Программа группы продленного дня
Оценка 4.8

Программа группы продленного дня

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
13.10.2018
Программа группы продленного дня
Программа составлена на основе проводимой в школе внеклассной работы, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Концептуальными положениями программы являются: 1 Личностно – ориентированный подход к каждому учащемуся; 2 Создания условий для всестороннего развития личности ребенка (эмоционально – ценностного, социально – личностного, познавательного, эстетического). Формирование регулятивных УУД(умение ребёнка формулировать и удерживать учебную задачу, планировать выбор действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации) и познавательных УУД (умение использовать общие приёмы решения задач, кратко характеризовать занятие, умение работать самостоятельно); 3 Осуществление коммуникативного подхода, то есть нацеленность работы на становление (совершенствование) всех видов деятельности: игры, экскурсий, конкурсов, соревнований. Выработка у детей коммуникативных УУД: инициативного сотрудничества, умения ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение; 4 Реализация потенциала каждого ребенка, сохранение его индивидуальности.Это обусловлено тем, что игры имеют большое значение в воспитании детей, расширении их кругозора об окружающем мире, развитии сообразительности, привитии любви к чтению книг, воспитании интереса к учебе. Игра является одним из источников речевого и умственного развития детей, способствует закреплению знаний, пробуждает интерес к познанию нового, развивает любознательность. В группе продлённого дня широко используются игры на внимание и память, физкультминутки, стихотворные паузы, задачи, игры – путешествия.
ПРОГРАММА ГПД.docx
Пояснительная записка        Программа составлена на основе проводимой в школе внеклассной работы, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Концептуальными положениями программы являются: 1 2 Личностно – ориентированный подход к каждому учащемуся; Создания   условий   для   всестороннего   развития   личности   ребенка   (эмоционально   –   ценностного,   социально   –   личностного, познавательного,   эстетического).   Формирование  регулятивных   УУД(умение   ребёнка   формулировать   и   удерживать   учебную   задачу, планировать   выбор   действия   в   соответствии   с   поставленной   задачей   и   условиями   её   реализации)   и  познавательных   УУД  (умение использовать общие приёмы решения задач, кратко характеризовать занятие, умение работать самостоятельно); 3 Осуществление   коммуникативного   подхода,   то   есть   нацеленность   работы   на   становление   (совершенствование)   всех   видов деятельности:   игры, экскурсий, конкурсов, соревнований. Выработка у детей  коммуникативных УУД: инициативного сотрудничества, умения ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение; 4  Реализация потенциала каждого ребенка, сохранение его индивидуальности. В основу разработанной программы положены следующие принципы: ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ Системность                              Доступность  Научность Создание развивающей ситуации Занимательность              Сознательность и активность. Наглядность Связь теории с практикой Преемственность Природосообразность Методологической основой программы являются следующие положения: 1.Образовательный уровень – начальный. 2. Ориентация содержания – практическая. 3.Характер освоения – развивающий. 4. Возраст обучающихся –  7 ­ 10  лет. 5. Форма организации учебно­воспитательного процесса – урок ­ игра. Это обусловлено тем, что игры имеют большое значение в воспитании детей, расширении их кругозора об окружающем мире, развитии сообразительности, привитии любви к чтению книг, воспитании интереса к учебе. Игра является одним из источников речевого и умственного развития детей, способствует закреплению знаний, пробуждает интерес к познанию нового, развивает любознательность.  