Программа летнего оздоровительного лагеря в школе
Оценка 5

Программа летнего оздоровительного лагеря в школе

Оценка 5
Документация +4
docx
Междисциплинарный 3
7 кл—11 кл +1
31.05.2022
Программа летнего оздоровительного лагеря в школе
ПРОГРАММА деятельности лагеря дневного пребывания "СОЛНЫШКО" в рамках тематической профильной смены "МЫ-ДЕТИ РОССИИ"
Программа лагеря.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЩЕРБИНОВСКИЙ РАЙОН СТАНИЦА СТАРОЩЕРБИНОВСКАЯ

 

 

 

Утверждено решением  педсовета МБОУ СОШ №3

ст.Старощербиновская

протокол от _________ № ___

 

 

 

 

ПРОГРАММА
деятельности лагеря 
дневного пребывания
 "СОЛНЫШКО"
в рамках тематической 
профильной смены
 "МЫ-ДЕТИ РОССИИ"

 

                                                                                            

 

 

 

 

 

 

2012 год

Информационная карта программы

 

1.

Полное название программы

Программа деятельности лагеря дневного пребывания

«Солнышко» в рамках тематической профильной смены «Мы – дети России»

2.

Цель программы

Формирование чувства гражданственности, патриотизма, любви и уважения к историческому наследию России, Кубани,малой родины. Создание оптимальных условий для отдыха, оздоровления и творческого развития детей и подростков. 

3.

Адресат проектной деятельности (для кого, количество участников, география участников)

Дети и подростки с 7 до 15 лет (в том числе дети из многодетных, неполных, малообеспеченных семей, дети, «группы риса»).

 

4.

Сроки реализации программы

 С 13.06 по 3.07.2012 года

 

5.

Направления

- патриотическое,

- физкультурно - оздоровительное,

- творческое,

- досуговое,

- трудовое,

- социально - адаптационное.

6.

Краткое содержание программы

Программа предназначена для:

- формирования нравственно устойчивой цельной личности, обладающей такими моральными качествами, как добросовестность, честность, коллективизм, уважение к старшему поколению, мужество, любовь к Родине и своему народу;

-  воспитания уважения к семье, родителям, семейным традициям;

- формирования социальной активности, направленной на служение интересам своего Отечества;

  - воспитания отношения к труду как к жизненной необходимости, главному способу достижения успеха в жизни;

-    формирования позитивного отношения к здоровому образу жизни, воспитание активной жизненной позиции в отношении собственного здоровья, неприятие асоциальных явлений , подрывающих физическое и духовное здоровье.

7.

Ожидаемый результат

- Формирование интерес к истории своей «малой родины», чувства патриотизма и любви к своему родному краю, России.

- Привитие положительного отношения к здоровому образу жизни.

- Укрепление физического и психического здоровья детей.

- Расширение кругозора детей через изучение краеведческого материала.

- Организация полноценного культурного досуга      воспитанников.

- Расширение общего кругозора, развитие творческих способностей.

- Развитие навыков разно­возрастного общения, этичного поведения в слож­ных жизненных ситуациях.

- Приобретение трудовых практических умений и навыков.

- Проявление взаимного уважения во взаимоотношениях между детьми, между детьми и педагогами, между детьми и старшим поколением.

8.

Авторы программы

Заместитель директора по ВР Дьякова Виктория Сергеевна; педагог организатор  Компаниец Валенрия Игоревна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

Чтим прошлое,

Храним настоящее,

Верим в будущее.

 

       Программа лагеря дневного пребывания «Солнышко» преследует главную цель: организация досуга детей и подростков в каникулярное время. Но лагерь – это не только организация оздоровления и досуга. Лагерь – это система физического и духовного развития ребёнка.

   В течение учебного года одним из основных направлений воспитательной работы школы было патриотическое воспитание. Школа работала по программе «Растим патриотов России». Организация патриотической смены летнего лагеря логично дополняет учебно - воспитательную и социокультурную работу образовательного учреждения.

     Углубленное знакомство с отечественной историей и культурой, деятельностью замечательных людей, изучение корней своей семьи, истории малой Родины оказывает непосредственное воздействие на формирование жизненных идеалов, помогает найти образы для подражания.

       Настоящая программа соответствует общей стратегии, направлениям, содержанию и механизмам формирования  патриотического воспитания.

 

 

Цели и задачи программы.

Цель программы:

Формирование чувства гражданственности, патриотизма, любви и уважения к историческому наследию Родины; создание оптимальных условий для отдыха, оздоровления и творческого развития детей и подростков. 

Задачи:

·        Стимулировать интерес к истории родной  станицы, района, Краснодарского края , России; способствовать расширению кругозора детей через изучение краеведческого материала, КТД, конкурсы, игры, встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, тружениками тыла, интересными людьми;

·        Организовать полноценный культурный досуг детей с учётом их интересов, потребностей и возможностей для самореализации и творческого роста;

·        Пропагандировать здоровый образ жизни среди подрастающего поколения;

·        Сформировать умения межличностного и межгруппового общения на основе приоритета общечеловеческих ценностей;

·        Воспитывать у детей и подростков чувства уважения к товарищам, к старшим.

 

 

                                  Нормативно-правовая база.

1. Конституция РФ

2. Декларация о правах ребенка.

3. Закон «Об образовании РФ».

4. Концепция модернизации образования РФ.

5. Санитарно - гигиенические правила и нормы (извлечения)

6. Положение о порядке организации и проведения смен лагерей с дневным пребыванием на базе муниципальных образовательных учреждений муниципального образования Щербиновский

7. Закон 1539 КЗ.

8. Правила внутреннего трудового распорядка.

9. Номенклатура дел лагеря.

 

Участники программы.

 

·        Дети и подростки от 7 до 15 лет, в том числе из социальных категорий (малообеспеченные, многодетные, неполные семьи).

·        Несовершеннолетние «группы особого внимания».

·        Дети – сироты, инвалиды  и дети, оставшиеся  без попечения родителей.

·        Педагогический коллектив образовательного учреждения.

 

 

Принципы  деятельности смены.

 

·        Принцип сознательности и активности – это ясное понимание целей и задач предстоящей работы, развитие самоуправления.

·        Систематичности и последовательности – все мероприятия связаны между собой, соответствуют установленной тематике смены.

·        Принцип равенства и сотрудничества – добровольное участие во всех делах и мероприятиях, доверительные, демократические отношения между детьми и взрослыми.

·        Принцип природосообразности - учет возрастных особенностей, половых различий, индивидуальных потребностей при определении форм летнего отдыха.

·        Принцип ценностной ориентации – это формирование здорового образа жизни, укрепление здоровья, рациональное использование свободного времени.

·        Принцип массовости – привлечение детей и подростков к физкультурно-оздоровительным, игровым, культурно-досуговым, мероприятиям.

 

 

 

Основные формы и методы реализации программы

 

     Летний  лагерь с дневным пребыванием детей и подростков на базе МБОУ СОШ №3 ст.Старощербиновская  - это педагогическая система, способствующая развитию ребенка как  творческой личности, его духовного и физического саморазвития, возможности для воспитания трудолюбия, активности, целеустремленности, здорового образа жизни.

