Программа внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса.
Оценка 4.9

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса.

Оценка 4.9
docx
15.03.2022
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса.
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 6 КЛАСС.docx

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по    английскому языку для 6 класса

«Путешествуем с английским»

Общеинтеллектуальной направленности

на 2021-2022 учебный год

 

Составитель:

Мишенькина Т.В. учитель английского языка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

                                                       2021 год      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                 I.            Пояснительная записка

                 Данная программа представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности школьников и предназначена для реализации в 5-6 классе и соответствует  требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования.

При разработке рабочей программы использованы следующие нормативные документы:

1.      Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2.      Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (далее - ФГОС основного общего образования);

3.      Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 (далее - ФГОС среднего общего образования);

4.      Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Минпросвещения России от 28.08.2020 № 442;

5.      Федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденного приказом Минпросвещения России от 20.05.2020 №254;

6.      Перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.06.2016 № 699;

7.      Санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 (далее - СП 2.4.3648-20);

8.      Санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2 (далее - СанПиН 1.2.3685-21);

9.      Распоряжения Комитета по образованию от 12.04.2021 № 1013-р «О формировании календарного учебного графика государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, в 2021/2022 учебном году»;

10.  Распоряжения Комитета по образованию от 09.04.2021 № 997-р «О формировании учебных планов государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2021/2022 учебный год»;

11.  Письмом  Департамента общего образования Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2011 г. №03-296 "Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования";

12.  Инструктивно-методическим письмом Комитета по образованию «Об организации внеурочной деятельности при реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего образования в образовательных организациях Санкт-Петербурга от 25.05.2015 №03_20_2057/15-00;

13.  Программой воспитания школы на 2021-2022 учебный год;

14.  Постановления Правительства РФ, Правительства Санкт-Петербурга, приказы и распоряжения Минпросвещения РФ, Рособрнадзора, Комитета по образованию Санкт-Петербурга и иных органов управления;

15.  Письмом Министерства образования и науки от 23.06.2016 № 03-20-2326/16-0-0- «О направлении методических рекомендаций по изучению ОДНКНР»;

16.  Приказом Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ"

Инструктивно-методическим письмом Комитета по образованию  № 03-28-2516/20-0-0 от 16.03.2020 «О реализации организациями, осуществляющими образовательную деятельность, образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий».

 

Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Владение иностранным языком является одним из важных критериев успешной адаптации молодых людей в условиях глобализации экономики, культуры, образования. Сегодня английский язык – это ключ к познанию многообразия мира, это инструмент межкультурного общения.

 В соответствии с утвержденным Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования внеурочная деятельность рассматривается как важная и неотъемлемая часть процесса образования и одной из форм организации свободного времени учащихся.

В основе cтандартов второго поколения лежит  системно – деятельностный подход, который предполагает:

воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава.

 

Реализация данной  программы воспитания и социализации школьников будет способствовать:

–  овладению обучающимися в соответствии с возрастными возможностями разными видами деятельности (учебной, трудовой, коммуникативной, двигательной, художественной), умением адаптироваться к окружающей природной и социальной среде, поддерживать и укреплять свое здоровье и физическую культуру;

–  формированию у обучающихся правильного отношения к окружающему миру, этических и нравственных норм, эстетических чувств, желания участвовать в разнообразной творческой деятельности;

– формированию знаний, умений и способов деятельности, определяющих степень готовности обучающихся к дальнейшему обучению, развитие элементарных навыков самообразования, контроля и самооценки.

                                                                                                               I.             Общая характеристика предмета

Курс призван поддерживать у учащихся устойчивый интерес к предмету и расширять их знания. Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях, учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку.

Одной из основных задач образования по стандартам второго поколения, наряду со специальными предметными,   является развитие способностей  ребенка, качеств его личности  и формирование универсальных  учебных действий, таких как умение сравнивать и анализировать, добывать информацию из различных источников, включая интернет-ресурсы.  В связи с этим программой предусмотрены формы работы, позволяющие развивать интеллект ребенка,  навыки самостоятельной  деятельности, работы в группе или команде.

