Календарно – тематическое планирование
на 2014 – 2015 уч. г.
Русский язык
1 «В» класс. Учитель Иванова Н.Л.
165 ч (5 ч в неделю)
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (115 Ч)
Тема урока
Тип урока
2
3
Информационно
коммуникативное
оборудование, ЦОР
Домашнее
задание
Элементы
содержания
Формирование УУД и
планированные результы
4
6
Раздел I. «Говорим, рассказываем...»
5
7
Дата
проведения
8
9
Вводный урок
(Тетрадь №1,
обложка, с.0)
ОНЗ
С.1
ОНЗ
С.2 3
ОНЗ
4 – 5
http://www.school2100.ru/
ПМК «Академия
младшего школьника»
ПМК «Академия
младшего школьника»
ПМК «Академия
младшего школьника»
Личностные результаты:
осознавать роль языка и речи
в жизни людей;
эмоционально
«проживать»,выражать свои
эмоции;
Метапредметные
результаты.
Регулятивные УУД:
определять и формулировать
цель деятельности с помощью
учителя;
проговаривать
последовательность
действий на уроке
Познавательные УУД:
ориентироваться в учебнике
(на развороте, в оглавлении, в
условных обозначениях).
1\09
2\09
3\09
45\09
Знакомство с
прописями.
Обведение рисунков
по контуру,
штриховка.
Обведение по
контуру, написание
вертикальных линий.
Написание
вертикальных и
№
п/п
1
1.
2.
Вводный урок.
Правила техники
безопасности на
уроках гуманитарного
цикла.
Знакомство с
прописями.
Обучение штриховке
и
обведению по
контуру. Правила
письма.
3.
Написание
вертикальных линий.
4 – 5. Обведение по
контуру. Штриховка. ОНЗ
6 – 7
ОНЗ
8 – 9
ПМК «Академия
младшего школьника»
ПМК «Академия
младшего школьника»
ОНЗ
10 – 11
ПМК «Академия
младшего школьника»
ОНЗ
12 – 13
ОНЗ
14 – 15
ОНЗ
16 – 17
ОНЗ
18 – 19
ОНЗ
20 – 21
ОНЗ
22 – 23
ПМК «Академия
младшего школьника»
ПМК «Академия
младшего школьника»
ПМК «Академия
младшего школьника»
http://www.school2100.ru/
ПМК «Академия
младшего школьника»
ПМК «Академия
младшего школьника»
ПМК «Академия
младшего школьника»
6. Обведение по
контуру, штриховка.
7. Обведение по
контуру, штриховка.
8.
Обведение по контуру
и
написание овалов.
9 –
10.
Написание наклонных
линий и овалов.
11.
12.
13.
14
15.
Написание наклонных
с петлёй внизу и
вверху.
Упражнения в
обведении по контуру
и штриховке.
Написание прямой
наклонной линии.
Подготовка к
написанию
наклонных линий с
закруглением внизу.
Написание е
образных
элементов.
16. Подготовка к
написанию буквы г и
буквы и.
Написание е
образных
элементов и
элементов с
закруглением вверху
и
внизу.
наклонных линий,
штриховка.
Обведение рисунков,
штриховка.
Обведение рисунков,
штриховка.
Обведение по
контуру, составление
предложений по
картинке.
Узкая и широкая
строка. Наклонная
линия.
Коммуникативные УУД:
слушать и понимать других;
договариваться с
одноклассниками совместно с
учителем о правилах
поведения и общения и
следовать им.
Предметные результаты:
знакомство с разлиновкой
тетради;
8\09
9\09
10\09
штриховка вертикальных и
горизонтальных линий;
1112\09
Наклонные линии с
петлей.
обведение рисунков;
штриховка;
Обведение рисунков,
штриховка.
написание наклонных
палочек с петлей снизу,
сверху;
Обведение по
контуру.
определять;
направление движений при
письме различных
письменных элементов;
15\09
16\09
17\09
Обведение по
контуру.
Обведение по
контуру, штриховка.
овладевать разборчивым
аккуратным письмом с
учетом гигиенических
требований;
1819\09
22\09
ориентироваться на
странице прописи и на строке
прописи;
обозначать букву
соответствующей схемой;
2 17.
