Программа «Английский в современном мире (English and nowadays)» по английскому языку для внеурочной деятельности обучающихся 10-11 классов
Оценка 4.7

Программа «Английский в современном мире (English and nowadays)» по английскому языку для внеурочной деятельности обучающихся 10-11 классов

Оценка 4.7
docx
31.10.2020
Программа «Английский в современном мире (English and nowadays)» по английскому языку  для  внеурочной деятельности обучающихся 10-11 классов
Программа внеурочной деятельности для 10-11 класса.docx

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Администрация  Октябрьского района

Управление образования и молодежной политики

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

« УНЪЮГАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1»

 

 

 

Тип учебного учреждения:       Общеобразовательное

                                                        учреждение

 

 

Вид учебного учреждения:       Средняя общеобразовательная школа

 

 

Класс  обучающихся:                10-11  класс 

 

 

Название программы:              «Английский в современном мире (English and Nowadays)»

 

Название образовательной

области:                                       Филология

 

 

Название учебной

дисциплины:                              Английский язык

 

Вид образовательной

программы:                               Образовательная программа        

                                                     занятий внеурочной деятельности

 

Ступень образования:             III (третья) ступень

 

 

 

Унъюган

2020

 

 

 

Рекомендовано Научно-методическим советом Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Унъюганская средняя общеобразовательная школа №1» Октябрьского района, Тюменской области,  Ханты-Мансийского автономного округа – Югра,  Протокол №8 от 31 августа 2020 г.

 

 

 

Автор:

Терновая Алла Евгеньевна, учитель английского языка высшей квалификационной категории Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Унъюганская средняя общеобразовательная школа №1» Октябрьского района, Тюменской области,  Ханты-Мансийского автономного округа – Югра

 

 

Рецензент:

Гапон Маргарита Андреевна, заместитель директора по воспитательной работе, учитель иностранного языка высшей категории Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Унъюганская средняя общеобразовательная школа №1» Октябрьского района, Тюменской области,  Ханты-Мансийского автономного округа – Югра

 

 

 

 

Терновая А.Е. Учебная программа внеурочной деятельности

 по английскому языку «Английский в современном мире (English and nowadays)»для учащихся 10-11 классов общеобразовательной школы. – 2020 г.- 19 с.

 

 

 

 

 

Учебная программа внеурочной деятельности по иностранному языку «Английский в современном мире (English and nowadays)» предназначена для учащихся 10-11 классов общеобразовательных школ, школ с углубленным изучением английского языка.

       Цель программы - подготовить учащихся 10-11 класса к итоговой аттестации по английскому языку в форме единого государственного экзамена, подготовить конкурентно-способную личность среди абитуриентов 2022, 2023, а также сформировать интерес у учащихся к изучению английского языка.

      Программу отличает последовательность изучаемых тем, вытекающих в проект, завершающий занятием раздела. Это всевозможные интернет-проекты, страницы в социальных сетях или видеоблоги.

      Наличие регионального компонента, путем включения его в качестве отдельных тем раздела, направленно на достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.

      

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Пояснительная записка…………………………………………………………………...…..5

 

2. Учебный план …………………………………………………………………………...……7

 

3. Учебно-тематический план……………………………………………………………….....9

 

4. Содержание программы………………………………………………………………….….13

 

5. Планируемые результаты…………………………………………………………………....14

 

6. Аппарат контроля (формы контроля и система оценивания)…………………………….17

 

7.  Методическое обеспечение учебного процесса…………………………………………..17

 

8.  Организация учебного процесса…………………………………………………………...17

 

9.Используемая литература…………………………………………………………….….….18

 

10.Литература по методике  преподавания…...………………………………………………18

 

11. Литература для учащихся …………………………………………………………………19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа «Английский в современном мире (English and nowadays)» по английскому языку предназначена для организации внеурочной деятельности обучающихся 10-11 классов в рамках ФГОС НОО.

Подготовка конкурентно-способной личности – одно из главных условий национального обучения и воспитания. Функционально грамотный человек – это личность, владеющая иностранными языками, в частности английским, хорошо разбирающаяся в современных тенденциях, умеющая в кратчайшие сроки адаптироваться ко всем социальным, экономическим, политическим изменениям и изменениям в системе образования, как в нашей стране, так и в мире.

