Программа АЭС 3 курс
Оценка 4.6

Программа АЭС 3 курс

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
английский язык
Взрослым
09.11.2017
Программа АЭС 3 курс
Программа обучения для СПО по английскому языку. Рассчитана на 58 часов. Это третий год обучения. Дано тематическое планирование и самостоятельная работа как аудиторная так и внеаудиторная. Программа может быть использована также и в дополнительном образовании. Буду благодарна всем за отзывы.
АЭС-3 58 час.doc
РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык(АНГЛИЙСКИЙ) 1 2015 2 Рабочая программа  учебной дисциплины разработана на основе  примерной программы учебной дисциплины «Иностранный язык».  Рабочая   программа   учебной   дисциплины  разработана   на   основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) и является   частью   основной   профессиональной   образовательной   программы. Рабочая   программа   учебной   дисциплины   «иностранный   язык(английский)» предназначена   для   изучения английского языка в учреждениях начального и среднего   профессионального   образования  по   специальностям  среднего профессионального образования     140409 Электроснабжение (по отраслям )и 140709 Атомные станции и установки. Организация–разработчик:  государственное автономное образовательное  учреждение  Мурманской области  среднего профессионального образования  «Полярнозоринский энергетический  колледж» Разработчик: Стрелина Маргарита Михайловна  , преподаватель  английского  языка  ГАОУ   МО  СПО «Полярнозоринский энергетический колледж», первая  квалификационная категория.   3 СОДЕРЖАНИЕ 1. 2.  3. 4. ПАСПОРТ  РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ СТРУКТУРА  И  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ стр. 4 7 12 14 4 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык(английский) 1.1. Область применения рабочей программы Рабочая   программа     учебной   дисциплины   является   частью   основной профессиональной   образовательной   программы     в   соответствии   с  ФГОС   по специальностям среднего профессионального образования: 140409 Электроснабжение (по отраслям) и 140709 Атомные станции и установки.  Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в  дополнительном профессиональном образовании. 1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной  образовательной программы: дисциплина входит в общий гуманитарный и  социально­экономический цикл. 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам  освоения учебной дисциплины. Цель: развитие и формирование общей коммуникативной компетенции и  профессионально­коммуникативной компетенции.  Задачи: ­   систематизация, активизация, развитие языковых, речевых, социокультурных знаний, умений, формирование опыта их применения в различных речевых  ситуациях, в том числе ситуациях профессионального общения; ­   развитие навыков самостоятельной работы, творческих и интеллектуальных  способностей обучающихся. В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: в устной речи: ­ общаться на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; ­    вести диалог (диалог­расспрос, диалог­обмен мнениями/суждениями,  диалог­побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в  ситуациях официального и неофициального общения в бытовой,  социокультурной и учебно­трудовой сферах с использованием аргументации,  эмоционально­оценочных средств; 5 ­ рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой  прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты,  делать сообщения; ­ создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран  изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и  культуроведческой информации. 6 В аудировании: ­ понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом  иностранном языке в различных ситуациях общения; ­  понимать основное содержание аутентичных аудио или видеотекстов  познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно  извлекать из них необходимую информацию; ­ оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней. В чтении: ­ переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной  направленности; ­ читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические,  художественные, научно­популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости  от коммуникативной задачи; ­   тексты, построенные на языковом материале повседневного и  профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные  документы по специальностям СПО. В письменной речи ­ описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового  характера; ­  заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме,  принятой в стране/странах изучаемого языка; Обучающийся должен уметь самостоятельно совершенствовать устную и  письменную речь, пополнять словарный запас. В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» (базовый  уровень) обучающийся должен знать: ­   лексику (1200­1400 лексических единиц), значения новых лексических  единиц, связанных с тематикой   курса и с соответствующими ситуациями  общения; ­ языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем; Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих  компетенций: ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,  проявлять к ней устойчивый интерес. ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и  способы  выполнения профессиональных задач. ОК3.Принимать решения в стандартных и  нестандартных ситуациях и нести за  них ответственность. ОК4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для  эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и  личностного развития. 7 ОК5.