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и приме-

нении полученных знаний на практике; условиями работы в классно–урочной

системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реали-

зовать свой творческий потенциал. Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения –развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

                                                                    

Актуальность (педагогическая целесообразность) программы внеурочной деятельности – ориентация на выполнение требований к содержанию внеурочной деятельности школьников, а также на интеграцию и дополнение содержания предметных программ.

Цели обучения.

В процессе обучения важно реализовать следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании;
  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
  • обеспечение коммуникативно - психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной  речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий(предложение, части речи, интонация), наблюдаемых в родном и английском языке;
  • приобщение  к  новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях типичных для семейного, бытового, учебного общения.

·         Цель программы данного курса - это развитие языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком в средней  школе. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные.

·         Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении учащихся на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся.

·         Задачи:

·          I. Познавательный аспект.
познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);

·         способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

·         познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной  культурой;

·         формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

·         способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
II. Развивающий аспект.

·         развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

·         развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

·         приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

·         формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

·         развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

·         развивать двигательные способности детей  через драматизацию.

·         познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.
III. Воспитательный аспект.

·         способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям;

·         способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

·         обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.

·         прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой

·         Коммуникативная  компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-игровой, социокультурной. Формируется и совершенствуется умение представлять себя, свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.Таким образом, данная рабочая программа нацеливает  на обучение детей в шестом классе  всем видам речевой деятельности параллельно.

Планируемые результаты

Образовательные результаты внеурочной деятельности делятся на три уровня.

Первый уровень результатов — приобретение школьниками социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т. п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьника с учителями (в основном и дополнительном образовании) как значимыми для него носителями социального знания и повседневного опыта.

Второй уровень результатов — формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Родина, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет равноправное взаимодействие школьника на уровне класса, школы, т. е. в защищенной, дружественной ему социальной среде. Именно в такой близкой социальной среде ребенок получает первое практическое подтверждение приобретенных социальных знаний, начинает их ценить.

Третий уровень результатов - получение школьником опыта самостоятельного социального действия. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьника с социальными субъектами за пределами школы, в открытой общественной среде.

Ожидаемые результаты необходимо описать на трех уровнях: личностные, метапредметные и предметные.

1.      Ожидаемый личностный результат должен соответствовать целям внеурочной деятельности.

2.      Метапредметные результаты – освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.

3.      Предметные результаты освоения программы внеурочной деятельности включают в себя:

•специфические знания, умения и навыки по изготовлению некоторого продукта (открытию социально-культурного знания);

•опыт самостоятельной деятельности обучающихся по изготовлению продукта (проектирование изменений социально-культурного знания);

•опыт презентации индивидуального продукта.

Методическое обеспечение

Формы и режим занятий, (формы, методы работы, дидактические материалы); 

Формы внеурочной деятельности школы по направлениям (для комплексной программы):

1. Социальное направление:

1.      Беседы, дискуссии.

2.      Целевые прогулки.

3.      Библиотечные уроки;

4.      Конкурсы, олимпиады, конференции, деловые и интеллектуальные игры, игры-путешествия, игры по станциям и др.

5.      Участие в общешкольных выставках.

6.      Участие в олимпиадах, викторинах, фестивалях.

7.      Разработка проектов к урокам.

8.      Организация походов, экскурсий, «Дней здоровья», подвижных игр.

9.      Проведение бесед по охране здоровья.

10.  Проведение бесед по ПДД.

11.  Участие в творческих конкурсах, в акциях.

12.  Подготовка и участие в мероприятиях.

13.  Подготовка и участие в конкурсах и фестивалях, концертах.

14.  Организация экскурсий в музеи, на выставки, в театр.

15.  Проведение тематических классных часов, встреч, бесед;

 

Основные формы проведения занятий для тематических программ:

В процессе обучения чаще всего используется комбинированная форма занятий, состоящая из теоретической и практической частей.

