Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания детей при МБОУ СОШ с.Сосновка Бековского района Пензенской области «Юный чемпион»
Оценка 4.6

Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания детей при МБОУ СОШ с.Сосновка Бековского района Пензенской области «Юный чемпион»

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
03.02.2020
Программа     летнего  оздоровительного лагеря  дневного пребывания детей при МБОУ СОШ с.Сосновка Бековского района Пензенской области  «Юный чемпион»
образовательная программа Юный чемпион.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с.Сосновка

Бековского района Пензенской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа   

летнего

оздоровительного лагеря

дневного пребывания детей

при МБОУ СОШ с.Сосновка

Бековского района Пензенской области

 

«Юный чемпион»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор-составитель:

Трушина И.А.

начальник лагеря

 

 

 

 

 

с.Сосновка 2018 год

 

 

Пояснительная записка

 

    Лето - наилучшая пора для общения с природой, постоянная смена впечатлений, встреча с неизвестными, подчас экзотическими уголками природы. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное рядом.

     Целостное развитие личности возможно при гармоничном развитии духовного и физического здоровья, что даёт основу для социального здоровья, адаптации личности в обществе и формирования активной позиции. Именно в период детства и юности закладываются основы здоровья и личности человека, большая часть этого периода приходится на школьный возраст. Значит, на образование ложится ответственность не только за развитие и образование личности, но и за формирование культуры здоровья, здорового образа жизни, а в итоге – за формирование целостной личности с активным созидательным отношением к миру.

В последние годы очевидно возрастание внимания к организации летних оздоровительных лагерей. Они выполняют очень важную миссию оздоровления и воспитания детей. Лагеря способствуют формированию у ребят не подавляющего личность коллективизма, коммуникативных навыков. Летний отдых сегодня – это не только социальная защита, это еще и полигон для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка.

 

  Актуальность программы

Очень важно для здоровья детей, чтобы после долгого периода учебного года произошла  разрядка накопившейся  напряжённости. К сожалению, реальностью нашей жизни стало то, что социально-экономические реформы ухудшили положение семьи, и в большей степени положение детей. Многие родители самоустранились от воспитания, разрушается традиционная структура семьи, меняются общепринятые нормы поведения. Участниками лагерных смен являются дети, разные по состоянию здоровья, с различными творческими способностями, успеваемостью, социальным опытом, из разных семей.  А потому, во время летних каникул необходимо обеспечить полноценный организованный отдых детей, т. е. сделать его   занимательным, насыщенным, полезным для физического и психологического здоровья. 
       Именно для этого разработана программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Юный чемпион».

При составлении программы учитывались  традиции и возможности школы, уровень подготовки педагогического коллектива, пожелания и интересы детей и родителей, опыт прошлых лет по организации летнего оздоровительного отдыха (модернизацией старых форм работы и введением новых), а также опыт, накопленный другими лагерями.

        Данная программа по своей направленности  является комплексной, т.е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.

Цели: - создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей.

Задачи:

-Создание условий для организованного отдыха детей.

-Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.

-Формирование культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры.

-Создание благоприятных условий для укрепления здоровья детей.

-Организация среды, предоставляющей ребенку возможность для самореализации в  индивидуальном и личностном потенциале.

-Формирование у ребят навыков общения и толерантности.

 

Участники программы учащиеся школы и  в возрасте 7-17лет.

Место проведения.

МБОУ  СОШ с.Сосновка Бековского района Пензенской области

Срок реализации.

По продолжительности программа  является краткосрочной, т.е. реализуется в течение летней оздоровительной кампании. Срок реализации: 04.06.2018 – 27.06.2018

Кадровые ресурсы необходимые для реализации программы

- начальник лагеря

- воспитатели

-инструктор по физической культуре

- техперсонал

Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены

Программа  летнего оздоровительного лагеря «Юный чемпион» с дневным пребыванием детей и подростков  опирается на следующие принципы:

 

Принцип гуманизации отношений

Построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, педагогам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.

 

Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности

     Результатом деятельности воспитательного характера в летнем оздоровительном лагере «Юный чемпион» является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.

 

Принцип  дифференциации  воспитания

 Дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:

-отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;

-создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);

-взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;

-активное участие детей во всех видах деятельности.

 

Принцип комплексности оздоровления и воспитания ребёнка.

