Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа с.Сосновка
Бековского района Пензенской области
Программа
летнего
оздоровительного лагеря
дневного пребывания детей
при МБОУ СОШ с.Сосновка
Бековского района Пензенской области
«Юный чемпион»
Автор-составитель:
Трушина И.А.
начальник лагеря
с.Сосновка 2018 год
Пояснительная записка
Лето - наилучшая пора для общения с природой, постоянная смена впечатлений, встреча с неизвестными, подчас экзотическими уголками природы. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное рядом.
Целостное развитие личности возможно при гармоничном развитии духовного и физического здоровья, что даёт основу для социального здоровья, адаптации личности в обществе и формирования активной позиции. Именно в период детства и юности закладываются основы здоровья и личности человека, большая часть этого периода приходится на школьный возраст. Значит, на образование ложится ответственность не только за развитие и образование личности, но и за формирование культуры здоровья, здорового образа жизни, а в итоге – за формирование целостной личности с активным созидательным отношением к миру.
В последние годы очевидно возрастание внимания к организации летних оздоровительных лагерей. Они выполняют очень важную миссию оздоровления и воспитания детей. Лагеря способствуют формированию у ребят не подавляющего личность коллективизма, коммуникативных навыков. Летний отдых сегодня – это не только социальная защита, это еще и полигон для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка.
Актуальность программы
Очень
важно для здоровья детей, чтобы после долгого периода учебного года произошла
разрядка накопившейся напряжённости. К сожалению, реальностью нашей жизни
стало то, что социально-экономические реформы ухудшили положение семьи, и в
большей степени положение детей. Многие родители самоустранились от воспитания,
разрушается традиционная структура семьи, меняются общепринятые нормы
поведения. Участниками лагерных смен являются дети, разные по состоянию
здоровья, с различными творческими способностями, успеваемостью, социальным
опытом, из разных семей. А потому, во время летних каникул необходимо
обеспечить полноценный организованный отдых детей, т. е. сделать его занимательным, насыщенным, полезным для
физического и психологического здоровья.
Именно для этого разработана программа
оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Юный чемпион».
При составлении программы учитывались традиции и возможности школы, уровень подготовки педагогического коллектива, пожелания и интересы детей и родителей, опыт прошлых лет по организации летнего оздоровительного отдыха (модернизацией старых форм работы и введением новых), а также опыт, накопленный другими лагерями.
Данная программа по своей направленности является комплексной, т.е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.
Цели: - создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей.
Задачи:
-Создание условий для организованного отдыха детей.
-Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.
-Формирование культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры.
-Создание благоприятных условий для укрепления здоровья детей.
-Организация среды, предоставляющей ребенку возможность для самореализации в индивидуальном и личностном потенциале.
-Формирование у ребят навыков общения и толерантности.
Участники программы – учащиеся школы и в возрасте 7-17лет.
Место проведения.
МБОУ СОШ с.Сосновка Бековского района Пензенской области
Срок реализации.
По продолжительности программа является краткосрочной, т.е. реализуется в течение летней оздоровительной кампании. Срок реализации: 04.06.2018 – 27.06.2018
Кадровые ресурсы необходимые для реализации программы
- начальник лагеря
- воспитатели
-инструктор по физической культуре
- техперсонал
Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены
Программа летнего оздоровительного лагеря «Юный чемпион» с дневным пребыванием детей и подростков опирается на следующие принципы:
Принцип гуманизации отношений
Построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, педагогам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.
Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности
Результатом деятельности воспитательного характера в летнем оздоровительном лагере «Юный чемпион» является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.
Принцип дифференциации воспитания
Дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:
-отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;
-создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);
-взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;
-активное участие детей во всех видах деятельности.
Принцип комплексности оздоровления и воспитания ребёнка.
Данный принцип может быть реализован при следующих условиях:
-необходимо чёткое распределение времени на организацию оздоровительной и воспитательной работы;
-оценка эффективности пребывания детей на площадке должна быть комплексной, учитывающей все группы поставленных задач.
Принцип гармонизации сущностных сил ребёнка, его интеллектуальной, физической, эмоционально-волевой сфер с учётом его индивидуальных и возрастных особенностей.
