Календарно-тематическое планирование по курсу «Практикум по подготовке к ЕГЭ». 10 класс.
Учебник Н. Г. Гольцовой, И. В. Шамшина, М.А.Мищериной. Русский язык. 10-11 классы. –
М.: Русское слово, 2010.
Составитель: Латышева Е. Г., учитель русского языка и литературы, 1 К
Содержание курса
№ п/п |
Раздел |
Количество часов |
1 |
Введение. |
1 |
2 |
Лексика. Фразеология. |
7 |
4 |
Морфемика и словообразование. |
2 |
5 |
Орфография. |
4 |
6 |
Морфология. Орфография. |
12 |
7 |
Текстоведение. |
7 |
ВСЕГО |
34 |
Промежуточная аттестация
График осуществления контроля качества усвоения содержания учебной программы курса
№ |
Тема, раздел |
Форма |
Вид аттестации |
Дата |
1 |
Лексика. Фразеология. |
Контрольная работа № 1 |
По итогам изучения раздела |
Середина октября |
2 |
Морфемика. Словообразование. |
Контрольная работа № 2 |
По итогам изучения раздела |
Конец октября |
|
Орфография. |
Контрольная работа № 3 |
По итогам изучения раздела |
Конец декабря |
4 |
Морфология. Орфография. |
Контрольная работа № 4 |
По итогам изучения раздела |
Начало марта |
Календарно-тематический план
раздел |
№ урока |
Тема урока |
Тип урока |
Вид контроля, измерители |
Оборудование дидакт. материал, ЦОРы) |
Дата проведения |
|
План |
Факт |
||||||
Введение |
1 |
Нормативная база ЕГЭ, структура и содержание КИМов. |
Урок изучения нового материала |
Устные высказывания |
Демоверсия ЕГЭ 2019 |
03.09 |
|
Фонетика |
2 |
Фонетика как раздел науки о языке. Выразительные средства русской фонетики. Орфоэпические нормы. |
Урок изучения нового материала |
Комплексный анализ текста |
Словари |
10.09 |
|
3 |
Практическая работа по заданию 4 ЕГЭ. |
Урок-практикум |
Самостоятельная работа |
Распечатка материалов |
17.09 |
|
|
Лексика. Фразеология. |
4 |
Отличие многозначных слов от омонимов. |
Урок изучения нового материала |
Комплексный анализ текста |
словари |
24.09 |
|
5 |
Лексическое значение слова: задание 3. |
Урок изучения нового материала |
Самостоятельная работа |
Раздаточный материал |
01.10 |
|
|
6 |
Паронимы: задание 5 ЕГЭ. Контекстные синонимы и антонимы. |
Урок контроля уровня знаний |
тест |
Раздаточный материал |
08.10 |
|
|
7 |
Лексические нормы. Задание 6 ЕГЭ. |
Урок изучения нового материала |
Комплексный анализ текста |
Раздаточный материал |
15.10 |
|
|
8 |
Фразеология: задание 24 ЕГЭ. |
Урок изучения нового материала |
тест |
Раздаточный материал |
22.10 |
|
|
9 |
Выразительность русской речи: тропы, стилистические фигуры. Задание 26. |
Урок изучения нового материала |
работа в парах |
Раздаточный материал |
05.11 |
|
|
10 |
КР № 1. Языковой анализ текста. |
Урок контроля уровня знаний |
Контрольная работа |
Раздаточный материал |
12.11 |
|
|
Морфемика и словообразование. |
11 |
Слова с нулевым окончанием. Слова, не имеющие окончаний. Способы словообразования. |
Урок изучения нового материала |
Самостоятельная работа |
Презентация |
19.11 |
|
12 |
КР № 2по морфемике. |
Урок контроля уровня знаний |
тест |
Раздаточный материал |
26.11 |
|
|
Орфография |
13 |
Чередующиеся гласные в корне слова: задание 9 ЕГЭ. |
Урок изучения нового материала |
Словарный диктант |
Раздаточный материал |
03.12 |
|
14 |
Гласные после шипящих и Ц. Правописание согласных в слове. |
Урок изучения нового материала |
Словарный диктант |
Раздаточный материал |
10.12 |
|
|
15 |
Правописание приставок: задание 10. |
Урок изучения нового материала |
тест |
Раздаточный материал |
17.12 |
|
|
16 |
КР № 3 по теме «Правописание гласных и согласных в слове». |
Урок контроля уровня знаний |
тест |
Раздаточный материал |
24.12 |
|
|
Морфология. Орфография. |
17 |
Правописание суффиксов разных частей речи: задание 11. |
Урок изучения нового материала |
Осложнённое списывание |
Презентация |
|
|
18 |
Правописание суффиксов причастий и окончаний глаголов: задание 12. |
Урок контроля уровня знаний |
Осложнённое списывание |
Раздаточный материал |
|
||
19 |
Тренинг в формате ЕГЭ. |
Урок изучения нового материала |
тест |
Раздаточный материал |
|
|
|
20 |
Правописание НЕ-НИ: задание 13. |
Урок изучения нового материала |
Осложнённое списывание |
Презентация |
|
|
|
21 |
Слитное, раздельное, дефисное написание слов. Задание 14. |
Урок изучения нового материала |
Составление опорной схемы |
таблица |
|
|
|
22 |
КР № 4 по теме «Слитное, раздельное, дефисное написание слов». |
Урок изучения нового материала |
Контрольная работа |
Раздаточный материал |
|
|
|
23 |
Правописание Н-НН в суффиксах разных частей речи. Задание 15. |
Урок изучения нового материала |
Составление опорной схемы |
Презентация |
|
|
|
24 |
Тренинг по теме « Правописание Н-НН в суффиксах разных частей речи». |
Урок изучения нового материала |
Проверочная работа |
Раздаточный материал |
|
|
|
25 |
Морфологические нормы. Употребление местоимений и числительных в речи. |
Урок изучения нового материала |
Словарный диктант |
Презентация |
|
|
|
26 |
Морфологические нормы. Употребление причастий и деепричастий в речи. |
Урок изучения нового материала |
Составление опорной схемы |
таблица |
|
|
|
27 |
Морфологические нормы. Употребление прилагательных, глаголов в речи. |
Урок изучения нового материала |
Самостоятельная работа |
Раздаточный материал |
|
|
|
28 |
Морфологические нормы: задание 7 ЕГЭ. |
Урок изучения нового материала |
Работа в парах |
Раздаточный материал |
|
|
|
Текстоведение. |
29 |
Типы речи. Повествование, описание, рассуждение. Задание 23 ЕГЭ. |
Урок изучения нового материала |
Комплексный анализ текста |
Раздаточный материал |
|
|
30 |
Стили речи. Разговорный стиль. Книжные стили |
Урок изучения нового материала |
Составление опорной схемы |
Презентация |
|
|
|
31 |
Практикум. Определение типов и стилей речи. |
Урок изучения нового материала |
Комплексный анализ текста |
Раздаточный материал |
|
|
|
32 |
Работа с текстом: тема и проблема текста. |
Урок изучения нового материала |
Комплексный анализ текста |
Презентация |
|
|
|
33 |
Работа с текстом: позиция автора по проблеме. Собственная позиция по проблеме текста. |
Урок изучения нового материала |
Комплексный анализ текста |
Презентация |
|
|
|
34 |
Аргументы собственной позиции по проблеме. |
Урок контроля уровня знаний |
Комплексный анализ текста |
Раздаточный материал |
|
|
|
35 |
Комплексный анализ художественного текста. |
Урок изучения нового материала |
Комплексный анализ текста |
Раздаточный материал |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.