Программа дополнительного образования "История, культура и традиции татарского народа"
Оценка 4.7

Программа дополнительного образования "История, культура и традиции татарского народа"

Оценка 4.7
Образовательные программы
rtf
воспитательная работа +1
Взрослым
13.02.2017
Программа дополнительного образования "История, культура и традиции татарского народа"
РЕЦЕНЗИЯ 2 к программе.rtf
РЕЦЕНЗИЯ на   авторскую   программу   «История,   культура   и   традиции   татарского народа»  Сафиной Р.М.  – кандидата педагогических наук, педагога высшей категории  МБОУ   ДО   «Центр   детского   творчества   «Дебют»   городского округа город Уфа Республики Башкортостан Вдумчивость,   глубина   анализа,   личностная пристрастность   Сафиной   Р.М.   к   теоретическим   аспектам   исследуемой проблемы   –   вот   характерные   признаки,   которые   не   могут   не   вызвать восхищения при ознакомлении с рецензируемой работой.   экспрессивность, В   работе   обстоятельно,   на   различных   методологических   уровнях обосновывается   актуальность   проблемы   исследования.   Автор   пишет,   что, «Перед нами стоит задача: передать детям за короткий период детства основы духовно­нравственных ценностей, которые созданы народом». Подчеркнем, что духовно­нравственное воспитание – действительно одна из острых проблем, которая достаточно сложно поддается технологизации. Но   именно   в   данной   работе   Сафина   Р.М.   настоятельно   подчеркивает необходимость эффективной, педагогически и психологически обоснованной разработки   стратегии   духовно­нравственного   воспитания   посредством изучения истории, культуры и традиции татарского народа. При этом автор понимает,   что   ее   решение   осложняется   многими   причинами   и   факторами объективного   порядка,   подтвержденными   данными   Института   социально­ экономических проблем народонаселения РАН и ВЦИОМ, что, несомненно, свидетельствует о широком кругозоре автора. В   качестве   педагогического   инструмента   в   решении   обозначенной проблемы   Сафина   Р.М.   предлагает   свою   разработанную   программу   курса «История, культура и традиции татарского народа. Несмотря на традиционность формы научного исследования – программа – нельзя не обратить внимание на оригинальность подходов, пристрастность автора   в   их   разработке   и   проведении.   Основная   цель   преподавания   курса «История, культура и традиции татарского народа» заключается в  изучении детьми   истории   татарского   народа   и   приобщении   их   к   его   культуре   и традициям,   его   истокам,   языку,   познание   быта   и   традиции   предков, постижение своих родословных корней.  Для достижения цели преподавания данного курса, автор решает ряд задач,   предусмотренных   для   реализации   данной   программы.   Все   методы описываются   с   точки   зрения   их   реализации   в   приемах   и   условиях эффективности. Нельзя   также   не   обратить   внимание   на   компоненты,   которые   стали предметом исследования автора, которые рождают идею разработки нового учения об изучении истории, культуры и традиции своего народа. Все это, бесспорно,   свидетельствует   о   высоком   духовно­нравственном   и   научном потенциале   автора,   убедительности   полученных   ею   теоретических   и практических разработок в области исследуемой проблематики.  Заместитель директора по научной работе МБОУ «Татарская гимназия № 65 ГО г. Уфа РБ,  учитель высшей категории                                                  Шайхутдинова  А.Х.                                     м.п.

Программа дополнительного образования "История, культура и традиции татарского народа"

Программа дополнительного образования "История, культура и традиции татарского народа"

Программа дополнительного образования "История, культура и традиции татарского народа"

Программа дополнительного образования "История, культура и традиции татарского народа"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017