Программа 1 класс
Оценка 4.8

Программа 1 класс

Оценка 4.8
Документация
docx
Междисциплинарный 3
1 кл
04.02.2019
Программа 1 класс
Публикация является частью публикации:
Иванова Н.Л. русский язык КТП.docx
Календарно – тематическое планирование  на 2014 – 2015 уч. г. Русский  язык 1 «В» класс. Учитель Иванова Н.Л. 165 ч (5 ч в неделю) ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (115 Ч) Тема урока Тип урока 2 3 Информационно­ коммуникативное оборудование, ЦОР Домашнее  задание Элементы  содержания Формирование УУД и планированные результы 4 6 Раздел I. «Говорим, рассказываем...» 5 7 Дата  проведения 8 9 Вводный урок (Тетрадь №1,  обложка, с.0) ОНЗ  С.1 ОНЗ С.2 ­ 3 ОНЗ 4 – 5  http://www.school2100.ru/ ПМК «Академия младшего школьника» ПМК «Академия младшего школьника» ПМК «Академия младшего школьника» Личностные результаты: ­осознавать роль языка и речи в жизни людей; ­эмоционально  «проживать»,выражать свои  эмоции; Метапредметные  результаты. Регулятивные УУД: ­определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя; ­проговаривать  последовательность действий на уроке Познавательные УУД: ­ориентироваться в учебнике  (на развороте, в оглавлении, в  условных обозначениях). 1\09 2\09 3\09 4­5\09 Знакомство с  прописями. Обведение рисунков  по контуру,  штриховка. Обведение по контуру, написание вертикальных линий. Написание вертикальных и № п/п 1 1. 2. Вводный урок.  Правила техники  безопасности на  уроках гуманитарного цикла. Знакомство с  прописями. Обучение штриховке  и обведению по  контуру. Правила  письма. 3. Написание  вертикальных линий. 4 – 5. Обведение по  контуру. Штриховка. ОНЗ  6 – 7  ОНЗ  8 – 9 ПМК «Академия младшего школьника» ПМК «Академия младшего школьника» ОНЗ  10 – 11 ПМК «Академия младшего школьника» ОНЗ  12 – 13 ОНЗ  14 – 15 ОНЗ  16 – 17 ОНЗ  18 – 19 ОНЗ  20 – 21 ОНЗ  22 – 23 ПМК «Академия младшего школьника» ПМК «Академия младшего школьника» ПМК «Академия младшего школьника» http://www.school2100.ru/ ПМК «Академия младшего школьника» ПМК «Академия младшего школьника» ПМК «Академия младшего школьника» 6. Обведение по  контуру, штриховка. 7. Обведение по  контуру, штриховка. 8. Обведение по контуру и написание овалов. 9 – 10.  Написание наклонных линий и овалов. 11. 12. 13. 14­ 15. Написание наклонных с петлёй внизу и  вверху. Упражнения в  обведении по контуру и штриховке. Написание прямой  наклонной линии.  Подготовка к  написанию наклонных линий с  закруглением внизу. Написание е­ образных элементов. 16. Подготовка к  написанию буквы г и  буквы и. Написание е­ образных элементов и  элементов с  закруглением вверху  и внизу. наклонных линий, штриховка. Обведение рисунков, штриховка. Обведение рисунков, штриховка. Обведение по контуру, составление предложений по картинке. Узкая и широкая строка. Наклонная линия. Коммуникативные УУД: ­слушать и понимать других; ­ договариваться с  одноклассниками совместно с учителем о правилах  поведения и общения и  следовать им. Предметные результаты: ­знакомство с разлиновкой  тетради; 8\09 9\09 10\09 ­штриховка вертикальных и  горизонтальных линий; 11­12\09 Наклонные линии с петлей. ­ обведение рисунков; ­штриховка; Обведение рисунков, штриховка. ­написание наклонных  палочек с петлей снизу,  сверху; Обведение по контуру. ­ определять;  направление движений при  письме различных  письменных элементов; 15\09 16\09 17\09 Обведение по контуру. Обведение по контуру, штриховка. ­ овладевать разборчивым  аккуратным письмом с  учетом гигиенических  требований; 18­19\09 22\09 ­ ориентироваться на  странице прописи и на строке  прописи; ­ обозначать букву  соответствующей схемой; 2 17. 