Этот принцип может быть реализован при следующих условиях:
-вариантности выбора способа реализации в различных видах деятельности;
-сочетание форм работы, учитывающих возрастные особенности детей.
Принцип уважения и доверия.
Этот принцип может быть реализован при следующих условиях:
-добровольного включения ребёнка в ту или иную деятельность;
-доверие ребёнку в выборе средств достижения поставленной цели, в основном на вере в возможность каждого ребёнка и его собственной вере в достижении негативных последствий в процессе педагогического воздействия;
-в учёте интересов учащихся, их индивидуальных вкусов
Направления программы:
- физкультурно-оздоровительное направление (охрана и укрепление здоровья, совершенствование физического развития учащихся, улучшение физической и умственной работоспособности, воспитание привычки к здоровому образу жизни);
- художественно- эстетическое направление (развитие творческой активности личности ребенка, создание ситуации успешности, формирование интереса к искусству и художественно-эстетическому творчеству);
- экологическое направление (формирование целостного взгляда на природу и место человека в ней);
- духовно-нравственное направление (воспитывать активную гражданскую позицию, формировать любовь и уважение к национальной культуре истории и традициям).
Ожидаемые результаты
Результатами успешной деятельности лагеря должны быть показатели развития детей:
ü Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья. Укрепление физических и психических сил ребенка, физическая и моральная готовность детей к сдаче норм ГТО.
ü Приобретение новых знаний и умений.
ü Максимальное участие учащихся во всех культурно и спортивно-массовых мероприятиях.
ü Получение индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.
ü Развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности
ü Укрепление дружбы и сплоченности в коллективе.
ü Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.
Критерии эффективности программы
Для того чтобы программа заработала, нужно создать такие условия, чтобы каждый участник процесса (взрослые и дети) нашел свое место, с удовольствием относился к обязанностям и поручениям, па также с радостью участвовал в предложенных мероприятиях. Для выполнения этих условиях разработаны следующие критерии эффективности:
-Постановка реальных целей и планирование результатов программы;
-Соответствие содержания мероприятий уровню подготовки и развития детей;
-Заинтересованность педагогов и детей в реализации программы, благоприятный психологический климат;
-Удовлетворенность детей и взрослых предложенными формами работы;
-Творческое сотрудничество взрослых и детей.
Механизм реализации
«Юный чемпион» - смена лагеря дневного пребывания. Этапы реализации программы:
1.Подготовительный (май):
-подбор кадров;
-подготовка методических материалов;
-подготовка материально-технической базы.
2. Организационный:
-формирование отрядов;
-знакомство с режимом работы лагеря и правилами;
-оформление уголков отрядов.
3. Основной :
-образовательная деятельность;
-оздоровительная деятельность;
-культурно-досуговая деятельность;
-методическая работа с воспитателями.
4. Заключительный:
-закрытие смены ;
-сбор отчетного материала;
-анализ реализации программы и выработка рекомендаций.
Образовательная деятельность в рамках смены «Юный чемпион» предусматривает воспитательные мероприятия, связанные с историей России, изучением духовно нравственных традиций и истории родного края.
Оздоровительная деятельность способствует формированию культуры физического здоровья, интереса к спорту, мотивирует детей на заботу о своем здоровье и активный отдых. Для успешной реализации данного блока необходимо оборудование спортивной площадки, приглашение учителя по физической культуре. Физические нагрузки, свежий воздух, знакомство с красивыми уголками природы, проведение оздоровительных и различных спортивно-развлекательных мероприятий способствует созданию положительного физиологического и психологического фона.
Культурно-досуговая деятельность состоит из общелагерных и отрядных мероприятий (творческие конкурсы рисунков, стихов; изготовление плакатов; театрализованные игровые программы и т. д.).
Получение новых знаний при подготовке к мероприятиям различной направленности (викторинам, конкурсам и т. п.) приводит к обогащению мировоззрения ребенка, что, в свою очередь, сказывается на изменении личностного поведения каждого члена коллектива.
Содержание программы.
Важнейшим направлением в работе лагеря станет активное приобщение детей к физкультуре, спорту, и здоровому образу жизни. Применение современных здоровьесберегающих технологий в своей педагогической деятельности отражает две линии оздоровительно-развивающей работы: приобщение детей к физической культуре и спорту; использование развивающих форм оздоровительной работы.