18.
Написание основных
графических
элементов (линии с
петлей).
Написание основных
графических
элементов (наклонные
линии с закруглением
вверху).
Р
24 – 25
ПМК «Академия
младшего школьника»
Обведение по
контуру, штриховка.
Р
26 – 27
ПМК «Академия
младшего школьника»
Письмо по контуру.
19 –
20.
Повторение.
Р
28 – 29
ПМК «Академия
младшего школьника»
Письмо по контуру.
овладевать начертанием
письменных букв;
писать буквы и
буквосочетания, слоги, слова,
предложения с соблюдением
гигиенических норм;
запоминать правила и
23\09
24\09
2526\09
29\09
30\09
1\10
Согласные звуки.
Разграничение
понятий «звук» –
«буква».
писать под диктовку слова,
написание которых не
расходиться с
произношением;
распознавать имена
собственные;
различать слова женского,
мужского и среднего рода;
21.
Строчные
буквы г, п, и.
ОНЗ
Тетрадь №2,
с. 1
22. Строчные буквы т, р.
23. Заглавная и строчная
буквы О, о.
Соединение
изученных
букв в слоги и слова.
24 –
25.
26. Заглавная буква О.
27. Строчная буква а,
соединения с
различными
буквами.
ОНЗ
2 – 3
ОНЗ
4 – 5
Р
6 – 7
ОНЗ
8 – 9
ОНЗ
10 – 11
http://www.school2100.ru/
ПМК «Академия
младшего школьника»
ПМК «Академия
младшего школьника»
ПМК «Академия
младшего школьника»
ПМК «Академия
младшего школьника»
http://www.school2100.ru/
ПМК «Академия
младшего школьника»
ПМК «Академия
младшего школьника»
Написание строчных
букв т, р.
Написание буквы О.
Обводка и написание
соединений.
Письмо заглавной
буквы О в соединении
с изученными
буквами.
Письмо строчной
буквы а, соединений с
различными буквами.
изменять слова по числам;
23\10
отличать слова местоимения
от других слов;
распознавать предлоги;
запомнить более
употребительные предлоги;
6\10
7\10
3 28.
Строчная буква ы,
соединения с
различными
буквами.
29 –
30.
Написание заглавных
букв Г, П, Т, Р.
31.
Написание заглавной
буквы И.
ОНЗ
12 – 13
ОНЗ
14 – 15
ОНЗ
16 – 17
http://www.school2100.ru/
ПМК «Академия
младшего школьника»
http://www.school2100.ru/
ПМК «Академия
младшего школьника»
ПМК «Академия
младшего школьника»
32. Согласные звуки [н],
[н,], буква н.
ОНЗ
18 – 19
ПМК «Академия
младшего школьника»
33. Согласные звуки [к],
[к,], буква к.
ОНЗ
20 – 21
http://www.school2100.ru/
ПМК «Академия
младшего школьника»
34 –
35.
Упражнения в чтении
и письме.
Р
22 – 23
ПМК «Академия
младшего школьника»
36.
37.
38.
39 –
40.
Знакомство с
местоимениями он,
она, оно, они
Написание заглавной
и строчной буквы У,
у.
Упражнения в чтении
и письме.
Написание букв,
слогов и слов с
буквой с.
ОНЗ
24 – 25
ПМК «Академия
младшего школьника»
ОНЗ
26 – 27
Р
28 – 30
ПМК «Академия
младшего школьника»
«Супердетки. Веселый
диктант»
ОНЗ
http://www.school2100.ru/
Тетрадь №3,
с. 0 – 1
ПМК «Академия
младшего школьника»
Письмо строчной
буквы ы, соединений с
различными буквами.
Единственное и
множественное число.
Письмо букв, слогов,
слов.
Упражнения в чтении
и письме.
Строчная буква н,
соединения с
различными
буквами, написание
слов.
Строчная буква к,
соединения с
различными
буквами, написание
слов.
Написание букв,
слогов и слов с
изученными буквами.
Написание слогов и
слов.
Написание заглавной и
строчной буквы У, у.
Написание слов и
предложений с
изученными буквами.
Написание букв,
слогов и слов с буквой
с.
