Программа факультатива по английскому языку "Разговорный английский" 6-8 классы
Оценка 5
Образовательные программы
doc
английский язык
6 кл—8 кл
22.04.2017
Программа по английскому языку разработана для проведения дополнительных занятий, для развития диалогической и монологической речи. в программе включены основные, часто употребляемые темы: Знакомство, Приветствие, Семья,Мой дом, Времена года, День рождения, Покупки и магазины, и др. Также введены грамматические темы: Времена английского глагола, Виды местоимений, Числительные и др.Программа для развития диалогической и монологической речи на английском языке
разговорный английский 6-8.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа п.Коммунистический
«Рассмотрено»
«Согласовано»
«Утверждаю»
На заседании МО учителей
Заместитель директора по УР
Директор МБОУ СОШ
филологии
МБОУ СОШ п. Коммунистический
п. Коммунистический
О. П. Кокшарова
С. А. Фалина
Протокол №____ от
«___» ___________ 2016г.
Приказ №____ от
«___» ___________ 2016г.
«___» ___________ 2016г.
Программа
«Разговорный английский»
для 68 классов
Руководитель программы
Учитель английского языка
Садовина Т.Ю.
п. Коммунистический, 2016г.
1 Пояснительная записка.
В современных условиях развития нашей страны обучение иностранным языкам
рассматривается как приоритетное направление модернизации дополнительного образования.
Приоритетность языкового образования в системе дополнительного образования связана с ролью
языка в жизни общества. Язык является средством познания и общения, развития и воспитания,
воздействия и самореализации. Обучение иностранным языкам признается приоритетным
направлением во всех документах Совета Европы и в новых российских документах об
образовании.
Актуальность.
Основной целью обучения иностранному языку стало овладение им как средством
общения. В настоящее время особо значимым становится владение английским языком. Данный
курс предполагает расширение лексического запаса, дает возможность дополнительной
тренировки устной и письменной форм речи. Таким образом, создается база для последующего
изучения английского языка на более высоком уровне.
В процессе обучения общению на английском языке происходит приобщение детей к
культурным ценностям англоговорящих народов, развитие культуры речи в целом, что
положительно сказывается на обучении родному языку. Наконец, дети получают более широкие
возможности для развития в личноcтном, а в будущем и в профессиональном плане.
Цель обучения:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих –
речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебнопознавательной компетенций.
Задачи обучения.
Образовательные:
формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и
потребностей обучаемых; элементарных коммуникативных умений в говорении,
аудировании, чтении и письме;
обеспечение коммуникативнопсихологической адаптации к новому языковому миру для
преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка
как средства общения;
освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых для овладения
устной и письменной речью на английском языке;
Воспитательные:
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка:
знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и
доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного
отношения к представителям других стран;
Развивающие:
развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей обучаемых, а
также их общеучебных умений;
Особенности возрастных групп детей.
2 Программа предназначена для обучающихся в возрасте 1214 лет. В данной возрастной
группе, на первый план выходит целенаправленная познавательная деятельность, в процессе
которой происходят соответствующие изменения в психической сфере. В структуре
познавательных процессов ведущее место начинает занимать мышление. Особенности развития
мышления проявляются в переходе от нагляднодейственного к нагляднообразному и в конце
периода, к словесному мышлению. Развитие мышления оказывает позитивное влияние на
развитие смысловой стороны речевой деятельности. Речевая деятельность совершенствуется в
количественном и качественном отношении. В речь ребенка все активнее включаются
прилагательные, наречия, существительные с обобщенным значением. Развитие речи тесно
связано с развитием словеснологических операций. На основе понимания и активного
использования словарного запаса формируется способность к обобщению, классификации
предметов, обозначаемых существительными. Постепенный рост состава речи ребенка является
следствием расширения жизненного опыта, усложнением его деятельности и общения со
взрослыми. Далее доминирующей функцией становится мышление. Дети учатся обобщать и
делать выводы, следствием чего является развитие теоретического мышления. Преобладает
непроизвольное внимание. Познавательная активность позволяет концентрировать внимание до
тех пор, пока не иссякнет интерес. Воображение становится более гибким и подвижным, чему
способствует учебная деятельность, побуждающая ребенка к произвольным действиям в
воображении. К речи предъявляются новые требования, вследствие чего, ребенок должен
научиться правильно ее организовывать. По мере развития лексикограмматического строя речи
становятся возможными такие интеллектуальные операции, как сравнение, обобщение,
классификация. Главной особенностью данного периода развития является совершенствование
речевой функции в процессе вербального взаимодействия, отвлечённого от конкретной ситуации,
что предопределяет появление сложных языковых форм. Восприятие становится осмысленным.
