Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 1 класса
Оценка 5

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 1 класса

Оценка 5
Образовательные программы
docx
английский язык
1 кл
12.01.2019
Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 1 класса
Данная программа дополнительного образования по английскому языку предназначена для использования в 1 классе, создана на основании программы начального общего образования и учебно-методического комплекта «Английский в фокусе», под авторством: Н.И. Быковой, Д. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс; стартер (1 класс).
1 класс - дополнительные услуги.docx
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.БРАТСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ   ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13» РАССМОТЕНО на заседании ШМО                           учителей иностранного языка                    от  «30» августа 2018 г.                   от  «31» августа 2018 г. РЕКОМЕНДОВАНО на заседании МС МБОУ «СОШ №13» Протокол №1                                    Директор МБОУ Протокол №1  УТВЕРЖДАЮ  Приказ № 214  от «1» сентября 2018 г. «СОШ №13»     ________ /Карповская Н.О. ________ / Козина А.А. _________ / Чайко В.И.                                                           Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 1 класса Предметная область: филология                            Разработала: Финк С. Н.                               учитель английского языка г.Братск 2018 г. Данная программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для 1 класса создана   на   основе   программы   начального   общего   образования   МБОУ   «СОШ   №13»,   рабочей программы   «Английский   язык»   для   обучающихся   1   класса,   учебно­методического   комплекта «Английский в фокусе», стартер (1 класс). ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В итоге работы по программе учащимися должны быть достигнуты следующие результаты: Личностные результаты:   формирование ценностей многонационального российского общества;   формирование   целостного,   социально   ориентированного   взгляда   на   мир   в   его   органичном единстве и разнообразии природы, народов и культур;     овладение   начальными   навыками   адаптации   в   динамично   изменяющемся   и   развивающемся мире;  принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;  развитие   самостоятельности   и   личной   ответственности   за   свои   поступки,   в   том   числе   в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах;   формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;       развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;  развитие   навыков   сотрудничества   со   взрослыми   и   сверстниками   в   разных   социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;  осознание   иностранного   языка   как   средства   международного   межкультурного   общения, сближающего   людей,   обеспечивающего   дружеские   контакты   и   деловое   взаимодействие, расширяющего познавательные возможности человека в современном мире.  Метапредметные результаты:  овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;  освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;  формирование   умения   планировать,   контролировать   и   оценивать   учебные   действия   в соответствии   с   поставленной   задачей   и   условиями   ее   реализации;   определять   наиболее эффективные способы достижения результата;  формирование   умения   понимать   причины   успеха/неуспеха   учебной   деятельности   и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;        освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;  овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями   и   задачами;   осознанно   строить   речевое   высказывание   в   соответствии   с   задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;  готовность   слушать   собеседника   и   вести   диалог;   готовность   признавать   возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;  определение   общей   цели   и   путей   ее   достижения;   умение   договариваться   о   распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность   конструктивно   разрешать   конфликты   посредством   учета   интересов   сторон   и сотрудничества; умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том   числе   с   учебными   моделями)   в   соответствии   с   содержанием   конкретного   учебного предмета. развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так   и   иностранном   языке   в   пределах   доступных   и   соответствующих   возрасту   речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;   формирование   общего   кругозора   младших   школьников   с   постепенным   развитием   и усложнением   языковой   картины   окружающего   их   мира,   отражающей   явления   природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;    усвоение   общеучебных   умений   и   универсальных   познавательных   действий,   к   которым относится   извлечение   информации   из   материалов   на   печатных   и   электронных   носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы  и словарей,  поиск информации с  использованием ИКТ, индивидуальный  поиск решения,   парное   и   групповое   взаимодействие   в   познавательных   целях,   преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;  сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно­ познавательного   комплекта   и   перенос   сформированных   умений,   а   также   универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.  