отличать предлоги от
приставок;
различать предложения,
словосочетания, слова
(понимать их сходство и
различие);
самостоятельно составлять
предложения, рассказ;
устанавливать
последовательность
предложений в тексте;
запоминать названия и
последовательность букв
русского алфавита.
Предметные результаты:
написание наклонных
палочек с петлей снизу,
сверху;
определять;
направление
движений при письме
различных письменных
элементов;
овладевать разборчивым
аккуратным письмом с
учетом гигиенических
8\10
910\10
13\10
14\10
15\10
1617\10
20\10
21\10
22\10
2324\10
4 41.
42.
43.
44 –
45.
46.
47.
48.
49
50.
51.
Написание слогов,
слов,
предложений с
изученными буквами.
Списывание текста с
печатного и
письменного образца.
Написание слогов и
слов
с изученными
буквами.
Написание заглавных
и строчных букв Л, л,
М,
м.
Написание слогов и
слов
с заглавными буквами
Л, М.
Написание заглавных
букв К, Н. Обучение
списыванию с
печатного текста.
Написание заглавных
букв К, Н, слов с
заглавными буквами
К, Н.
Написание заглавной
и
строчной буквы С, с.
Написание слогов и
слов
с изученными
буквами.
52. Написание
предложений с
изученными буквами.
Р
2 – 3
ОНЗ
4 – 5
Р
6 – 7
ОНЗ
8 – 11
ПМК «Академия
младшего школьника»
«Супердетки. Веселый
диктант»
«Супердетки. Веселый
диктант»
http://www.school2100.ru/
ПМК «Академия
младшего школьника»
Р
12
ПМК «Академия
младшего школьника»
ОНЗ
13 – 14
http://www.school2100.ru/
ПМК «Академия
младшего школьника»
Р
14 – 15
ПМК «Академия
младшего школьника»
ОНЗ
16 – 17
ПМК «Академия
младшего школьника»
Р
18 – 19
Р
20 – 21
«Супердетки. Веселый
диктант»
«Супердетки. Веселый
диктант»
Написание слогов,
слов, предложений с
изученными буквами.
Обучение списыванию
текста с печатного и
письменного образца.
Написание слогов и
слов с изученными
буквами.
Написание заглавных
и строчных букв Л, л,
М,м.
Написание слогов и
слов с заглавными
буквами Л, М.
Написание заглавных
букв К, Н. Обучение
списыванию с
печатного текста.
Написание заглавных
букв К, Н, слов с
заглавными буквами
К, Н.
Написание заглавной и
строчной буквы С, с.
Написание слогов и
слов с изученными
буквами.
Написание
предложений с
изученными буквами.
требований;
ориентироваться на
странице прописи и на строке
прописи;
обозначать букву
соответствующей схемой;
овладевать начертанием
письменных букв;
писать буквы и
буквосочетания, слоги, слова,
предложения с соблюдением
гигиенических норм;
запоминать правила и
применять их на письме;
использовать на письме Ъ и
Ь знаки.
классифицировать слова по
вопросам (Кто?, что?,
какой?...)
писать под диктовку слова,
написание которых не
расходиться с
произношением;
распознавать имена
собственные;
различать слова женского,
мужского и среднего рода;
изменять слова по числам;
27\10
28\10
29\10
3031\10
10\11
11\11
12\11
1314\11
17\11
18\11
5 53. Заглавная буква М.
54 –
55.
Развитие умения
писать заглавную
букву в словах и
предложениях.
56 Упражнения в
списывании текста.
ОНЗ
22
Р
23
http://www.school2100.ru/
ПМК «Академия
младшего школьника»
ПМК «Академия
младшего школьника»
Развитие речи.
57 –
58.
Строчная буква ш.
Наблюдение над
словами с
буквосочетанием ши.
ОНЗ
26 – 29
ПМК «Академия
младшего школьника»
59 –
60.
Заглавная буква Ш.
ОНЗ
Тетрадь №4,
с. 0 – 1
http://www.school2100.ru/
ПМК «Академия
младшего школьника»
61. Упражнения в чтении
и письме.
Р
2 – 3
«Супердетки. Веселый
диктант»
62. Упражнения в чтении
и письме.