"В воспитании нет каникул” – эта педагогическая формула становиться правилом при организации детского летнего отдыха, а заодно и правилом творческого подхода к каникулам – радостному времени духовного и физического развития роста каждого ребенка. Праздники и соревнования в лагере составлены с учетом желаний и интересов юных воспитанников и применением новых игровых технологий: « Фестиваль ГТО», «Соревнования по русской лапте», «Соревнования по стритболу», «Соревнования по дворовому футболу», «Богатырские потешки», «Сладкое дерево», а также открытие и закрытие лагеря. Организована «Школа безопасности», целью и задачей, которой стало изучение ситуаций, угрожающих школьнику и способов защиты от них в любых условиях обитания человека, закрепление практических навыков и умений, находясь в экстремальных ситуациях.
Воспитанники отрядов в течение дня могут проявить себя в ходе испытаний и приключений и заработать от Совета старейшин «ЗВЕЗДУ» - звезду. К концу смены воспитанники отрядов набравшие большее количество «ЗВЁЗД», получают звание «Юного чемпиона» и поощрительные призы.
В течение смены проводится диагностика, которая направлена на выявление степени удовлетворённости детьми от пребывания в лагере и изучение удовлетворённости педагогов собственной деятельностью в летнем лагере.
Самоуправление лагеря
Для организации самоуправления в начале каждой смены проходит деловая игра, в результате которой избирается высший орган власти в лагере «Юный чемпион» - Совет старейшин – совет лагеря. Он координирует и контролирует работу всех отрядов, решает текущие вопросы.
На заседании проводится подведение итогов за день, в случае необходимости заслушивается отчет о жизнедеятельности отрядов, проходит подсчет заработанных баллов по следующей схеме:
Начисление баллов:
-трудовой десант – 10 баллов максимально;
-подготовка и участие в мероприятии - 10 баллов максимально;
-1 место в любом мероприятии – 15 баллов;
-2 место – 10 баллов;
-3 место – 5 баллов.
Снятие баллов:
-опоздание на мероприятие – 5 баллов;
-оскорбление друг друга – 3 балла.
Способы проверки результатов программы
Диагностика результативности и качества освоения программы.
Параметры |
Критерии |
Образовательные
Эффективность воспитательных воздействий результаты |
Освоение детьми содержания образования. 1. Разнообразие умений и навыков. 2. Глубина и широта знаний по предмету. Детские спортивные и творческие достижения. 3. Позиция активности ребенка в обучении и устойчивого интереса к деятельности. 4. Разнообразие спортивных достижений (соревнования, олимпиады). 5. Развитие общих физических способностей (ловкость, быстрота, память, внимание, смекалка, выдержка).
1. Культура поведения ребенка. 2. Стремление к четкости в выполнении задания. 3. Наличие стремления доводить начатое дело до конца |
Социально-педагогические результаты |
1. Выполнение санитарно-гигиенических требований. 2. Выполнение требований техники безопасности. 3. Характер отношений в коллективе. 4. Отношение к преподавателю. |
Формы и методы реализации программы
В процессе реализации программы используются разнообразные методы обучения: игровой, демонстрационный (метод показа), метод творческого взаимодействия, метод наблюдения и подражания, метод упражнений.
Основные формы обучения: групповые занятия (метод круговой тренировки), подвижные игры («Гуси-лебеди», «Флажки», «Воробьи-вороны» и т. д.), тестирование (сдача норм ГТО, тесты по физкультуре, бег на 30 метров, 60 метров, 1000 метров, челночный бег 3 х 10м, прыжки в длину с места, с разбега; подтягивание на высокой перекладине, мальчики; подтягивание на низкой перекладине, девочки; упражнение на пресс; отжимание от пола, от скамейки; метание малого мяча на точность и на дальность), участие в соревнованиях.
Материально-техническое обеспечение.
1. Спортивный зал.
2. Спортивная площадка.
3. Школьная площадка
4. Комнаты гигиены (раздевалки, душевые, туалет)
5. Наличие канцелярских принадлежностей.
6. Аудиоматериалы и видеотехника.
7. Призы и награды для стимулирования.
