Профессиональная деятельность

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Профессиональная деятельность Цель: создание условий для формирования у обучающихся представлений о желаемой профессиональной деятельности. Задачи: • актуализация имеющихся знаний о профессиях; • расширение представлений о видах профессий; • формирование представлений о рынке вакансий г. Кировска; • формирование умения соотносить профессиональную деятельность с профессией; • осознание собственных умений и желаний. Материалы и оборудование: коврики, игра «Когда я стану взрослым», игра «Изучаем профессии», платочек, карточка для пантомимы, листочки с профессиями нашего района, бланки домашнего задания, плакат для рефлексии Форма проведения: тренинговая. Участники (возраст, класс): 6 класс
Иконка файла материала конспект.docx
Развернутый план-конспект профориентационного мероприятия для шестиклассниковТема: Профессиональная деятельность Цель: создание условий для формирования у обучающихся представлений о желаемой профессиональной деятельности. Задачи:  актуализация имеющихся знаний о профессиях;  расширение представлений о видах профессий;  формирование представлений о рынке вакансий г. Кировска;  формирование умения соотносить профессиональную деятельность с профессией;  осознание собственных умений и желаний. 2Материалы и оборудование:  коврики, игра «Когда я стану взрослым», игра «Изучаем профессии», платочек, карточка для пантомимы, листочки с профессиями нашего района, бланки домашнего задания, плакат для рефлексии Форма проведения: тренинговая. Участники (возраст, класс): 6 класс  Ход мероприятия 3№ Этапы Действия ведущих и участников 1. Организ ационны й 2. Актуали зация опорных знаний 3. Мотивац ионная игра: «Когда я стану взрослы м» 4. Целепол агание Ведущие приветствуют участников. Ведущие вместе с участниками садятся в круг на пол. Ведущий1: Кому интересно, что сейчас будет, поднимите мизинец левой руки. Спасибо! Ведущий 2: Елена Михайловна, может быть, не будем рассказывать, пусть сами догадаются? Ведущий 1: Точно! Мы поможем. Вот скажите, кто мы? Ведущий 2: Что такие специалисты как мы делают? Ведущий 1: Если мы педагоги – то вы… обучающиеся или ученики. Ведущий 2: И какова ваша основная деятельность? Ведущий 1: Ой, как хочется не только обучать, но и поколдовать! Ведущий 2: Почему бы и нет? Сейчас мы узнаем, что вы будете делать, когда вырастите! В центре круга лежит 2 колоды карт Ведущий 1: Ребята, ваша задача сначала взять карту «Когда я стану», зачитать ее вслух с 2 сторон, затем достать карту «Я буду» и тоже с двух сторон зачитать. Ведущий 2: Итак, кто первый? После каждого зачитывания карт ведущие их тасуют. Ведущий 1: Кажется, не угадали… Ведущий 2: Зато подняли настроение и подсказали, о чем наше занятие! Ведущий 1: Ребята, о чем наше занятие? Рекв изит Коври ки Колод а карт 45ФИО____________________ Я хочу стать Я считаю, что у меня есть (способности, качества) ФИО____________________ Мне говорят, я могу стать Мне говорят, что во мне есть (способности, качества) 6