Данный принцип может быть реализован при следующих условиях:

-необходимо чёткое распределение времени на организацию оздоровительной и воспитательной работы;

-оценка эффективности пребывания детей на площадке должна быть комплексной, учитывающей все группы поставленных задач.

 

Принцип гармонизации сущностных сил ребёнка, его интеллектуальной, физической, эмоционально-волевой сфер с учётом его индивидуальных и возрастных особенностей.

Этот принцип может быть реализован при следующих условиях:

-вариантности выбора способа реализации в различных видах деятельности;

-сочетание форм работы, учитывающих возрастные особенности детей.

 

Принцип уважения и доверия.

Этот принцип может быть реализован при следующих условиях:

-добровольного включения ребёнка в ту или иную деятельность;

-доверие ребёнку в выборе средств достижения поставленной цели, в основном на вере в возможность каждого ребёнка и его собственной вере в достижении негативных последствий в процессе педагогического воздействия;

-в учёте интересов учащихся, их индивидуальных вкусов

Направления программы:

- физкультурно-оздоровительное направление (охрана и укрепление здоровья, совершенствование физического развития учащихся, улучшение физической и умственной работоспособности, воспитание привычки к здоровому образу жизни);

- художественно- эстетическое направление (развитие творческой активности личности ребенка, создание ситуации успешности, формирование интереса к искусству и художественно-эстетическому творчеству);

- экологическое направление (формирование целостного взгляда на природу и место человека в ней);

- духовно-нравственное направление (воспитывать активную гражданскую позицию, формировать любовь и уважение к национальной культуре истории и традициям).

Ожидаемые результаты

Результатами успешной деятельности лагеря должны быть показатели развития детей:

ü Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья. Укрепление физических и психических сил ребенка, физическая  и моральная готовность детей к сдаче норм ГТО.

ü Приобретение новых знаний и умений.

ü Максимальное участие учащихся во всех культурно  и спортивно-массовых мероприятиях.

ü  Получение индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.

ü Развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности

ü  Укрепление дружбы и сплоченности в коллективе.

ü Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.

Критерии эффективности программы

Для того чтобы программа заработала, нужно создать такие условия, чтобы каждый участник процесса (взрослые и дети) нашел свое место, с удовольствием относился к обязанностям и поручениям, па также с радостью участвовал в предложенных мероприятиях. Для выполнения этих условиях разработаны следующие критерии эффективности:

-Постановка реальных целей и планирование результатов программы;

 -Соответствие содержания  мероприятий уровню подготовки и развития детей;

-Заинтересованность педагогов и детей в реализации программы, благоприятный психологический климат;

-Удовлетворенность детей и взрослых предложенными формами работы;

-Творческое сотрудничество взрослых и детей.

Механизм реализации

«Юный чемпион» - смена лагеря дневного пребывания. Этапы реализации программы:  

1.Подготовительный (май):

-подбор кадров;

-подготовка методических материалов;

-подготовка материально-технической базы.

 2. Организационный:

-формирование отрядов;

-знакомство с режимом работы лагеря и правилами;

-оформление уголков отрядов.

3. Основной :

-образовательная деятельность;

-оздоровительная деятельность;

-культурно-досуговая деятельность;

-методическая работа с воспитателями.

 4. Заключительный:

-закрытие смены ;

-сбор отчетного материала;

-анализ реализации программы и выработка рекомендаций.

Образовательная деятельность в рамках смены «Юный чемпион» предусматривает воспитательные мероприятия, связанные с историей России, изучением духовно нравственных традиций и истории родного края.

Оздоровительная деятельность способствует формированию культуры физического здоровья, интереса к спорту, мотивирует детей на заботу о своем здоровье и активный отдых. Для успешной реализации данного блока необходимо оборудование спортивной площадки, приглашение учителя по физической культуре. Физические нагрузки, свежий воздух, знакомство с красивыми уголками природы, проведение оздоровительных и различных спортивно-развлекательных мероприятий способствует созданию положительного физиологического и психологического фона.

Культурно-досуговая деятельность состоит из общелагерных и отрядных мероприятий (творческие конкурсы рисунков, стихов; изготовление плакатов; театрализованные игровые программы и т. д.).