Обучение
выборочному
списыванию.
Заглавная буква А.
63.
64 –
65.
Р
4 – 5
ОНЗ
6 – 7
ОНЗ
8 – 9
«Супердетки. Веселый
диктант»
http://www.school2100.ru/
ПМК «Академия
младшего школьника»
Написание слов с
заглавными буквами.
отличать слова местоимения
от других слов;
19\11
Написание заглавной
буквы в словах и
предложениях.
Списывание с
печатного текста.
Написание строчной
буквы ш. Наблюдение
над словами с буквами
гласных звуков после
букв шипящих звуков.
Написание заглавной
буквы Ш. Упражнение
в
написании слов,
обозначающих имена
людей,
клички животных.
Написание слов и
предложений с
изученными
буквами.
Написание слов,
предложений и текста
с изученными
буквами.
Обучение
выборочному
списыванию.
Написание слов,
предложений с
заглавной
буквой А.
распознавать предлоги;
запомнить более
употребительные предлоги;
отличать предлоги от
приставок;
различать предложения,
словосочетания, слова
(понимать их
сходство и различие);
2021\11
24\11
2526\11
самостоятельно составлять
предложения, рассказ;
2728\11
устанавливать
последовательность
предложений в тексте;
запоминать названия и
последовательность букв
русского алфавита.
Предметные результаты:
написание наклонных
палочек с петлей снизу,
сверху;
определять;
направление
1\12
2\12
3\12
45\12
6 66.
Написание строчной
буквы д.
ОНЗ
14 – 15
ПМК «Академия
младшего школьника»
67.
Заглавная буква в
именах
людей.
Р
16 – 17
http://www.school2100.ru/
«Супердетки. Веселый
диктант»
68
69.
Написание строчной
буквы в, заглавной
буквы Д.
ОНЗ
18 – 19
ПМК «Академия
младшего школьника»
Электронная презентация
«Географические
названия».
http://www.school2100.ru/
ПМК «Академия
младшего школьника»
http://www.school2100.ru/
ПМК «Академия
младшего школьника»
http://www.school2100.ru/
70. Упражнения в письме.
71.
72.
73.
Написание слов,
обозначающих имена.
Диктант.
Написание слогов и
слов
с буквой е.
Обучение списыванию
с
печатного образца.
74 –
75.
Написание слогов и
слов
с буквой ё.
76.
77
78.
79 –
80.
Упражнения в письме.
Выборочное
списывание.
Списывание с
печатного
образца. Упражнения
в чтении и письме.
Написание строчной
буквы б, слогов, слов
с буквой б.
Р
10 – 13(по
усмотрению
учителя)
ОНЗ
20 – 21
ОНЗ
22 – 23
Р
24
ОНЗ
25 – 27
ОНЗ
Тетрадь №5, 0
– 2
Р
3 – 4
ОНЗ
5 – 6
Написание строчной
буквы д.
Написание слов с
изученными буквами.
Заглавная буква в
именах
людей.
Написание строчной
буквы в, заглавной
буквы Д.
Написание слов и
предложений с
изученными
буквами.
Написание слов,
обозначающих имена.
Диктант.
Написание слогов и
слов
с буквой е.
Обучение списыванию
с
печатного образца.
Написание слогов и
слов
с буквой ё.
Письмо слов,
предложений.
Списывание с
печатного образца.
движений при письме
различных письменных
элементов;
овладевать разборчивым
аккуратным письмом с
учетом гигиенических
требований;
ориентироваться на
странице прописи и на строке
прописи;
обозначать букву
соответствующей схемой;
овладевать начертанием
письменных букв;
писать буквы и
буквосочетания, слоги, слова,
предложения с соблюдением
гигиенических норм;
запоминать правила и
применять их на письме;
использовать на письме Ъ и
ь знаки;.
классифицировать слова по
вопросам (Кто?, что?,
какой?...)
8\12
9\12
1011\12
12\12
15\12
16\12
17\12
1819\12
22\12
2324\12
2526\12
7
ПМК «Академия
младшего школьника»
Написание строчной
буквы б, слогов, слов
с буквой б.
писать под диктовку слова,
написание которых не
расходиться с 81. Упражнения в чтении
и письме.