18. Написание основных графических  элементов (линии с  петлей). Написание основных графических  элементов (наклонные линии с закруглением  вверху). Р 24 – 25 ПМК «Академия младшего школьника» Обведение по контуру, штриховка. Р 26 – 27 ПМК «Академия младшего школьника» Письмо по контуру. 19 – 20. Повторение. Р 28 – 29 ПМК «Академия младшего школьника» Письмо по контуру. ­ овладевать начертанием  письменных букв; ­ писать буквы и  буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением  гигиенических норм; ­ запоминать правила и  23\09 24\09 25­26\09 29\09 30\09 1\10 Согласные звуки. Разграничение понятий «звук» – «буква». ­ писать под диктовку слова, написание которых не  расходиться с  произношением;  ­ распознавать имена  собственные; ­ различать слова женского,  мужского и среднего рода; 21. Строчные буквы г, п, и. ОНЗ Тетрадь №2, с. 1 22. Строчные буквы т, р. 23. Заглавная и строчная буквы О, о. Соединение  изученных букв в слоги и слова. 24 – 25. 26. Заглавная буква О. 27. Строчная буква а,  соединения с  различными буквами. ОНЗ 2 – 3  ОНЗ 4 – 5 Р 6 – 7 ОНЗ 8 – 9 ОНЗ 10 – 11 http://www.school2100.ru/ ПМК «Академия младшего школьника» ПМК «Академия младшего школьника» ПМК «Академия младшего школьника» ПМК «Академия младшего школьника» http://www.school2100.ru/ ПМК «Академия младшего школьника» ПМК «Академия младшего школьника» Написание строчных букв т, р. Написание буквы О. Обводка и написание соединений. Письмо заглавной  буквы О в соединении  с изученными  буквами. Письмо строчной  буквы а, соединений с  различными буквами. ­ изменять слова по числам; 2­3\10 ­отличать слова­ местоимения от других слов; ­распознавать предлоги;   ­ запомнить более  употребительные предлоги; 6\10 7\10 3 28. Строчная буква ы,  соединения с  различными буквами. 29 – 30. Написание заглавных букв Г, П, Т, Р. 31. Написание заглавной буквы И. ОНЗ 12 – 13 ОНЗ 14 – 15 ОНЗ 16 – 17 http://www.school2100.ru/ ПМК «Академия младшего школьника» http://www.school2100.ru/ ПМК «Академия младшего школьника» ПМК «Академия младшего школьника» 32. Согласные звуки [н],  [н,], буква н. ОНЗ 18 – 19 ПМК «Академия младшего школьника» 33. Согласные звуки [к],  [к,], буква к. ОНЗ 20 – 21 http://www.school2100.ru/ ПМК «Академия младшего школьника» 34 – 35. Упражнения в чтении  и письме. Р 22 – 23 ПМК «Академия младшего школьника» 36. 37. 38. 39 – 40. Знакомство с  местоимениями он,  она, оно, они Написание заглавной  и строчной буквы У,  у. Упражнения в чтении  и письме. Написание букв,  слогов и слов с  буквой с. ОНЗ 24 – 25  ПМК «Академия младшего школьника» ОНЗ 26 – 27 Р 28 – 30 ПМК «Академия младшего школьника» «Супердетки. Веселый диктант» ОНЗ http://www.school2100.ru/ Тетрадь №3, с. 0 – 1  ПМК «Академия младшего школьника» Письмо строчной  буквы ы, соединений с различными буквами.  Единственное и  множественное число. Письмо букв, слогов, слов. Упражнения в чтении и письме. Строчная буква н,  соединения с  различными буквами, написание  слов. Строчная буква к,  соединения с  различными буквами, написание  слов. Написание букв,  слогов и слов с  изученными буквами. Написание слогов и слов. Написание заглавной и строчной буквы У, у. Написание слов и  предложений с  изученными буквами. Написание букв, слогов и слов с буквой с. ­ отличать предлоги от  приставок; ­ различать предложения,  словосочетания, слова  (понимать их сходство и  различие); ­ самостоятельно составлять  предложения, рассказ; ­устанавливать  последовательность  предложений в тексте; ­ запоминать названия и  последовательность букв  русского алфавита. Предметные результаты: ­написание наклонных  палочек с петлей снизу,  сверху; ­ определять;  направление движений при письме  различных письменных  элементов; ­ овладевать разборчивым  аккуратным письмом с  учетом гигиенических  8\10 9­10\10 13\10 14\10 15\10 16­17\10 20\10 21\10 22\10 23­24\10 4 41. 