Программа группы продленного дня
Оценка 4.8

Программа группы продленного дня

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
2 кл
26.01.2018
Программа группы продленного дня
Программа группы продленного дня представляет собой проект, направленный на реализацию ФГОС второго поколения. В программе раскрываются основные аспекты деятельности воспитанников группы продленного дня (ГПД) с обучающихся 2-4 классов в условиях общеобразовательного учреждения, определяет приоритеты дальнейшего развития, содержит конкретные мероприятия по достижению поставленных целей. Программа содержит теоретические положения по формированию целостной воспитательной среды развития младшего школьника. Определяет уклад школьной жизни интегрированного во внеурочную (прогулки, подвижные игры, литературные чтения, развивающие игры и упражнения, самоподготовка,) внешкольную (реализация индивидуальных маршрутов развития, экскурсии, походы, посещение культурно – массовых мероприятий) деятельность учащихся.
гпд 2-4 класс.docx
Муниципальное автономное образовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 8» «Рассмотрено»       на заседании Мо учителей протокол № 1 от 28.08.2014 председатель МО ­­­­­­­­­­­­­­Л.А.Лазарева «Согласовано»              зам. директора по УР        _________С.В. Черкасова  « 29» августа2014 г.             «Утверждено» педагогическим советом школы МБОУ «СОШ № 8» Протокол № 1 от 29.08.2014 Приказ от 29.08.2014 №610 _________Н.В.Купавцева РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   Группы продленного дня 2 – 4 классы  Составитель: воспитатель группы  продленного дня Г.Г.Алексеева                                      2016 – 2017 учебный год г. Стерлитамак 0 Паспорт рабочей программы педагога­воспитателя  группы продленного дня  (2 – 4 классы) Кондыба Н.Ф I. Пояснительная записка. Программа группы продленного дня   представляет собой проект, направленный на реализацию ФГОС второго поколения. В программе раскрываются основные аспекты деятельности воспитанников группы продленного дня (ГПД)   с   обучающихся       2­4   классов   в   условиях   общеобразовательного   учреждения,   определяет приоритеты дальнейшего развития, содержит конкретные мероприятия по достижению поставленных целей. Программа содержит теоретические положения по формированию целостной воспитательной среды   развития младшего школьника. Определяет     уклад школьной жизни интегрированного во внеурочную   (прогулки, подвижные игры, литературные чтения,  развивающие игры и упражнения, самоподготовка,)     внешкольную  (реализация   индивидуальных   маршрутов   развития,  экскурсии, походы, посещение культурно – массовых мероприятий)  деятельность учащихся. Цель:   формирование     инициативной   личности,   владеющей   системой   знаний   и   умений,   идейно­ нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе воспитательного   процесса   и   готовят   её   к   активной   деятельности   и   непрерывному   образованию   в современном обществе, формирование социального опыта школьника, осознание им необходимости уметь принять полученные знания в жизненной ситуации.  Освоение учащимися норм нравственного отношения к миру, людям, самим себе. Задачи:    воспитывать   духовное   единство   между   детьми   и   воспитателем,   устанавливать   взаимное доверие; предоставить возможности ребёнку проявить себя и своё отношение к окружающему миру; изучение   устройства   социума,   сотрудничество   со   структурами   социума   при   организации деятельности, социальное проектирование.  Воспитание   коллективно­групповой   деятельности:   основы   общения   и   взаимоотношений   в группе, самоуправление и самоорганизация.  Реализация интересов и прав каждого воспитанника на социально­значимую и разнообразную    деятельность. развитие у детей чувства ответственности за свое поведение,  бережное отношения к своему здоровью и здоровью окружающих;  стимулирование у ребенка самостоятельности в принятии  решений; выработка умений и  навыков безопасного поведения в реальной жизни. II. Общая характеристика.  духовно – нравственное  цель:  социально­педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого,  компетентного гражданина России,  1 принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и  будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального  народа Российской Федерации.  