Профессионально-личностный SWOT-анализ
Оценка 4.9

Профессионально-личностный SWOT-анализ

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа
Взрослым
21.05.2018
Профессионально-личностный SWOT-анализ
оценка сильных, слабых сторон личности, определение возможностей, угроз развития личности для стратегического планирования личностного и профессионального саморазвития.Исходные данные необходимые для анализа: Результаты успеваемости (зачетная книжка, ведомости успеваемости за период обучения в «Камышловский педагогический колледж», журналы, портфолио) Результаты прохождения производственной практики (аттестационные листы, журнал по практике, аналитические справки по практикам, самоанализы уроков, внеурочной деятельности) Результаты выполнения заданий на самопознание в дневнике саморазвития будущего педагога (раздел 2 «Самопознание как необходимый элемент личностно-профессионального саморазвития студентов педагогического колледжа»)
SVOT-анализ Скляр.docx
Профессионально­личностный SWOT­анализ по итогам освоения специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах студентки 4 курса Скляр Светланы Викторовны ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» Цель профессионально­личностногоSWOT­анализа: оценка сильных, слабых сторон личности, определение  возможностей, угроз развития личности для стратегического планирования личностного и профессионального  саморазвития Сроки выполнения SWOT­анализа: с 14.02.18г. по 27.03.18г. Исходные данные необходимые для анализа:   (зачетная   книжка,   ведомости   успеваемости   за   период   обучения   в   «Камышловский Результаты   успеваемости  педагогический колледж», журналы, портфолио) Результаты прохождения производственной практики (аттестационные листы, журнал по практике, аналитические справки по практикам, самоанализы уроков, внеурочной деятельности) Результаты  выполнения   заданий   на   самопознание   в   дневнике   саморазвития   будущего   педагога  (раздел   2 «Самопознание   как   необходимый   элемент   личностно­профессионального   саморазвития   студентов   педагогического колледжа») S – сильные стороны Внутренние точки опоры И С П О Л Ь З У Е М 1.Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса; 2.умение организовывать собственную деятельность, определять методы   решения   профессиональных   задач,   оценивать   их эффективность и качество; 3.умение   использовать   ИКТ   для   совершенствования профессиональной деятельности; 4.конструктивное взаимодействие с руководством, коллегами и социальными партнерами; 5.умение   ставить   цели,   мотивировать   деятельность обучающихся,   организовывать   и   контролировать   их   работы   с принятием   на   себя   ответственности   за   качество образовательного процесса; 6.опыт   осуществления   профессиональной   деятельности   в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий с соблюдением правовых норм, ее регулирующих; 7. опыт осуществления профилактики травматизма, обеспеченье охраны жизни и здоровья детей; 8.умение определять цели и задачи уроков и внеурочных занятий и планировать их; 9.опыт проведения уроков по программам НОО, внеурочных  занятий; 10.ведение документации, обеспечивающей обучение по  образовательным программам НОО и обеспечивающей  организацию внеурочной деятельности и общения обучающихся  (конструкты уроков и занятий, рабочие программы и т.д.); 11.организация педагогического наблюдения и диагностики,  интерпретация полученных результатов; Р А З В И В А Е М W – слабые стороны 1.Сложность   в   оценке   рисков   и   принятии   решений   в нестандартных ситуациях; 2.трудности в анализе и оценке информации, необходимой для постановки   и   решения   профессиональных   задач, профессионального и личностного развития; 3.затруднения   в   самостоятельном   определении   задач профессионального   и   личностного   развития,   планирование повышения квалификации;  4.сложность   в   выборе   методов,   приёмов   для   осуществления педагогического   контроля,   оценки   процесса   и   результатов обучения; 5.сложность   при   анализе   процесса   и   результатов   внеурочной деятельности и отдельных занятий; 6.сложность   в   включении   обучающихся   начальных   классов   в исследовательскую и проектную деятельность на ступени НОО; 7.недостаточная сформированность профессиональных умений в применение   СОТ,   необходимых   для   адресной   работы   с различным контингентом учащихся; 8.недостаточная   сформированность   профессиональных   умений разрабатывать и реализовывать индивидуальные обр. маршруты, индивидуальные   программы   развития,   индивидуально­ ориентированные   образовательные   программы   с   учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся; 9.