Теоретическая часть занятия включает в себя рассказ, беседу по изучаемой теме. Практическая часть – это разнообразные ролевые игры, анкетирование, анализ данных, самостоятельное оформление данных в виде таблиц, графиков, схем, диаграмм, рисунков, викторины, исследования и наблюдения.

Освоение программы сопровождается защитой творческих проектов, конференциями, играми.

Основными формами проведения занятий являются:

·         Практическое занятие

·         Игра (познавательная, ролевая)

·         Защита проектов

·         Дискуссия

·         Диспут

·         Конкурс

·         Викторина

Формы организации познавательной деятельности детей

·         Фронтальная – используется в теоретической части занятий: при проведении бесед, экскурсий, демонстрации таблиц, иллюстраций, при обсуждении проблемы, дискуссиях.

·         Групповая – используется при исследовании объектов, выполнении проектных заданий, при проведении игр, викторин.

·         Индивидуальная – используется при выполнении самостоятельных работ, творческих работ. Дети выполняют индивидуальные задания, пользуясь консультацией и помощью педагога.

·         Дистанционное обучение – способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между учителем и учащимися. Необходимость в таком методе обучения обусловлена различными факторами, среди которых можно назвать:

1.      Потребность в интерактивном взаимодействии учеников и учителей;

2.      Работа с часто болеющими учащимися;

3.      Работа с учащимися во время актированных дней,  карантина и эпидемии;

4.      Работа с одаренными детьми;

5.      Увлекательные задания с целью повторения (кроссворды, ребусы и др.)

6.      Участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах, проектах, фестивалях и т.д.

7.      Повышение качества обучения за счёт применения современных средств, объёмных электронных библиотек и т.д.

Формы дистанционного обучения:

Чат-занятия — учебные занятия, осуществляемые с использованием чат-технологий. Чат-занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ к чату.

Веб-занятия — дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий, проводимых с помощью средств телекоммуникаций и других возможностей «Всемирной паутины».

Для веб-занятий используются специализированные образовательные веб-форумы — форма работы пользователей по определённой теме или проблеме с помощью записей, оставляемых на одном из сайтов с установленной на нём соответствующей программой.

От чат-занятий веб-форумы отличаются возможностью более длительной (многодневной) работы и асинхронным характером взаимодействия учеников и педагогов.

Телеконференция — проводится, как правило, на основе списков рассылки с использованием электронной почты. Для учебных телеконференций характерно достижение образовательных задач.

Рекомендуемые универсальные ресурсы для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий:

1. Портал дистанционного обучения (http://do2.rcokoit.ruV Интерактивные курсы по основным предметам школьной программы.

2. Российская электронная школа, https://resh.edu.ru/. Видеоуроки и тренажеры по всем учебным предметам.

3. Учи.ру. Интерактивные курсы по основным предметам 1-4 классов, а также математике и английскому языку 5 -9 классов.

4. Лекториум https://www.lektorium.tv/. Онлайн-курсы и лекции для дополнительного образования. Отдельный блок курсов по наставничеству, педагогике и работе в кружках.

 5. Интернет урок https ://intemeturok.ru/. Библиотека видеоуроков по школьной программе

6. Якласс https://vyww.vaklass.ru/. Видеоуроки и тренажеры.

7. Площадка Образовательного центра «Сириус» (http://edu.sirius.online). С 20.03.2020 открыты и доступны для всех желающих онлайн-курсы «дополнительные главы геометрии» для 7, 8 и 9 классов. На той же платформе  открыты курсы по физике, информатике и лингвистике.

8. Московская электронная щкола https://uchebnik.mos.ru/catalogue. Видеоуроки и сценарии уроков.

Основные методы организации деятельности:

Методы, в основе которых лежит способ организации занятия:

Словесный:

ü  рассказ,

ü  беседа,

ü  объяснение,

ü  инструктаж,

ü  постановка проблемы,

ü  выявление признаков,

ü  сравнения,

ü  выводы,

ü  рассуждение.