задачи:  В области формирования личностной культуры: ­   формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно­ игровой, предметно­продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно­ нравственной компетенции — «становиться лучше»; ­      укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести; ­      формирование основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника   формулировать   собственные   нравственные   обязательства,   осуществлять   нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам; ­     формирование нравственного смысла учения; ­    формирование   основ   позитивной   нравственной   самооценки,   самоуважения   и   жизненного оптимизма; ­   принятие детьми национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций; ­     формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; ­     формирование   способности   открыто   выражать   и   отстаивать   свою   нравственно   оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам; ­    формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты; ­      развитие   трудолюбия,   способности   к   преодолению   трудностей,   целеустремлённости   и настойчивости в достижении результата. В области формирования социальной культуры: ­     формирование основ российской гражданской идентичности; ­     пробуждение веры в Россию, свой народ, чувства личной ответственности за Отечество; ­     воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре; ­     формирование патриотизма и гражданской солидарности; ­      развитие   навыков   организации   и   осуществления   сотрудничества   с   педагогами,   сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем; ­    укрепление доверия к другим людям; ­      развитие   доброжелательности   и   эмоциональной   отзывчивости,   понимания   других   людей   и сопереживания им; ­    становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; ­    формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям; ­     формирование   толерантности   и   основ   культуры   межэтнического   общения,   уважения   к   языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России. В области формирования семейной культуры: ­     формирование отношения к семье как основе российского общества; ­   формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; ­     формирование представления о семейных ценностях; ­      знакомство воспитанников с культурно­историческими и этническими традициями российской семьи. 2 спортивно – оздоровительное художественно – эстетическое  цели:  формировать установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативные навыки, такие как, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые решения;  развивать навыки самооценки и самоконтроля в отношении собственного здоровья;  обучать способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья задачи: Формирование: представлений   о   основных   компонентах   культуры   здоровья   и   здорового   образа   жизни;   влиянии эмоционального состояния на здоровье и общее благополучие;  навыков конструктивного общения;  потребности   безбоязненно   обращаться   к   врачу   по   вопросам   состояния   здоровья,   в   том   числе связанным с особенностями роста и развития.  Обучение:  осознанному  выбору модели  поведения, позволяющей        сохранять и укреплять здоровье; правилам личной гигиены, готовности самостоятельно поддерживать своё здоровье; элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации); упражнениям сохранения зрения.  цель:  развитие   способностей,   общих   и   художественно­творческих;   формирование   способностей   к мыслительной деятельности; развитие личности детей; воспитание творческого начала и интереса к искусству. задачи:  ­ научить воспринимать красоту, сформировать эстетические чувства и потребности; ­ развитие индивидуальных способностей и интересов, умение творить по законам красоты;  ­   приобщение детей к миру прекрасного в сфере жизни и искусства, особое место среди которых занимают музыка, литература, театр, хореография, фольклор, изобразительное искусство, народно­ прикладное творчество.  научно – познавательное цель: развивать   познавательные   способности   у   детей     школьного   возраста   путем   обогащения   опыта познавательно­ исследовательской деятельности.   задачи: Образовательные: Включение детей в познавательно­ исследовательскую деятельность. Расширение кругозора. Развивающие: Развитие у детей предпосылок диалектического мышления (способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимости). Развитие психических познавательных процессов. Воспитательные: Воспитание творческой, самостоятельной личности. Воспитание у детей интереса к процессу познания, культуру умственного труда. Воспитание умения работать в коллективе, сохраняя при этом индивидуальность каждого ребенка. Поддержание у детей инициативы, самостоятельности, оценочного и критического отношения к миру.  цель:   развитие   у   детей   гражданственности,   патриотизма   как   важнейших   духовно­нравственных   и социальных   ценностей,   формирование   у   детей   профессионально   значимых   качеств,   умений   и готовности к высокой ответственности и дисциплинированности. военно­патриотическое 3 общественно – полезное задачи: ­   проведение   организаторской   деятельности   по   созданию   условий   для   эффективного   военно­ патриотического воспитания детей; ­ развитие у детей верности к Отечеству, готовности к достойному служению обществу и государству.  