Программа Курса внеурочной деятельности «Юный лыжник»
Оценка 4.6

Программа Курса внеурочной деятельности «Юный лыжник»

Оценка 4.6
doc
08.09.2020
Программа  Курса внеурочной деятельности «Юный  лыжник»
Юный лыжник.doc

 

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Орджоникидзевская средняя общеобразовательная школа»      

 

 

Рекомендована                                    Согласовано                             Утверждаю

ШМО учителей «________»              Зам.директора по ВР               Директор школы

Протокол №1     от                              _______  А.В.Посметьева        ______А.С. Артеменко

«__» августа  2019г.                            «__» августа  2019г.                 «__» августа 2019г.                                              

 

 

 

 

 

 

Программа

Курса внеурочной деятельности

«Юный  лыжник»

по   направлению спортивно-оздоровительного

программа  рассчитана  на  детей

11-14лет

2019-2020 учебный год

 (срок  реализации программы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Губина  Елена  Геннадьевна

 (Ф.И.О. учителя (преподавателя), составившего рабочую   программу)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Орджоникидзевское, 2019г.

 

Пояснительная записка

   Рабочая программа внеурочной деятельности «Юный лыжник» составлена в соответствии с Федеральным государственным стандартом ООО (второго поколения и  типовым положением о внеурочной деятельности МБОУ «Орджоникидзевская СОШ» .

Также в основу разработки положены программы фи­зического воспитания для учащихся средней школы  Ляха.В.И., Зданевич А.А. Матвеева. А.М.

Пособие по основам организации и методики лыжного спорта в школе Богданова Г.П.

Основными направлениями  программы  является

воспитание ребенка средствами физической культуры и спорта, в частности, средствами лыжной подготовки.

Лыжный спорт, один из основных и наиболее массовых видов спорта. По количеству разыгрываемых комплектов медалей, представительству стран-участниц всех континентов и числу зрителей, наблюдающих за соревнованиями на стотысячных стадионах, она не имеет себе равных. Лыжная подготовка имеет большое прикладное значение, ведь с ее помощью развиваются основные физические качества – выносливость, сила, скорость, гибкость, что широко применяются в повседневной жизни, в частности – в трудовой деятельности. Правильная организация и методика проведения занятий и соревнований положительно влияют на формирование личности человека, развитие ее моральных качеств (воли, целенаправленности, выдержки) и умственных способностей (самооценки собственных возможностей).

Программа рассчитана на 1 год обучения. Программа предусматривает 34 часа в год при 1 часовой нагрузке в неделю. Периодичность занятий-1 раз в неделю. Учебно-тренировочный процесс планируется в соответствии с общепринятой периодизацией (подготовительный и соревновательный периоды).

программа составлена для учащихся 5,6,7,8 классов (возраст учащихся – 11-14 лет).

Целью программы является – представление ребенку возможности для самореализации, через занятия  лыжной подготовкой.

Задачи программы:

Предметные

вооружение знаниями по истории развития лыжных гонок, правилам соревнований;

обучение учащихся технике движений ;

привлечение учащихся, проявляющих повышенный интерес и способности к занятиям по данному виду спорта.

Оздоровительные

профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата;

укрепление связок нижних и верхних конечностей;

укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств.

Личностные

развитие двигательных физических качеств и способностей: быстроты, ловкости, специальной и общей выносливости;

воспитание у детей устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом;

повышение и воспитание у учащихся устойчивой мотивации к занятиям по лыжным гонкам.

Содержания занятия подразделяются на три типа: с образовательно-познавательной, образовательно-предметной и образовательно-тренировочной направленностью:

  • образовательно-познавательной направленности знакомят с учебными знаниями, обучают навыкам и умениям по организации и проведению самостоятельных занятий, с использованием ранее разученного учебного материала;
  • образовательно-предметной направленности используются для формирования обучения практическому материалу раздела по лыжной подготовке, подвижных игр, спортивных игр;
  • образовательно-тренировочной направленности используются для преимущественного развития физических качеств и решение соответствующих задач на этих занятиях, формируются представления о физической подготовке и физических качеств, обучают способам регулирования физической нагрузки.