    В основу реализации программы  заложены разнообразные:

- методы

·        креативный (творческий);

·        проблемно-поисковый (педагог ставит проблему и вместе с детьми находит решение, либо дети сами решают проблему, а педагог делает вывод);

·        эвристический (изложение педагога + творчество детей);

·        интерактивный;

·        иллюстративный (объяснение сопровождается демонстрацией наглядного материала);

·        проектная деятельность;

- формы

·        игра;

·        путешествие;

·        экскурсии;

·        конкурсы;

·        соревнования;

·        выставки творческих работ;

·        акции.

 

 

 

Содержание программы.

 

Содержание программы ориентировано:

·        на создание благоприятных условий для развития личности ребёнка через общественно-значимую коллективную творческую деятельность;

·        на развитие мышления, воображения, творчества, внутренней состоятельности и внешней культуры.

 

Основными направлениями деятельности являются:

·        Патриотическое

Цель: формирование чувства патриотизма и любви к своей малой Родине; изучение  истории  и культуры родного края, краеведческого материала, встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, тружениками тыла, интересными людьми.

 

 

Формы работы:

        познавательные игры;

        познавательные мероприятия;

        посещение музея;

        подготовка презентаций;

        конкурсы, викторины;

        исследования,

        интервьюирование,

        оформление альбомов.

 Планируемые  мероприятия: Конкурс-викторина «Ой да Краснодарский край!», игра  «Символы России», презентация «Мой край в истории страны», познавательные мероприятие «Мы в ответе за нашу Землю», «Русский солдат умом и силою богат», Митинг у памятника, конкурс инсценированной песни, познавательное мероприятие «Они сражались за Родину». Создание альбомов о событиях, людях, интересных фактах из жизни односельчан.

·        Физкультурно-оздоровительное и игровое.

Цель: укрепление здоровья путём развития физических качеств, приобретённых в ходе проведения подвижных игр на воздухе; пропаганда здорового образа жизни.

Формы работы:

спортивные игры, конкурсы;

      утренняя зарядка, физкульминутки;

соревнования, турниры;эстафеты

дни здоровья;

       санитарный патруль;

      организация здорового питания детей;

      организация спортивно-массовых мероприятий:

      упражнения по профилактике плоскостопия «Дорожка здоровья»

      подвижные спортивные игры;

       мероприятия по профилактике вредных привычек.

 Планируемые мероприятия: Эстафета Добра «От сердца к сердцу»; спортивная программа «Играй,   играй, форму не теряй!», военно – патриотическая игра «Зарница»; малые Олимпийские игры; игра «Аты – Баты, стань солдатом!»; гинесс-шоу «Мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена»; игра – приключение  « Экстрим». Агитбригада «Нет – вредным привычкам!», познавательная игра «Будь здоров!», путешествие по станциям, полоса препятствия .

 

·        Творческое.

Цель: создание системы интересного, разнообразного и познавательного отдыха детей и подростков через включение их в КТД.

Формы работы:

     конкурсы рисунков, стихов;

     выставки рисунков, поделок;

     фестивали, карнавалы;

     викторины, КТД;

          турниры.

 Планируемые  мероприятия: Фестиваль детского творчества, конкурс художественной самодеятельности, конкурс экологических сказок, конкурс юмора, концерт для жителей микрорайона, агитбригады, выпуск газет, листовок.

 

·        Трудовая деятельность.

Цель:  шефская помощь пожилым людям; приобретение навыков практической работы с растениями в отрядах, на учебно – опытном участке; дежурство по лагерю.

Формы работы:

            трудовой десант;

  дежурство по отряду, по столовой;

  шефская помощь.

Рекомендуемые мероприятия: уход за цветником, операция «Грядка», акция «Помощники», операция,«Цветочные заботы», «Доброе сердце».

 

·        Досуговая деятельность.

Цель: создание благоприятной психологической обстановки в детском коллективе через игровую и художественно – эстетическую  деятельность.

Формы работы:

     игры, конкурсы;

     викторины;

     КВНы;

          турниры.

Планируемые  мероприятия: КВН «Что за прелесть эти сказки», конкурс «Человек читающий» викторина «Дорожные знаки», игра «Слабое звено», праздничные дискотеки.

 

·        Социально – адаптационная деятельность.

Цель: овладение навыками общения, взаимодействия с другими людьми, коррекция межличностных отношений.

Формы работы:

Диагностическое тестирование;

Адаптивные игры;

Коммуникативные игры на знакомство;

Игры на сплочение коллектива

Развивающие игры;

Тренинги;

Беседы;

Релаксационные упражнения.

Планируемые  мероприятия: Адаптивные игры («Ладонь в ладонь», «Реклама  самого себя», «Паровозики», «Имя невидимка»), тренинг «Учимся слушать друг друга», игра «Ярмарка достоинств», беседа «Мои внутренние друзья и мои внутренние враги» Психологическая игра «Вместе - лучше?», игры на знакомство «Снежный ком», «Назовись»;  Игры на выявление лидеров; игры на сплочение коллектива «Шишки, жёлуди, орехи», «Казаки-разбойники», «Да» и «Нет» не говори!» , конкурс рисунков «Мы разные, но мы вместе».

 

Механизм реализации программы.

 

- Программа ориентирована на  первичный временный детский коллектив.

- Лагерный день начинается с зарядки, затем – линейка, где объявляются планы на текущий день, в конце дня подводятся итоги прошедшего дня.

- В начале смены дети выбирают тему для изучения, а в конце смены представляют результаты работы в виде альбомов.

- Ежедневно в лагере проходит общелагерное мероприятие, соответствующее тематике дня и спортивно – оздоровительное мероприятие.

 

Программа реализуется в несколько этапов.

 

1.Подготовительный этап (март-май).

         Деятельностью этого этапа является:

- проведение педагогического совета; совещаний при директоре по подготовке школы к летнему сезону;

- разработка программы;

- подготовка помещений и оборудования;

- подготовка методического материала для работников лагеря;

- подбор и расстановка  кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;

- оформление  необходимой документации для деятельности лагеря (заявления, справки, должностные обязанности, инструкции т.д.)

 

 

2.Организационный этап смены (июнь).

Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2 дня.              

Основной деятельностью этого этапа является:                                                                        - встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;                                                                               

- запуск программы;                                                                                              - формирование органов самоуправления;                                                                                            - знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.                                             3.Основной этап смены (13июня-3 июля).                                                                                                                            - реализация основной идеи смены;                                                                                      - вовлечение детей  в различные виды КТД;

-взаимодействие в социуме;                                                                                                               4.Заключительный этап смены.                                                                                Основной идеей этого этапа является:                                                                                        -  подведение итогов смены;  

-оформление  альбома  (презентации)

- награждение по итогам смены;                                                                                                   - анализ результатов деятельности смены, подведение итогов реализации программы.

 

Игровая модель лагеря.

Игра – это огромное светлое окно,

через которое в духовный мир ребенка

вливается поток представлений,

понятий об окружающем мире.

Игра – это искра, зажигающая огонек

пытливости и любознательности.

В.А. Сухомлинский.