Р
6 7
«Супердетки. Веселый
диктант»
82.
Обучение
выборочному
творческому
списыванию текста.
83. Заглавная буква Б.
84 –
85.
86.
Написание строчной
буквы з, слогов и слов
с
буквой з.
Написание слогов и
слов
с заглавной буквой З.
87. Буква я.
Развитие речи
8 – 9
ЕК ЦОР
http://school
collection.edu.ru/catalog/
ОНЗ
10
ОНЗ
11
http://www.school2100.ru/
ПМК «Академия
младшего школьника»
ПМК «Академия
младшего школьника»
ОНЗ
12 – 13
ПМК «Академия
младшего школьника»
ОНЗ
14
http://www.school2100.ru/
ПМК «Академия
младшего школьника»
88. Заглавная буква Я.
ОНЗ
15 – 16
ПМК «Академия
младшего школьника»
89 –
90.
Написание строчной
буквы х, слогов, слов
с
буквой х.
91. Написание строчной
буквы ж.
ОНЗ
17
ОНЗ
18
«Супердетки. Веселый
диктант»
ПМК «Академия
младшего школьника»
Написание слов,
предложений с
изученными
буквами. Выборочное
списывание текста.
Обучение
выборочному
творческому
списыванию текста.
Написание заглавной
буквы Б, слогов и
слов с
буквой Б.
Написание строчной
буквы з, слогов и слов
с
буквой з.
Написание слогов и
слов
с заглавной буквой З.
Написание слогов и
слов
со строчной буквой я.
Списывание с
печатного образца.
Написание слов с
заглавной буквой Я.
Списывание с
печатного образца.
Написание строчной
буквы х, слогов, слов с
буквой х.
Написание строчной
буквы ж, слогов,
слов.
произношением;
распознавать имена
собственные;
различать слова женского,
мужского и среднего рода;
29\12
изменять слова по числам;
30\12
31\12
отличать слова местоимения
от других слов;
распознавать предлоги;
запомнить более
употребительные предлоги;
отличать предлоги от
приставок;
различать предложения,
словосочетания, слова
(понимать их
сходство и различие);
самостоятельно составлять
предложения, рассказ;
устанавливать
последовательность
предложений в тексте;
запоминать названия и
последовательность букв
русского алфавита.
2 ч
Предметные результаты:
8 92.
Слова с
буквосочетаниями
жи–ши.
ОНЗ
19
93. Работа с текстом.
Развитие речи,
20
94 –
95.
Строчная и заглавная
буква й, Й.
ОНЗ
21 – 22
96. Согласный звук [ч,],
буква ч.
97. Заглавная буква Ч.
ОНЗ
23
ОНЗ
24
http://www.school2100.ru/
«Супердетки. Веселый
диктант»
ЕК ЦОР
http://school
collection.edu.ru/catalog/
http://www.school2100.ru/
ПМК «Академия
младшего школьника»
http://www.school2100.ru/
ПМК «Академия
младшего школьника»
ПМК «Академия
младшего школьника»
98.
Написание строчных
и
заглавных букв Ц, ц и
Щ, щ, слогов и слов.
ОНЗ
25 – 26
http://www.school2100.ru/
ПМК «Академия
младшего школьника»
99 –
100.
Написание строчных
и
заглавных букв Ц, ц и
Щ, щ, списывание.
Написание слов и
соединений со
строчной буквой ф.
102. Заглавная буква Ф.
101.
ОНЗ
26 – 27
«Супердетки. Веселый
диктант»
ОНЗ
28
ОНЗ
29
ПМК «Академия
младшего школьника»
http://www.school2100.ru/
ПМК «Академия
Написание заглавных
букв Ж, Х; слов с
буквосочетаниями
жи–ши.
Списывание с
печатного
образца.
Написание строчной и
заглавной буквы й, Й;
слогов, слов,
предложений.
Списывание с
печатного образца.
Написание слогов,
слов со строчной
буквой ч. Слова с
буквосочетаниями ча,
чу, чк, чн.
Написание слов,
предложений с
заглавной
буквой Ч.
Написание строчных и
заглавных букв Ц, ц и
Щ, щ, слогов и слов.
Списывание с
печатного образца.