Основными формами подведения итогов программы являются:

  • тестирование;
  • умение осуществлять бег на заданной дистанции, осуществлять различные виды прыжков и метаний, выполнять индивидуальные и коллективные действия.
  • знание основ техники лыжных ходов, специальных беговых упражнений и способность применения их на практике:
  • способность самостоятельно осуществлять и организовать занятие по лыжной подготовке.

Процесс обучения предусматривает следующие виды контроля:

-вводный, который проводится перед началом работы и предназначен для закрепления знаний, умений и навыков по пройденным темам;

-итоговый, проводимый после завершения всей учебной программы.

Основными показателями выполнения программных требований являются:

  • выполнение контрольных нормативов;
  • овладение теоретическими знаниями;
  • знание и выполнение правил соревнований по лыжному спорту;
  • способность применять основные приёмы самоконтроля;
  • знание правил поведения на лыжне.

Содержание программного материала

Теоретическая подготовка

1. Вводное занятие. Краткие исторические сведения о возникновении лыж и лыжного спорта. Лыжный спорт в России и мире.

Порядок и содержание работы секции. Эволюция лыж и снаряжения лыжника. Первые соревнования лыжников в России и за рубежом. Популярность лыжных гонок в России.

Крупнейшие всероссийские и международные соревнования. Соревнования юных лыжников.

2. Правила поведения и техника безопасности на занятиях.

Лыжный инвентарь, мази, одежда и обувь.

Поведение на улице во время движения к месту занятия и па учеб­но-тренировочном занятии. Правила обращения с лыжами и лыжны­ми палками на занятии. Транспортировка лыжного инвентаря. Правила ухода за лыжами и их хранение. Индивидуальный выбор лыж­ного снаряжения.

Значение лыжных мазей. Подготовка инвентаря к тренировкам и соревнованиям. Особенности одежды лыжника при различных по­годных условиях

3.Закаливание, режим дня, врачебный контроль и гигиена спортсмена.

Личная гигиена спортсмена. Гигиенические требования к одежде и обуви лыжника. Значение и способы закаливания. Составление рационального режима дня с учетом тренировочных занятий. Значение медицинского осмотра. Краткие сведения о воздействии физических упражнений па мышечную, дыхательную и сердечно-сосудистую системы организма спортсмена. Зна­чение и организация самоконтроля на тренировочном занятии и дома. Объективные и субъективные критерии самоконтроля, подсчет пульса.

4. Краткая характеристика техники лыжных ходов. Соревнования по лыжным гонкам.

Значение правильной техники для достижения высоких спортив­ных результатов. Основные классические способы передвижения на равнине, пологих и крутых подъемах, спусках. Стойка лыжника, скользящий шаг, повороты, отталкивание ногами, руками при перед­вижении попеременным двухшажным и одновременными ходами. Типичные ошибки при освоении общей схемы попеременного двухшажного и одновременных лыжных ходов.

Отличительные особенности конькового и классического способов передвижения на лыжах. Задачи спортивных соревнований и их значение в подготовке спортсмена. Подготовка к соревнованиям, оформление стартового городка, разметка дистанции. Правила пове­дения на соревнованиях.

Практическая подготовка

1.Общая физическая подготовка.

Комплексы общеразвивающих упражнений, направленные на раз­витие гибкости, координационных способностей, силовой выносливости. Спортивные и подвижные игры, направленные на развитие ловкости, быстроты, выносливости. Эстафеты и прыжковые упраж­нения, направленные на развитие скоростно-силовых способностей и быстроты. Циклические упражнения, направленные на развитие выносливости.

2. Специальная физическая подготовка.

Передвижение на лыжах по равнинной и пересеченной местности, имитационные упражнения, кроссовая подготовка, ходьба, пре­имущественно направленные на увеличение аэробной производительности организма и развитие волевых качеств, специфических дня лыжника-гонщика. Комплексы специальных упражнений на лыжах и лыжероллерах для развития силовой выносливости мышц ног и плечевого пояса.

