Программа по истории. Специальность 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Оценка 4.7

Программа по истории. Специальность 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Оценка 4.7
Документация
docx
история
10 кл—11 кл
07.02.2022
Программа по истории. Специальность 23.02.03.  Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Программа по истории.docx

МИНИСТЕРСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ ЭНЕРГЕТИКИ И СВЯЗИ»

                                                                                        

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.02История

программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)

по специальности СПО

23.02.03.Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021

 

 

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.02 История разработана на основе требований ФГОС среднего профессионального образования по специальности23.02.03.

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.

 

 

Организация-разработчик: краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Промышленный колледж энергетики и связи» г. Владивостока (КГА ПОУ « Энергетический колледж»)

Разработчик: Кобзарь Дмитрий Васильевич  – преподаватель КГА ПОУ «Энергетический колледж»

Рецензенты:

 

КГА ПОУ«Энергетический«колледж» преподаватель И.А.Тихонова

           (место работы)                                    (занимаемая должность)                   (инициалы, фамилия)

 

 

РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА

К УТВЕРЖДЕНИЮ

На заседании ЦМК

Протокол №   от «___»__.2021г.

Председатель ЦМК

М.Ш. Гриневич________________

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам. Директора по УМР Ю.А. Савищенко

 

 

«___» ________________2021г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

стр.

1.      Паспорт рабочей  программы учебной дисциплины

 

4-5

2.      Структура и содержание учебной дисциплины

 

6-19

3.      Условия реализации рабочей программы учебной дисциплины

 

20-21

4.      Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

 

23

5.      Лист изменений и дополнений, внесённых в рабочую программу

24

 


 

 

  1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ ИСТОРИЯ

 

1.1. Область применения программы

 

Программа учебной дисциплины ОГСЭ02.История разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования,предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «История», и в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259).

Рабочая программа составлена для очной формы обучения.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Общий гуманитарный социально – экономический цикл(ОГСЭ).

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Содержание программы учебной дисциплины «Истории» направлено на достижение следующих целей:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых) за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Уметь:

·         Ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и в мире;

·         Выявлять взаимосвязь российских, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем;

Знать:

·         Основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XXи XXIвв.)

·         Сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX–начале XXIвв.

·         Основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира

·         Назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности.

·         О роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций.

·         Содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения.


1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины.

Максимальной учебной нагрузки обучающегося 48 часов в том числе:

¾    обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 48 часов;


 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

48

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

48

в том числе:

 

лабораторные занятия

не предусмотрено

практические занятия

не предусмотрено

контрольные работы

                  2

курсовая работа (проект)

не предусмотрено

самостоятельная работа студента (всего)

не предусмотрено

в том числе:

 

самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)

не предусмотрено

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта

2

 

 


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем часов

Уровень освоения

Введение

 

Актуализация знаний о предмете "История".Общая характеристика и периодизация Новейшей истории. Высказывание суждений о месте истории России во всемирной истории

2

 

Раздел 1. Послевоенное мирное урегулирование. "Холодная война".

 

11

 

Тема 1.1.Новый расклад сил на мировой арене после Второй мировой войны.

Содержание учебного материала

2

2

1.Итоги и уроки Второй мировой войны.

2.Расстановка сил на международной арене после войны.

3.Международные отношения после второй мировой войны.

 

 

Лабораторные работыне предусмотрены

 

Практические занятия не предусмотрены

 

Контрольные работы не предусмотрены

 

Самостоятельная работа обучающихсяне предусмотрены

 

 

Тема 1.2.Начало "Холодной войны"

Содержание учебного материала

2

2

 

1.Понятие "Холодная война". Объективные предпосылки "Холодной войны".

2. Причины "Холодной войны".

3. Новые взгляды и спорные вопросы о природе возникновения "Холодной войны".

 

Лабораторные работы не предусмотрены

 

Практические занятияне предусмотрены

 

 

Контрольные работы не предусмотрены

 

Самостоятельная работа обучающихсяне предусмотрены

 

 

Тема1.3. Послевоенное урегулирование в Европе

Содержание учебного материала

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

1.. План "Маршалла".

2. Создание военно-политических блоков

3. Германский вопрос в Европе.