ü  устное изложение,

ü  сообщение

 

Наглядный:

ü  показ иллюстраций, картинок, открыток,

ü  работа с таблицами,

ü  демонстрация приёмов.

ü  демонстрация опытов,

ü  демонстрация образцов, объектов,

ü  демонстрация изобразительных пособий,

ü  прослушивание записей,

ü  просмотр видеоматериалов,

ü  работа по образцу

 

Практический:

ü  выполнение практических работ,

ü  наблюдение,

ü  заполнение таблиц,

ü  сравнение, выводы и обобщения,

ü  заполнение анкет, опросных листов,

ü  построение графиков, схем.

ü  эксперимент,

ü  решение задач,

ü  тренинг,

ü  выполнение упражнений,

ü  лабораторные работы,

ü  самостоятельные задания,

ü  изготовление изделия или его элементов,

ü  экскурсия,

ü  игровые технологии,

ü  тестирование учащихся,

ü  тренировка,

ü  конкурс,

ü  дискуссия,

ü  мастерская,

ü  индивидуальная работа,

ü  распознавание и определение объектов.

 

Методы, в основе которых лежит уровень деятельности детей:

Объяснительно-иллюстративный:

дети воспринимают и усваивают готовую информацию.

Репродуктивный:

 воспроизведение детьми полученных знаний и освоение способов деятельности.

Частично-поисковый:

 участие детей в коллективном поиске, решение поставленной задачи совместно с педагогом, поиск нужной информации.

Исследовательский:

самостоятельная творческая работа детей.

Приёмы, которые используются при освоении программы – игры, упражнения, решение проблемных ситуаций, диалоги, устное изложение, беседа, анализ текста, показ иллюстраций, таблиц, открыток, заполнение анкет, опросных листов, построение графиков, схем, наблюдение.

            Основные технологии:

1) развивающее обучение;

2) проблемное;

3) развитие критического мышления через чтение и письмо;

4) здоровьесберегающие

5) дистанционные

И другие

В состав учебно-методического комплекта  к программе  входит:     

ü  учебные и методические пособия;

ü  энциклопедические словари и справочники;

ü  видео- и аудиоматериалы;

ü  компьютерная поддержка программы;

ü  подборка схем, чертежей, выкроек, шаблонов и т.д.;

ü  подборка журналов, других материалов из различных средств массовой информации по конкретному направлению деятельности обучающихся;

ü  коллекции различных предметов по направлениям творческой деятельности данного объединения (альбомы, репродукции произведений искусства, произведения декоративно - прикладного искусства, почтовые марки, открытки, значки, памятные медали, портреты людей, достигших успехов в конкретном направлении творческой деятельности, натурные объекты, модели, макеты различных устройств и т.д.);

ü  информация о мемориальных центрах, музеях, картинных галереях, выставочных залах и т. п. по направлению творческой деятельности конкретного объединения детей;

ü  материалы, отражающие достижения обучающихся;

ü  оборудование рабочего места. 

ü  и другое

 

 

Содержание курса.

Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную форму работы, заменить и дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).

 

 Предметное содержание речи, предлагаемое в программе, полностью включает темы  предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

 

Основными разделами  программы являются следующие темы, посвященные изучению  природы, традиций, праздников, истории англо-говорящих стран.

 

Программа « Путешествуем с английским» 6 класс состоит:

1.      Вводное занятие. – 1час.

2.      Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии – 10 часов.

3.      Интересные места Англии. – 7 часов.

4.       Прогулки по Лондону.-11 часов.

5.      Знакомство с англичанами. Английские праздники и традиции.-11 часов.

6.      Спорт в Великобритании.- 4 часа.

7.      Музыка и кино Великобритании.-5 часов.

8.      Соединённые  Штаты Америки. – 7 часов.

9.      Австралия. – 6 часов.

10.  Канада. – 5 часов.

11.  Викторина «Англоговорящие страны». – 1час.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Календарно-тематическое планирование  внеурочной деятельности по программе «Путешествуем с английским»

на 2021 – 2022 учебный год

учителя Мишенькиной Т.В.