В группе продлённого дня широко используются  игры на внимание и память, физкультминутки, стихотворные паузы, задачи, игры – путешествия. В воспитательной работе с детьми, которые посещают группу продлённого дня, используются следующие  принципы воспитания: ­принцип добровольности; ­принцип творчества и успеха; ­целостность педагогического пространства: единство и взаимосвязь урочной и внеурочной форм работы;            ­принцип доверия и поддержки Цели и задачи режимных моментов в группе продленного дня Режимные моменты Прием детей в группу Отдых и деятельность на воздухе Переключение на умственную деятельность Самоподготовка Кружковая работа Подведение итогов дня Основные воспитательные задачи и направления деятельности Корректировка   внешнего   вида,   поведения,   настроения   учащихся. Обеспечение   психологического   комфорта.   Воспитание   культуры поведения и привитие санитарно­гигиенических навыков. Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности,   воспитание   любви   к   природе,   родному   краю, формирование   умения   вести   себя   в   свободном   общении,   играх, соревнованиях. Развитие   познавательных   потребностей,   интереса   к   политическим знаниям, событиям культурной и экономической жизни страны. Формирование   умения   определять   цель   задания,   навыков самостоятельной   учебной   работы,   развитие   работоспособности, познавательных   потребностей,   умения   рационально   использовать свободное   время,   осуществлять   самопроверку   и   взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи. Развитие   индивидуальных   склонностей,   способностей,   интересов. Воспитание нравственных черт современного человека. Упражнения   в   умении   аналитически  мыслить,   доброжелательно высказываться. Индивидуальная   работа   с дежурными Развитие   творческих   возможностей, самостоятельности.   ответственности   и Дни недели Понедельник Четверг Пятница Вторник Среда Режим работы ГПД Время 12.30­12.40 12.40 ­ 13.20 13.20­14.40 14.40­15.20 15.20­15.30 13.20 – 13.30 13.30 – 14.10 14.10 – 15.30 15.30 – 16.10 16.10 – 16.20 Режимный момент Сбор детей в группу, подготовка к прогулке. Прогулка. Спортивные игры на воздухе Самоподготовка Посещение мероприятий эмоционального характера  (секции, кружки дополнительного образования) Уборка рабочего места. Уход домой. Сбор детей в группу, подготовка к прогулке. Прогулка. Спортивные игры на воздухе Самоподготовка Посещение мероприятий эмоционального характера  (секции, кружки дополнительного образования) Уборка рабочего места. Уход домой. Календарно – тематическое планирование       СПОРТИВНЫЙ              ЧАС                            ПРОГУЛКА             ЗАНЯТИЯ               ПО ИНТЕРЕСАМ «Спорт ­ залог  здоровья» Беседа «Режим дня школьника» Беседа Разучивание стихов «О  человеке и его часах»  С. Баруздина       ДАТА    УЧЕБНАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ   Самоподготовка с физкультминуткой Игра «Удочка» «Маршрут дороги в школу и из школы» Беседа  «Как я провел(а) лето?» Рисунки  Самоподготовка  с физкультминуткой «Собери урожай» Подвижная игра –  эстафета Охотники и утки Цель игры: развитие  глазомера, ловкости «Безопасное поведение в школе» Беседа Рисунки «Здравствуй,  осень!» Самоподготовка с физкультминуткой «Обязанности дежурных» Беседа Рисунки на тему «Осенний  лес» № 1. 2. 3. 4. 5. «Караси и щука» Игра Что нам подарила осень? Рисунки ПДД на асфальте Цель – закрепить знание детей о  растительном мире, уточнить, что где  растет. 6. «Кружева» Знакомимся с осенними цветами. «Веселые кляксы» Самоподготовка с физкультминуткой Самоподготовка с физкультминуткой Игра 7. 8. Экологическая игра  «Лукошко грибника» «Попробуй ­ поймай!» Игра 9. «Кто быстрее?» Игра 10. Прихлопни комара Цель игры: обучение  основным видам  движения (прыжкам),  развитие координации  движения и ловкости,  тренировка глазомера 11. «Передай – встань» Подвижная игра Цель – познакомить детей с названиями  цветов – роза, календула, настурция. Закрепить понятия «высокий –низкий»  (цветок), «короткий –длинный» (стебель) «Вредные привычки. Курение»  Тематическая беседа Знакомимся с работой дворника Цель – познакомить детей с рабочими  профессиями, подчеркивая значимость  труда для всех. Показать орудия труда.  