42. 43. 44 – 45.  46. 47. 48. 49 ­50.  51. Написание слогов,  слов, предложений с  изученными буквами. Списывание текста с  печатного и  письменного образца. Написание слогов и  слов с изученными  буквами. Написание заглавных  и строчных букв Л, л, М, м. Написание слогов и  слов с заглавными буквами Л, М. Написание заглавных  букв К, Н. Обучение списыванию с  печатного текста. Написание заглавных  букв К, Н, слов с  заглавными буквами  К, Н. Написание заглавной  и строчной буквы С, с. Написание слогов и  слов с изученными  буквами. 52. Написание  предложений с  изученными буквами. Р 2 – 3 ОНЗ 4 – 5 Р 6 – 7 ОНЗ 8 – 11 ПМК «Академия младшего школьника» «Супердетки. Веселый диктант» «Супердетки. Веселый диктант» http://www.school2100.ru/ ПМК «Академия младшего школьника» Р 12 ПМК «Академия младшего школьника» ОНЗ 13 – 14 http://www.school2100.ru/ ПМК «Академия младшего школьника» Р 14 – 15  ПМК «Академия младшего школьника» ОНЗ 16 – 17 ПМК «Академия младшего школьника» Р 18 – 19 Р 20 – 21 «Супердетки. Веселый диктант» «Супердетки. Веселый диктант» Написание слогов,  слов, предложений с  изученными буквами. Обучение списыванию текста с печатного и  письменного образца. Написание слогов и  слов с изученными  буквами. Написание заглавных  и строчных букв Л, л,  М,м. Написание слогов и  слов с заглавными  буквами Л, М. Написание заглавных  букв К, Н. Обучение  списыванию с  печатного текста. Написание заглавных  букв К, Н, слов с  заглавными буквами  К, Н. Написание заглавной и строчной буквы С, с. Написание слогов и  слов с изученными  буквами. Написание  предложений с  изученными буквами. требований; ­ ориентироваться на  странице прописи и на строке  прописи; ­ обозначать букву  соответствующей схемой; ­ овладевать начертанием  письменных букв; ­ писать буквы и  буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением  гигиенических норм; ­ запоминать правила и  применять их на письме; ­ использовать на письме Ъ и  Ь знаки. ­ классифицировать слова по  вопросам (Кто?, что?,  какой?...) ­ писать под диктовку слова, написание которых не  расходиться с  произношением;  ­ распознавать имена  собственные; ­ различать слова женского,  мужского и среднего рода; ­ изменять слова по числам; 27\10 28\10 29\10 30­31\10 10\11 11\11 12\11 13­14\11 17\11 18\11 5 53. Заглавная буква М. 54 – 55. Развитие умения  писать заглавную  букву в словах и  предложениях. 56 Упражнения в  списывании текста. ОНЗ 22 Р 23 http://www.school2100.ru/ ПМК «Академия младшего школьника» ПМК «Академия младшего школьника» Развитие речи. 57 – 58. Строчная буква ш.  Наблюдение над  словами с  буквосочетанием ши. ОНЗ 26 – 29  ПМК «Академия младшего школьника» 59 – 60. Заглавная буква Ш. ОНЗ Тетрадь №4, с. 0 – 1  http://www.school2100.ru/ ПМК «Академия младшего школьника» 61. Упражнения в чтении  и письме. Р 2 – 3 «Супердетки. Веселый диктант» 62. Упражнения в чтении  и письме. Обучение  выборочному списыванию. Заглавная буква А. 63. 