Занятия людей в момент речи
Класс: 4. Урок №15. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Планируемые результаты:
Предметные: запрашивать и давать информацию о том, что происходит в данный момент; построить распорядок дня на основе текста «Распорядок дня Джона Баркера»; разыграть диалоги по теме; тренироваться в чтении, говорении, постановке вопросов.
Личностные: формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.
Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать навыки сотрудничества; читать текст, содержащий изученный лексический материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; использовать наглядные средства предъявления языкового материала.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД 1) Фонетическая разминка: ех.1, р.51 2) Проверка дом. : р.т. ех.3,4, р.29-30, ех.2, р.31 |
обобщение |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: 1) Активизация навыков говорения: ех.2, р.51 2) Активизация навыков чтения: ех.4, р.52 |
структурирование знаний |
выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей |
внесение коррективов |
фронтальн.
фронтальн.
|
3. Определение темы и цели урока: p.50-54 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Применение знаний и умений: 1) Употребление настоящего продолженного времени: ех.3, р.52 2) Работа с текстом «Распорядок дня Джона Баркера»: ех.6, р.53-54 |
построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации |
формирование ком. навыков; чтение текста, содерж. изуч. лексический материал |
прогнозирование |
самостоят.
фронтальн.
|
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
Включение в систему знаний и повторение: ex.7, p.50 |
использование наглядных средств предъ-явления язык. материала |
формирование коммуникативных навыков, навыков сотрудничества |
саморегуляция |
парная |
6. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
7. Домашнее задание: ех.9, р.60, р.т. ех.4, р.36-37, р.58 (слова) |
|
|
|
|
8. Итог урока |
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.