Программа внеурочной деятельности Как выбрать профессию 9 класс
Оценка 4.9

Программа внеурочной деятельности Как выбрать профессию 9 класс

Оценка 4.9
Разработки курсов
docx
классное руководство
9 кл
06.05.2021
Программа внеурочной деятельности Как выбрать профессию 9 класс
Программа внеурочной деятельности Как выбрать профессию 9 класс.docx

Программа внеурочной деятельности

9 класс

            Система воспитательной работы в современной школе  должна быть построена  на основании Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» и соответствовать воспитательному компоненту ФГОС. Цель воспитательной работы классного руководителя должна отвечать задачам воспитания, прежде всего, созданию условий  для развития школьника. Программа воспитательной работы с классом должна способствовать социализации и самоопределению на основе духовно-нравственных ценностей.

        Актуальными потребностями учеников 9 класса являются: потребность в самопознании, самовоспитании, стремление к независимости и, конечно, потребность в самоопределении. Способность к рефлексии играет все большую роль, старшеклассники примеряют на себя различные роли, возникают интересы к определенным видам деятельности. Достижения старшеклассников в учебной и внеурочной деятельности играют немаловажную роль.  Многим девятиклассникам приходится делать выбор: учиться в школе или поступать в учебные заведения после 9 класса, профессиональное самоопределение для них играет важную роль, поэтому данное планирование составлено с учетом их потребностей.

Цель: изучить возможности школьников при выборе будущей профессии, помочь в профессиональном самоопределении.

         Планирование внеурочной деятельности в 9 классе соответствует направлению «Профориентация»  программы воспитательной работы с классом.  Занятия проводятся 1 раз в месяц (например,  2 неделя месяца)     

Форма организации: индивидуальная, групповая и парная.

Используются технологии организации занятий: кейс-технология, технология шестиугольного обучения, технология критического мышления, а также диагностический материал.

Календарно-тематическое планирование занятий

Тема занятия

Кол-во час

Дата

Кор-ка

1

Вводное занятие (знакомство с планом занятий, правила)

1

 

 

2

Мир современных профессий на рынке труда

1

 

 

3

Мотивы выбора профессии (диагностика)

1

 

 

4

Я предпочту (дифференциальный диагностический опросник Климова Е.А.)

1

 

 

5

Профессии сферы «Человек – природа»

1

 

 

6

Профессии сферы «Человек – техника»

1

 

 

7

Профессии сферы «Человек – знаковая система»

1

 

 

8

Профессии сферы «Человек – художественный образ»

1

 

 

9

Профессии сферы «Человек – человек»

1

 

 

10

11

Мой выбор (презентация)

2

 

 

 

 

 

 

 


 

Программа внеурочной деятельности 9 класс

Программа внеурочной деятельности 9 класс

Календарно-тематическое планирование занятий №

Календарно-тематическое планирование занятий №
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2021