Учебно-тематический план программы
День 1.
4 июня.
Пребывание детей |
Элементы режима дня |
8.30 - 9.00 |
Сбор детей, зарядка |
9.00 - 9.15 |
Утренняя линейка. Вводный инструктаж. |
9.15 - 10.00 |
Завтрак |
10.00 - 11.00 |
Выборы «Совета старейшин». Трудовой десант |
11.00-12.00 |
1.Учебная пожарная тревога. 2. 1-ый отряд – мед. Осмотр «Мой рост. Мой вес». 2-ой и 3-ий отряды - Оформление отрядных уголков и уголка лагеря. |
12.00 - 13.00 |
Встреча с работниками СДК. Мероприятие, посвященное дню защиты детей. |
13.00 - 14.00 |
Обед |
14.00 - 14.30 |
Свободное время |
14.30 - 15.30 |
1. Дневной сон 2. Анкетирование на начало смены. |
16. - 16.30 |
Полдник |
16.30 - 17.30 |
Посвящение в отдыхающие. |
17.30 |
1. Сбор Совета старейшин 2.Линейка, посвященная итогам дня. |
18.00 |
Уход домой |
День 2.
5 июня.
День эколога
Пребывание детей |
Элементы режима дня |
8.30 - 9.00 |
Сбор детей, зарядка |
9.00 - 9.15 |
Утренняя линейка. |
9.15 - 10.00 |
Завтрак |
10.00 - 11.00 |
1. Текущий инструктаж по отрядам. 2. Трудовой десант. |
11.00-12.00 |
2-ой отряд – мед. Осмотр «Мой рост. Мой вес». 1-ый и 3-ий отряды - Оформление отрядных уголков и уголка лагеря. |
12.00 - 13.00 |
1. Конкурс рисунка на асфальте на тему «Природа и мы». 2. Подготовка к экологическому празднику. |
13.00 - 14.00 |
Обед |
14.00 - 14.30 |
Свободное время |
14.30 - 15.30 |
1. Дневной сон 2. Подготовка к фестивалю ГТО. |
16.00 - 16.30 |
Полдник |
16.30 - 17.30 |
Экологический праздник |
17.30 |
1. Сбор Совета старейшин 2. Линейка, посвященная итогам дня |
18.00 |
Уход домой |
День 3.
6 июня.
День поэзии
Пребывание детей |
Элементы режима дня |
8.30 - 9.00 |
Сбор детей, зарядка |
9.00 - 9.15 |
Утренняя линейка |
9.15 - 10.00 |
Завтрак |
10.00 - 11.00 |
1. Текущий инструктаж по отрядам. 2. Трудовой десант |
11.00-12.00 |
1. 3-ий отряд – мед. Осмотр «Мой рост. Мой вес». 2. 1-ый и 2-ой отряды - Игровая программа «На солнечной полянке Лукоморья» (библиотекарь с.Сосновка) |
12.00 - 13.00 |
Виртуальная экскурсия «Тарханы» |
13.00 - 14.00 |
Обед |
14.00 - 14.30 |
Свободное время |
|
Уход домой |
14.30 - 15.30 |
1. Дневной сон 2. Подготовка к фестивалю ГТО |
16.00 - 16.30 |
Полдник |
16.30 - 17.30. |
Литературный квест. |
17.30 |
1. Сбор Совета старейшин 2. Линейка, посвященная итогам дня |
18.00 |
Уход домой |
День 4.
7 июня.
Пребывание детей |
Элементы режима дня |
8.30 - 9.00 |
Сбор детей, зарядка |
9.00 - 9.15 |
Утренняя линейка |
9.15 - 10.00 |
Завтрак |
10.00 - 11.00 |
1. Текущий инструктаж по отрядам. 2. Трудовой десант |
11.00-12.00 |
1. Посещение детской игровой площадки . (Сахзавод) - малыши 2. Лекция «Русская лапта» - старшие ребята |
12.00 - 13.00 |
Подготовка к соревнованиям по русской лапте. |
13.00 - 14.00 |
Обед |
14.00 - 14.30 |
Свободное время |
|
Уход домой |
14.30 - 15.30 |
1. Дневной сон 2. Занятия по интересам в кружках. |
16.00 - 16.30 |
Полдник |
16.30 - 17.30 |
Соревнования по русской лапте между отрядами. |
17.30 |
1. Сбор Совета старейшин 2. Линейка, посвященная итогам дня |
18.00 |
Уход домой |
День 5.