Использовать информационно­коммуникационные технологии в  профессиональной деятельности. ОК6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами и  руководством. ОК7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных),  результат выполнения заданий. ОК8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного  развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение  квалификации. ОК9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в  профессиональной деятельности. ОК10.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением  полученных профессиональных знаний (для юношей). Студент должен использовать приобретенные знания и умения в  практической и профессиональной деятельности, а также в повседневной  жизни. 1.4. Рекомендуемое количество часов  на освоение рабочей программы  учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки студента 88 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки студента  58 часов самостоятельной работы  студента 30  час. 8 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:      практические занятия, из них      контрольные работы Самостоятельная работа студента (всего) Итоговая аттестация в форме  зачета                                             Объем  часов/зачет ных единиц 88 58 58 2 30 9 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК(АНГЛИЙСКИЙ) Наименование разделов и Объем часов Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся 2 тем 1 Введение Раздел 1.  Тема 1.1.Атомная энергетика Профессиональное образование Содержание учебного материала 1  Развитие атомной энергетики. Введение лексики. Актуализация лексики в упражнениях. Работа  над текстом. Ознакомительное чтение.  Косвенная речь. 2 Тема 1.2. Кольская АЭС  Введение лексики. Актуализация лексики в упражнениях.  Работа над текстом на стр. 30.  Изучающее чтение. Герундий. Введение ЛЕ по теме. Поисковое и изучающее чтение. Принципиальная схема АЭС. Техническая характеристика.. Развитие навыков диалогической и монологической речи. Изучение профессиональных терминов на основе работы с текстом. Сложноподчиненные предложения с союзами. Принципиальная электросхема. Энергетический блок. Профессиональное общение .Обучение устной речи. Реактор. ЛЕ по теме. Турбина.ЛЕ по теме. Изучение профтерминов. Изучение профтерминов. ГЦН. ЛЕ по теме. Составление словаря профтерминов. 3­4 Первая АЭС в России.  Введение ЛЕ. Письменный перевод текста. Преимущества АЭС. 5­6 Условные предложения. Субъектный инфинитивный оборот. 7­8    Ознакомительное чтение текста о типах электростанций. Развитие навыков монологической речи. 9­10   Развитие навыков чтения литературы по специальности. 11­12 Изучение профтерминов на основе работы с текстом. Контрольные работы Самостоятельная работа : самостоятельная работа с текстом (аудиторно), выполнение грамматических  упражнений, заполнение анкеты. (внеаудиторно). Содержание учебного материала 13­ 14 15­ 16 17­ 18 19­ 20  21­ 22  23­ 24 25­ 26  27 28­29.Производство электроэнергии.  Информативное чтение. Монологическая речь. 30­31 Переработка ЖРО. Введение ЛЕ по теме. 32­33 Приоритет­безопасность.. Тематическое аудирование. Составление функциональных ситуаций. 34­35 Обучение персонала. Диалоги профнаправленности. 36­37 Охрана окружающей среды. Презентации по теме. 38­39 Полярные Зори­ город энергетиков. Подготовка презентации. 40­41 Спорт в нашем городе. Подготовка презентации. Самостоятельная работа обучающихся: изучение новой лексики; самостоятельная работа с текстом;  выполнение грамматических упражнений(аудиторно), подготовка презентации об атомной  энергетике(внеаудиторно). Содержание учебного материала                                                                                                                                                 3 12 5 29   15 9 Уровень освоения 4 2 2 2 2 2 2 2 2 10 Раздел 2.Профессиональная деятельность специалиста. Тема2.1.Профессионавльная деятельность специалиста. Тема 2.2.  Работа с  профессионально  ориентированными  текстами.  Введение лексики. Актуализация лексики в упражнениях. Работа над текстом «Communication».  Что значит быть профессионалом. Тематическая беседа. Тематическое аудирование .Понятие и сущность коррупции. Собеседование при устройстве на работу. 42­ 43 44 45 46 Изучение квалификационной характеристики специалиста.. 47 Монологическая и диалогическая речь.  Активизация навыков устной речи. 48      Заполнение анкеты для устройства на работу. Оформление словаря делового человека. 49­50 Перевод со словарем текстов профессиональной направленности. Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся: изучение новой лексики; самостоятельная работа с текстом;  выполнение грамматических упражнений(аудиторно); подготовка словаря делового человека, написание  резюме (внеаудиторно).    Содержание учебного материала 51 52 53 54 55.      Изучение професональных терминов на основе работы с текстом. 56.      Деловая игра «На промышленном предприятии» . 57­58.  Контрольная работа­написание резюме. Самостоятельная работа обучающихся: изучение новой лексики; выполнение грамматических  упражнений; самостоятельная работа с текстом (аудиторно); подготовка высказываний о своём городе,  деревне  .Проект, презентация постера о городе Полярные Зори (внеаудиторно).  ЗАЧЕТ  Перевод технических текстов.  Обучение составлению аннотаций технического текста. .Речевые клише. Реферирование статей на профтему.  Подготовка презентации о своей специальности.                                                                                                                                                  ВСЕГО: 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 ­ 5                 6 2 5 88                                                                                                                                                 11 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1.   