Создание творческого проекта – это пять «П»!
1.Проблема (тема творческого задания)
2.Проектирование (планирование) – сроки и время для реализации проекта, выбор материала для изготовления.
3.Поиск информации (работа с источниками – литература, репродукции, фотографии, информационные ресурсы в интернете и т. д.)
4.Продукт, который получится при реализации проекта
5.Презентация проекта
Важно помнить!
Каждый этап работы над проектом должен
иметь конкретный продукт!
ПРОЕКТ ОБРАЗ РОДНОЙ ПРИРОДЫ.ppt
Проект"Образ родной природы"
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ИЗО В 5
КЛАССЕ
«ПОЭТИЧЕСКИЙ ОБРАЗ
РОДНОЙ ПРИРОДЫ В
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ
ИСКУССТВЕ»
УЧИТЕЛЬ ИЗО ВАЙЦ НИНА ИВАНОВНА
2017 Г.
Проект"Образ родной природы"
Создание творческого проекта – это пять «П»!
1.Проблема (тема творческого задания)
2.Проектирование (планирование) – сроки и время
для реализации проекта, выбор материала для
изготовления.
3.Поиск информации (работа с источниками –
литература, репродукции, фотографии,
информационные ресурсы в интернете и т. д.)
4.Продукт, который получится при реализации
проекта
5.Презентация проекта
Важно помнить!
Каждый этап работы над проектом должен
иметь конкретный продукт!
Проект"Образ родной природы"
Под проектом в области детского художественного творчества
понимается конструктивно – разработанный или
художественно выполненный продукт (предмет, изделие),
который или имеет оригинальную идею, или соответствует
современной ситуации и актуален, или обладает
художественной выразительностью, эмоциональностью и
новизной в реализации проектной темы.
В современной трактовке проектная творческая работа
предполагает сотворчество руководителя проекта и учеников
Выполнение проектной работы связано с раскрытием темы,
поиском информации, ее изучением, анализом, обобщением,
посильным представлением.
http://nsportal.ru/nachalnaya shkola/obshchepedagogicheskie
tekhnologii/2013/03/10/chtotakoeproekt
Проект"Образ родной природы"
•В основу проекта «Поэтический образ родной природы в изобразительном
искусстве» положена идея о направленности учебнопознавательной
деятельности ребенка на получаемый предметный, метапредметный и
личностный результат это усвоение обучаемыми конкретных элементов
социального опыта, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности,
формирование системы ценностных отношений обучающихся к себе, другим
участникам проекта, самому образовательному процессу и его результатам,
умение ставить цели, добывать информацию из различных источников, научиться
выбирать главное и как итог интегрировать это в создание творческого
продукта , который получается при решении той или иной творчески значимой
для него проблемы.
•На долю педагога остается трудная задача выбора проблем для проекта,
которые необходимо брать только из окружающей действительности, из жизни.
•Проблемы решаемые в проекте:
•А можем ли мы ответить?
•А владеем ли мы информацией?
•А для чего нам нужны эти знания?
•И где это может пригодиться нам в жизни?
•А как это сделать?
•Нет проблемы – нет ни учебной деятельности, ни творческой деятельности
учащегося!
http://moluch.ru/conf/ped/archive/99/4793/
Проект"Образ родной природы"
Классификация творческого проекта
« Поэтический образ родной природы в изобразительном
искусстве»
Класс проекта: Монопредметный (выполняется на
материале конкретного предмета)
Включенность проекта в учебные планы: Текущий
(включает часть содержания обучения)
Количество участников проекта: Классный, парный и
индивидуальный
Продолжительность выполнения проекта: Кратковременный
(4занятия)
Территориальный признак: Внутренний (проект в одной
школе)
http://eeduc.ru/pm2.html
Проект"Образ родной природы"
Педагогическая проекция продукта.
Тема проекта: «Поэтический образ родной природы в изобразительном
искусстве.»
Проектирование: Разработка и обсуждение проекта; формы реализации: тематическое
планирование. Процесс работы над проектом (октябрь) Подведение итогов и защита
(конец октября).
•Перечень необходимого оборудования и материалов: школьные ноутбуки, фотоаппарат,
проектор, книги по монотипии, стихи об осени, осенние пейзажи художников .
• Информационные ресурсы: презентация «Красота осеннего пейзажа в живописи и
графике». «Осенних дней очарованье в книжной графике»
•На предыдущем уроке: обсуждение проекта с учащимися.
