Программа внеурочной деятельности кружок "Очумелые ручки"
Оценка 4.8

Программа внеурочной деятельности кружок "Очумелые ручки"

Оценка 4.8
Документация
docx
труд
1 кл—4 кл
20.05.2022
Программа внеурочной деятельности кружок "Очумелые ручки"
Программа внеурочной деятельности "Очумелые ручки" рассчитана на 4 года и тесно связана с уроком технологии и дополняет его.
1. Программа кружка Оч.ручки.docx

                                                        I.            Результаты освоения курса внеурочной  деятельности

кружок «Очень умелые ручки»

 

1 уровень – Приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни

Занятия объединения художественного творчества.

 

2 уровень – Формирование  позитивного отношения школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом.

Выставки декоративно – прикладного искусства в классе, в школе.

 

3 уровень –Приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия.

Художественные акции школьников в окружающем школу социуме.

 

Личностные универсальные учебные действия

У обучающегося будут сформированы:

·        интерес к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения;

·        познавательный интерес к новым способам исследования технологий и материалов;

·        адекватное понимание причин успешности/неуспешности творческой деятельности.

Обучающийся получит возможность для формирования:

·        внутренней позиции на уровне понимания необходимости творческой деятельности, как одного из средств самовыражения в социальной жизни;

·        выраженной познавательной мотивации;

·        устойчивого интереса к новым способам познания.

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

·        планировать свои действия;

·        осуществлять итоговый и пошаговый контроль;

·        адекватно воспринимать оценку учителя;

·        различать способ и результат действия.

Обучающийся получит возможность научиться:

·        проявлять познавательную инициативу;

·        самостоятельно находить варианты решения творческой задачи.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Учащиеся смогут:

·        допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи;

·        учитывать разные мнения, стремиться к координации при выполнении коллективных работ;

·        формулировать собственное мнение и позицию;

·        договариваться, приходить к общему решению;

·        соблюдать корректность в высказываниях;

·        задавать вопросы по существу;

·        контролировать действия партнёра.

Обучающийся получит возможность научиться:

·        учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию;

·        владеть монологической и диалогической формой речи;

·        осуществлять взаимный контроль и оказывать партнёрам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

·        осуществлять поиск нужной информации для выполнения художественной задачи с использованием учебной и дополнительной литературы в открытом информационном пространстве, в т.ч. контролируемом пространстве Интернет;

·        высказываться в устной и письменной форме;

·        анализировать объекты, выделять главное;

·        осуществлять синтез (целое из частей);

·        проводить сравнение, классификацию по разным критериям;

·        устанавливать причинно-следственные связи;

·        строить рассуждения об объекте.

 

Обучающийся получит возможность научиться:

·        осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с исследовательской задачей с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

·        осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

·        использованию методов и приёмов художественно-творческой деятельности в основном учебном процессе и повседневной жизни.

 

В результате занятий по предложенной программе учащиеся получат возможность:

·        развивать образное мышление, воображение, интеллект, фантазию, техническое мышление, творческие способности;

·        расширять знания и представления о традиционных и современных материалах для прикладного творчества;

·        познакомиться с новыми технологическими приёмами обработки различных материалов;

·        использовать ранее изученные приёмы в новых комбинациях и сочетаниях;

·        познакомиться с новыми инструментами для обработки материалов или с новыми функциями уже известных инструментов;

·        совершенствовать навыки трудовой деятельности в коллективе;

·        оказывать посильную помощь в дизайне и оформлении класса, школы, своего жилища;

·        достичь оптимального для каждого уровня развития;

·        сформировать навыки работы с информацией.

 

     II.            Содержание курса внеурочной деятельности

1 класс

1.Вводное занятие

(1ч.аудиторный)Вводное занятие. Знакомство с произведениями народных художественных промыслов, традиционно крестьянского искусства и современного декоративного искусства. Техника безопасности при работе с природным материалом. (1ч.внеаудиторный)Экскурсия в лесопарк. Сбор различных природных материалов (занятные веточки и корешки различных растений, кора сосны, березы еловые шишки, мох, цветы, семена и т.    д.). Правила просушивания и хранения природных материалов, необходимых для различных поделок.

