Профессиональная деятельность
Оценка 5

Профессиональная деятельность

Оценка 5
Разработки уроков
docx
обществознание
6 кл—7 кл
24.10.2018
Профессиональная деятельность
Тема: Профессиональная деятельность Цель: создание условий для формирования у обучающихся представлений о желаемой профессиональной деятельности. Задачи: • актуализация имеющихся знаний о профессиях; • расширение представлений о видах профессий; • формирование представлений о рынке вакансий г. Кировска; • формирование умения соотносить профессиональную деятельность с профессией; • осознание собственных умений и желаний. Материалы и оборудование: коврики, игра «Когда я стану взрослым», игра «Изучаем профессии», платочек, карточка для пантомимы, листочки с профессиями нашего района, бланки домашнего задания, плакат для рефлексии Форма проведения: тренинговая. Участники (возраст, класс): 6 класс
конспект.docx
Развернутый план-конспект профориентационного мероприятия для шестиклассников Тема: Профессиональная деятельность Цель: создание условий для формирования у обучающихся представлений о желаемой профессиональной деятельности. Задачи:  актуализация имеющихся знаний о профессиях;  расширение представлений о видах профессий;  формирование представлений о рынке вакансий г. Кировска;  формирование умения соотносить профессиональную деятельность с профессией;  осознание собственных умений и желаний. 2 Материалы и оборудование:  коврики, игра «Когда я стану взрослым», игра «Изучаем профессии», платочек, карточка для пантомимы, листочки с профессиями нашего района, бланки домашнего задания, плакат для рефлексии Форма проведения: тренинговая. Участники (возраст, класс): 6 класс  Ход мероприятия 3 № Этапы Действия ведущих и участников 1. Организ ационны й 2. Актуали зация опорных знаний 3. Мотивац ионная игра: «Когда я стану взрослы м» 4. Целепол агание Ведущие приветствуют участников. Ведущие вместе с участниками садятся в круг на пол. Ведущий1: Кому интересно, что сейчас будет, поднимите мизинец левой руки. Спасибо! Ведущий 2: Елена Михайловна, может быть, не будем рассказывать, пусть сами догадаются? Ведущий 1: Точно! Мы поможем. Вот скажите, кто мы? Ведущий 2: Что такие специалисты как мы делают? Ведущий 1: Если мы педагоги – то вы… обучающиеся или ученики. Ведущий 2: И какова ваша основная деятельность? Ведущий 1: Ой, как хочется не только обучать, но и поколдовать! Ведущий 2: Почему бы и нет? Сейчас мы узнаем, что вы будете делать, когда вырастите! В центре круга лежит 2 колоды карт Ведущий 1: Ребята, ваша задача сначала взять карту «Когда я стану», зачитать ее вслух с 2 сторон, затем достать карту «Я буду» и тоже с двух сторон зачитать. Ведущий 2: Итак, кто первый? После каждого зачитывания карт ведущие их тасуют. Ведущий 1: Кажется, не угадали… Ведущий 2: Зато подняли настроение и подсказали, о чем наше занятие! Ведущий 1: Ребята, о чем наше занятие? Рекв изит Коври ки Колод а карт 4 5 ФИО____________________ Я хочу стать Я считаю, что у меня есть (способности, качества) ФИО____________________ Мне говорят, я могу стать Мне говорят, что во мне есть (способности, качества) 6

Профессиональная деятельность

Профессиональная деятельность

Профессиональная деятельность

Профессиональная деятельность

Профессиональная деятельность

Профессиональная деятельность

Профессиональная деятельность

Профессиональная деятельность

Профессиональная деятельность

Профессиональная деятельность

Профессиональная деятельность

Профессиональная деятельность
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.10.2018