3. Техническая подготовка.

Обучение общей схеме передвижений классическими лыжными ходами. Обучение специальным подготовительным упражнениям, направленным на овладение рациональной техникой скользящего шага, на развитие равновесия при одноопорном скольжении, на согласованную работу рук и ног при передвижении попеременным двухшажным ходом. Совершенствование основных элементов тех­ники классических лыжных ходов в облегченных условиях. Обуче­ние технике спуска со склонов в высокой, средней и низкой стой­ках. Обучение преодолению подъемов «елочкой», «полуелочкой», ступающим, скользящим, беговым шагом. Обучение торможению «плугом», «упором», «поворотом», соскальзыванием, падением. Обучение поворотам на месте и в движении. Знакомство с основ­ными элементами конькового хода. Совершенствование передвижения коньковым ходом.

4. Контрольные упражнения и соревнования.

Упражнения для оценки разносторонней физической подготов­ленности (общей выносливости, быстроты, скоростно-силовых способностей); участие в соревнованиях различного рода по лыжным гонкам.

Ожидаемые результаты и диагностика результативности образовательного процесса (средства контроля).

Успешное осуществление спортивной тренировки во многом зависит от правильного контроля за подготовленностью учащихся. В практических и научных работах отечественных и зарубежных исследованиях по лыжному спорту можно встретить большое количество разнообразных контрольных испытаний и тестов по определению уровня тренированности. С помощью этих тестов определяется уровень развития специальных физических качеств: выносливости, скорости, силовой выносливости; уровень развития двигательной работоспособности; уровень развития  технических и тактических навыков. В течение тренировочного года такие испытания проводятся 2-3 раза.

Форма организации учебных занятий – внеурочные занятия, соревнования, спортивные игры.

Личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности:

Личностные результаты:

- дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей;

-умение управлять своими эмоциями в различных ситуациях;

-умение оказывать помощь своим сверстникам.

Метапредметные результаты:

-определять наиболее эффективные способы достижения результата;

-умение находить ошибки при выполнении заданий и уметь их исправлять;

-умение объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.

Предметные результаты:

-формирование знаний о лыжном спорте и его роли в укреплении здоровья;

- умение рационально распределять своё время в режиме дня, выполнять утреннюю зарядку;

- умение вести наблюдение за показателями своего физического развития

Данная программа делает акцент на формирование у учащихся активистской культуры здоровья и предполагает:

-потребность в систематических занятиях спортом, регулярном участии в спортивных соревнованиях, стремление показывать как можно более высокие результаты на соревнованиях;

-умение использовать полученные знания для успешного выступления на соревнованиях;

-спортивный образ (стиль) жизни, предусматривающий активные занятия спортом и регулярное участие в спортивных соревнованиях;

-стремление индивида вовлечь в занятия лыжной подготовкой  свое ближайшее окружение (семью, друзей, коллег и т.д.).

Планируемые результаты уровня подготовленности учащихся:

В результате изучения раздела «Юный лыжник» курса учащиеся должны

характеризовать:

  • значение лыжного спорта в развитии физических способностей и совершенствовании функциональных возможностей организма занимающихся;
  • прикладное значение лыжных ходов;
  • правила безопасного поведения во время занятий лыжной подготовкой;
  • названия разучиваемых лыжных ходов;
  • технику выполнения предусмотренных учебной программой;
  • типичные ошибки при выполнении упражнений;
  • упражнения для развития физических способностей (скоростных, силовых, скоростно-силовых, координационных, выносливости, гибкости);
  • контрольные упражнения (двигательные тесты) для оценки физической подготовленности и требования к технике и правилам их выполнения;
  • основное содержание правил соревнований;
  • игровые упражнения, подвижные игры и эстафеты.

