Профилактика асоциального поведения среди учащихся
Оценка 4.6

Профилактика асоциального поведения среди учащихся

Оценка 4.6
Лекции +1
doc
психологическая работа +1
11 кл
10.03.2019
Профилактика асоциального поведения среди учащихся
Публикация является частью публикации:
Профилактика асоциального поведения.doc
В нашей школе с 2011 года реализуется программа «Профилактика асоциального поведения среди школьников»   Программа рассчитана на 5 лет с 2011 по 2015 годы   Цель программы : Создание условий для организации системной и  эффективной работы по профилактике асоциального  поведения учащихся школы 1­11 класс Задачи программы:    усиление координации предупредительно­ профилактической деятельности всех ведомств,  решающих данную проблему; повышение уровня воспитательно­ профилактической работы с подростками в школе  через ее взаимодействие с ПДН; активизация разъяснительной работы среди  учащихся и родителей по вопросам правопорядка; привлечение самих учащихся к укреплению  правопорядка в школе; повышение самосознания учащихся через  разнообразные формы; развитие системы организованного досуга и       отдыха детей и подростков «группы риска» в  каникулярное время; обеспечение социальной защиты прав учащихся  Ожидаемые конечные результаты реализации  раздела программы: ­ Уменьшение  числа учащихся состоящих на учетах; ­ Реабилитация подростков, оказавшихся в трудной  жизненной ситуации; ­ Повышение правовой грамотности подростков и их  родителей. Программа включает в себя 4 раздела: I. Организационный. II. Система профилактики правонарушений и  безнадзорности среди учащихся.  III. Система пропаганды здорового образа жизни. IV. Подготовка кадров для ведения профилактической работы Мы рассмотрим III раздел программы. «Система  пропаганды здорового образа жизни». В этот раздел состоит из 3 пунктов: 1. Разработка и внедрение курса семейного  консультирования для родителей 2. Усиление спортивно­массовой работы через  проведение различных соревнований. 3. Организация и проведение бесед, лекций и встреч с  интересными людьми по вопросам пропаганды  здорового образа жизни. Для достижения наилучших результатов я в своей  работе использую следующие формы и методы работы I. Разработка и внедрение курса семейного  консультирования для родителей Состоит из: 1. Индивидуальное консультирование 2. Групповое консультирование 3. Консультирование узких специалистов На данном слайде представлены данные мероприятия На  данном графике видно, как с каждым годом  количество консультаций (групповых,  индивидуальных)  увеличивается. Это свидетельствует  о  правильно простроенной работе  в этой сфере.  Родители  с удовольствием посещают как  индивидуальные консультации со специалистами, так и групповые (родительские собрания, тренинги и т.д.) II. Усиление спортивно­массовой работы через  проведение различных соревнований. С каждым годом растет популярность спортивно­ массовых мероприятий, как среди учащихся так и   совместно с родителями. II. Организация и проведение бесед, лекций и  встреч с интересными людьми по вопросам  пропаганды здорового образа жизни. С целью пропаганды здорового образа жизни для   обучающихся проводятся внеклассные мероприятия с  привлечением знаменитых людей, а также мероприятия с привлечением представителей  власти (КДНиЗП,  ОДН) На данном слайде видно, что ежегодно количество  лекций и внеклассных мероприятий растет. Вовлечение обучающихся во внеурочную деятельность Таких отличных результатов мы не смогли бы  добиться, если бы ­ не наши партнеры. Наш партнер – МБУК «Октябрьский ДК­музей» Использованные выше перечисленные методы работы,  способствовали к снижению обучающихся состоящих  на учете. И закончит свое выступление мне хотелось бы такими  словами:

Профилактика асоциального поведения среди учащихся

Профилактика асоциального поведения среди учащихся

Профилактика асоциального поведения среди учащихся

Профилактика асоциального поведения среди учащихся

Профилактика асоциального поведения среди учащихся

Профилактика асоциального поведения среди учащихся

Профилактика асоциального поведения среди учащихся

Профилактика асоциального поведения среди учащихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2019