 

 

Лабораторные работы не предусмотрены

 

Практические занятияне предусмотрены

 

 

 

Контрольные работы не предусмотрены

 

Самостоятельная работа обучающихся не предусмотрены

 

 

Тема 1.4. Международные конфликты "Холодной войны" и их последствия.

Содержание учебного материала

2

1.Гражданская война в Китае 1946-1949г.

2.Корейская война 1950 - 1953г.

3.Суэцкий кризис 1956г.

4.Карибский кризис 1962г.

5.Война во Вьетнаме 1964-1972г.

 

 

Лабораторные работы не предусмотрены

 

Практические занятияне предусмотрены

 

 

Контрольные работы

Рассматриваются узловые вопросы относящиеся раздела №1

(важнейшие даты, термины, события, персоналии)

1

Самостоятельная работа обучающихсяне предусмотрены

 

 

 

 

Тема 1.5. Страны третьего мира: крах колониализма и борьба против отсталости.

Содержание учебного материала

2

2

 

1.Характеристика колониальных империй.

2.Борьба за независимость угнетённых народов.

3.Трудности в преодолении экономической отсталости

4.Современное состояние африканских государств.

 

 

Лабораторные работы не предусмотрены

 

Практические занятия не предусмотрены

 

Контрольные работы не предусмотрены

 

Самостоятельная работа обучающихся не предусмотрены

 

 

Раздел 2. Основные социально-экономические и политические тенденции стран мира во второй половине xx века

 

19

 

Тема2.1.США во второй половине XX  начале XXIвеков

Содержание учебного материала

2

2

1.Государственное устройство США.

2.Внутреннее экономическое и политическое развитие.

3.Демократические ценности США.

 

 

Лабораторные работы не предусмотрены

 

Практические занятияне предусмотрены

 

Контрольные работы не предусмотрены

 

 

Самостоятельная работа обучающихся не предусмотрены

 

 

 

Тема 2.2.Крупнейшие европейские государства

 

Содержание учебного материала

2

2

 

1.Общиесоциально - политические  тенденции развития европейского общества во второй половине XXвека.

2.Создание "Общества благоденствия"в странах Западной Европы.

3.Шведская экономическая модель.

Лабораторные работы не предусмотрены

 

Практические занятияне предусмотрены

 

 

Контрольные работы не предусмотрены

 

Самостоятельная работа обучающихся не предусмотрены

 

Тема 2.3.Страны Восточной Европы во второй половине XXвека.

Содержание учебного материала

2

2

1. Общие социально –экономические и политические

 тенденции развития стран Восточной Европы второй половине XXвека.

2.Судьба народов Южной Европы после распада Югославии.

 

 

 

Лабораторные работы не предусмотрены

 

 

Практические занятияне предусмотрены

 

 

 

Контрольные работы не предусмотрены

 

Самостоятельная работа обучающихся не предусмотрены

 

 

Тема 2.4. Япония во второй половине XXвека.

Содержание учебного материала

2

2

1. Японская конституция 1947 года.

2. Экономический скачок. Истоки "японского чуда".

3.Специфика японского общества.

 

 

Лабораторные работы не предусмотрены

 

Практические занятия не предусмотрены

 

Контрольные работы не предусмотрены

 

Самостоятельная работа обучающихся не предусмотрены

 

 

 

Тема 2.5.Китай во второй половине XXвека.

Содержание учебного материала

2

2

1.Реформы Дэн Сяопина

2.Ход реформ и их последствия.

3.Современный облик китайского общества.

 

 

Лабораторные работы не предусмотрены

 

Практические занятияне предусмотрены

 

 

Контрольные работы не предусмотрены

Самостоятельная работа обучающихся не предусмотрены

 

 

 

 

 

Тема 2.6. Индия во второй половине XXвека

Содержание учебного материала

2

2

1.Индийская конституция 1950 года и её последствия.

2. Социально-экономический прогресс индийского общества

 

 

Лабораторные работы не предусмотрены

 

Практические занятия не предусмотрены

 

Контрольные работы не предусмотрены

 

Самостоятельная работа обучающихся не предусмотрены

 

Тема 2.7.Латинская Америка во второй половине XXвека.

Содержание учебного материала

2

2

1. Диктаторские режимы: опыт модернизации.

2.Перонизм и демократия в Латинской Америке.

