Программа развития естественно-математического образования в школе
Оценка 4.7

Программа развития естественно-математического образования в школе

Оценка 4.7
Педсоветы
pptx
математика
01.05.2020
Программа развития естественно-математического образования в школе
Презентация программы ЕМО в школе
ЕМО.pptx

Повышение результативности математического образования в

Повышение результативности математического образования в

Повышение результативности математического образования в ОО

Обоснование разработки программы 2

Обоснование разработки программы 2

Обоснование разработки программы

2

Проблемы ДО 3 - Представлений о форме (15%-ниже нормы); -

Проблемы ДО 3 - Представлений о форме (15%-ниже нормы); -

Проблемы ДО

3

- Представлений о форме (15%-ниже нормы);
- Представлений о части и целом (18% - ниже нормы);
- Представлений о пространстве и времени (18%-ниже нормы);
- Логического мышления (17% -ниже нормы);
- Представлений о количестве и числе (15%-ниже нормы)

Проблемы НОО 4 -умение словесную информацию переводить в числовую (32%- ниже нормы); -умение анализировать и решать учебно – практические задачи (39% ниже нормы); -умение переводить…

Проблемы НОО 4 -умение словесную информацию переводить в числовую (32%- ниже нормы); -умение анализировать и решать учебно – практические задачи (39% ниже нормы); -умение переводить…

Проблемы НОО

4

-умение словесную информацию переводить в числовую
(32%- ниже нормы);
-умение анализировать и решать учебно – практические задачи
(39% ниже нормы);
-умение переводить единицы измерения из одних в другие
(28%-ниже нормы);
-умение находить площадь и периметр геометрических фигур
(25%-ниже нормы);
-умение выполнять вычислительные операции с многозначными числами
(26%-ниже нормы).

Проблемы ООО 5 -умение переводить единицы измерения из одних в другие (30%-ниже нормы) -умение анализировать и решать учебно – практические задачи (39%-ниже нормы); -умение читать…

Проблемы ООО 5 -умение переводить единицы измерения из одних в другие (30%-ниже нормы) -умение анализировать и решать учебно – практические задачи (39%-ниже нормы); -умение читать…

Проблемы ООО

5

-умение переводить единицы измерения из одних в другие
(30%-ниже нормы)
-умение анализировать и решать учебно – практические задачи
(39%-ниже нормы);
-умение читать и строить графики функций (27%-ниже нормы);
-умение выполнять вычисления и преобразование числовых выражений (35%-ниже нормы)
-умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры (23%-ниже нормы);
-умение описывать расположение предметов в пространстве и на плоскости (27%-ниже нормы)

Проблемы СОО 6 -умение анализировать и решать учебно-практические задачи (49%-ниже нормы) -умение читать и строить графики функций (46%-ниже нормы) -умение решать уравнения, неравенства и их…

Проблемы СОО 6 -умение анализировать и решать учебно-практические задачи (49%-ниже нормы) -умение читать и строить графики функций (46%-ниже нормы) -умение решать уравнения, неравенства и их…

Проблемы СОО

6

-умение анализировать и решать учебно-практические задачи
(49%-ниже нормы)
-умение читать и строить графики функций
(46%-ниже нормы)
-умение решать уравнения, неравенства и их системы
(39%-ниже нормы)
-умение описывать расположение предметов в пространстве и на плоскости
(63%-ниже нормы)

Затруднения учащихся 7 Анализировать и решать учебно-практические задачи

Затруднения учащихся 7 Анализировать и решать учебно-практические задачи

Затруднения учащихся

7

Анализировать и решать учебно-практические задачи.
Выполнять вычисления и преобразование числовых выражений.
Описывать расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Проблемы ЕМО 8 1) Не сформирована единая образовательная среда организации, направленная на повышение результатов математического образования

Проблемы ЕМО 8 1) Не сформирована единая образовательная среда организации, направленная на повышение результатов математического образования

Проблемы ЕМО

8

1) Не сформирована единая образовательная среда организации, направленная на повышение результатов математического образования.
2) Низкая мотивация учащихся и воспитанников к применению математических знаний и умений в практической деятельности.
3) Методическая поддержка профессиональной компетентности педагогов не направлена на выявление и поддержку индивидуальных профессиональных трудностей.