Списывание с
печатного
образца.
Написание слов и
соединений со
строчной буквой ф.
Написание заглавной
буквы Ф, слогов и
слов с
самостоятельно выполнять
задание;
определять;
направление
движений при письме
различных письменных
элементов;
овладевать разборчивым
аккуратным письмом с
учетом гигиенических
требований;
2ч
ориентироваться на
странице прописи и на строке
прописи;
обозначать букву
соответствующей схемой;
овладевать начертанием
письменных букв;
писать буквы и
буквосочетания, слоги, слова,
предложения с соблюдением
гигиенических норм;
запоминать правила и
применять их на письме;
использовать на письме Ъ и
ь знаки;.
классифицировать слова по
вопросам (Кто?, что?,
какой?...)
9 младшего школьника»
буквой Ф.
103. Строчная буква э
104 –
105.
Заглавная буква Э.
106.
Упражнения в
написании изученных
букв,
написание слов с
буквами парных
согласных
звуков на конце.
107. Буква ю.
108. Заглавная буква Ю.
109 –
110.
Буква ь.
Употребление ь для
обозначения мягкости
согласных
на письме.
111. Разделительный ь.
112. Буква ъ,
Разделительный ъ.
ОНЗ
30
ОНЗ
31
Р
32
ОНЗ
33
ОНЗ
34
ОНЗ
35
ОНЗ
36
ОНЗ
37
ПМК «Академия
младшего школьника»
ПМК «Академия
младшего школьника»
http://www.school2100.ru/
«Супердетки. Веселый
диктант»
ПМК «Академия
младшего школьника»
ПМК «Академия
младшего школьника»
«Супердетки. Веселый
диктант»
ПМК «Академия
младшего школьника»
http://www.school2100.ru/
«Супердетки. Веселый
диктант»
Написание строчной
буквы э, слогов, слов,
предложений с буквой
э.
Написание слов и
соединений с
заглавной бук
вой Э. Списывание с
печатного образца.
Написание изученных
букв,
написание слов с
буквами парных
согласных
звуков на конце.
Написание строчной
буквы ю, слогов,
соединений;
списывание слов
с печатного образца.
Упражнения в чтении
и
письме. Списывание с
печатного образца.
Написание буквы ь,
слов с мягким знаком
на конце и в середине
слова.
Написание слов с
разделительным ь.
Написание
буквосочетаний с
разделительным
ъ. Списывание слов и
писать под диктовку слова,
написание которых не
расходиться с
произношением;
распознавать имена
собственные;
различать слова женского,
мужского и среднего рода;
изменять слова по числам;
отличать слова местоимения
от других слов;
распознавать предлоги;
запомнить более
употребительные предлоги;
отличать предлоги от
приставок;
различать предложения,
словосочетания, слова
(понимать их
сходство и различие);
самостоятельно составлять
предложения, рассказ;
устанавливать
последовательность
предложений в тексте;
10 113 –
114..
Алфавит.
Упражнения в чтении
и письме.
Р
38 – 46 (на
усмотрение
учителя)
«Супердетки. Веселый
диктант»
предложений с
печатного образца.
Написание букв
русского алфавита.
Упражнения в чтении
и письме.
115. Резервный урок.
запоминать названия и
последовательность букв
русского алфавита;
анализировать
поэлементный состав букв.
РУССКИЙ ЯЗЫК (50 Ч)
№
п/п
1
Тема урока
Тип урока
ИКТ, Элементы
дополнительного
(необязательного)
содержания
Домашнее
задание
Элементы
содержания
Формирование УУД и
планированные результы
Дата
проведения
2
3
4
5
Слово
6
7
8
9
11 Вводный урок.
Знакомство с учебником
«Русский язык (первые
уроки)»
116
ОНЗ
117 Повторяем гласные
звуки и их буквы
Гласные буквы
обозначают мягкость и
твёрдость согласных
звуков на письме.
118.
ОНЗ
ОНЗ
http://www.school2100.ru/
ЕК ЦОР
http://school
collection.edu.ru/catalog/
http://www.school2100.ru/
Учебник «Русский
язык».
Что мы знаем о
гласных звуках.
Обозначение
твердости согласных
гласными буквами.