 

Все дни проживания ребенка в лагере объединяются  определенным сюжетом тематической  игры. Перед детьми ставятся цели и задачи, успех в достижении которых требует напряжения сил и дает возможность подтвердить или изменить свою самооценку, предоставляют ребенку «поле успеха» в различных видах деятельности, предложенных игровыми ситуациями. Учет достижений ребенка на  промежуточных и итоговых  этапах (фестивалях, праздниках, конкурсах, ритуалах награждения с использованием атрибутики и символики игры и др.) – создает  условия для индивидуально – личностного развития ребенка в той сфере, которая наиболее полно позволяет  раскрыть и реализовать  его способности и возможности. Являясь развлечением, отдыхом, игра перерастает в обучение, творчество, в модель человеческих отношений.

      В основу организации воспитательной работы в лагере положена легенда, согласно которой все дети становятся участниками ролевой игры. Как члены одного большого парусного корабля, они отправляются в путешествие по «Волнам памяти».

       Путешествуя, ребята оказываются в городах и бухтах, на островах, в морях, в заливах, где происходит много интересных событий. Во время этих путешествий ведётся сбор материала по краеведению для оформления презентаций и альбомов,  проходят встречи с интересными людьми, экскурсии, военно-морские игры, спортивные соревнования, творческая деятельность.

     Все отряды   становятся экипажами со своими названиями, девизами, символикой и атрибутикой, которая обсуждается, выбирается  и изготавливается детьми.  Каждый день игры – путешествия имеет свой пункт назначения и направление деятельности. Ежедневно подводится подведение итогов деятельности отрядов, где происходит вручение наград отличившимся членам экипажей.

За победу в различных делах экипаж может получить знак успеха  в виде якоря. Каждый якорь имеет свой цвет и значение:

Якорь красного цвета – 1 место;

Якорь синего цвета – 2 место;

Якорь зелёного цвета – 3 место.

За особые заслуги - золотой якорь.

Задача каждого экипажа – собрать как можно больше якорей, что может выявить лучший экипаж по номинациям:

«Самый дружный»;

«Самый творческий»;

«Самый интеллектуальный»;

«СУПЕРЭКИПАЖ».

Для индивидуальной системы роста в каждом экипаже разработаны свои знаки успеха. Набрав 5 отличительных знаков успеха, участник игры получает звание «юнги» и отличительный знак – ленточку голубого цвета, который крепится к одежде при помощи маленькой булавочки. Те, кто зарабатывает в сумме 10 знаков успеха – присваивается звание «матрос» и выдаётся ленточка зеленого цвета. Звание «морского волка» и нагрудную ленточку красного цвета получают те, ребята, кто за смену набирает 20 знаков. Лучший экипаж, а также члены экипажей,  набравшие больше всех знаков отличия, получают почётные грамоты.

Вся жизнедеятельность первой смены «По волнам памяти» пришкольном лагере пронизана морской тематикой. В связи с этим многие объекты лагеря переименованы в соответствии с морскими терминами:

Лагерь – большая регата.

Директор лагеря – адмирал флота.

Ответственный за воспитательную работу – контр-адмирал.

Столовая – камбуз;

Комната совещаний Совета капитанов – капитанская рубка;

Место проведения линейки – капитанский мостик;

Место сбора экипажа – кают-компания;

Экипажные комнаты – кубрики и каюты;

Отряд – экипаж;

Информационный стенд – дневник путешествия;

Дети – моряки.

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На протяжении двух лагерных смен с ребятами будет путешествовать мальчик Неугомон. Это озорной и весёлый паренёк, с полными карманами разных увлечений.  Вдоволь попутешествовав по морям, Неугомон вместе с ребятами отправляется путешествовать по родной стране. Ведь дети -  это непоседы, которым скучно на одном месте, они любят приключения.

     В течение  второй смены «Непоседы» все дети становятся туристами и отправляются в экспедицию. У них есть маршрутная карта, которая указывает путь. Воспитатель отряда становится проводником, а дети первопроходцами. Путешествуя по стране, они знакомятся с городами-героями, памятниками архитектуры, музеями,  заповедниками, ремёслами и т.д. Ребята ведут дневник экспедиции, где отражают рабочие моменты дня. В лагере вводится валюта «Летики», которая начисляется за участие и проведение различных мероприятий. Валюта начисляется как по отрядам (1 место – красный «летик», 2 место – синий, 3 место – зелёный), так и индивидуально. В конце смены туристы, набравшие наибольшее количество «летиков», получают почётные грамоты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Материально-техническое обеспечение.

 

·         Кабинеты для отрядов -4;

·        Библиотека- 1;

·        Комната для кружковой работы -1;

·        Спортзал;

·        Стадион;

·        Спортивная площадка;

·        Спортинвентарь (скакалки , мячи волейбольные, баскетбольные, футбольные, резиновые, шашки, шахматы , кегли);

·        Канцтовары (альбомы, краски, гуашь, карандаши, скотч, фломастеры, пластилин, кисти, ножницы, цветная бумага, кнопки, скрепки).

·        ТСО (телевизор, мультимедийное оборудование,  магнитофон)

 

Работа развивающих центров (кружки).

 

1.     Кружок «Юный спецназовец»

Цель: военно-спортивная подготовка

Задачи кружка:

*развитие ловкости, выносливости; волевых качеств;

*развитие навыков меткости;

*воспитание ЗОЖ

 

2.     Кружок пения «Вокал».

Цель: Заинтересовать детей музыкальным искусством как неотъемлемой частью жизни каждого человека; научить каждого кружковца  владеть певческим голосом.

Задачи кружка:

·        Обучить детей  вокальным навыкам; дать знания о правилах пения и охране голоса.

·        Привить навыки общения с музыкой: правильно воспринимать и исполнять ее;

·        Привить навыки сценического  поведения;

·        Развить музыкально-эстетический вкус;

·        Развить музыкальные способности детей.

 

3.     Кружок труда «Умелые руки».

       Цель - развивать творческую активность, умственные способности, эстетический вкус, а также конструкторское мышление детей.

      Задачи кружка:

·        Развитие творческих способностей учащихся.

·        Воспитание художественного вкуса  и трудолюбия, умения наблюдать и

        выделять главное.

·        Совершенствование трудовых умений и навыков.

 

Кадровое обеспечение.

 

·        Начальник лагеря несёт ответственность за жизнь и здоровье детей, соблюдение режима дня, норм санитарной и пожарной безопасности. Проводит инструктаж персонала лагеря по технике безопасности, профилактике травматизма и предупреждению несчастных случаев с детьми с регистрацией в специальном журнале. Ведёт отчётную документацию по организации питания.

·        Воспитатели являются непосредственными лицами, осуществляющими реализацию программы. Они готовят и проводят согласно плану мероприятия, несут ответственность за жизнь и здоровье детей, соблюдение распорядка дня, норм санитарной и пожарной безопасности.

·        Специальные кадры (физрук, медработник) осуществляют специализированную  педагогическую  деятельность  в  рамках функциональных обязательностей, могут быть привлечены для педагогической поддержки.  

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Укомплектованность кадрами.

