Программа (10 класс, русский язык углубленное обучение)
Оценка 4.7

Программа (10 класс, русский язык углубленное обучение)

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
русский язык
10 кл
26.11.2017
Программа (10 класс, русский  язык углубленное обучение)
Программа по русскому языку 10 класса на 2017-2018 учебный год. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет стратегию обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены стандартом для профильного образования в 10 классе. Программа обеспечена УМК: Бабайцевой В.В.
Программа по русскому языку 10 класс (углубленный уровень).doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ГОРОДА АБАКАНА «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10» Согласовано на заседании МО учителей русского языка и литературы Протокол № 1 от 28.08.2017 г. Утверждено приказом  директора МБОУ «СОШ № 10» от 28.08.2017 г. № 172 Программа по русскому языку для 10 «Б» класса на 2017­2018 учебный год                                                                                        литературы                                                                                         Чебодаева Е.А.         Учитель русского языка, ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа по русскому языку 10 класса  «Б» составлена на основе Образовательной программы МБОУ «СОШ №10» на 2017­2018 учебный год. Согласно учебному плану МБОУ «СОШ №10» на изучение русского языка отводится 104 часа в год.  В программе предусмотрен резерв (3 часа), который планируется использовать при форс­мажорных обстоятельствах (например, выпадение учебных занятий на государственные праздники, актированные дни). При отсутствии форс­мажорных обстоятельств часы резерва используются   на   организацию   системного   повторения,   устранение   пробелов   в   знаниях учащихся, подготовку к государственной итоговой аттестации.  С целью предоставления равных возможностей всем ученикам обучение построено на дифференцированном   и   индивидуальном   подходе   в   изучении   предмета.   Индивидуальные особенности каждого ученика учитываются при планировании урока. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет   стратегию обучения,   воспитания   и   развития   обучающихся   средствами   учебного   предмета   в соответствии   с   целями   изучения   русского   языка,   которые   определены   стандартом   для профильного  образования в 10 классе. В результате изучения русского языка ученик должен знать / понимать:    функции языка; строение текста, соотношение языка, речи и слова; основные   сведения   о   лингвистике   как   науке,   о   роли   старославянского   языка   в развитии   русского   языка,   формах   существования   русского   национального   языка, литературном языке и его признаках; системное устройство языка, взаимосвязь его уровней и единиц; строение текста, средства, создающие его цельность и связность; понятие развитии компоненты речевой ситуации; основные условия эффективности речевого общения; основные аспекты культуры речи; требования, предъявляемые к устным и письменным текстам различных жанров в учебно­научной, обиходно­бытовой, социально­ культурной и деловой сферах общения; русского литературного языка; современные тенденции в языковой норм нормы,      уметь :       правильно и свободно говорить и писать, соблюдая нормы русского литературного  языка; анализировать и строить тексты разных жанров, типов речи и стилей; уместно употреблять синонимы и фразеологизмы; производить все морфемный, морфологический, синтаксический); производить анализ текста; пользоваться разными типами словарей и справочников принимать   участие   в   дискуссиях   на   различные   актуальные   темы,   в   том   числе лингвистические; аргументировать свою точку зрения; редактировать тексты; составлять конспекты (подробные и сжатые), составлять планы разного характера (фонетический, лексический, разбора виды   (краткие, подробные, цитатные, тезисные). Профильный курс русского языка должен обеспечить готовность к получению высшего филологического   образования,   поэтому   приоритетным   в   данном   курсе   является формирование и совершенствование лингвистической компетенции обучающихся. Программа обеспечена УМК: Бабайцевой В.В. №  урока Тематическое планирование Тема Дата по плану Дата по факту Примечание 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. Введение.   Общие сведения о языке 3 ч Функции  языка Русский литературный язык как высшая форма национального языка Термины язык, речь и слово Русский язык в современном мире  8ч Русский язык – государственный язык Российской Федерации и язык  межнационального общения. Функции языка Русский язык как национальный язык русского народа Русский язык среди других языков мира Русистика на современном этапе РР Защита проектов (лингвисты: М.В. Ломоносов, Л.В Щерба Р  А.М.Пешковский,,В.В.Виноградов).