Программа
Оценка 5

Программа

Оценка 5
Мероприятия
docx
искусство
2 кл
29.08.2019
Программа
Задача курса: -способствовать коррекции недостатков познавательной деятельности Татьяны, развития у неё правильного восприятия формы, конструкции, величины, цвета предметов, их положения в пространстве; -находить в изображаемом существенные признаки, устанавливать сходства и различия; -содействовать развитию у Вики умения сравнивать и обобщать; -ориентироваться в задании и планировать свою работу, намечать последовательность выполнения рисунка; -исправлять недостатки моторики и совершенствовать зрительно-двигательную координацию путём многократного повторяющихся графических действий; - знакомит Мирошниченко Викторию с отдельными произведениями изобразительного и декоративно-прикладного искусства; -развивать речь, художественный вкус, интерес и любовь к изобразительной деятельности. Рабочая программа составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, автор И. А. Грошенков
Рисование Пономарева.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МЕЧЕТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5 Рассмотрено на заседании ШМО                     Согласовано на заседании                                                                      Утверждаю учителей начальных классов                            методического совета школы                                              Директор МОУ Мечётинской СОШ №5 Руководитель МО: Играёва И. А.                    Председатель: Сапсаенко Н. В.                                                          Недоведеева Л. В. _____________________________                       ___________________________                                                      _______________________ (протокол № 1 от 23.08. 2011г.)                           (протокол № 1 от 24. 08. 2011г.)                                                  (приказ от 31.08.2011 № 303 Психолог школы: Сердюкова Е. А. ______________________________ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по рисованию во 2 классе (VIII вид) Пономаревой Татьяны на 2012­2013г. Составитель: Рыхлова Татьяна Семеновна Пояснительная записка. Изобразительное   искусство   как   школьный   предмет   имеет   важное   коррекционно­развивающее   значение.   Уроки изобразительного искусства при правильной их постановке оказывают существенное воздействие на интеллектуальную и двигательную   сферы,   способствуют   формированию   личности   умственного   отсталого   ребёнка   Пономаревой   Татьяны, воспитанию у него положительных навыков и привычек. Задача курса: ­способствовать коррекции недостатков познавательной деятельности Татьяны, развития у неё правильного восприятия формы, конструкции, величины, цвета предметов, их положения в пространстве; ­находить в изображаемом существенные признаки, устанавливать сходства и различия; ­содействовать развитию у Вики умения сравнивать и обобщать; ­ориентироваться в задании и планировать свою работу, намечать последовательность выполнения рисунка; ­исправлять   недостатки   моторики   и   совершенствовать   зрительно­двигательную   координацию   путём   многократного повторяющихся графических действий; ­   знакомит   Мирошниченко   Викторию   с   отдельными   произведениями   изобразительного   и   декоративно­прикладного искусства; ­развивать речь, художественный вкус, интерес и любовь к изобразительной деятельности. Рабочая программа составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида,   автор   И.   А.   Грошенков,   требований   к   уровню   подготовки   учащейся   Пономаревой   Татьяны,   регионального компонента и особенностей школы, 2009г. Издательство Москва «Просвещение». Программа предусматривает Количество часов за год –8,5  ч. Количество часов в неделю – 0,5ч.  (через неделю) 2 Основные требования к знаниям и умениям учащегося Пономарева Татьяна должна уметь: ­организовывать своё рабочее место, правильно сидеть за столом, правильно держать тетрадь для рисования и карандаши; ­выполнять рисунок, используя только одну сторону листа бумаги; ­обводить карандашом шаблоны несложных форм, соединять точки, проводить от руки вертикальные, горизонтальные, наклонные, округлые (замкнутые) линии; ­ориентироваться на плоскости бумаги; ­закрашивать рисунок цветными карандашами, соблюдая контуры рисунка и направление штрихов; ­различать и называть цвета; ­узнавать и показывать основные геометрические фигуры и тела; ­передавать в рисунках основную форму предметов; ­узнавать и различать в иллюстрациях изображения предметов, животных, растений, сравнивать их между собой 3 Информационно­методическое обеспечение курса. 1.« Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида» (1­4кл.), Москва, Просвещение, 2008 год. Автор программыВ.В.Воронкова. 2.И. И. Мамайчук «Психокоррекциооные технологии» Санкт­Петербург. Издательство «Речь»,2008 год. 3.Уроки психологического развития». «Начальная школа» № 2, 2009год. 4 Календарно­тематическое планирование по рисованию (8,5 часов) № п\ п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Тема урока К. ч. Дат а  Вид деятельности Коррекционно­ развивающие задачи Около моего дома (дом, забор,  деревья, кусты) Воздушные шары в небе Рисование овощей и фруктов Рисование листвы деревьев Рисование ветки рябины Рисование геометрических  орнаментов Беседа «Декоративно­ прикладное искусство» Рисование на тему «Сказочная  избушка» Рисование на тему «Моя  любимая игрушка» 0,5ч. 0,5ч 0,5ч. 0,5ч. 0,5ч. 0,5ч. 0,5ч. 0,5ч. 0,5ч. Графич. упражнение Графич. упражнение Графич. упражнение Графич. упражнение Графич. упражнение Декоративное  рисование Декоративное  рисование С рисунка С натуры Развитие речи.      Развитие  моторики.  Развитие речи.      Развитие  моторики.   Развитие речи.      Развитие  моторики.  Развитие речи.      Развитие  моторики.   Развитие речи.      Развитие  моторики.   Развитие речи.      Развитие  моторики.  Развитие речи.      Развитие  моторики.  Развитие речи.      Развитие  моторики.   Развитие речи.      Развитие  моторики.   Педагогические средства их решения Упражнение  «Фонарики»  Упражнение «Мы  фонарики зажжём…» Упражнение  «Флажки» Упражнение «Печем  блины» Упражнение  «Флажки»  Упражнение «Шарик» Упражнение «Ёжик» Упражнение  «Лодочка» Упражнение  «Пароход» 5 10. Декоративное рисование  расписной тарелки (новогодняя  тематика) 0,5ч. 11. Декоративное рисование панно  0,5ч. «Снежинки» 12. Беседа по картинам на тему  0,5ч. «Кончил дело – гуляй смело» (В.  Сигорской) 13. Декоративное рисование листка  отрывного календаря к празднику 8 Марта 14. Рисование с натуры домиков для  птиц 15. Декоративное рисование  расписного блюда (узор из ягод и  листьев) 16. Рисование флажков 17. Рисование в квадрате узора  (цветы, бабочки) Резервные уроки 18 ­ 19. 0,5ч. 0,5ч. 0,5ч. 0,5ч. 0,5ч. 1ч. Декоративное  рисование Декоративное  рисование Декоративное  рисование С натуры Декоративное  рисование С рисунка По показу Развитие речи.      Развитие  моторики.   Упражнение «Рыбка­ малютка» Развитие речи.      Развитие  моторики.   Развитие речи.      Развитие  моторики.   Упражнение  «Деревья» Упражнение «Рыбка­ малютка» Развитие речи.      Развитие  моторики.   Упражнение  «Деревья» Развитие речи.      Развитие  моторики.   Развитие речи.      Развитие  моторики.   Упражнение «Птичка  пьёт воду» Упражнение  «Птенчики в гнезде» Развитие речи.      Развитие  моторики.   Упражнение  «Цветок» Развитие речи.      Развитие  моторики.   Упражнение «Птичка  пьёт воду» 6 7

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.08.2019