Требования   к   минимальному   материально­техническому обеспечению Реализация   учебной   дисциплины   требует   наличия   учебного   кабинета иностранного языка. Оборудование учебного кабинета:  –посадочные места по количеству обучающихся; – рабочее место  преподавателя; –комплект   учебно­наглядных   пособий,   включающих   географические карты   стран   изучаемого   языка,   слайды   по   страноведческой   тематике, грамматические таблицы.  Технические средства обучения:  – компьютер с лицензионным программным обеспечением; – медиапроектор; –  магнитофон ; 3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий,   Интернет­ресурсов, дополнительной литературы Основные источники:    Агабекян   И.П.     Английский   язык   для   студентов   энергетических специальностей. Учебное пособие. Феникс, 2012.  Агабекян   И.П.  Английский   язык   для   ссузов:   учебное   пособие.  ­   М.: «Проспект», 2012. Агабекян   И.П.   Английский   язык   для   технических   вузов.   Учебное пособие. – Ростов­на­Дону, 2012.  Бонк Н.А. и др. Учебник английского языка в 2­х томах./ Н.А. Бонк, Г.А. Котий, Н.А. Пукоянова. ­ М.: «Деконт», 2013. Голубев   А.П.   Английский   язык   для   технических   специальностей.­ Москва. « Академия» , 2014. Дополнительные источники: What  the  English  we  read:   Универсальная   хрестоматия   текстов   на английском языке / Сост. Шишкина и др. ­ М.: ТК Велби, Изд­во Проспект, 2003. – 792с. Деловая   переписка   и   образцы   документов   /   Тэйлор,   пер.   с   англ. Могилевского. ­ М.: ТК Велби, Изд­во Проспект, 2004. – 384с. Иностранный язык: Текстовые задания для аттестации студентов в вузе. Практикум. Выпуск 1/ Под ред. Дмитриева. – М.: МИЭМП, 2007. – 48с.                                                                                                                                                 12 Практика   английского   языка.   Сборник   рассказов   и   упражнений   для домашнего чтения / Чарекова, Баграмова. – СПб.: Изд­во «Союз», 2001. – 320с. Деловой английский: Уч­к англ. языка. В 3­х ч. Ч. 1­2 / Алексеева и др. ­ М.: Вече, 2000. – 640с. Деловой английский: Уч­к англ. языка. В 3­х ч. Ч. 3 / Памухина и др. – М.: Вече, 2000. – 336с. Деловое   общение.  Business  Communication:   Учеб.   пособие   / Колесникова. – 3­е изд., испр. – М.: Флинта: Наука, 2004. – 152с. Новый   англо­русский   словарь:   Ок.   170 000   слов   и   словосочетаний   / Мюллер. – 11­е изд., испр. и доп. – М.: Рус. яз. – Медиа, 2004. – 946с.    .  ru  ://   school  ­  collection    .  edu     .  ru – аудио файлы Интернет­ресурсы: www.ioso.ru/distant/community http  www.britishcouncil.org/learnenglish http  http  http  www  www.usembassy.ru/english.htm Все для учителей английского! www   ://   lessons  .  study    .  onestopenglish  ://   www   .  com   /    /  ://   www   .  funology    .  com   .  org  .  egu   .  ru Журнал Вестник образования.  .  vestnik    .  eun                                                                                                                                                  13 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ Контроль   и   оценка   результатов   освоения   учебной   дисциплины осуществляется   преподавателем   в   процессе   проведения   практических занятий,   а   также   выполнения   студентами индивидуальных заданий.   тестового   контроля, Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные  знания) 1 Умения: –аудировать, читать и извлекать  информацию из  страноведческих и  профессиональных текстов; –свободно использовать изученный  лексико­грамматический материал  как в письменной,  так и в устной  речи; –общаться на иностранном языке по  профессиональной тематике; –переводить иностранные  страноведческие тексты и тексты по специальности. Формы и методы контроля и оценки результатов обучения  2 – анализ результатов выполненных  заданий ( тестовый контроль, устный и  письменный опрос) демонстрация умения в ходе: –ответов на  вопросы; –практических заданий; –ситуативных диалогов; –ролевых игр демонстрация умения в ходе: – ответов на  вопросы; –практических заданий; –ситуативных диалогов; –ролевых игр демонстрация умения в ходе: – ответов на вопросы; – беседы; – письменного перевода Итоговой формой контроля умений является зачет     Знания: –лексический (1200 лексических  единиц) минимум, необходимый для чтения и перевода иностранных  страноведческих текстов и текстов  профессиональной направленности; –свободные и устойчивые  словосочетания;  –практические задания  –практические задания  –устные вопросы                                                                                                                                                 14 –литературный, официально­ деловой, научный стили; –грамматическое строение  иностранного языка;  –фонетику иностранного языка  –ситуативные диалоги –практические задания –устные вопросы  –практические задания  –устные вопросы –тестовый контроль –практические задания Итоговой формой контроля знаний является  зачет                                                                                                                                                    15

Программа АЭС 3 курс

Программа АЭС 3 курс

Программа АЭС 3 курс

Программа АЭС 3 курс

Программа АЭС 3 курс

Программа АЭС 3 курс

Программа АЭС 3 курс

Программа АЭС 3 курс

Программа АЭС 3 курс

Программа АЭС 3 курс

Программа АЭС 3 курс

Программа АЭС 3 курс

Программа АЭС 3 курс

Программа АЭС 3 курс

Программа АЭС 3 курс

Программа АЭС 3 курс

Программа АЭС 3 курс

Программа АЭС 3 курс

Программа АЭС 3 курс

Программа АЭС 3 курс

Программа АЭС 3 курс

Программа АЭС 3 курс

Программа АЭС 3 курс

Программа АЭС 3 курс

Программа АЭС 3 курс

Программа АЭС 3 курс

Программа АЭС 3 курс

Программа АЭС 3 курс

Программа АЭС 3 курс

Программа АЭС 3 курс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2017