Условия реализации программы.
Программа объединения «Разговорный английский» рассчитана на один год обучения 64
уч. часов в год. Предназначена для обучающихся 1214 лет. Занятия в объединении проходят два
раза в неделю. Длительность одного занятия 45 мин.
Формы проведения занятий:
беседа – беседа обучающихся с педагогом в пределах программы, практика монологической
речи;
диалог – практика диалогической речи;
практикумы – выполнение обучающимися практических заданий в форме докладов по темам,
предусмотренным программой.
ролевые,
способствующие
формированию речевых навыков, и творческие игры, способствующие дальнейшему развитию
речевых навыков и умений,
лексический тренинг с использованием тестовых и текстовых заданий.
лексические,
фонетические орфографические игры,
Современные образовательные технологии и методики, используемые для реализации
программы.
Игровые технологии.
Цель использования:
Создание положительной мотивации учения. Расширение объема и повышение устойчивости
3 внимания. Тренировка обучаемых в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к
естественной обстановке. Ознакомление обучаемых с сочетаемостью слов. Обучение
употреблению речевых образцов, содержащих определённые грамматические трудности.
Создание естественной ситуации для употребления, конкретного речевого образца. Закрепление
иностранной лексики в памяти ребенка более эффективно и без чрезмерного умственного
напряжения. Сделать переход в ведущей деятельности (от игровой к учебной) более
комфортным для обучаемых.
Описание внедрения:
Проведение лексических, фонетических, орфографических, грамматических и сюжетно
ролевых игр на занятиях в объединении «Веселый английский».
Результат использования:
Интеллектуальное развитие: развивается речевая
реакция, речевая активность.
Способствует накоплению нового языкового материала и закреплению ранее полученных
знаний. Активизируется речемыслительная деятельность. Мотивация: повышение
трудоспособности и заинтересованности обучаемых. Развитие личностных качеств
обучаемых: совершенствуется самоуправление поведением, развивается самостоятельность
обучаемых.
Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пассов)
Цель использования:
Овладение общением на изучаемом языке (умение говорить и понимать речь). Усвоение
иноязычной культуры, использование языка как инструмента межкультурного общения.
Усовершенствование иноязычного произношения. Овладение наиболее употребительной
лексикой, освоение продуктивного лексического минимума. Более глубокое освоение,
узнавание и использование основных грамматических явлений изучаемого языка .Понимание
в целом высказываний носителей изучаемого языка; понимание и выделение значимой для
себя информации в простых звучащих текстах (например, на радио и телевидении). Ведение
диалога (диалограсспрос, диалог обмен мнениями, суждениями, диалог побуждение к
действию, этикетный диалог), деловой беседы, дискуссии и т.п. Создание деловых
сообщений, рассказов, рассуждений в связи с пройденной тематикой и проблематикой
прочитанных текстов, характеристика литературных героев и/или исторических личностей и
событий. Чтение оригинальных текстов различных жанров (литературных, деловых,
технических и т.п.).
Описание внедрения:
Большинство упражнений имеет речевой характер: условноречевые для формирования
навыка.