Предметные результаты: Предметные результаты изучения предметной области "Филология" должны отражать: 1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к определённым ценностям иных культур, оптимизма   и   выраженной   личностной   позиции   в   восприятии   мира,   в   развитии   национального самосознания   на   основе   знакомства   с   жизнью   своих   сверстников   в   других   странах,   с   образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;   2) формирование   и   совершенствование   иноязычной   коммуникативной   компетенции;   расширение   и систематизация   знаний   о   языке,   расширение   лингвистического   кругозора   и   лексического   запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой; 3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции; 4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго / третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях. А. В сфере коммуникативной компетенции:       языковые   представления   и   навыки   (фонетические,   орфографические,   лексические   и грамматические); говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);  аудирование   (понимание   на   слух   речи   учителя   и   других   учащихся,   восприятие   основного содержания  несложных  аудиотекстов  и  видеофрагментов  на  знакомом  учащимся  языковом материале); чтение   (воспринимать   с   пониманием   тексты   ограниченного   объёма,   соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);  письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное   заполнение   пропусков   и   форм,   подписи   под   предметами   и   явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);  социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны,  детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).  Б. В познавательной сфере:   формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко­ буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);      умение   выполнять   задания   по   усвоенному   образцу,   включая   составление   собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;  перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие   прогнозирование   содержания   текста   по   заголовку   и   изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;  умение   использовать   учебно­справочный   материал   в   виде   словарей,   таблиц   и   схем   для выполнения заданий разного типа;  осуществлять   самооценку   выполненных   учебных   заданий   и   подводить   итоги   усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.  В. В ценностно­ориентационной сфере:    восприятие   языка   как   общечеловеческой   ценности,   обеспечивающей   познание,   передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;  ознакомление   с   доступными   возрасту   культурными   ценностями   других   народов   и   своей страны, а также нормами жизни;  перспектива   использования   изучаемого   языка   для   контактов   с   представителями   иной культуры,   возможность   рассказать   друзьям   о   новых   знаниях,   полученных   с   помощью иностранного   языка,   вероятность   применения   начальных   знаний   иностранного   языка   в зарубежных турах с родными.  Г. В трудовой сфере:        умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;  готовность   пользоваться   доступными   возрасту   современными   учебными   технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;  начальный   опыт   использования   вспомогательной   и   справочной   литературы   для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.  Коммуникативные умения по видам речевой деятельности В говорении  1.Диалогическая форма.         Уметь вести:  этикетные диалоги в часто встречающихся ситуациях бытового, учебного и межкультурного общения;  вопросно­ответные диалоги (запрос и получение информации);  ситуативно­бытовые диалоги. 2. Монологическая форма.   Уметь пользоваться:   типичными   коммуникативными   типами   высказываний   (описание,   сообщение,   рассказ, характеристика (персонажей).  В аудировании  Воспринимать и понимать на слух:    речь учителя и одноклассников в учебном общении;  небольшие сообщения, рассказы в аудиозаписи.  В чтении       Читать с целью извлечения и понимания языковой и тематической информации:   вслух ограниченные по объёму тексты на ранее изученном языковом материале;  вслух и про себя ограниченные по объёму тексты, дополняющие ранее изученный тематический материал;  про себя ограниченные по объёму тексты, содержащие дополнительный языковой материал и новую информацию.  В пи             Владеть:    техникой письма (каллиграфией и орфографией); элементарными письменными речевыми умениями с опорой на образец (поздравление, записка, краткое личное письмо).  Языковые средства и навыки пользования ими Каллиграфия   и   орфография.  Английский   алфавит.   Звуко­буквенные   соответствия. Основные   буквосочетания.   Транскрипция.   Апостроф.   Основные   правила   чтения   и   орфографии. Написание слов активного словаря.  Фонетическая сторона речи. Чёткое произношение и дифференциация на слух всех фонем и звукосочетаний английской речи. Соблюдение основных норм английского произношения: долгие и краткие   гласные,   произношение   звонких   согласных   в   конце   слога   и   слова   без   оглушения, произношение   согласных   без   смягчения   перед   «узкими»   гласными.   Дифтонги.   Связующее   “r”. Аспирация. Ударение в слове, фразе. Безударное произношение служебных слов (артикли, союзы, предлоги).   Интонационное   выделение   смысловых   групп   в   предложении.   Ритм   и   интонация   в повествовательном, восклицательном и побудительном предложении, общих и специальных вопросах. Интонация перечисления. Интонация междометий и вводных слов.  Лексическая сторона речи. Продуктивная и рецептивная лексика в   соответствии   с   доступными   учащимся   коммуникативными   ситуациями   на   материале соответствующих   их   возрасту   тем.   Наиболее   распространенные,   простые   и   устойчивые словосочетания, оценочная лексика, фразы речевого этикета, принятые в культуре англоговорящих стран. Интернациональные слова. Лексические представления о простых способах словообразования в форме суффиксации (­er, ­tion, ­ly и др.), словосложения (ice cream) и конверсии (drink – to drink).  