Проблемы ДО
3
- Представлений о форме (15%-ниже нормы); |
Проблемы НОО
4
-умение словесную информацию переводить в числовую |
Проблемы ООО
5
-умение переводить единицы измерения из одних в другие |
Проблемы СОО
6
-умение анализировать и решать учебно-практические задачи |
Проблемы ЕМО
8
1) Не сформирована единая образовательная среда организации, направленная на повышение результатов математического образования. |
Необходимо учитывать
9
преемственность между ступенями образования и обеспечить опору на полученные знания, умения предыдущей ступени образования в последующей, |
* Устойчивое освоение стандарта дошкольного образования, содержащего основное содержание основ математического образования.* Преодоление абсолютным большинством обучающихся базового уровня знаний: - достижение сформированности предметных умений по математике в начальной школе не ниже 95% - достижение базовых значений у 100% выпускников 9 классов - достижение уровня от 68 баллов и выше 25 % выпускниками 11 классов
11
Задачи программы
12
1) Преобразование образовательной среды организации в интересах повышения результативности математического образования. |
Ожидаемые результаты
13
Воспитанников и обучающихся:
95% воспитанников и обучающихся достигнет базового уровня математических знаний, необходимого для дальнейшей успешной жизни в обществе;
75% воспитанников и обучающихся заняты интеллектуальной деятельностью на доступном уровне;
у не менее 95% выпускников 9 классов и не менее 100% выпускников 11 классов, математическая подготовка достаточна для продолжения образования в различных направлениях и для практической деятельности.
Ожидаемые результаты
14
В организации среды ОО:
Организован учебный процесс с учетом преемственности на всех уровнях образования.
Создана образовательная среда ЕМО, обеспечивающая возможность альтернативы выбора форм занятий по интересам.
Организована методическая поддержка профессиональной компетентности педагогов (участие учителей в профессиональных конкурсах).
Проводятся интегрированные уроки, уроки с применением УЛО и СОТ; доля уроков этого типа возрастет до 75%.
Сформирована сеть межпредметных конкурсов, олимпиад, турниров (школьных, региональных, областных и всероссийских).
Созданы рабочие группы
Индикаторы
15
Качество образовательного процесса
- доля учащихся, имеющих собственный индивидуальный прогресс в ЕМО;
- доля урочных и внеурочных занятий, направленных на развитие интереса к естественно-научным предметам;
- доля внеучебной деятельности;
доля занятий с использованием СОТ, в том числе информационных.
Результаты учебной деятельности учащихся
- образовательные достижения учащихся, результаты ВПР, ОГЭ, ЕГЭ;
- внеучебные результаты, результаты олимпиад, конкурсов, НПК.
- дальнейшее образование и карьера выпускника.
Этапы реализации
16
Подготовительный этап. 2017-2019гг «Разработка программы»
Корректировка ООП
Составление плана работы ШМО
Разработка рабочих программ по элективным курсам по ЕМО
Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности по направлению ЕМО
План-график ПК учителей
Этапы реализации
17
2. Основной. 2019-2022гг. «Реализация программы»
Подготовка и проведение мониторинговых работ по математике. Организация и участие педагогов в профессиональных конкурсах.
Организация и участие в НПК различного уровня
Организация и участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня
Организация и проведение семинаров для создания единого образовательного пространства обеспечивающего повышение качества ЕМО.
Организация и проведение предметных недель.
Мониторинг результативности ОГЭ и ЕГЭ.
Мониторинг динамики качества обученности.
Программа мероприятий
19
Для создания единого образовательного пространства обеспечивающего повышение качества ЕМО необходимы:
Изменения в учебном плане
Изменения предметов для промежуточной аттестации
Изменения в составах ШМО
Программа мероприятий
20
В рамках методической поддержки повышения профессиональной компетентности учителей:
Семинар «Организация ОП с позиции преемственности»
Семинар «Оптимизация межпредметного взаимодействия педагогов»
3) Семинар «Педагогическая поддержка предъявления успешных результатов обучающихся»
Программа мероприятий
21
Для повышения мотивации учащихся:
- Организация и проведение общешкольных ДЕКАД ЕМО (1 раз в полугодие);
- Организация и проведение многоуровневой олимпиады ЕМО;
- Участие учащихся в научно-практических конференциях разного уровня;
- Участие учащихся в конкурсах естественно-математического направления;
- Участие обучающихся в конкурсах и олимпиадах, организованных высшими учебными заведениями;
- Участие в учебно-исследовательской деятельности в системе ВЗЛЁТ;
Программа мероприятий
22
В рамках внутришкольного оценивания результативности ЕМО:
- результативность взаимодействия педагогов для получения качественного ЕМО обучающимися;
- результативность деятельности педагогов по обеспечению динамики метапредметных результатов;
- влияние преемственности на каждой ступени обучения на результативность обучения;
- влияние метапредметных результатов на формирование осознанного выбора обучающимися и последующего освоения ими профессиональных ОП;
- результативность педагогической поддержки для личностного роста и формирования у обучающихся современного уровня знаний, необходимых для публичного предъявления успешных результатов.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.