Воспитать уважение к людям труда,  желание помогать. Знакомимся с деревьями Цель – уточнять понятия «дерево»,  «куст». Объяснить, как отличить дерево  от куста. Закреплять понятия «гладкий»,  «колючий», «тяжелый»…  «Найди самый красивый листок» ­дети  выбирают из предложенных наиболее  понравившийся. Цель – закрепить названия цветов,  научить составлять сложносочиненные  предложения. Конкурс узоров Самоподготовка с физкультминуткой Аппликации «Мультяшный  герой»  «Мамин портрет»  Конкурс рисунков Самоподготовка с физкультминуткой Самоподготовка с физкультминуткой «Красивый цветок» Рисование ватными  палочками Самоподготовка с физкультминуткой «Сказочный букет» Рисование цветов Самоподготовка с физкультминуткой Наблюдаем за небом и облаками  Цель — продолжить закреплять знания о  явлениях неживой природы. «Украсим барышню» Минутка творчества  Самоподготовка 12. Игра «Гуси – лебеди» Подвижные игры «В гостях у А. С. Пушкина» Викторина Самоподготовка 13. Русская народная игра «Колечко – колечко» Наблюдение за птицами (голуби) Цель ­ расширить знания детей о птицах,  умение анализировать. Рисунок «Птицы» Самоподготовка 14. 15. Подвижная «Совушка»   игра Подвижная игра «У кого мяч» 16. Рыбки Цель игры: обучение в игровой форме видам  движения (ходьба,  бег), развитие  ловкости и  координации  движений. 17. Лягушка Цель игры: обучение  прыжкам с места в  длину в воде,  укрепление опорно­ двигательного аппарата. 18. «Кто лучше?» Конкурс прыжков  через скакалку Наблюдаем за ветром Цель – конкретизировать и закрепить  знания детей о ветре. Научить определять силу ветра. «Сказка ­ раскраска» Раскрашивание героев  русской народной сказки. Подвижные игры на свежем воздухе Аппликации из листьев Самоподготовка Самоподготовка «Советы Айболита» Беседа «Насекомые» Лепка пластилином Самоподготовка Подвижные игры на свежем воздухе. Оригами «Цветы» Самоподготовка «Правильное питание» Викторина Проект «Моя станица» Самоподготовка 19. Подвижная   игра «Сам себе я помогу и здоровье сберегу» Конкурс Рисунки «Моя станица» Самоподготовка «Самолеты» 20. Гусеницы Цель игры: обучение в игровой форме  прыжкам на одной  ноге, развитие  координации  движений. Игры на свежем воздухе Стихи о Родине Самоподготовка 21. Эстафеты «Россия – Родина моя» Беседа 22. «Бросить и поймать» Цель игры: обучение  в игровой форме  бросанию и ловле  мяча, развитие  ловкости и  координации  движения ребенка. Наблюдаем за погодой, типичными  особенностями осени – дождливой  погодой. Уточнить название и назначение  предметов одежды. Рисунки по шаблону:  «Цапля» Раскрашивание мультяшных  героев Самоподготовка Самоподготовка                                                                                                   23. «Москва – столица нашей Родины»  Беседа Подвижная   игра   «Сокол и голуби» Рисунки «Витаминный  ералаш» Самоподготовка 24. Донеси мешочек Цель игры: развитие  выдержки и  координации дви­ жений Игры по выбору учащихся на свежем  воздухе Лепка из пластилина  сказочных героев Самоподготовка Экскурсия по школьному двору «Золотая  осень» Аппликации на свободную  тему Самоподготовка 25. Подвижная игра «Птички и клетка» 26. «Живая корзина» Игра 27. 28. 29. Подвижная игра «Волк во рву» Подвижная игра  «Хитрая лиса» Подвижная «Карусель»   игра Наблюдение за птицами (голуби) Цель ­ расширить знания детей о птицах,  умение анализировать. «Поймай листок» Цель – развить умение подпрыгивать на  месте как можно выше. Наблюдаем за погодой, типичными  особенностями осени – дождливой  погодой. Уточнить название и назначение  предметов одежды. Игры на свежем воздухе «Час загадок» Самоподготовка Ребусы Самоподготовка «Домашние животные» Кроссворд Самоподготовка «Дикие животные» Загадки Самоподготовка с физкультминуткой «Знайка ищет друзей» Решение примеров с  раскраской. «Будешь много читать­  будешь много знать» Конкурс Самоподготовка с физкультминуткой Самоподготовка Оригами «Голуби» Самоподготовка Головоломки на смекалку Самоподготовка 30. Игра «Выручалка» «Польза овощей