Программа духовно-нравственного воспитания 3 класса
Оценка 4.7

Программа духовно-нравственного воспитания 3 класса

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
воспитательная работа
3 кл
24.03.2017
Программа духовно-нравственного воспитания 3 класса
В работе имеется паспорт, пояснительная записка, актуальность, новизна, девиз, ожидаемые результаты, этапы реализации программы, формы и методы работы. Программа состоит из 7 взаимосвязанных направлений. Каждое направление имеет свои цели и задачи. Также есть планы работы с одаренными детьми и с родителями.Программа духовно-нравственного воспитания 3 класса
ступени успеха.doc

 

 

Отдел образования  Янтиковского района Чувашской Республики Муниципальное бюджетное образовательное учреждение   «Новобуяновская средняя общеобразовательная школа»

 

«Рассмотрено»                               «Согласовано»                             «Утверждаю»

На заседании ШМО                         Заместитель директора               Директор МОУ «Новобуяновская СОШ»

Классных руководителей              По воспитательной работе        __________С.П.Кириллов

Протокол №1                                     ________Г.Н.Кондратьева[1]           «______»____________2015

От________________                    «_____» ___________2015

Руководитель ШМО

______А.Н.Федотова

 

 

 

 

 

 

Программа духовно-нравственного

развития 3 класса

на 2015-2016 учебный год.

 

 

 

 

                                                                                            Разработала: классный руководитель                  3 класса

                                                            МБОУ «Новобуяновская СОШ

                                                                          Янтиковского района Чувашской Республики

                                                     Павлова Алина Витальевна

                                                                                Сроки  реализации программы: 2015-2016учебный год.

 

 

 

                          

 

 

 

                                                               2015г.

 

 

 

 

Паспорт программы

 

      Полное название

Программа духовно-нравственного развития 3 класса                   

Разработчик программы:                              

 

Павлова Алина Витальевна, классный руководитель 3 класса

Основания для разра­ботки программы

Программа развития воспитательной системы школы   на 2013-2014 года         

 

Муниципальный заказчик

МБОУ «Новобуяновская СОШ»           

                      

Адрес организации

Янтиковский район, д. Новое Буяново,

ул.Комсомольская , дом 1

Телефон

  2-58-27,  2-58-30

Участники программы

Учащиеся 3 класса

Общее количество участников - детей

         7

Основания для разработки программы:

1. Нормативно – правовое -

 

 

 

 

 

 

2.Научно – методическое 

 

 

 

3.Интернет-ресурсы

 

 

4.Материально – техническое обеспечение

 

 

- Федеральный закон «Об образовании»

- Закон об образовании ЧР

- Конвенция о правах ребенка

- Конституция РФ

- Устав МБОУ «Новобуяновская СОШ»

 

-Школьная воспитательная программа

-Методические пособия по организации

работы с детьми

 

 

 

 

 

- Школьный музей,

- Библиотека

- Место для проведения мероприятий -2 этаж

- Компьютерный класс

- Спортивный зал

- Столовая

 

 

Ресурсное обеспечение программы

Классный руководитель                                                                            

Социальный педагог                                                                    Родители учащихся                                                                               Общественность

 

Сроки реализации

2012 – 2015  учебный  год

 

 

                       

 

 

 

                Программа развития классного коллектива.

                                                          Пояснительная записка

       Нормативно-правовой и документальной основой Программы духовно-нравственного развития обучающихся на ступени начального общего образования  являются Закон «Об образовании», федеральный государственный  образовательный стандарт начального общего образования, Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников, программа воспитания и социализации обучающихся. Концепции УМК с учетом методических разработок издательства «Просвещение». 

  

 

        

     Целью духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования является социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны,  укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

     Духовно-нравственное воспитание – педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимся базовых национальных ценностей, освоение системы общечеловеческих ценностей и культурных, духовных и нравственных ценностей многонационального народа Российской Федерации.

     Духовно-нравственное развитие – осуществляемое в процессе социализации последовательное расширение и укрепление ценностно-смысловой сферы личности, формирование способности человека оценивать и сознательно выстраивать на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов отношения к себе, другим людям, обществу, государству, Отечеству, миру в целом.

Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.

Задачи духовно-нравственного воспитания: 

1) Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам  и обязанностям человека:

• элементарные представления о политическом устройстве Российского государства, его институтах, их роли в жизни общества, о его важнейших  законах;

• представления о символах государства — Флаге, Гербе России.

• элементарные представления об институтах гражданского общества, о возможностях участия граждан в общественном управлении;

• элементарные представления о правах и обязанностях гражданина России;

• интерес к общественным явлениям, понимание активной роли человека в обществе;

• уважительное отношение к русскому языку как государственному, языку межнационального общения;

• ценностное отношение к своему национальному языку и культуре;

• начальные представления о народах России, об их общей исторической  судьбе, о единстве народов нашей страны;

• элементарные представления о национальных героях и важнейших событиях истории России и её народов;

• интерес к государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России, стремление активно участвовать в делах класса, школы, семьи, области и города

• любовь к образовательному учреждению, городу, народу, России;

• уважение к защитникам Родины;

• умение отвечать за свои поступки;

• негативное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице, к невыполнению человеком своих обязанностей.

2) Воспитание нравственных чувств и этического сознания: первоначальные представления о базовых национальных российских  ценностях;

• различение хороших и плохих поступков;

• представления о правилах поведения в образовательном учреждении, дома, на улице,

в населённом пункте, в общественных местах, на природе;

• элементарные представления о религиозной картине мира, роли традиционных религий в  развитии Российского государства, в истории и культуре нашей страны;

• уважительное отношение к родителям, старшим, доброжелательное

отношение к сверстникам и младшим;

• установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

• бережное, гуманное отношение ко всему живому;

• знание правил вежливого поведения, культуры речи, умение пользоваться «волшебными» словами, быть опрятным, чистым, аккуратным;

• стремление избегать плохих поступков, не капризничать, не быть упрямым; умение признаться в плохом поступке и анализировать его;

• представления о возможном негативном влиянии на морально-психологическое состояние человека компьютерных игр, кино, телевизионных передач, рекламы;

• отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям, в том числе в содержании художественных фильмов и телевизионных передач.

3) Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

• первоначальные представления о нравственных основах учёбы, ведущей роли образования, труда и значении творчества в жизни человека и общества;

• уважение к труду и творчеству старших и сверстников;

• элементарные представления об основных профессиях;

• ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности;

• элементарные представления о роли знаний, науки, современного производства в жизни человека и общества;

• первоначальные навыки коллективной работы, в том числе при разработке и реализации учебных и учебно-трудовых проектов;

• умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;

• умение соблюдать порядок на рабочем месте;

• бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

• отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учёбе, небережливому отношению к результатам труда людей.

4) Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

• ценностное отношение к своему здоровью, здоровью родителей (законных представителей), членов своей семьи, педагогов, сверстников;

• элементарные представления о единстве и взаимовлиянии различных видов здоровья человека: физического, нравственного (душевного), социально-психологического (здоровья семьи и школьного коллектива);

• элементарные представления о влиянии нравственности человека на состояние его здоровья и здоровья окружающих его людей;

• понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;

• знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

• интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;

• первоначальные представления об оздоровительном влиянии природы на человека;

• первоначальные представления о возможном негативном влиянии компьютерных

игр, телевидения, рекламы на здоровье человека;

• отрицательное отношение к невыполнению правил личной гигиены и санитарии, уклонению от занятий физкультурой.

5) Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

     • развитие интереса к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе;

     • ценностное отношение к природе и всем формам жизни;

     • элементарный опыт природоохранительной деятельности;

     • бережное отношение к растениям и животным.

6) Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

    • представления о душевной и физической красоте человека;

    • формирование эстетических идеалов, чувства прекрасного; умение видеть

красоту природы, труда и творчества;

    • интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам, музыке;

    • интерес к занятиям художественным творчеством;

    • стремление к опрятному внешнему виду;

    • отрицательное отношение к некрасивым поступкам и неряшливости.

    Реализация программы предполагает создание социально открытого пространства, когда каждый педагог, сотрудник школы, родители разделяют ключевые смыслы духовных и нравственных идеалов и ценностей, положенных в основание данной программы, стремясь к их реализации в практической жизнедеятельности:

    • в содержании и построении уроков;

   • в способах организации совместной деятельности взрослых и детей в учебной и внеучебной деятельности; в характере общения и сотрудничества взрослого и ребенка;

   • в опыте организации индивидуальной, групповой, коллективной деятельности учащихся;

   • в специальных событиях, спроектированных с учетом определенной ценности и смысла;

   • в личном примере ученикам.

 

Актуальность:

В концепции модернизации российского образования определена приоритетность воспитания: «Формирование у школьников гражданской ответственности и правого самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе».

Профессиональный педагог – это единственный человек, который большую часть своего времени отводит на обучение и воспитание детей. В сегодняшнем обществе педагог является фигурой, которая требует особого внимания.

Воспитательная проблема, над которой я работаю- «Концепция становления личности ребенка в начальном  звене». Воспитание человека всегда была сложной задачей, проблема сегодняшнего дня делает процесс воспитания более трудным, сложным. В связи с этим я определила цель и задачи обучения и воспитания.

Новизна разработанной воспитательной программы,    заключается в следующем:

ü  использование метода проектов для создания целостной основы воспитания и  социализации учащихся в рамках духовно- нравственного развития;

ü  возможность адаптировать традиционные формы работы к современным  требованиям, целям;

ü  наличием заинтересованности участников  образовательного процесса в реализации данной программы;

ü   согласием многих родителей оказывать поддержку в решении поставленных задач, заинтересованностью учащихся.

 

Наш девиз:

«Что не под силу свершить одному, сделать не трудно классу всему»

Ожидаемые результаты:

1.  Сформировать в классе духовную, нравственную и эмоционально- благоприятную  среду

2.  Развивать в ребенке лучшие качества

3.  Сформировать классный  коллектив

                                     Механизм реализации программы

1.Изучение индивидуальных особенностей личности учащегося:

·         общие сведения;

·         способности;

·         тип личности в общении;

·         самооценка;

·         успешность в деятельности;

·         уровень воспитанности.

2.Формы работы:

·         анкетирование;

·         тестирование;

·         наблюдения;

·         беседы с учениками, родителями;

·         изучение высказываний на классных часах, внеклассных мероприятиях;

·         изучение отношений к проводимым мероприятиям.

                          Ресурсное обеспечение реализации программы

·          Федеральный закон «Об образовании»

·          Конвенция о правах ребенка

·          Конституция РФ

·          Устав МБОУ «Новобуяновская СОШ»

·         Примерная программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

                          Материально – технические условия

·         Школьный музей,

·         Библиотека

·         Место для проведения мероприятий -2 этаж

·         Компьютерный класс

·         Спортивный зал

·       Спортивная площадка

·         Медицинский кабинет

·          Столовая

                         Методические условия

·         Наличие необходимой документации

·         Проведение инструктивно – методических сборов

·         Коллективно – творческие мастерские

·         Творческие мастерские

·         Индивидуальная работа

·         Тренинги

·         Деловые и ролевые игры

·         Экскурсии и походы

   Для успешной реализации программы в школе имеется материально-техническое обеспечение. Библиотека, в которой дети  читают книги. Совместно с библиотекарем  проводим  беседы для учащихся, викторины, конкурсы. Компьютерный класс пользуется для проведения факультативных занятий у младших школьников по изучению работы на компьютерах. У детей повышается интерес к обучению, ускоряется процесс усвоения новых знаний и представлений об окружающем мире. Самый любимый кабинет учащихся 8 класса  – это  спортивный зал, в котором проводятся различные виды соревнований между классами, уроки физкультуры, весёлые старты, игры в волейбол. В полном объёме используется спортивная площадка, на которой проходят День Здоровья и другие спортивные состязания. Просторная столовая  служит для питания детей горячим обедом. Горячим обедом охвачены  на 100%. На 2 этаже  проходят внеклассные  мероприятия школы.

Дидактические материалы.

Разработка преподавателем собственных дидактических материалов (средств обучения) способствует его совершенствованию как педагога-профессионала. Помогает систематизации изучаемого материала учащимися.

В контексте повышения квалификации (прохождения курсов повышения квалификации) преподаватель совершенствует свои способности в оформлении данного дидактического материала.

В его распоряжение поступают знания о создании и использовании презентаций в программе Power Point на внеклассных мероприятиях, использование такого информационного ресурса как Internet, электронных учебников и обучающих программ, создание собственных веб-сайтов, оформление надлежащей документации в программе Exel и многое другое.

 

Срок реализации программы:  4 года - 2012-2016 учебные годы.

Этапы реализации программы.

1 этап (2012-2013 уч. год) – подготовительный:

 

 - Изучение микросреды класса, образовательных и воспитательных потребностей учащихся и их родителей.
 - Анализ состояния воспитательного  процесса с целью выявления противоречий его

    содержания и организации с учетом установленных потребностей учащихся и их

    родителей.

- Изучение индивидуальных особенностей ребенка, природные возможности, и интересы, духовно- нравственные ценности, познавательно- эмоциональное развитие.

- Разработка Программы развития класса  на 2012 – 2016 уч. годы.