 

1смена

Должность

Ф.И.О

 

 

 

 

 

Июнь

 

Директор лагеря

 

Ответственный за воспитательную работу

 

Инструктор по физической культуре

 

Воспитатели

 

Работники столовой: повар

                               помощник  повара

 

 Техперсонал                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ежедневный план работы

 

Дата

Название пункта путешествия

Основное (ключевое) мероприятие

Ответственный

Время

 

 

1

13.06

 

Материк Дружбы

«Здравствуй лето ясное, здоровое, прекрасное»

http://38ddt1.ru/wp-content/uploads/2011/11/ddt_sun.jpg

1.Общелагерный сбор.

2.Зарядка. Приложение № __

3.Медицинский осмотр. Антропометрия.

 

2.Линейка «Лето – это маленькая жизнь!» Приложение № __

3.Игры на знакомство. Формирование экипажей. Приложение № __

4. Праздничная программа «Здравствуй, лето красное, веселое, прекрасное!» Приложение № __

5.Оздоровительные процедуры.

6.Творческая мастерская. «Лето-это маленькая жизнь»  (рисунки на асфальте)

7.«Патриоты малой Родины»- круглый стол.

8. Оформление отрядных уголков.

9.Рефлексия.  Уход домой. (солнышко)

Ежова Е.И.

вожатые

Квиткина Н.В.

 

 

Компаниец В.И.

 

Воспитатели

 

 

Ежова Е.И.

Компаниец В.И.

 

 

воспитатели

 

воспитатели

 

 

 

воспитатели

 

воспитатели,

вожатые

воспитатели

8.30-8.40

8.40-8.55

 

В течение дня по графику мед.сестры

9.30-9.45

 

 

 

 

9.45.-10.45

 

 

 

 

11.00-12.30

 

 

 

 

 

12.30-13.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.40-14.20

 

14.20-14.30

 

2

14.06

Пролив  
пу-те-ше-ственников

 

Знатоки родного края

1.Общелагерный сбор.

2.Зарядка.

 

3.Медицинский осмотр. Антропометрия.

 

4.Праздничное мероприятие в ДДТ.

5.Игры на сплочение в парке.

6.Оздоровительные процедуры.

7. Викторина «Твоя малая Родина».

8.Рефлексия. Уход домой.  (поезд)

Воспитатели,

Бутовицкий А.В. , вожатые

Квиткина Н.В.

 

 

Воспитатели, вожатые

Воспитатель

 

Воспитатель

 

Воспитатель

 

Воспитатель

8.30-8.40

 

8.40-8.55

 

В течение дня по графику мед.сестры

 

 

 

 

12.30-13.00

 

 

13.40-14.20

 

 

14.20-14.30

 

 

15.06

 

День творчества

BALLOON3

1.Общелагерный сбор.

2.Зарядка под песню «Солнышко лучистое»

3.Линейка. Приложение № _

3. Кружок  «Творческая мастерская» "Символ России - Берёза"

6. Интеллектуальные игры «Что? Где? Когда?» (По военным страницам истории)

4. Конкурс поделок из природного материала  «Кубанский сувенир»

6. Спортивные соревнования по шашкам и  шахматам.

7.Игры внутри отрядов.

8.Оздоровительные процедуры.

9. Отрядные дела. (Подготовка к инсценированию) Приложение №__

8. Рефлексия.  Уход домой. (облако)

 

Ежова Е.И.

Вожатые, Бутовицкий А.В. 

Компаниец В.И.

Компаниец В.И.

 

вожатые

Компаниец В.И., Ежова Е.И.

Вожатые, воспитатели

 

Компаниец В.И.

 

Воспитатели

Воспитатели

 

Воспитатели, вожатые

 

Воспитатели, вожатые

 

8.30-8.40

8.40-8.55

 

 

 

9.30-9.45

 

В течение дня

 

 

9.45-10.30

 

 

 

 

 

9.45-10.30

 

 

 

10.30 – 11.00

 

 

11.00-12.00

 

12.00-12.30

12.30-13.00

 

13.40-14.20

 

 

 

14.20- 14.30

 

18.06

Море Здоровья

 

PHYS-ED

 

1.Общелагерный сбор.

2.Зарядка.

 

3. Линейка  «В путь дорогу собирайся за здоровьем отправляйся».

4. Спортивные эстафеты по станциям.

 

 

5. Живая газета. «Спорт-это здорово».

6. Кружок «Юный стрелок»

7.Чтение художественной литературы. Настольные и подвижные игры.

8. Оздоровительные процедуры.

9. Презентация «История олимпийских игр»

10. Отрядные дела. (Подготовка к инсценированию   и к Смотру-конкурса строя и песни.)

11. Рефлексия.  Уход домой.

Ежова Е.И.

Вожатые, Бутовицкий А.В.

Компаниец В.И.,  воспитатели

 

Учитель физкультуры, воспитатели , вожатые

 

Вожатые, воспитатели

 

Васьков И.П.

 

 

Воспитатели, вожатые

8.30-8.40

8.40-8.55

 

9.30-9.45

9.45-11.00

 

 

 

 

11.00 – 12.30

 

12.30-13.00

 

 

 

 

 

 

В течении дня

 

 

В течении дня

 

 

12.00-12.30

 

 

 

 

 

13.40-14.20

 

 

 

 

 

 

14.20- 14.30

 

4.

19.06

Остров
 ка-за-ков

 

1.Общелагерный сбор.

2.Зарядка.

 

 

3.Линейка.

 

 

4. Час общения с психологом (1 отряд) Приложение № _

5.Казачий час «Казаки – кубанцы в годы ВОВ»

6. Викторина «Знатоки родного края» Приложение № _

7.Праздничная программа в ДДТ Викторина « Страницы Российской истории»

7. Конкурс рисунков  «Моя родная станица» (внутри отряда)

8. Выставка «Народные промыслы Кубани»

9. Оздоровительные процедуры.

10. Отрядные дела. (Подготовка к инсценированию и к Смотру-конкурса строя и песни.)

11. Рефлексия.  Уход домой. (подсолнух)

Ежова Е.И.

Вожатые, Бутовицкий А.В.

воспитатели

Компаниец В.И.,  воспитатели

Воронцова Н.Н.

 

Воспитатели

 

Компаниец В.И., вожатые

 

 

Воспитатели, вожатые

 

 

Вожатые, воспитатели

 

Компаниец В.И.

 

 

Воспитатели, вожатые

8.30-8.40

 

8.40-8.55

9.30-9.45

 

 

9.45 -12.30

 

 

 

В течении дня

 

 

9.45-10.45

 

 

10-45 – 11.45

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.45-12.00

 

 

 

В течении дня

 

12.30-13.00

 

 

 

13.00-14.20

 

 

 

 

14.20-14.30

 

20.06

Пу-тешествие
 по маршру-ту 
добрых чувств

 

«Цветик семицветик»

 

1.Общелагерный сбор.

2.Зарядка.

3. Линейка.

4. Просмотр мультфильма «Цветик семицветик».

5. Акция «Зовём друг друга в гости»

6.Час общения с психологом (2 отряд) Приложение № _

7.Кружок ЮИД.