цель: вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума производственного опыта, трудовых умений и навыков, развитие у них творческого практического мышления, трудолюбия  задачи: ­ осознание воспитанниками о необходимости общественно – полезной деятельности; ­ воспитание мотивов общественно – полезной   деятельности; ­ формирование трудовых умений и навыков.  ЛИЧНОСТНЫЕ,   МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ   И   ПРЕДМЕТНЫЕ   РЕЗУЛЬТАТЫ III. ИЗУЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ Универсальные учебные действия: Личностными результатами  программы являются: ­ Развитие   целеустремленности,   умения   преодолевать   трудности   –   качеств,   важных   для деятельности человека. ­ Сохранение,   укрепление   и   дальнейшее   формирование   главной   ценности   воспитанника   – здоровье. ­ Формирование потребности заботиться о своем физическом и психическом здоровье. ­ Формирование самостоятельного выполнения домашнего задания и самоконтроля поведения, способствующего успешной социальной адаптации. ­ Воспитание потребности в здоровом образе жизни. ­ Обучение воспитанников практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения, поддержания самостоятельности и укрепления здоровья. ­ Обучение воспитанников практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения самостоятельности и, поддержания и укрепления здоровья. Метапредметные  результаты: ­ Применять изученные способы работы с дополнительной  литературой. ­ Действовать в соответствии с общепринятыми правилами. ­ Участвовать в решении проблемных вопросов,  ­ ­ Выполнять пробное учебное действие. ­ Аргументировать  свою позицию в коммуникации,  учитывать  разные мнения,  использовать высказывать собственное мнение и аргументировать его. критерии для обоснования своего суждения. ­ Контролировать свою деятельность (обнаруживать и исправлять ошибки). ­ Моделировать ситуацию, описанную в литературе.  ­ Обосновывать выполняемые и выполненные действия. ­ Участвовать в  диалоге.  ­ Оценивать процесс поиска решения задачи. ­ Включаться в групповую работу.  ­ Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием. 4 ­ IV. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ (2­4 КЛАССЫ) Прогулка. Подвижные игры. Развивающие игры и упражнения Дата Объект  самоподготовки Занятия по интересам. Реализация индивидуальных маршрутов развития. я р б я т н е с   я л е д е н 1   я р б я т н е с   я л е д е н 2   1 2 3 4 5 8 9 10 11 12 я 15 р б я т н е с   я л е д е н 3   16 17 18 «У медведя  в бору» «Космонавт ы» Игра «Который час?» Разгадывание  шарад. «Пустое  место» «Доброе  утро  охотник» «Мяч  ловцу» «У медведя  в бору» «Вызови по  имени» «Пустое  место» «Мяч  ловцу» «Быстро и  точно» «Космонавт ы» «У медведя  в бору» «Доброе  утро  охотник» «Пустое  место» Игра «Охота за грибами» Игра «Из  одного слова» Разгадывание  загадок. Составление  пословиц и  поговорок. Разгадывание  кроссвордов. Игра:«Пересказ чики» Игра  «Серпантин  одной фразы» Составление  кроссвордов. Составление  ребусов. Разгадывание  анаграмм. Разгадывание  ребусов. Игра  «Наборщик». Домашнее задание Этическая беседа – практикум  «Вы сказали, здравствуйте» Домашнее задание Минутка здоровья. Как воспитывать уверенность и  бесстрашие? Домашнее задание Спортивный час. Домашнее задание Час общения  «Правила поведения в школе» Домашнее задание Викторина  «Музыкальные инструменты» Домашнее задание Литературный час.  Рассказы о животных. Домашнее задание Беседа  «Россия – Родина моя» Домашнее задание Минутка здоровья. Учимся думать. Домашнее задание Игра – путешествие  «Путешествие в страну  дорожных знаков» Домашнее задание Спортивный час. Прыжки на скакалках Домашнее задание Минутка здоровья. Спеши делать добро. Домашнее задание Литературный час.  Что говорят стихи? Домашнее задание Час общения  «Что такое самооценка?» Домашнее задание Спортивный час. Экскурсии, походы, посещение культурно – массовых мероприятий Экскурсия в  осенний парк. Посещение   школьного  музея.(3этаж) Посещение  городской  библиотеки   «Филиппок» 5 19 «Вызови по  имени» Разгадывание  загадок. Домашнее задание Литературный час.  Что за прелесть эти сказки! 6 Дата Прогулка. Подвижн ые игры. Развивающие игры и упражнения Объект самоподготовки Занятия по интересам. Реализация индивидуальных маршрутов развития. Экскурсии, походы, посещение культурно – массовых мероприятий Посещение  школьной  библиотеки  я р б я т н е с   я л е д е н 4     я р б я т к о я л е д е н 1     я р б я т к о я л е д е н 2   22 23 24 25 26 29 30 1. 