Согласные звуки и их
буквы
ОНЗ
http://www.school2100.ru/
Согласные звуки и их
буквы
Что мы знаем о звуках и
буквах
ОНЗ
ЕК ЦОР
http://school
collection.edu.ru/catalog/
119.
120
121 –
122
123.
Повторяем слоги и
ударение
Перенос слов
124 Развитие умения
переносить слова
ОНЗ
ОНЗ
ОНЗ
http://www.school2100.ru/
ЕК ЦОР
http://school
collection.edu.ru/catalog/
Обозначение звуков
буквами.
Слоги. Ударные и
безударные слоги.
Правила переноса
слов.
Правила переноса
слов
Личностные результаты:
осознавать роль языка и речи
в жизни людей;
эмоционально «проживать»,
выражать свои эмоции;
Метапредметные
результаты.
Регулятивные УУД:
определять и формулировать
цель деятельности с помощью
учителя;
проговаривать
последовательность
действий на уроке
Познавательные УУД:
ориентироваться в учебнике
(на развороте, в оглавлении, в
условных обозначениях).
Коммуникативные УУД:
слушать и понимать других;
договариваться с
одноклассниками совместно с
учителем о правилах
поведения и общения и
следовать им.
Предметные результаты:
прогнозировать содержание
учебника;
читать и понимать смысл
заданий к упражнениям;
выполнять задания в нужной
последовательности;
проверять себя по учебнику;
выделять звуки в слове;
находить слова с заданными
звуками;
ставить ударение, делить
слова на слоги;
находить слова с заданными
12 125 Проверочная работа
«Буквы, звуки, слоги,
ударение».
126
«Пишу правильно»
(работа над ошибками).
Буквы гласных, которые
обозначают мягкость
согласных звуков
на письме
Обозначение мягкости
согласных на письме с
помощью буквы ь
Повторяем написание
большой буквы и
разделительного ь в
словах.
127 –
130.
131.
131 –
132.
Почему слова, которые
звучат одинаково,
написаны поразному – с
большой и маленькой
буквы
Упражнение в написании
слов с большой буквы и
слов с разделительным ь
133.
134.
135 –
136.
Повторение написания
жи–ши, ча–ща, чу–щу,
чк, чн в словах
Урок
контроля
Р
ОНЗ
ОНЗ
ОНЗ
ОНЗ
ОНЗ
ОНЗ
http://www.school2100.ru/
http://www.school2100.ru/
ЕК ЦОР
http://school
collection.edu.ru/catalog/
http://www.school2100.ru/
ЕК ЦОР
http://school
collection.edu.ru/catalog/
Контрольная работа.
Работа над
ошибками.
Способы обозначения
мягкости согласных
на письме.
Способы обозначения
мягкости согласных
на письме.
Правописание
большой буквы и
разделительного Ь.
Правописание
большой буквы
Правописание
большой буквы и
разделительного Ь.
Правописание
гласных после
шипящих.
звуками;
характеризовать звуки;
подбирать слова с
соответствующей схемой;
характеризовать функцию
букв гласных, букв Ъ и Ь
знаков;
_находить однокоренные
слова в группе слов;
выделять корень слова;
подбирать проверочные
слова;
писать прописные и
строчные буквы сравнивать с
образцом;
записывать под диктовку
отдельные слова и
предложения;
списывать слова и
предложения в соответствии с
заданным алгоритмом,
контролировать этапы своей
работы;
составлять и читать схему
предложения. конструировать
предложение по схеме;
списывать текст по
заданному алгоритму
контролировать этап своей
работы;
участвовать в учебном
диалоге, включаться в
групповую работу.
Личностные результаты:
осознавать роль языка и речи
в жизни людей;
эмоционально «проживать»,
выражать свои эмоции;
13 137
138.
139.
140 –
141.
142.
143.
144
Развитие умения
находить однокоренные
слова, выделять в них
корень
Повторяем правописание
букв безударных гласных
в корне
слова
Упражнение в подборе
проверочных слов к
словам с безударным
гласным в корне
Упражнение в написании
слов с буквами
безударных гласных в
корне, проверяемыми
ударением. Обобщающее
повторение.
