Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 1 класса
Оценка 5
Образовательные программы
docx
английский язык
1 кл
12.01.2019
Данная программа дополнительного образования по английскому языку предназначена для использования в 1 классе, создана на основании программы начального общего образования и учебно-методического комплекта «Английский в фокусе», под авторством: Н.И. Быковой, Д. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс; стартер (1 класс).
1 класс - дополнительные услуги.docx
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.БРАТСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13»
РАССМОТЕНО
на заседании ШМО
учителей иностранного языка
от «30» августа 2018 г. от «31» августа 2018 г.
РЕКОМЕНДОВАНО
на заседании МС
МБОУ «СОШ №13»
Протокол №1 Директор МБОУ
Протокол №1
УТВЕРЖДАЮ
Приказ № 214
от «1» сентября 2018 г.
«СОШ №13»
________ /Карповская Н.О.
________ / Козина А.А.
_________ / Чайко В.И.
Программа дополнительного образования по предмету
«Английский язык»
для учащихся 1 класса
Предметная область: филология
Разработала: Финк С. Н.
учитель английского языка г.Братск
2018 г.
Данная программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для 1 класса
создана на основе программы начального общего образования МБОУ «СОШ №13», рабочей
программы «Английский язык» для обучающихся 1 класса, учебнометодического комплекта
«Английский в фокусе», стартер (1 класс).
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
В итоге работы по программе учащимися должны быть достигнуты следующие результаты:
Личностные результаты:
формирование ценностей многонационального российского общества;
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном
единстве и разнообразии природы, народов и культур;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся
мире;
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности
и формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в
информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости,
понимания и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных
ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения,
сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие,
расширяющего познавательные возможности человека в современном мире.
Метапредметные результаты:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска
средств ее осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее
эффективные способы достижения результата;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и
способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с
целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами
коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность
существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и
аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении
функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной
деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и
сотрудничества;
умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в
том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного
предмета.
развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном,
так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых
ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и
усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы,
межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым
относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях,
преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной
литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск
решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование
информации в целях понимания, коммуникация информации;
сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно
познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных
познавательных действий на новые учебные ситуации.
Предметные результаты:
Предметные результаты изучения предметной области "Филология" должны отражать:
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к определённым ценностям иных культур,
оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального
самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами
зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной
компетентности;
2)
формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и
систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса,
дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению
второго / третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения
информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
А. В сфере коммуникативной компетенции:
языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и
грамматические);
говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных
ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с
описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного
содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом
материале);
чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие
изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и
осмысленного интонирования);
письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец,
письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями,
поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, детский фольклор, песни, нормы
поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Б. В познавательной сфере:
формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко
буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные
предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных
диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке,
предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям,
выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными
идеями в элементарных предложениях;
умение использовать учебносправочный материал в виде словарей, таблиц и схем для
выполнения заданий разного типа;
осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным
знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностноориентационной сфере:
восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу
информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей
страны, а также нормами жизни;
перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной
культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью
иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в
зарубежных турах с родными.
Г. В трудовой сфере:
умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении
программного учебного материала и в самостоятельном учении;
готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями,
включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для
самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных
заданий.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В говорении 1.Диалогическая форма.
Уметь вести:
этикетные диалоги в часто встречающихся ситуациях бытового, учебного и межкультурного
общения;
вопросноответные диалоги (запрос и получение информации);
ситуативнобытовые диалоги.
2. Монологическая форма. Уметь пользоваться:
типичными коммуникативными типами высказываний (описание, сообщение, рассказ,
характеристика (персонажей).
В аудировании Воспринимать и понимать на слух:
речь учителя и одноклассников в учебном общении;
небольшие сообщения, рассказы в аудиозаписи.
В чтении Читать с целью извлечения и понимания языковой и тематической информации:
вслух ограниченные по объёму тексты на ранее изученном языковом материале;
вслух и про себя ограниченные по объёму тексты, дополняющие ранее изученный тематический
материал;
про себя ограниченные по объёму тексты, содержащие дополнительный языковой материал и
новую информацию.
В пи Владеть:
техникой письма (каллиграфией и орфографией);
элементарными письменными речевыми умениями с опорой на образец (поздравление, записка,
краткое личное письмо).
Языковые средства и навыки пользования ими
Каллиграфия и орфография. Английский алфавит. Звукобуквенные соответствия.
Основные буквосочетания. Транскрипция. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии.
Написание слов активного словаря.
Фонетическая сторона речи. Чёткое произношение и дифференциация на слух всех фонем и
звукосочетаний английской речи. Соблюдение основных норм английского произношения: долгие и
краткие гласные, произношение звонких согласных в конце слога и слова без оглушения,
произношение согласных без смягчения перед «узкими» гласными. Дифтонги. Связующее “r”.
Аспирация. Ударение в слове, фразе. Безударное произношение служебных слов (артикли, союзы,
предлоги). Интонационное выделение смысловых групп в предложении. Ритм и интонация в
повествовательном, восклицательном и побудительном предложении, общих и специальных вопросах.
Интонация перечисления. Интонация междометий и вводных слов.