64 – 65. Р 4 – 5 ОНЗ 6 – 7  ОНЗ 8 – 9 «Супердетки. Веселый диктант» http://www.school2100.ru/ ПМК «Академия младшего школьника» Написание слов с  заглавными буквами. ­отличать слова­ местоимения от других слов; 19\11 Написание заглавной  буквы в словах и  предложениях. Списывание с  печатного текста. Написание строчной  буквы ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после  букв шипящих звуков. Написание заглавной буквы Ш. Упражнение в написании слов,  обозначающих имена  людей, клички животных. Написание слов и  предложений с  изученными буквами. Написание слов,  предложений и текста  с изученными  буквами. Обучение  выборочному списыванию. Написание слов,  предложений с  заглавной буквой А. ­распознавать предлоги;   ­ запомнить более  употребительные предлоги; ­ отличать предлоги от  приставок; ­ различать предложения,  словосочетания, слова  (понимать их сходство и различие); 20­21\11 24\11 25­26\11 ­ самостоятельно составлять  предложения, рассказ; 27­28\11 ­устанавливать  последовательность  предложений в тексте; ­ запоминать названия и  последовательность букв  русского алфавита. Предметные результаты: ­написание наклонных  палочек с петлей снизу,  сверху; ­ определять;  направление 1\12 2\12 3\12 4­5\12 6 66. Написание строчной  буквы д. ОНЗ 14 – 15 ПМК «Академия младшего школьника» 67. Заглавная буква в  именах людей. Р 16 – 17 http://www.school2100.ru/ «Супердетки. Веселый диктант» 68 ­ 69. Написание строчной  буквы в, заглавной  буквы Д. ОНЗ 18 – 19 ПМК «Академия младшего школьника» Электронная презентация «Географические названия». http://www.school2100.ru/ ПМК «Академия младшего школьника» http://www.school2100.ru/ ПМК «Академия младшего школьника» http://www.school2100.ru/ 70. Упражнения в письме. 71. 72. 73. Написание слов,  обозначающих имена.  Диктант. Написание слогов и  слов с буквой е. Обучение списыванию с печатного образца. 74 – 75. Написание слогов и  слов с буквой ё. 76. 77 ­ 78. 79 – 80. Упражнения в письме. Выборочное  списывание. Списывание с  печатного образца. Упражнения  в чтении и письме. Написание строчной буквы б, слогов, слов  с буквой б. Р 10 – 13(по усмотрению учителя)  ОНЗ 20 – 21 ОНЗ 22 – 23 Р 24 ОНЗ 25 – 27 ОНЗ Тетрадь №5, 0 – 2  Р 3 – 4 ОНЗ 5 – 6 Написание строчной  буквы д. Написание слов с  изученными буквами.  Заглавная буква в  именах людей. Написание строчной  буквы в, заглавной  буквы Д. Написание слов и  предложений с  изученными буквами. Написание слов,  обозначающих имена.  Диктант. Написание слогов и  слов с буквой е. Обучение списыванию с печатного образца. Написание слогов и  слов с буквой ё. Письмо слов,  предложений. Списывание с  печатного образца. движений при письме  различных письменных  элементов; ­ овладевать разборчивым  аккуратным письмом с  учетом гигиенических  требований; ­ ориентироваться на  странице прописи и на строке  прописи; ­ обозначать букву  соответствующей схемой; ­ овладевать начертанием  письменных букв; ­ писать буквы и  буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением  гигиенических норм; ­ запоминать правила и  применять их на письме; ­ использовать на письме Ъ и  ь знаки;. ­ классифицировать слова по  вопросам (Кто?, что?,  какой?...) 8\12 9\12 10­11\12 12\12 15\12 16\12 17\12 18­19\12 22\12 23­24\12 25­26\12 7 ПМК «Академия младшего школьника» Написание строчной буквы б, слогов, слов  с буквой б. ­ писать под диктовку слова, написание которых не  расходиться с 81. Упражнения в чтении  и письме. Р 6­ 7  «Супердетки. Веселый диктант» 82. Обучение  выборочному творческому  списыванию текста. 