10 2 3 6 7 8 9 «Мяч  ловцу» «Космонав ты» «Вызови  по имени» «Пустое  место» «Доброе  утро  охотник» «Мяч  ловцу» «У  медведя в  бору» «Космонав ты» «Вызови  по имени» «Мяч  ловцу» «Доброе  утро  охотник» «Мяч  ловцу» «Вызови  по имени» «Мяч  ловцу» 10 «Доброе  утро  охотник» Игра  «Восстанови  порядок» Разгадывание  кроссворда по  истории  Древнего мира  «Жил,  трудился» Игра  «Исторический зоосад». Викторина  имен. Игра  «Столбики  примеров» Игра  «Путешествие  по морю  занятий» Эстафета «Мир моих друзей» Ролевая игра  «Планета  друзей» Дискуссия  «Хочу быть…» Разгадывание  шарад. Викторина  «Родная  природа» Разгадывание  кроссвордов. Викторина  «Мы крутим  глобус» Дискуссия  «Мое  свободное  время» Составление  ребусов. Домашнее задание Интеллектуальный марафон  «Чему учат в школе» Домашнее задание Мастер – класс  «Искусство оригами» Домашнее задание Литературный час.  Знай и люби родную природу! Домашнее задание Минутка здоровья. Поможет ли нам обман? Домашнее задание Спортивный час.  Домашнее задание «Неправда – ложь» в  пословицах и поговорках. Экскурсия в  соседний  двор Домашнее задание Час общения  «Взаимоотношения в семье» Домашнее задание Мастер – класс  «Открытка любимому  учителю». Домашнее задание Викторина  «Мы крутим глобус» Домашнее задание Музыкальный  час: «Народная  Домашнее задание Литературный час.  плясовая» Рассказы, загадки о птицах и  зверях. Домашнее задание Час нравственного разговора  «Что такое хорошо…» Домашнее задание Спортивный час. Скакалка  Домашнее задание Познай мир.  Город в котором я живу. Домашнее задание «Азбука безопасного  поведения» Посещение  детского  клуба  «Факел» 7 8 Дата Прогулка Подвижн ые игры. Развивающие игры и упражнения Объект самоподготовки Занятия по интересам. Реализация индивидуальных маршрутов развития. «У  медведя в  бору» «Мяч  ловцу» «Вызови  по имени» «Доброе  утро  охотник» «Мяч  ловцу» «У  медведя в  бору» «Доброе  утро  охотник» «Вызови  по имени» «Мяч  ловцу» Разгадывание  загадок. Викторина  «Растительный  и животный  мир России» Викторина  «Птицы, рыбы,  звери» Разгадывание  шарад. Разгадывание  загадок. Викторина  «Наши  любимые  мультфильмы» Составление  ребусов. Презентация  «Цветы и их  происхождение » Разгадывание  загадок. Домашнее задание Спортивный час. Домашнее задание Мастер – класс  «Несуществующее животное» Домашнее задание Беседа  По правилам дорожного  движения. Домашнее задание Литературный час.  Мифы, легенды, предания. Домашнее задание Викторина  «Музыкальные инструменты» Домашнее задание Минутка здоровья. Все ли желания выполнимы? Домашнее задание Спортивный час. Обгони меня на скакалке. Домашнее задание Нравственный разговор  «Давайте жить дружно!» Домашнее задание Праздник осенних именинников. Поздравления, игры, сладкий  стол. «Доброе  утро  охотник» «У  медведя в  бору» Разгадывание  кроссвордов. Презентация  «Картины и  художники» Домашнее задание Литературный час.  Сказки Ш.Перро. Домашнее задание Минутка здоровья. Как воспитать в себе  сдержанность? 28 «Вызови  по имени» Составление  загадок. Домашнее задание Спортивный час. Подвижные игра «ноги выше от  земли»   я р б я т к о я л е д е н 3     я р б я т к о я л е д е н 4   13 14 15 16 17 20 21 22 23 24 я 27 р б я т к о     я л е д е н 5         29 30 31 «Доброе  утро  охотник» «Професси оналы» «У во  бору» Составление  ребусов. Домашнее задание Игра  «Самый, самый, самый… » Игра сюжетная  Домашнее задание Литературный час.  Посещение  библиотеки Домашнее задание Литературный час. Сказки Ш.Перро.  Поэзия С.Я. Маршака. Экскурсии, походы, посещение культурно – массовых мероприятий Посещение  школьной  библиотеки  Посещение  библиотеки  «Филиппок» Экскурсия в  центр  детского  творчества.  В живой  уголок. 9 каникулы 10 Дата Прогулка. Подвижн ые игры. Развивающие игры и упражнения Объект самоподготовки Занятия по интересам. Реализация индивидуальных маршрутов развития. «Белые  медведи» Игра «Который час?» Домашнее задание Минутка здоровья. Как отучить себя от вредных привычек? «Космонав ты» Разгадывание  шарад. Домашнее задание Литературный час.  Рассказы о маме. Экскурсии, походы, посещение культурно – массовых мероприятий Поход­проверка  чистоты  территории  нашей школы 10 11 12 13 14 17 18 19 20 21 24 25 26 27 28   я р б я о н я л е д е н 2     я р б я о н я л е д е н 3     я р б я о н я л е д е н 4   «Пустое  место» «Доброе  утро  охотник» «Вызови  по имени» «Белые  медведи» Игра «Города» Домашнее задание Спортивный час. Прыжки на батутах Игра «Юный  пожарный» Домашнее задание Час общения  «Мое хобби» Разгадывание  загадок. Зарисовка  пословиц и  поговорок. Домашнее задание послушай музыку Почему люди грустят… Домашнее задание Литературный час.  