Проблемы ДО
3
- Представлений о форме (15%-ниже нормы); |
Проблемы НОО
4
-умение словесную информацию переводить в числовую |
Проблемы ООО
5
-умение переводить единицы измерения из одних в другие |
Проблемы СОО
6
-умение анализировать и решать учебно-практические задачи |
Затруднения учащихся
7
Анализировать и решать учебно-практические задачи. |
Проблемы ЕМО
8
1) Не сформирована единая образовательная среда организации, направленная на повышение результатов математического образования. |
Необходимо учитывать
9
преемственность между ступенями образования и обеспечить опору на полученные знания, умения предыдущей ступени образования в последующей, |
Достижение результативности математического образования в соответствие с федеральной концепцией развития математического образования
10
Цель программы
* Устойчивое освоение стандарта дошкольного образования, содержащего основное содержание основ математического образования.* Преодоление абсолютным большинством обучающихся базового уровня знаний: - достижение сформированности предметных умений по математике в начальной школе не ниже 95% - достижение базовых значений у 100% выпускников 9 классов - достижение уровня от 68 баллов и выше 25 % выпускниками 11 классов
11
Задачи программы
12
1) Преобразование образовательной среды организации в интересах повышения результативности математического образования. |
Ожидаемые результаты
13
Воспитанников и обучающихся:
95% воспитанников и обучающихся достигнет базового уровня математических знаний, необходимого для дальнейшей успешной жизни в обществе;
75% воспитанников и обучающихся заняты интеллектуальной деятельностью на доступном уровне;
у не менее 95% выпускников 9 классов и не менее 100% выпускников 11 классов, математическая подготовка достаточна для продолжения образования в различных направлениях и для практической деятельности.
Ожидаемые результаты
14
В организации среды ОО:
Индикаторы
15
Качество образовательного процесса
- доля учащихся, имеющих собственный индивидуальный прогресс в ЕМО;
- доля урочных и внеурочных занятий, направленных на развитие интереса к естественно-научным предметам;
- доля внеучебной деятельности;
доля занятий с использованием СОТ, в том числе информационных.
Результаты учебной деятельности учащихся
- образовательные достижения учащихся, результаты ВПР, ОГЭ, ЕГЭ;
- внеучебные результаты, результаты олимпиад, конкурсов, НПК.
- дальнейшее образование и карьера выпускника.
Этапы реализации
16
Подготовительный этап. 2017-2019гг «Разработка программы»
Этапы реализации
17
2. Основной. 2019-2022гг. «Реализация программы»
Этапы реализации
18
3. Итоговый. 2022-2023гг «Анализ проделанной работы»
Программа мероприятий
19
Для создания единого образовательного пространства обеспечивающего повышение качества ЕМО необходимы:
Программа мероприятий
20
В рамках методической поддержки повышения профессиональной компетентности учителей:
Программа мероприятий
21
Для повышения мотивации учащихся:
Программа мероприятий
22
В рамках внутришкольного оценивания результативности ЕМО:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.