Лексическая сторона речи. Продуктивная и рецептивная лексика
в соответствии с доступными учащимся коммуникативными ситуациями на материале
соответствующих их возрасту тем. Наиболее распространенные, простые и устойчивые
словосочетания, оценочная лексика, фразы речевого этикета, принятые в культуре англоговорящих
стран. Интернациональные слова. Лексические представления о простых способах словообразования в
форме суффиксации (er, tion, ly и др.), словосложения (ice cream) и конверсии (drink – to drink).
Грамматическая сторона речи. Утверждение (повествование), побуждение и вопрос как
основные коммуникативный типы предложения. Общий и специальный вопросы. Краткие ответы на
вопросы. Вопросительные местоимения: what, who, when, where, how. Порядок слов в утвердительном
и вопросительном предложении. Место отрицания в предложении. Простое предложение. Простое
глагольное сказуемое (I like bananas). Безличные предложения в настоящем времени (It is spring).
Грамматические формы изъявительного наклонения (Present Simple). Глагол to be в функции глагола
связки. Модальный глагол can. Единственное и множественное число существительных. Личные и
притяжательные местоимения. Указательные, неопределённые (much, many, some, any) местоимения и
случаи их употребления. Количественные числительные. Предлоги (in, on, under).
Предметное содержание речи
Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной разрабатывается в
соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно
воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям,
познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного
образования. Предметное содержание устной и письменной речи соответствует воспитательным
целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Знакомство с одноклассниками, учителем. имя, возраст.
Вводный модуль: «Мои буквы».
Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Знакомство с буквами
английского алфавита, с буквосочетаниями th, ph, ch, sh (7 уроков).
Вводный модуль: «Я и моя семья». Знакомство: приветствие, имена, прощание. Члены семьи, их
представление другим людям. Цвета. Выражения классного обихода (4 урока).
Модуль 1: «Мой дом». Дом. Предметы мебели и их цвета (11 уроков).
Модуль 2: «Мой день рождения». Празднование дня рождения. Еда в этот день. Моя любимая еда.
Любимая еда русских и англичан (11 уроков).
Модуль 3: «Мои животные». Животные: цвет, размер, характер, что умеют, чего не умеют делать (11
уроков).
Модуль 4: «Мои игрушки». Местонахождение игрушек. Описание внешности игрушек: цвет, размер.
Моя любимая игрушка. Популярные игрушки в Великобритании и России (11 уроков).
Модуль 5: «Мои каникулы». Погода. Одежда в разные времена года и в разную погоду. Одежда для
кукол. Каникулы в России. Мои каникулы (11 уроков).
Теперь я знаю — это урок, которым заканчивается модуль и в котором учащиеся имеют
возможность проверить свои знания по изученной лексике и грамматике, а также умения читать,
писать и способность к коммуникации. Он включает в себя упражнения для закрепления языкового
материала модуля, а также для подготовки учащихся к контрольной работе, которая помещена в
сборнике контрольных заданий.
Каждый модуль сопровождается итоговым тестом. 1 класс платные услуги
КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/п
№ ур в
модуле
Дата
по плану
по
факту
Тема
Дом.
задание
Приме
чание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
2
3
4
5
6
7
8
1
2
3
4
5
6
7
8
1
2
3
4
5
6
7
02.10
09.10
16.10
23.10
06.11
13.11
20.11
27.11
04.12
11.12
18.12
25.12
08.01
15.01
22.01
29.01
05.02
12.02
19.02
26.02
05.03
12.03
19.03
26.03
02.04
09.04
16.04
23.04
30.05
07.05
14.05
21.05
Модуль 1: «Мои буквы» (9 часов)
Диалогическая речь: «Знакомство»
Алфавит: буквы AD. Числительные от 0 до 5.
Алфавит: буквы EH
Введение лексики: «Цвета»
Алфавит: буквы IL. Числительные 67.
Алфавит: буквы MP
Числительные от 0 до 5.
Алфавит: буквы QU
Алфавит: буквы VZ
Модуль 2: «Учимся читать» / «Я и моя семья» (9 часов)
Введение лексики: «Моя семья»
Чтение слов с буквой «Ii» (закрытый слог)
Диалог «Кто у тебя есть в семье?»
Чтение слов с буквой «Aa» (закрытый слог)
Монологическая речь «У меня есть…»
Чтение слов с буквой «Ee» (закрытый слог)
Расширение лексики: «Цвета»
Чтение слов с буквой «Oo» (закрытый слог)
Модуль 3: «Мои животные» (11 часов)
Введение новой лексики: «Животные»
Чтение слов с буквой «Ii» (2 типа чтения)
Устная речь «Что умеют делать животные»
Чтение слов с буквой «Aa» (2 типа чтения)
Диалограсспрос: «Можешь ли ты?»
Чтение слов с буквой «Ee» (2 типа чтения)
Монологическая речь «Я умею»
Чтение слов с буквой «Oo» (2 типа чтения)
Модуль 4: «Мои игрушки» (11 часов)
Введение лексики: «Игрушки»
Чтение слов с буквой «Uu» (2 типа чтения)
Множественное число существительных.
Буквосочетания sh, ch
Диалогическая речь: «Наши игрушки»
Буквосочетания th, ph
Монолог «Моя любимая игрушка»
Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 1 класса
Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 1 класса
Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 1 класса
Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 1 класса
Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 1 класса
Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 1 класса
Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 1 класса
Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.