 

8. Тимуровская акция «Ветеран рядом»

9.Оздоровительные процедуры.

10. Отрядные дела. (Подготовка к инсценированию и к Смотру-конкурса строя и песни.)

11.Рефлексия.  Уход домой. (подсолнух)

Ежова Е.И.

Вожатые, Бутовицкий А.В.

воспитатели

 

 

Компаниец В.И., 

воспитатели

 

Воронцова Н.Н.

 

Васьков И.П.

 

Воспитатели

 

Воспитатели, вожатые

 

Воспитатели, вожатые

 

 

Воспитатели, вожатые

8.30-8.40

 

8.40-8.55

 

9.45-10.45

 

 

 

 

 

 

В течении дня

 

 

В течении дня по графику

 

 

 

12.30-13.00

 

 

 

13.00-14.20

 

 

 

 

14.20-14.30

 

21.06

Бухта знаний

 

книга пословиц 3

 

 

 

 

 

1.Общелагерный сбор.

2.Зарядка.

 

3. Линейка.

4. Сценарий интеллектуальной игры «Преданья старины глубокой»

5.Час общения с психологом (3 отряд) Приложение № _

6.Кружок «ЮИД»

 

7.Сказочные эстафеты

8. Тимуровская акция «Книжкина больница»

9.Викторина  по сказкам «Поиграем»

10.Оздоровительные процедуры.

11. Отрядные дела.

12. Рефлексия.  Уход домой. (подсолнух)

Ежова Е.И.

Вожатые, Бутовицкий А.В.

Компаниец В.И.

Компаниец В.И.

 

Воронцова Н.Н.

 

Васьков И.П.

 

Воспитатели, Калугина С.В.

 

8.30-8.40

 

8.40-8.55

 

9.30-9.45

 

 

9.45 – 10.45

 

 

 

 

В течении дня

 

 

В течении дня

 

 10.45-12.30

12.00-12.30

 

 

12.00-12.30

 

12.30-13.00

 

 

13.00-14.20

 

 

14.20-14.30

 

22.06

Бухта
 Па-мяти

 

 

 

«Нам этот мир завещано сберечь»

 

 

1b3

1.Общелагерный сбор.

2.Зарядка.

 

3. Линейка. Приложение № _

 

4.Детское творчество «Годы опалённые войной»

5.Интеллектуальная игра по станциям.

6.Спортивные соревнования «Вперёд к победе»

7. 1000 Журавлей (оригами)

8.Кинолекторий, встреча с ветеранами ВОВ(кинотеатр )

9. Проведение торжественных акций, возложение цветов к памятникам и мемориалам воинам, погибшим при защите Отечества, приуроченных к памятным датам Великой Отечественной войны.

10.Экскурсия в музей.

11.Оздоровительные процедуры.

12. Кружок  «Творческая мастерская» "Символ России - Серень"

13.Урок мужества «О доблести, о подвиге, о славе», «Миг звездный и земной», «Сыны Отечества» (о героических буднях людей в годы  ВОВ, о российских солдатах, побывавших в «горячих точках» страны Минута молчания «В память павшим в великих сражениях»

14. Кружок «Юный стрелок»

15. Рефлексия. Уход домой. (Подсолнух)

Ежова Е.И.

Вожатые, Бутовицкий А.В.

 

 

 

Воспитатели

Компаниец В.И.

Воспитатели, вожатые

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатели, вожатые

Компаниец В.И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Васьков И.П.

8.30-8.40

8.40-8.55

 

 

9.30-9.45

 

 

 

 

В течении дня

 

 

9.45 –10.20

 

 

10.20-11.00

 

 

 

В течении дня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.30-13.00

 

 

В течении дня

 

 

 

13.00-14.20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В течении дня

 

 

 

14.20-14.30

 

 

25.06

За-лив Пе-сен-ный

 

«С песней по жизни дружно шагаем»

 

BD18223_

1.Общелагерный сбор.

2.Зарядка.

 

3. Линейка.

 

4. Конкурс инсценировок.

6.Кружок «Юный стрелок».

7. Концерт «Казачий фольклор». (Для жителей станицы)

 

7. Оздоровительные процедуры.

8. Отрядные дела.

9.Рефлексия. Уход домой. (Подсолнух)

Ежова Е.И.

Вожатые, Бутовицкий А.В.

Компаниец В.И.

Воспитатели, вожатые

Васьков И.П.

 

Муз.работник

Воспитатели, вожатые.

 

Воспитатели, вожатые.

 

 

 

 

 

8.30-8.40

 

8.40-8.55

 

9.30-9.45

 

 

10.00-11.00

 

 

В течении дня

 

11.15-12.30

 

 

 

 

12.30-13.00

 

 

13.30-14.20

 

14.20-14.30

 

 

 

26.06

Бухта смеха

1.Общелагерный сбор.

2.Шуточная зарядка «Смеходром».

 

3. Линейка «Смех сквозь слёзы».

 

4. Турнир смекалистых «Шутки прибаутки»

 

5. Художественный салон «Весёлый калейдоскоп».

6. Праздничная программа «Весёлый калейдоскоп».

7.Оздоровительные процедуры.

7.Выставка – конкурс «Смеховернесаж»

8. Час общения с психологом 4 отряд) Приложение № _

9.Отрядные дела.

10.Рефлексия. Уход домой.

 

 

Ежова Е.И.

Вожатые, Бутовицкий А.В.

 

Воспитатели, Компаниец В.И.

Воспитатели, Компаниец В.И.

Воспитатели,

Воспитатели, Компаниец В.И.

Воспитатели, вожатые

Воспитатели, вожатые

Воспитатели, вожатые

Воронцова Н.Н.

Воспитатели, вожатые

Воспитатели, вожатые

 

8.30-8.40

 

8.40-8.55

 

 

 

9.30-9.45

 

 

 

10.00-11.00

 

 

 

 

11.00-11.30

 

 

 

11.30-12.30

 

 

 

12.30-13.00

 

 

 

 

В течении дня

 

 

 

14.00-14.20

14.20-14.30

 

 

27.06

 

Остров 
безопасности

 

«Кубань-территория безопасности»

1.Общелагерный сбор.

2.Зарядка музыкальная.

 

3. Линейка «Детям Кубани безопасной дороге»

 

4. Конкурс «Безопасное колесо - 2012». Приложение № _

 

5.Час общения с психологом (1 отряд) Приложение № _

6. Викторина по правилам дорожного движения по отрядам.

7. Оздоровительные процедуры.

8.Чтение стихов, книг, сказок о правилах движения

 

9.Отрядные дела.

 

10.Кружок «ЮИД»

11.Рефлексия .Уход домой.

Ежова Е.И.

Вожатые, Бутовицкий А.В.

Компаниец В.И., Ежова Е.И.

Васьков И.П., Компаниец В.И., медсестра.

Воронцова Н.Н.

 Воспитатели

 

Воспитатели, вожатые

 

Воспитатели,

библиотекарь

 

 

 

Воспитатели, вожатые

Васьков И.П.

