Программа краткосрочной образовательной практики
«Кручу-верчу, лису из веера сделать хочу!»
(для детей 6 – 7 лет)
Воспитатель:
МАДОУ «Детский сад ЛЕГОПОЛИС» г. Перми
Вакаренко Татьяна Вячеславовна
Название практики |
«Кручу-верчу, лису из веера сделать хочу!» |
||
Аннотация для родителей (основная идея доступная для понимания, четко и лаконично сформулирован- ная) |
Дошкольники, особенно старшие, очень любят мастерить из бумаги. Одни любят рисовать, другие – вырезать из бумаги, третьи предпочитают оригами. Всех детей объединяет одно: желание познавать и научиться чему-то новому. Данная практика поможет реализовать интерес к работе с бумагой и освоить технику создания лисы из веера. |
||
Цель и задачи |
Цель: Развитие интереса детей при работе с бумагой, умения складывать лист бумаги «гармошкой» и создавать из него образ лисы. Задачи: 1.Учить детей складывать лист бумаги «гармошкой», формируя из него веер. 2.Развивать усидчивость и целеустремленность. 3.Развивать мелкую моторику рук. |
||
Кол-во часов (встреч) |
3 |
||
Кол-во участников |
12 |
||
Перечень материалов и оборудования для проведения КОП |
Листы оранжевой бумаги; картон зелёного и коричнево цвета; ножницы, клей, фломастеры. |
||
Предполагаемые результаты |
Дети умеют самостоятельно делать веер из листа бумаги, а затем из нескольких вееров создадут лису. |
||
Тематический план встреч |
1. «Кручу-верчу, лису из веера сделать хочу!» |
2. «Создание вееров из листов бумаги».
|
3. «Создание из вееров фигуру лисы». |
Содержание встреч
|
Вводная встреча, мотивация к освоению КОП. Задача: Учить детей складывать лист бумаги «гармошкой», формировать из него веер.
|
Совместная со взрослым практическая деятельность детей, освоение способов деятельности. Задача: Учить детей изготовлять веера из листов бумаги. |
Деятельность детей по созданию готового продукта. Задача: Учить детей созданию образа лисы из нескольких вееров, добавлять элементы для её создания. |
Сценарий встреч |
1 |
2 |
3 |
|
Проблемная ситуация: Можем ли мы сделать своими руками лису из веера. Педагог рассматривает с детьми фото и картинки с готовыми лисичками из веера; Беседа с детьми о том, что такое веер, для чего он необходим. Создание веера из листа бумаги, путем складывания его «гармошкой»
|
Познавательная задача: Познакомить детей с тем, как сделать веер из листа бумаги. - Создать условия для овладения основами складывания листа бумаги «гармошкой»; - создать условия для развития навыков межличностного общения. |
Познавательная задача: Создать условия детям, для овладения основами изготовления лисы из веера, украшать, добавлять элементы для создания образа.
Педагог оказывает помощь детям, испытывающим трудности.
|
Список литературы, использованной при подготовке КОП, в том числе ТН; ресурсов.
|
· Maam.ru.obrazovanie. ·
|
Приложение:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.