уметь:

  • соблюдать меры безопасности и правила профилактики травматизма на занятиях лыжной подготовкой;
  • технически правильно выполнять предусмотренные учебной программой контрольные упражнения (двигательные тесты);
  • контролировать своё самочувствие (функциональное состояние организма) на занятиях по лыжной подготовке;
  • выполнять обязанности судей.

 

 

Список литературы для педагога:

 

 

1.      Бутин И. М. Лыжный старт: учебное пособие для учащихся педагогических училищ по спец. № 1910 «Физ. Культура». – М.: «Просвещение», 1988 – 192 с.: ил

2.      Пособие по основам организации и методики лыжного спорта в школе     Богданова Г.П. М., 1975.

3.      Былеева Л. В., Коротков И. М. Подвижные игры. М., 1982.

4.      Донской Д. Д., Гросс Х. Х. Техника-лыжника-гонщика (техническое мастерство.) М., 1971.

5.      Куколевский Г. М. Советы врача спортсмену. М., 1974.

6.      Мантюрант Э. С косорога на лыжню чемпиона (перевод с финского). М., 1973.

7.      Филин В. П. Воспитание физических качеств у юных спортсменов. М., 1974.

 

 

 

Список литературы для детей:

 

1.      Малеинов. А. А. Лыжня зовёт. – 2-е изд., перераб. – М.: Физкультура и спорт, 1982. – 80 с., ил.

2.      Масленников И. Б. Капланский В. Е. Лыжный спорт – М.: Физкультура и спорт, 1984. – 96 с., ил. – (Азбука спорта).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно- тематическое  планирование

внеурочной деятельности «Юный лыжник» 5 класс

 

занятия

Тема урока

Дата проведения

Примечания

план

факт

1

Техника безопасности на занятиях юного лыжника ОФП

02.09

 

 

2

ОФП. Кросс. Игры

09.09

 

 

3

Развитие скоростно- силовых качеств

16.09

 

 

4

ОФП. Эстафеты. Игры

23.09

 

 

5

Специальная физическая подготовка. ОФП

30.09

 

 

6

Специальная физическая подготовка. ОФП

07.10

 

 

7

Специальная физическая подготовка

14.10

 

 

8

Специальная физическая подготовка

21.10

 

 

9

Специальная физическая подготовка

28.10

 

 

10

Выбор инвентаря, одежды, лыж. Беседа «История лыжного спорта»

11.11

 

 

11

Беседа «Характеристика мазей и парафинов». Техника лыжных ходов.

18.11

 

 

12

Техника лыжных ходов. Развитие выносливости

25.11

 

 

13

Равномерное передвижение по лыжне 1-2 км. Беседа «Смазка лыж»

02.12

 

 

14

Отработка техники лыжных ходов. Спуски и подъемы

09.12

 

 

15

Техника лыжных ходов. Спуски и подъемы.

16.12

 

 

16

Спуски на лыжах с заданием

23.12

 

 

17

Техника коньковых ходов. Беседа «Выдающиеся лыжники России»

13.01

 

 

18

Техника коньковых ходов. Эстафета.

20.01

 

 

19

Передвижения на лыжах  2-2,5 км

27.01

 

 

20

Контрольное занятие

03.02

 

 

21

Развитие скоростно-силовых качеств при преодолении лыжной трассы

10.02

 

 

22

Отработка техники лыжных ходов. Развитие выносливости

17.02

 

 

23

Техника лыжных ходов. Равномерное передвижение по лыжне

24.02

 

 

24

Техника ходов. Развитие скоростных качеств.