Для них характерна однотипная повторяемость лексических единиц. Речевые
упражнения пересказ текста своими словами, описание картины, серии картин, лиц, предметов,
комментирование. Включенность языка в предметнокоммуникативную деятельность.
Результат использования:
Гармоничное развитие всех коммуникативных навыков (разговорной речи, восприятия на
слух, чтения, письма, аналитической переработки информации). Расширение словарного
запаса. Получение и применение новой информации в области коммуникаций. Свободное
ориентирование в реальных жизненных ситуациях общения. Активно способствует
социализации личности. Преодоление ребенком страха публичного выступления.
Технология индивидуализации обучения
(Инге Унт, А.С.Границкая, В.Д.Шадриков).
4 Цель использования:
Сделать обучение более удобным и, таким образом, более продуктивным для каждого
обучаемого; сохранение и дальнейшее развитие индивидуальности ребенка, его потенциальных
возможностей (способностей); содействие средствами индивидуализации освоению программы
каждым обучаемым, предупреждение неуспеваемости; формирование общеучебных умений и
навыков при опоре на зону ближайшего развития каждого обучаемого; улучшение учебной
мотивации и развитие познавательных интересов; формирование личностных качеств:
самостоятельности, трудолюбия, творчества.
Описание внедрения:
Изучение особенностей обучаемых: обучаемость, учебные умения, обученность,
познавательные интересы. Которые, впоследствии учитываются при индивидуализации работы.
Учебнопознавательная деятельность обучаемых над выполнением специфических заданий,
позволяющая регулировать темп продвижения каждого ребенка сообразно его возможностям.
Интеграция индивидуальной работы с другими формами учебной деятельности. Взаимоконтроль
обучаемых.
Результат использования:
Сохраняет и развивает индивидуальность ребенка, его потенциальные возможности.
Содействовует средствами индивидуализации выполнению программ каждым обучаемым,
предупреждает неуспеваемость. Формирует общеучебные умения и навыки при опоре на зону
ближайшего развития каждого обучаемого. Улучшает учебную мотивацию и развивает
познавательные интересы детей. Способствует развитию самооценки, познавательной
самостоятельности, организованности, проявлению инициативы, находчивости, гибкости мысли,
настойчивости в достижении цели. Позволяет обучаемому работать экономно, в оптимальное для
себя время, постоянно контролировать затраты своих сил, что позволяет достигать высоких
результатов обученности. Позволяет вовремя вносить необходимые коррекции в деятельность
как обучаемого, так и педагога,
приспосабливать их к постоянно меняющейся, но
контролируемой ситуации, как со стороны педагога, так и со стороны ребенка. Педагог имеет
непосредственный контакт с обучаемым.
Цель использования:
Создание положительной мотивации учения; развитие внимания; интеллектуальное развитие
Групповые технологии.
обучаемых; развитие личностных качеств обучаемых; развитие коммуникативных способностей.
Описание внедрения:
Выполнение различных языковых упражнений в группах (26 человек) на занятиях в
объединении «Веселый английский».
Результат использования:
Повышение мотивации. Интеллектуальное развитие: развивается критическое мышление,
внимание становится более устойчивым, речевое развитие. Качество усвоения материала:
возрастает объем и глубина знаний, повышается уровень осмысления материала, растет число
нестандартных решений, тратится меньше времени на усвоение. Влияет на развитие личности:
становление самооценки, развитие инициативы развитие навыков необходимых для жизни в
обществе (ответственность, такт, умение строить свое поведение с учетом мнения другого
5 человека, самостоятельность, организаторские способности), усиливается вера в свои силы.
Влияет на коммуникативные особенности: развивается коллектив (развивается толерантность,
уважение к другим, желание помочь). Влияет на эмоциональную сферу: усиливается переживание
удовольствия от процесса обучения, снижается тревожность, есть возможность оказать поддержку
каждому. Влияет на поведение: повышается уважение к труду педагога.
Количественновозрастной состав групп.