3.Интеграционные процессы в Латинской Америке

 

 

Лабораторные работы не предусмотрены

 

Практические занятияне предусмотрены

 

 

Контрольные работы не предусмотрены

 

Самостоятельная работа обучающихся не предусмотрены

 

Тема 2.8. Концепция нового политического мышления

Содержание учебного материала

2

2

1.Основные положения концепции.

2.Изменение советско - американских отношений.

3.Окончание "холодной войны".

 

 

Лабораторные работы не предусмотрены

 

Практические занятияне предусмотрены

 

 

Контрольные работы не предусмотрены

 

Самостоятельная работа обучающихся не предусмотрены

 

2.9.Международные отношения в конце XXначале XXIвеков.

Содержание учебного материала

2

2

1. Гегемония США в мире. Цели США во внешней политике

2.Роль ООН в XXIвеке

 

Лабораторные работы не предусмотрены

 

Практические занятия не предусмотрены

 

Контрольные работы №2

Рассматриваются узловые вопросы относящиеся раздела №2

(важнейшие даты, термины, события, персоналии)

1

Самостоятельная работа обучающихся не предусмотрены

 

 

Раздел 3. Новая эпоха в развитии науки, культуры, духовное развитие во второй половине XX начале  XXI века

 

4

 

 

Тема 3.1.Научно-технический прогресс.

Содержание учебного материала

2

2

1.Суть важнейших научных открытий и

достижений России и мире в последние десятилетия

2.Современное информационное общество

..

 

 

Лабораторные работы не предусмотрены

 

Практические занятия не предусмотрены

 

Контрольные работы не предусмотрены

 

Самостоятельная работа обучающихся не предусмотрены

 

Тема 3.2.Духовная жизнь после Второй мировой войны.

Содержание учебного материала

2

2

1. Общественные науки, идеология и массовая культура..

2. Новые направления в искусстве в концеXX - начале XXIвеков.

 

 

Лабораторные работы не предусмотрены

 

Практические занятияне предусмотрены

 

Контрольные работы не предусмотрены

 

Самостоятельная работа обучающихся не предусмотрены

 

Раздел 4.Мир в начале XXIвека.

 

14

 

Тема.4.1. Глобализация и мировая экономика

Содержание учебного материала

2

2

1. Возникновение ТНК и ТНБ

2.Последствия глобализации мировой экономики

 

Лабораторные работы не предусмотрены

 

Практические занятияне предусмотрены

 

 

Контрольные работы не предусмотрены

 

Самостоятельная работа обучающихся не предусмотрены

 

 

 

Тема4.2. Международные организации в современноммире.

Содержание учебного материала

2

2

1.Влиятельные международные организации (цели создания и структура)

2.Значение международных организаций в современном мире.

 

 

 

Лабораторные работы не предусмотрены

 

 

Практические занятия не предусмотрены

Контрольные работы не предусмотрены

 

Самостоятельная работа обучающихся не предусмотрены

 

Тема 4.3. Глобальные угрозы человечеству и поиски путей их преодоления

Содержание учебного материала

2

2

 

1.Военная и террористическая угрозы.

2.Экологические проблемы.

3.Проблемы неравномерности развития.

Лабораторные работы не предусмотрены

 

Практические занятия не предусмотрены

 

Контрольные работы не предусмотрены

 

Самостоятельная работа обучающихся не предусмотрены

 

Тема4.4. Внутреннее развитие Р.Ф.

Содержание учебного материала

2

3

 

1.Структура государственного управления.

2.Приоритетные области развития экономики

3.Национальный вопрос.

4.Основные проблемы и поиск путей их решения.

 

 

Лабораторные работы непредусмотрены

 

 

Практические занятия непредусмотрены

 

 

Контрольные работы непредусмотрены

 

 

Самостоятельная работа обучающихся не предусмотрены

 

 

Тема4.5.Государства СНГ в мировом сообществе.

Содержание учебного материала

2

2

1.Образование и развитие СНГ.

2.Вооружённые конфликты в СНГ.

3.Политическое и социально – экономическое развитие СНГ.

 

Лабораторные работынепредусмотрены

 

Практические занятиянепредусмотрены

 

 

Контрольные работыне предусмотрены

 

 

Самостоятельная работа обучающихся не предусмотрены

 

 

 

 


 

Тема 4.6. Россия в системе современныхмеждународных отношений.