Рассказы о цирковых  животных. Посещение  библиотеки  «Филиппок» «Вызови  по имени» Разгадывание  кроссвордов. Домашнее задание Беседа  «Нижневартовск – мой  город!» «Пустое  место» Игра по ПДД  «Перевозчики» Домашнее задание Музыкальная шкатулка «в гостях у сказки» «Мяч  ловцу» «Быстро и  точно» Игра  «Серпантин  одной фразы» Составление  кроссвордов. Домашнее задание Спортивный час. Подвижные игры с обручами Домашнее задание Игра – путешествие  «Путешествие в страну  удивительных животных» «Космонав ты» Составление  ребусов. Домашнее задание Спортивный час.   прыжки на скакалке «Белые  медведи» Разгадывание  анаграмм. Домашнее задание Литературный час. , любимые произведениям. «Охотник» Разгадывание  Домашнее задание Час свободного общения. «Пустое  место» «Професси оналы» ребусов. Игра  «Наборщик». Прыжки на батутах Игра сюжетная  Домашнее задание Литературный час.  Домашнее задание Спортивный час. Сказки Ш.Перро. 11 Дата Прогулка. Подвижн ые игры. Развивающие игры и упражнения Объект самоподготовки Занятия по интересам. Реализация индивидуальных маршрутов развития. Экскурсии, походы, посещение культурно – массовых мероприятий   я р б а к е д я л е д е н 1   1 2 3 4 5 «Мяч  ловцу» «Космонав ты» «Вызови  по имени» «Пустое  место» «Доброе  утро  охотник» \8 «Мяч  ловцу»   я р б а к е д я л е д е н 2   9 10 11 12 я 15   р б а к е д я л е д е н 3   16 17 18 «Белые  медведи» «Космонав ты» «Вызови  по имени» «Мяч  ловцу» «Доброе  утро  охотник» «Мяч  ловцу» «Вызови  по имени» «Мяч  ловцу» Игра  «Восстанови  порядок» Разгадывание  кроссвордов Игра  «Исторический зоосад». Викторина  имен. Домашнее задание Интеллектуальная игра  «Своя игра» Посещение  библиотеки Домашнее задание Мастер – класс  «Искусство оригами» Домашнее задание Минутка здоровья. Я дарю подарки Домашнее задание Информационный выпуск  «Что, где, когда» Игра  «Столбики  слов» Домашнее задание Литературный час.  О чем рассказывают  журналы. Игра  «путешествие  по морю  любимых  занятий» Эстафета «Мир моих друзей» Ролевая игра  «Планета  друзей» Дискуссия  «Вред или  польза от  жвачки» Разгадывание  шарад. Викторина  «Родная  природа» Разгадывание  кроссвордов. Викторина  «Удивительное – рядом» Дискуссия   «Мои младшие  братья и  сестры» Домашнее задание Спортивный час. Домашнее задание Час общения  «Взаимоотношения в  классе». Домашнее задание Мастер – класс  «Искусство коллажа». Домашнее задание Викторина  «Дорожные знаки» Домашнее задание Спортивный час Домашнее задание Минутка здоровья.  Как нужно одеваться.  Домашнее задание Беседа  «Что такое хорошо…» Домашнее задание Спортивный час. Домашнее задание Литературный час. Чтение  по кругу. Принять участие в городском и  школьном  конкурсе   «берегите ели» Принять участие в школьном  конкурсе  новогодних  игрушек 19 «Доброе  утро  Составление  ребусов. Домашнее задание Практикум. «Азбука  безопасного поведения на  12 охотник» улице». 13 Дата Прогулка. Подвижн ые игры. Развивающие игры и упражнения Объект самоподготовки Занятия по интересам. Реализация индивидуальных маршрутов развития. Экскурсии, походы, посещение культурно – массовых мероприятий   я р б а к е д я л е д е н 4   22 23 24 25 26 «Белые  медведи» «Мяч  ловцу» «Вызови  по имени» «Доброе  утро  охотник» «Мяч  ловцу» Разгадывание  загадок. Викторина  «Растительный  и животный  мир России» Настольная  игра «Времена  года» Разгадывание  шарад. Разгадывание  загадок. Домашнее задание Спортивный час. Домашнее задание Мастер – класс  «Сказочная снежинка»» Посещение  библиотеки  «Филиппок» Домашнее задание Беседа по правилам  дорожного движения. Домашнее задание Литературный час.  Чтение стихов о зиме. Домашнее задание Час свободного общения. 14 Дата Прогулка. Подвижн ые игры. Развивающие игры и упражнения Объект  самоподготовки Занятия по интересам. Реализация индивидуальных маршрутов развития. . 9 д е н 2   «Белые  медведи» Игра «Мы  делили  апельсин»  Домашнее задание Этическая беседа –  практикум  «Как просить прощения» Экскурсии, походы, посещение культурно – массовых мероприятий Посетить  библиотеку  «Филиппок» 12 13 14 «Пустое  место» «Доброе  утро  охотник» «Перестре лки» 15 Веселые  старты  16 Веселые  старты «Белые  медведи» «Вызови  по имени» «Пустое  место» «Мяч  ловцу» «Быстро и  точно» «Космонав ты»   я р а в н я я л е д е н 3     я р а в н я я л е д е н 4     я р а в н я я л е д е н 5   19 20 21 22 23 26 27 28 29 30 Игра  «Наборщики» Игра «Из  одного слова» Разгадывание  ребусов Составление  кроссвордов Спортивная  викторина Составление  пословиц и  поговорок. Разгадывание  кроссвордов. Игра  «Шифровальщ ики» Игра  «Серпантин  одной фразы» Составление  кроссвордов. Составление  ребусов. Домашнее задание Спортивный час.  Игры на развитие ловкости. Домашнее задание Час общения  «Моя семья» Домашнее задание Минутка здоровья. Как вести себя, когда что­то  болит. Домашнее задание Презентация «Давайте жить  дружно!» Домашнее задание Исследование «Пар, вода,  лед?» Домашнее задание Литературный час.  