 

       2 этап ( 2013 – 2014уч. год) – переходный:


- Организация деятельности классного коллектива,   целью которой является системность в формировании и развитии интеллекта, знаний, умений, нравственности в процессе обучения и воспитания.

- умственное и мировоззренческое развитие личности.

-развитие педагогического самовоспитания, научное познание, образное восприятие мира, яркое эмоциональное отражение. 

-Формирование положительного имиджа  ученического коллектива.
- Оказание психолого – педагогической помощи учащимся и родителям.
- Реализация классного контроля по стержневым линиям учебных предметов.
- Организация  деятельности классного коллектива  для работы с новыми информационными

  технологиями.
- Пропаганда здорового образа жизни среди учащихся,   через привлечение к подготовке и проведению массовых спортивных состязаний.



3 этап— Я гражданин моей страны» (2014– 2016 учебные годы)

Цель данного этапа – разработка и реализация программы.

Программа работы с коллективом класса составлена на основе  I и II этапов наблюдений, диагностических процедур и психолого-педагогических выводов использование на практике разных приемов, методов развивающей работы.

Рассмотрение класса как объекта педагогических воздействий определило и палитру проблем организации деятельности класса в различные годы. Пути сплочения создания коллектива, воспитание актива, формирования общественного мнения класса, создание  традиций в его жизни, воспитание тех или иных качеств личности школьников.

 

         Формы и методы работы.

Формы работы: Для реализации программы в данном классном коллективе наиболее   

                       эффективными будут следующие формы воспитательной работы:

·         классный час (беседа, обсуждение, консультации)

·         развлекательные мероприятия

·         походы и экскурсии

·         интерактивные формы интеллектуальной деятельности

·         спортивные командные игры и соревнования

·         игровые и коммуникативные тренинги

·         внеклассные мероприятия (игровые и конкурсные программы, викторины, выставки, встречи с интересными людьми)

 

 

 

 

 

Приоритетные направления воспитательной работы:

Программа состоит из 7  взаимосвязанных направлений. Каждое направление  имеет свои цели и задачи

*      Ученик и его интеллектуальные возможности

*      Ученик и его здоровье

*      Ученик-патриот и гражданин

*      Ученик и его нравственность

*      Общение и досуг ученика

*      Ученик и его семья

 

 

 

Основные направления воспитания

 

Радиальная диаграмма

 

 

Направление « Ученик и его здоровье»

Главные идеи:

-          сохранение  собственного  здоровья  -  одна  из  основных  обязанностей человека;

-          социальное   благополучие   и   успешность   человека   невозможны   без сохранения физического и психического здоровья;

-      образ жизни человека, отношение к своему здоровью определяет здоровье
будущих поколений.

Цели и задачи:

-          формирование у учащихся всех возрастов понимание значимости здоровья для собственного самоутверждения.

-          создание условий для формирования у учащихся культуры сохранения соб­ственного здоровья;

-          способствование преодолению вредных привычек учащихся средствами фи­зической культуры и занятием спортом.

 

Мероприятия

сроки

Ответственные лица

1.

Л/а кросс на приз «Золотая осень»

13 сентябрь

Физорг

Классный руководитель

2.

Первенство школы по футболу

среди

5-8 кл.

сентябрь

 

Физорг

       Классный       

       руководитель

3.

Первенство школы по шахматам «Белая ладья» среди  7-8 кл.

октябрь-

ноябрь

 

Физорг

Классный руководитель

4.

Акция «Молодежь за здоровый образ жизни» (мероприятия по плану)

октябрь-

ноябрь

Классный руководитель

5.

Первенство школы по баскетболу.

октябрь

Физорг

Классный руководитель

6.

Лекции школьной медсестры.

ноябрь

Медсестра

Классный руководитель

7.

Дни здоровья (походы, спортивные игры и соревнования, экскурсии)

ежемесячно

Классный руководитель

8.

Первенство школы по волейболу

декабрь

Физорг

Классный руководитель

9.

Беседы о здоровом образе жизни «Я и мое здоровье»

ежемесячно

Кл. руководитель

Направление «Учение и интеллект»

Главные идеи:

-          учащиеся должны осознать, что развитие интеллекта необходимо им для ус­пешного будущего;

-          воспитание интеллекта - это создание условий для самореализации и само­воспитания;

-          здоровый интеллект - это умное поведение в самых различных и непредви­денных ситуациях.

Цели и задачи:

- осознание учащимися значимости развитого интеллекта для будущего лич­
ностного самоутверждения и успешного взаимодействия с окружающим   
миром.

-разъяснение учащимися необходимости разумного сочетания интеллектуальной и физической деятельности для достижения гармонии в своем развитии.

 

 

 

 

Мероприятия

сроки

Ответственные лица

1.

Ознакомление учащихся новинками школьной библиотеки (словари, справочники, худ. лит-ра и т.д.)

в течение уч. года

Библиотекарь

Классный руководитель

2.

Конкурс «Самый читающий ученик года»

в течение уч. года

Классный руководитель

4.

Конкурс «Класс года»

в течение уч. года

          Классный     

      руководитель

5.

Конкурс «Интеллектуал  года»

1 раз в четверть

Классный руководитель

6.

Факультативы и кружки развития умственных способностей и социального интеллекта учащихся.

в течение уч. года

Руководители

факультативов,

кружков

7.

Проведение предметных недель.

в течение уч. года

Учителя-предметники

8.

Участие в школьных и предметных олимпиадах.

в течение I полуг.

Учителя-предметники

 

Направление «Досуг и общение ученика»

Главные идеи:

-     формирование культуры общения учащихся, осознание учащимися
необходимости позитивного общения как со взрослыми, так и со
сверстниками;

передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей, опыта поколений;

 

-    воспитание стремления учащихся к полезному времяпровождению и
позитивному общению.

Цели и задачи:

формирование у учащихся на всех возрастных этапах культуру общения;

-          воспитание силы воли, терпения, справедливого отношения учащихся к способностям и талантам сверстников;

-          оказание помощи учащимся в выборе кружков, секций, клубов для занятий досуговой деятельностью.

 

Мероприятия

сроки

Ответственные лица

1.

Выборы в органы классного самоуправления

 сентябрь

 Кл. руководитель

2.

Оформление школьных уголков

сентябрь

Кл. руководитель

Староста класса

3.

День самоуправления в школе.

04.10

Классный руководитель

4

День творчества школы

октябрь

Староста класса

Кл. руководитель

5.

Праздник осени «Осенний калейдоскоп» (5-8 кл.)

22 сентябрь

Зам. по ВР.

Кл. руководители

6.

Операция «Кормушка для птиц».

ноябрь-

апрель

Классный руководитель

7.

Подготовка и участие в школьных агитационных и сценических программ «Здоровому все здорово!