8 июня.
Пребывание детей |
Элементы режима дня |
8.30 - 9.00 |
Сбор детей, зарядка |
9.00 - 9.15 |
Утренняя линейка |
9.15 - 10.00 |
Завтрак |
10.00 - 11.00 |
1. Текущий инструктаж по отрядам. 2. Трудовой десант |
11.00-12.00 |
Конкурс рисунков по пожарной безопасности. |
12.00 - 13.00 |
Подготовка к соревнованию по стритболу. |
13.00 - 14.00 |
Обед |
14.00 - 14.30 |
Свободное время |
|
Уход домой |
14.30 - 15.30 |
1. Дневной сон 2. Занятия по интересам в кружках. |
16.00 - 16.30 |
Полдник |
16.30 - 17.30 |
Стритбол. 3х3 |
17.30 |
1. Сбор Совета старейшин 2. Линейка, посвященная итогам дня |
18.00 |
Уход домой |
День 6.
9 июня.
Международный день друзей
Пребывание детей |
Элементы режима дня |
8.30 - 9.00 |
Сбор детей, зарядка |
9.00 - 9.15 |
Утренняя линейка. Текущий инструктаж по отрядам. |
9.15 - 10.00 |
Завтрак |
10.00 - 11.00 |
Фестиваль ГТО |
11.00-12.00 |
|
12.00 - 13.00 |
|
13.00 - 14.00 |
Обед |
14.00 - 14.30 |
Свободное время |
|
Уход домой |
14.30 - 15.30 |
1. Дневной сон 2. Занятия по интересам в кружках. |
16.00 - 16.30 |
Полдник |
16.30 - 17.30 |
Конкурс рисунков, посвященный международному дню друзей. |
17.30 |
1. Сбор Совета старейшин 2. Линейка, посвященная итогам дня |
18.00 |
Уход домой |
День 7.
11 июня.
Пребывание детей |
Элементы режима дня |
8.30 - 9.00 |
Сбор детей, зарядка |
9.00 - 9.15 |
Утренняя линейка |
9.15 - 10.00 |
Завтрак |
10.00 - 11.00 |
1. Текущий инструктаж по отрядам. 2. Трудовой десант |
11.00-12.00 |
1.Посещение кленоварни Анашина С.Н. - старшие 2. Посещение детской игровой площадки . (Сахзавод) - малыши
|
12.00 - 13.00 |
|
13.00 - 14.00 |
Обед |
14.00 - 14.30 |
Свободное время |
|
Уход домой |
14.30 - 15.30 |
1. Дневной сон 2. Занятия по интересам в кружках. |
16.00 - 16.30 |
Полдник |
16.30 - 17.30. |
Богатырские потешки. |
17.30 |
1. Сбор Совета старейшин 2. Линейка, посвященная итогам дня |
18.00 |
Уход домой |
День 8.
12 июня.
День России
Пребывание детей |
Элементы режима дня |
8.30 - 9.00 |
Сбор детей, зарядка |
9.00 - 9.15 |
Утренняя линейка |
9.15 - 10.00 |
Завтрак |
10.00 - 11.00 |
1. Текущий инструктаж по отрядам. 2. Трудовой десант |
11.00-12.00 |
Игра – путешествие «Я живу в России» |
12.00 - 13.00 |
|
13.00 - 14.00 |
Обед |
14.00 - 14.30 |
Свободное время |
|
Уход домой |
14.30 - 15.30 |
1. Дневной сон 2. Занятия по интересам в кружках. |
16.00 - 16.30 |
Полдник |
16.30 - 17.30 |
Прогулка в природу. |
17.30 |
1. Сбор Совета старейшин 2. Линейка, посвященная итогам дня |
18.00 |
Уход домой |
День 9.
13 июня.