отсутствие   определенной   стратегии   для   саморазвития профессиональной точки зрения, своей деятельности; 10. взглядов (уступчивость).  отсутствие смелости в отстаивании своего мнения, своих 12.опыт создания в кабинете предметно­развивающей среды; 13.умение систематизировать и оценивать педагогический опыт  и образовательные технологии в области НОО на основе  изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа  деятельности других педагогов; 14. отчетов, рефератов, выступлений. опыт   оформления   педагогических   разработок   в   виде Внешние точки опоры Д Е O – возможности  Л А Е М 1.Повышение   педагогического   опыта,   посредством   участия   в различных конкурах, конференциях, семинарах, мастер­классах; 2.преподавание элективных курсов, кружков с учетом запросов учащихся,   родителей,   требований   рынка   труда,   социальной ситуации развития; 3.создание   банка   учебных   заданий,   для   оценки   знаний обучающихся; 4.изучение доп.литературы по оценке знаний обучающихся по различным дисциплинам обучения; 5.взаимодействие с другими социальными субъектами; 6.формирование навыков рефлексивной культуры собственной деятельности через SWOT­анализ. T –угрозы­ то, что Вам пока недоступно 1.Нерациональное распределение времени; 2.недостаточность развития аналитических способностей; 3.недостаточный   опыт   использования   технологии   оценочной деятельности и результатов обучающихся; 4.недостаточный   уровень   опыта   включения   обучающихся начальной   школы   в   участие   в   исследовательской   и   проектной деятельности в области НОО; 5.недостаточный   уровень   знаний   о   методах   и   приёмах, способствующих повышению уверенности в себе; 6.отсутвует   четкого     пути   по (целенаправленного) профессионально­личностному   саморазвитию   для   достижения высокого (эффективного) результата. И С С Л Е Д У Е М Противоречия и ключевые проблемы личностно­профессионального развития, выявленные в ходе SWOT­анализа Ключевые проблемы личностно­профессионального развития (для программы саморазвития) 1. Сложность при разработке контрольно–измерительных материалов для оценки процесса и результатов обучения обучающихся на  ступени НОО. 2. Недостаточная сформированность профессиональных умений в применение СОТ, необходимых для адресной работы с различным  контингентом учащихся; 3. Отсутствие смелости в отстаивании своего мнения, своих взглядов (уступчивость).  Противоречия 1. Между необходимостью использования технологии оценочной деятельности процесса и результатов обучения обучающихся и  сложности в разработке контрольно–измерительных материалов для оценки процесса и результатов обучения обучающихся на ступени  НОО. 2. Между   необходимостью   обеспечения   условий   для   развития,   обучения   и   воспитания   детей   разных   категорий   и   недостаточной сформированностью профессиональных умений в  применение СОТ необходимых для адресной работы с различным контингентом учащихся. 3. Между необходимостью повышения уверенности в себе, умением отстаивать свою точку зрения, приводить достоверные и уместные  аргументы и факты при решении важных проблем и отсутствием смелости в отстаивании своего мнения, своих взглядов. Стратегии личностно­профессионального саморазвития S – сильные стороны W – слабые стороны   я л д Т К И   ь т а в о з ь л о п с и   е и н е м У й о н ь л а н о и с с е ф о р п   я и н а в о в т с н е ш р е в о с и т с о н ь л е т я е д Возможность получить опыт работы с различными сервисами, новыми программами, правилами В О З М О Ж Н Повышение педагогического опыта, посредством участия в различных конкурах, конференциях, семинарах, мастер­ классах м а м м а р г о р п о п   в о к о р у     я и н е д е в о р п   т ы п О й и т я н а з   х ы н ч о р у е н в   , О О Н   ь т а в и н е ц о и   ь т а в о р и з и т а м е т с и с   е и н е м У   е ы н ь л е т а в о з а р б о и   т ы п о й и к с е ч и г о г а д е п   я и н е ч у з и   е в о н с о   а н   О О Н и т с а л б о   в   и и г о л о н х е т   и   а з и л а н а о м а с   , ы р у т а р е т и л   й о н ь л а н о и с с е ф о р п     в о г о г а д е п х и г у р д и т с о н ь л е т я е д   а з и л а н а – о н ь л о р т н о к   е к т о б а р з а р и р п   ь т с о н ж о л С   и к н е ц о   я л д   в о л а и р е т а м х ы н ь л е т и р е м з и     я с х и щ ю а ч у б о   в о т а т ь л у з е р и     а с с е ц о р п ь т с о н н а в о р и м р о ф с   я а н ч о т а т с о д е Н Т О С   е и н е н е м и р п   в   й и н е м у   х ы н ь л а н о и с с е ф о р п   с   ы т о б а р й о н с е р д а   я л д х ы м и д о х б о е н     я с х и щ а ч у м о т н е г н и т н о к м ы н ч и л з а р   Возможно повысить свой педагогический уровень, участвуя в различных конкурсах. Развивать в себе Развитие аналитических способностей. Получение новых знаний. Обмен опытом, получение новых знаний о технологии оценочной деятельности, о Участие в тренингах и семинарах направленных на формирование психолого­ способах, методах и педагогических техник о г е о в с   и и н а в и а т с т о   в   и т с о л е м с   е и в т с т у с т О . ) ь т с о в и ч п у т с у (   в о д я л г з в   х и о в с   , я и н е н м Развитие уверенности , благодаря участию в интересных семинарах, мастер­ классах О С Т И обработки документов и т.