Необходимо учитывать 9 преемственность между ступенями образования и обеспечить опору на полученные знания, умения предыдущей ступени образования в последующей, межпредметное взаимодействие педагогов, способствующее формированию метапредметных…

Необходимо учитывать 9 преемственность между ступенями образования и обеспечить опору на полученные знания, умения предыдущей ступени образования в последующей, межпредметное взаимодействие педагогов, способствующее формированию метапредметных…

Необходимо учитывать

9

преемственность между ступенями образования и обеспечить опору на полученные знания, умения предыдущей ступени образования в последующей,
межпредметное взаимодействие педагогов, способствующее формированию метапредметных результатов учащихся,
необходимость развития практики применения математической подготовки в иных, связанных с ней областей знаний (физика, химия, информатика, черчение, технология, астрономия и др.)

Достижение результативности математического образования в соответствие с федеральной концепцией развития математического образования 10

Достижение результативности математического образования в соответствие с федеральной концепцией развития математического образования 10

Достижение результативности математического образования в соответствие с федеральной концепцией развития математического образования

10

Цель программы

Устойчивое освоение стандарта дошкольного образования, содержащего основное содержание основ математического образования

Устойчивое освоение стандарта дошкольного образования, содержащего основное содержание основ математического образования

* Устойчивое освоение стандарта дошкольного образования, содержащего основное содержание основ математического образования. * Преодоление абсолютным большинством обучающихся базового уровня знаний: - достижение сформированности предметных умений по математике в начальной школе не ниже 95% - достижение базовых значений у 100% выпускников 9 классов - достижение уровня от 68 баллов и выше 25 % выпускниками 11 классов

11

Задачи программы 12 1) Преобразование образовательной среды организации в интересах повышения результативности математического образования

Задачи программы 12 1) Преобразование образовательной среды организации в интересах повышения результативности математического образования

Задачи программы

12

1) Преобразование образовательной среды организации в интересах повышения результативности математического образования.
2) Повышение мотивации обучающихся и воспитанников к применению математических знаний и умений.
3) Обеспечение методической поддержки профессиональной компетентности педагогов.

Ожидаемые результаты 13 Воспитанников и обучающихся: 95% воспитанников и обучающихся достигнет базового уровня математических знаний, необходимого для дальнейшей успешной жизни в обществе; 75% воспитанников и…

Ожидаемые результаты 13 Воспитанников и обучающихся: 95% воспитанников и обучающихся достигнет базового уровня математических знаний, необходимого для дальнейшей успешной жизни в обществе; 75% воспитанников и…

Ожидаемые результаты

13

Воспитанников и обучающихся:
95% воспитанников и обучающихся достигнет базового уровня математических знаний, необходимого для дальнейшей успешной жизни в обществе;
75% воспитанников и обучающихся заняты интеллектуальной деятельностью на доступном уровне;
у не менее 95% выпускников 9 классов и не менее 100% выпускников 11 классов, математическая подготовка достаточна для продолжения образования в различных направлениях и для практической деятельности.

Ожидаемые результаты 14 В организации среды

Ожидаемые результаты 14 В организации среды

Ожидаемые результаты

14

В организации среды ОО:
Организован учебный процесс с учетом преемственности на всех уровнях образования.
Создана образовательная среда ЕМО, обеспечивающая возможность альтернативы выбора форм занятий по интересам.
Организована методическая поддержка профессиональной компетентности педагогов (участие учителей в профессиональных конкурсах).
Проводятся интегрированные уроки, уроки с применением УЛО и СОТ; доля уроков этого типа возрастет до 75%.
Сформирована сеть межпредметных конкурсов, олимпиад, турниров (школьных, региональных, областных и всероссийских).
Созданы рабочие группы

Индикаторы 15 Качество образовательного процесса - доля учащихся, имеющих собственный индивидуальный прогресс в

Индикаторы 15 Качество образовательного процесса - доля учащихся, имеющих собственный индивидуальный прогресс в

Индикаторы

15

Качество образовательного процесса
- доля учащихся, имеющих собственный индивидуальный прогресс в ЕМО;
- доля урочных и внеурочных занятий, направленных на развитие интереса к естественно-научным предметам;
- доля внеучебной деятельности;
доля занятий с использованием СОТ, в том числе информационных.
Результаты учебной деятельности учащихся
- образовательные достижения учащихся, результаты ВПР, ОГЭ, ЕГЭ;
- внеучебные результаты, результаты олимпиад, конкурсов, НПК.
- дальнейшее образование и карьера выпускника.