Экскурсия в местный краеведческий музей или художественный музей для ознакомления со старинной утварью, с вышивками, кружевами и другими образцами народного творчества.

Практическая работа: сбор природных материалов, посещение музеев.

2.     Работа с бумагой.

(5ч.аудиторных)Порядок создания занимательных игрушек из бумаги: самолетиков разных типов с последующим состязанием на дальность полета, на облет препятствия, на «сверхдальний перелет» и др;  корабликов разных типов с последующим проведением состязаний на скорость прохождения дистанции; моделей автомобилей различных типов; модели  робота, модели светофора и др.

(1ч.внеаудиторный)Проведение конкурса.

Практическая работа: выполнение творческих работ в технике бумажной пластики.

3.Работа с различными тканями

(5ч.аудиторных)Понятие о ткани. Общие представления о сырье и получении тканей. Виды тканей по происхождению волокон: из хлопка, льна, шерсти животных, шелковых и искусственных нитей. Свойства ткани.  Народные традиции в изготовлении аппликации из ткани.  Знакомство с различными образцами аппликации.  Порядок проектирования плоской аппликации на клею. Подбор материала для изготовления плоской  аппликации на клею.  Технология кройки заготовки различных деталей аппликации из ткани. (1ч.внеаудиторный) Экскурсия в магазин ткани.

Практическая работа: освоение безопасных приемов работы с ножницами и клеем; ознакомление с возможным цветовым оформлением плоской аппликации на клею.

4.Работа с природными материалами

(2ч.внеаудиторных)Дары леса. Заготовка природного материала. Сбор листьев, семян, цветов, лепестков цветочно-декоративных растений. Сушка собранного материала. Упражнения на развитие восприятия, воображения, моторики мелких мышц кистей рук.

Практическая работа:  сбор природного материала для работы над аппликациями; работа с гербариями «Лекарственные растения нашего края», «Полевые цветы»; создание букета из сухих цветов, тематических композиций; работа со скорлупой кедровых орешков, с косточками вишен и слив, со скорлупой фисташек ((4ч.аудиторных)оформление панно «Зайчата», «Белочка», «Цвет яблони», «Поздравляю» и т. д).

Береста - один из прочных  и красивых материалов для изготовления панно, украшений, игрушек, полезных бытовых вещей. Время заготовки бересты. Способы заготовки и хранения  бересты. Обработка бересты. Техника безопасности при работе с берестой.

Практическая работа: обработка бересты; изготовление панно по замыслу детей и педагога; изготовление кормушек для птиц, развешивание кормушек; оформление книжечек – малышек; оформление стенда «Знаете ли вы?».

5.Вязание крючком. Вышивка крестом.

(1ч.внеаудиторный)Из истории данных видов рукоделия.(5ч.аудиторных) Технологические свойства ткани и нитей различного назначения. Виды работ с волокнистыми материалами и рабочие инструменты. Техника безопасности при работе с вязальным крючком, швейной иглой и ножницами. Техника выполнения основных петель и столбиков. Техника изготовления декоративного тесьмы из «цепочек», броши, различных миниатюрных сувениров.

Практическая работа: подготовка  к работе; работа над эскизом; подбор материала для работы; оформление тематического панно, броши, сувенира, ремешка для часов, кошелька, сумочки, вышивка узоров.

6.Морские пришельцы (работа с ракушками)

(5ч.аудиторных)Сбор ракушек. Виды ракушек, хранение и их обработка. Техника безопасности при работе с ракушками. Использование ракушек для создания композиций аппликаций. Оформление объемных поделок с использованием разных видов и размеров ракушек. (1ч.внеаудиторный)Ракушка как дополнительный материал для поделок.

Практическая работа: сортировка и систематизация ракушек; проектирование изделий из ракушек; оформление работ из ракушек; оформление рамок для поделок.

7.Отчетная выставка – ярмарка работ школьников

(1ч.аудиторный)Подведение итогов. Подготовка итоговой выставки - ярмарки работ школьников. Организация и проведение школьной выставки – ярмарки и аукциона поделок школьников. Награждение авторов наиболее интересных творческих работ.

Практическая работа: (1ч.внеаудиторный)проведение выставки – ярмарки.