Содержание учебного материала

2

2

 

1.Приоритетные направления России во внешней политике.

2.Основные положения концепции внешней политики.

3.Противоречия со странами НАТО и пути разрешения конфликта.

 

 

 

Лабораторные работы не предусмотрены

 

 

Практические занятия не предусмотрены

 

 

Контрольные работы не предусмотрены

 

Самостоятельная работа обучающихся не предусмотрены

 

 

Дифференцированный зачёт

2

 

 

 

Всего за год обучения

48

 

 


3. условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «История».

 

Оборудование учебного кабинета:                                                                                                                 - посадочные места по количеству обучающихся;                                                                                    - рабочее место преподавателя;                                                                                                                       - комплект учебно-наглядных пособий «История».

- дидактические материалы;

- пособия для мультимедийного оборудования.

- методические рекомендации по созданию презентаций

-методические рекомендации по работе с учебником истории

Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиа проектор;

- аудиоаппаратура

 

Технические средства обучения:

- компьютер с выходом в сеть Интернет;

- видеопроектор;

- экран

 

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

 

Интернет-ресурсы:

http://fp.edu.ru/p1.html (Интернет-справочник «Все об учебниках»)
www.fihi.ru (Федеральный институт педагогических измерений)
http://www.rustest.ru (Федеральный центр тестирования)
http://www.educom.ru – Департамент образования города Москвы
http://www.mioo.ru – Московский институт открытого образования;
www.omczo.org  (Окружной методический центр)
http://www.drofa.ru/documents/9405/history.pdf (издательство «Дрофа»)
http://www.russkoe-slovo.ru/catalog2005/o_umk10.shtml (издательство «Русское слово»)
http://www.prosv.ru/Attachment.aspx?Id=7482 (издательство «Просвещение»)

 

Рекомендуемая литература

 

Для студентов

Артемов В. В., Лубченков Ю. Н. История: учебник для студ. учреждений сред. проф. об-

разования. — М., 2017.

Артемов В. В., Лубченков Ю. Н. История для профессий и специальностей технического,

естественно-научного, социально-экономического профилей: 2 ч: учебник для студ. учрежде-

ний сред. проф. образования. — М., 2018.

Артемов В. В., Лубченков Ю. Н. История для профессий и специальностей технического,

естественно-научного, социально-экономического профилей. Дидактические материалы: учеб.

пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2017.

Гаджиев К. С., Закаурцева Т. А., Родригес А.М., Пономарев М. В. Новейшая история

стран Европы и Америки. XX век: в 3 ч. Ч. 2. 1945—2000. — М., 2016.

Горелов А. А. История мировой культуры. — М., 2017.

Загладин Н. В., Петров Ю. А. История (базовый уровень). 11 класс. — М., 2017.

Санин Г. А. Крым. Страницы истории. — М., 2018.

Сахаров А. Н., Загладин Н. В. История (базовый уровень). 10 класс. — М., 2019.

. Загладин Н.В.  Симония Н.А.  История России и мира с древнейших времён до конца XIX века. 10 кл.,- Москва, Русское слово,2018.

4. Загладин Н.В.  Симония Н.А.   История России и мира в XX-начале XXI века. 11кл.,- Москва, Русское слово, 2016.

5. Крейдер А.А.  Новейшая история. XX век, - Москва, Просвещение, 2017.

6. Хачатурян В.М.  История мировых цивилизаций,- Москва, Дрофа, 2016.

7. Ключевский В.О.   Краткое пособие по русской истории,- Москва, Дрофа, 2019.

8. Данилов А.А.  Косулина Л.Г.    История России, XX век, - Москва, Просвещение, 2018.

 

Для преподавателей

1. Стандарты второго поколения. Примерная программа общего образования по истории // Преподавание истории и обществознания в школе №1 – 2020.

2. Загладин Н.В.  Методика преподавания истории России и мира в 10-11 классах общеобразовательных учреждений,- Москва, Просвещение, 2020.


 

4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

 

      Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

      Образовательное учреждение, реализующее подготовку по учебной дисциплине, обеспечивает организацию и проведение промежуточной аттестации и текущего контроля индивидуальных образовательных достижений – демонстрируемых обучающимися знаний, умений и навыков.