ноябрь

 

Кл. руководитель

8.

Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку

декабрь

Кл. руководитель

9.

Выпуск классной газеты к праздникам

ежемесячно

      Классный      

   руководитель

 

Направление «Ученик и его семья»

Главные идеи:

семья - основа будущего благополучия человека, уверенность в завтрашнем
дне;

-   ребенок должен расти  и  развиваться  в атмосфере любви, доброты  и
поддержки;

школа должна помочь ребенку сохранить и укрепить связь с отчим домом и
семьей.

Цели и задачи

осознание учащимся всех возрастов значимости семьи и жизни любого чел-
века.

-   создание условий для активного и полезного взаимодействия школы и
семьи по вопросам воспитания учащихся.

 

 

Мероприятия

сроки

Ответственные лица

1.

Праздник, посвященный Дню знаний и началу учебного года «Здравствуй, школа!»

01.09.

Зам дир по ВР

2.

Творческий конкурс «Бабушка моя»

- сочинение стихов

- подарки своими руками (1-4 кл.)

 

01.10

Кл. руководитель

3.

Праздники в классе, посвященные Дню матери:

-   тематические классные часы

-   выпуск стенгазеты

ноябрь

 Кл. руководитель

4.

Конкурсная программа «Я и моя мама»

ноябрь

 Кл. руководитель

5.

Общешкольное родительское собрание

ноябрь

Администрация

школы Кл. руководитель

6.

Новогодние утренники и вечера: «Новогодняя сказка» (1-6 кл.)

29.12

Зам дир по ВР Кл. руководитель

 

Направление «Ученик – патриот и гражданин»»

Главные идеи:

-              формирование   гражданской    и   правовой    направленности   личности,
активной жизненной позиции;

-          воспитание гордости за свое Отечество и ответственности за судьбу своей страны;

-          понимание учащимися избранной ими программы поведения для будущего самоопределения.

Цели и задачи:

-          воспитание способности делать свой жизненный выбор и   нести за него от­ветственность;

-          формирование уважительного отношения к народам мира, человечеству, к своей национальности, ее культуре, языку, традициям и обычаям.

 

Мероприятия

сроки

Ответственные лица

1.

Месячник безопасности детей

26.08-

26.09

Кл. руководитель

Зам дир по ВР

2.

Неделя безопасности дорожного движения

сентябрь

Классный руководитель

Зам дир по ВР

3.

Трудовой десант по благоустройству школы   «Школьному двору  заботу школьников»

сентябрь-октябрь

Администрация

школы Классный руководитель

4.

Месячник гражданской защиты (мероприятия по плану)

сентябрь-октябрь

Учителя-предметники Кл. руководитель

5.

Экскурсия в школьный краеведческий музей

ноябрь

Кл. руководитель

7.

Тематические классные часы «Основной закон государства -Конституция России»

12.12

Кл. руководитель

10

Конкурс рисунков «Мои права»

 

декабрь

Кл. руководитель

9.

Мероприятия по профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних учащихся (по плану)

ноябрь

Администрация

школы

Соц. педагог

Кл. руководитель

10.

Экологические субботники: уход за обелиском и близлежащей территорией

в течение уч. года

Кл. руководитель

 

 

Направление «Нравственность»

Главные идеи:

-          предъявление нравственных требований к себе и к своему поведению;

-          воспитание нравственной культуры, основанной на самовоспитании и само­совершенствовании;

-          практическое применение нравственных знаний и умений.

-    

-           Цели и задачи:

-          воспитание нравственного человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных си­туациях.

-создание условий для нравственного самовоспитания учащихся.

Мероприятия

сроки

Ответственные лица

1.

Международный день пожилых людей: концерт в доме престарелых (

01.10

Классный руководитель

2.

День учителя «Учителями славится Россия!»:

-   торжественная линейка;

-   выпуск стенгазеты

-   конкурс сочинений «Мой любимый
учитель»

05.10.

Классный руководитель

Учителя- предметники

3.

Тематический классный час «День толерантности»

16.11

Кл. руководитель

4.

Акция «Всемирный день отказа от курения» (мероприятия по плану)

18.11

 Кл. руководитель

5.

Шефская   помощь   ветеранам   ВОВ, престарелым, одиноким.

в течение уч. года

Классный руководитель

6.

День борьбы со СПИДом (по плану)

01.12

Кл. руководитель

 

Мероприятия  на II полугодие

Мероприятия

Дата проведения

Ответственные

1.

Научно           -           исследовательская конференция «Первые шаги»

февраль

Учителя –предметники

Классный руководитель

2.

Участие в районной научно-практической конференции

февраль

Учителя -

предметники

Классный руководитель

3.

Участие в республиканской научно-практической конференции «Поиск»

февраль

Учителя –предметники

Классный руководитель

4.

Факультативы     и     кружки     развития умственных способностей

в течение

учебного

года

Учителя –

Предметники

Классный руководитель

5.

Предметные недели

по графику

Учителя –предметники Классный руководитель

 

 

 

 

Направление «Ученик  и  его здоровье»

Мероприятия

Дата проведения

Ответственные

1.

Участие      в   школьном   и      районном соревновании по шашкам «Чудо шашки»

январь

Романов П.И.

Игнатьева А.Н.

2.

Конкурс «Лучший стрелок» (5-11 кл.)

январь

Романов П.И.

3.

Открытый турнир по волейболу среди юношей   в   память   А.Иванова   и   А. Филиппова

февраль

Кириллов СП.

4.

Месячник        оборонно-массовой        и спортивной работы

23.01-23.02

Кириллов СП. Романов П.И.

5.

Соревнование «Биатлон» (5-7, 8-11 кл.)

февраль

Кириллов СП. Романов П.И.

6.

Лыжные гонки на первенство школы

(2-4,2-8, 9-11 кл.)

февраль

Романов П.И.

7.

VIII районная спартакиада народных игр

  февраля

Романов П.И.

Игнатьева  А.Н.

8.

Акция  «Молодежь за  здоровый  образ

жизни»

март-

апрель

Классные руководители

9.

Юнармейское троеборье (5-11 кл.)

март

Кириллов СП. Романов П.И.

10.

Районный фестиваль-конкурс юных инспекторов «Безопасное колесо»

11 мая

Романов П.И.

Степанова Л.П.

11.

Участие в районных финальных играх юнармейского   движения   «Зарница»   и «Орленок»

май

Романов П.И. Кириллов СП.

12.

Спортивный праздник, заключительная линейка  - чествование спортсменов школы, учащихся-победителей олимпиад, конкурсов, конференций.

 

 

30 мая

Администрация школы

Романов П.И.

13.

Спортивные секции

в течение

уч. года

Романов П.И. Кириллов СП.