Пребывание детей |
Элементы режима дня |
8.30 - 9.00 |
Сбор детей, зарядка |
9.00 - 9.15 |
Утренняя линейка |
9.15 - 10.00 |
Завтрак |
10.00 - 11.00 |
1. Текущий инструктаж по отрядам. 2. Трудовой десант |
11.00-12.00 |
1. Посещение Бековского краеведческого музея. «История денег» - средняя группа. 2. Работа по плану отрядов |
12.00 - 13.00 |
|
13.00 - 14.00 |
Обед |
14.00 - 14.30 |
Свободное время |
|
Уход домой |
14.30 - 15.30 |
1. Дневной сон 2. Занятия по интересам в кружках. |
16.00 - 16.30 |
Полдник |
16.30 - 17.30 |
Веселые старты |
17.30 |
1. Сбор Совета старейшин 2. Линейка, посвященная итогам дня |
18.00 |
Уход домой |
День 10.
14 июня.
Пребывание детей |
Элементы режима дня |
8.30 - 9.00 |
Сбор детей, зарядка |
9.00 - 9.15 |
Утренняя линейка |
9.15 - 10.00 |
Завтрак |
10.00 - 11.00 |
1. Текущий инструктаж по отрядам. 2. Трудовой десант |
11.00-12.00 |
Лекция «Чемпионат мира по футболу 2018» |
12.00 - 13.00 |
Встреча с работниками Сосновского СДК «Скажи вредным привычкам – Нет!» |
13.00 - 14.00 |
Обед |
14.00 - 14.30 |
Свободное время |
|
Уход домой |
14.30 - 15.30 |
1. Дневной сон 2. Занятия по интересам в кружках. |
16.00 - 16.30 |
Полдник |
16.30 – 17.30 |
Соревнования «Чекань за наших» |
17.30 |
1. Сбор Совета старейшин 2. Линейка, посвященная итогам дня |
18.00 |
Уход домой |
День 11.
15 июня.
Пребывание детей |
Элементы режима дня |
8.30 - 9.00 |
Сбор детей, зарядка |
9.00 - 9.15 |
Утренняя линейка |
9.15 - 10.00 |
Завтрак |
10.00 - 11.00 |
1. Текущий инструктаж по отрядам. 2. Трудовой десант |
11.00-12.00 |
Онлайн -просмотр «Открытие чемпионата мира по футболу» |
12.00 - 13.00 |
Подготовка к соревнованию по дворовому футболу. |
13.00 - 14.00 |
Обед |
14.00 - 14.30 |
Свободное время |
|
Уход домой |
14.30 - 15.30 |
1. Дневной сон 2. Занятия по интересам в кружках. |
16.00 - 16.30 |
Полдник |
16.30 - 17.30. |
Соревнование по дворовому футболу (1-ый и 2-ой отряд) |
17.30 |
1. Сбор Совета старейшин 2. Линейка, посвященная итогам дня |
18.00 |
Уход домой |
День 12.
16 июня.
Пребывание детей |
Элементы режима дня |
8.30 - 9.00 |
Сбор детей, зарядка |
9.00 - 9.15 |
Утренняя линейка |
9.15 - 10.00 |
Завтрак |
10.00 - 11.00 |
1. Текущий инструктаж по отрядам. 2. Выездная товарищеская встреча по футболу. (Сахзавод -Сосновка ) |
11.00-13.00 |
|
13.00 - 14.00 |
Обед |
14.00 - 14.30 |
Свободное время |
|
Уход домой |
14.30 - 15.30 |
1. Дневной сон 2. Занятия по интересам в кружках. |
16.00 - 16.30 |
Полдник |
16.30 - 18.00. |
Онлайн – просмотр видеофильма «Тренер» |
18.00 |
Уход домой |
День 13.
18 июня.
Пребывание детей |
Элементы режима дня |
8.30 - 9.00 |
Сбор детей, зарядка |
9.00 - 9.15 |
Утренняя линейка |
9.15 - 10.00 |
Завтрак |
10.00 - 11.00 |
1. Текущий инструктаж по отрядам. 2. Трудовой десант |
11.00-12.00 |
Занятия по интересам в кружках. |
12.00 - 13.00 |
Подготовка к соревнованию по дворовому футболу. |
13.00 - 14.00 |
Обед |
14.00 - 14.30 |
Свободное время |
|
Уход домой |
14.30 - 15.30 |
1. Дневной сон 2. Занятия по интересам в кружках. |
16.00 - 16.30 |
Полдник |
16.30 - 17.30. |
Соревнование по дворовому футболу (3-ий и 2-ой отряд) |
17.30 |
1. Сбор Совета старейшин 2. Линейка, посвященная итогам дня |
18.00 |
Уход домой |
День 14.