Получение новых знаний при подготовке к мероприятиям различной направленности (викторинам, конкурсам и т. п.) приводит к обогащению мировоззрения ребенка, что, в свою очередь, сказывается на изменении личностного поведения каждого члена коллектива.

 

Содержание программы.

 Важнейшим направлением в работе лагеря станет активное приобщение детей к физкультуре, спорту, и здоровому образу жизни. Применение  современных здоровьесберегающих технологий в своей педагогической деятельности  отражает две линии оздоровительно-развивающей работы:   приобщение детей к физической культуре и спорту; использование развивающих форм оздоровительной работы.

 "В воспитании нет каникул” – эта педагогическая формула становиться правилом при организации детского летнего отдыха, а заодно и правилом творческого подхода к каникулам – радостному времени духовного и физического развития роста каждого ребенка.  Праздники и соревнования в лагере составлены с учетом желаний и интересов  юных воспитанников и применением новых игровых технологий: « Фестиваль ГТО», «Соревнования по русской лапте», «Соревнования по стритболу», «Соревнования по дворовому футболу», «Богатырские потешки», «Сладкое дерево», а также открытие и закрытие лагеря. Организована «Школа безопасности», целью и задачей, которой стало  изучение ситуаций, угрожающих школьнику  и  способов защиты от них в любых условиях обитания человека, закрепление практических навыков и умений, находясь  в экстремальных ситуациях.

Воспитанники отрядов в течение дня могут проявить себя в ходе испытаний и приключений и заработать от Совета старейшин «ЗВЕЗДУ» - звезду. К концу смены воспитанники отрядов набравшие большее количество «ЗВЁЗД», получают звание «Юного чемпиона» и поощрительные призы.

          В течение смены проводится диагностика, которая направлена на выявление степени удовлетворённости детьми от пребывания в лагере и изучение удовлетворённости педагогов собственной деятельностью в летнем лагере.

         Самоуправление лагеря

   Для организации самоуправления  в начале каждой смены проходит деловая игра, в результате которой избирается высший орган власти в лагере «Юный чемпион» - Совет старейшин – совет лагеря. Он координирует и контролирует работу всех отрядов, решает текущие вопросы.

На заседании проводится подведение итогов за день, в случае необходимости заслушивается отчет о жизнедеятельности отрядов, проходит подсчет заработанных баллов по следующей схеме:

  Начисление баллов:

-трудовой десант – 10 баллов максимально;

-подготовка и участие в мероприятии - 10 баллов максимально;

-1 место в любом мероприятии – 15 баллов;

-2 место – 10 баллов;

-3 место – 5 баллов.

Снятие баллов:

-опоздание на мероприятие – 5 баллов;

-оскорбление друг друга – 3 балла.

 

Способы проверки результатов  программы

Диагностика результативности и качества освоения программы.

 

Параметры

Критерии

Образовательные 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эффективность воспитательных воздействий результаты

Освоение детьми содержания образования.

1. Разнообразие умений и навыков.

2. Глубина и широта знаний по предмету. Детские спортивные и творческие достижения. 3. Позиция активности ребенка в обучении и устойчивого интереса к деятельности.

 4. Разнообразие спортивных достижений (соревнования, олимпиады).

5. Развитие общих физических способностей (ловкость, быстрота, память, внимание, смекалка, выдержка).

 

1. Культура поведения ребенка.

2. Стремление к четкости в выполнении задания.

3. Наличие стремления доводить начатое дело до конца

Социально-педагогические результаты

1. Выполнение санитарно-гигиенических требований.

2. Выполнение требований техники безопасности.

3. Характер отношений в коллективе.

4. Отношение к преподавателю.

 

Формы и методы  реализации программы

В процессе реализации программы используются разнообразные методы обучения: игровой,  демонстрационный (метод показа), метод творческого взаимодействия, метод наблюдения и подражания,  метод упражнений.

 Основные формы обучения:  групповые занятия (метод круговой тренировки), подвижные игры («Гуси-лебеди», «Флажки», «Воробьи-вороны» и т. д.), тестирование (сдача норм ГТО, тесты по физкультуре, бег на 30 метров, 60 метров, 1000 метров, челночный бег 3 х 10м, прыжки в длину с места, с разбега; подтягивание на высокой перекладине, мальчики; подтягивание на низкой перекладине, девочки; упражнение на пресс;  отжимание от пола, от скамейки; метание малого мяча на точность и на дальность), участие в соревнованиях.