Одной из главных задач модернизации Российского образования является – подготовка конкурентно-способной личности. Следует отметить, что этого можно добиться путем интеграции нескольких учебных дисциплин. Данная интеграция направлена на формирование универсальных учебных действий.

Рабочая программа элективного курса «Английский в современном мире (English and Nowadays)» представляет собой интеграцию английского языка со следующими учебными дисциплинами: экологией, биологией, географией, экономикой, обществознанием и информатикой. В ходе реализации данной программы, учащиеся приобретают теоретические и практические навыки не только в области английского языка, у них одновременно формируются универсальные учебные действия. Учащиеся, занимающиеся по программе элективного курса «Английский в современном мире» могут применять полученные знания английского языка в различных сферах человеческой деятельности: использовать Интернет-ресурсы при выполнении домашних заданий, удовлетворять свои потребности по средствам Интернета (заказывать билеты по Интернету; вести переписку с друзьями, пользуясь электронной почтой, совершать покупки не выходя из дома и многое другое), хорошо разбираться во всех происходящих экологических изменениях в мире, уметь подбирать одежду по случаю, определять темперамент и характер человека по внешности, владеть рецептами как русской кухни так и английской, и, наконец, самое главное, проектная работа  с краеведческим материалом на  английском языке поможет учащимся внести свой вклад в развитие нашего региона.

Программа элективного курса «Английский в современном мире (English and Nowadays)» предназначена для учащихся 10-11 классов общеобразовательных школ, школ с углубленным изучением английского языка, гимназий и лицеев. Программа составлена с использованием материала из программ УМК Эванс, Дули Д, Баранова, Копылова, Милруд Р.П. «Starlight», Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева «Spotlight», Милруд Р.П.  , Дули Д , Эванс В. «Yugra Stars»

   

Цель курса: – подготовить учащихся 10-11 класса к итоговой аттестации по английскому языку в форме единого государственного экзамена, подготовить конкурентно-способную личность среди абитуриентов, а также сформировать интерес у учащихся к изучению английского языка.

 

Задачи программы:

- сформировать навыки устной, письменной речи, аудирования и письма по английскому языку;

- научить использовать, полученные знания английского языка на практике в современном обществе;

- оказать содействие учащимся в подготовке к итоговой аттестации по английскому языку в форме единого государственного экзамена.

- воспитать личность, умеющую в кротчайшие сроки адаптироваться ко всем изменениям, происходящим в современном мире;

- формировать всесторонне развитую и конкурентно-способную личность среди абитуриентов и на рынке труда;

- развивать школьную гуманистическую систему обучения и воспитания, где  главным критерием является развитие личности ребёнка;

- научить использовать инновационные компьютерные и цифровые технологии при выполнении того или иного вида деятельности;

Программа элективного курса содержит 6 разделов, в которые включены наиболее актуальные темы, встречающиеся при сдаче ЕГЭ, в диагностических работах, различных конкурсах муниципального, краевого, регионального, федерального и международного уровней.

 

Программа рассчитана на 70 часов для учащихся 10-11 -х классов общеобразовательной школы.

 

В программе выделены 6 разделов, каждый из которых представляет собой отдельный языковый модуль, исключение которого из процесса обучения не нарушает общей структуры курса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Администрация  Октябрьского района

Управление образования и молодежной политики

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

« УНЪЮГАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1»

 

 

сканирование0019.jpgСогласовано:                                                                                        Утверждено:

Зам. директора по НР                                                                          Директор школы

подпись кнотиков А.П.jpgГромак Н.М.                                                                                         Кнотиков А.П.                                                                                                                                                                                  « 30»августа2020г    .                                                                     « 30»августа2020г   

 

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«АНГЛИЙСКИЙ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ (ENGLISH AND NOWADAYS)»

 

Цель: подготовить учащихся 10-11 класса к итоговой аттестации по английскому языку в форме единого государственного экзамена, подготовить конкурентно-способную личность среди абитуриентов, а также сформировать интерес у учащихся к изучению английского языка.