Рассказы о  путешественниках. Домашнее задание Беседа  «Мой Нижневартовск»  Домашнее задание . Минутка здоровья. Как вести себя за столом. Домашнее задание Спортивный час.  Игры на развитие  выносливости. Домашнее задание Игра – путешествие по  сказкам А.С.Пушкина Домашнее задание Спортивный час.  Игры на развитие  наблюдательности. Домашнее задание Минутка здоровья. Как вести себя за столом.  Домашнее задание Час общения  «Мальчики и девочки» Домашнее задание Спортивный час.  Игры на развитие скорости. Домашнее задание Беседа « Если друг в беде?» Экскурсия по  школе Снежный бум  на  пришкольном  участке 15 «Белые  медведи» Разгадывание  анаграмм. «Доброе  утро  охотник» «Пустое  место» «Из рук в  руки» Разгадывание  ребусов. Игра  «Наборщик». Игра  Настроение Дата Прогулка. Подвижн ые игры. Развивающие игры и упражнения Объект самоподготовки Занятия по интересам. Реализация индивидуальных маршрутов развития. «Мяч  ловцу» «Космонав ты» Игра  «Восстанови  порядок» Разгадывание  кроссвордов Домашнее задание Интеллект – шоу знатоков. Домашнее задание Мастер – класс  «Поделки из ваты» «Вызови  по имени» Корректурные  пробы. Домашнее задание Минутка здоровья. Как вести себя в гостях «Пустое  место» Викторина  имен. Домашнее задание Информационный выпуск  «Что, где, когда» Экскурсии, походы, посещение культурно – массовых мероприятий Посетить ГПД  1­ых    классов  и провести с  ними игру  «Ярмарка  услуг» 2 3 4 5 6 9 10 11 12 13 16 17 18 19 20 я л а р в е ф я л е д е н 2     я л а р в е ф я л е д е н 3     я л а р в е ф я л е д е н 4     «Доброе  утро  охотник» «Мяч  ловцу» «Белые  медведи» «Космонав ты» Игра  «Столбики  слов» Игра  «путешествие  по морю  любимых  занятий» Эстафета «Мир моих друзей» Ролевая игра  «Как сказать  «НЕТ» Домашнее задание Литературный час.  Рассказы о животных. Домашнее задание Спортивный час.  Игры на развитие ловкости. Посетить  ветерана  Домашнее задание Час общения.  Комплименты. Домашнее задание Минутка здоровья. Как вести себя в  общественных местах. «Вызови  по имени» «Мяч  ловцу» Дискуссия  «Хочу быть…» Разгадывание  шарад. Домашнее задание Викторина  «Мы крутим глобус» Домашнее задание Спортивный час.  Игры на развитие скорости. «Доброе  утро  охотник» «Мяч  ловцу» Викторина Домашнее задание Литературный час.  Рассказы – загадки. Разгадывание  кроссвордов. Домашнее задание Этическая беседа  «Что такое этикет» Посетить  библиотеку  «Филиппок» «Вызови  по имени» Викторина  «Страны мира» Домашнее задание Спортивный час.  Игры на развитие точности. «Мяч  ловцу» «Доброе  утро  охотник» Дискуссия  «Мое хобби» Составление  ребусов. Домашнее задание Литературный час.  Домашнее задание Практикум.  «Азбука безопасного  поведения» 16 Дата Прогулка. Подвижн ые игры. Развивающие игры и упражнения Объект самоподготовки Занятия по интересам. Реализация индивидуальных маршрутов развития. 23 Веселые  Загадай загадку Домашнее задание Рисуем военных Экскурсии, походы, посещение культурно – массовых мероприятий Принять  участие в  школьном  конкурсе  открыток к «23 февраля» я л а р в е ф я л е д е н 4     24 25 26 27 а 2   т р а м я л е д е н 2   3 4 5 6 10 11 12 13   а т р а м я л е д е н 3   старты «Белые  медведи» Разгадывание  загадок. «Мяч  ловцу» Викторина  «Реки России» «Вызови  по имени» «Доброе  утро  охотник» «Вызови  по имени» «Мяч  ловцу» «Доброе  утро  охотник» «Белые  медведи» «Вызови  по имени» «Доброе  утро  охотник» «Белые  медведи» «Доброе  утро  охотник» «Белые  медведи» Викторина  «Птицы, рыбы,  звери» Разгадывание  шарад. Презентация  «Символика  России» Разгадывание  загадок. Разгадывание  кроссвордов. Презентация  «Картины и  художники» Составление  загадок. Составление  ребусов. Подготовка к  конкурсу  проектов. Разгадывание  кроссвордов. Работа с  тестами по  математике. Домашнее задание Спортивный час.  Игры на развитие  выносливости. Домашнее задание Мастер – класс  «Животные из бумаги» Домашнее задание Беседа по правилам  дорожного движения. Домашнее задание Мифы, легенды, предания. Домашнее задание Нравственный разговор  «Давайте жить дружно!» Домашнее задание Праздник весенних  именинников. Сладкий стол  принять  участие в  школьном  конкурсе к  8марта Домашнее задание Литературный час.  Рассказы о природе. Домашнее задание Музыкальная гостиная. Домашнее задание Спортивный час. Домашнее задание  Игры на сплочение  коллектива. Рассказываем сказки по  памяти Посетить  библиотеку Домашнее задание Минутка здоровья. Чем заняться после школы. Домашнее задание Музыкальная гостиная.  