 

  Материально-техническое обеспечение.

1.     Спортивный зал.

2.     Спортивная площадка.

3.      Школьная площадка

4.     Комнаты гигиены (раздевалки, душевые, туалет)

5.     Наличие канцелярских принадлежностей.

6.     Аудиоматериалы и видеотехника.

7.     Призы и награды для стимулирования.

 

 

 

 

 

 

Учебно-тематический план программы

День 1.

4 июня. 

Пребывание детей

Элементы режима дня

8.30 - 9.00

Сбор детей, зарядка

9.00 - 9.15

Утренняя линейка. Вводный инструктаж. 

9.15 - 10.00

Завтрак

10.00 - 11.00

Выборы «Совета старейшин».

Трудовой десант

11.00-12.00

1.Учебная пожарная тревога.

2. 1-ый отряд – мед. Осмотр «Мой рост. Мой вес».

    2-ой и 3-ий отряды -  Оформление отрядных уголков и уголка лагеря.

12.00 - 13.00

Встреча с работниками СДК.  Мероприятие, посвященное дню защиты детей.

13.00 - 14.00

Обед

14.00 - 14.30

Свободное время

14.30 - 15.30

1. Дневной сон

2.  Анкетирование на начало смены.

16. - 16.30

Полдник

16.30 - 17.30

Посвящение в отдыхающие.

17.30

1. Сбор Совета старейшин

2.Линейка, посвященная итогам дня.

18.00

Уход домой

День 2.

5 июня.

День эколога

Пребывание детей

Элементы режима дня

8.30 - 9.00

Сбор детей, зарядка

9.00 - 9.15

Утренняя линейка.

9.15 - 10.00

Завтрак

10.00 - 11.00

1. Текущий инструктаж по отрядам.

2. Трудовой десант.

11.00-12.00

2-ой отряд – мед. Осмотр «Мой рост. Мой вес».

    1-ый и 3-ий отряды - Оформление отрядных уголков и уголка лагеря.

12.00 - 13.00

1. Конкурс рисунка на асфальте на тему «Природа и мы».

2. Подготовка к экологическому празднику.

13.00 - 14.00

Обед

14.00 - 14.30

Свободное время

14.30 - 15.30

1. Дневной сон

2. Подготовка к фестивалю ГТО.

16.00 - 16.30

Полдник

16.30 - 17.30

Экологический праздник

17.30

 1. Сбор Совета старейшин

 2. Линейка, посвященная итогам дня

18.00

Уход домой

День 3.

6 июня.

День поэзии

Пребывание детей

Элементы режима дня

8.30 - 9.00

Сбор детей, зарядка

9.00 - 9.15

Утренняя линейка

9.15 - 10.00

Завтрак

10.00 - 11.00

1. Текущий инструктаж по отрядам.

2. Трудовой десант

11.00-12.00

1. 3-ий отряд – мед. Осмотр «Мой рост. Мой вес».

2.  1-ый и 2-ой отряды -  Игровая программа «На солнечной полянке Лукоморья»  (библиотекарь с.Сосновка)

12.00 - 13.00

Виртуальная экскурсия «Тарханы»

13.00 - 14.00

Обед

14.00 - 14.30

Свободное время

 

Уход домой

14.30 - 15.30

1. Дневной сон

2. Подготовка к фестивалю ГТО

16.00 - 16.30

Полдник

16.30 - 17.30.

Литературный квест.

17.30

1. Сбор Совета старейшин

 2.  Линейка, посвященная итогам дня

18.00

Уход домой

День 4.

7 июня.

Пребывание детей

Элементы режима дня

8.30 - 9.00

Сбор детей, зарядка

9.00 - 9.15

Утренняя линейка

9.15 - 10.00

Завтрак

10.00 - 11.00

1. Текущий инструктаж по отрядам.

2. Трудовой десант

11.00-12.00

1. Посещение детской игровой площадки .

 (Сахзавод) - малыши

2. Лекция «Русская лапта» - старшие ребята

12.00 - 13.00

Подготовка к соревнованиям по русской лапте.

13.00 - 14.00

Обед

14.00 - 14.30

Свободное время

 

Уход домой

14.30 - 15.30

1. Дневной сон

2. Занятия по интересам в кружках.