2 класс

1.     Вводное занятие:

(1ч.аудиторный)Вводное занятие Знакомство с произведениями народных художественных промыслов, традиционно крестьянского искусства и современного декоративного искусства. Техника безопасности при работе с природным материалом.(1ч.внеаудиторный) Экскурсия в лесопарк. Сбор различных природных материалов (занятные веточки и корешки различных растений, кора сосны, березы еловые шишки, мох, цветы, семена и т.    д.). Правила просушивания и хранения природных материалов, необходимых для различных поделок.

Экскурсия в местный краеведческий музей или художественный музей для ознакомления со старинной утварью, с вышивками, кружевами и другими образцами народного творчества.

Практическая работа: сбор природных материалов, посещение музеев.

2.     Работа с бумагой.

(5ч.аудиторных)Порядок создания занимательных игрушек из бумаги: самолетиков разных типов с последующим состязанием на дальность полета, на облет препятствия, на «сверхдальний перелет» и др;  корабликов разных типов с последующим проведением состязаний на скорость прохождения дистанции; моделей автомобилей различных типов; модели  робота, модели светофора и др.

(1ч.внеаудиторный)Проведение конкурса.

Практическая работа: выполнение творческих работ в технике бумажной пластики.

3.     Работа с различными тканями

(5ч.аудиторных)Понятие о ткачестве. Строение ткани. Способы переплетения нитей в тканях: Тканое и трикотажное полотно. Порядок проектирования изделий в технике текстильной пластики. Подбор материала для изготовления игрушек в технике текстильной пластики.  Технология выполнения  заготовок различных деталей текстильных игрушек.(1ч.внеаудиторный)    Экскурсия в швейную мастерскую..

Практическая работа: освоение безопасных приемов работы с ножницами;  ознакомление с приемами работы  выполнения текстильных игрушек: тигренка, зайчика, волка, котенка и т. д.                                                                                                                              4.  Работа с природными материалами

(4ч.внеаудиторных)Дары леса. Заготовка природного материала. Сбор листьев, семян, цветов, лепестков цветочно-декоративных растений. Сушка собранного материала. Упражнения на развитие восприятия, воображения, моторики мелких мышц кистей рук.

Практическая работа:  сбор природного материала для работы над композициями из засушенных растений; (2ч.аудиторных)изготовление панно по замыслу детей и педагога;                                                                                                    5.Вязание крючком. Вышивка крестом.

(5ч.аудиторных)Технологические свойства ткани и волокнистых материалов. Виды работ с тканью и волокнистыми материалами и рабочие инструменты. Техника безопасности при работе с вязальным крючком, швейной иглой и ножницами. Техника изготовления пояса, шапочки и шарфа, цветов, различных миниатюрных сувениров, выполнение миниатюрных сюжетных вышивок.

Практическая работа: подготовка  к работе; работа над эскизом; подбор материала для работы;(1ч.внеаудиторный) оформление тематического панно, шапочки, шарфа, вязаных цветов, миниатюрных сюжетных вышивок, сувениров, пояса.

6.Морские пришельцы (работа с ракушками)

Сбор ракушек.(5ч.аудиторных) Виды ракушек, хранение и их обработка. Техника безопасности при работе с ракушками. Использование ракушек для создания композиций аппликаций. (1ч.внеаудиторный)Оформление объемных поделок с использованием разных видов и размеров ракушек. Ракушка как дополнительный материал для поделок.

Практическая работа: сортировка и систематизация ракушек; проектирование изделий из ракушек; оформление работ из ракушек.                                                                                7.Отчетная выставка – ярмарка работ школьников

(1ч.аудиторный)Подведение итогов. Подготовка итоговой выставки - ярмарки работ школьников. Организация и проведение школьной выставки – ярмарки и аукциона поделок школьников. Награждение авторов наиболее интересных творческих работ.

Практическая работа:(1ч.внеаудиторный) проведение выставки – ярмарки.

Содержание курса:

3 класс

1.     Вводное занятие:

(1ч.аудиторный)Вводное занятие. Знакомство с произведениями народных художественных промыслов, традиционно крестьянского искусства и современного декоративного искусства. Техника безопасности при работе с природным материалом. Экскурсия в лесопарк. Сбор различных природных материалов (занятные веточки и корешки различных растений, кора сосны, березы еловые шишки, мох, цветы, семена и т.    д.). Правила просушивания и хранения природных материалов, необходимых для различных поделок.

