Программа факультатива по английскому языку. 8-й класс
Оценка 5
Разработки курсов
docx
английский язык
8 кл
19.01.2017
Факультатив «Трудности английской грамматики» предназначен для учащихся 8 классов общеобразовательных учреждений. Курс предусматривает углубленное изучение тем по грамматике образовательного стандарта, а также способствует формированию у учащихся умений и навыков выполнять грамматические упражнения разных уровней сложности. Уровень владения английским языком, задаваемый в программе, характеризует образовательные услуги, которые предоставляют учащимся государство и школа согласно федеральному компоненту государственного стандарта по иностранным языкам. Программа рассчитана на 1 час в неделю, то есть 35 часов в год согласно учебному плану школы. Программа курса выделяет 2-3 часа на изучение новых грамматических тем, а также 1 час на повторение ранее изученного материалаФакультатив «Трудности английской грамматики» предназначен для учащихся 8 классов общеобразовательных учреждений. Курс предусматривает углубленное изучение тем по грамматике образовательного стандарта, а также способствует формированию у учащихся умений и навыков выполнять грамматические упражнения разных уровней сложности. Уровень владения английским языком, задаваемый в программе, характеризует образовательные услуги, которые предоставляют учащимся государство и школа согласно федеральному компоненту государственного стандарта по иностранным языкам. Программа рассчитана на 1 час в неделю, то есть 35 часов в год согласно учебному плану школы. Программа курса выделяет 2-3 часа на изучение новых грамматических тем, а также 1 час на повторение ранее изученного материала
Программа факультатива по английскому языку.docx
Программа факультатива по английскому языку. 8-й класс
1. Пояснительная записка
Данная программа составлена на основе Закона Российской Федерации «Об
образовании», федерального компонента Государственного образовательного
стандарта общего образования, утверждённого Приказом Минобразования
России от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента
государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего
(полного) общего образования», «Примерных программ начального, основного и
среднего (полного) общего. Иностранные языки», учебного плана школы.
Обеспечивает выполнение требований Федерального компонента
государственного стандарта общего образования (2004 г.) Факультатив
«Трудности английской грамматики» предназначен для учащихся 8 классов
общеобразовательных учреждений. Курс предусматривает углубленное изучение
тем по грамматике образовательного стандарта, а также способствует
формированию у учащихся умений и навыков выполнять грамматические
упражнения разных уровней сложности. Уровень владения английским языком,
задаваемый в программе, характеризует образовательные услуги, которые
предоставляют учащимся государство и школа согласно федеральному
компоненту государственного стандарта по иностранным языкам. Программа
рассчитана на 1 час в неделю, то есть 35 часов в год согласно учебному плану
школы. Программа курса выделяет 23 часа на изучение новых грамматических
тем, а также 1 час на повторение ранее изученного материала.
2. Цели и задачи обучения
Задачи преподавания факультатива – развитие и образование учащихся 8
классов образовательных учреждений с целью углубленного изучения
английской грамматики.
В процессе обучения по курсу «Трудности английской грамматики» реализуются
следующие цели:
овладение новыми языковыми средствами, т.е. грамматическими, в
соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для
основной школы;
развитие желания и умений самостоятельного изучения английской
грамматики доступными школьниками способами (с помощью справочников);
развитие специальных учебных умений (умение пользоваться словарями и
др.), умение пользоваться современными информационными технологиями,
опираясь на владение английским языком (грамматикой);
развитие и воспитание школьников понимания роли изучения английской
грамматики с целью международного общения в современном поликультурном
мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры,
осознания важности английского языка как средства познания,
самореализации и социальной адаптации, воспитания толерантности по
отношению к иным языкам и культуре.
3. Содержание обучения
1. Безличные предложения. (1ч.)
Предложения типа It is…
2. Определенный и неопределенный артикли. (3ч.)
Определенный артикль с уникальными объектами, с новыми географическими
названиями – 3ч.
3. Прошедшее время. (9ч.)
Прошедшее простое время – 1ч. Прошедшее длительное время – 5ч. Прошедшее
завершенное время – 3ч.
4. Настоящее время. (1ч.)
Настоящее завершенное и настоящее завершенное продолженное времена
с for и since. 5. Условные предложения. (4ч.)
Условные предложения I, II, III типа. – 4ч.
6. Неисчисляемые существительные. (1ч.)
Употребление неисчисляемых существительных. – 1ч.
7. Косвенная речь. (7ч.)
Утвердительные предложения в косвенной речи – 1ч. Отрицательные
предложения в косвенной речи – 1ч. Вопросительные предложения в косвенной
речи – 1ч. Повелительные предложения в косвенной речи – 1ч. Согласование
времен. Косвенная речь – 3ч.
8. Сложное дополнение. (1ч.)
Предложения типа I saw Ann buy the flowers.
9. Пассивный залог (1ч.)
Пассивный залог в настоящем простом, прошедшем простом, будущем простом
временах.
10. Глагольные конструкции. (2ч.)
Конструкция глагол+глагол+ing – 1ч.
Конструкция типа make somebody do something – 1ч.
11. Устойчивые сочетания. (2ч.)
Устойчивое сочетание с глаголом do и make – 1ч.
Устойчивое сочетание be / get used to something / to doing something – 1ч.
12. Повторение и обобщение. (2ч.)
4. Требования к уровню подготовленности учащихся
В результате преподавания факультатива ученик должен уметь:
употреблять в речи и узнавать при чтении и аудировании o
o
o
o
o
o
o
определенный артикль с уникальными объектами, с новыми
географическими названиями;
неисчисляемые существительные;
конструкции типа make somebody do something,
глагол+глагол+ing, устойчивые сочетания с глаголом do и make, be /
get used to something / to doing something, I saw Ann buy the flowers.
глагольные формы во времени группы Past, настоящее завершенное
и настоящее завершенное продолженное времена с for и since;
косвенную речь в утвердительных, отрицательных, вопросительных
и повелительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
условные сложноподчиненные предложения I,II,III типов;
безличные предложения с It is…
вести разговор в стандартных ситуациях общения, поддержать его,
расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свое мнение,
просьбу, опираясь на изученный и усвоенный грамматический материал.
5. Формы контроля
В процессе обучения применяется текущий (тесты) контроль.
6. Перечень учебного оборудования и наглядных пособий для проведения
уроков
1. Методические таблицы.
2. Раздаточный материал.
7. Дополнительные обобщающие материалы
1. Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс.
Английский язык без акцента». – Истра Софт, 2002.
2. Голицинский Ю.Б. Грамматика. Английский язык. – СПб.: КАРО, 2007. 4. Дроздова Т.Ю., Берестова А.И., Маилова В.Г. English Grammar. Reference and
Practice, – СПб.: Антология, 2008.
3. Некрасова Е.В. Английский язык. Уникальный курс эффективного и быстрого
изучения грамматики, – М.: Эксмо, 2008.
4. Журнал «Иностранные языки в школе».
5. Журнал «Английский язык в школе».
Интернетресурсы:
1. www.InTouchclub.net
2. http://schoolcollection.edu.ru
3. www.iptdistant.tepi.ru
Программа факультатива по английскому языку. 8-й класс
Программа факультатива по английскому языку. 8-й класс
Программа факультатива по английскому языку. 8-й класс
Программа факультатива по английскому языку. 8-й класс
Программа факультатива по английскому языку. 8-й класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.