 

Направление «Общение и досуг»

Мероприятия

Дата

проведения

Ответственные

1.

Классный час «Уважайте других»

20 января

Классный руководитель

2.

Конкурс «самый классный класс»

в течение

учебного

года

Классный руководитель

Зам дир по ВР

3.

Встреча с выпукником школы  «Через годы через расстояния»

 февраль

 Кл. руководитель

4

Конкурс «Состязание талантов»

март

 

Кл. руководитель

5.

Праздник Дня космонавтики  «Путь к звездам»

12 апреля

Кл. руководитель

6.

День детских организаций

 

19 мая

Классный руководитель

7.

Районный           фестиваль           детских общественных объединений

19 мая

Зам дир по ВР

Классный руководитель

 

Направление «Ученик и семья»»

Мероприятия

Дата проведения

Ответственные

1.

Общешкольные            и            классные родительские собрания

по графику

Администрация школы Классный руководитель

 

 

2.

Праздник, посвященный Дню Защитников Отечества

 

 

 

 

 

19 февраля

Классный руководитель

3.

День семьи «Папа, мама и я - спортивная семья»

 февраль

Классный руководитель

4.

Праздник,   посвященный   Международ­ному Женскому дню

06 марта

Классный руководитель

5.

Праздник           последнего           звонка «Последний звонок - 2011»

25 мая

участие

Классный руководитель

 

Направление «Ученик – патриот и гражданин»»

Мероприятия

Дата проведения

Ответственные

1.

Вахта памяти в честь погибших воинов в Чеченской Республике и Афганистане

февраля

Зам дир по ВР

Классный руководитель

 

2.

Акция «Я- гражданин России»

февраль

Классный руководитель

3.

Месячник правовых знаний

март-апрель

Петрова А.А.

Степанова Л.П.

4.

Гражданско-патриотическая            акция «Эстафета         памяти          поколений», посвященная          27-ой          годовщине катастрофы на Чернобыльской АЭС

апрель

 

Классный

руководитель

5.

 Классный час на тему   «Поклонимся великим тем годам»

04-09 мая

Классный

руководитель

6.

Участие     в     республиканской     акции «Салют,  Победа!»,  посвященной  68-ой годовщине Победы в ВОВ 1941-1945 гг.

май

Классный руководитель

7.

Смотр строя и песни

07 мая

Классный

руководитель

 

Направление «Нравственность»

Мероприятия

Дата проведения

Ответственные

1.

Конкурс авторских стихотворений учащихся на патриотическую тему

22 апреля

Классный

Руководитель

Учителя-предметники

2.

Праздник, посвященный Международному Женскому дню «Это праздник милых дам»

02-07 марта

 

Классный

руководитель

3.

Неделя детской музыки

21-27 марта

Классный

Руководитель

Учитель музыки

4.

Конкурс «Класс года»

в течение

уч года

Кл. руководитель

5.

Выпуск      общешкольной      стенгазеты, посвященный Дню космонавтики

12 апреля

Классный

руководитель

6.

Конкурс       авторских      стихотворений учащихся на патриотическую тему

14 апреля

Классный

руководитель

Уч предметники

7.

Школьная    акции    «Весенняя    неделя добра»

25-30 апреля

Классныей руководитель

8.

Школьная акция «День дерева!»

май

Классный руководитель

9.

Праздник   дня   защиты   детей   «Дарите радость детям»

01 июня

Классный

руководитель

10.

Акция      помощи      ветеранам      ВОВ, престарелым и одиноким

в течение

учебного

года

Классный

руководитель

 

Ожидаемые результаты:

·         развивается способность действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно, проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде;

·         учащиеся вооружаются  знаниями, умениями и навыками социального общения людей ( как позитивного, так и негативного );

·         развивается  интерес к внеклассной деятельности;

·         формируется положительная нравственная оценка таких человеческих качеств, как надёжность, верность, обязательность, взаимовыручка;

·         организуется просвещение родителей по вопросам воспитания детей, использование активных форм просветительской деятельности.

 

 

Способы и формы определения результатов

Направление «Здоровье»

Вид недомоганий, которые я испытываю  

Всегда

Часто 

Иногда

Никогда

Сонливое состояние

 

 

 

 

Раздражительность, невоз -

можность сосредоточиться

 

 

 

 

Головные боли         

 

 

 

 

Боли в желудке        

 

 

 

 

Головокружение      

 

 

 

 

Заполнив эту таблицу, а затем, проанализировав результаты, можно определить степень переутомления и перегрузки учащихся и влияние этих факторов на учебную деятельность. Анализ уровня тревожности, который проявляется физиологической симптоматикой, может помочь снизить определенную степень перегрузки учеников.


 


Направление «Учение -интеллект»

С чего начинается диагностика классного руководителя? В первую очередь, с изучения учебной мотивации учащихся и их отношения к учебным предметам. Это позволяет выявить приоритеты учебных интересов учащихся, скорректировать профессиональную деятельность педагогов, работающих в классе.

Здесь дано описание качеств, развить которые было бы неплохо каждому человеку для его продвижения к цели.

Тебя будут оценивать учителя, классный руководитель и ты сам. За тем мы вместе обсудим, в какой степени ты близок к идеалу.

Качества, необходимые для самосовершенствования

Самооценка

Оценка учителей           

 

Оценка классного

 руководителя

1. Заинтересованность

 

 

 

2. Ответственность

 

 

 

3. Самостоятельность

 

 

 

4. Сосредоточенность

 

 

 

5. Инициативность

 

 

 

6. Сотрудничество

 

 

 

7. Требовательность

 

 

 

8. Взаимодействие с другими людьми

 

 

 

Твоя учебная и внеклассная творческая деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Направление «Общение и досуг» 

Для выполнения этого направления можно использовать нетрадици онные формы оперативной диагностики.

1.Рейтинг внеклассных дел

Рейтинг внеклассных дел проводится в конце учебного года.

Такая активная диагностика позволяет определить внеучебные интересы учащихся, их желание проявить собственную ответственность и активность.

 

Формой диагностики интересов учащихся может стать защита авторских проектов. Класс делится на микрогруппы. Каждая группа получает задание по тем направлениям плана воспитательной работы, которые имеет педагог, например, «Семья», «Досуг». Учащиеся должны подумать и предложить мероприятия в этом направлении. Как правило, дети подходят к этой работе творчески и с большим удовольствием. Им нравится, что классные дела предлагаются не взрослыми, а планируются ими самостоятельно. Полезность этой деятельности детей состоит еще и в том, что она отметает формализм и стереотипы в работе с классом, дает возможность ребенку пофантазировать и представить себя в том или ином деле, рассчитать свои силы и возможности. И самое главное — такая деятельность развивает у ребенка ответственность и рефлексивные умения.