(1ч.внеаудиторный)Экскурсия в местный краеведческий музей или художественный музей для ознакомления со старинной утварью, с вышивками, кружевами и другими образцами народного творчества.

Практическая работа: сбор природных материалов, посещение музеев.

2.     Работа с бумагой.

(5ч.аудиторных)Порядок создания занимательных игрушек из бумаги: самолетиков разных типов с последующим состязанием на дальность полета, на облет препятствия, на «сверхдальний перелет» и др;  корабликов разных типов с последующим проведением состязаний на скорость прохождения дистанции; моделей автомобилей различных типов; модели  робота, модели светофора и др.

(1ч.внеаудиторный)Проведение конкурса.

Практическая работа: выполнение творческих работ в технике бумажной пластики.

3.     Работа с различными тканями

(5ч.аудиторных)Понятие о народной тряпичной кукле. Народные традиции в изготовлении тряпичной куклы. (1ч.внеаудиторный)Знакомство с мастерами родного края по изготовлению тряпичной куклы. Порядок проектирования тряпичной куклы. Подбор материала для изготовления тряпичной куклы. Технология кройки заготовок различных деталей тряпичной куклы. Экскурсия в мир ткани.                                                                                                                                 Практическая работа: освоение безопасных приемов работы с ножницами; ознакомление с возможным цветовым оформлением тряпичной куклы.

4.     Работа с природными материалами

(2ч.внеаудиторных)Дары леса. Заготовка природного материала. Сбор листьев, семян, цветов, лепестков цветочно-декоративных растений. Сушка собранного материала. Упражнения на развитие восприятия, воображения, моторики мелких мышц кистей рук.

Практическая работа:  сбор природного материала для работы над композициями «превращения» засушенных листьев.(4ч.аудиторных)  Оформление композиций: «Петушок», «Ромашка», «Лучи солнышка», «Бабочка», «Жучок», и т. д.

5.     Вязание крючком. Вышивка крестом.

(5ч.аудиторных)Технологические свойства ткани и волокнистых материалов. Виды работ с нитями и тканью и рабочие инструменты. Техника безопасности при работе с вязальным крючком, швейной иглой и ножницами. Техника изготовления ажурных салфеток, новогодних игрушек, различных миниатюрных сувениров, (1ч.внеаудиторный)украшение одежды вышивкой.

Практическая работа: подготовка ткани к работе; выбор схемы; подбор  узора и модели; изготовление ажурных салфеток, новогодних игрушек, различных миниатюрных сувениров, закладок для книг и т.д.

6.Морские пришельцы (работа с ракушками)

Сбор ракушек.(5ч.аудиторных) Виды ракушек, хранение и их обработка. Техника безопасности при работе с ракушками. Использование ракушек для создания композиций аппликаций. (1ч.внеаудиторный)Оформление объемных поделок с использованием разных видов и размеров ракушек. Ракушка как дополнительный материал для поделок.

Практическая работа: сортировка и систематизация ракушек; проектирование изделий из ракушек; оформление работ из ракушек.

6.     Отчетная выставка – ярмарка работ школьников

(1ч.аудиторный)Подведение итогов. Подготовка итоговой выставки - ярмарки работ школьников. Организация и проведение школьной выставки – ярмарки и аукциона поделок школьников. Награждение авторов наиболее интересных творческих работ.

Практическая работа:(1ч.внеаудиторный)проведение выставки – ярмарки

 

 

4 класс

1.     Вводное занятие:

(1ч.аудиторный)Вводное занятие Знакомство с произведениями народных художественных промыслов, традиционно крестьянского искусства и современного декоративного искусства. Техника безопасности при работе с природным материалом. Экскурсия в лесопарк. Сбор различных природных материалов (занятные веточки и корешки различных растений, кора сосны, березы еловые шишки, мох, цветы, семена и т.    д.). Правила просушивания и хранения природных материалов, необходимых для различных поделок.

(1ч.внеаудиторный)Экскурсия в местный краеведческий музей или художественный музей для ознакомления со старинной утварью, с вышивками, кружевами и другими образцами народного творчества.

Практическая работа: сбор природных материалов, посещение музеев.

2.     Работа с бумагой.