16.00 - 16.30

Полдник

16.30 - 17.30

Соревнования по русской лапте  между отрядами.

17.30

 1. Сбор Совета старейшин

 2. Линейка, посвященная итогам дня

18.00

Уход домой

День 5.

8 июня.

Пребывание детей

Элементы режима дня

8.30 - 9.00

Сбор детей, зарядка

9.00 - 9.15

Утренняя линейка

9.15 - 10.00

Завтрак

10.00 - 11.00

1. Текущий инструктаж по отрядам.

2. Трудовой десант

11.00-12.00

Конкурс рисунков по пожарной безопасности.

12.00 - 13.00

Подготовка к соревнованию по стритболу.

13.00 - 14.00

Обед

14.00 - 14.30

Свободное время

 

Уход домой

14.30 - 15.30

1. Дневной сон

2. Занятия по интересам в кружках.

16.00 - 16.30

Полдник

16.30 - 17.30

Стритбол. 3х3

17.30

 1. Сбор Совета старейшин

 2. Линейка, посвященная итогам дня

18.00

Уход домой

День 6.

9 июня.

Международный день друзей

Пребывание детей

Элементы режима дня

8.30 - 9.00

Сбор детей, зарядка

9.00 - 9.15

Утренняя линейка. Текущий инструктаж по отрядам.

9.15 - 10.00

Завтрак

10.00 - 11.00

Фестиваль ГТО

11.00-12.00

12.00 - 13.00

13.00 - 14.00

Обед

14.00 - 14.30

Свободное время

 

Уход домой

14.30 - 15.30

1. Дневной сон

2. Занятия по интересам в кружках.

16.00 - 16.30

Полдник

16.30 - 17.30

Конкурс рисунков, посвященный международному дню друзей.

17.30

 1. Сбор Совета старейшин

 2. Линейка, посвященная итогам дня

18.00

Уход домой

День 7.

11 июня.

Пребывание детей

Элементы режима дня

8.30 - 9.00

Сбор детей, зарядка

9.00 - 9.15

Утренняя линейка

9.15 - 10.00

Завтрак

10.00 - 11.00

1. Текущий инструктаж по отрядам.

2. Трудовой десант

11.00-12.00

1.Посещение кленоварни Анашина С.Н. - старшие

2. Посещение детской игровой площадки .

 (Сахзавод) - малыши

 

12.00 - 13.00

13.00 - 14.00

Обед

14.00 - 14.30

Свободное время

 

Уход домой

14.30 - 15.30

1. Дневной сон

2. Занятия по интересам в кружках.

16.00 - 16.30

Полдник

16.30 - 17.30.

Богатырские потешки.

17.30

 1. Сбор Совета старейшин

 2. Линейка, посвященная итогам дня

18.00

Уход домой

День 8.

12 июня.

День России

Пребывание детей

Элементы режима дня

8.30 - 9.00

Сбор детей, зарядка

9.00 - 9.15

Утренняя линейка

9.15 - 10.00

Завтрак

10.00 - 11.00

1. Текущий инструктаж по отрядам.

2. Трудовой десант

11.00-12.00

Игра – путешествие «Я живу в России»

12.00 - 13.00

13.00 - 14.00

Обед

14.00 - 14.30

Свободное время

 

Уход домой

14.30 - 15.30

1. Дневной сон

2. Занятия по интересам в кружках.

16.00 - 16.30

Полдник

16.30 - 17.30

Прогулка в природу.

17.30

 1. Сбор Совета старейшин

 2. Линейка, посвященная итогам дня

18.00

Уход домой

День 9.

13 июня.

Пребывание детей

Элементы режима дня

8.30 - 9.00

Сбор детей, зарядка

9.00 - 9.15

Утренняя линейка

9.15 - 10.00

Завтрак

10.00 - 11.00

1. Текущий инструктаж по отрядам.

2. Трудовой десант

11.00-12.00

1. Посещение Бековского краеведческого музея. «История денег» - средняя группа.

2. Работа по плану отрядов

12.00 - 13.00

13.00 - 14.00

Обед

14.00 - 14.30

Свободное время

 

Уход домой

14.30 - 15.30

1. Дневной сон

2. Занятия по интересам в кружках.

16.00 - 16.30

Полдник

16.30 - 17.30

Веселые старты

17.30

 1. Сбор Совета старейшин

 2. Линейка, посвященная итогам дня

18.00

Уход домой

День 10.