воспитатели, вожатые

8.30-8.40

8.40-8.55

 

 

 

9.30-9.45

 

 

 

 

9.45-10.45

 

 

 

 

 

В течении дня

 

 

11.00 -13.0

 

 

 

12.30-13.00

 

 

 

 

 

 

 

13.40-14.20

 

 

В течении дня

 

14.20-14.30

 

 

 

 

28.06

 

На Кубанском 
острове

 

 

1.Общелагерный сбор.

2.Зарядка.

 

3.Линейка посвящённая 75 летию образования края.

4.Экскурсия по маршруту №5 «История Щербиновского района»

5.Час общения с психологом (2 отряд) Приложение № _

6. Кружок «ЮИД»

7.Поздравительная открытка к 75 летию родного края.

8. Оздоровительные процедуры.

 

 

10.Отрядные дела.

 

11.Рефлексия. Уход домой.

Ежова Е.И.

Вожатые, Бутовицкий А.В.

Компаниец В.И.

 

 

 

 

 

Воронцова Н.Н.

Васьков И.П.

 

Воспитатели, вожатые.

 

Воспитатели, вожатые.

Воспитатели, вожатые.

Воспитатели, вожатые.

Воспитатели, вожатые.

8.30-8.40

8.40-8.55

 

 

9.30-9.45

 

 

 

9.45-12.00

 

 

 

 

 

В течении дня

 

 

В течении дня

В течении дня

 

 

12.30-13.00

 

 

 

 

13.40-14.20

 

 

 

14.20-14.30

 

 

29.06

Остров 
Приключе-ний.

1.Общелагерный сбор.

2.Зарядка.

 

3. Линейка.

 

4. Организация и проведение:встреч учащихся с казаками.

5. Кружок  «Творческая мастерская» "Символ России - Подсолнух"

6. Зарница .

6.Час общения с психологом (3 отряд) Приложение № _

7.Кружок «Юный стрелок»

8. Оздоровительные процедуры.

9.Отрядные дела.

10.Рефлексия. Уход домой.

Ежова Е.И.

Вожатые, Бутовицкий А.В.

Компагниец В.И.

воспитатели

 

 

Компаниец В.И.

 

Васьков И.П.

Воронцова Н.Н.

 

Воськов И.П.

 

Воспитатели, вожатые.

 

Воспитатели, вожатые.

8.30-8.40

8.40-8.55

 

 

 

9.30-9.45

 

В течении дня

 

 

В течении дня

 

 

10.00-12.00

 

В течении дня

 

 

В течении дня

 

12.30-13.00

 

13.40 –14.20

 

14.20-14.30

 

 

2.07

 

Эс-кадра 
уходит в мо-ре

j0283649

 

 

 

 

1.Общелагерный сбор.

2.Зарядка.

 

 

3. Линейка.

4. Викторина по станциям.

5. Конкурс «Пою Мое Отечество»

6.Литературная гостиная «Читаем книги о войне».

7.Кружок «ЮИД»

 

8.Оздоровительные процедуры.

9. Конкурс строя и песни.

 

10.Отрядные дела.

11.Рефлексия. Уход домой.

Ежова Е.И.

Бутовицкий А.В.  воспитатели

Компаниец В.И.

 

Воронцова Н.Н.

Калугина С.В.

 

 

Васьков И.П.

 

Воспитатели, вожатые.

Воспитатели, вожатые.

 

Воспитатели, вожатые.

8.30-8.40

8.40-8.55

 

 

 

 

9.00-9.30

9.45-10.45

 

 

11.00-12.00

 

 

В течении дня

 

 

В течении дня

 

12.00-12.30

 

 

12.30-13.00

 

 

 

13.30-14.20

 

14.20-14.30

 

 

3.07

Мате-рик 
Дружбы

1.Общелагерный сбор.

2.Зарядка.

 

 

3. Линейка.

 

4.Конкурс стен газет (подведение итогов лагерной смены)

5. Анкетирование.

6.Час общения с психологом (4 отряд) Приложение № _

7. Антропометрия.

4h18. Анкетирование, тест «Мое здоровье».

9. Игровая программа в ДДТ «Час народной игры»

9. Концертная программа «В память о лете».                            

10. Рисунки на память «Территория лагеря – территория здоровья», «Здоровым быть классно».

11. Оздоровительные процедуры.

12. Письмо - пожелание другу.

13. Оформление  лагерного  творческого журнала «Летопись лагерной жизни».

14.Отрядные дела.

 

1c315.Рефлексия. Уход домой.

 

Ежова Е.И.

Бутовицкий А.В.  воспитатели

Компаниец В.И.

вожатые

 

 

Воспитатели

Воронцова Н.Н.

 

Квиткина Н.В.

 

воспитатели

 

 

 

 

Компаниец В.И.

 

 

Воспитатели, вожатые.

 

 

 

 

 

Воспитатели, вожатые.

 

 

 

 

 

8.30-8.40

8.40-8.55

 

 

 

 

9.00-9.30

 

 

9.40-10.40

 

 

В течении дня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.00-12.30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.30-13.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.40-14.20

 

 

 

 

 

 

 

 

14.20-14.30

 


 

 

 

 

Ожидаемые результаты реализации программы,

критерии и методы оценки.

 

Направление

Ожидаемые результаты

Критерии

Методы

Патриотическое

 

·  Формирование интерес к истории своей «малой родины», чувства патриотизма и любви к своему родному краю,Росии

· Расширение кругозора детей через изучение краеведческого материала.

 

·      Приобретение знаний о значимых событиях, людях, истории своего края, станицы, Росии

·      Включённость участников программы в социально значимые акции.

·      Воспитанники охотно делятся впечатлениями после мероприятия.

 

Педагогическое наблюдение, беседы, анкеты, соревнования, игры – турниры. Создание альбомов по выбранным темам.

Выставки детских работ.

Физкультурно-оздорови-тельное

 

 

·          Укрепление физического и психического здоровья детей.

·            Привитие положительного отношения к здоровому образу жизни.

·   Знание элементар­ных правил личной гигиены.

·    Сформированная  осознанная потреб­ность в ежедневной утренней зарядке

·   Знание элементар­ных правил личной безопасности.

 

·   Снижение уровня заболе­ваемости.

·   Отсутствие травматизма.

·   Выполнение  режи­ма дня, знание основ правильного питания.

·   Знания об отрица­тельном воз­дей­ствии на здо­ровье курения, алко­голя, наркотиков и др.

·   Знания об опасных  для жизни и здо­ровья ситуациях; уме­ние правильно пове­сти себя в такой ситу­ации (правила поведения с незна­комым взрослым, на проезжей части и т.д.)

Антропометрические показатели.

Педагоги­ческое наблюдение.

Анкетиро­вание.

 

 

 

 

 

 

 

 

Досуговое

·   Организация

полноценного

культурного досуга      воспитанников.

·   Возникновение потребности в организации своего свободного времени, полноценного досуга.

 

·   Желание участия в мероприятиях.

·   Количество участников мероприятий.

·   Инициатива в организации детьми интересных дел и мероприятий.

·   Ребенок - активный участник массо­вых мероприятий.

Рефлексия после всех мероприятий и дел (обсуждение, оценивание, планирование с учетом пожеланий воспитанников).

Анкетирование.

Беседы.