(5ч.аудиторных)Порядок создания занимательных игрушек из бумаги: самолетиков разных типов с последующим состязанием на дальность полета, на облет препятствия, на «сверхдальний перелет» и др;  корабликов разных типов с последующим проведением состязаний на скорость прохождения дистанции; моделей автомобилей различных типов; модели  робота, модели светофора и др.

(1ч.внеаудиторный)Проведение конкурса.

Практическая работа: выполнение творческих работ в технике бумажной пластики.

3.     Работа с различными тканями

(5ч.аудиторных)Понятие о мягкой игрушке. Народные традиции в изготовлении игрушек. Знакомство с различными образцами мягкой игрушки. Порядок проектирования мягкой игрушки. Подбор материала для изготовления мягкой игрушки. Технология кройки заготовки различных деталей мягкой игрушки.

Практическая работа:(1ч.внеаудиторный)освоение безопасных приемов работы со швейной иглой при работе на электрической швейной машине; ознакомление с возможным цветовым оформлением мягкой игрушки.

 

4.     Работа с природными материалами

(2ч.внеаудиторных)Дары леса. Заготовка природного материала.  Сушка собранного материала. Упражнения на развитие восприятия, воображения, моторики мелких мышц кистей рук. Экскурсия в хозяйственный магазин.

Практическая работа: (4ч.аудиторных)Народные традиции в изготовлении игрушек из соломки, мочала, ниток. Порядок проектирования «Солнечного коня». Подбор материала для изготовления «Солнечного коня».  Знакомство с технологией изготовления         игрушек из соломки, мочала, ниток.                                                                                                                                5.    Вязание крючком. Вышивка крестом.

(5ч.аудиторных)Технологические свойства тканей и волокнистых материалов. Виды работ с нитями и тканью и рабочие инструменты. Техника безопасности при работе с вязальным крючком, швейной иглой и ножницами. Техника изготовления ажурных салфеток, вязаных игрушек, вышитых прихваток и полотенец.

Практическая работа: (1ч.внеаудиторный)подготовка материалов к работе, изготовление ажурных салфеток, вязаных игрушек, украшение вышивкой прихваток и полотенец.

6.     Морские пришельцы (работа с ракушками)

Сбор ракушек. (5ч.аудиторных)Виды ракушек, хранение и их обработка. Техника безопасности при работе с ракушками. Использование ракушек для создания композиций аппликаций. Оформление объемных поделок с использованием разных видов и размеров ракушек. Ракушка как дополнительный материал для поделок.

Практическая работа:(1ч.внеаудиторный) сортировка и систематизация ракушек; проектирование изделий из ракушек; оформление работ из ракушек.

7.     Отчетная выставка – ярмарка работ школьников

(1ч.аудиторный)Подведение итогов. Подготовка итоговой выставки - ярмарки работ школьников. Организация и проведение школьной выставки – ярмарки и аукциона поделок школьников. Награждение авторов наиболее интересных творческих работ.

Практическая работа:(1ч.внеаудиторный) проведение выставки – ярмарки.

 

 

 

Формы и виды контроля

 

 - рефлексия по окончании каждого занятия;

- итоговые работы по разделам программы;

 -организация выставок детских работ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 III.            Тематическое планирование

 

п/п

Наименование разделов, блоков, тем.

Всего

часов

Количество часов

Характеристика

деятельности

обучающихся

Аудиторные

Внеауди

торные

 

 

1.

I год обучения

 

Вводное занятие

 

 

2

 

 

1

 

 

1

 

Познавательная, трудовая, туристко – краеведческая деятельность

2.

Работа с бумагой

6

5

1

Игровая, досугово - развлекательная

3.

Работа с различными тканями

6

5

1

Познавательная, художественное  творчество, туристко – краеведческая деятельность

4.

Работа с природными материалами

6

4

2

Трудовая, художественное  творчество, туристко – краеведческая деятельность

5.

Вязание крючком

Вышивка крестом

6

5

1

Художественное творчество

6.

Морские пришельцы (работа с ракушками)

6

5

1

Трудовая, художественное творчество, туристко – краеведческая деятельность

7.

Отчетная выставка-ярмарка работ школьников

1

1

Досугово - развлекательная

 

Итого:

33

25

8

 

 

 

1.