14 июня.

Пребывание детей

Элементы режима дня

8.30 - 9.00

Сбор детей, зарядка

9.00 - 9.15

Утренняя линейка

9.15 - 10.00

Завтрак

10.00 - 11.00

1. Текущий инструктаж по отрядам.

2. Трудовой десант

11.00-12.00

Лекция «Чемпионат мира по футболу 2018»

12.00 - 13.00

Встреча с работниками Сосновского СДК «Скажи вредным привычкам – Нет!»

13.00 - 14.00

Обед

14.00 - 14.30

Свободное время

 

Уход домой

14.30 - 15.30

1. Дневной сон

2. Занятия по интересам в кружках.

16.00 - 16.30

Полдник

16.30 – 17.30

Соревнования «Чекань за наших»

17.30

1. Сбор Совета старейшин

 2. Линейка, посвященная итогам дня

18.00

Уход домой

День 11.

15 июня.

Пребывание детей

Элементы режима дня

8.30 - 9.00

Сбор детей, зарядка

9.00 - 9.15

Утренняя линейка

9.15 - 10.00

Завтрак

10.00 - 11.00

1. Текущий инструктаж по отрядам.

2. Трудовой десант

11.00-12.00

Онлайн -просмотр «Открытие чемпионата мира по футболу»

12.00 - 13.00

Подготовка к соревнованию по дворовому футболу.

13.00 - 14.00

Обед

14.00 - 14.30

Свободное время

 

Уход домой

14.30 - 15.30

1. Дневной сон

2. Занятия по интересам в кружках.

16.00 - 16.30

Полдник

16.30 - 17.30.

Соревнование  по дворовому футболу  (1-ый и 2-ой отряд)

17.30

1. Сбор Совета старейшин

 2. Линейка, посвященная итогам дня

18.00

Уход домой

День 12.

16 июня.

Пребывание детей

Элементы режима дня

8.30 - 9.00

Сбор детей, зарядка

9.00 - 9.15

Утренняя линейка

9.15 - 10.00

Завтрак

10.00 - 11.00

1. Текущий инструктаж по отрядам.

2. Выездная товарищеская встреча по футболу. (Сахзавод -Сосновка )

11.00-13.00

13.00 - 14.00

Обед

14.00 - 14.30

Свободное время

 

Уход домой

14.30 - 15.30

1. Дневной сон

2. Занятия по интересам в кружках.

16.00 - 16.30

Полдник

16.30 - 18.00.

Онлайн – просмотр видеофильма «Тренер»

18.00

Уход домой

День 13.

18 июня.

Пребывание детей

Элементы режима дня

8.30 - 9.00

Сбор детей, зарядка

9.00 - 9.15

Утренняя линейка

9.15 - 10.00

Завтрак

10.00 - 11.00

1. Текущий инструктаж по отрядам.

2. Трудовой десант

11.00-12.00

Занятия по интересам в кружках.

12.00 - 13.00

Подготовка к соревнованию  по дворовому футболу.

13.00 - 14.00

Обед

14.00 - 14.30

Свободное время

 

Уход домой

14.30 - 15.30

1. Дневной сон

2. Занятия по интересам в кружках.

16.00 - 16.30

Полдник

16.30 - 17.30.

Соревнование  по дворовому футболу  (3-ий и 2-ой отряд)

17.30

1. Сбор Совета старейшин

 2. Линейка, посвященная итогам дня

18.00

Уход домой

День 14.

19 июня.

Пребывание детей

Элементы режима дня

8.30 - 9.00

Сбор детей, зарядка

9.00 - 9.15

Утренняя линейка

9.15 - 10.00

Завтрак

10.00 - 11.00

1. Текущий инструктаж по отрядам.

2. Трудовой десант

11.00-12.00

Конкурс рисунков и плакатов «Незабываемый момент»

12.00 - 13.00

Подготовка к соревнованию  по дворовому футболу.

13.00 - 14.00

Обед

14.00 - 14.30

Свободное время

 

Уход домой

14.30 - 15.30

1. Дневной сон

2. Занятия по интересам в кружках.

16.00 - 16.30

Полдник

16.30 - 17.30.