Текущий контроль проводится преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

     Формы и методы промежуточной аттестации и текущего контроля по учебной дисциплине самостоятельно разрабатываются образовательным учреждением и доводятся до сведения обучающихся не позднее начала двух месяцев от начала обучения.

     Для промежуточной аттестации и текущего контроля образовательными учреждениями создаются фонды оценочных средств (ФОС).

     ФОС включают в себя педагогические контрольно-измерительные материалы, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям результатов подготовки.

 

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

 

Умения:

 

 

У1.Анализировать историческую информацию.

У2.Различать в исторической информации, факты и мнения, описания и объяснения.

У3. Устанавливать причинно-следственные связи между явлениями

У4.Представлять результаты изучения исторического материала в формах конспекта, реферата, рецензии

Устный опрос (фронтальный, индивидуальный, комбинированный).

 

Письменная проверка.

 

Стандартизированный контроль.

 

Зачёт как итоговая форма контроля.

 

Экзамен, как итоговая форма контроля.

 

 

 

 

 

Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего и итогового контроля производиться в соответствии с универсальной шкалой (см. таблицу).

 

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений.

Балл (отметка)

Вербальный аналог

90-100

5

ОТЛИЧНО

80-89

4

ХОРОШО

70-79

3

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

МЕНЕЕ 70

2

НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

 

5  ЛИСТ УТВЕРЖДЕНИЙ, ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИСТОРИЯ

программа подготовки специалистов среднего звена

Дата утверждения программы

Основания для утверждения программы

2021    год

Протокол ЦМК №     от «     »             2021   г.

Председатель ЦМК  Ф.И.О (подпись)

20    год

Протокол ЦМК №       от «     »                20    г

Председатель ЦМК 

20    год

Протокол ЦМК №       от «     »                20    г

Председатель ЦМК 

20    год

Протокол ЦМК №       от «     »                20    г

Председатель ЦМК 

20    год

Протокол ЦМК №       от «     »                20    г

Председатель ЦМК 

 


 

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

№ изменения, дата внесения изменения; № страницы с изменением;

БЫЛО

СТАЛО

Основание:

 

Подпись лица внесшего изменения

 

 

Разработчик: преподаватель истории и обществознания  - КобзарьД.В.

 

 

 

 

 

.


 

Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

МИНИСТЕРСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

Рабочая программа учебной дисциплины

Рабочая программа учебной дисциплины

СОДЕРЖАНИЕ стр. 1

СОДЕРЖАНИЕ стр. 1

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

Наименование разделов и тем

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала 2 2 1

Содержание учебного материала 2 2 1

План "Маршалла". 2. Создание военно-политических блоков 3

План "Маршалла". 2. Создание военно-политических блоков 3

Характеристика колониальных империй

Характеристика колониальных империй

Самостоятельная работа обучающихся не предусмотрены

Самостоятельная работа обучающихся не предусмотрены

Самостоятельная работа обучающихся не предусмотрены

Самостоятельная работа обучающихся не предусмотрены

Контрольные работы не предусмотрены

Контрольные работы не предусмотрены

Контрольные работы не предусмотрены

Контрольные работы не предусмотрены

Раздел 3 . Новая эпоха в развитии науки, культуры, духовное развитие во второй половине

Раздел 3 . Новая эпоха в развитии науки, культуры, духовное развитие во второй половине

Раздел 3 . Новая эпоха в развитии науки, культуры, духовное развитие во второй половине

Раздел 3 . Новая эпоха в развитии науки, культуры, духовное развитие во второй половине

Контрольные работы не предусмотрены

Контрольные работы не предусмотрены

Контрольные работы не предусмотрены

Контрольные работы не предусмотрены

Тема 4.6. Россия в системе современныхмеждународных отношений

Тема 4.6. Россия в системе современныхмеждународных отношений

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Загладин Н . В ., Петров Ю .

Загладин Н . В ., Петров Ю .

Контроль и оценка результатов освоения

Контроль и оценка результатов освоения

ЛИСТ УТВЕРЖДЕНИЙ, ИЗМЕНЕНИЙ И

ЛИСТ УТВЕРЖДЕНИЙ, ИЗМЕНЕНИЙ И

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2022