Программа по внеурочной деятельности Лего-конструирование 1 класс
Оценка 4.6

Программа по внеурочной деятельности Лего-конструирование 1 класс

Оценка 4.6
Документация
docx
преподавание
1 кл
01.06.2020
Программа по внеурочной деятельности Лего-конструирование 1 класс
Программа по внеурочной деятельности Лего-конструирование для 1 класса по ФГОС
Лего-конструирование.docx

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты освоения программы

«Лего-конструирование»

Требования к результатам освоения курса лего-конструирования за 1 класс определяются ключевыми задачами начального образования и включают личностные, метапредметные и предметные освоения внеурочной деятельности.

 

Личностные результаты

У обучающегося будут сформированы:

·         формирование уважительного отношения к иному мнению;

·         принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

·         развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

·         наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Обучающийся получит возможность для формирования:

·         называть и объяснять свои чувства и ощущения, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей;

·         самостоятельно и творчески реализовывать собственные замыслы.

 

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

·         овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

·         формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её с помощью учителя.

Обучающийся получит возможность научиться:

·         осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера;

·         работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности; реализовывать творческий замысел.

 

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

·         слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Обучающийся получит возможность научиться:

·         уметь работать в команде, эффективно распределять обязанности;

·         уметь работать в паре и в коллективе;

·         уметь рассказывать о своей постройке или своем проекте.

 

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

  • проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы;

·         конструировать по условиям, заданным взрослым, по образцу, по чертежу, по заданной схеме и самостоятельно строить схему.

 

 

Обучающийся получит возможность научиться:

·         ориентироваться в своей системе знаний;

·         отличать новое от уже известного;

·         перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса, сравнивать и группировать предметы и их образы.

 

Предметные результаты

Обучающийся научится:

·         простейшим основам механики;

·         видам конструкций однодетальные и многодетальные, неподвижным соединениям деталей;

·         технологической последовательности изготовления несложных конструкций.

Обучающийся получит возможность научиться:

·         использовать приобретённые знания и умения для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач;

·         приобретать первоначальные знания о правилах создания предметной и информационной среды и умения применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.

 

Содержание учебного предмета

В качестве рабочей программы используется авторская программа: С.И. Волкова; Программа курса внеурочной деятельности: С.И.Волкова, О.Л. Пчелкина «Математика и конструирование» 1-4. М: Просвещение , 2014г.

Знакомство с ЛЕГО.

Ознакомительное занятие «ЛЕГО-конструктор». Знакомство с деталями, способом крепления, строительство по замыслу.

Конструирование.

Конструирование по замыслу. Ракета и космонавт. Домик для «Золушки». Сказочный городок. Башня «Дружбы». Конструирование моста. Симметричность LEGO моделей. Моделирование бабочки. Построение моделей «Звезда».

Игры с конструктором.

«Постройка ограды(вольера) для животных». Игра «Волшебный мешочек». «Строим зоопарк». Игра «Чего не стало?». «Жираф и слон».Игра «Собери модель».»Дети» Игра «Что изменилось».»Заюшкина избушка». Игра «Отгадай». «Дед Мороз». Игра «Найди деталь такую же, как на карточке». «Птицы». Игра «Собери модель». «Домашние животные». Игра «Запомни и выложи ряд». «Автомобиль». Игра «Светофор». «Самолёт» игра «продолжи ряд». «Плывут корабли». Игра «Что изменилось». «Беседка». Игра «Чья команда быстрее построит». Игры на логическое мышление. Узор. Продолжи ряд. Игра «Запомни расположение» Конструирование по замыслу. Игра «Лабиринт». Игра «Разноцветный флаг». Чья команда быстрее построит.

Лего азбука.

 

Тематическое планирование

№ п/п

Наименование раздела

Количество часов

Формы и виды контроля

1

Знакомство с ЛЕГО.

1

Тр-1

2

Конструирование.

10

Проект-1

3

Игры с конструктором.

20

Проект-1

4

Лего азбука.

2

Проект-1

 

Итого

33

Проект-3, ТР-1

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Наименование тем

Дата по плану

Дата

по факту

1.

Ознакомительное занятие "ЛЕГО-конструктор", знакомство с деталями, способом крепления, строительство по замыслу.

 

 

2.

"Постройка ограды (вольер) для животных" Игра "Волшебный мешочек".

 

 

3.

"Строим зоопарк". Игра " Чего не стало".

 

 

4.

"Жираф и слон". Игра "Собери модель".

 

 

5.

"Дети" Игра "Что изменилось".

 

 

6.

"Заюшкина избушка". Игра "Отгадай".

 

 

7.

"Дед Мороз" Игра "Найди деталь такую же, как на карточке".

 

 

8.

"Птицы". Игра "Собери модель".

 

 

9.

"Домашние животные". Игра "Запомни и выложи ряд".

 

 

10.

"Самолёт" игра "продолжи ряд".

 

 

11.

"Плывут корабли". Игра "Что изменилось". Проект «Карабли».

 

 

12.

"Беседка". Игра "Чья команда быстрее построит".

 

 

13.

Конструирование по замыслу.

 

 

14.

Конструирование по замыслу. Закрепление.

 

 

15.

Ракета и космонавт.

 

 

16.

 «Автомобиль» Игра: «Светофор».

 

 

17.

Игры на логическое мышление.

 

 

18.

Узор. Игры на логическое мышление.

 

 

19.

Лего азбука.

 

 

20.

Домик для "Золушки".

 

 

21.

Сказочный городок. Игра на логическое мышление.

 

 

22.

Игра на логическое мышление. Игра "Продолжи ряд".

 

 

23.

Игры на логическое мышление.

 

 

24.

Игра "Запомни расположение".

 

 

25.

Игра "Лабиринт".

 

 

26.

Игра "Разноцветный флаг".

 

 

27.

Башня "Дружба.

 

 

28.

Конструирование моста.

 

 

29.

Игра на логическое мышление.

 

 

30.

Симметричность LEGO моделей.

 

 

31.

Моделирование бабочки. Проект.

 

 

32.

Игра "Чья команда быстрее построит" "Собери модель".

 

 

33.

Заключительное занятие "Ярмарка моделей".

 

 

 

 

 

 


 

Программа по внеурочной деятельности Лего-конструирование 1 класс

Программа по внеурочной деятельности Лего-конструирование 1 класс

Планируемые результаты освоения программы «Лего-конструирование»

Планируемые результаты освоения программы «Лего-конструирование»

Обучающийся получит возможность научиться: · ориентироваться в своей системе знаний; · отличать новое от уже известного; · перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной…

Обучающийся получит возможность научиться: · ориентироваться в своей системе знаний; · отличать новое от уже известного; · перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной…

Наименование тем Дата по плану

Наименование тем Дата по плану

Конструирование моста. 29

Конструирование моста. 29
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2020