02.03

 

 

25

Специальная физическая подготовка. Беседа «Правила соревнований по лыжным гонкам»

09.03

 

 

26

Лыжные гонки

16.03

 

 

27

Прогулки на лыжах. Подведение итогов л/п

23.03

 

 

28

ОФП. Беседа «Профилактика травматизма»

06.04

 

 

29

Развитие ловкости, быстроты

13.04

 

 

30

ОФП. Специальная физическая подготовка

20.04

 

 

31

ОФП. Специальная физическая подготовка

27.04

 

 

32

ОФП. Специальная физическая подготовка. Игры

04.05

 

 

33

ОФП. Специальная физическая подготовка. Кросс. Игра

11.05

 

 

34

ОФП. Специальная физическая подготовка. Игра

18.05

 

 

35

Игры, эстафеты

25.05

 

 

 

 

 

 

Календарно- тематическое  планирование внеурочной деятельности «Юный лыжник» 6 класс

занятия

Тема урока

Дата проведения

Примечания

план

факт

1

Правила поведения и техника безопасности на занятиях. Общая физическая подготовка.

02.09

 

 

2

Спортивные и подвижные игры, направленные на развитие ловкости, быстроты, выносливости.

09.09

 

 

3

Упражнения,   направленные на развитие выносливости.

16.09

 

 

4

Бег 15мин. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Специальные беговые упражнения.

23.09

 

 

5

Контрольные упражнения.

30.09

 

 

6

Бег в равномерном темпе. Бег 1000м. ОРУ. Имитация лыжных ходов.

07.10

 

 

7

Общая физическая подготовка. Кросс.

14.10

 

 

8

Специально физическая подготовка. Кросс. Игры

21.10

 

 

9

Спортивные игры Имитация лыжных ходов.

28.10

 

 

10

Беседа «История лыжного спорта».Спортивные игры. Развитие координационных способностей.

11.11

 

 

11

Беседа «Лыжный инвентарь» .Работа рук, ног, имитация.  Игра «Баскетбол»

18.11

 

 

12

Схема движения. Стойка лыжника.

25.11

 

 

13

Попеременный двухшажный ход. Беседа «Лыжные мази»

02.12

 

 

14

Правила обращения с лыжами и лыжными палками на занятии. Техника классических ходов.

09.12

 

 

15

Преодоление спусков, подъемов.

Повороты на месте переступанием.

16.12

 

 

16

Передвижение попеременным двухшажным ходом по учебной лыжне с плавным переходом на спуск: спуск в осн. стойке.

23.12

 

 

17

Техника свободного стиля

13.01

 

 

18

Передвижение по учебной лыжне Обучение общей схеме передвижений коньковым ходом.

20.01

 

 

19

Прохождение дистанции 3000м

27.01

 

 

20

 Беседа «Самоконтроль»  Попеременный двухшажный ход, согласование движений рук и ног. Передвижение 200-300м без палок.

03.02

 

 

21

Развитие выносливости .Передвижение двухшажным ходом 3500м. Беседа «Одежда лыжника»

10.02

 

 

22

Контрольная гонка. Дистанция 2000-3000м. Подъём «полуёлочкой», «лесенкой»; спуски в основной стойке.

17.02

 

 

23

Преодоление подъёма ступающим шагом и «Лесенкой», спуск в основной стойке .Коньковый ход без палок. Дистанция 3,5км.

24.02

 

 

24

Основные классические способы передвижения на равнине, крутых подъёмах, спусках. Дистанция 3000м.

02.03

 

 

25

Спуск в высокой стойке. Подъём «ёлочкой». Дистанция 4км.

09.03

 

 

26

 Контрольные соревнования. Беседа «Популярность лыжных гонок в России».

16.03

 

 

27

Равномерное передвижение до 5 км.

23.03

 

 

28

Общая физическая подготовка. Игры.

06.04

 

 

29

Упражнения направленные на развитие  быстроты

Игра «Играй, играй, мяч не давай».

13.04

 

 

30

Развитие координационных способностей.

20.04

 

 

31

Значение и организация самоконтроля на тренировочном занятии и дома.

27.04

 

 

32

 Специальная физическая подготовка.

04.05

 

 

33

Развитие скоростных качеств. Бег 1000м. Игра

11.05

 

 

34

Упражнения для оценки разносторонней физической подготовленности «общей выносливости, быстроты, скоростно-силовых способностей».