Категория слушателей: учащиеся 10-11-х классов.

Срок обучения: 70 часов

Режим занятий: 1 час в неделю, начиная с сентября

 

 

Наименование разделов программы

Всего часов

В том числе

Формы контроля

Теоретические

Практические занятия

1

Внешность (Appearance)

10

 

10

Защита проектов с использованием инновационных компьютерных и цифровых технологий  по теме «Внешность».

2

Еда (Food)

13

 

13

Защита проектов с использованием инновационных компьютерных и цифровых технологий  по теме «Еда».

3

Защита окружающей среды (Environment Protection)

11

 

11

Защита проектов с использованием инновационных компьютерных и цифровых технологий по теме: «Защита окружающей среды».

4

Мир, в котором мы живем (Round the World)

12

 

12

Защита проектов с использованием инновационных компьютерных и цифровых технологий по теме: «Мир, в котором мы живем».

5

Интернет-ресурсы (Using the Net)

13

 

13

Защита проектов с использованием инновационных компьютерных и цифровых технологий по теме: «Интернет-ресурсы».

 

Спорт в Югре

11

 

11

Защита проектов по теме: «Олимпийские игры – Сочи 2014».

 

Итого:

70

 

70

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Администрация  Октябрьского района

Управление образования и молодежной политики

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

« УНЪЮГАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1»

 

сканирование0019.jpg

Согласовано:                                                                                        Утверждено:

Зам. директора по НР                                                                          Директор школы

подпись кнотиков А.П.jpgГромак Н.М.                                                                                         Кнотиков А.П.                                                                                                                                                                                  « 30»августа2020г    .                                                                     « 30»августа2020г   

 

 

 

УЧЕБНЫЙ-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «АНГЛИЙСКИЙ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ (ENGLISH AND NOWADAYS)»

 

Цель: подготовить учащихся 10-11 класса к итоговой аттестации по английскому языку в форме единого государственного экзамена, подготовить конкурентно-способную личность среди абитуриентов, а также сформировать интерес у учащихся к изучению английского языка.

Категория слушателей: учащиеся 10-11-х классов.

Срок обучения: 70 часов

Режим занятий: 1 час в неделю, начиная с сентября

 

Уроки №

п/п

Содержание (разделы, темы)

Кол-во

часов

Первый год обучения

I. Внешность (Appearance)

10

Уроки 1 - 10

1.

Описание внешности членов семьи, одноклассников, друзей.

2

2.

Возраст. Одежда. Стиль одежды.

3

3.

Составление диалогов и монологических высказываний по теме «Внешность».

1

4.

Написание эссе на темы: “My mother is the most beautiful Woman in the world”, “I prefer business stile clothes”, “My life is determine my clothes style”.

2

5.

Защита проектов с использованием инновационных компьютерных и цифровых технологий  по теме «Внешность».

1

6.

Контроль по теме «Внешность».

1

II. Еда (Food)

13

Уроки 11 - 23

7.

Русская кухня.

2

8.

Английская еда.

2

9.

Фастфуд – за и против.

2

10.

Правильное питание. Вредная пища. Модифицированные продукты.

3

11.

Составление диалогов и монологических высказываний по теме «Еда».

1

12.

Написание эссе  на темы: “Fast food is unhealthy food”, “Fast food: pros and cons”.

1

13.

Защита проектов с использованием инновационных компьютерных и цифровых технологий  по теме «Еда».

1

14.

Контроль по теме «Еда».

1

III. Защита окружающей среды (Environment Protection)

11

Уроки  24 - 34

15.

Экологические катастрофы 21 века и их последствия.

2

16.

Работа с текстом “It's clean-up time” by Virginia Evans.

2

17.

Домашние и дикие животные. Среда обитания диких животных. Работа с текстом “Wild animals should not be kept as pets” by Virginia Evans.

3

18.

Давайте сохраним наши леса! Составление диалогов и монологических высказываний на тему: “Let's save our forests!”.

1

19.

Написание эссе на темы: “Ecological problems of the 21st century”, “Wild animals of Siberian taiga. Their homes”.

