Особенности организации воспитательного процесса в лицее
С 2008 года – внедрение программы «Социокультурные истоки».
С 2011 года лицей - городская инновационная площадка по теме «Реализация программы духовно – нравственного воспитания при введении в лицее №1 ФГОС (на основе социокультурной образовательной программы «Истоки»)».
курс «Истоки» в 1-9 классах
программа «Воспитание на социокультурном опыте», программа «Моя семья» –классные руководители
курс «Нравственные основы семейной жизни» в 10-11 классах
Задачи воспитания
развитие непрерывной связи прошлого – настоящего – будущего на основе социокультурных принципов;
развитие воспитательной функции социокультурных категорий, осваиваемых в курсе «Истоки»;
развитие коммуникационных способностей, психических функций с целью достижения значимых социокультурных результатов.
Виды, формы и содержание деятельности
Инвариантные модули | Вариативные модули |
Классное руководство | Ключевые общелицейские дела |
Модель выпускника лицея
человек, имеющий уровень образования, адекватный современным требованиям, позволяющий ему быть интегрированным в мировую культуру, способствующий свободному выбору области деятельности;
семьянин, являющийся одновременно умным, любящим и уважительным супругом, родителем, сыном или дочерью, способный воспитать достойных членов общества;
человек, свободный в выборе мнений, образа жизни, признающий при этом моральные и юридические законы страны, общества, человечества, уважающий свободу выбора и права других людей;
личность, общая культура которой предполагает высокий уровень физической культуры и потребность в здоровом образе жизни, культуры труда, культуры эмоций и чувств, интеллектуальной культуры и культуры отношений.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.