 

Творческое

·   Приобретение новых и совершенствование имеющихся знаний, умений и навыков в творческой деятельности.

·   Расширение общего кругозора, раскрытие новых творческих способностей.

·   Саморазвитие детей и подростков.

 

·   Желание детей принимать участие в работе кружков.

·   Выставочная деятельность, качество представленных на выставку изделий, поделок.

·   Личная заинтересованность в проведении КТД.

·   Желание детей и после смены заниматься выбранным видом творческой деятельности.

Наблюдение.

Выставки: уровень работ, количество работ.

Участие в конкурсах и концертах.

Уровень проведения КТД.

Социально- адаптационное

·   Развитие навыков разно­возрастного общения, этич­ного поведения в слож­ных жизненных ситуациях.

·   Создание временного коллектива с характеристиками доброжелательности, терпимости, взаимного уважения во взаимоотноше­ниях между детьми, между детьми и педагогами, между детьми и старшим поколением.

·   Приобретение опыта общения во вновь созданных временных коллективах.

·   Умение совместно работать и отдыхать.

Расширение круга общения, в т.ч. со старшими по возрасту. Выбор этичных вариантов поведения.

·   Доброжелательность, отзывчивость, взаимопо­ни­мание,  проявление чутко­сти к людям.

·   Организованность и активность детей отряда.

Педагогическое наблюдение.

Беседа.

Анкетирование.

Трудовое

·   Приобретение трудовых практических умений и навыков.

·   Количество и качество проводимых трудовых мероприятий.

Наблюдение.

Смотр объектов труда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература.

 

1.     Будни и праздники в детском оздоровительном лагере. Настольная книга вожатого./Г.Б.Барышникова; худож. А.А.Селиванов – Ярославль: Академия развития, 2007. – 192с.

2.     Газета «Педсовет» за 2006-2010 год.

3.     Газета «Последний звонок» за 2007-2010 год.

4.     Научно-практический журнал «Завуч начальной школы», №2 – 2008.

Панченко, С. Планирование лагерной смены    // Народное образование. - 2008.-№3.-С.212-220.

5.     Интернет ресурсы:

http://scenarist.boom.ru/lag/reklama.html

http://zerkalenok.ru:8101/

http://sbor.nm.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.

 

Режим работы пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Солнышко».

 

 

 

8.30 – 8.40

сбор в отрядах.

   Горн трубит: пора, пора!

   С добрым утром, детвора!

 

8.40-8.55

зарядка.

  И тотчас же по порядку

  Всем ребятам на зарядку!

 

9.00-9.30

завтрак.

Всем за стол! Узнать пора,

Чем богаты повара!

 

9.30-9.45

линейка (подъём флага).

 

 На линейку быстро встанем,

 Что за день будет, узнаем.

 

9.45-12.30

отрядные и лагерные дела.

Дел у нас невпроворот – разбегаемся, народ!

Кто в цветник, на огород?

 

12.30 – 13.00

оздоровительный час

  Чтоб здоровым вечно быть,

  Надо спорт нам полюбить!

 

13.00 – 13.40

обед.

 

  Но у всех, смешливых даже,

  За столом серьёзный вид.

  За обедом виден сразу

  Наш хороший аппетит!

 

13.40-14.10

 

Вместе с отрядом сил не жалей: пой, танцуй, рисуй и клей!

14.10-14.30

Рефлексия,  уход домой.

 А теперь всем: «До свиданья!»

 Завтра снова мы придём!

 

 

 

Приложение 2.

 

Калькуляция (реализация программы) на 1 смену.

 

Наименование

товара

Количество штук (кг)

Цена за

 штуку

Итого

                                               Канцелярские товары

Ватман

6

15.00

90.00

Краски акварельные

2

45.00

90.00

Карандаши цветные

6

35.00

210.00

Цветная бумага

2

90.00

180.00

Клей

2

15.00

30.00

Кисти

10

15.00

150.00

Бумага писчая

1

140.00

140.00

Гуашь

5

50.00

250.00

Альбомы для рисования

4

50.00

200.00

Игровой материал

Теннисные шарики

10

6

60.00

На призы

Шоколад

20

15

300.00

Шоколад

15

20

300.00

Спортивно-развлекательная программа

Спортивно-развлекательная игра (РДК)

50

10

500.00

Итого

 

 

2500 руб.

 

Калькуляция (реализация программы) на 2 смену.

Наименование

товара

Количество штук (кг)

Цена за

 штуку

Итого

                                               Канцелярские товары

Ватман

2

15.00

30.00

Краски акварельные

2

45.00

90.00

Карандаши цветные

2

35.00

70.00

Клей

2

15.00

30.00

Кисти

4

15.00

60.00

Бумага писчая

1

140.00

140.00

Гуашь

2

50.00

100.00

Альбомы для рисования

2

50.00

100.00

Игровой материал

Теннисные шарики

5

6

30.00

На призы

Шоколад

10

15

150.00

Шоколад

10

20

200.00

Спортивно-развлекательная программа

Спортивно-развлекательная игра (РДК)

25

10

250.00

Итого

 

 

1250 руб.

 

 

Приложение 3.

Расчёт стоимости путёвки на 1 смену.

 

Статья расходов

Наименование

Потребность в денежных средствах

Сумма

Организация питания

Продукты питания

18 дней по 70 рублей на 50 детей

63000 руб.

Оплата труда

Зарплата поваров

Зарплата уборщиц

Зарплата водителя

2 человека по 4303.5 руб.

 

2 человека по 2718 руб.

 

1 человек – 6039 руб.

8607 руб.

 

5436 руб.

 

6039 руб.

Затраты на ГСМ

ГСМ

1 смена – 22050 руб.

22050 руб.

Расходы на культурно-массовые мероприятия

Призы, игровой материал, поездки и т.п.

50 человек  по 50 руб.

2500 руб.

ИТОГО: затрат на сумму

107632 руб.

Стоимость путёвки на одного человека:

2153 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4.

Мониторинговые исследования.

 

Мероприятие

Ответственный

Дата

1

Входное анкетирование

воспитатели

 

2

Мониторинговое исследование «Выбор»

Воспитатели

 

3

Анкета на выходе

Воспитатели

 

4

Итоговое анкетирование

воспитатели

 

 

АНКЕТА (на входе)

Мы снова вместе! Для того чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы:

·        Твои первые впечатления от лагеря?

·        Что ты ждешь от лагеря?

·        Есть ли у тебя идеи, как сделать жизнь в нашем лагере интересной и радостной для всех?

·        В каких делах ты хочешь участвовать?

·        Что тебе нравиться делать?

·        Хочешь ли ты чему-нибудь научиться или научить других?

·        Кто твои друзья в лагере?

– Пожалуйста, закончи предложения (фразы):

Я пришел в лагерь, потому, что………………………………………………………….

Я не хочу, чтобы…………………………………………………………………….

Я хочу, чтобы………………………………………………………………………..

Я боюсь, что…………………………………………………………………………….

Пожалуйста, напиши также:

Имя…………………….. Фамилия………………………………

 

ВЫБОР

Детям предлагается прослушать утверждение и оценить степень согласия с их содержанием по следующей шкале:

4 – совершенно согласен

3 – согласен

2 – трудно сказать

1 – не согласен

0 – совершенно не согласен

1. Я жду наступление нового дня в лагере с радостью.