1

20.

Защита проектов с использованием инновационных компьютерных и цифровых технологий по теме: «Защита окружающей среды».

1

21

Контроль по теме: «Защита окружающей среды».

1

Второй год обучения

IV. Мир, в котором мы живем (Round the World)

10

Уроки 1 - 10

22.

Численность населения земного шара. Континенты, океаны. Страны и народы, населяющие их.

2

23.

Влияние географического положения страны на жизнь людей.

1

24.

Москва – столица нашей родины.

2

25.

Великобритания: Англия, Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия. Символы Великобритании.

1

26.

Написание эссе на темы: “The world we are living in”, “I have never been to England”.

2

27.

Защита проектов с использованием инновационных компьютерных и цифровых технологий по теме: «Мир, в котором мы живем».

1

28

Контроль по теме (тест).

1

V. Интернет-ресурсы (Using the Net)

13

Уроки 11 - 23

29.

Пользование Интернет сетью в повседневной жизни. Интернет-ресурсы.

2

30.

Интернет и сфера обслуживания. Заказ билетов по Интернету.

2

31.

Мои друзья по переписке. Знакомства с людьми по Интернету.

2

32.

Компьютерные игры. Пагубное влияние компьютерных игр на менталитет нации.

2

33.

Использование Интернет-ресурсов при выполнении домашних заданий.

2

34.

Написание эссе на тему: “Using the Net in everyday life”.

1

35.

Защита проектов с использованием инновационных компьютерных и цифровых технологий по теме: «Интернет-ресурсы».

1

36.

Контроль по теме: «Интернет-ресурсы».

1

VI. Олимпийские игры – Сочи 2014 (Olympic Games – Sochi 2014)

11

Уроки 24 - 34

37.

Югра – олимпийский край. Стройка века.

3

38.

Выдающиеся спортсмены Югры, России.

2

39.

Английский – олимпийский язык.

2

40.

Защита проектов по теме: «Спорт в Югре».

2

41.

Написание эссе: “English is the language of the Olympic games”.

1

42.

Итоговый контроль.

1

Итого:             68 часов

К/р - 6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

                                                                             

Содержание программы.

I. Внешность (Appearance) 10 часов.

1. Описание внешности членов семьи, одноклассников, друзей.

2. Возраст. Одежда. Стиль одежды.

3. Составление диалогов и монологических высказываний по теме «Внешность».

4. Написание эссе на темы: “My Mother is the Most Beautiful Woman in the World”, “I prefer business stile clothes”, “My life is determine my clothes style”.

5. Защита проектов с использованием инновационных компьютерных и цифровых технологий по теме «Внешность».

6. Контроль по теме «Внешность».

Грамматика: Словообразование (world formation: compound nouns, opposites of adjectives by adding a negative prefix).

 

II. Еда (Food) 13 часов.  

1. Русская кухня.

2. Английская еда.

3. Фастфуд – за и против.

4. Правильное питание. Вредная пища. Модифицированные продукты.

5. Составление диалогов и монологических высказываний по теме «Еда».

6. Написание эссе  на темы: “Fast food is unhealthy food”, “Fast food: pros and cons”.

7. Защита проектов с использованием инновационных компьютерных и цифровых технологий  по теме «Еда».

8. Контроль по теме «Еда».

Грамматика: Употребление неопределенных местоимений с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными (using of indefinite pronouns (some, little, a little, few, a few, many, a lot of) with countable and uncountable nouns). Употребление модальных глаголов (using of modal verbs: can, may, might, shall). Употребление действительного залога (using of Active Voice).

 

III. Защита окружающей среды (Environment Protection) 11 часов.

1. Экологические катастрофы 21 века и их последствия.

2. Работа с текстом “It's clean-up time” by Virginia Evans.

3. Домашние и дикие животные. Среда обитания диких животных. Работа с текстом “Wild animals should not be kept as pets” by Virginia Evans.

4. Давайте сохраним наши леса! Составление диалогов и монологических высказываний на тему: “Let's save our forests!”.

5. Написание эссе на темы: “Ecological problems of the 21st century”, “Wild animals. Their homes”.