II год обучения

 

Вводное занятие

 

 

2

 

 

1

 

 

1

 

Познавательная, трудовая, туристко – краеведческая деятельность

2.

Работа с бумагой

6

5

1

Игровая, досугово - развлекательная

3.

Работа с различными тканями

6

5

1

Познавательная, художественное  творчество, туристко – краеведческая деятельность

4.

Работа с природными материалами

 

6

4

2

Трудовая, художественное  творчество, туристко – краеведческая деятельность

5.

Вязание крючком

Вышивка крестом

6

5

1

Художественное творчество

6.

Морские пришельцы (работа с ракушками)

6

5

1

Трудовая, художественное творчество, туристко – краеведческая деятельность

7.

Отчетная выставка-ярмарка работ школьников

2

1

1

Досугово - развлекательная

 

Итого:

34

26

8

 

 

 

 

 

1.

IIIгод обучения

 

Вводное занятие

 

 

2

 

 

1

 

 

1

 

Познавательная, трудовая, туристко – краеведческая деятельность

2.

Работа с бумагой

6

5

1

Игровая, досугово - развлекательная

3.

Работа с различными тканями

6

5

1

Познавательная, художественное  творчество, туристко – краеведческая деятельность

4.

Работа с природными материалами

 

6

 

4

 

2

Трудовая, художественное  творчество, туристко – краеведческая деятельность

5.

Вязание крючком

Вышивка крестом

6

5

1

Художественное творчество

6.

Морские пришельцы (работа с ракушками)

6

5

1

Трудовая, художественное творчество, туристко – краеведческая деятельность

7.

Отчетная выставка-ярмарка работ школьников

2

1

1

Досугово - развлекательная

 

Итого:

34

26

8

 

 

 

 

1.

 

IV год обучения

 

Вводное занятие

 

 

 

2

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

Познавательная, трудовая, туристко – краеведческая деятельность

2.

Работа с бумагой

6

5

1

Игровая, досугово - развлекательная

3.

Работа с различными тканями

6

5

1

Познавательная, художественное  творчество, туристко – краеведческая деятельность

4.

Работа с природными материалами

 

6

 

4

 

2

Трудовая, художественное  творчество, туристко – краеведческая деятельность

5.

Вязание крючком

Вышивка крестом

6

5

1

Художественное творчество

6.

Морские пришельцы (работа с ракушками)

6

5

1

Трудовая, художественное творчество, туристко – краеведческая деятельность

7.

Отчетная выставка-ярмарка работ школьников

2

1

1

Досугово - развлекательная

 

Итого:

34

26

8

 

 


 

I. Результаты освоения курса внеурочной деятельности кружок «Очень умелые ручки» 1 уровень –

I. Результаты освоения курса внеурочной деятельности кружок «Очень умелые ручки» 1 уровень –

Обучающийся получит возможность научиться: · учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию; · владеть монологической и диалогической формой речи; · осуществлять взаимный контроль и оказывать…

Обучающийся получит возможность научиться: · учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию; · владеть монологической и диалогической формой речи; · осуществлять взаимный контроль и оказывать…

I. Содержание курса внеурочной деятельности 1 класс 1

I. Содержание курса внеурочной деятельности 1 класс 1

Практическая работа: освоение безопасных приемов работы с ножницами и клеем; ознакомление с возможным цветовым оформлением плоской аппликации на клею

Практическая работа: освоение безопасных приемов работы с ножницами и клеем; ознакомление с возможным цветовым оформлением плоской аппликации на клею

Награждение авторов наиболее интересных творческих работ

Награждение авторов наиболее интересных творческих работ

Вязание крючком. Вышивка крестом

Вязание крючком. Вышивка крестом

Проведение конкурса. Практическая работа: выполнение творческих работ в технике бумажной пластики

Проведение конкурса. Практическая работа: выполнение творческих работ в технике бумажной пластики

Подведение итогов. Подготовка итоговой выставки - ярмарки работ школьников

Подведение итогов. Подготовка итоговой выставки - ярмарки работ школьников

Практическая работа: (4ч.аудиторных)

Практическая работа: (4ч.аудиторных)

I. Тематическое планирование № п/п

I. Тематическое планирование № п/п

Итого: 34 26 8 1

Итого: 34 26 8 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2022