Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Карагайская средняя общеобразовательная школа № 2»
«Согласовано» Утверждаю:
Начальник лагеря ________________ Директор: ________________
«_____»__________2019 г. «____»__________2019 г.
Программа
отряда дневного пребывания с двухразовым питанием
«Одуванчики»
Сроки реализации:
1 смена:03.06.2019-27.06.2019
Автор программы:
Воспитатель:
Никонова Лариса Львовна,
учитель начальных классов
с. ___________, 2019 г.
Пояснительная записка
Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой - пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества. Поэтому организация летнего отдыха обучающихся, является важным направлением в работе учреждения.
Основная задача взрослых при этом как можно полнее удовлетворить потребность растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. Обеспечить необходимый уровень физического и психического развития детей поможет четко спланированная система мероприятий развлекательного, художественно-эстетического и оздоровительного характера.
Программа «Лето с искусствами» по своей направленной деятельности является творческой, познавательной и оздоровительной.
Творческое направление – является одним из основных направлений деятельности. Мероприятия этого направления благоприятствуют самореализации, самосовершенствованию и социализации ребенка в жизни, носят практический характер.
Это занятия живописью, танцами, хоровым пением, развитием речи, народными промыслами, развивающие и подвижные игры, коллективные творческие дела, праздники, викторины.
Познавательное направление. В условиях летнего отдыха у ребят не пропадает стремление к познанию нового, неизвестного, просто это стремление реализуется в других формах. С другой стороны, ребята стремятся к практической реализации тех знаний, которые дал им детский сад, школа, окружающая среда.
Оздоровительное направление - утренняя ритмическая гимнастика, выполнение режима дня, танцы в паре, народные игры на свежем воздухе и т.д.
Цель: создание условия для раскрытия творческого потенциала каждого ребенка
Задачи:
1. Предоставление уникальной возможности каждому ребенку испытать радость коллективного творчества и достижений.
2. Пропаганда здорового образа жизни.
3. Формировать интерес к различным видам деятельности.
Планируемые результаты
Организовать занятость 18-ти обучающихся.
Провести: игровые шоу и квесты: Пираты Карибского моря, Большие гонки, Стартин и др.
Творческие конкурсы и концерты: Танцевальный марафон, Танцевальный Баттл, Конкурс Актерского мастерства, Минута славы, Интеллектуальное шоу и др.
Целевая группа
Всего детей в отряде: 18 человек
В т.ч., малоимущие: 10 человек.
малоимущие многодетные: 3 человека
План работы отряда |
|
|
День |
Мероприятие |
Примечание |
3.06 |
Участие в общелагерной игре «Давайте познакомимся» |
Игра развлечение по станциям |
4.06 |
Операция УЮТ. Игры на свежем воздухе |
Оформление отрядного уголка |
5.06 |
Викторина «Полна загадок чудесница природа» |
Викторина |
6.06 |
«Мы рисуем сказки» |
Конкурс рисунков |
7.06 |
Пушкинский день России. |
Викторина по сказкам Пушкина |
10.06 |
«День весёлых испытаний» |
Концертная программа «На солнечной поляне Лукоморья» |
11.06 |
«День мальчиков и девочек» |
Конкурс «Мистер и Мисс отряда» |
13.06 |
«День народных традиций» посвящается дню России. |
Конкурсная программа «Русские традиции» |
14.06 |
«День индейцев» |
Шоу сорванцов |
17.06 |
«День чистоты» |
Акция «ОТХОДЫ В ДОХОДЫ» |
18.06 |
«День вальса» |
Конкурс «Лучшая пара» |
19.06 |
«О, спорт, ты – жизнь!» |
Аэробика |
20.06 |
Минута славы |
Конкурс творческих способностей |
21.06 |
Игровое шоу «Пираты Карибского моря» |
Танцевально – спортивные конкурсы |
24.06 |
«Попрыгай, поиграй». |
Конкурс актёрского мастерства |
25.06 |
«Своя игра» |
Интеллектуальное шоу |
26.06 |
«Танцуй пока молодой!» |
Танцевальный марафон |
27.06 |
«Посмотрите-ка на нас» |
Гала-концерт |
Ожидаемые результаты
- Организована занятость 18-х обучающихся.
Обучающиеся умеют:
1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
3.Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре, группе: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
4.Участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.