6. Защита проектов с использованием инновационных компьютерных и цифровых технологий по теме: «Защита окружающей среды».

7. Контроль по теме: «Защита окружающей среды».

Грамматика: Употребление страдательного залога (using of Passive Voice).

 

IV. Мир, в котором мы живем (Round the World) 12 часов.

1. Численность населения земного шара. Континенты, океаны. Страны и народы, населяющие их.

2. Влияние географического положения страны на жизнь людей.

3. Российская Федерация. Географическое положение, численность населения. Народы, населяющие территорию России. Флаг, герб, гимн.

4. Москва – столица нашей родины.

5. Великобритания: Англия, Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия. Символы Великобритании.

6. Написание эссе на темы: “The world we are living in”, “I have never been to England”.

7. Защита проектов с использованием инновационных компьютерных и цифровых технологий по теме: «Мир, в котором мы живем». Контроль по теме (тест).

Грамматика: Артикль с географическими названиями (Article with geographical names). Союзы и предлоги (Conjunctions and prepositions).

V. Интернет-ресурсы (Using the Net) 13 часов.

1. Пользование Интернет-сетью в повседневной жизни. Интернет-ресурсы.

2. Интернет и сфера обслуживания. Заказ билетов по Интернету.

3. Мои друзья по переписке. Знакомства с людьми по Интернету.

4. Компьютерные игры. Пагубное влияние компьютерных игр на менталитет нации.

5. Как я использую Интернет-ресурсы при выполнении домашних заданий.

6. Написание эссе на тему: “Using the Net in everyday life”.

7. Защита проектов с использованием инновационных компьютерных и цифровых технологий по теме: «Интернет-ресурсы».

8. Контроль по теме: «Интернет-ресурсы».

Грамматика: Степени сравнения прилагательных (The Degrees of Comparison of Adjectives).

 

VI. Олимпийские игры – Сочи 2014 (Olympic Games – Sochi 2014) 11 часов.  

1. Спорт в Югре.

2. Выдающиеся спортсмены Югры, Российской федерации.

3. Английский – олимпийский язык.

4. Защита проектов по теме: «Спорт в Югре».

5. Написание эссе: “English is the language of the Olympic games”. Итоговый контроль.

Грамматика: Сложное дополнение (Complex Object: Verb + Object + Infinitive). 

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

Личностные, метапредметные и предметные результаты

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

- формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных  культур;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов своего региона, России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками  в процессе образовательной, учебной, творческой и других видах деятельности;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

Метапредметными результатами являются:

- умение самостоятельно ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев;

- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение  и выводы;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической  речью;

- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

 - развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Предметные результаты

 

К концу учебного года учащиеся 10 класса должны уметь:

I. Тема «Внешность».

1. Читать и бегло переводить тексты с детальным пониманием прочитанного по теме: «Внешность».

2. Поддерживать беседу, отвечать на вопросы собеседника, задавать вопросы по теме «Внешность».

3. Описывать внешность членов своей семьи, друзей, одноклассников.

4. Называть возраст людей, используя различные языковые обороты и выражения. Например1) Mary is 38.

                                              Mary is in her late thirties.

                                          2) Ann is 22 years old.

                                              Ann is in her early twenties.

5. Определять стиль одежды, уметь подбирать одежду по случаю. Определять характер человека по внешности.

6. Составлять диалоги и монологические высказывания (120 лексических единиц, далее ЛЕ) по теме «Внешность».

7. Писать эссе (200-240 ЛЕ) на темы: “My mother is the most beautiful woman in the world”, “I prefer business stile clothes”, “My life is determine my clothes style”.

8. Создавать и защищать проекты по теме: «Внешность» с использованием инновационных компьютерных и цифровых технологий.

9. Образовывать противоположные по смыслу прилагательные путем прибавления отрицательных префиксов. Например: imaginative → unimaginative; honest → dishonest; regular → irregular.

10. Образовывать составные существительные. Напримерa boy with green eyes → green-eyed boy.  

11. Владеть лексикой по теме в объеме 50 ЛЕ.