п/п

Дата

Тема учебного занятия

Количество часов

Вид занятия

(форма организации)

Предполагаемые результаты (формирование компетентностей, УУД)

 

По плану

По факту

Регулярные

Теория

Практика

1.

 

 

Введение. Знакомство с программой курса.

Беседа, объяснение, рассказ, инструктаж.

Опрос.

 

 

Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии. (10 часов)

2,3.

 

 

Великобритания (виртуальная экскурсия). Географическое положение, флаг, герб, гимн, карта, язык, религия, песни, имена, система правительства.

2

Просмотр видеоматериалов.

Рисунок.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные: анализировать условия достижения цели, учитывая выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

 

Познавательные:

строить логическое рассуждение; владеть основами ознакомительного и поискового чтения.

4.

 

 

Конкурс рисунков на тему: «Великобритания».

1

Объяснение.

Защита рисунка.

5,6.

 

 

Англия. (виртуальная экскурсия). Географическое положение, флаг, герб, гимн, карта, язык, религия, песни, имена, система правительства.

2

Просмотр видеоматериалов.

Опрос,заполнение таблиц.

7,8.

 

 

Шотландия. (виртуальная экскурсия). Географическое положение, флаг, герб, гимн, карта, язык, религия, песни, имена, система правительства.

2

Просмотр видеоматериалов.

Тестирование.

9,10.

 

 

Уэльс. (виртуальная экскурсия). Географическое положение, флаг, герб, гимн, карта, язык, религия, песни, имена, система правительства.

2

Просмотр видеоматериалов.

Сравнение, выводы,обобщение.

11.

 

 

Игра «Что? Где? Когда?»

1

Объяснение.

Решение задач.

Интересные места Англии. – 7 часов.

12,13.

 

 

В зоопарке.

2

Прослушивание записей, просмотр видеоматериалов.

Опрос, выполнение упражнений.

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью в рамках изученной темы; строить продуктивное взаимодействие со сверстниками.

Регулятивные: адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы.

Познавательные: осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

14

 

 

Пазлвуд - сказочный лес наяву.

1

Прослушивание записей, устное изложение.

Выполнение упражнений.

15,16.

 

 

Озеро Лох-Несс и его тайна.

2

Просмотр видеоматериалов.

Тестирование.

17,18.

 

 

Загадочные озера Великобритании.

2

Просмотр видеоматериалов.

Заполнение таблиц.

Прогулки по Лондону. (11 часов)

19.

 

 

Букингемский дворец.

1

Просмотр видеоматериалов, устное изложение.

Опрос.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные: анализировать условия достижения цели, учитывая выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные: осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; владеть основами ознакомительного и поискового чтения.

20.

 

 

Гринвич и Пристань Святой Екатерины.

1

Просмотр видеоматериалов, сообщение.

Опрос.

21,22.

 

 

Лондонский Тауэр.

2

Просмотр видеоматериалов, сообщение.

Тестирование.

23.

 

 

Биг Бен.

1

Просмотр видеоматериалов, сообщение.

Опрос.

24.

 

 

Собор Святого Павла.

1

Просмотр видеоматериалов, сообщение.

Выполнение упражнений.

25.

 

 

Парки Лондона.

1

Просмотр видеоматериалов, сообщение.

Тестирование.

26.

 

 

Колесо обозрения.

1

Просмотр видеоматериалов, сообщение.

Опрос.

27.

 

 

Зеленый Лондон.

1

Просмотр видеоматериалов, сообщение.

Выполнение упражнений.

28,29.

 

 

Проект «Мое любимое место в Лондоне».

2

Объяснение.

Самостоятельная работа.

Знакомство с англичанами. Английские праздники и традиции. (11 часов)

30.

 

 

Характер англичанина.

1

Устное сообщение.

Сравнение, выводы и обобщения.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные: анализировать условия достижения цели, учитывая выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

 

 

Познавательные: структурировать текст, уметь выделять главное и второстепенное; владеть основами реализации проектно-исследовательской деятельности.

