, наглядность По результатам презентации будет  отмечено участие каждого ученика в  проекте.  В конце урока будет выделено время для  самооценки и оценки работы учащихся  учителем и по результатам анализа работы ученика будет выставлена оценка за  работу План­конспект урока « В городе ». Ход урока. Этап, время Деятельность учителя Деятельность ученика 1. Организационный 2 мин. 2. Вводный. Рассмотрение  ситуации и  проблемы. 13 мин. Рассаживаются по группам. 1.Записывают тему. 2.Называют слова по­немецки. 3. Разыгрывают диалог по ролям Приветствие. Разбиение на 2  группы. 1.Учитель   объявляет   тему урока «В городе»  2. Фронтальный контроль  лексики: учитель бросает мяч  и называет имена  прилагательные по­русски,  дети бросают мяч обратно,  называют слово по­немецки. (2  мин.) Короткий – длинный Узкий – широкий Громкий – тихий Большой – маленький Чистый – грязный Красивый – безобразный Уютный, современный Старый – новый 3. Речевая разминка Диалог по теме «Город» -Entschuldigung, ich bin hier fremd. - Woher kommen Sie? - Ich komme aus Russland. - Was wünschen Sie? (Что ищете) - Wie komme ich zu ………? Как мне добраться - Gehen Sie links (налево), rechts (направо) dann geradeaus ( потом вперед) - Vielen Dank. (Спасибо) - Bitte sehr. - Auf Wiedersehen. ­ Auf Wiedersehen. 4.Повторение грамматической темы      «Отрицание Существительных KEIN/KEINE»  4. Отвечают на вопросы учителя: Kinder,   ist   das   ein   Fluegzeug? Nein,   das   ist   kein   Fluegzeug.  Kinder,   ist   das   eine   Rakete? Nein, das ist keine Rakete.  5. Обозначают первичную  проблему  Wie sieht eine typische  deutsche Stadt aus?      Как выглядит типичный немецкий город?   Активное   участие   в 1. определении проблемы, цели и задач проекта.  2.  Die Problemsituation:  Wir haben schon über Deutsche  Städte viel gelesen.  Wir wissen, wie eine typische deutsche Stadt  aussieht. Wir können über deutche  Stadt viel erzählen.   (Проблемная ситуация:  Мы с вами уже читали о  немецких городах. Мы знаем, как  выглядит типичный немецкий  3. Сужение  проблемы и  формулировка  цели. 3 мин.   1. Разбиение на группы 2. Запись проблемной ситуации,   проблемы,   цели   и задач   проекта   на   немецком языке на доске.  (Die Problemsituation:  Das Problem: Das Ziel: Die Aufgaben: )  (слайд 8­10 ) город. Мы можем многое  рассказать о немецком городе.  Das Problem:  Wie kann man ein deutsche Stadt  basteln und beschreiben.  (Проблема: Как можно смастерить и описать  немецкий город. Das Ziel:  Eine deutsche Stadt basteln und  beschreiben. (Цель: Смастерить и описать немецкий город.) Die Aufgaben:  1. Einen Plan zeichnen.   2. Eine Stadt basteln. 3. Über diese Stadt erzählen.  (Задачи    : 1.Начертить план города. 2.Смастерить немецкий город. 1. Рассказать об этом городе.                      3. Распределение ролей в группе. 1. Работа в группах . 2. Каждый   участник   группы высказывает   свою   мысль, выслушивает   предложения других участников. 3. Выполнение этапов работы. 4. Подготовка к презентации. 5. Подготовка   к   устному 4. Работа над  проектом. 10 мин. В   случае   необходимости консультирует группы.   сообщению. 6. Подготовка   продукта проекта   (макет   и   описание города). 5. Презентация  Слушает   презентации Грамотно   излагают   свои   мысли, результатов. 10 мин. учащихся. Может   задавать   вопросы расставляя акценты. Отвечают на вопросы учителя или после презентации. одноклассников. Рассказывают о  немецком городе, который они спроектировали,  используя образец: 1. Das ist eine Deutsche Stadt.  2. Sie heißt ………….. 3. Die Stadt ist……(groß), (alt) …… 4. Hier ist eine Schule…..ein  Haus, eine Kirche….. 5. Die Kirche ist alt und….. 6. Das Haus ist klein und…. 6. Осмысление. 3 мин. Следит, работы   чтобы   результаты учащихся   Самоанализ   –   соответствует   ли результат целям проекта. 7. Самооценка. 4 мин. соответствовали поставленной цели. Предлагает учащимся оценить свою   работу   по   следующим критериям: ­ что узнал нового, ­  что научился делать, ­   определить   степень   своей активности, ­ определить, что не удалось, не получилось, почему. 1. Определяют   что   умеют   и чему научились. 2. Определяют   степень   своей активности, продуктивности   в   общей работе. Самокритика: что удалось, что не удалось.

Проектный урок немецкого языка в 5 классе «В городе».

Проектный урок немецкого языка в 5 классе «В городе».

Проектный урок немецкого языка в 5 классе «В городе».

Проектный урок немецкого языка в 5 классе «В городе».

Проектный урок немецкого языка в 5 классе «В городе».

Проектный урок немецкого языка в 5 классе «В городе».

Проектный урок немецкого языка в 5 классе «В городе».

Проектный урок немецкого языка в 5 классе «В городе».

Проектный урок немецкого языка в 5 классе «В городе».

Проектный урок немецкого языка в 5 классе «В городе».

Проектный урок немецкого языка в 5 классе «В городе».

Проектный урок немецкого языка в 5 классе «В городе».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017