II. Тема «Еда».

1. Читать и бегло переводить тексты с детальным пониманием прочитанного по теме «Еда».

2. Поддерживать беседу, отвечать на вопросы собеседника, задавать вопросы по теме «Еда».

3. Уметь называть блюда русской кухни на английском языке. Делиться рецептами русской кухни, английской еды.

4. Знать какой вид пищи относят к «фастфуду». Уметь отличать здоровую пищу от вредной еды. Знать статистические данные заболеваний, вызванных употреблением вредной пищи.

5. Составлять диалоги и монологические высказывания по теме «Еда» (100-120 ЛЕ).

6. Писать эссе на темы: “Fast food is unhealthy food”, “Fast food: pros and cons”.

7. Создавать и защищать проекты по теме: «Еда» с использованием инновационных компьютерных и цифровых технологий.

8. Употреблять модальные глаголы в устной и письменной речи.

9. Употреблять действительный залог.

10. Владеть лексикой по теме в объеме 60 ЛЕ.

 

III. Тема «Защита окружающей среды».

1. Читать и бегло переводить тексты с детальным пониманием прочитанного по теме «Защита окружающей среды».

2. Поддерживать беседу, отвечать на вопросы собеседника, задавать вопросы по теме «Защита окружающей среды».

3. Уметь составлять диалоги и монологические высказывания (100-120 ЛЕ), с использованием статистических данных экологических катастроф 21-го века, уметь перечислять растения и животных, находящихся под угрозой исчезновения.

4. Писать эссе на темы: “Ecological problems of the 21st century”, “Wild animals. Their homes”.

5. Создавать и защищать проекты по теме: «Защита окружающей среды» с использованием инновационных компьютерных и цифровых технологий.

6. Употреблять страдательный залог.

7. Владеть лексикой по теме в объеме 45 ЛЕ.

К концу учебного года учащиеся 11 класса должны уметь:

 

IV. Тема «Мир, в котором мы живем».

1. Читать и бегло переводить тексты с детальным пониманием прочитанного по теме «Мир, в котором мы живем».

2. Поддерживать беседу, отвечать на вопросы собеседника, задавать вопросы по теме «Мир, в котором мы живем».

3. Составлять диалоги и монологические высказывания (100-120 ЛЕ), знать численность населения земного шара, России, Великобритании; народы, населяющие земной шар, моря, океаны и пр.

4. Писать эссе на темы: “The world we are living in”, “I have never been to England”.

5. Создавать и защищать проекты с использованием инновационных компьютерных и цифровых технологий по теме: «Мир, в котором мы живем».

6. Знать случаи употребления определенного артикля с географическими названиями, употреблять предлоги (in, on, about etc.) в письменной и устной речи, союзы (while, whereas).

 

V. Тема «Интернет-ресурсы».

1. Читать и бегло переводить тексты с детальным пониманием прочитанного по теме «Интернет-ресурсы».

2. Поддерживать беседу, отвечать на вопросы собеседника, задавать вопросы по теме «Интернет-ресурсы».

3. Уметь составлять диалоги и монологические высказывания (100-120 ЛЕ), знать возможности Интернет-ресурсов, уметь заказывать билеты по Интернету как междугородного следования так и международного.

4. Вести переписку с людьми по Интернету.

5. Использовать Интернет-ресурсы при выполнении домашних заданий.

6. Писать эссе на тему: “Using the Net in everyday life”.

7. Создавать и защищать проекты с использованием инновационных компьютерных и цифровых технологий по теме: «Интернет-ресурсы».

8. Уметь образовывать степени сравнения прилагательных.

Напримерwide – wider – the widest

                     big – bigger – the biggest

                     happy – happier – the happiest

                     beautiful – more beautiful – the most beautiful    

                     good – better – the best.

9. Владеть лексикой по теме в объеме 55 ЛЕ.

 

VI. Тема «Спорт в Югре».

1. Читать и бегло переводить тексты, газетные статьи с детальным пониманием прочитанного по теме «Спорт в Югре».

2. Поддерживать беседу, отвечать на вопросы собеседника, задавать вопросы по теме «Олимпийские чемпионы Югры».