83. Заглавная буква Б. 84 – 85. 86. Написание строчной  буквы з, слогов и слов с буквой з. Написание слогов и  слов с заглавной буквой З. 87. Буква я. Развитие речи 8 – 9  ЕК ЦОР http://school­ collection.edu.ru/catalog/ ОНЗ 10 ОНЗ 11 http://www.school2100.ru/ ПМК «Академия младшего школьника» ПМК «Академия младшего школьника» ОНЗ 12 – 13  ПМК «Академия младшего школьника» ОНЗ 14 http://www.school2100.ru/ ПМК «Академия младшего школьника» 88. Заглавная буква Я. ОНЗ 15 – 16 ПМК «Академия младшего школьника» 89 – 90. Написание строчной  буквы х, слогов, слов  с буквой х. 91. Написание строчной  буквы ж. ОНЗ 17 ОНЗ 18 «Супердетки. Веселый диктант» ПМК «Академия младшего школьника» Написание слов,  предложений с  изученными буквами. Выборочное списывание текста. Обучение  выборочному творческому  списыванию текста. Написание заглавной  буквы Б, слогов и  слов с буквой Б. Написание строчной  буквы з, слогов и слов  с буквой з. Написание слогов и  слов с заглавной буквой З. Написание слогов и  слов со строчной буквой я. Списывание с  печатного образца. Написание слов с  заглавной буквой Я.  Списывание с  печатного образца. Написание строчной  буквы х, слогов, слов с буквой х. Написание строчной  буквы ж, слогов,  слов. произношением;  ­ распознавать имена  собственные; ­ различать слова женского,  мужского и среднего рода; 29\12 ­ изменять слова по числам; 30\12 31\12 ­отличать слова­ местоимения от других слов; ­распознавать предлоги;   ­ запомнить более  употребительные предлоги; ­ отличать предлоги от  приставок; ­ различать предложения,  словосочетания, слова  (понимать их сходство и различие); ­ самостоятельно составлять  предложения, рассказ; ­устанавливать  последовательность  предложений в тексте; ­ запоминать названия и  последовательность букв  русского алфавита. 2 ч Предметные результаты: 8 92. Слова с  буквосочетаниями  жи–­ши.   ОНЗ 19 93. Работа с текстом. Развитие речи, 20 94 – 95. Строчная и заглавная  буква й, Й. ОНЗ 21 – 22  96. Согласный звук [ч,],  буква ч. 97. Заглавная буква Ч. ОНЗ 23 ОНЗ 24 http://www.school2100.ru/ «Супердетки. Веселый диктант» ЕК ЦОР http://school­ collection.edu.ru/catalog/ http://www.school2100.ru/ ПМК «Академия младшего школьника» http://www.school2100.ru/ ПМК «Академия младшего школьника» ПМК «Академия младшего школьника» 98. Написание строчных  и заглавных букв Ц, ц и  Щ, щ, слогов и слов. ОНЗ 25 – 26  http://www.school2100.ru/ ПМК «Академия младшего школьника» 99 – 100. Написание строчных  и заглавных букв Ц, ц и  Щ, щ, списывание. Написание слов и  соединений со  строчной буквой ф. 102. Заглавная буква Ф. 101. ОНЗ 26 – 27 «Супердетки. Веселый диктант» ОНЗ 28 ОНЗ 29 ПМК «Академия младшего школьника» http://www.school2100.ru/ ПМК «Академия Написание заглавных букв Ж, Х; слов с  буквосочетаниями  ­жи–­ши. Списывание с  печатного образца. Написание строчной и  заглавной буквы й, Й;  слогов, слов,  предложений.  Списывание с  печатного образца. Написание слогов,  слов со строчной  буквой ч. Слова с  буквосочетаниями ча, чу, чк, чн. Написание слов,  предложений с  заглавной буквой Ч. Написание строчных и заглавных букв Ц, ц и  Щ, щ, слогов и слов.  