Проверочная работа
«Правописание слов с
безударными
гласными в корне».
Пишу правильно.
145 –
146.
Повторение слов,
написание которых надо
запомнить
Повторяем корень слова
ОНЗ
ЕК ЦОР
http://school
collection.edu.ru/catalog/
Корень слова.
ОНЗ
ОНЗ
ОНЗ
ОНЗ
Урок
контроля
Р
ОНЗ
http://www.school2100.ru/
Однокоренные слова.
Безударные гласные в
корне.
Проверка безударных
гласных в корне.
Проверка безударных
гласных в корне
Проверочная работа.
Работа над
ошибками.
«Словарные» слова.
http://www.school2100.ru/
ЕК ЦОР
http://school
collection.edu.ru/catalog/
ЕК ЦОР
http://school
collection.edu.ru/catalog/
Метапредметные
результаты.
Регулятивные УУД:
определять и формулировать
цель деятельности с помощью
учителя;
проговаривать
последовательность
действий на уроке
Познавательные УУД:
ориентироваться в учебнике
(на развороте, в оглавлении, в
условных обозначениях).
Коммуникативные УУД:
слушать и понимать других;
договариваться с
одноклассниками совместно с
учителем о правилах
поведения и общения и
следовать им.
Предметные результаты:
выделять звуки из слов и
подчеркивать безударную
гласную одной чертой;
умение определять
количество звуков и букв,
характеристика звуков,
умение читать статью из
толкового словаря;
уметь вычленять и
характеризовать согласные
звуки;
развитие умения выбирать
букву для обозначения
безударного звука;
умение делить слова на слоги,
ставить ударение;
умение делить слова на слоги;
умение переносить слова;
14 147.
Словарный диктант.
Повторение.
Урок
контроля
Что мы знаем о
предлогах и
предложении
148.
Повторяем правила
оформления
предложений на письме.
149.
Обобщающее
повторение.
150.
ОНЗ
ОНЗ
Р
151. Проверочная работа
(итоговая)
Урок
контроля
152. Работа над ошибками.
Р
153.
Комплексная срезовая
работа
Урок
контроля.
Словарный диктант.
Предложение. Текст
http://www.school2100.ru/
Роль предлогов в
речи.
ЕК ЦОР
http://school
collection.edu.ru/catalog/
ЕК ЦОР
http://school
collection.edu.ru/catalog/
Правила оформления
предложения.
Задания ИМЦ.
самостоятельно выполнять
задание, осуществлять
самоконтроль;
уметь находить
орфографические ошибки;
Личностные результаты:
осознавать роль языка и речи
в жизни людей;
эмоционально «проживать»,
выражать свои эмоции;
Метапредметные
результаты.
Регулятивные УУД:
определять и формулировать
цель деятельности с помощью
учителя;
проговаривать
последовательность
действий на уроке
Познавательные УУД:
ориентироваться в учебнике
(на развороте, в оглавлении, в
условных обозначениях).
Коммуникативные УУД:
слушать и понимать других;
договариваться с
одноклассниками совместно с
учителем о правилах
поведения и общения и
следовать им.
Предметные результаты:
Записывать под диктовку
15 154.
Контрольное
списывание
Урок
контроля.
155 Контрольный
словарный диктант
Итоговый
контрольный
диктант
156.
Чему мы научились за
год. (повторение).
157 –
165.
Резервные уроки.
Урок
контроля.
ЕК ЦОР
http://school
collection.edu.ru/catalog/
http://www.school2100.ru/
отдельные слова,
предложения.
Списывать слова и
предложения в соответствии с
заданным алгоритмом,
контролировать этапы
своей работы.
Составлять и читать схему
предложения, конструировать
предложение по схеме.
Списывать текст по заданному
алгоритму, контролировать
этап своей работы.
Участвовать в учебном
диалоге, включаться в
групповую работу.
16
Программа 1 класс
Программа 1 класс
Программа 1 класс
Программа 1 класс
Программа 1 класс
Программа 1 класс
Программа 1 класс
Программа 1 класс
Программа 1 класс
Программа 1 класс
Программа 1 класс
Программа 1 класс
Программа 1 класс
Программа 1 класс
Программа 1 класс
Программа 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.