3. Составлять диалоги и монологические высказывания (100-120 ЛЕ), знать выдающихся спортсменов Югры, России, владеть информацией  об олимпийских объектах Ханты-Мансийского округа.

4. Создавать и защищать проекты с использованием инновационных компьютерных и цифровых технологий по теме: «Спорт в Югре».

5. Использовать структуру Complex Object в устной и письменной речи.

НапримерHe asked John to help him.

 

 

АППАРАТ КОНТРОЛЯ

Формы контроля и подведения итогов

 

  1. Фронтальная и индивидуальная проверка работы.
  2. Устные индивидуальные и групповые выступления и презентации.
  3. Тесты.
  4. Диалоги по заданной речевой ситуации.
  5. Индивидуальные и групповые проекты, страницы в социальных сетях или видеоблоги.

Контроль и оценка должны не только показывать степень овладения знаниями, но и формировать у школьника уважительное отношение к себе, поддерживать уверенность его в своих силах.

 

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Методы и приемы работы в данной программе опираются на общеучебные умения (чтение, аудирование, письмо, говорение); Что касается технологий обучения, то наиболее адекватным является применение игровых, проектных, здоровьесберегающих и информационных технологий. Применение игровых технологий направлены на повышение интереса учащихся к изучаемому языку. Проектные технологии для работы с одаренными детьми. Здоровьесберегающие технологии в наибольшей степени нацелены на создание ощущения психологического комфорта, радости, потребности и готовности к общению. Информационных технологий направлены на развитие личности школьников, их самостоятельности, повышая мотивацию и познавательную активность, расширяя их кругозор. Использование мультимедийных средств помогает обеспечить индивидуализацию и дифференциацию в обучении детей с учётом их  уровня обученности, склонностей и особенностей.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА



Литература для педагога:

1.      Evans Virginia, Dooley Jenny. Reading and Writing Targets 1. Комплексное учебное пособие для развития умений в письменной речи (Student’s book, Teacher’s book). Berkshire, Newbury: Express Publishing, 1998.

2.      Evans Virginia, Dooley Jenny. Reading and Writing Targets 3. Комплексное учебное пособие для развития умений в письменной речи (Student’s book, Teacher’s book). Berkshire, Newbury: Express Publishing, 2006.

3.      Evans Virginia. Successful Writing Intermediate. Комплексное учебное пособие для развития умений в письменной речи (Student’s book, Teacher’s book, Class Audio CD). Berkshire, Newbury: Express Publishing, 2006. Evans Virginia. Successful Writing Upper-Intermediate. Комплексное учебное пособие для развития умений в письменной речи (Student’s book, Teacher’s book, Class Audio CD).

4.      Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010.

5.      Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. – М.: Просвещение, 2010.

6.      Поливанова К.А. Проектная деятельность школьников: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2010.

7.      Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010.

8.      Фундаментальное ядро содержания общего образования. Под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. – М.: Просвещение, 2010.

 

Литература для ученика:

1.      Английский язык. 10 класс. Учебник. Spotlight (Английский в фокусе). Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В. и др.

2.      Английский язык. 11 класс. Учебник. Spotlight (Английский в фокусе). Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В. и др.

3.      Starlight 11. Student's book / Звёздный английский 11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.

4.       Ugra Stars/ Evans Virginia, Dooley Jenny. Radislav Millrood, Express Publishing, 2019.

5.      Evans Virginia, Dooley Jenny. Reading and Writing Targets 1. Комплексное учебное пособие для развития умений в письменной речи (Student’s book). Berkshire, Newbury: Express Publishing, 1998.

6.      Evans Virginia, Dooley Jenny. Reading and Writing Targets 3. Комплексное учебное пособие для развития умений в письменной речи (Student’s book). Berkshire, Newbury: Express Publishing, 2006.

7.      Evans Virginia. Successful Writing Intermediate. Комплексное учебное пособие для развития умений в письменной речи (Student’s book, Class Audio CD). Berkshire, Newbury: Express Publishing, 2006.

8.      Evans Virginia. Successful Writing Upper-Intermediate. Комплексное учебное пособие для развития умений в письменной речи (Student’s book, Class Audio CD).