31,32.

 

 

Королевская семья.

2

Просмотр видеоматериалов, сообщение.

Опрос, заполнение таблиц.

33.

 

 

Традиционные праздники и фестивали в Великобритании.

1

Просмотр видеоматериалов, сообщение.

Сравнение, выводы и обобщения.

34,35.

 

 

Новый год  в Англии.

2

Устное сообщение.

Сравнение, выводы и обобщения.

36,37.

 

 

Английские рождественские традиции, песни и игры.

2

Просмотр видеоматериалов, сообщение.

Сравнение, выводы и обобщения, заполнение таблиц.

38.

 

 

Странные британские обычаи и британские приметы.

1

Рассказ.

Выполнение упражнений.

39,40.

 

 

Английское чаепитие.

2

Просмотр видеоматериалов, сообщение.

Выполнение практических работ.

Спорт в Великобритании. (4 часа)

41,42.

 

 

Виды спорта.

2

Просмотр видеоматериалов, сообщение.

Сравнение, выводы и обобщения, заполнение таблиц.

Коммуникативные:

осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником; прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям; осуществлять поиск и выделение необходимой информации

43,44.

 

 

Знаменитые спортсмены.

2

Просмотр видеоматериалов, сообщение.

Выполнение практических работ.

 

Музыка и кино Великобритании. (5 часов)

45.

 

 

Музыка и музыканты.

1

Рассказ.

Опрос.

Коммуникативные:

осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником; прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям; осуществлять поиск и выделение необходимой информации.

46,47.

 

 

Современная музыка.

2

Беседа.

Сравнение, выводы и обобщения, заполнение таблиц.

48,49.

 

 

Кино и знаменитые артисты.

2

Просмотр видеоматериалов, сообщение.

Сравнение, выводы и обобщения, заполнение таблиц.

Соединённые  Штаты Америки. – 7 часов.

50,51.

 

 

Географическое положение, флаг, герб, гимн, карта, система правительства, президенты, штаты Америки.

2

Просмотр видеоматериалов, сообщение.

Сравнение, выводы и обобщения, заполнение таблиц.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; формулировать собственное мнение, аргументировать

Регулятивные:

оценивать правильность выполнения учебной задачи

Познавательные:

прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

52,53.

 

 

Праздники в США (творческая мастерская).

2

Просмотр видеоматериалов, сообщение.

Мастерская.

54,55.

 

 

Столица США – Вашингтон. Его достопримечательности. Нью-Йорк и его достопримечательности.

2

Просмотр видеоматериалов, сообщение.

Опрос.

56.

 

 

Конкурс рисунков на лучшую достопримечательность Вашингтона или Нью-Йорка.

1

Объяснение.

Конкурс.

Австралия. (6 часов)

57,58.

 

 

Австралия.  Географическое положение, флаг, герб, гимн, карта, политическая система, язык, национальные цвета, птицы и звери, спорт.

2

Просмотр видеоматериалов, сообщение.

Выполнение упражнений.

Коммуникативные:

строить монологическое контекстное высказывание

Регулятивные:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

Познавательные:

прогнозировать содержание текста по его началу /структуре / ключевым словам; вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

59.

 

 

Конкурс рисунков. Самое загадочное растение в Австралии. Самое необыкновенное животное Австралии.

1

Объяснение.

Конкурс.

60,61.

 

 

Столица Австралии – Канберра и ее достопримечательности. Сидней и Мельбурн – одни из крупных городов Австралии. Другие города Австралии (Аделаида, Дарвин, Брисбон, Хобарт и др.

2

Просмотр видеоматериалов, показ иллюстраций.

Опрос, заполнение таблиц.

62.

 

 

Игра - соревнование по карте города Мельбурна.

1

Объяснение.

Игровые технологии.

Канада. (5 часов)

63,64.

 

 

Канада.  Географическое положение, флаг, герб, гимн, карта, политическая система.

2

Просмотр видеоматериалов, показ иллюстраций.