д. уверенность. Повышение новых знаний, самоутвержден ие, обмен опытом. Повышение уровня развития профессиональн ой деятельности в Преподавание элективных курсов, кружков с учетом запросов учащихся, родителей, требований рынка труда, социальной ситуации развития Совершенствова ние ИКТ­ компетенции Приобретение опыта работы с Взаимодействие с другими социальными субъектами новыми программами, необходимыми в начальной школе. области преподавания по программам НОО. Актуализация методов активизации внимания на уроках. Организация уроков, занятий в новых формах. Участие в конкурсах, проведение олимпиад, мероприятий, НПК. Описание проделанной работы за день. Выделение новых методов, приёмов и форм организации уроков и занятий в деятельности других учителей. Учет рекомендации других людей. Установление профессиональн о­личностных контактов (отношений) приёмах оценки результатов обучающихся Разработка «секретов успеха» на уроке, занятии, которые будут являться критериями оценки. В соответствии с целью и задачами урока., Применение рефлексивно­ оценочной деятельности направленной на индивидуальное развитие школьника Обмен опытом по способам оценки деятельности обучающихся инклюзивных, необходимых для адресной работы с различными контингентами обучающихся Налаживание доверительных отношений с детьми из различных кругов общества. Применение тренингов, приёмов способствующих налаживанию доверительных отношений с обучающимися Саморазвитие необходимых качеств и навыков благодаря общению и выполнению новых видов работ связанных с должностными обязанностями Больше общаться с позитивно настроенны ми и уверенными в себе людьми, которые готовы постоять за свой ответ Продумыван ие деятельност и перед выступление м У Г Р О З Ы Нерациональное распределение времени Отсутвует единого подхода к освоению материалов представленных в компьютерном варианте Корректное установление взаимоотношен ий, педагогический такт Использовать внутренние «напоминалки». Осуществление мониторинга достижений обучающихся Распределение времени на изучение важных и менее важных моментов Действовать решительно и целенаправл енно, не оглядываясь назад и не переживая о прошлых неудачах. Недостаточный опыт использования технологии оценочной деятельности и результатов обучающихся Недостаточный уровень знаний о методах и приёмах, способствующих повышению уверенности в себе Обмен интересными приёмами оценки деятельности и результатов обучения. Разработка электронных карт оценивания Поиск информации, тренингов, упражнений способных вселить уверенность в свою деятельность Применение оценивания как мотивационный знак (жетоны, кружки) Готовиться к занятиям с вечера, выбирать интересную форму представления информации, в которой можно будет ощущать себя уверенно Составление логического дерева знаний. Самокритика, самонаказание, стимулирование профессиональн ых личностных качеств с учётом применяемого диагностическог о инструментария, самоанализа Самоанализ, самокритика выполняемых работ, обсуждение с коллегами Сложность в разработке контрольно – измерительных материалов с учётом возрастных особенностей обучающихся, требований ФГОС НОО и т.д. Быть терпеливым с самим собой, хвалить себя за выполнение сложной работы Проведение семинаров, вебинаров, мастер­классов с целью углубления профессиональны х знаний в области использования технологии оценочной деятельности в рамках внедрения ФГОС НОО Диагностирование проблем в области знаний, стимулирование Организация кружков и клубов с целью действий направленных на более глубокую переработку собственных качеств повышения своих качеств. Планирован ие мероприяти й по устранению своих затруднений Проведение бесед с уверенными людьми, которые обоснованно представля ют свою уверенность .

Профессионально-личностный SWOT-анализ

Профессионально-личностный SWOT-анализ

Профессионально-личностный SWOT-анализ

Профессионально-личностный SWOT-анализ

Профессионально-личностный SWOT-анализ

Профессионально-личностный SWOT-анализ

Профессионально-личностный SWOT-анализ

Профессионально-личностный SWOT-анализ

Профессионально-личностный SWOT-анализ

Профессионально-личностный SWOT-анализ

Профессионально-личностный SWOT-анализ

Профессионально-личностный SWOT-анализ

Профессионально-личностный SWOT-анализ

Профессионально-личностный SWOT-анализ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2018