Учебно-методическое обеспечение

1.      Oxford. Exam Excellence. Preparation for secondary school exams. Oxford University Press, 2006.

2.      Афанасьева О.В., Эванс В., Копылова В.В. Английский язык. Единый государственный экзамен. Тренировочные задания. Москва: «Express publishing» Просвещение, 2011.

3.      Нечаева Е.Н. Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в условиях модернизации российского языкового образования: учебно-методическое пособие. – Киров, 2012.

4.      Романова Л.И. ЕГЭ.  Английский язык. Грамматика и лексика. Москва, Айрис-пресс, 2010.

5.      Демонстрационные варианты ЕГЭ http://www.fipi.ru/.

 

 

 

 

 

 

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

Список используемой литературы:

1.                  Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов. – СПБ: Златоуст, 2002.

2.                  Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор. Изд. 2./ Авторы – Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. М.: «Просвещение», 2011.

3.                  Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. – М.: Просвещение, 2004.

4.                  Doff, A. Teach English. – Cambridge: CUP, 2005.

5.                  Еvans, V., Dooley J. Enterprise 2, 3. – Express Publishing, 2000.

6.                  Nunan, D. Language Teaching Methodology. – London: Prantice Hall, 2000.

7.                  Nunan, D. Designing Tasks for the Communicative Classroom. – CUP, 2007.

8.                  Стандарты второго поколения. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. / Министерство образования и науки РФ. М.:  «Просвещение», 2010.

9.           www.fipi.ru Демоверсии ЕГЭ по английскому языку.

     12.  www.idppo.kubannet.ru

Нормативно-правовая документация:

        Министерство образования и науки РФ. Приказ от 22.12.2009 г., рег. № 17785 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.


 

Скачано с www.znanio.ru

Ханты-Мансийский автономный округ –

Ханты-Мансийский автономный округ –

Программа «Английский в современном мире (English and nowadays)» по английскому языку для внеурочной деятельности обучающихся 10-11 классов

Программа «Английский в современном мире (English and nowadays)» по английскому языку  для  внеурочной деятельности обучающихся 10-11 классов

Рекомендовано Научно-методическим советом

Рекомендовано Научно-методическим советом

СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка…………………………………………………………………

СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка…………………………………………………………………

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа «Английский в современном мире (English and nowadays)» по английскому языку предназначена для организации внеурочной деятельности обучающихся 10-11 классов в рамках

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа «Английский в современном мире (English and nowadays)» по английскому языку предназначена для организации внеурочной деятельности обучающихся 10-11 классов в рамках

Программа элективного курса содержит 6 разделов, в которые включены наиболее актуальные темы, встречающиеся при сдаче

Программа элективного курса содержит 6 разделов, в которые включены наиболее актуальные темы, встречающиеся при сдаче

Ханты-Мансийский автономный округ –

Ханты-Мансийский автономный округ –

Мир, в котором мы живем (Round the

Мир, в котором мы живем (Round the

Ханты-Мансийский автономный округ –

Ханты-Мансийский автономный округ –

Уроки 11 - 23 7. Русская кухня

Уроки 11 - 23 7. Русская кухня

Москва – столица нашей родины

Москва – столица нашей родины

Итоговый контроль. 1

Итоговый контроль. 1

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Интернет и сфера обслуживания.

Интернет и сфера обслуживания.

Предметные результаты К концу учебного года учащиеся 10 класса должны уметь :

Предметные результаты К концу учебного года учащиеся 10 класса должны уметь :

Составлять диалоги и монологические высказывания по теме «Еда» (100-120

Составлять диалоги и монологические высказывания по теме «Еда» (100-120

Читать и бегло переводить тексты, газетные статьи с детальным пониманием прочитанного по теме «

Читать и бегло переводить тексты, газетные статьи с детальным пониманием прочитанного по теме «

Writing Upper-Intermediate. Комплексное учебное пособие для развития умений в письменной речи (Student’s book,

Writing Upper-Intermediate. Комплексное учебное пособие для развития умений в письменной речи (Student’s book,

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА Список используемой литературы: 1

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА Список используемой литературы: 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2020