Списывание с  печатного образца. Списывание с  печатного образца. Написание слов и  соединений со  строчной буквой ф. Написание заглавной  буквы Ф, слогов и  слов с ­самостоятельно выполнять  задание; ­ определять;  направление движений при письме  различных письменных  элементов; ­ овладевать разборчивым  аккуратным письмом с  учетом гигиенических  требований; 2ч ­ ориентироваться на  странице прописи и на строке  прописи; ­ обозначать букву  соответствующей схемой; ­ овладевать начертанием  письменных букв; ­ писать буквы и  буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением  гигиенических норм; ­ запоминать правила и  применять их на письме; ­ использовать на письме Ъ и  ь знаки;. ­ классифицировать слова по  вопросам (Кто?, что?,  какой?...) 9 младшего школьника» буквой Ф. 103. Строчная буква э 104 – 105. Заглавная буква Э. 106. Упражнения в  написании изученных  букв, написание слов с  буквами парных  согласных звуков на конце. 107. Буква ю. 108. Заглавная буква Ю. 109 – 110. Буква ь.  Употребление ь для  обозначения мягкости согласных на письме. 111. Разделительный ь. 112. Буква ъ,  Разделительный ъ. ОНЗ 30 ОНЗ 31 Р 32 ОНЗ 33 ОНЗ 34 ОНЗ 35 ОНЗ 36 ОНЗ 37 ПМК «Академия младшего школьника» ПМК «Академия младшего школьника» http://www.school2100.ru/ «Супердетки. Веселый диктант» ПМК «Академия младшего школьника» ПМК «Академия младшего школьника» «Супердетки. Веселый диктант» ПМК «Академия младшего школьника» http://www.school2100.ru/ «Супердетки. Веселый диктант» Написание строчной  буквы э, слогов, слов,  предложений с буквой э. Написание слов и  соединений с  заглавной бук­ вой Э. Списывание с  печатного образца. Написание изученных  букв, написание слов с  буквами парных  согласных звуков на конце. Написание строчной буквы ю, слогов,  соединений;  списывание слов с печатного образца. Упражнения в чтении  и письме. Списывание с печатного образца. Написание буквы ь,  слов с мягким знаком  на конце и в середине слова. Написание слов с  разделительным ь. Написание  буквосочетаний с  разделительным ъ. Списывание слов и ­ писать под диктовку слова, написание которых не  расходиться с  произношением;  ­ распознавать имена  собственные; ­ различать слова женского,  мужского и среднего рода; ­ изменять слова по числам; ­отличать слова­ местоимения от других слов; ­распознавать предлоги;   ­ запомнить более  употребительные предлоги; ­ отличать предлоги от  приставок; ­ различать предложения,  словосочетания, слова  (понимать их сходство и различие); ­ самостоятельно составлять  предложения, рассказ; ­устанавливать  последовательность  предложений в тексте; 10 113 – 114.. Алфавит.  Упражнения в чтении  и письме. Р 38 – 46 (на усмотрение учителя) «Супердетки. Веселый диктант» предложений с  печатного образца. Написание букв  русского алфавита.  Упражнения в чтении  и письме. 115. Резервный урок. ­ запоминать названия и  последовательность букв  русского алфавита;  ­ анализировать  поэлементный состав букв. РУССКИЙ ЯЗЫК (50 Ч) № п/п 1 Тема урока Тип урока ИКТ, Элементы  дополнительного (необязательного) содержания Домашнее  задание Элементы  содержания Формирование УУД и планированные результы Дата  проведения 2 3 4 5 Слово 6 7 8 9 11 Вводный урок.  Знакомство с учебником  «Русский язык (первые  уроки)» 116      ОНЗ 117 Повторяем гласные  звуки и их буквы Гласные буквы  обозначают мягкость и  твёрдость согласных  звуков на письме. 118. ОНЗ ОНЗ http://www.school2100.ru/ ЕК ЦОР http://school­ collection.edu.ru/catalog/ http://www.school2100.ru/ Учебник «Русский  язык». Что мы знаем о  гласных звуках. Обозначение  твердости согласных  гласными буквами. Согласные звуки и их  буквы ОНЗ http://www.school2100.ru/ Согласные звуки и их  буквы Что мы знаем о звуках и  буквах ОНЗ ЕК ЦОР http://school­ collection.edu.ru/catalog/ 119. 