и фруктов» Викторина 31. «Виды спорта» Викторина Наблюдение за погодой 32. Игра «Кто быстрее» 33. Подвижная «Мышеловка»   игра «Друзья Мойдодыра» Беседа «Говорим мы вам без смеха ­ чистота залог  успеха!» Игра  ­ викторина 34. Подвижная   игра   «Кто скорей снимет ленту» Наблюдение за солнцем «Осенняя композиция» Лепка пластилином Самоподготовка 35. Игра «Гуси – лебеди» Игры на свежем воздухе 36. Игра «Охотники и  утки» 37. Подвижная «Быстрей по местам»   игра «Правильное питание» Викторина Наблюдаем за небом и облаками  Цель — продолжить закреплять знания о  явлениях неживой природы. Уточнить  понятие «туча». «Угадай что изображено» Открытка – загадка Самоподготовка « Путешествие в Цифроград» Викторина « Рыженькая осень» Конкурс загадок Самоподготовка Самоподготовка 38. Игра «Стадо и волк» 39. Игра «Мы веселые  Подвижные игры Подвижные игры Цветы из листьев Осенние пословицы Самоподготовка Самоподготовка ребята» 40. Подвижная «Охотники и зайцы»   игра Наблюдение за погодой Проект «Профессии» Самоподготовка  c физкультминуткой 41. «Угадай, кого  поймали?» Игра Наблюдение за листопадом 42. Игра «Сокол и  голуби» «Полезные советы» Конкурсная программа 43. Игра «Космонавты» Наблюдение за воробьем 44. «Самолеты» Подвижные игры «Школьные  принадлежности» Кроссворд Разгадывание ребусов,  головоломок «Буквы разбежались» Конкурс Познавательные  «считалочки» Самоподготовка Самоподготовка Самоподготовка Самоподготовка 45. Подвижная «Медведь и пчелы»   игра Наблюдение за вороной «Волшебные цифры» Рисунок Самоподготовка 46. Игра «Бездомный  заяц» «Советы Айболита» Беседа Делаем книги под старину из  подручных материалов Самоподготовка 47. Игра «Мяч в кругу» Цель игры: обучение  передвижению в воде,  развитие ловкости,  умение бросания мяча «Дедушка – рожок» Игра «Гуси – лебеди» Игра 48. 49. 50. Подвижная «Свободное место»   игра Подвижные игры «Геометрические фигуры» Кроссворд Самоподготовка  c физкультминуткой Наблюдение за солнцем Беседа «Путешествие в страну дорожных знаков» ПДД «Мир вокруг нас» Викторина «Домашние животные» Лепка пластилином Кроссворд «Жители  простоквашино» Самоподготовка  c физкультминуткой Самоподготовка  c физкультминуткой «Словарь вежливых слов» Викторина Самоподготовка  c физкультминуткой 51. «Салка и мяч» Игра ПДД «Где можно играть» Беседа 52. «День и ночь» Игра Беседа «Руки человека» 53. Игра «Мышка» Игры на улице 54. Игра «Бывает – не  «Природная стихия – огонь» Беседа бывает» 55. Подвижная игра  «Компас» «Советы Айболита» Беседа  «Веселые зверюшки» Аппликации из салфеток «Подводное царство» Лепка на диске «Кукла игольница» Поделки из одноразовых  вилок «Домашние животные» Загадки Проект «Моя семья» Самоподготовка  c физкультминуткой Самоподготовка  c физкультминуткой Самоподготовка Самоподготовка Физминутка Самоподготовка С физминуткой 56. Игра «Кружева» 57. «Прятки» Игра Уголок природы. Царство комнатных растений. Беседа «Пожар – стихийное бедствие» Беседа «Числа»­ «Алфавит» Игровой тренинг на развитие  памяти Рисунки на свободную тему 58.  «Быстро шагай» Игра В гостях у Лесовичка. Кто живет в лесу? Оригами «Букет цветов» 59. «Пустое место» Игра 60. «Золотые ворота»  Игра Беседа « В мире растений и животных» Викторина Беседа «О дружбе» 61. 62. 63. «Мы веселые ребята» Игра «Падающая палка»  Игра «Быстрые и меткие»  Игра 64. Игра «Мяч в кругу» Цель игры: обучение  передвижению в воде,  развитие ловкости,  умение бросания мяча 65. Подвижная игра  «Охотники и лисицы» «Светофор – наш верный друг» Беседа «Лесные диковинки» Беседа Беседа о дружбе и товариществе ПДД «На наших улицах» Беседа Беседа о вежливости  66. «Салка и мяч» Игра Беседа о чистоте и порядке 67 Лягушка Цель игры: обучение  прыжкам с места в  длину в воде,  Беседа «Этикет, или просто хорошие  манеры» Самоподготовка  с физкультминуткой Самоподготовка  С физкультминуткой Самоподготовка Самоподготовка Самоподготовка Самоподготовка Самоподготовка Самоподготовка Самоподготовка Рисование на свободную  тему Занимательная грамматика  «Лена, Наташа, Светлана и  Алла с буквы заглавной я  написала» Развлекательные  задания Кроссворд «Овощи» Игра «Срисуй по  клеточкам». Пословицы и поговорки о  временах года Ребусы, загадки Самоподготовка Расшифруй названия  животных. Какое из них  лишнее? «Проделки бабы – яги» Задачи ­ игры Кроссворд «Животные леса» Самоподготовка Самоподготовка с  физминуткой укрепление опорно­ двигательного  аппарата «Не промахнись» Игра 68. 