Тема: Профессиональная деятельность
Цель: создание условий для формирования у обучающихся представлений о желаемой профессиональной деятельности.
Задачи:
• актуализация имеющихся знаний о профессиях;
• расширение представлений о видах профессий;
• формирование представлений о рынке вакансий г. Кировска;
• формирование умения соотносить профессиональную деятельность с профессией;
• осознание собственных умений и желаний.
Материалы и оборудование: коврики, игра «Когда я стану взрослым», игра «Изучаем профессии», платочек, карточка для пантомимы, листочки с профессиями нашего района, бланки домашнего задания, плакат для рефлексии
Форма проведения: тренинговая.
Участники (возраст, класс): 6 класс
конспект.docx
Развернутый план-конспект профориентационного
мероприятия
для шестиклассников Тема: Профессиональная деятельность
Цель: создание условий для формирования у обучающихся
представлений о желаемой профессиональной деятельности.
Задачи:
актуализация имеющихся знаний о профессиях;
расширение представлений о видах профессий;
формирование представлений о рынке вакансий г. Кировска;
формирование умения соотносить профессиональную
деятельность с профессией;
осознание собственных умений и желаний.
2 Материалы и оборудование: коврики, игра «Когда я стану взрослым», игра
«Изучаем профессии», платочек, карточка для пантомимы, листочки с профессиями
нашего района, бланки домашнего задания, плакат для рефлексии
Форма проведения: тренинговая.
Участники (возраст, класс): 6 класс
Ход мероприятия
3 № Этапы
Действия ведущих и участников
1. Организ
ационны
й
2. Актуали
зация
опорных
знаний
3. Мотивац
ионная
игра:
«Когда я
стану
взрослы
м»
4. Целепол
агание
Ведущие приветствуют участников.
Ведущие вместе с участниками садятся
в круг на пол.
Ведущий1: Кому интересно, что сейчас
будет, поднимите мизинец левой руки.
Спасибо!
Ведущий 2: Елена Михайловна, может
быть, не будем рассказывать, пусть
сами догадаются?
Ведущий 1: Точно! Мы поможем. Вот
скажите, кто мы?
Ведущий 2: Что такие специалисты как
мы делают?
Ведущий 1: Если мы педагоги – то вы…
обучающиеся или ученики.
Ведущий 2: И какова ваша основная
деятельность?
Ведущий 1: Ой, как хочется не только
обучать, но и поколдовать!
Ведущий 2: Почему бы и нет? Сейчас мы
узнаем, что вы будете делать, когда
вырастите!
В центре круга лежит 2 колоды карт
Ведущий 1: Ребята, ваша задача
сначала взять карту «Когда я стану»,
зачитать ее вслух с 2 сторон, затем
достать карту «Я буду» и тоже с двух
сторон зачитать.
Ведущий 2: Итак, кто первый?
После каждого зачитывания карт
ведущие их тасуют.
Ведущий 1: Кажется, не угадали…
Ведущий 2: Зато подняли настроение и
подсказали, о чем наше занятие!
Ведущий 1: Ребята, о чем наше занятие?
Рекв
изит
Коври
ки
Колод
а
карт
4 5 ФИО____________________
Я хочу
стать
Я считаю, что у меня есть
(способности, качества)
ФИО____________________
Мне
говорят, я
могу стать
Мне говорят, что во мне есть
(способности, качества)
6
Профессиональная деятельность
Профессиональная деятельность
Профессиональная деятельность
Профессиональная деятельность
Профессиональная деятельность
Профессиональная деятельность
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.