•Первый этап проекта: Информационно – подготовительный. Выполнение монотипии.
Педагог направляет учащихся к постановке проблемы и поиску информации для ее решения.
•Второй этап проекта: Творческий изображение осеннего пейзажа Педагог направляет
учащихся к постановке проблемы и поиску информации для ее решения.
• Третий этап проекта: Творческий создание разворота книги. Стихи об осени. Педагог
направляет учащихся к постановке проблемы и поиску информации для ее решения.
• Четвертый этап проекта: Заключительный защита творческого проекта. Педагог
создает условия для защиты продукта и рефлексии учащихся.
•По завершении работы над проектом: подведение итогов проекта саморефлексия,
вручение грамот за лучший проект. Выставка.
Проект"Образ родной природы"
ПЛАН ПОДГОТОВКИ И РЕШЕНИЯ
ПРОЕКТА УЧАЩИМИСЯ.
Название проекта.
«Поэтический образ
природы в изобразительном
искусстве».
Зачем проводится, с
какой целью.
Для создания выставки.
Что необходимо
подготовить?
Учащиеся участвуют в
поиске веб адресов сайтов
с информацией, нужной в
проекте, выставляют их в
классной группе, в
контакте.
Проект"Образ родной природы"
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА
1.Предварительный урок: учащиеся обсуждают,
участвуют в поиске информации, выявляют проблемы,
находят решения.
2.Информационный этап: учащиеся ставят проблему,
ищут информацию для ее решения, презентуют
найденную информацию.
3.Творческий этап: учащиеся интегрируют
информацию, Выполняют подготовительный этюд в
виде монотипии. презентуют свой эскиз перед
аудиторией
4.Творческий этап: поиск информации, презентация
найденной информации, работа над эскизом
5.Заключительный: учащиеся презентуют и защищают
свой эскиз, голосуют за лучший. Рефлексия.
Проект"Образ родной природы"
ПРОДУКТЫ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА
«ПОЭТИЧЕСКИЙ ОБРАЗ РОДНОЙ
ПРИРОДЫ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ
ИСКУССТВЕ» (1ЭТАП) МОНОТИПИЯ
Проект"Образ родной природы"
МОНОТИПИИ УЧАЩИХСЯ
Проект"Образ родной природы"
МОНОТИПИИ УЧАЩИХСЯ
Проект"Образ родной природы"
Продукты творческого проекта
«Поэтический образ родной природы в изобразительном искусстве.»
(2 этап).
Творческое задание
Полученный оттиск монотипии используй для продолжения работы
над осенним пейзажем
Проект"Образ родной природы"
Продукты творческого проекта
«Поэтический образ родной природы в изобразительном
искусстве.» (3 этап).
«Осенних дней очарованье в книжной графике».
Творческое задание. Создание иллюстрации с мотивом
осеннего пейзажа к стихотворению. Макет страницы
(разворота) с текстом стихотворения и иллюстрацией к
нему.
Проект"Образ родной природы"
РАЗВОРОТ СТРАНИЦЫ КНИГИ
Проект"Образ родной природы"
РАЗВОРОТ СТРАНИЦЫ КНИГИ
Проект"Образ родной природы"
ПРОДУКТЫ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА
«ПОЭТИЧЕСКИЙ ОБРАЗ РОДНОЙ ПРИРОДЫ В
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ.» (4 ЭТАП).
ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: СОЗДАНИЕ КНИГИ.
Проект"Образ родной природы"
• Черемных Г.В. Художественнографическое представление результатов
проектной работы школьников/ Проектирование и внедрение //
Школьные технологии № 4, 2006 – с.6776.
• Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. – М.:
АРКИТИ, 2005 – 80 с.
• Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении.
– М.: АРКТИ, 2005. – 112с.
nsportal.ru/nachalnayashkola/obshchepedagogicheskie
tekhnologii/2013/03/10/chtotakoeproekt
http://moluch.ru/conf/ped/archive/99/4793/
http://eeduc.ru/pm2.html
http://elhow.ru/ucheba/opredelenija/g/chtotakoegerb
http://www.excurs.ru/pravila/colors/Heraldry_colors.htm
http://parallely.ru/2014/04/istoriyagerbarespublikikomi/
http://eeduc.ru/pm2.html
•
•
•
•
•
•
•
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.