18.05

 

 

35

Подвижные спортивные игры

25.05

 

 

Календарно- тематическое  планирование

 внеурочной деятельности «Юный лыжник» 7 класс

 

занятия

Тема урока

Дата проведения

Примечания

план

факт

1

Вводное занятие. Беседа современности лыжного спорта.Беговые, прыжковые упражнения, ОРУ.

03.09

 

 

2

Специальная физическая подготовка. Техника безопасности на занятиях по  л/п.

10.09

 

 

3

Беговые, прыжковые упражнения, имитация работы рук и ног (имитация лыжных ходов)

17.09

 

 

4

Профилактика возможных травм во время занятий по л/п в любой период времени. Специальная физическая подготовка.

24.09

 

 

5

Кросс по стадиону 1-2 км.

01.10

 

 

6

Самоконтроль и контроль состояния спортсмена. ОФП. Кросс 3 км

08.10

 

 

7

Специальная физическая подготовка.

15.10

 

 

8

Краткая характеристика техники лыжных ходов. Эстафеты, игра в футбол (заминка).

22.10

 

 

9

Упражнения на координацию и равновесие

29.10

 

 

10

Олимпийские чемпионы современности.. Совершенствование техники классических ходов.

12.11

 

 

11

Обучение одноопорному скольжению.

19.11

 

 

12

Самые известные олимпийские чемпионы. Повороты переступанием на лыжах с палками.

26.11

 

 

13

Техника попеременного хода с палками.

03.12

 

 

14

Подвижные игры на лыжах «Салки».

10.12

 

 

15

Прохождение дистанции 1-2 км на лыжах классическим стилем

17.12

 

 

16

Техническая подготовка. Подъем «елочкой» и спуск под уклон с горы.

24.12

 

 

17

Развитие быстроты (ускорения по 100м 5 раз). Подвижная игра «На буксире».

14.01

 

 

18

Коньковый  ход

21.01

 

 

19

Техника конькового хода

28.01

 

 

20

Прохождение дистанции коньковым ходом

04.02

 

 

21

Контрольные упражнения и соревнования. 

11.02

 

 

22

Катание с горок

18.02

 

 

23

Прохождения дистанции до 3-4км

25.02

 

 

24

Одновременные ходы

03.03

 

 

25

Техника одновременных ходов

10.03

 

 

26

Лыжные гонки

17.03

 

 

27

Прохождение дистанции до 5км

24.03

 

 

28

Специальная физическая подготовка. Игровая: лапта, футбол, флаг на башне, точно в цель.

07.04

 

 

29

Кроссовая подготовка. Бег по пересеченной местности до 1-2 км,

14.04

 

 

30

Упражнения на развитие координации. Подвижная игра Лапта

21.04

 

 

31

Контрольные испытание

28.04

 

 

32

Эстафеты, игры.

05.05

 

 

33

Подвижные игры с элементами бега

12.05

 

 

34

Спортивные игры

19.05

 

 

35

Подвижные, спортивные игры

26.05

 

 

 

Календарно- тематическое  планирование

внеурочной деятельности «Юный лыжник» 8 класс

 

занятия

Тема урока

Дата проведения

Примечания

план

факт

1

Вводное занятие. Беседа лыжный спорт в России и мире. Создание дневника самоконтроля. Кроссовая подготовка до 1 км.

03.09

 

 

2

Развития физических способностей. Техника безопасности на занятиях по л/п.

10.09

 

 

3

Кроссовая подготовка. ОРУ, подвижные игры – футбол.

17.09

 

 

4

Специальная физическая подготовка.

24.09

 

 

5

Беговые упражнения, шаговая имитация без палок в подъем. Игра в баскетбол.

01.10

 

 

6

Специальная физическая подготовка. Развитие выносливости.

08.10

 

 

7

Бег по пересеченной местности

15.10

 

 

8

Правила проведения соревнований. Специальная физическая подготовка. 

22.10

 

 

9

Беговые, прыжковые упражнения, ОРУ,

29.10

 

 

10

Техническая подготовка.