19 июня.
Пребывание детей |
Элементы режима дня |
8.30 - 9.00 |
Сбор детей, зарядка |
9.00 - 9.15 |
Утренняя линейка |
9.15 - 10.00 |
Завтрак |
10.00 - 11.00 |
1. Текущий инструктаж по отрядам. 2. Трудовой десант |
11.00-12.00 |
Конкурс рисунков и плакатов «Незабываемый момент» |
12.00 - 13.00 |
Подготовка к соревнованию по дворовому футболу. |
13.00 - 14.00 |
Обед |
14.00 - 14.30 |
Свободное время |
|
Уход домой |
14.30 - 15.30 |
1. Дневной сон 2. Занятия по интересам в кружках. |
16.00 - 16.30 |
Полдник |
16.30 - 17.30. |
Соревнование по дворовому футболу (1-ый и 3-ий отряд) |
17.30 |
1. Сбор Совета старейшин 2. Линейка, посвященная итогам дня. |
18.00 |
Уход домой |
День 15.
20 июня.
Всемирный день мотоциклиста.
Пребывание детей |
Элементы режима дня |
8.30 - 9.00 |
Сбор детей, зарядка |
9.00 - 9.15 |
Утренняя линейка |
9.15 - 10.00 |
Завтрак |
10.00 - 11.00 |
1. Текущий инструктаж по отрядам. 2. Трудовой десант |
11.00-12.00 |
1. Поездка в клуб КТМ на Сахзавод (старшие) 2. Встреча с инспектором ГИБДД 3. Веселые старты на велосипедах. |
12.00 - 13.00 |
|
13.00 - 14.00 |
Обед |
14.00 - 14.30 |
Свободное время |
|
Уход домой |
14.30 - 15.30 |
1. Дневной сон 2. Занятия по интересам в кружках. |
16.00 - 16.30 |
Полдник |
16.30 - 17.30. |
Подготовка к ярмарке талантов «Кто во что горазд» |
17.30 |
1. Сбор Совета старейшин 2. Линейка, посвященная итогам дня |
18.00 |
Уход домой |
День 16.
21 июня.
Пребывание детей |
Элементы режима дня |
8.30 - 9.00 |
Сбор детей, зарядка |
9.00 - 9.15 |
Утренняя линейка |
9.15 - 10.00 |
Завтрак |
10.00 - 11.00 |
1. Текущий инструктаж по отрядам. 2. Трудовой десант |
11.00-12.00 |
1. Подготовка к ярмарке талантов «Кто во что горазд» 2. Поездка в Бековский краеведческий музей «История усадьбы Устиновых» - старшие ребята. |
12.00 - 13.00 |
|
13.00 - 14.00 |
Обед |
14.00 - 14.30 |
Свободное время |
|
Уход домой |
14.30 - 15.30 |
1. Дневной сон 2. Занятия по интересам в кружках. |
16.00 - 16.30 |
Полдник |
16.30 - 17.30 |
Ярмарка талантов «Кто во что горазд». |
17.30 |
1. Сбор Совета старейшин 2. Линейка, посвященная итогам дня |
18.00 |
Уход домой |
День 17.
22 июня.
День памяти и скорби.
Пребывание детей |
Элементы режима дня |
8.30 - 9.00 |
Сбор детей, зарядка |
9.00 - 9.15 |
Утренняя линейка |
9.15 - 10.00 |
Завтрак |
10.00 - 11.00 |
1. Текущий инструктаж по отрядам. 2. Трудовой десант |
11.00-12.00 |
Митинг у памятника воинам погибшим в годы ВОВ «Свеча памяти». |
12.00 - 13.00 |
Акция «Голубь мира» |
13.00 - 14.00 |
Обед |
14.00 - 14.30 |
Свободное время |
|
Уход домой |
14.30 - 15.30 |
1. Дневной сон 2. Занятия по интересам в кружках. |
16.00 - 16.30 |
Полдник |
16.30 - 17.30. |
Соревнования по шашкам между отрядами |
17.30 |
1. Сбор Совета старейшин 2. Линейка, посвященная итогам дня |
18.00 |
Уход домой |
День 18.