Диагностика в программе духовно-нравственного развития уч-ся 3 класса.    

Программа по которой я работаю, - действующая программа.

С помощью начальной диагностики я обобщаю демографические данные учеников, составляю социальный паспорт класса, выявляю познавательные способности и личностные качества. Для этого использую следующие виды диагностики:

·        индивидуальные беседы с учащимися;

·        анкетирование родителей на первом родительском собрании;

·        посещение некоторых семей на дому;

·        изучение уровня воспитанности учащихся;

·        изучение уровня школьной тревожности.

Подобная диагностика позволяет мне выяснить социальную обстановку в классе, уровень воспитанности и тревожности. Данные выводы помогают  мне правильно откорректировать составленный ранее план воспитательной работы.

 

 

Самоуправление в классе

Классное самоуправление – это один из режимов протекания совместной и самостоятельной деятельности учащихся, в которой каждый ученик может определить

своё место и реализовать свои способности и возможности. Самоуправление способствует личностному росту школьников, развитию их ответственности и самостоятельности. Они приобретают организационные, коммуникативные, трудовые и творческие навыки.

Основными условиями общения педагогов со всеми учащимися,  и с лидерами особенно, являются следующие: уважение, доверие, вера в успех.    

Работа органа ученического самоуправления

Как классный руководитель я организовываю деятельность классного коллектива и отдельно каждого учащегося в учебное и внеучебное  время, а также изучаю и воспитываю личность.

Организация деятельности класса заключается:

 

1)в распределении поручений в классе

2) в организации работы дежурных,                                                                                                           

3) в работе с активом класса.  (см. таблицу)  

 

Работа с одаренными учащимися

Организация работы с одаренными детьми

Принцип дифференциации и индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации которых является разработка индивидуальной программы развития одаренного ребенка).

1.      Принцип максимального разнообразия предоставляемых возможностей.

2.      Принцип обеспечения свободы выбора учащимися дополнительных образовательных услуг.

3.      Принцип возрастания роли внеурочной деятельности одаренных детей через кружки, секции, факультативы, клубы по интересам, работу в НОУ.

 

 

Главная задача классного руководителя – создать условия для того, чтобы каждый ученик успешно развивался в доступных для него видах деятельности.

Ф.И.ученика

Сфера одаренности

Организация совместной деятельности

  1

Алексеев Иван

спорт

искусство

МБОУ «Новобуяновская СОШ»

Танцы

искусство

ИКЦ «Новобуяновский СДК»

2

Васильев Егор

Спорт

искусство

ИКЦ «Новобуяновский СДК»

 

     3

         Иванов Степан

Спорт

Танцы

искусство

МБОУ «Новобуяновская СОШ»

ИКЦ «Новобуяновский СДК»

 

     4

Константинова Мария

Танцы

искусство

МБОУ «Новобуяновская СОШ»

 

    5

          Макарова Анна

Танцы

искусство

МБОУ «Новобуяновская СОШ»

 

 

 

 

Рекомендация по проведению индивидуальной работы с детьми

1. Изучить    и     хорошо    знать    индивидуальные   особенности темперамента,  черты   характера,   взгляды,   вкусы,   привычки своего  воспитанника; 

реальный   уровень   сформированности таких   важных   личностных   качеств,   как    образ    мышления, мотивы,    интересы,    направленность     личности,   отношение  к  жизни, труду, ценностные ориентации, жизненные планы;

2.    Развивать  навыки  рефлексивной  и  оценочной  деятельности учащегося;

3. Постоянно  привлекать  воспитанника  к  посильной   для   него  и    все     усложняющейся       воспитательной        деятельности, обеспечивающей    прогрессивное развитие личности;

4   Формировать  умение  учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;

5.  Стимулировать в  учащемся  интерес  в   развитии творческих, интеллектуальных и физических способностей и возможностей;

6.  Обеспечить   систему  реального  взаимодействия   ученика   с окружающим миром;

7.   Оказать         школьнику     поддержку        в      проектировании  личностного роста

 

ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

на 2014-2015 учебный год

Цель - объединение усилий семьи и школы для формирования единого воспитательного пространства «семья-школа».

Задачи работы с родителями:

психолого-педагогическое просвещение родителей по вопросам возрастных особенностей учащихся, профилактике ЗОЖ, правонарушений, травматизма и т.д.

вовлечение родительского актива в управленческую деятельность школы на различных уровнях (класса, школы); совершенствование взаимодействия школы с учреждениями социальной сферы.

            № пп

Наименование работы

Периодичность, время

ответственные

 

1

Изучение семей учащихся

Формирование банка данных о семье и семейном воспитании

Сентябрь

Классный руководитель

2

Провести анкетирование, тестирование родителей по вопросам воспитания.

В течение учебного года.

Кл. руководитель

3

 Индивидуальная работа с родителями (беседы, посещение на дому, консультации и т.д.)

В течение уч. года

Кл. руководитель

4

Проводить классные родительские собрания, предварительно определив тематику. «Как повысить мотивацию к учебе» (собрание-консультация)

- «Перелистывая страницы…» (устный журнал, посвященный итогам года)

По графику

Кл. руководитель

5

Общешкольные родительские собрания

По графику

Администрация

школы

6

Открытые уроки и внеклассные мероприятия

В течение уч. года

Классные руководители, учителя-предметники,

7

Изготовление и распространение памяток, обращений, рекомендаций для родителей

В течение уч. года

Классный руководитель

8

Обеспечение участия родителей в жизнедеятельности классного сообщества (участие в мероприятиях)

По мере необходимости

Классный руководитель

9

Оказание помощи в организации и проведении  праздников

По мере необходимости

Классный руководитель

 

 

 

          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной  литературы:

1.  Гайтукаева И. Ю., Юдина И. Г. Школа. Живая оценка. Программа «Портфолио в школе», Волгоград: Издательство «Панорама», 2006

 

2.  Дереклеева Н. И., Савченко М. Ю. Справочник классного руководителя.

5-9 классы. Москва. «Вако», 2007 

3.  Еременко Н. И. Классные часы. 6 класс. Волгоград: Издательско-торговый дом «Корифей», 2006

5.  Мухаметова Р. М. Психология. 6 класс. Волгоград: Издательско-торговый дом «Корифей», 2006

6.  Потемкина О. Ф., Потемкина Е. В. Практическая психология. Тесты для подростков. Москва «АСТ-ПРЕСС-КНИГА», 2006

7.  Программа «Обучение здоровью»: Тематический план / под общей редакцией Л. В. Шатохиной - Москва, 2005

8.  Интернет-ресурсы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1  

Анализ воспитательной работы по итогам 2013-2014 учебного года 

            Приоритетом начального общего образования является формирование общеучебных умений и навыков, реализации способностей каждого обучающего и создания условий для индивидуального развития ребенка.