Группа – 812 человек, 1214 лет
Система отслеживания и оценивания результативности реализации программы.
Выявление прогнозируемых результатов проводится в конце каждого учебного года.
Текущий контроль результативности реализации программы проводится путем педагогического
обследования в конце первого полугодия каждого года обучения.
В заключении первого, второго и третьего годов обучения, оценка результа освоения
программы реализуется через беседу обучающихся с педагогом в пределах программы. В
заключение всего курса обучения монологическая и диалогическая речь обучаемых по
изученным учебным ситуациям. В результате чего, удается выявить знания, умения и навыки,
приобретенные обучаемыми в течение учебного года и всего курса в целом. Оценивание
результативности производится по следующим кретериям:
усвоение лексических единиц;
усвоение информации культурологического характера;
усвоение элементарных грамматических структур;
понимание на слух речи педагога, основного содержания облегченных текстов с опорой
на зрительную наглядность;
готовность использования приобретенных знаний и коммуникативных умений в
практической деятельности и повседневной жизни.
Критерии оценки:
1. Фонетические навыки
Дети должны правильно и четко произносить звуки и слова, заданные педагогом.
Высокий уровень ребенок четко и правильно произносит звуки и слова в соответствии с
программными требованиями, набирает максимальное количество баллов.
Средний уровень ребенок произносит четко и правильно не все звуки и слова, испытывает
некоторые трудности, набирает среднее количество баллов.
Низкий уровень ребенок произносит многие звуки и слова неверно, испытывает
трудности в произнесении звуков или совсем ничего не произносят, набирает количество баллов
меньше половины.
2. Лексические навыки
Дети должны назвать лексические единицы по заданной теме.
Высокий уровень ребенок называет все слова по теме, не испытывает никаких
трудностей, его лексический запас соответствует программным требованиям, набирает
максимальное количество баллов.
Средний уровень ребенок испытывает некоторые трудности при назывании
6 лексических единиц, называет не все лексические единицы по заданным темам, набирает
среднее количество баллов.
Низкий уровень ребенок испытывает серьезные трудности при назывании лексических
единиц или совсем не называет, лексический запас его не соответствует программным
требованиям, набирает количество баллов меньше половины.
3. Навыки говорения (диалогическая и монологическая речь)
Дети должны уметь составлять связное высказывание в соответствии с предложенной
ситуацией, уметь задавать вопросы и отвечать на них.
Высокий уровень ребенок умеет задавать более 2х вопросов, правильно отвечает на них,
дает полные и краткие ответы, высказывание ребенка содержит более 3х фраз, набирает
максимальное количество баллов.
Средний уровень ребенок допускает небольшие лексические и грамматические
ошибки, высказывание ребенка содержит 23 фразы, задает 1 или 2 вопроса, не совсем четко
отвечает на них, набирает среднее количество баллов.
Низкий уровень ребенок не задает вопросы, отвечает неправильно, вообще не говорит по
заданной теме, набирает количество баллов меньше половины.
4. Навыки аудирования
Дети должны понимать иностранную речь на слух, передавать ее содержание по
русски.
Высокий уровень ребенок правильно передает содержание услышанного, набирает
максимальное количество баллов.
Средний уровень ребенок передает содержание услышанного, допуская небольшие
грамматические или лексические ошибки, набирает среднее количество баллов.
Низкий уровень ребенок не понимает содержание услышанного, набирает количество
баллов меньше половины.
5. Знание алфавита и основных правил чтения
Знание и написание букв алфавита. Знание и применение правил чтения и написания
английских гласных, согласных, буквосочетаний в словах, словосочетаниях. Дети должны
правильно читать слова и предложения по заданным темам.
Высокий уровень ребенок правильно прописывает буквы алфавита,
буквосочетания, слова. Ребенок правильно читает фразы и предложения, набирает
максимальное количество баллов.
