Профессиональный стандарт учителя математики
Оценка 5

Профессиональный стандарт учителя математики

Оценка 5
pptx
математика
31.07.2020
Профессиональный стандарт учителя математики
Профессиональный стандарт учителя математики.pptx

Профессиональный стандарт учителя математики и информатики

Профессиональный стандарт учителя математики и информатики

Профессиональный стандарт учителя математики и информатики

Журавлёва Ирина Васильевна
учитель математики
высшей квалификационной категории
ГБОУ СО «Школа-интернат АОП №3 г. Энгельса»
2017 год

Меняется мир непрерывно, неспешно

Меняется мир непрерывно, неспешно

Меняется мир непрерывно, неспешно.
Меняется всё – от концепций до слов.
И тот лишь сумеет остаться успешным,
Кто сам вместе с миром меняться готов.
(Петр Калита)

«Педагог – ключевая фигура реформирования образования. В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться» (Профессиональный стандарт педагога)

Учитель математики и информатики должен соответствовать всем квалификационным требованиям профессионального стандарта учителя

Учитель математики и информатики должен соответствовать всем квалификационным требованиям профессионального стандарта учителя


Учитель математики и
информатики должен
соответствовать всем
квалификационным
требованиям
профессионального
стандарта учителя

Предпосылки работы учителя: соответствие

Предпосылки работы учителя: соответствие



Предпосылки работы учителя:
соответствие ФГОС всех ступеней
школьного образования
наличие высшего образования,
соответствующего специальности  

Согласно Стандарту, педагог должен: демонстрировать знание предмета и программы обучения уметь планировать, проводить уроки, анализировать их эффективность владеть формами и методами обучения использовать специальные подходы…

Согласно Стандарту, педагог должен: демонстрировать знание предмета и программы обучения уметь планировать, проводить уроки, анализировать их эффективность владеть формами и методами обучения использовать специальные подходы…

Согласно Стандарту, педагог должен:  

демонстрировать знание предмета и программы обучения
уметь планировать, проводить уроки, анализировать их эффективность
владеть формами и методами обучения
использовать специальные подходы к обучению, для включения в образовательный процесс всех учеников: со специальными потребностями в образовании; одаренных учеников; учеников с ограниченными возможностями и т.д.
уметь объективно оценивать знания учеников, используя разные формы и методы контроля
владеть ИКТ-компетенциями

Как классный руководитель педагог должен: владеть формами и методами воспитательной работы эффективно регулировать поведение учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды эффективно управлять классами, с целью…

Как классный руководитель педагог должен: владеть формами и методами воспитательной работы эффективно регулировать поведение учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды эффективно управлять классами, с целью…

Как классный руководитель педагог должен:

владеть формами и методами воспитательной работы
эффективно регулировать поведение учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды
эффективно управлять классами, с целью вовлечения учеников в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность
ставить воспитательные цели, способствующие развитию учеников, постоянно искать педагогические пути их достижения
устанавливать четкие правила поведения в классе в соответствии со школьным уставом и правилами поведения в образовательной организации

Как классный руководитель педагог должен: уметь общаться с детьми, признавая их достоинство, понимая и принимая их привлекать семью к решению вопросов воспитания ребенка уметь защищать…

Как классный руководитель педагог должен: уметь общаться с детьми, признавая их достоинство, понимая и принимая их привлекать семью к решению вопросов воспитания ребенка уметь защищать…

Как классный руководитель педагог должен:

уметь общаться с детьми, признавая их достоинство, понимая и принимая их
привлекать семью к решению вопросов воспитания ребенка
уметь защищать достоинство и интересы учащихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях
поддерживать уклад, атмосферу и традиции жизни школы, внося в них свой положительный вклад

Личностные качества и профессиональные компетенции, необходимые педагогу для осуществления развивающей деятельности: готовность принять разных детей, вне зависимости от их реальных учебных возможностей, особенностей в поведении,…

Личностные качества и профессиональные компетенции, необходимые педагогу для осуществления развивающей деятельности: готовность принять разных детей, вне зависимости от их реальных учебных возможностей, особенностей в поведении,…

Личностные качества и профессиональные компетенции, необходимые педагогу для осуществления развивающей деятельности:

готовность принять разных детей, вне зависимости от их реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
способность оказать адресную помощь ребенку своими педагогическими приемами
готовность к взаимодействию с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
умение составлять совместно с другими специалистами программу индивидуального развития ребенка

умение защитить тех, кого в детском коллективе не принимают знание общих закономерностей развития личности и проявления личностных свойств, психологических законов периодизации и кризисов развития, возрастных…

умение защитить тех, кого в детском коллективе не принимают знание общих закономерностей развития личности и проявления личностных свойств, психологических законов периодизации и кризисов развития, возрастных…

умение защитить тех, кого в детском коллективе не принимают
знание общих закономерностей развития личности и проявления личностных свойств, психологических законов периодизации и кризисов развития, возрастных особенностей учащихся
умение проектировать психологически безопасную и комфортную образовательную среду, знать и уметь проводить профилактику различных форм насилия в школе
умение формировать и развивать универсальные учебные действия, образцы и ценности социального поведения, навыки поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях
знание основных закономерностей семейных отношений, позволяющих эффективно работать с родительской общественностью

Предметная компетентность Учитель должен:

Предметная компетентность Учитель должен:

Предметная компетентность Учитель должен:

Уметь решать задачи элементарной математики и информатики соответствующей ступени образования, задачи олимпиад
Устойчиво выполнять задания открытых банков на уровне аттестационной категории учителя
Владеть основными математическими компьютерными инструментами
Квалифицированно набирать математический текст

Профессиональная компетентность

Профессиональная компетентность

Профессиональная компетентность Учитель должен:


Совместно с учащимися строить логические рассуждения.
Сотрудничать с другими преподавателями математики, информатики, физики и др., выполнять совместные межпредметные проекты.
Совместно с учащимися анализировать учебные и жизненные ситуации, в которых можно применять математический аппарат.
Формировать материальную и информационную образовательную среду, содействующую развитию математических способностей каждого ребенка и реализующую принципы современной педагогики.

Содействовать подготовке учащихся к участию в олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах

Содействовать подготовке учащихся к участию в олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах

Содействовать подготовке учащихся к участию в олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах.
Развивать способности ученика к занятиям математикой, вести кружки, факультативные и элективные курсы
Использовать специальные коррекционные приёмы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья

Самое прекрасное зрелище на свете – вид ребёнка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь

Самое прекрасное зрелище на свете – вид ребёнка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь


Самое прекрасное зрелище на свете – вид ребёнка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь
Конфуций

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.07.2020