Главный фактор – коллективная деятельность, которая носила личностно – ориентированный и творческий характер. Основу составили традиционные дела: праздник «Здравствуй, школа!»,  праздник Осени, новогодний утренник, экскурсии, праздник мам, день « Именинников», смотр строя и песни, спортивный праздник.    

      С целью формирования положительного отношения к школьным занятиям и правильному поведению учащихся проведены беседы о правилах поведения в школе на уроках и на переменах, в столовой, во время экскурсий, проведено классное собрание «Наши поручения», «Как вести себя в школе». Большое внимание уделялось правилам дорожного движения, которые проводились ежемесячно.

    С целью воспитания культурно – гигиенических навыков проведены беседы «Здоровье. Как его сберечь», «Режим дня и занятия спортом»,   «Гигиена школьника».

   С целью совершенствования вежливых и разговорных форм в повседневном общении говорили о вежливых и волшебных словах, об уступчивости и просьбах, о правилах поведения за столом, в гостях. Провели устный журнал «Что такое этикет?», беседа «О вежливых словах», совершили путешествие – прогулку «По городу вежливости».

  С целью воспитания духовно-нравственных  качеств говорили о доброте,  провели классные часы «Символы Чувашской Республики», «Никто не забыт, ни что не забыто»

  Во внеклассные мероприятия я старалась вовлечь абсолютно всех детей. И это мне удавалось, так как им всем очень нравится участвовать  во всевозможных творческих делах. Макарова Анна участвовала  в школьном конкурсе исследовательских работ и заняла 1 место. Работа Анны заняла 2 место в районе. Потапова Кристина и Макарова Анна заняли 1 места во всероссийских творческих конкурсах, 4 учащихся стали победителями всероссийской олимпиады «Муравейник. Константинова Мария стала победительницей республиканского конкурса рисунков «Зеленая планета». Потапова Кристина, Васильев Егор, Константинова Мария занимали призовые места в различных районных конкурсах.

Активно участвовали в жизни класса и школы 100% класса. Задачи прошлого учебного года, предусматривающие сплочение и развитие классного коллектива, выполнены. Отношения в классе стали более ровными, спокойными.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

 Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива

В 3 классе –7 учащихся. Из них   3 девочки и   4  мальчика.  1 мальчик – с 2004 года рождения. Он был дублирован в 1 классе. 4 уч-ся – 2005 года рождения и 2 ученицы – 2006 года рождения. 4 учащихся живут в д. Старое Буяново, 3 – в д. Новое Буяново.

    Дети познакомились со школьными обязанностями и адаптировались к школьной жизни.  Класс активно участвует в жизнедеятельности школы. Многие ребята принимают участие в различных конкурсах, мероприятиях, понимая, что тем самым они отстаивают честь класса.

    Все учащиеся класса с охотой участвуют в коллективных делах класса и общешкольных мероприятиях. Мальчики больше и охотнее участвуют в спортивных соревнованиях за честь класса. Дети не остаются в стороне и при подготовке и проведении коллективных мероприятий. Большинство ребят инициативные, творческие, стремятся к самостоятельности в составлении плана работы коллектива, горят желанием участвовать в самоуправлении класса.

  Учащиеся класса прошли медицинское обследование перед поступлением в первый класс.  Показатели здоровья у детей можно назвать хорошими. Все уч-ся входят в основную группу здоровья.

 Учащиеся активно участвуют в учебной деятельности, у большинства учащихся сформирована стойкая учебная мотивация, выраженная высокой активностью на уроках, стремлением получить хорошую  отметку в устной работе на уроке и по письменным работам.

     Коллектив учащихся доброжелателен и открытый, ребята переживают неудачи своих сверстников, пытаются помочь и поддержать в трудной ситуации. Заметны переживания у большинства  не только за себя, но и за одноклассников, готовность помочь друг другу. Во внеурочное время дети охотно общаются друг с другом.

 

  Родители пытаются создать все необходимые условия для комфортного пребывания ребенка в семье. Родители посещают родительские собрания, уроки в классе, активно участвуют в мероприятиях классного коллектива.

   Основная часть родителей настраивает учащихся на позитивное восприятие результатов учебных достижений, стимулирует их к успеху.

Ожидаемые проблемы: дисциплина на  переменах оставляет желать лучшего. Предполагаемое решение – воспитание ответственности за свою судьбу, жесткое планирование времени, индивидуальные беседы с детьми и их родителями.

            Отношения в классе доброжелательные. Дети со вниманием и уважением относятся друг к другу. К учителям относятся с уважением. В коллективе большинство ребят стремятся получать хорошие и отличные оценки.

Решение – проводить общие мероприятия, походы, экскурсии, больше коллективных дел, приучать детей к спорту, здоровому образу жизни.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                   

 

 

 

Многодетные семьи

 

Ф. И. ученика

Состав семьи (имя, возраст)

Ф. И. О.  родителей

Домашний адрес, контактный телефон

1.

Константинова Мария

Наташа – 21 лет

Таня – 19 лет

Анна – 11 класс

Женя – 6 лет

КонстантиновНиколай Николаевич

Константинова Светлана Анатольевна

д. Старое Буяново

ул. Горького, д.17

2.

 

 

Максимов Николай

 

 

Вячеслав – 9 класс

Ангелина – 6класс

Павел – 3 года

 

 

Максимов Алексей Вячеславович

Максимова Анна Анатольевна

 

 

 

д. С. Буяново, ул. Соловьева, д.4

 

 

 

Проблемные семьи

 

Ф.И. ученика

Ф.И.О.

родителей

Домашний адрес, контактный телефон

1

Алексеев Иван

Алексеев Сергей

Иванович

Сергеева Алёна

 

д. Старое Буяново

улица Гагарина , дом

 

                                      

 

 

Малообеспеченные семьи

 

Ф. И. ученика

Ф. И. О.  родителей

Домашний адрес, контактный телефон

1.

Иванов Степан

Иванов Леонид

д.Новое Буяново

2.

Максимов Николай

Максимов Алексей В.

Максимова Анна А.

д. Старое Буяново

3.

Алексеев Иван

Алексеев Сергей Иванович

Сергеева Алёна

д. Старое Буяново

4.

 

Потапова Кристина

Потапова Татьяна Г.

д. Новое Буяново

 

5.

Константинова Мария

Константинов Николай Николаевичич

Константинова Светлана Анатольевна

д. Старое Буяново

 

 

 

 

 

 

Посещение родительских собраний

 

Ф. И. О. ученика

Дата проведения

 

 

 

 

 

 

 

2.

Алексеев Иван

 

 

 

 

 

 

 

3.

Васильев Егор

 

 

 

 

 

 

 

4.

