Программа Точки Роста Основы программирования на языке Pyton
Оценка 4.6

Программа Точки Роста Основы программирования на языке Pyton

Оценка 4.6
pdf
26.07.2021
Программа Точки Роста Основы программирования на языке Pyton
Программа точки роста Основы программирования на языке Pyton ВД3 2020.pdf

 

 

        Рабочая программа  составлена на основе:

     Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010 г.), с изменениями и дополнениями.

     Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (2012 г.), с изменениями и дополнениями.

     Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 г. №1577

     Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 г. №1578

     Методических рекомендаций. Рабочая программа учебного предмета: Методическое пособие.Смоленск: ГАУДПО СОИРО, 2019

     Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Верхнеднепровская  СОШ №3.

     Основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ Верхнеднепровская  СОШ №3.

     Положения о рабочей программе  МБОУ Верхнеднепровская  СОШ №3.

     СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

 

Пояснительная записка

Программа «Основы программирования на языке Python» направлена на подготовку творческой, технически грамотной, гармонично развитой личности, обладающей логическим мышлением, способной анализировать и решать задачи в команде в области информационных технологий, решать ситуационные кейсовые задания, основанные на групповых проектах.

Актуальность:  в настоящее время процесс информатизации проявляется во всех сферах человеческой

деятельности. Использование современных информационных технологий является необходимым условием успешного развития как отдельных отраслей, так и государства в целом. Создание, внедрение, эксплуатация, а также совершенствование информационных технологий немыслимо без участия квалифицированных и увлечённых специалистов, в связи с этим внедрение курса «Основы программирования на языке Python на примере программирования беспилотного летательного аппарата» в учебный процесс актуально.

Программа учебного курса «Основы программирования на языке Python на примере программирования беспилотного летательного аппарата» направлена на подготовку творческой, технически грамотной, гармонично развитой личности, обладающей логическим мышлением, способной анализировать и решать задачи в команде в области информационных и аэротехнологий, решать ситуационные кейсовые задания, основанные на групповых проектах.

Занятия по данному курсу рассчитаны на общенаучную подготовку обучающихся, развитие их мышления, логики, математических способностей, исследовательских навыков.

Учебный курс «Основы программирования на языке Python на примере программирования беспилотного летательного аппарата» направлен на изучение основ программирования на языке Python и программирование автономных квадрокопте-ров.

В рамках курса «Основы программирования на языке Python на примере программирования беспилотного летательного аппарата» обучающиеся смогут познакомиться с физическими, техническими и математическими понятиями. Приобретённые знания будут применимы в творческих проектах.

Учебный курс «Основы программирования на языке Python на примере программирования беспилотного летательного аппарата» представляет собой самостоятельный модуль и содержит необходимые темы из курса информатики и физики.

Занятия по данному курсу рассчитаны на общенаучную подготовку обучающихся, развитие их мышления, логики, математических способностей, исследовательских навыков.

Курс «Основы программирования на языке Python» направлен на изучение основ программирования на языке Python .

В рамках курса обучающиеся смогут познакомиться с физическими, техническими и математическими понятиями. Приобретённые знания будут применимы в творческих проектах.

Цель программы:

 освоение Hard- и Soft-компетенций обучающимися в области программирования через

использование кейс-технологий.

Задачи:  Обучающие:

-          изучить базовые понятия: алгоритм, блок-схема, переменная, цикл, условия, вычислимая функция;

-          сформировать навыки         выполнения   технологической      цепочки         разработки             программ средствами языка программирования Python;

-          изучить основные конструкции языка программирования Python, позволяющие работать с простыми и составными типами данных (строками, списками, кортежами, словарями, множествами);

-          научить          применять      навыки           программирования   на        конкретной    учебной             ситуации (программирование беспилотных летательных аппаратов на учебную задачу); -             привить навыки проектной деятельности.  Развивающие:

-          способствовать расширению словарного запаса;

-          способствовать развитию памяти, внимания, технического мышления, изобретательности;

-          способствовать развитию алгоритмического мышления;

-          способствовать формированию интереса к техническим знаниям;

-          способствовать формированию умения практического применения полученных знаний; -             сформировать умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

-          сформировать    умение     выступать     публично     с докладами, презентациями и т. п.

Воспитательные:

-          воспитывать аккуратность и дисциплинированность при выполнении работы;

-          способствовать формированию положительной мотивации к трудовой деятельности;

-          способствовать формированию опыта совместного и индивидуального творчества при выполнении командных заданий;

-          воспитывать трудолюбие, уважение к труду;

-          формировать чувство коллективизма и взаимопомощи;

-          воспитывать чувство патриотизма, гражданственности, гордости за достижения отечественной науки и техники.

 

 Планируемые результаты

В результате освоения программы обучающиеся должны знать:

-          основные алгоритмические конструкции;

-          принципы построения блок-схем;

-          принципы структурного программирования на языке Python; уметь:

-          составлять алгоритмы для решения прикладных задач;

-          реализовывать алгоритмы на компьютере в виде программ, написанных на языке Python;

-          применять библиотеку Tkinter;

-          отлаживать и тестировать программы, написанные на языке Python; - представлять свой проект.

владеть:

-          основной терминологией в области алгоритмизации и программирования;

-          основными навыками программирования на языке Python;

Личностные результаты  

1)   сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и техники; 

2)   готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности; 

3)   навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности; 

4)   эстетическое отношение к миру, включая эстетику научного и технического творчества; 

5)   осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем. 

 

 

Метапредметные результаты  

1)                 умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; 

2)                 умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты; 

3)                 владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; 

4)                 готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; 

5)                 умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности. 

 

Предметные результаты  

1)                 сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире; 

2)                 владение системой базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира; 

3)                 сформированность представлений о важнейших видах дискретных объектов и об их простейших свойствах, алгоритмах анализа этих объектов, о кодировании и декодировании данных и причинах искажения данных при передаче; 

4)                 систематизация знаний, относящихся к математическим объектам информатики; умение строить математические объекты информатики, в том числе логические формулы; 

5)                 сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации; 

6)                 сформированность представлений об устройстве современных компьютеров, о тенденциях развития компьютерных технологий; о понятии «операционная система» и основных функциях операционных систем; об общих принципах разработки и функционирования интернет- приложений; 

7)                 сформированность представлений о компьютерных сетях и их роли в современном мире; знаний базовых принципов организации и функционирования компьютерных сетей, норм информационной этики и права, принципов обеспечения информационной безопасности, способов и средств обеспечения надёжного функционирования средств ИКТ; 

8)                 понимания основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете; 

9)                 владение опытом построения и использования компьютерно-математических моделей, проведения экспериментов и статистической обработки данных с помощью компьютера, интерпретации результатов, получаемых в ходе моделирования реальных процессов; умение оценивать числовые параметры моделируемых объектов и процессов; сформированность представлений о необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта  (процесса); 

10)             сформированность представлений о способах хранения и простейшей обработке данных; умение пользоваться базами данных и справочными системами; владение основными сведениями о базах данных, их структуре, средствах создания и работы с ними; 

11)             владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов; 

12)             овладение понятием сложности алгоритма, знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации, алгоритмов поиска и сортировки; 

13)             владение стандартными приёмами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких программ; использование готовых прикладных компьютерных программ по выбранной специализации; 

14)             владение универсальным языком программирования высокого уровня (по выбору), представлениями о базовых типах данных и структурах данных; умением использовать основные управляющие конструкции; 

15)             владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц; 

16)             владение навыками и опытом разработки программ в выбранной среде программирования, включая тестирование и отладку программ; владение элементарными навыками формализации прикладной задачи и документирования программ. 

 

Прогнозируемые результаты и способы их проверки Личностные результаты:

    критическое отношение к информации и избирательность её восприятия;

    осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий;

    развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера;

    развитие внимательности, настойчивости, целеустремлённости, умения преодолевать трудности;

    развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления;

    освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;

    формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с другими обучающимися.

Метапредметные результаты: Регулятивные универсальные учебные действия:

    умение принимать и сохранять учебную задачу;

    умение планировать последовательность шагов алгоритма для достижения цели;

    умение ставить цель (создание творческой работы), планировать достижение этой цели;

    умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

    способность адекватно воспринимать оценку наставника и других обучающихся;

    умение различать способ и результат действия;

    умение вносить коррективы в действия в случае расхождения результата решения задачи на основе её оценки и учёта характера сделанных ошибок;

    умение в сотрудничестве ставить новые учебные задачи;

    способность проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

    умение осваивать способы решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях;

    умение оценивать получающийся творческий продукт и соотносить его с изначальным замыслом,

выполнять по необходимости коррекции либо продукта, либо замысла.

 

Познавательные универсальные учебные действия:

    умение осуществлять поиск информации в индивидуальных информационных архивах обучающегося, информационной среде образовательного учреждения, федеральных хранилищах информационных образовательных ресурсов;

    умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач;

    умение ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

    умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

    умение проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;

    умение строить логические рассуждения в форме связи простых суждений об объекте;

    умение устанавливать аналогии, причинно-следственные связи;

    умение моделировать, преобразовывать объект из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знако-восимволическая);

    умение синтезировать, составлять целое из частей, в том числе самостоятельно достраивать с восполнением недостающих компонентов.

 

Коммуникативные универсальные учебные действия:

    умение аргументировать свою точку зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов;

    умение выслушивать собеседника и вести диалог;

    способность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

    умение планировать учебное сотрудничество с наставником и другими обучающимися: определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

    умение осуществлять постановку вопросов: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

    умение разрешать конфликты: выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

    умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи Предметные результаты

В результате освоения программы обучающиеся должны знать:

    основные алгоритмические конструкции;

    принципы построения блок-схем;

    принципы структурного программирования на языке Python;

    составлять алгоритмы для решения прикладных задач;

    реализовывать алгоритмы на компьютере в виде программ, написанных на языке Python;

    применять библиотеку Tkinter;

    отлаживать и тестировать программы, написанные на языке Python;

    представлять свой проект. владеть:

    основной терминологией в области алгоритмизации и программирования; основными навыками программирования на языке Python;

    знаниями по устройству и применению беспилотников.

 

Формы подведения итогов реализации дополнительной    программы

Подведение итогов реализуется в рамках следующих мероприятий: тестирование по программированию на языке Python, групповые соревнования.

 

Формы демонстрации результатов обучения

Представление результатов образовательной деятельности пройдет в форме публичной презентации решений кейсов командами и последующих ответов выступающих на вопросы наставника и других команд.

 

Формы диагностики результатов обучения

Беседа, тестирование, опрос.

 

 

 Содержание программы 

Раздел 1. «Угадай число»

-         При   решении   данного   кейса   обучающиеся   осваивают основы программирования на языке Python посредством создания игры, в которой пользователь угадывает число, заданное компьютером.

-         Программа затрагивает много ключевых моментов программирования: конвертирование типов данных, запись и чтение файлов, использование алгоритма деления отрезка пополам, обработка полученных данных и представление их в виде графиков.

Раздел 2. «Спаси остров»

         -Кейс позволяет обучающимся поработать на языке Python со словарями и  списками;  изучить,   как  делать  множественное присваивание, добавление элементов в список и их удаление, создать уникальный дизайн будущей игры.

Раздел 3. «Калькулятор»

- При решении данного кейса учащиеся создают первое простое приложение калькулятор: выполняют программную часть на языке программирования Python и создают интерфейс для пользователя при помощи библиотеки Tkinter.

 

 

                                 Тематическое планирование

Темы занятий

 

1.

Вводное занятие. Введение в предмет, техника безопасности

1

2.

Основы языка Python. Примеры на языке Python с разбором     конструкций:     циклы, условия, ветвления, массивы, типы данных

3

3

Раздел 1. «Угадай число»

3.1

Введение в искусственный интеллект. Примеры на языке  Python  с  искусственным  интеллектом по угадыванию чисел, метод дихотомии. Управление искусственным интеллектом

7

4

Раздел 2. «Спаси остров»

4.1

Работа на языке Python со словарями и списками,

множественное присваивание, добавление элементов в список и их удаление

4

4.2

Планирование дизайна и механики игры. Создание главного меню игры, подсчёта очков

3

4.3

Визуализация программы в виде блок-схемы

2

4.4

Тестирование написанной программы и доработка

2

4.5

Подготовка к публичному выступлению для защиты результатов. Демонстрация результатов работы

2

5

Раздел 3. «Калькулятор»

5.1

Оформление    проектной    идеи. Формирование программы работ

2

5.2

Программа для работы калькулятора

2

5.3

Создание внешнего вида калькулятора

2

5.4

Тестирование написанной программы и доработка

2

5.5

Подготовка к публичному выступлению для защиты результатов

2

5.6

Демонстрация результатов работы

1

 

Итого

35

 

Учебно-тематический план

 

п/п

 

Название раздела, темы

 

Количество часов

 

Формы

аттестации/

контроля

 

Всего

Теория

Практика

1.

Введение в образовательную программу, техника безопасности

1

1

-

Тестирование

2.

3.

3.1

Основы языка Python. Примеры на языке Python с разбором конструкций: циклы, условия, ветвления, массивы, типы данных

3

1

2

Тестирование

Кейс 1. «Угадай число»

6

3

3

Демонстрация решений кейса

Введение в искусственный интеллект. Примеры на языке Python с искусственным интеллектом по угадыванию чисел, метод дихотомии. Управление искусственным интеллектом

1

1

-

 

4.

Кейс 2. «Спаси остров»

13

5

8

Демонстрация решений кейса

4.1

Работа на языке Python со словарями и списками, множественное присваивание, добавление элементов в список и их удаление

4

2

2

 

4.2

Планирование дизайна и механики игры. Создание главного меню игры, подсчёта очков

3

1

2

 

4.3

Визуализация программы в виде блок-схемы

2

1

1

 

4.4

Тестирование написанной программы и доработка. Подготовка к публичному выступлению для защиты результатов. Демонстрация результатов работы

4

1

3

 

5.

Кейс 3. «Калькулятор»

10

2

8

Демонстрация решений кейса

5.1

Постановка проблемы, генерация путей решения

2

1

1

 

5.2

Создание простейшего калькулятора с

4

-

4

 

 

 

 

№                  Темы занятий

Содержание занятий

1.

Вводное занятие. Введение в предмет,

техника безопасности (1 ч)

Теория: введение в образовательную программу. Ознакомление обучающихся с программой, приёмами и формами работы.

Вводный инструктаж по ТБ.

2.

Основы языка Python. Примеры на языке Python с разбором конструкций: циклы, условия, ветвления, массивы, типы данных

(3 ч)

Теория: история языка Python, сфера применения языка, различие в версиях, особенности синтаксиса. Объявление и использование переменных в Python. Использование строк, массивов, кортежей и словарей в Python. Использование условий, циклов и ветвлений в Python. Практика: запуск интерпретатора. Различия интерпретатора и компилятора. Написание простейших демонстрационных программ. Мини-программы внутри программы. Выражения в вызовах функций. Имена переменных. Упражнения по написанию программ с использованием переменных, условий и циклов. Генерация случайных чисел.

Группировка циклов в блоки. Операции сравнения.

3

Кейс «Угадай число»

3.1

Введение в искусственный интеллект. Примеры на языке Python с искусственным интеллектом по угадыванию чисел, метод дихотомии. Управление искусственным интеллектом (6 ч)

Теория: алгоритмы поиска числа в массиве. Варианты сортировок. Поиск дихотомией. Работа с переменными, работа с функциями. Практика: упражнения по поиску чисел в массиве. Упражнения на сортировку чисел. Алгоритмы поиска числа. Исследование скорости работы алгоритмов.

3.2

Подготовка к публичному выступлению для защиты результатов. Демонстрация отчёта в группе и защита результатов работы (1 ч)

Теория: создание удобной и понятной презентации.

Практика: подготовка презентации для защиты. Подготовка речи

для защиты.

 

Кейс 2. «Спаси остров»

4.1

Работа на языке Python со словарями и списками, множественное присваивание, добавление элементов в список и их удаление (4 ч)

Теория: знакомство с кейсом, представление поставленной проблемы.

Доступ к элементам по индексам. Получение слова из словаря. Отображение игрового поля игрока. Получение предположений игрока. Проверка допустимости предположений игрока. Практика: мозговой штурм. Анализ проблемы, генерация и обсуждение методов её решения. Создание прототипа программы.

Отработка методик.

4.2

Планирование дизайна и механики игры. Создание главного меню игры, подсчёта очков (3 ч)

Теория: понятие «механика игры», ограничения, правила. Практика: упражнения. Проверка наличия буквы в секретном слове. Проверка — не победил ли игрок. Обработка ошибочных предположений. Проверка — не проиграл ли игрок. Завершение или перезагрузка игры. Создание главного меню игры, реализация подсчёта очков.

4.3

Визуализация программы в виде блок-схемы (2 ч)

Теория: проектирование проекта с помощью блок-схем. Практика: создание блок-схем. Ветвление в блок-схемах. Заканчиваем или начинаем игру с начала. Следующая попытка. Обратная связь с игроком.

4.4

Тестирование написанной

программы и доработка (1

ч)

Практика: тестирование созданной игры-программы, доработка и расширение возможностей.

4.5

Подготовка к публичному выступлению для защиты результатов. Демонстрация результатов работы (1 ч)

Практика: подготовка презентации и речи для защиты. Презентация созданной программы.

5.1

Оформление проектной идеи. Формирование

Теория: знакомство с кейсом, представление поставленной проблемы.

 

программы работ (2 ч)

Практика: мозговой штурм. Анализ проблемы, генерация и обсуждение методов её решения.

 

Кейс 3. «Калькулятор»

5.2

Программа для работы калькулятора (2 ч)

Практика: написание программы для будущего калькулятора.

5.3

Создание внешнего вида калькулятора (2 ч)

Практика: создание внешнего вида калькулятора.

5.4

Тестирование написанной

программы и доработка (2

ч)

Практика: тестирование созданной программы, доработка и расширение возможностей.

5.5

Подготовка к публичному выступлению для защиты

результатов (2 ч)

Практика: подготовка презентации и речи для защиты.

5.6

Демонстрация результатов работы (2 ч)

Практика: презентация созданной программы.

 

Содержание тем программы

Кейс 1. «Угадай число»

При решении данного кейса обучающиеся осваивают основы программирования на языке Python посредством создания игры, в которой пользователь угадывает число, заданное компьютером.

Программа затрагивает много ключевых моментов программирования: конвертирование типов данных, запись и чтение файлов, использование алгоритма деления отрезка пополам, обработка полученных данных и представление их в виде графиков.

 

Кейс 2. «Спаси остров»

Кейс позволяет обучающимся поработать на языке Python со словарями и списками; изучить, как делать множественное присваивание, добавление элементов в список и их удаление, создать

уникальный дизайн будущей игры.

 

Кейс 3. «Калькулятор»

При решении данного кейса учащиеся создают первое простое приложение калькулятор:

выполняют программную часть на языке программирования Python и создают интерфейс для пользователя при помощи библиотеки Tkinter.

 

 

п/п

Форма

занятия

Кол

-во часо

в

Тема занятия

Дата

план

факт

1.

Л/ПР

1

Введение в образовательную программу, техника безопасности

 

 

 

2.

Л/ПР

1

история языка Python, сфера применения языка, различие в версиях, особенности синтаксиса. Объявление и использование переменных в Python.

 

 

 

3.

Л/ПР

1

Использование строк, массивов, кортежей и словарей в Python. 

 

 

 

4.

Л/ПР

1

Использование условий, циклов и ветвлений в Python.

 

 

 

 

 

 

7

Кейс 1. «Угадай число»

 

 

5.

Л/ПР

1

Алгоритмы поиска числа в массиве. Варианты сортировок.

 

 

6.

Л/ПР

1

Поиск дихотомией. Работа с переменными,

 

 

7.

Л/ПР

1

Работа с функциями.

 

 

8.

Л/ПР

1

Выполнение кейса

 

 

9.

Л/ПР

1

Выполнение кейса

 

 

10.

Л/ПР

1

Выполнение кейса

 

 

11.

Л/ПР

1

Выполнение кейса

 

 

 

 

13

Кейс 2. «Спаси остров»

 

 

12.

Л/ПР

1

Знакомство с кейсом, представление поставленной проблемы.

 

 

13.

Л/ПР

1

Доступ к элементам по индексам. Получение слова из словаря.

 

 

14.

Л/ПР

1

Отображение игрового поля игрока. Получение предположений игрока. 

 

 

15.

Л/ПР

1

Проверка допустимости предположений игрока.

 

 

16.

Л/ПР

1

понятие «механика игры», ограничения, правила.

 

 

17.

Л/ПР

1

Выполнение кейса

 

 

18.

Л/ПР

1

Выполнение кейса

 

 

19.

Л/ПР

1

Проектирование проекта с помощью блок-схем. Практика: создание блок-схем. Ветвление в блоксхемах.

 

 

20.

Л/ПР

1

Заканчиваем или начинаем игру с начала. Следующая попытка. Обратная связь с игроком.

 

 

21.

Л/ПР

1

Выполнение кейса

 

 

22.

Л/ПР

1

Выполнение кейса

 

 

23.

Л/ПР

1

Выполнение кейса

 

 

24.

Л/ПР

1

Выполнение кейса

 

 

 

 

10

Кейс 3. «Калькулятор»

 

 

25.

Л/ПР

1

Знакомство с кейсом, представление поставленной проблемы.

 

 

26.

Л/ПР

1

Выполнение кейса

 

 

27.

Л/ПР

1

Выполнение кейса

 

 

28.

Л/ПР

1

Выполнение кейса

 

 

29.

Л/ПР

1

Выполнение кейса

 

 

30.

Л/ПР

1

Выполнение кейса

 

 

31.

Л/ПР

1

Выполнение кейса

 

 

32.

Л/ПР

1

Выполнение кейса

 

 

33.

Л/ПР

1

Выполнение кейса

 

 

34.

Л/ПР

1

Выполнение кейса

 

 

 

 

 

 

 

 

35.

 

1

Демонстрация результатов работы

 

 

 

Список литературы и методического  материала

1.     Гин, А.А. Приёмы педагогической техники: свобода выбора, открытость, деятельность, обратная связь, идеальность: Пособие для учителей / А.А. Гин. — Гомель: ИПП «Сож», 1999.

2.     Бреннан, К. Креативное программирование / К. Бреннан, К. Болкх, М. Чунг. — Гарвардская Высшая школа образования, 2017.

3.     Лутц, М. Программирование на Python. Т. 1 / М. Лутц. — М.: Символ, 2016. — 992 c.

4.     Лутц, М. Программирование на Python. Т. 2 / М. Лутц. — М.: Символ, 2016. — 992 c.

5.     Бриггс, Джейсон. Python для детей. Самоучитель по программированию / Джейсон Бриггс. — МИФ.

Детство, 2018.-320 с.

6.     https://github.com/dji-sdk/Tello-Python. 7. https://dl-cdn.ryzerobotics.com/downloads/tello/0222/ Tello+Scratch+Readme.pdf.

 

Программа Точки Роста Основы программирования на языке Pyton

Программа Точки Роста Основы программирования на языке Pyton

Рабочая программа составлена на основе: •

Рабочая программа составлена на основе: •

Занятия по данному курсу рассчитаны на общенаучную подготовку обучающихся, развитие их мышления, логики, математических способностей, исследовательских навыков

Занятия по данному курсу рассчитаны на общенаучную подготовку обучающихся, развитие их мышления, логики, математических способностей, исследовательских навыков

Python; Личностные результаты 1) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и техники; 2) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении…

Python; Личностные результаты 1) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и техники; 2) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении…

ИКТ; 3) понимания основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в

ИКТ; 3) понимания основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в

Метапредметные результаты: Регулятивные универсальные учебные действия: • умение принимать и сохранять учебную задачу; • умение планировать последовательность шагов алгоритма для достижения цели; • умение ставить…

Метапредметные результаты: Регулятивные универсальные учебные действия: • умение принимать и сохранять учебную задачу; • умение планировать последовательность шагов алгоритма для достижения цели; • умение ставить…

В результате освоения программы обучающиеся должны знать: • основные алгоритмические конструкции; • принципы построения блок-схем; • принципы структурного программирования на языке

В результате освоения программы обучающиеся должны знать: • основные алгоритмические конструкции; • принципы построения блок-схем; • принципы структурного программирования на языке

Вводное занятие. Введение в предмет, техника безопасности 1 2

Вводное занятие. Введение в предмет, техника безопасности 1 2

Основы языка Python. Примеры на языке

Основы языка Python. Примеры на языке

Основы языка Python. Примеры на языке

Основы языка Python. Примеры на языке

Практика: мозговой штурм. Анализ проблемы, генерация и обсуждение методов её решения

Практика: мозговой штурм. Анализ проблемы, генерация и обсуждение методов её решения

Л/ПР 1 Использование строк, массивов, кортежей и словарей в

Л/ПР 1 Использование строк, массивов, кортежей и словарей в

Список литературы и методического материала 1

Список литературы и методического материала 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.07.2021