Игра «Угадай мелодию» Домашнее задание Этическая беседа –  практикум  «Вежливые слова» 17 Дата Прогулка. Подвижн ые игры. Развивающие игры и упражнения Объект самоподготовки Занятия по интересам. Реализация индивидуальных маршрутов развития. Экскурсии, походы, посещение культурно – массовых мероприятий 16 17 18 19 20   а т р а м я л е д е н 4   а 30   т р а м я л е д е н 5     я л е р п а я л е д е н 1     я л е р п а я л е д е н 2   31 1 2 3 4 7 8 9 10 11 «Доброе  утро  охотник» «Космонав ты» Составление  ребусов. Разгадывание  шарад. Домашнее задание Спортивный час. Домашнее задание Подготовка к выставке  рисунков. . Посетить  городскую  детскую  библиотеку  «Филиппок» «Пустое  место» «Доброе  утро  охотник» «Доброе  утро  охотник» «Мяч  ловцу» «Доброе  утро  охотник» «Вызови  по имени» «Пустое  место» «Мяч  ловцу» Юморина  Домашнее задание Спортивный час. Разгадывание  кроссвордов. Домашнее задание Музыкальная гостиная.  Игра «Угадай мелодию»  Игры на  развитие  внимания. Разгадывание  загадок. Игра  «Столбики  слов» Разгадывание  кроссвордов. Игра  «Пересказчики » Практикум по  оказанию ПНП Домашнее задание Час общения. Как выбрать друзей Каникулы Домашнее задание Тренинг по ПДД Домашнее задание Литературный час.  Рассказы о животных. Домашнее задание Минутки – шутки Домашнее задание Минутка здоровья. Что такое дружба. Домашнее задание Спортивный час.  Игры на развитие скорости. «Быстро и  точно» Составление  кроссвордов. Домашнее задание Минутка здоровья. Как помочь родителям. «Космонав ты» «Белые  медведи» Составление  ребусов. Разгадывание  анаграмм. «Доброе  утро  охотник» «Пустое  место» «Вызови  по имени» Разгадывание  ребусов.  Работа с  тестами по  математике Разгадывание  загадок. Домашнее задание Спортивный час. Домашнее задание Литературный час.  Создание иллюстраций к  любимым произведениям. Домашнее задание Час свободного общения . Посетить  библиотеку Домашнее задание Мастер – класс  «Я иду в гости» Домашнее задание  Составление репортажа на  тему  «Идет весна». 18 Дата Прогулка. Подвижн ые игры. Развивающие игры и упражнения Объект самоподготовки Занятия по интересам. Реализация индивидуальных маршрутов развития. я 14   л е р п а я л е д е н 3   я 21   л е р п а я л е д е н 4     я л е р п а я л е д е н 5   «Мяч  ловцу» «Космонав ты» «Вызови  по имени» «Пустое  место» «Доброе  утро  охотник» «Мяч  ловцу» «Белые  медведи» Игра  «Восстанови  порядок» Разгадывание  кроссвордов  Игры на  развитие  логического  мышления.  Работа с  загадками (учимся  разгадывать)  Работа с  загадками  (учимся  составлять)  Работа с  тестами. Эстафета «Мир моих друзей» «Космонав ты» «Вызови  по имени» «Мяч  ловцу»  Настольные  игры. Настольные  игры  Работа с  тестами.  «Доброе  утро  охотник» Конкурс  знатоков  математики. Домашнее задание Интеллектуальная игра  Домашнее задание Мастер – класс  «Искусство оригами» Домашнее задание  Беседа  «Что такое толерантность» Домашнее задание Информационный выпуск  «Что, где, когда» Домашнее задание  Минутка здоровья. Как помочь больным и  беспомощным. Домашнее задание Спортивный час. Домашнее задание Час общения  «Взаимоотношения в  классе». Домашнее задание Мастер – класс  «Искусство витража» Домашнее задание Викторина Домашнее задание Спортивный час.  «Мы крутим глобус» Домашнее задание Час свободного чтения  художественной  Литературы «Мяч  ловцу» Разгадывание  кроссвордов. Домашнее задание Минутка здоровья. Спешите делать добро 15 16 17 18 22 23 24 25 28 29 30 Веселые  старты Рабата с  ножницами Домашнее задание Беседа о весне Экскурсии, походы, посещение культурно – массовых мероприятий Посетить по  соседству и   помочь  больному и  беспомощному. . Посетить клуб «Факел» Провести  Огонек группы  и пригласить  ребят из  младшей ГПД. 19 Дата Прогулка. Подвижн ые игры. Развивающие игры и упражнения Объект самоподгото вки Занятия по интересам. Реализация индивидуальных маршрутов развития. Спортивный час.  Час свободного чтения. Беседа по правилам  дорожного движения. Литературный час.  Чтение друг  другу. Спортивный час. Литературный час. Детские  комиксы. Экскурсии, походы, посещение культурно – массовых мероприятий К дню победы  участвовать в  конкурсе стихов и  плакатов Посетить  библиотеку  Работа с  тестами. Работа с  тестами. Работа с  тестами. Работа с  тестами.  Работа с  тестами. Разгадывание  кроссвордов. Домашнее  задание Домашнее  задание Домашнее  задание Домашнее  задание Домашнее  задание Домашнее  задание «Белые  медведи» «Мяч  ловцу» «Вызови  по имени» «Доброе  утро  охотник» «Белые  медведи» «Гонка  мячей по  кругу» «Пустое  место» «Доброе  утро  охотник» «Перестре лки» «Белые  медведи» «Вызови  по имени» «Пустое  место» «Мяч  ловцу»   я а м я л е д е н 2     я а м я л е д е н 3     я а м я л е д е н 4   4 5 6 7 11 12 13 14 15 18 19 20 21 22 Летние каникулы Игра  «Наборщики» Домашнее  задание Спортивный час.  