12.11

 

 

11

Подготовка лыжных трасс.

19.11

 

 

12

Совершенствование техники классических ходов.

26.11

 

 

13

Попеременно двухшажного и бесшажного хода без палок.

03.12

 

 

14

Подвижная игра «Санитары»   на лыжах.

10.12

 

 

15

Переходы с хода на ход без остановки.

17.12

 

 

16

Торможение «плугом» на лыжах с палками. Эстафеты (на спуске)

24.12

 

 

17

Подъёмы,спуски

14.01

 

 

18

Техника конькового хода с палками

21.01

 

 

19

Скоростная - повторная работа классическим и коньковым ходом. Встречная эстафета.

28.01

 

 

20

Прикидка на 60-70м,100-150м

04.02

 

 

21

Участие в соревнованиях коньковым и классическим стилем.

11.02

 

 

22

Катание с горки

18.02

 

 

23

Развитие выносливости дистанция до 3-4км

25.02

 

 

24

Техника одновременных ходов

03.03

 

 

25

Техника одновременных ходов

10.03

 

 

26

Лыжные гонки

17.03

 

 

27

Прогула  на лыжах. Анализ дневника самоконтроля, подведение итогов и постановка новых задач на следующий год

24.03

 

 

28

 Шаговая имитация, попеременная работа рук с резиной.

07.04

 

 

29

Специально-беговые упражнения.

14.04

 

 

30

Кроссовая подготовка

21.04

 

 

31

Контрольные испытание

28.04

 

 

32

Имитационные упражнения на месте и в движении

05.05

 

 

33

Подвижные, спортивные игры

12.05

 

 

34

Игры соревнования

19.05

 

 

35

Подвижные, спортивные игры

26.05

 

 

 

 


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Орджоникидзевская средняя общеобразовательная школа»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Орджоникидзевская средняя общеобразовательная школа»

Пояснительная записка Рабочая программа внеурочной деятельности «Юный лыжник» составлена в соответствии с

Пояснительная записка Рабочая программа внеурочной деятельности «Юный лыжник» составлена в соответствии с

Основными формами подведения итогов программы являются: тестирование; умение осуществлять бег на заданной дистанции, осуществлять различные виды прыжков и метаний, выполнять индивидуальные и коллективные действия

Основными формами подведения итогов программы являются: тестирование; умение осуществлять бег на заданной дистанции, осуществлять различные виды прыжков и метаний, выполнять индивидуальные и коллективные действия

Типичные ошибки при освоении общей схемы попеременного двухшажного и одновременных лыжных ходов

Типичные ошибки при освоении общей схемы попеременного двухшажного и одновременных лыжных ходов

Метапредметные результаты: -определять наиболее эффективные способы достижения результата; -умение находить ошибки при выполнении заданий и уметь их исправлять; -умение объективно оценивать результаты собственного труда, находить…

Метапредметные результаты: -определять наиболее эффективные способы достижения результата; -умение находить ошибки при выполнении заданий и уметь их исправлять; -умение объективно оценивать результаты собственного труда, находить…

Пособие по основам организации и методики лыжного спорта в школе

Пособие по основам организации и методики лыжного спорта в школе

Календарно- тематическое планирование внеурочной деятельности «Юный лыжник» 5 класс № занятия

Календарно- тематическое планирование внеурочной деятельности «Юный лыжник» 5 класс № занятия

Календарно- тематическое планирование внеурочной деятельности «Юный лыжник» 6 класс № занятия

Календарно- тематическое планирование внеурочной деятельности «Юный лыжник» 6 класс № занятия

Календарно- тематическое планирование внеурочной деятельности «Юный лыжник» 7 класс № занятия

Календарно- тематическое планирование внеурочной деятельности «Юный лыжник» 7 класс № занятия

Календарно- тематическое планирование внеурочной деятельности «Юный лыжник» 8 класс № занятия

Календарно- тематическое планирование внеурочной деятельности «Юный лыжник» 8 класс № занятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.09.2020