Выступление с докладами РР Защита проектов (лингвисты: М.В. Ломоносов, Л.В Щерба Р  А.М.Пешковский,,В.В.Виноградов).Выступление с докладами Р.рИзложение   о   русском   языке   и   русской   речи.   Тема     «И     мы сохраним тебя, русская речь, Великое русское слово!» Р.рИзложение о русском языке и русской речи. Тема  «И  мы сохраним  тебя, русская речь, Великое русское слово!» Русский язык – один из богатейших языков мира 3 ч Состав современного русского языка Контрольный диктант  «О слове вечном» Анализ диктанта Способы выражения темы 6 ч Понятие о тексте. Способы выражения темы. Заглавие  Способы выражения темы. Начало и конец текста Повторим орфографию. Повторим пунктуацию Повторим орфографию. Ключевые слова.  Закономерности построения текста Синтаксис текста 3 ч 21. Предложение в составе текста 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. Количество и характер предложений в тексте Способы связи предложений в тексте Средства связи частей текста 4 ч Лексический повтор Однокоренные слова Местоименные слова Союзы и частицы­союзы Типы речи 12 Повествование как тип речи. Р.р. Юмористический рассказ. Рассуждение как тип речи Рассуждение как тип речи. Композиция текста­рассуждения. Р.р.Лингвистический анализ текста Особенности текстов рассуждений в художественной речи Особенности текстов рассуждений в художественной речи Описание как тип речи Р.р.Изложение с элементами сочинения «Святые места» Р.р.Изложение с элементами сочинения «Святые места» Контрольный диктант Р.р.Анализ диктанта и сочинения Устная и письменная формы речи Русский литературный язык и его нормы 12 ч Орфоэпические нормы Орфоэпические нормы Лексические нормы Лексические нормы Морфологические нормы Морфологические нормы Синтаксические нормы Синтаксические нормы Контрольная работа Р.р.Анализ контрольной работы .Рр. «Нужны ли литературные нормы современному человеку?» .Рр. «Нужны ли литературные нормы современному человеку?» Стили русского литературного языка 16 ч 52. Понятие о стиле Разговорный стиль Научный стиль. Деловой стиль. Жанры деловых документов: (расписка, доверенность, резюме). Жанры деловых документов: (расписка, доверенность, резюме). Р.р.Написание характеристики Публицистический стиль: доклад, реферат, тезис, статья, рецензия. Публицистический стиль: доклад, реферат, тезис, статья, рецензия. Публицистический стиль: доклад, реферат, тезис, статья, рецензия. Р.р.Портретный очерк. Р.р.Портретный очерк. Р.р.Путевой очерк. Репортаж. Художественный стиль. Контрольный диктант Анализ диктанта Синонимика русского языка 8ч Лексические синонимы Морфологические синонимы Морфологические синонимы Морфемные синонимы Синтаксические синонимы Синтаксические синонимы Контрольный диктант « Душа слова» Р.р.Анализ диктанта Культура речи 3ч Качества хорошей речи Культура публичной речи. Качества хорошей речи  Культура разговорной речи. Качества хорошей речи  Культура письменой речи. Роль А.С.Пушкина в истории русского литературного языка 6ч Предшественники А. С. Пушкина А.С.Пушкин – создатель русского литературного языка Р.р.Изложение публицистического стиля с элементами сочинения 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. Р.р.Изложение публицистического стиля с элементами сочинения Повторение  «Орфография»  Контрольный диктант «Поговорим о доброте» Р.р. Анализ диктанта и изложения Источники расширения словарного состава современного русского языка 12 ч Словообразование Появление у слов нового лексического значений Лексика пассивного словарного фонда Использование историзмов и архаизмов Р.р. Сочинение. Повествование с элементами описания «Экскурсия в  музей» Р.р. Сочинение. Повествование с элементами описания «Экскурсия в  музей» Термины науки. Профессионализмы. Религиозная лексика. Просторечия. Диалектизмы. Периферийная лексика. Жаргонизмы. Заимствования. Контрольный диктант «Жизнь слова» Анализ диктанта Повторение «Орфография»  Повторение «Орфография» 100. Повторение «Морфология»  101. Повторение «Синтаксис»  102. Резервные уроки 103. Резервные уроки 104. Резервные уроки

Программа (10 класс, русский язык углубленное обучение)

Программа (10 класс, русский  язык углубленное обучение)

Программа (10 класс, русский язык углубленное обучение)

Программа (10 класс, русский  язык углубленное обучение)

Программа (10 класс, русский язык углубленное обучение)

Программа (10 класс, русский  язык углубленное обучение)

Программа (10 класс, русский язык углубленное обучение)

Программа (10 класс, русский  язык углубленное обучение)

Программа (10 класс, русский язык углубленное обучение)

Программа (10 класс, русский  язык углубленное обучение)

Программа (10 класс, русский язык углубленное обучение)

Программа (10 класс, русский  язык углубленное обучение)

Программа (10 класс, русский язык углубленное обучение)

Программа (10 класс, русский  язык углубленное обучение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2017