Игры на развитие ловкости. Игра «Из  одного слова» Домашнее  задание Час общения  «Моя семья» Разгадывание  ребусов Домашнее  задание  Составление  пословиц и  поговорок. Разгадывание  кроссвордов. Игра  «Шифровальщи ки» Игра  «Серпантин  одной фразы» Домашнее  задание Домашнее  задание Домашнее  задание Домашнее  задание Минутка здоровья. Культура здорового образа  жизни. Литературный час.  Рассказы о  путешественниках. Беседа  «Мой Нижневартовск» Литературный час.  Спортивный час.  Игры на развитие  выносливости. «Быстро и  точно» Составление  кроссвордов. Домашнее  задание Игра – путешествие по  сказкам А.С.Пушкина Посетить клуб  «Факел» 20 V. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Приемы: создание ситуации успеха, сотрудничество учителя и ученика, ученика и ученика, привлечение   обучающихся   к   оценочной     деятельности,   занимательность   обучения,   создание проблемных ситуаций, применение мер поощрения, наглядность; Технологии: технология интерактивного обучения Л.И. Уманского, технология встречных усилий Г.А.  Цукерман  (технология  развития  творческой  деятельности),  система  оценивания  по методике профессора П.И.Третьякова; технология КТД  Н.Е. Щурковой; Организационные формы обучения:  индивидуально­групповая, групповая, коллективная. Формы подведения итогов реализации программы: 1. Участие в выставках народного декоративно­прикладного искусства.  2. Организация праздников народного календаря.  3. Посещение музеев города, где ребята выступают в роли экскурсоводов. 4. Участие в школьных, районных краеведческих конференциях. 5. Участие   в   фестивале   исследовательских   и   творческих   работ   учащихся “Портфолио”.   Взаимодействие с ведомствами и   общественными организациями • Обеспечение взаимодействия с заинтересованными ведомствами и общественными организациями   в   вопросах   воспитания   учащихся   ­   одно   из   условий   выполнения Программы, повышения эффективности воспитательного процесса. • Взаимодействие с родителями. • Работа психолога для детей, нуждающихся в психолого­педагогической помощи. • Участие в общешкольных мероприятиях. • Организация досуга учащихся совместно с ЦРТДЮ, Домом Культуры. • Посещение музеев, библиотек, выставок, театров. • Организация дискуссий по проблемам здоровья со школьным фельдшером. • Организация   встреч   по   проблемам   воспитания   и   ценностных   ориентаций подрастающего   поколения   с   ветеранами   ВОВ,   социальным   педагогом   школы, школьным инспектором. Описание   материально­технического   обеспечения   образовательного процесса. 1 Стол компьютерный. 21 2 Комплект парт и стульев. 3 Мульти­медиа проектор 4 Компьютер (системный блок, клавиатура, компьютерная мышь, монитор) 5 Интерактивное копи­устройство. 6 Принтер. 7 Колонки. 8 Телевизор . 9 Диски. 22 VI. ЛИТЕРАТУРА Учебно­методическая литература для учителя 1. Закон   Российской   Федерации   «Об   образовании»   от   10   июля   1992   г.   (с   изменениями   и дополнениями, принятыми в 2010г.). 2. Стандарт основного общего образования [Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря2010г. №1897]. 3. Буйлова   Л.Н.  “Современные   педагогические   технологии   в   дополнительном образовании детей”. М.: ЦРСДОД, 2000.  4. Косачёва И.П. Нравственное развитие младшего школьника в процессе обучения и воспитания. – М.: издательство «АРКТИ», 2005. – 62с.  5. Русские народные сказки Афанасьева. – Л.: Лениздат, 1983 6. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников: методический конструктор: пособие для учителя / Д.В.Григорьев, П.В. Степанов. ­ М.: Просвещение, 2010.­ 223 с. – (Стандарты второго поколения). 7. Симановский А.Э. “Развитие творческого мышления детей”. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль: Гринго,1996.  8. Малкова Ю. “Умный читатель”. Серия “Через игру к совершенству”. М.: “Лист”, 1999.  9. “Сказка   как   источник   творчества   детей”.   Пособие   для   педагогов   дошкольного учреждения. М.: Гуманит. изд. ВЛАДОС, 2001.  10. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе: система заданий. В 2­х ч./ М.Ю.Демидова; под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой. – 2 –е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 215 с. – ( стандарты второго поколения). 11. Как  проектировать  универсальные учебные действия  в начальной  школе:  от действия  к мысли:   пособие   для   учителя/   А.Г.Асмолов;   под  ред.   А.Г.Асмолова.   –   2  –   е  изд.   –   М.: Просвещение, 2010. – 152 с. – (Стандарты второго поколения). 12. Нежинская   О.Ю.   Занимательные   материалы   для   развития   логического   мышления. Волгоград. 2004г. 13. Никольская И.Л. Гимнастика для ума. Москва, «Экзамен», 2009г. 14. Рындина   Н.Д.   Мир   логики.   Развивающие   занятия   для   начальной   школы.   Ростов­ наДону.2008г. 23

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2018