120 121 – 122 123. Повторяем слоги и ударение Перенос слов 124 Развитие умения  переносить слова ОНЗ ОНЗ ОНЗ http://www.school2100.ru/ ЕК ЦОР http://school­ collection.edu.ru/catalog/ Обозначение звуков  буквами. Слоги. Ударные и безударные слоги. Правила переноса  слов. Правила переноса слов Личностные результаты: ­осознавать роль языка и речи  в жизни людей; ­эмоционально «проживать», выражать свои эмоции; Метапредметные  результаты. Регулятивные УУД: ­определять и формулировать  цель деятельности с помощью  учителя; ­проговаривать  последовательность действий на уроке Познавательные УУД: ­ориентироваться в учебнике  (на развороте, в оглавлении, в  условных обозначениях). Коммуникативные УУД: ­слушать и понимать других; ­ договариваться с  одноклассниками совместно с  учителем о правилах  поведения и общения и  следовать им. Предметные результаты: ­ прогнозировать содержание  учебника;  ­ читать и понимать смысл  заданий к упражнениям;  ­выполнять задания в нужной  последовательности;   ­ проверять себя по учебнику; ­выделять звуки в слове;  ­ находить слова с заданными  звуками;  ­ ставить ударение, делить  слова на слоги; ­ находить слова с заданными  12 125 Проверочная работа  «Буквы, звуки, слоги,  ударение». 126 «Пишу правильно»  (работа над ошибками). Буквы гласных, которые  обозначают мягкость  согласных звуков на письме Обозначение мягкости  согласных на письме с  помощью буквы ь Повторяем написание  большой буквы и  разделительного ь в  словах. 127 – 130. 131. 131 – 132. Почему слова, которые  звучат одинаково,  написаны по­разному – с  большой и маленькой  буквы Упражнение в написании слов с большой буквы и  слов с разделительным ь 133. 134. 135 – 136. Повторение написания  жи–ши, ча–ща, чу–щу,  чк, чн в словах Урок контроля Р ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ http://www.school2100.ru/ http://www.school2100.ru/ ЕК ЦОР http://school­ collection.edu.ru/catalog/ http://www.school2100.ru/ ЕК ЦОР http://school­ collection.edu.ru/catalog/ Контрольная работа. Работа над ошибками. Способы обозначения мягкости согласных на письме. Способы обозначения мягкости согласных на письме. Правописание большой буквы и разделительного Ь. Правописание большой буквы Правописание большой буквы и разделительного Ь. Правописание гласных после шипящих. звуками; ­ характеризовать звуки; ­ подбирать слова с  соответствующей схемой;  ­ характеризовать функцию  букв гласных, букв Ъ и Ь  знаков; _находить однокоренные  слова в группе слов; ­ выделять корень слова; ­ подбирать проверочные  слова;  ­ писать прописные и  строчные буквы сравнивать с  образцом; ­ записывать под диктовку  отдельные слова и  предложения; ­ списывать слова и  предложения в соответствии с заданным алгоритмом,  контролировать этапы своей  работы;  ­ составлять и читать схему  предложения. конструировать  предложение по схеме; ­списывать текст по  заданному алгоритму  контролировать этап своей  работы;  ­ участвовать в учебном  диалоге, включаться в  групповую работу. Личностные результаты: ­осознавать роль языка и речи  в жизни людей; ­эмоционально «проживать», выражать свои эмоции; 13 137 138. 139. 140 – 141. 142. 143. 144 Развитие умения  находить однокоренные  слова, выделять в них  корень Повторяем правописание букв безударных гласных в корне слова Упражнение в подборе  проверочных слов к  словам с безударным гласным в корне Упражнение в написании слов с буквами  безударных гласных в  корне, проверяемыми  ударением. Обобщающее повторение. Проверочная работа  «Правописание слов с  безударными  гласными в корне». Пишу правильно. 