Соревнование  по дворовому футболу  (1-ый и 3-ий отряд)

17.30

1. Сбор Совета старейшин

 2. Линейка, посвященная итогам дня.

18.00

Уход домой

День 15.

20 июня.

Всемирный день мотоциклиста.

Пребывание детей

Элементы режима дня

8.30 - 9.00

Сбор детей, зарядка

9.00 - 9.15

Утренняя линейка

9.15 - 10.00

Завтрак

10.00 - 11.00

1. Текущий инструктаж по отрядам.

2. Трудовой десант

11.00-12.00

1. Поездка в клуб КТМ на Сахзавод (старшие)

2. Встреча с инспектором ГИБДД

3. Веселые старты на велосипедах.

12.00 - 13.00

13.00 - 14.00

Обед

14.00 - 14.30

Свободное время

 

Уход домой

14.30 - 15.30

1. Дневной сон

2. Занятия по интересам в кружках.

16.00 - 16.30

Полдник

16.30 - 17.30.

Подготовка к ярмарке талантов «Кто во что горазд»

17.30

1. Сбор Совета старейшин

 2.  Линейка, посвященная итогам дня

18.00

Уход домой

День 16.

21 июня.

Пребывание детей

Элементы режима дня

8.30 - 9.00

Сбор детей, зарядка

9.00 - 9.15

Утренняя линейка

9.15 - 10.00

Завтрак

10.00 - 11.00

1. Текущий инструктаж по отрядам.

2. Трудовой десант

11.00-12.00

1. Подготовка к ярмарке талантов «Кто во что горазд»

2. Поездка в Бековский краеведческий музей

«История усадьбы Устиновых» - старшие ребята.

12.00 - 13.00

13.00 - 14.00

Обед

14.00 - 14.30

Свободное время

 

Уход домой

14.30 - 15.30

1. Дневной сон

2. Занятия по интересам в кружках.

16.00 - 16.30

Полдник

16.30 - 17.30

Ярмарка талантов «Кто во что горазд».

17.30

 1. Сбор Совета старейшин

 2. Линейка, посвященная итогам дня

18.00

Уход домой

День 17.

22 июня.

День памяти и скорби.

Пребывание детей

Элементы режима дня

8.30 - 9.00

Сбор детей, зарядка

9.00 - 9.15

Утренняя линейка

9.15 - 10.00

Завтрак

10.00 - 11.00

1. Текущий инструктаж по отрядам.

2. Трудовой десант

11.00-12.00

Митинг у памятника воинам погибшим в годы ВОВ «Свеча памяти».

12.00 - 13.00

Акция  «Голубь мира»

13.00 - 14.00

Обед

14.00 - 14.30

Свободное время

 

Уход домой

14.30 - 15.30

1. Дневной сон

2. Занятия по интересам в кружках.

16.00 - 16.30

Полдник

16.30 - 17.30.

Соревнования по шашкам между отрядами

17.30

1. Сбор Совета старейшин

 2.  Линейка, посвященная итогам дня

18.00

Уход домой

День 18.

23 июня.

Пребывание детей

Элементы режима дня

8.30 - 9.00

Сбор детей, зарядка

9.00 - 9.15

Утренняя линейка

9.15 - 10.00

Завтрак

10.00 - 11.00

1. Текущий инструктаж по отрядам.

2. Товарищеская встреча по футболу. (Сосновка - Сахзавод)

11.00-12.00

12.00 - 13.00

13.00 - 14.00

Обед

14.00 - 14.30

Свободное время

14.30 - 15.30

1. Дневной сон

2. Занятия по интересам в кружках.

16.00 - 16.30

Полдник

16.30 - 17.30

Прогулка в природу.

17.30

 1. Сбор Совета старейшин

 2. Линейка, посвященная итогам дня

18.00

Уход домой

День 19.

25 июня.

Пребывание детей

Элементы режима дня

8.30 - 9.00

Сбор детей, зарядка

9.00 - 9.15

Утренняя линейка

9.15 - 10.00

Завтрак

10.00 - 11.00

1. Текущий инструктаж по отрядам.

2. Трудовой десант

11.00-12.00

1. 1-ый отряд – мед. Осмотр «Мой рост. Мой вес».

2.  2-ой и 3-ий отряды - Занятия по интересам в кружках.