Грамматическая   сторона   речи.   Утверждение   (повествование),   побуждение   и   вопрос   как основные коммуникативный типы предложения. Общий и специальный вопросы. Краткие ответы на вопросы. Вопросительные местоимения: what, who, when, where, how. Порядок слов в утвердительном и вопросительном предложении. Место отрицания в предложении. Простое предложение. Простое глагольное сказуемое (I  like  bananas). Безличные предложения в настоящем времени (It is spring). Грамматические формы изъявительного наклонения (Present Simple). Глагол to be в функции глагола­ связки. Модальный глагол  can. Единственное и множественное число существительных. Личные и притяжательные местоимения. Указательные, неопределённые (much, many, some, any) местоимения и случаи их употребления. Количественные числительные. Предлоги (in, on, under).  Предметное содержание речи  Предметное   содержание   речи   учащихся   в   её   устной   и   письменной   разрабатывается   в соответствии   с   учебными,   образовательными,   воспитательными   и   развивающими   целями   учебно­ воспитательного   процесса   для   младших   школьников,   отвечает   их   возрастным   особенностям, познавательным   интересам   и   возможностям,   а   также   требованиям   ФГОС   начального   школьного образования.  Предметное   содержание   устной   и   письменной   речи   соответствует   воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА  Знакомство   с   одноклассниками,   учителем.   имя,   возраст. Вводный   модуль:   «Мои   буквы». Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Знакомство с буквами английского алфавита, с буквосочетаниями th, ph, ch, sh (7 уроков).            Вводный модуль: «Я и моя семья».  Знакомство: приветствие, имена, прощание. Члены семьи, их представление другим людям. Цвета. Выражения классного обихода (4 урока).           Модуль 1: «Мой дом». Дом. Предметы мебели и их цвета (11 уроков).           Модуль 2: «Мой день рождения». Празднование дня рождения. Еда в этот день. Моя любимая еда. Любимая еда русских и англичан (11 уроков).            Модуль 3: «Мои животные». Животные: цвет, размер, характер, что умеют, чего не умеют делать (11 уроков).                                                                                                                Модуль 4: «Мои игрушки». Местонахождение игрушек. Описание внешности игрушек: цвет, размер. Моя любимая игрушка. Популярные игрушки в Великобритании и России (11 уроков).                  Модуль 5: «Мои каникулы». Погода. Одежда в разные времена года и в разную погоду. Одежда для кукол. Каникулы в России. Мои каникулы (11 уроков). Теперь   я   знаю  —   это   урок,   которым   заканчивается   модуль   и   в   котором   учащиеся   имеют возможность проверить свои знания  по изученной лексике и грамматике, а также умения читать, писать и способность к коммуникации. Он включает в себя упражнения для закрепления языкового материала модуля, а также для подготовки учащихся к контрольной работе, которая помещена в сборнике контрольных заданий.  Каждый модуль сопровождается итоговым тестом. 1 класс платные услуги КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п № ур в модуле Дата по плану по  факту Тема Дом. задание Приме чание 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 02.10 09.10 16.10 23.10 06.11 13.11 20.11 27.11 04.12 11.12 18.12 25.12 08.01 15.01 22.01 29.01 05.02 12.02 19.02 26.02 05.03 12.03 19.03 26.03 02.04 09.04 16.04 23.04 30.05 07.05 14.05 21.05 Модуль 1: «Мои буквы» (9 часов) Диалогическая речь: «Знакомство» Алфавит: буквы A­D. Числительные от 0 до 5. Алфавит: буквы E­H Введение лексики: «Цвета» Алфавит: буквы I­L. Числительные 6­7. Алфавит: буквы M­P Числительные от 0 до 5. Алфавит: буквы Q­U Алфавит: буквы V­Z Модуль 2: «Учимся читать» / «Я и моя семья» (9 часов) Введение лексики: «Моя семья» Чтение слов с буквой «Ii» (закрытый слог) Диалог «Кто у тебя есть в семье?» Чтение слов с буквой «Aa» (закрытый слог) Монологическая речь «У меня есть…» Чтение слов с буквой «Ee» (закрытый слог) Расширение лексики: «Цвета» Чтение слов с буквой «Oo» (закрытый слог) Модуль 3: «Мои животные» (11 часов) Введение новой лексики: «Животные» Чтение слов с буквой «Ii» (2 типа чтения) Устная речь «Что умеют делать животные» Чтение слов с буквой «Aa» (2 типа чтения) Диалог­расспрос: «Можешь ли ты?» Чтение слов с буквой «Ee» (2 типа чтения) Монологическая речь «Я умею» Чтение слов с буквой «Oo» (2 типа чтения) Модуль 4: «Мои игрушки» (11 часов) Введение лексики: «Игрушки» Чтение слов с буквой «Uu» (2 типа чтения) Множественное число существительных. Буквосочетания sh, ch Диалогическая речь: «Наши игрушки» Буквосочетания th, ph Монолог «Моя любимая игрушка»

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 1 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 1 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 1 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 1 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 1 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 1 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 1 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 1 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 1 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 1 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 1 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 1 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 1 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 1 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 1 класса

Программа дополнительного образования по предмету «Английский язык» для учащихся 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2019