Средний уровень ребенок при списывании и, особенно под диктовку допускает
небольшие орфографические ошибки. Ребенок при чтении допускает небольшие
грамматические или лексические ошибки, набирает
Низкий уровень ребенок не может сделать запись слова под диктовку правильно,
путается в написании букв алфавита. Ребенок не может прочитать или читает не правильно,
набирает количество баллов меньше половины.
По количеству баллов определяем уровни (высокий, средний, низкий) по каждому аспекту
и заносим в диагностическую таблицу. А затем выявляем количество детей с высоким, средним и
низким уровнем.
Текущий контроль результативности программы.
Тематическое планирование
7 2го года обучения.
Знакомство.
Наименование разделов/тем
№
п/п
1
2 Моя семья.
3 Моя комната.
Я читаю книгу.
4
5
Hi! What are you doing?
Как ты обычно проводишь свои
выходные?
Контроль результативности реализации
программы.
Времена года, погода.
Когда твой день рождения?
6
7
Вчера Фил был в школе?
В гостях хорошо, а дома лучше.
Ты любишь читать сказки?
8
9
10 Сколько времени?
11
12
13
14 Пошли в магазин!
15 Повторение
16 Итоговые занятия
ИТОГО:
Колво часов
3
5
4
4
4
5
1
5
4
4
6
4
5
6
2
2
64
Учебнотематический план
2го года обучения.
Наименование разделов/тем
Nice to meet you!
№
п/п
1
2 Му family.
3 My living room.
4
5
6
I’m reading a book now.
Hi! What are you doing?
How do you usually spend your weekend?
Контроль результативности реализации
программы.
7
8 What’s your favourite season?
9 When’s your birthday?
10 What’s the time?
11 Was Phil at school yesterday?
12
13 Do you like fairy tales?
14
15 Consolidation
East or west home is best.
Let’s go shopping.
Колво часов
В том числе
Теория
Практика
3
5
4
4
4
5
1
5
4
4
6
4
5
6
2
1
2
1,5
2
1,5
2
1
1
1
1,5
2
1
2
2
2
3
2,5
2
2,5
3
4
3
2,5
4
3
3
4
2
8 15 Итоговые занятия
ИТОГО:
2
64
2
Содержание программы 2го года обучения.
Nice to meet you
Занятие 1. Лексика по теме.
Занятие 2. Прослушивание и составление диалогов по теме.
Занятие 3. Практика в говорении по теме.
My family.
Занятие 1.Лексика по теме.
Занятие 2.Чтение и перевод текстов
Занятие 3.Составление рассказа о своей семье.
Занятие 45. Практика в монологической речи по теме.
Занятие 1.Лексика по теме. Предлоги места. План комнаты.
Занятие 2. Чтение текста по теме..
Занятие 34. Описание своей комнаты. Практика в говорении по теме.
My living room.
I’m reading a book now.
Занятие 1.Настоящее продолженное время.
Занятие2. Отрицательные и вопросительные предложения.
Занятие34. Практика в говорении по теме.
Hi! What are you doing?
Занятие 1 Утвердительное предложение в настоящем продолженном времени.
Занятие 2 Повторение открытого и закрытого слогов.
Общий вопрос и краткие ответы в настоящем продолженном времени. Отрицательная
форма и специальные вопросы в настоящем продолженном времени.
Занятие 3 Числительные 1119; 20100.
Занятие 4. Практика в говорении по теме.
How do you usually spend your weekend?
Занятие 1 Настоящее простое время. Отрицательная форма простого настоящего времени.
Вопросительная форма настоящего простого времени.
Занятие 2 Чтение формы глаголов третьего лица единственного числа после звонких и
глухих согласных. Притяжательные местоимения.
Занятие 3. Употребление настоящего простого и продолженного времен.
Занятие 4 Употребление настоящего простого и продолженного времен.
9 Занятие 5. Практика в говорении по теме.
What’s your favourite season?
Занятие 12 Лексика по теме времена года и погода. Неопределенный артикль.