2. В детском лагере у меня обычно хорошее настроение.

3. У нас хорошие вожатые.

4. Ко всем взрослым в нашем лагере можно обратиться за советом и помощью в любое время.

5. У меня есть любимый взрослый в нашем лагере.

6. В отряде я всегда могу свободно высказывать своё мнение.

7. У меня есть любимые занятия в нашем лагере.

8. Когда смена закончится, я буду скучать по нашему лагерю.

Обработка полученных данных.

Показателем удовлетворённости детей (У) является частное от деления общей суммы баллов всех ответов на общее количество ответов.

У = общая сумма баллов / общее количество ответов

Если У больше 3, то можно констатировать высокую степень удовлетворённости, если же У больше 2, но меньше 3, то это свидетельствует о средней и низкой степени удовлетворённости детей жизнью в лагере.

 

АНКЕТА (на выходе )

·        Что ты ожидал (а) от лагеря?

·        Что тебе понравилось в лагере?

·        Что тебе не понравилось?

·        С кем из ребят ты подружился?

·        Какие из мероприятий лагеря понравились тебе больше всего? Почему?

·        Какие мероприятия ты будешь рад увидеть в лагере в следующую смену?

·        Было ли скучно в лагере?

·        Было ли тебе страшно?

·        Жалеешь ли ты о чем-то, что произошло за время пребывания в лагере? О чем?

·        Что из того, что ты получи (а) в лагере, ты можешь использовать в своей повседневной жизни уже сейчас?

·        Что бы ты хотел(а) пожелать себе?

·        Что бы ты хотел(а) пожелать другим ребятам?

·        Что бы ты хотел(а) пожелать педагогам?.

·        Самое важное событие в лагере? Было или оно?

·        Можно ли сказать, что ты чему-то научился в лагере?

– Закончи предложения: Я рад, что ……………………………..

Мне жаль, что……………………………………………………...

Я надеюсь, что……………………………………………………..

Твое имя, фамилия и автограф на память __________________________________

 

 

ИТОГОВОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ

 

Фамилия, имя.

1.     Самое яркое впечатление за эти дни у меня …

2.     Из дел, проведённых в отряде, мне больше всего понравилось …

3.     Из дел, проведённых в лагере, мне больше всего понравилось …

4.     Несколько слов о нашем отряде …

5.     Мои впечатления о лагере.

6.     Если бы я был вожатым, то бы я …

7.     Хочу пожелать нашему лагерю «Солнышко» …

8.     Хотел бы ты ещё раз отдохнуть в нашем лагере?

 


 

Скачано с www.znanio.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Информационная карта программы 1

Информационная карта программы 1

Ожидаемый результат - Формирование интерес к истории своей «малой родины», чувства патриотизма и любви к своему родному краю,

Ожидаемый результат - Формирование интерес к истории своей «малой родины», чувства патриотизма и любви к своему родному краю,

Пояснительная записка Чтим прошлое,

Пояснительная записка Чтим прошлое,

Нормативно-правовая база. 1

Нормативно-правовая база. 1

Основные формы и методы реализации программы

Основные формы и методы реализации программы

Планируемые мероприятия: Конкурс-викторина «Ой да

Планируемые мероприятия: Конкурс-викторина «Ой да

Планируемые мероприятия: Фестиваль детского творчества, конкурс художественной самодеятельности, конкурс экологических сказок, конкурс юмора, концерт для жителей микрорайона, агитбригады, выпуск газет, листовок

Планируемые мероприятия: Фестиваль детского творчества, конкурс художественной самодеятельности, конкурс экологических сказок, конкурс юмора, концерт для жителей микрорайона, агитбригады, выпуск газет, листовок

Механизм реализации программы. -

Механизм реализации программы. -

Игровая модель лагеря. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается поток представлений, понятий об окружающем мире

Игровая модель лагеря. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается поток представлений, понятий об окружающем мире

Для индивидуальной системы роста в каждом экипаже разработаны свои знаки успеха

Для индивидуальной системы роста в каждом экипаже разработаны свои знаки успеха

Вдоволь попутешествовав по морям,

Вдоволь попутешествовав по морям,

Кабинеты для отрядов -4; ·

Кабинеты для отрядов -4; ·

Начальник лагеря несёт ответственность за жизнь и здоровье детей, соблюдение режима дня, норм санитарной и пожарной безопасности

Начальник лагеря несёт ответственность за жизнь и здоровье детей, соблюдение режима дня, норм санитарной и пожарной безопасности

Июнь Директор лагеря

Июнь Директор лагеря

Ежедневный план работы №

Ежедневный план работы №

Знатоки родного края 1

Знатоки родного края 1

Общелагерный сбор. 2.Зарядка под песню «Солнышко лучистое» 3

Общелагерный сбор. 2.Зарядка под песню «Солнышко лучистое» 3

Общелагерный сбор. 2.Зарядка

Общелагерный сбор. 2.Зарядка

Общелагерный сбор. 2.Зарядка

Общелагерный сбор. 2.Зарядка

Цветик семицветик» 1. Общелагерный сбор

Цветик семицветик» 1. Общелагерный сбор

Цветик семицветик» 1. Общелагерный сбор

Цветик семицветик» 1. Общелагерный сбор

Нам этот мир завещано сберечь» 1

Нам этот мир завещано сберечь» 1

Кружок «Юный стрелок» 15. Рефлексия

Кружок «Юный стрелок» 15. Рефлексия

Общелагерный сбор. 2.Шуточная зарядка «Смеходром»

Общелагерный сбор. 2.Шуточная зарядка «Смеходром»

Кубань-территория безопасности» 1

Кубань-территория безопасности» 1

Общелагерный сбор. 2.Зарядка

Общелагерный сбор. 2.Зарядка

Общелагерный сбор. 2.Зарядка

Общелагерный сбор. 2.Зарядка

Общелагерный сбор. 2.Зарядка

Общелагерный сбор. 2.Зарядка

Общелагерный сбор. 2.Зарядка

Общелагерный сбор. 2.Зарядка

Ожидаемые результаты реализации программы, критерии и методы оценки

Ожидаемые результаты реализации программы, критерии и методы оценки

Творческое · Приобретение новых и совершенствование имеющихся знаний, умений и навыков в творческой деятельности

Творческое · Приобретение новых и совершенствование имеющихся знаний, умений и навыков в творческой деятельности

Будни и праздники в детском оздоровительном лагере

Будни и праздники в детском оздоровительном лагере

Режим работы пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Солнышко»

Режим работы пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Солнышко»

Приложение 2. Калькуляция (реализация программы) на 1 смену

Приложение 2. Калькуляция (реализация программы) на 1 смену

Приложение 3. Расчёт стоимости путёвки на 1 смену

Приложение 3. Расчёт стоимости путёвки на 1 смену

Приложение 4. Мониторинговые исследования

Приложение 4. Мониторинговые исследования

У меня есть любимые занятия в нашем лагере

У меня есть любимые занятия в нашем лагере
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2022