23 июня.
Пребывание детей |
Элементы режима дня |
8.30 - 9.00 |
Сбор детей, зарядка |
9.00 - 9.15 |
Утренняя линейка |
9.15 - 10.00 |
Завтрак |
10.00 - 11.00 |
1. Текущий инструктаж по отрядам. 2. Товарищеская встреча по футболу. (Сосновка - Сахзавод) |
11.00-12.00 |
|
12.00 - 13.00 |
|
13.00 - 14.00 |
Обед |
14.00 - 14.30 |
Свободное время |
14.30 - 15.30 |
1. Дневной сон 2. Занятия по интересам в кружках. |
16.00 - 16.30 |
Полдник |
16.30 - 17.30 |
Прогулка в природу. |
17.30 |
1. Сбор Совета старейшин 2. Линейка, посвященная итогам дня |
18.00 |
Уход домой |
День 19.
25 июня.
Пребывание детей |
Элементы режима дня |
8.30 - 9.00 |
Сбор детей, зарядка |
9.00 - 9.15 |
Утренняя линейка |
9.15 - 10.00 |
Завтрак |
10.00 - 11.00 |
1. Текущий инструктаж по отрядам. 2. Трудовой десант |
11.00-12.00 |
1. 1-ый отряд – мед. Осмотр «Мой рост. Мой вес». 2. 2-ой и 3-ий отряды - Занятия по интересам в кружках. |
12.00 - 13.00 |
Игровая программа «Дачное сражение» |
13.00 - 14.00 |
Обед |
14.00 - 14.30 |
Свободное время |
14.30 - 15.30 |
1. Дневной сон 2. Занятия по интересам в кружках. |
16.00 - 16.30 |
Полдник |
16.30 - 17.30. |
Школа индейцев. |
17.30 |
1. Сбор Совета старейшин 2. Линейка, посвященная итогам дня |
18.00 |
Уход домой |
День 20.
26 июня.
Пребывание детей |
Элементы режима дня |
8.30 - 9.00 |
Сбор детей, зарядка |
9.00 - 9.15 |
Утренняя линейка |
9.15 - 10.00 |
Завтрак |
10.00 - 11.00 |
1. Текущий инструктаж по отрядам. 2. Трудовой десант |
11.00-12.00 |
1. 2-ой отряд – мед. Осмотр «Мой рост. Мой вес». 2. 1-ый и 3-ий отряды - Занятия по интересам в кружках. |
12.00 - 13.00 |
Встреча с работниками Сосновского СДК «Сурский край без наркотиков» |
13.00 - 14.00 |
Обед |
14.00 - 14.30 |
1. Свободное время 2. Занятия по интересам в кружках. |
14.30 - 15.30 |
Дневной сон |
16.00 - 16.30 |
Полдник |
16.30 - 17.30. |
«Богатырские потешки» |
17.30 |
1. Сбор Совета старейшин 2. Линейка, посвященная итогам дня |
18.00 |
Уход домой |
День 21.
27 июня.
Пребывание детей |
Элементы режима дня |
8.30 - 9.00 |
Сбор детей, зарядка |
9.00 - 9.15 |
Утренняя линейка |
9.15 - 10.00 |
Завтрак |
10.00 - 11.00 |
1. Текущий инструктаж по отрядам. 2. Трудовой десант |
11.00-12.00 |
1. 3-ий отряд – мед. осмотр «Мой рост. Мой вес». 2. 1-ый и 2-ой отряды – Занятия по интересам в кружках. |
12.00 - 13.00 |
Игра «Сладкое дерево» |
13.00 - 14.00 |
Обед |
14.00 - 14.30 |
Свободное время |
14.30 - 15.30 |
1. Дневной сон 2. Итоговое анкетирование. |
16.00 - 16.30 |
Полдник |
16.30 - 17.30 |
Праздник посвященный закрытию лагеря. |
17.30 |
1. Сбор Совета старейшин 2. Линейка, посвященная итогам смены |
18.00 |
Уход домой |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.