Занятие 3 Образование множественного числа существительных путем чередования
гласных. Чтение текста о временах года. Ответы на вопросы к тексту.
Занятие 4 Ответы на вопросы о погоде.
Занятие 5 Беседа о временах года. Рассказ о погоде и любимом времени года.
Занятие 1 Порядковые числительные. Написание и чтение дат. Употребление
определенного артикля.
When’s your birthday?
Занятие 2 Чтение сказки 12 месяцев. Вопросы к тексту.
Занятие 3 Пересказ текста
Занятие 4. Вопросответ по теме.
What’s the time?
Занятие 1. Предлоги времени. Номера телефонов.
Занятие 2. Утвердительные предложения в простом будущем времени.
Употребление простого будущего времени. Простое будущее время в вежливой просьбе о
помощи.
Занятие 3.Диалоги (разговор по телефону).
Занятие 4. Рассказ о планах на следующую неделю.
Was Phil at school yesterday?
Занятие 1. Правильные и неправильные глаголы.
Занятие 2. Простое прошедшее время
Занятие 3. Отрицательная форма. Общий и специальные вопросы в прошедшем простом
времени.
Занятие 4. Утверждения. Вопросы. Краткие ответы. – устная речь.
Занятие 5. Рассказы о прошедших каникулах.
Занятие 6. Беседа о прошедших каникулах.
East or West, home is best.
Занятие 1.Рассказ о своём поселке. Составление описания поселка.
Занятие 2. Указательные местоимения. Неопределенные местоимения.
Занятие 3 Употребление предлогов и местоимений в вопросительных и отрицательных
предложениях.
Занятие 4. Диалоги о своих домах, квартирах, комнатах.
Занятие 1.Чтение сказки.
Занятие 2.работа по тексту.
Занятие 3.Пересказ сказки.
Do you like fairy tales?
Let’s go shopping.
10 Занятие 1.Лексика по теме.
Занятие 2. Степени сравнения прилагательных.
Занятие 3. Степени сравнения многосложных прилагательных.
Занятие 4. Диалог «В продуктовом магазине»
Занятие 5. Диалог «В магазине одежды»
Consolidation lessons
Повторение тем, выбранных по желанию занимающихся.
Итоговые занятия (диагностика приобретенных знаний, умений, навыков).
Беседа обучающихся с педагогом в пределах программы.
Методическое обеспечение программы.
. 2008.
1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция).
Шишкова И. А., Вербовская М. Е. Английский для младших школьников. Под ред. Н.А.Бонк.
РосмэнПресс
Derek Strange. Chatterbox 14. Oxford University Press. 2008.
2. Информационнокоммуникативные средства.
Компьютерные словари:
Longmaan. Dictionary of Contemporary English.
ABBYY Lingvo х3 Английская версия.
3. Печатные пособия.
Демонстрационные тематические таблицы: алфавит, произносительная таблица, семья, названия
дней недели и времен года, предметы вокруг нас.
4. Экраннозвуковые пособия.
Презентационные слайды по темам: праздники, одежда, продукты питания, мебель.
Аудиозаписи: Шишкова И. А., Вербовская М. Е. Английский для младших школьников. Под ред.
Н.А.Бонк. РосмэнПресс
. 2008. Учебный аудиокурс. CDs Chatterbox 14. Oxford University Press.
2008.
Мультфильмы, видеофильмы, соответствующие тематике.
5. Технические средства обучения (средства ИКТ).
Мультимедийный компьютер, проектор, лингафонный кабинет, колонки, сетевой фильтр
удлинитель, ноутбук.
6. Расходные материалы.
Бумага, ручки, карандаши, мел.
11 7. Учебнопрактическое оборудование.
Парты, стулья. Классная доска с магнитной поверхностью, набор приспособлений для крепления
таблиц.
Список литературы, используемой педагогом.
1. Азарова С.И., Дружинина Э.Н., Ермолаева Е.В. «Millie». Английский язык. Титул.