Опрос.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать в группе.

Регулятивные:

оценивать правильность выполнения учебной задачи

Познавательные:

осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

65,66.

 

 

Оттава – столица Канады. Ее достопримечательности. Другие города Канады.

2

Просмотр видеоматериалов, показ иллюстраций.

Тестирование.

67.

 

 

Игра «Брейн-ринг».

1

Объяснение.

Игровые технологии.

68.

 

 

Викторина «Англоговорящие страны»

1

Объяснение.

Игровые технологии.


 



 

Скачано с www.znanio.ru

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 6 класса «Путешествуем с английским»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 6 класса «Путешествуем с английским»

I. Пояснительная записка

I. Пояснительная записка

Инструктивно-методическим письмом

Инструктивно-методическим письмом

Реализация данной программы воспитания и социализации школьников будет способствовать: – овладению обучающимися в соответствии с возрастными возможностями разными видами деятельности (учебной, трудовой, коммуникативной, двигательной, художественной),…

Реализация данной программы воспитания и социализации школьников будет способствовать: – овладению обучающимися в соответствии с возрастными возможностями разными видами деятельности (учебной, трудовой, коммуникативной, двигательной, художественной),…

Цели обучения. В процессе обучения важно реализовать следующие цели: формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов школьников: элементарных коммуникативных…

Цели обучения. В процессе обучения важно реализовать следующие цели: формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов школьников: элементарных коммуникативных…

III. Воспитательный аспект. · способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре; приобщать к общечеловеческим ценностям; · способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве…

III. Воспитательный аспект. · способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре; приобщать к общечеловеческим ценностям; · способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве…

Предметные результаты освоения программы внеурочной деятельности включают в себя: •специфические знания, умения и навыки по изготовлению некоторого продукта (открытию социально-культурного знания); •опыт самостоятельной деятельности обучающихся…

Предметные результаты освоения программы внеурочной деятельности включают в себя: •специфические знания, умения и навыки по изготовлению некоторого продукта (открытию социально-культурного знания); •опыт самостоятельной деятельности обучающихся…

Формы организации познавательной деятельности детей ·

Формы организации познавательной деятельности детей ·

Российская электронная школа, https://resh

Российская электронная школа, https://resh

Методы, в основе которых лежит уровень деятельности детей:

Методы, в основе которых лежит уровень деятельности детей:

И другие В состав учебно-методического комплекта к программе входит: ü учебные и методические пособия; ü энциклопедические словари и справочники; ü видео- и аудиоматериалы; ü компьютерная…

И другие В состав учебно-методического комплекта к программе входит: ü учебные и методические пособия; ü энциклопедические словари и справочники; ü видео- и аудиоматериалы; ü компьютерная…

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса.

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по программе «Путешествуем с английским» на 2021 – 2022 учебный год учителя

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по программе «Путешествуем с английским» на 2021 – 2022 учебный год учителя

Познавательные: строить логическое рассуждение; владеть основами ознакомительного и поискового чтения

Познавательные: строить логическое рассуждение; владеть основами ознакомительного и поискового чтения

Познавательные: осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Познавательные: осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Парки Лондона. 1 Просмотр видеоматериалов, сообщение

Парки Лондона. 1 Просмотр видеоматериалов, сообщение

Познавательные: структурировать текст, уметь выделять главное и второстепенное; владеть основами реализации проектно-исследовательской деятельности

Познавательные: структурировать текст, уметь выделять главное и второстепенное; владеть основами реализации проектно-исследовательской деятельности

Музыка и кино Великобритании

Музыка и кино Великобритании

Регулятивные: оценивать правильность выполнения учебной задачи

Регулятивные: оценивать правильность выполнения учебной задачи

Конкурс рисунков. Самое загадочное растение в

Конкурс рисунков. Самое загадочное растение в

Канада. Географическое положение, флаг, герб, гимн, карта, политическая система

Канада. Географическое положение, флаг, герб, гимн, карта, политическая система

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса.

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2022