Программа для групп спортивно – оздоровительной направленности
Оценка 4.8

Программа для групп спортивно – оздоровительной направленности

Оценка 4.8
Разработки курсов +1
doc
физическая культура
1 кл
01.04.2018
Программа для групп спортивно – оздоровительной направленности
Программа создана на основе курса обучения игре в баскетбол. Она последовательно решает основные задачи физического воспитания: • укрепление здоровья, физическое развитие и повышение работоспособности учащихся, • воспитание у школьников высоких нравственных качеств, формирование понятия о том, что забота о своём здоровье является не только личным делом, воспитание потребности в систематических и самостоятельных занятиях физическими упражнениями, • приобретение знаний в области гигиены и медицины, необходимых понятий и теоретических сведений по физической культуре и спорту, • развитие основных двигательных качеств. Материал программы даётся в четырёх разделах: основы знаний, общая физическая подготовка, специальная подготовка и примерные показатели двигательной подготовленности.Программа создана на основе курса обучения игре в баскетбол. Она последовательно решает основные задачи физического воспитания: • укрепление здоровья, физическое развитие и повышение работоспособности учащихся, • воспитание у школьников высоких нравственных качеств, формирование понятия о том, что забота о своём здоровье является не только личным делом, воспитание потребности в систематических и самостоятельных занятиях физическими упражнениями, • приобретение знаний в области гигиены и медицины, необходимых понятий и теоретических сведений по физической культуре и спорту, • развитие основных двигательных качеств. Материал программы даётся в четырёх разделах: основы знаний, общая физическая подготовка, специальная подготовка и примерные показатели двигательной подготовленности.
programma_dlya_grupp_sportivno-ozdorovitelnoy_napravlennosti.doc
для групп спортивно – оздоровительной направленности Программа учащихся 1 классов, основанная на одном из видов спорта (баскетбол) Пояснительная записка    Программа создана на основе курса обучения игре в баскетбол. Она последовательно  решает основные задачи физического воспитания:      укрепление здоровья, физическое развитие и повышение работоспособности  учащихся, воспитание у школьников высоких нравственных качеств, формирование  понятия о том, что забота о своём здоровье является не только личным делом,  воспитание потребности в систематических и самостоятельных занятиях  физическими упражнениями, приобретение знаний в области гигиены и медицины, необходимых понятий и  теоретических сведений по физической культуре и спорту, развитие основных двигательных качеств.    Материал программы даётся в четырёх разделах: основы знаний, общая физическая  подготовка, специальная подготовка и примерные показатели двигательной  подготовленности. 1.Основы знаний    Как человек движется? Физические упражнения. Что влияет на наше настроение и  здоровье? 2. Общая физическая подготовка    Основная стойка, построение в колонну и шеренгу по одному самостоятельно и по  сигналу учителя на время (игра). Размыкание в колонне и шеренге на вытянутые руки.  Упражнения для формирования осанки, основные исходные положения для рук и ног.  Упражнения без предметов. Ходьба по кругу, в колонне, на носках, пятках, в полуприседе. Бег в удобном, спокойном темпе 3­5 мин. Прыжки на двух и одной ноге на месте, с продвижением, в длину с места, с высоты 30  см. Метание малого мяча в цель и на дальность. Лазанье   по гимнастической стенке, скамейке, в упоре стоя на коленях, перелезание  через скамейку. Группировки, перекаты в группировке. 3. Специальные знания    Броски, ловля мячей, передача партнёру. Остановка в движении по звуковому  сигналу. Подвижные игры и различные упражнения, развивающие двигательные  качества и совершенствующие владение ловлей и передачей мяча.    Данный курс рассчитан на  64 часа  для учащихся 7­8 лет, 2 часа в неделю  продолжительностью 1 час. 1 ­2 классы    Приступать к обучению некоторым техническим приёмам баскектбола можно начиная с первого класса. При прохождении раздела программы «Элементы строя и строевые упражнения»  следует познакомить учащихся с разметкой баскектбольной площадки, давая задание  «Ходьба по указанным линиям».    Для гармоничного развития необходимо выполнять упражнения как правой, так и  левой рукой, прыгать на правой и на левой ноге.    Стойка игрока.  Стойка должна обеспечить передвижение игрока в любую сторону,  вперёд и назад. Базовым элементом является положение: ноги полусогнуты, руки перед грудью. 1. Построение в две шеренги. Присесть, выпрыгнуть, приземлиться на  полусогнутые ноги. Ноги на ширине плеч, одна несколько выставлена вперёд. 2. В шеренгах поочерёдно присесть, выпрыгнуть, приземлиться в стойку. 3. В шеренгах поочерёдно присесть, выпрыгнуть, приземлиться на полусогнутые  ноги с касанием руками пола, как на старте.    Передвижения. Вначале разучивается бег лицом вперёд, по прямой и по дугам. Затем  разучивается бег с изменением скорости, направления. После этого бег боком, спиной.  Базовым элементом является положение на полусогнутых ногах и равновесие, которое  обеспечивается за счёт полусогнутых ног и рук перед грудью. 1. Построение в 4­6 колонн. Бег по длине зала на полусогнутых ногах со скользящим  касанием одной, затем двумя руками поперечных линий разметки площадки. 2. Встречные эстафеты с касанием предметов и линий на полу. 3. Обегание кругов с касанием рукой линии круга. Касание выполнять ближней к  центру рукой. Подводящие упражнения для овладения техническими приёмами игры 1. Большой мяч на уровне груди или над головой. Бросить мяч вверх, поймать его, не  давая коснуться пола, с добавочными движениями: хлопнуть в ладоши, за спиной в  положении полуприседа, повернуться на 90 и 180. 2. То же, но после отскока мяча от пола ловить его на разной высоте: на уровне  колена, пояса. 3. Мяч лежит на полу. Наклониться и положить руки на мяч. 4. То же, только положив руки на мяч, захватить его пальцами и прижать к груди,  выпрямиться, наклониться и положить мяч на пол, 5. Два игрока стоят лицом друг к другу на расстоянии вытянутых рук. Первый  удерживает мяч согнутыми в локтях руками на уровне груди. Второй вытягивает  вперёд прямые руки как при ловле мяча. 6. Игрок подбрасывает мяч перед собой, выпрямляя руки, и ловит его, подтягивая  руки к груди 7. Игроки стоят по кругу в затылок друг другу в положении широкого шага. Передача одного или нескольких мячей. Примерный тематический план занятий группы (7­8 лет) № Наименование темы Кол­во Теорети ческие зан. часов Практич еские  занятия Всего 1. Гигиенические требования, об избранном  виде спорта, о возможностях человека. 1 2 Общая и специальная физическая  подготовка. 3 Контрольные испытания. 61 2 Итого 1 61 2 64

Программа для групп спортивно – оздоровительной направленности

Программа для групп спортивно – оздоровительной направленности

Программа для групп спортивно – оздоровительной направленности

Программа для групп спортивно – оздоровительной направленности

Программа для групп спортивно – оздоровительной направленности

Программа для групп спортивно – оздоровительной направленности

Программа для групп спортивно – оздоровительной направленности

Программа для групп спортивно – оздоровительной направленности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018