145 – 146. Повторение слов,  написание которых надо  запомнить Повторяем корень слова ОНЗ ЕК ЦОР http://school­ collection.edu.ru/catalog/ Корень слова. ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ Урок контроля Р ОНЗ http://www.school2100.ru/ Однокоренные слова. Безударные гласные в корне. Проверка безударных гласных в корне. Проверка безударных гласных в корне Проверочная работа. Работа над ошибками. «Словарные» слова. http://www.school2100.ru/ ЕК ЦОР http://school­ collection.edu.ru/catalog/ ЕК ЦОР http://school­ collection.edu.ru/catalog/ Метапредметные  результаты. Регулятивные УУД: ­определять и формулировать  цель деятельности с помощью  учителя; ­проговаривать  последовательность действий на уроке Познавательные УУД: ­ориентироваться в учебнике  (на развороте, в оглавлении, в  условных обозначениях). Коммуникативные УУД: ­слушать и понимать других; ­ договариваться с  одноклассниками совместно с  учителем о правилах  поведения и общения и  следовать им. Предметные результаты:  выделять звуки из слов и  подчеркивать безударную  гласную одной чертой; умение определять  количество звуков и букв,  характеристика звуков,  умение читать статью из  толкового словаря; уметь вычленять и  характеризовать согласные  звуки; развитие умения выбирать  букву для обозначения  безударного звука; умение делить слова на слоги,  ставить ударение; умение делить слова на слоги; умение переносить слова; 14 147. Словарный диктант.  Повторение. Урок контроля Что мы знаем о  предлогах и  предложении 148. Повторяем правила  оформления  предложений на письме. 149. Обобщающее  повторение. 150. ОНЗ ОНЗ Р 151. Проверочная работа  (итоговая) Урок контроля 152. Работа над ошибками. Р 153. Комплексная срезовая работа Урок контроля. Словарный диктант. Предложение. Текст http://www.school2100.ru/ Роль предлогов в речи. ЕК ЦОР http://school­ collection.edu.ru/catalog/ ЕК ЦОР http://school­ collection.edu.ru/catalog/ Правила оформления предложения. Задания ИМЦ. самостоятельно выполнять  задание, осуществлять  самоконтроль; уметь находить  орфографические ошибки; Личностные результаты: ­осознавать роль языка и речи  в жизни людей; ­эмоционально «проживать», выражать свои эмоции; Метапредметные  результаты. Регулятивные УУД: ­определять и формулировать  цель деятельности с помощью  учителя; ­проговаривать  последовательность действий на уроке Познавательные УУД: ­ориентироваться в учебнике  (на развороте, в оглавлении, в  условных обозначениях). Коммуникативные УУД: ­слушать и понимать других; ­ договариваться с  одноклассниками совместно с  учителем о правилах  поведения и общения и  следовать им. Предметные результаты: Записывать под диктовку  15 154. Контрольное  списывание Урок контроля. 155 Контрольный  словарный диктант   Итоговый  контрольный  диктант 156. Чему мы научились за  год. (повторение). 157 – 165.  Резервные уроки.  Урок контроля. ЕК ЦОР http://school­ collection.edu.ru/catalog/ http://www.school2100.ru/ отдельные слова,  предложения. Списывать слова и  предложения в соответствии с заданным алгоритмом,  контролировать этапы своей работы. Составлять и читать схему  предложения, конструировать  предложение по схеме. Списывать текст по заданному алгоритму, контролировать  этап своей работы. Участвовать в учебном  диалоге, включаться в  групповую работу. 16

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2019