Программа краткосрочной образовательной практики «Кручу-верчу, лису из веера сделать хочу!»

  • doc
  • 19.11.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 2018 КОП. Кручу верчу лису из веера сделать хочу..doc

Программа краткосрочной образовательной практики

«Кручу-верчу, лису из веера сделать хочу!»

 (для детей 6 – 7 лет)

Воспитатель:

МАДОУ «Детский сад ЛЕГОПОЛИС» г. Перми

Вакаренко Татьяна Вячеславовна

 

 

Название практики

«Кручу-верчу, лису из веера сделать хочу!»

Аннотация для родителей (основная идея доступная для понимания, четко и лаконично сформулирован-

ная)

Дошкольники, особенно старшие, очень любят мастерить из бумаги. Одни любят рисовать, другие – вырезать из бумаги, третьи предпочитают оригами. Всех детей объединяет одно: желание познавать и научиться чему-то новому. Данная практика поможет реализовать интерес к работе с бумагой и освоить технику создания лисы из веера.

Цель и задачи

Цель: Развитие интереса детей при работе с бумагой, умения складывать лист бумаги «гармошкой» и создавать из него образ лисы.

Задачи:

1.Учить детей складывать лист бумаги «гармошкой», формируя из него веер.

2.Развивать усидчивость и целеустремленность.

3.Развивать мелкую моторику рук.

Кол-во часов (встреч)

3

Кол-во участников

12

Перечень материалов и оборудования для проведения КОП

Листы оранжевой бумаги; картон зелёного и коричнево цвета; ножницы, клей, фломастеры.

Предполагаемые результаты

Дети умеют самостоятельно делать веер из листа бумаги, а затем из нескольких вееров создадут лису.

Тематический план встреч

1. «Кручу-верчу, лису из веера сделать хочу!»

2. «Создание вееров из листов бумаги».

 

3. «Создание из вееров фигуру лисы».

Содержание встреч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вводная встреча, мотивация к освоению КОП.

Задача:

Учить детей складывать лист бумаги «гармошкой», формировать из него веер.

 

Совместная со взрослым практическая деятельность детей, освоение способов деятельности.

Задача:

 Учить детей изготовлять веера из листов бумаги.

Деятельность детей по созданию готового продукта.

Задача:

Учить детей созданию образа лисы из нескольких вееров, добавлять элементы для её создания.

Сценарий встреч

1

2

3

 

 

 

 

Проблемная ситуация: Можем ли мы сделать своими руками лису из веера.

Педагог рассматривает с детьми фото и картинки с готовыми лисичками из веера; Беседа с детьми о том, что такое веер, для чего он необходим. Создание веера из листа бумаги, путем складывания его «гармошкой»

 

 

Познавательная задача: Познакомить детей с тем, как сделать веер из листа бумаги.

 - Создать условия для овладения основами складывания листа бумаги «гармошкой»;

- создать условия для развития навыков межличностного общения.

Познавательная задача: Создать условия детям, для овладения основами изготовления лисы из веера, украшать, добавлять элементы для создания образа.

 

Педагог оказывает помощь детям, испытывающим трудности.

 

 

Список литературы, использованной при подготовке КОП, в том числе ТН; ресурсов.

 

·        Maam.ru.obrazovanie.

·         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение: