Программа внеурочной деятельности "Активный досуг" 1-4 классы
Оценка 4.8

Программа внеурочной деятельности "Активный досуг" 1-4 классы

Оценка 4.8
docx
30.01.2020
Программа внеурочной деятельности "Активный  досуг" 1-4 классы
программа внеурочной деятельности.docx

Администрация МО « Бичурский район» РБ

МБОУ « Топкинская начальная общеобразовательная школа»

 

СОГЛАСОВАНО

Педагогическим Советом школы

Протокол №_ от 02.09.2016 г

 

УТВЕРЖДЕНО

Заведующая МБОУ «Топкинская НОШ»                                       _____________ / Смородникова Н.Н.

Приказ № 39 от 02.09.2016 г

 

 

 

 

Программа внеурочной деятельности

«Активный досуг»

2016 – 2017 уч. год

 

 

 

 

 

Составитель: учитель начальных классов

                         Смородникова Надежда Николаевна

 

 

 

Топка, 2016 г

 

 

 

 

 

 

Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Данный курс ориентирован на формирование гармонически развитой личности.

К числу планируемых результатов освоения курса основной образовательной программы отнесены:

ЛИЧНОСТНЫЕ, включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ, включающие освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;

ПРЕДМЕТНЫЕ, включающие освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

Личностные результаты внеурочной деятельности отражают:

1. Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; Данный курс ориентирован на формирование гармонически развитой личности.  активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания, проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями, проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей;

2. Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

5. Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6. Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8. Формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

9. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

10. Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты внеурочной деятельности отражают:

1. Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Данный курс ориентирован на формирование гармонически развитой личности.

3. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

5. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

7. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

8. Смысловое чтение;

9. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

10. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

11. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ- компетенции);

12. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Предметные результаты внеурочной деятельности отражают:

1. Формирование основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; развитие эстетического, эмоционально-ценностного видения окружающего мира; развитие наблюдательности, способности к сопереживанию, зрительной памяти, ассоциативного мышления, художественного вкуса и творческого воображения;

2. Развитие визуально-пространственного мышления как формы эмоционально-ценностного освоения мира, самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры;

3. Освоение художественной культуры во всем многообразии ее видов, жанров и стилей как материального выражения духовных ценностей, воплощенных в пространственных формах (фольклорное художественное творчество разных народов, классические произведения отечественного и зарубежного искусства, искусство современности);

4. Воспитание уважения к истории культуры своего Отечества, выраженной в архитектуре, изобразительном искусстве, в национальных образах предметно-материальной и пространственной среды, в понимании красоты человека;

5. Приобретение опыта создания художественного образа в разных видах и жанрах визуально-пространственных искусств: изобразительных (живопись, графика, скульптура), декоративно-прикладных, в архитектуре и дизайне; приобретение опыта работы над визуальным образом в синтетических искусствах (театр и кино);

6. Приобретение опыта работы различными художественными материалами и в разных техниках в различных видах визуально-пространственных искусств, в специфических формах художественной деятельности, в том числе базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, компьютерная графика, мультипликация и анимация);

7. Развитие потребности в общении с произведениями изобразительного искусства, освоение практических умений и навыков восприятия, интерпретации и оценки произведений искусства; формирование активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности

Программа курса внеурочной деятельности  соответствует федеральному  государственному стандарту общего образования. 

Ключевые аспекты программы учитывают цели и задачи образовательной программы и программы развития школы.

Данная программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 6 » октября 2009 г. № 373) .

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования.

Программа соответствует основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Законе Российской Федерации “Об образовании”.

            Курс внеурочной интегрированной деятельности  рассчитан на работу с детьми младшего школьного возраста на основе приобщения к традиционным культурным ценностям.

Программа рассчитана на 10 часов в неделю, по  2 часа в день.

Рост числа заболеваний среди школьников за последние годы стремительно набирает темпы. Наряду с экологическими, социальными и наследственными факторами формированию этих заболеваний способствует большое психоэмоциональное напряжение, связанное с условиями жизни и обучения, трудности организации здоровьесберегающего обучения школьников, особенно младших классов. На современном этапе актуальной становится задача обеспечения школьного образования без потерь здоровья учащихся. Всемирная организация здравоохранения определила здоровье как состояние “полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов”. Поэтому в программу включены игры, спортивные соревнования. Физические движения – это естественно-биологический метод, в основе которого лежит обращение к основной биологической функции организма – мышечному движению. Движение стимулирует процессы роста, развитие и формирования организма, способствует становлению и совершенствованию высшей психической и эмоциональной сферы, активизирует деятельность жизненно важных органов и систем, поддерживает и развивает их, способствует повышению общего тонуса.

Одна из задач курса — привить учащимся культуру общения с одноклассниками, в паре в танце, с окружающими. Эта задача успешно решается путем организации различных праздников, конкурсов,  игр и соревнований.

Программа опирается на развивающую парадигму, представленную в виде системы психолого-педагогических принципов:

а)  Личностно-ориентированные принципы (принцип адаптивности, принцип развития, принцип психологической комфортности).

б) Культурно-ориентированные принципы (принцип целостности содержания образования, принцип систематичности, принцип ориентировочной функции знаний, принцип овладения культурой).

в) Деятельностно-ориентированные принципы (принцип обучения деятельности, принцип управляемого перехода от совместной учебно-познавательной деятельности к самостоятельной деятельности ученика)

Целью данной программы является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности. Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач:

 

·         Укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма

·         Развитие интереса к формам активного досуга, эстетического вкуса, творческой  способности, фантазии, памяти, кругозора

·         Формирование общих представлений о культуре.

·         Формирование культуры общения между собой и окружающими

·         Воспитание организованной, гармонически развитой личности.

Межпредметные связи

Программа составлена с учётом реализации межпредметных связей по разделам:

«Ознакомление с окружающим», где дети знакомятся с явлениями общественной жизни, предметами ближайшего окружения, природными явлениями (экологические праздники, экскурсии).

 Тесная взаимосвязь прослеживается с физкультурой ( игры на свежем воздухе, народные игры, спортивные соревнования, веселые старты, легкоатлетические эстафеты…), с технологией (изготовление поделок), изобразительным искусством (конкурсы рисунков), литературой (тематические праздники), математикой (тематические праздники), музыкой (исполнение музыкальных произведений на утренниках).

Формы контроля и оценки результатов достижения поставленных целей:

- проведение открытых мероприятий для родителей и с родителями;

- организация  конкурсов;

- участие в праздничных программах, концертах.

Внеурочная деятельность строится по следующим направлениям:

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в формах, отличных от урочной.

 

 

1кл-4 кл

Спортивно-оздоровительное направление

 

Мое здоровье

Юный спортсмен

1

Туристко-краеведческий

1

Общеинтеллектуальное направление

«Учусь создавать проекты»

1

Кружок «Улыбка»

1

Общекультурное направление

«Час искусства»

1

Библиотечный урок

1

Социальное направление

«Школа добрых дел»

1

Кружок «Улыбка»

1

Духовно-нравственное направление

«Россия- наш общий дом»

1

Классные часы

1

ИТОГО:

10

 

  По каждому из направлений запланированы  и проводятся праздничные мероприятия, конкурсы, олимпиады, спортивные игры, выставки поделок, рисунков, творческих работ.

 Содержание курса внеурочной деятельности (с указанием форм организации и видов деятельности)

Содержание курса направлено на воспитание творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации  в личной, общественной и профессиональной деятельности. В процессе освоения курса у учащихся укрепляется здоровье, формируются общие и специфические учебные умения, способы познавательной и предметной деятельности.

 

Спортивно-оздоровительное направление

     «Мое здоровье» - формирование у обучающихся целостного представления о физической культуре, возможностях повышения работоспособности и улучшения состояния здоровья, ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей.

     «Безопасное колесо» - научить детей безопасному поведению в условиях дорожного движения. Ведь именно нарушение школьниками правил безопасного поведения является той причиной, которая ведёт к нарушению правил дорожного движения.

 

Мероприятия

Дата проведения

День здоровья.

сентябрь, май

Проведение акции массовой зарядки «Займись спортом, сделай первый шаг»

октябрь

Классные часы: Режим дня школьника

в течение года

Веселые старты, легкоатлетические эстафеты

октябрь, май

ПДД  Моя безопасность. «Веселый светофор»

в течение года

Праздник «Папа, мама, я - спортивная семья»

апрель

Кл. час «С огнем не шути»

декабрь, май

Кл. час «О вреде табачного дыма»

октябрь

Народные игры

апрель

Праздник «Широкая масленица»

март

Инструктаж по технике безопасности (противопожарная тематика, ледостав, водоемы)

в течение года

Праздник «Здравствуй, лето»

май

Кружки и секции от ДДТ

 В течение года

Обще-интеллектуальное направление

    «Учусь создавать проекты» - умение выполнять логически – поисковые задания от простых к сложным, самостоятельно или при незначительной помощи учителя, открывать для себя знания и способы их добывания, развитию творческих способностей у детей, практическому использованию технологии подготовки и оформления результатов самостоятельной учебной и познавательной работы (подготовке  проектов, сочинений, рассказов, писем).

 

Интеллектуальные игры

в течение года

Чтение художественной литературы

в течение года

Викторины, КВН, конкурсы

в течение года

Чтение художественной литературы

в течение года

Интеллектуальная игра «В мире сказок»

декабрь

Проектная деятельность

В течение года

Предметные олимпиады

По графику

 

Общекультурное направление

     «Час искусства» - научится различать цвета и использовать как средство выразительности, использовать в своих работах разные художественные материалы, пользоваться разными техниками нетрадиционного рисования выделять интересное, наиболее впечатляющее в сюжете, подчеркивать размером, цветом главное в рисунке. Приобретается умение произвольно управлять и сосредотачивать внимание, действовать с предметами в вымышленных ситуациях, навыки коллективной игры, способность ориентироваться в предложенных обстоятельствах; способность овладевать темпом и ритмом, видеть и слышать партнера на сцене, способность объяснить смысл таких понятий как театр, игра, действие, актер, драматург, исполнитель, режиссер, овладение простейшими навыками сценического грима, сценического движения, сценической речи. Способность рассуждать и анализировать сценический материал.

Выставка рисунков и поделок

 В течение года

Праздник «День учителя»

октябрь

Праздник «День пожилого человека»

октябрь

Экскурсии в природу

По сезонам

Праздник «День матери»

ноябрь

Осенний бал

октябрь

Новогодний бал

декабрь

Праздник мам «Для тебя, родная!»

март

Бал цветов.

сентябрь

Праздник первой оценки

ноябрь

Кл. час «Мир моих интересов»

сентябрь

Праздник «Мир моих увлечений»

ноябрь

Кл. час «Моя любимая игрушка»

декабрь

Конкурс поделок из природного материала

октябрь

Конкурс «А ну - ка, мальчики»

февраль

Конкурс «Юная леди»

март

Последний звонок

май

Духовно-нравственное направление

      «Россия наш общий дом» - устойчивый интерес к историческому прошлому своей семьи, малой родины и России, уважительное и бережное отношения к памятникам архитектуры и культуры, любовь и бережное отношение к родной природе, посильное служение Отечеству, активная жизненная позиция, интерес к познанию, стремление к самовыражению и самореализации, самоуважение и соблюдение правил культуры, организованность, пунктуальность и требовательность к себе.

 

Классный час «Права детей»

сентябрь

День знаний. Урок Знаний.

сентябрь

Классные часы «О Родине с любовью»

в течение года

Кл. час «Покорителям космоса»

апрель

Уход за памятником

в течение года

Вахта памяти

май

Библиотечные уроки

В течение года (Сельская библиотека)

 

Классные часы «Поговорим о доброте»

в течение года

Беседа «Правила поведения в школе»

сентябрь

Кл. час «Правила поведения в общественных местах»

ноябрь

Экскурсии в лес. Сбор осенних листьев

сентябрь

Выставка рисунков «Осенние листья»

октябрь

Беседа «Что такое экология? Заповедники Бурятии

ноябрь

Знакомство с «Красной книгой  Бурятии»

ноябрь

Кл. часы «Это интересно знать»

апрель

 

Социальное направление

   «Школа добрых дел» - формируется способность объективно оценивать поведение других людей и собственное, самоконтроль   и   самооценка: действия контроля ситуативного поведения, побуждение вовремя его изменить; способность «видеть» свои недостатки и желание их исправить.

   «Сделай сам», «Рукоделие» - приобретается первоначальный опыт участия в различных видах общественно полезной и личностно значимой деятельности, знания личного жизненно- практического опыта, представлений о профессиях, о роли техники в жизни человека, декоративное оформление и отделку изделий знаний и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выполнения домашнего труда,  проектирование различных  изделий из доступных материалов по собственному замыслу, сотрудничество в процессе совместной работы.

Классные часы на тему «Человечность» и проведение добрых дел.

 В течение года

Кружки от «Улыбки»

 В течение года

Творческая деятельность учащихся (мастерские)

 В течение года

Работа в классе

 В течение года

Уборка территории

По сезону

 

Работа с родителями

Родительское собрание. Доклад «Режим дня младшего школьника»

сентябрь

Заседание родительского комитета

в течение года

Индивидуальные консультации

в течение года

Общешкольное родительское собрание

в течение года

Проведение методической консультации

в течение года

Родительское собрание «Как помочь ребенку учиться»

октябрь

Анкетирование среди родителей

в течение года

Родительское собрание. Итоги года

май

 

Диагностическая работа

Выявление учащихся, нуждающихся в поддержке (на основе наблюдений)

сентябрь - октябрь

Выявление интересов учащихся

сентябрь - октябрь

Изучение занятости учащихся

октябрь - ноябрь

Выявление занятости учащихся в творческом блоке (посещение кружков)

октябрь - ноябрь

Посещение учащихся на дому

в течение года

Работа с портфолио

в течение года

Анкетирование детей «Взаимоотношение в классе»

апрель - май

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование.

Учебно-тематический план

№ пп

Наименование тем

Количество часов

Теоретич.\практич.

Ауд/з

Неауд/з

сентябрь

1

День знаний. Урок Знаний.

1

п

 

1

2

Бал цветов

1

п

1

 

3

Кл. час «Мир моих интересов»

1

п

1

 

4

Классный час «Права детей»

1

т

1

 

5

День Здоровья

1

п

 

1

6

Беседа «Правила поведения в школе»

1

т

1

 

7

Экскурсии в лес. Сбор осенних листьев

1

п

 

1

8, 9

Выявление интересов учащихся

2

п

2

 

10

Проектная деятельность

4

п

4

 

октябрь

1

Проведение акции массовой зарядки «Займись спортом, сделай первый шаг»

1

п

 

1

2

Веселые старты, легкоатлетические эстафеты

1

п

 

1

3

Кл. час «О вреде табачного дыма»

1

т

1

 

4

Праздник «День учителя»

1

п

1

 

5

Праздник «День пожилого человека»

1

п

 

1

6

Экскурсии в природу

1

п

 

1

7

Осенний бал

1

п

1

 

8

Конкурс поделок из природного материала

1

п

1

 

9

Выставка рисунков «Осенние листья»

1

п

1

 

10

Проектная деятельность

3

П

3

 

ноябрь

1

Интеллектуальные игры

1

п

1

 

2

Чтение художественной литературы

1

п

1

 

3

Викторины, КВН, конкурсы

1

п

 

1

4

Чтение художественной литературы

1

п

1

 

5

Праздник «День матери»

1

п

1

 

6

Праздник первой оценки

1

п

1

 

7

Кл. час «Правила поведения в общественных местах»

1

т

1

 

8

Беседа «Что такое экология? Заповедники Бурятии

1

т

1

 

9

Знакомство с «Красной книгой  Бурятии»

1

т

1

 

10

Проектная деятельность

3

п

3

 

декабрь

1,2

Кл. час «С огнем не шути»

2

Т,п

1

1

3

Выставка рисунков по ППБ

1

п

1

 

4

Интеллектуальная игра «В мире сказок»

1

п

1

 

5

Кл. час «Моя любимая игрушка»

1

т

1

 

6,7

Творческая деятельность учащихся (мастерские)

2

п

2

 

8,9

Работа в классе

2

п

2

 

10

Новогодний бал

1

п

1

 

11

Проектная деятельность

3

П

3

 

январь

1,2

Классные часы: Режим дня школьника

2

Т,п

1

1

3,4

Проектная деятельность

2

п

1

1

5

Час искусства

1

п

 

 

6

Веселые старты

1

п

 

1

7

Экскурсии в природу

1

п

 

1

8

Творческая деятельность учащихся (мастерские)

1

п

1

 

февраль

1

 

 

2

ПДД  Моя безопасность. «Веселый светофор»

Выставка рисунков

2

п

1

1

3

Интеллектуальные игры

1

п

1

 

4

Инструктаж по технике безопасности (противопожарная тематика, ледостав, водоемы)

1

т

1

 

5

Конкурс «А ну - ка, мальчики»

1

п

1

 

6,7

Классные часы на тему «Человечность» и проведение добрых дел.

2

П,т

1

1

8,9

Кружки от «Улыбки»

2

п

2

 

10

 

Проектная деятельность

3

Т,п

3

 

март

1

Праздник «Широкая масленица»

1

п

 

1

2

Инструктаж по технике безопасности (противопожарная тематика, ледостав, водоемы)

1

т

1

 

3

Чтение художественной литературы

1

п

1

 

4

Викторины, КВН, конкурсы

1

п

1

 

5

Праздник мам «Для тебя, родная!»

1

п

1

 

6

Конкурс «Юная леди»

1

п

1

 

7

Экскурсии в природу

1

п

 

1

8

Творческая деятельность учащихся (мастерские)

1

п

1

 

9

Проектная деятельность

3

П

3

 

апрель

1

Праздник «Папа, мама, я - спортивная семья»

1

п

 

1

2

Народные игры

1

п

 

1

3

Классные часы «О Родине с любовью»

1

т

1

 

4

Выставка рисунков о Родине

1

п

1

 

5

Кл. час «Покорителям космоса»

1

т

1

 

6,7

Кл. часы «Это интересно знать»

2

т

2

 

8,9

Классные часы «Поговорим о доброте». Добрые дела

2

Т,п

1

1

10

Беседа «Правила поведения в школе»

1

т

1

 

11

Проектная деятельность

3

п

3

 

май

1,2

Веселые старты, легкоатлетические эстафеты

2

п

 

2

3

Кл.час «С огнем не шути»

1

т

1

 

4

Час искусства

1

п

1

 

5

Чтение художественной литературы

1

п

1

 

6

Выставка рисунков и поделок

1

п

1

 

7

Экскурсии в природу

1

п

 

1

8

Работа в классе

1

п

1

 

9

Уборка территории

1

п

 

1

10

Проектная деятельность

3

п

3

 

10

День Здоровья

1

п

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждаю

Заведующий школой _________

Смородникова Н.Н.

Приказ № __ от «___»_________2016г.

 

Расписание  занятий по внеурочной деятельности на 2016-17 уч.год.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

 Классные часы

14.00- 14.30

 

«Юный спортсмен»

15.30-16.30

 

«Россия – наш общий дом»

14.30- 15.00

 

Кружок

«Улыбка»

15.30- 16.00

 

«Час искусства»

 

14.30- 15.00

 

Кружок «Улыбка»

15.30- 16.00

«Учусь создавать проекты»

14.30.- 15.00

Библиотечный урок

15.30 -16.00

 

 

 

«Час добрых дел»

14.30.- 15.00

 

«Юный турист»

 

15.30- 16.30

 

 

 

 

 


 

Администрация МО « Бичурский район»

Администрация МО « Бичурский район»

Программа внеурочной деятельности "Активный досуг" 1-4 классы

Программа внеурочной деятельности "Активный  досуг" 1-4 классы

Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей…

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей…

Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов

Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и…

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и…

ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, компьютерная графика, мультипликация и анимация); 7

ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, компьютерная графика, мультипликация и анимация); 7

Одна из задач курса — привить учащимся культуру общения с одноклассниками, в паре в танце, с окружающими

Одна из задач курса — привить учащимся культуру общения с одноклассниками, в паре в танце, с окружающими

Формы контроля и оценки результатов достижения поставленных целей: - проведение открытых мероприятий для родителей и с родителями; - организация конкурсов; - участие в праздничных программах,…

Формы контроля и оценки результатов достижения поставленных целей: - проведение открытых мероприятий для родителей и с родителями; - организация конкурсов; - участие в праздничных программах,…

Безопасное колесо» - научить детей безопасному поведению в условиях дорожного движения

Безопасное колесо» - научить детей безопасному поведению в условиях дорожного движения

Викторины, КВН, конкурсы в течение года

Викторины, КВН, конкурсы в течение года

Конкурс поделок из природного материала октябрь

Конкурс поделок из природного материала октябрь

Школа добрых дел» - формируется способность объективно оценивать поведение других людей и собственное, самоконтроль и самооценка: действия контроля ситуативного поведения, побуждение вовремя его изменить; способность…

Школа добрых дел» - формируется способность объективно оценивать поведение других людей и собственное, самоконтроль и самооценка: действия контроля ситуативного поведения, побуждение вовремя его изменить; способность…

Выявление учащихся, нуждающихся в поддержке (на основе наблюдений) сентябрь - октябрь

Выявление учащихся, нуждающихся в поддержке (на основе наблюдений) сентябрь - октябрь

Тематическое планирование. Учебно-тематический план № пп

Тематическое планирование. Учебно-тематический план № пп

Чтение художественной литературы 1п1 3

Чтение художественной литературы 1п1 3

ПДД Моя безопасность. «Веселый светофор»

ПДД Моя безопасность. «Веселый светофор»

Классные часы «О Родине с любовью» 1 т 1 4

Классные часы «О Родине с любовью» 1 т 1 4

Утверждаю Заведующий школой _________

Утверждаю Заведующий школой _________
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2020