Иванов Степан

 

 

 

 

 

 

 

5.

Константинова Мария

 

 

 

 

 

 

 

6.

Макарова Анна

 

 

 

 

 

 

 

7.

Максимов Николай

 

 

 

 

 

 

 

8.

Потапова Кристина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения о родителях.

Ф. И. О.

Место работы

1.

Алексеев Сергей Иванович

Сергеева Алёна

Временно не работают

2.

Васильев Андрей Петрович

Васильева Оксана

Выезжает на заработки в Москву

Новобуяновский детсад, няня.

3.

Иванов Леонид Николаевич

Выезжает на заработки в Москву

4.

Константинов Николай Ник-ич

Константинова Светлана Анат-на

Выезжает на заработки в Москву

ООО «Буяново», рабочая

5.

Макаров Владимир Владимир-ич

Макарова Татьяна Николаевна

Выезжает на заработки в Москву

ОО «Акконд» бухгалтер, с. Янтиково

6.

Максимов Алексей Вячеславович

Максимова Анна Анатольевна

Выезжает на заработки в Москву

Домохозяйка

7.

Потапова Татьяна Геннадьевна

Менеджер по продаже квартир, г. Москва

 

 

  

 

 

 

 

Актив класса

Ф.И. учащихся

Дата рождения

Поручения

Адрес

1.

Алексеев Иван

26.12.04.

Трудовой сектор

д.Старое Буяново, ул. Гагарина, .

2.

Васильев Егор

02.09.05.

Физорг

д.Старое Буяново,ул. Пушкина,

3.

Иванов Степан

21.10.05.

Санитар

д. Новое Буяново, ул. Первомайская,

4.

Константинова Мария

23.05.06.

Редактор

д.Старое Буяново, ул. Горького,17

5.

Макарова Анна

06.05.05.

Цветовод

д. Новое Буяново, ул. Школьная,

6.

Максимов Николай

23.10.05.

Библиотекарь

д.Старое  Буяново, ул Соловьева, 4

7.

Потапова Кристина

29.03.06.

Староста

Д. Новое Буяново, ул. Первомайская,

Состояние  здоровья  учащихся  ( кол-во  чел. ):

Алексеев Иван

Основная, 1

Васильев Егор

Основная, 1

Иванов Степан

Основная, 1

Константинова Мария

Основная, 2

Макарова Анна

Основная, 2

Максимов Николай

Основная, 2

Потапова Кристина

Основная, 1

дети-инвалиды

нет

Занятость  учащихся  во  внеурочное  время  (кол-во  уч-ся) :

 

Название кружка,секции, школы дополнит.образ-ия

Факультативы,  курсы

В школе

 

Другие

 1 Алексеев Иван

Кружок «Волшебные краски»

л/а секция

 

танцевальный

 2. Васильев Егор

 Кружок «Волшебные краски»

л/а секция

 

танцевальный

3.  Иванов Степан

 Кружок «Волшебные краски»

л/а секция

 

танцевальный

4. Константинова Мария

Кружок «Волшебные краски»

 

танцевальный

5. Макарова Анна

Кружок «Волшебные краски»

 

танцевальный

6. Максимов Николай

Кружок «Волшебные краски»

л/а секция

 

танцевальный

7. Потапова Кристина

Кружок «Волшебные краски»

 

танцевальный

Охват кружковой работой  классного коллектива на  2014 -2015 учебный год -100 %

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru



 

Отдел образования Янтиковского района

Отдел образования Янтиковского района

Паспорт программы

Паспорт программы

Программа развития классного коллектива

Программа развития классного коллектива

Воспитание нравственных чувств и этического сознания: первоначальные представления о базовых национальных российских ценностях; • различение хороших и плохих поступков; • представления о правилах поведения в…

Воспитание нравственных чувств и этического сознания: первоначальные представления о базовых национальных российских ценностях; • различение хороших и плохих поступков; • представления о правилах поведения в…

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание): • развитие интереса к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе;…

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание): • развитие интереса к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе;…

Наш девиз: «Что не под силу свершить одному, сделать не трудно классу всему»

Наш девиз: «Что не под силу свершить одному, сделать не трудно классу всему»

Экскурсии и походы Для успешной реализации программы в школе имеется материально-техническое обеспечение

Экскурсии и походы Для успешной реализации программы в школе имеется материально-техническое обеспечение

Я гражданин моей страны» (2014– 2016 учебные годы)

Я гражданин моей страны» (2014– 2016 учебные годы)

Направление « Ученик и его здоровье»

Направление « Ученик и его здоровье»

Мероприятия сроки Ответственные лица 1

Мероприятия сроки Ответственные лица 1

Мероприятия сроки Ответственные лица 1

Мероприятия сроки Ответственные лица 1

День творчества школы октябрь

День творчества школы октябрь

Общешкольное родительское собрание ноябрь

Общешкольное родительское собрание ноябрь

Экологические субботники: уход за обелиском и близлежащей территорией в течение уч

Экологические субботники: уход за обелиском и близлежащей территорией в течение уч

Участие в районной научно-практической конференции февраль

Участие в районной научно-практической конференции февраль

Спортивный праздник, заключительная линейка - чествование спортсменов школы, учащихся-победителей олимпиад, конкурсов, конференций

Спортивный праздник, заключительная линейка - чествование спортсменов школы, учащихся-победителей олимпиад, конкурсов, конференций

Направление «Ученик – патриот и гражданин»» №

Направление «Ученик – патриот и гражданин»» №

Школьная акции «Весенняя неделя добра» 25-30 апреля

Школьная акции «Весенняя неделя добра» 25-30 апреля

Направление «Учение -интеллект»

Направление «Учение -интеллект»

Подобная диагностика позволяет мне выяснить социальную обстановку в классе, уровень воспитанности и тревожности

Подобная диагностика позволяет мне выяснить социальную обстановку в классе, уровень воспитанности и тревожности

Иванов СтепанСпорт Танцы искусствоМБОУ «Новобуяновская

Иванов СтепанСпорт Танцы искусствоМБОУ «Новобуяновская

Проводить классные родительские собрания, предварительно определив тематику

Проводить классные родительские собрания, предварительно определив тематику

Список использованной литературы: 1

Список использованной литературы: 1

Приложение №1 Анализ воспитательной работы по итогам 2013-2014 учебного года

Приложение №1 Анализ воспитательной работы по итогам 2013-2014 учебного года

Приложение 2 Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива

Приложение 2 Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива

Многодетные семьи №

Многодетные семьи №

Посещение родительских собраний №

Посещение родительских собраний №

Актив класса № Ф

Актив класса № Ф

Программа духовно-нравственного воспитания 3 класса

Программа духовно-нравственного воспитания 3 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017