Этапы реализации 16 Подготовительный этап

Этапы реализации 16 Подготовительный этап

Этапы реализации

16

Подготовительный этап. 2017-2019гг «Разработка программы»

Корректировка ООП
Составление плана работы ШМО
Разработка рабочих программ по элективным курсам по ЕМО
Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности по направлению ЕМО
План-график ПК учителей

Этапы реализации 17 2. Основной

Этапы реализации 17 2. Основной

Этапы реализации

17

2. Основной. 2019-2022гг. «Реализация программы»

Подготовка и проведение мониторинговых работ по математике. Организация и участие педагогов в профессиональных конкурсах.
Организация и участие в НПК различного уровня
Организация и участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня
Организация и проведение семинаров для создания единого образовательного пространства обеспечивающего повышение качества ЕМО.
Организация и проведение предметных недель.
Мониторинг результативности ОГЭ и ЕГЭ.
Мониторинг динамики качества обученности.

Этапы реализации 18 3. Итоговый

Этапы реализации 18 3. Итоговый

Этапы реализации

18

3. Итоговый. 2022-2023гг «Анализ проделанной работы»

Мониторинг формирования познавательной активности и учебной мотивации по предметам ЕМО.
Проведение анкетирования «Удовлетворенность процессом и результатами обучения по предметам ЕМО».

Программа мероприятий 19 Для создания единого образовательного пространства обеспечивающего повышение качества

Программа мероприятий 19 Для создания единого образовательного пространства обеспечивающего повышение качества

Программа мероприятий

19

Для создания единого образовательного пространства обеспечивающего повышение качества ЕМО необходимы:

Изменения в учебном плане
Изменения предметов для промежуточной аттестации
Изменения в составах ШМО

Программа мероприятий 20 В рамках методической поддержки повышения профессиональной компетентности учителей:

Программа мероприятий 20 В рамках методической поддержки повышения профессиональной компетентности учителей:

Программа мероприятий

20

В рамках методической поддержки повышения профессиональной компетентности учителей:

Семинар «Организация ОП с позиции преемственности»
Семинар «Оптимизация межпредметного взаимодействия педагогов»
3) Семинар «Педагогическая поддержка предъявления успешных результатов обучающихся»

Программа мероприятий 21 Для повышения мотивации учащихся: -

Программа мероприятий 21 Для повышения мотивации учащихся: -

Программа мероприятий

21

Для повышения мотивации учащихся:

- Организация и проведение общешкольных ДЕКАД ЕМО (1 раз в полугодие);
- Организация и проведение многоуровневой олимпиады ЕМО;
- Участие учащихся в научно-практических конференциях разного уровня;
- Участие учащихся в конкурсах естественно-математического направления;
- Участие обучающихся в конкурсах и олимпиадах, организованных высшими учебными заведениями;
- Участие в учебно-исследовательской деятельности в системе ВЗЛЁТ;

Программа мероприятий 22 В рамках внутришкольного оценивания результативности

Программа мероприятий 22 В рамках внутришкольного оценивания результативности

Программа мероприятий

22

В рамках внутришкольного оценивания результативности ЕМО:
- результативность взаимодействия педагогов для получения качественного ЕМО обучающимися;
- результативность деятельности педагогов по обеспечению динамики метапредметных результатов;
- влияние преемственности на каждой ступени обучения на результативность обучения;
- влияние метапредметных результатов на формирование осознанного выбора обучающимися и последующего освоения ими профессиональных ОП;
- результативность педагогической поддержки для личностного роста и формирования у обучающихся современного уровня знаний, необходимых для публичного предъявления успешных результатов.

Спасибо за внимание! 23 23

Спасибо за внимание! 23 23

Спасибо за внимание!

23

23

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2020