12.00 - 13.00

Игровая программа «Дачное сражение»

13.00 - 14.00

Обед

14.00 - 14.30

Свободное время

14.30 - 15.30

1. Дневной сон

2. Занятия по интересам в кружках.

16.00 - 16.30

Полдник

16.30 - 17.30.

Школа индейцев.

17.30

1. Сбор Совета старейшин

 2. Линейка, посвященная итогам дня

18.00

Уход домой

День 20.

26 июня.

Пребывание детей

Элементы режима дня

8.30 - 9.00

Сбор детей, зарядка

9.00 - 9.15

Утренняя линейка

9.15 - 10.00

Завтрак

10.00 - 11.00

1. Текущий инструктаж по отрядам.

2. Трудовой десант

11.00-12.00

1. 2-ой отряд – мед. Осмотр «Мой рост. Мой вес».

2. 1-ый и 3-ий отряды  -  Занятия по интересам в кружках.

12.00 - 13.00

Встреча с работниками Сосновского СДК «Сурский край без наркотиков»

13.00 - 14.00

Обед

14.00 - 14.30

1. Свободное время

2. Занятия по интересам в кружках.

14.30 - 15.30

Дневной сон

16.00 - 16.30

Полдник

16.30 - 17.30.

«Богатырские потешки»

17.30

1. Сбор Совета старейшин

 2.  Линейка, посвященная итогам дня

18.00

Уход домой

День 21.

27 июня.

Пребывание детей

Элементы режима дня

8.30 - 9.00

Сбор детей, зарядка

9.00 - 9.15

Утренняя линейка

9.15 - 10.00

Завтрак

10.00 - 11.00

1. Текущий инструктаж по отрядам.

2. Трудовой десант

11.00-12.00

1. 3-ий отряд – мед. осмотр «Мой рост. Мой вес».

2. 1-ый и 2-ой отряды – Занятия по интересам в кружках.

12.00 - 13.00

Игра «Сладкое дерево»

13.00 - 14.00

Обед

14.00 - 14.30

Свободное время

14.30 - 15.30

1. Дневной сон

2. Итоговое анкетирование.

16.00 - 16.30

Полдник

16.30 - 17.30

Праздник посвященный  закрытию лагеря.

17.30

 1. Сбор Совета старейшин

 2. Линейка, посвященная итогам смены

18.00

Уход домой

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Данная программа по своей направленности является комплексной, т

Данная программа по своей направленности является комплексной, т

Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности

Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности

Ожидаемые результаты Результатами успешной деятельности лагеря должны быть показатели развития детей: ü

Ожидаемые результаты Результатами успешной деятельности лагеря должны быть показатели развития детей: ü

Организационный: -формирование отрядов; -знакомство с режимом работы лагеря и правилами; -оформление уголков отрядов

Организационный: -формирование отрядов; -знакомство с режимом работы лагеря и правилами; -оформление уголков отрядов

Фестиваль ГТО», «Соревнования по русской лапте», «Соревнования по стритболу», «Соревнования по дворовому футболу», «Богатырские потешки», «Сладкое дерево», а также открытие и закрытие лагеря

Фестиваль ГТО», «Соревнования по русской лапте», «Соревнования по стритболу», «Соревнования по дворовому футболу», «Богатырские потешки», «Сладкое дерево», а также открытие и закрытие лагеря

Образовательные

Образовательные

Учебно-тематический план программы

Учебно-тематический план программы

Подготовка к фестивалю ГТО. 16

Подготовка к фестивалю ГТО. 16

Свободное время Уход домой 14

Свободное время Уход домой 14

Занятия по интересам в кружках

Занятия по интересам в кружках

Дневной сон 2. Занятия по интересам в кружках

Дневной сон 2. Занятия по интересам в кружках

Дневной сон 2. Занятия по интересам в кружках

Дневной сон 2. Занятия по интересам в кружках

Занятия по интересам в кружках

Занятия по интересам в кружках

Соревнование по дворовому футболу (1-ый и 3-ий отряд) 17

Соревнование по дворовому футболу (1-ый и 3-ий отряд) 17

Полдник 16.30 - 17.30

Полдник 16.30 - 17.30

Сбор Совета старейшин 2. Линейка, посвященная итогам дня 18

Сбор Совета старейшин 2. Линейка, посвященная итогам дня 18

Сбор Совета старейшин 2.

Сбор Совета старейшин 2.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2020