Обнинск. 2009.
2. Беллина Л.И. Разговорный английский для младших школьников. М., АСТ. 2009.
3. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранному языку. Лингводидактика и
методика. 4е изд. Academia. М. 2007.
4. Гальскова Н.Д. Никитенко З.И. Теория и практика обучения иностранным языкам в
начальной школе. Ассоциация 21 век. 2007.
5. Гани С.В., Гани В.А. Развитие учебной мотивации первоклассников при различных стилях
педагогического руководства // Вопросы образования, 2009, №1. С. 188198.
6. Гани С.В. Развитие учебной мотивации в младшем школьном возрасте // Современные
проблемы психологии развития и образования человека. Сборник материалов I
Всероссийской конференции с международным участием, в 2х т. (Том 1). СПб, 2009. С.
223225.
7. Гудкова Л.М. Стихи и сказки на уроках английского языка в начальной школе. АСТ.
М.,2005.
8. Комарова А. И. Английский язык через культуры народов мира. – М.: Высшая школа,
2008.Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка. 24
классы. Вако. М., 2010.
9. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников.2е изд.,
исправл. и дополн. «Учебная литература». Самара. 2006.
10. Скультэ В.И. Английский для детей: В 2ч. М., Рольф, Айрис пресс. 2010.
11. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. 7е изд. М., Академия. 2009.
12. Трухачева Н.А. Психологопедагогическая характеристика детей младшего школьного
возраста. http://sezam.admsurgut.ru
13. Утехина А.Н. Речевые игры в раннем языковом образовании.Ижевск. 2001.
14. Шишкова И. А., Вербовская М. Е. Английский для младших школьников. Под ред.
Н.А.Бонк. РосмэнПресс
. 2008.
15. Шишкова И. А., Вербовская М. Е. Английский для младших школьников. Под ред.
Н.А.Бонк. РосмэнПресс
. 2008. Учебный аудиокурс.
16. Шульман А.М. Обучение чтению на уроках английского языка в начальной школе. 14
классы. АСТ. М., 2007.
17. Шутова Т.С. Подготовка младших школьников к обучению грамоте на уроке английского
языка. Материалы Республиканской научнопрактической конференции. Иевск. 2005.
18. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика.3е изд. Филоматис. М..
2007.
19. Derek Strange. Chatterbox 14. Oxford University Press. 2008.
20. CDs Chatterbox 14. Oxford University Press. 2008.
21. http://www.bilingual.ru
22. http://www.englishforkids.ru
23. http://www.languagesstudy.com/englishkinder.html
Интернет ресурсы.
12 24. http://www.pedlib.ru
25. http://www.study.ru
Список литературы для детей и родителей.
1. И. А. Шишкова, М. Е. Вербовская. Английский для младших школьников. Под ред. Н.А.Бонк.
РосмэнПресс
2. Скультэ В.И. Английский для детей: В 2ч. М., Рольф, Айрис пресс. 2010.
. 2008.
13
Программа факультатива по английскому языку "Разговорный английский" 6-8 классы
Программа факультатива по английскому языку "Разговорный английский" 6-8 классы
Программа факультатива по английскому языку "Разговорный английский" 6-8 классы
Программа факультатива по английскому языку "Разговорный английский" 6-8 классы
Программа факультатива по английскому языку "Разговорный английский" 6-8 классы
Программа факультатива по английскому языку "Разговорный английский" 6-8 классы
Программа факультатива по английскому языку "Разговорный английский" 6-8 классы
Программа факультатива по английскому языку "Разговорный английский" 6-8 классы
Программа факультатива по английскому языку "Разговорный английский" 6-8 классы
Программа факультатива по английскому языку "Разговорный английский" 6-8 классы
Программа факультатива по английскому языку "Разговорный английский" 6-8 классы
Программа факультатива по английскому языку "Разговорный английский" 6-8 классы
Программа факультатива по английскому языку "Разговорный английский" 6-8 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.