69. Игра «Казаки –  разбойники» «Зевака» Игра 70. 71. Игра «Сокол и   Беседа «Поведение на улице»  Беседа о поведении дома, в семье голуби» «Снежками в круг» Игра Беседа «Поведение в транспорте» «Охотники и утки» Цель игры: развитие  глазомера, ловкости «Безопасное обращение с  электрическими приборами» Загадки – шутки на развитие внимания и  памяти Беседа «Обаяние и аккуратность» Рисование на свободную  тему «Шифровка» Задачи ­ игры Самоподготовка Самоподготовка Самоподготовка Самоподготовка Самоподготовка Самоподготовка Кроссворд «Грибы» Рисунки «Здравствуй,   Зимушка – зима» Кроссворд «Слова с  непроизносимой согласной» Ребусы, загадки 72. 73. 74. 75. Подвижная «Карусель» Подвижная «Мышеловка»     Беседа «Обаяние и аккуратность» «Шифровка» Задачи ­ игры Самоподготовка игра Беседа «Учителя и ученики. Поведение в  школе» игра Кроссворд «Фруктовый сад» Самоподготовка 76. «Лапта­ стукалка» Игра Беседа «Детям планеты – мир без             Математический кроссворд Самоподготовка 77. «Живые мишени» Игры  на снегу 78. Игра «Путаница» 79. 80. «Кружева» Игра Русская народная игра «Ловишка» тревоги   и слез» «Права и обязанности детей» Беседа «Телефон доверия и социальная служба»  Беседа «Моя родословная» Беседа Беседа «Детям       планеты – мир без         тревоги     и слез» Творческий проект «Красота неба» Аппликации «Зима» Кормушка для птиц из  подручных материалов Поделки из бумаги  «Гирлянды» Самоподготовка Самоподготовка Самоподготовка Самоподготовка 81. Змейка (Проведи мяч) Цель игры: обучение  ведению мяча (ногами,  клюшкой, руками),  обходя препятствия,  развитие ловкости и  координации движений. 82. Игра «Чай, чай,  выручай». 83. Игра «Смешанный  футбол». 84. Игра «Дружба крепкая  очень нам нужна…» 85. Игра­соревнование  «Один за всех и все за  одного»   Беседа «Семь наших “Я”. Научись  смотреть на себя “со стороны”» Мастерская Деда Мороза (Изготовление новогодних  украшений) Самоподготовка «Конституция Российской Федерации.  Государственные символы»  Беседа «Не шути с огнем» Беседа Кроссворд «Произведения К. И. Чуковского» Ребусы «Телефон доверия и социальная служба»  Беседа «Права и обязанности детей» Беседа Рисунок «Новогодний  персонаж» Час загадок 86. Подвижная игра «Угадай, кого поймали» «Конституция Российской Федерации.  Государственные символы»  Беседа Кроссворд «Стихи  С.Я.Маршака» 87. Игра «Тёмный  лабиринт». Встречная эстафета 88. 89. «На санках с  пересадкой» Игра 90. Игра «Вышибалы». 91. Игра на сплочение  «Найди пару». 92. Подвижная игра «Стадо и волк» «Хорошее здоровье превыше всего»  Конкурсная программа «Мы строим крепости» Лепка из снега Лепка пластилином «Моя  любимая игрушка» Шарады Экскурсия по школьному двору «Зимний  пейзаж» «Безопасность на улице»  Беседа «Тепло родного очага» Беседа Подвижные игры Рисунки на тему: «Зима» Лепка пластилином  «Сказочный персонаж» Проект «Родословная» Минутка творчества  «Нарядим кукол» Самоподготовка Самоподготовка с  физкультминуткой Самоподготовка с  физкультминуткой Самоподготовка с  физкультминуткой Самоподготовка с  физкультминуткой Самоподготовка с  физкультминуткой Самоподготовка с  физкультминуткой Самоподготовка с  физкультминуткой Самоподготовка с  физкультминуткой Самоподготовка с  физкультминуткой Самоподготовка с  физкультминуткой 93. «Под обстрелом» Игра Игра на свежем воздухе 94. Игра «Попади в  кольцо». 95. Подвижная   игра   «Кто скорей снимет ленту» «Как появилась Земля»  (час юных  астрономов) Беседа «Лесные диковинки» Беседа Кроссворд «Жители  Королевства кривых зеркал» Ребусы Самоподготовка с  физкультминуткой Самоподготовка Аппликации «Сказочный  персонаж» Самоподготовка 96. «Бомбардиры» Игра Наблюдение за погодой 97. Подвижная игра  «Совушка» 98. Игра «Прищепки». «Что в имени тебе моем»  (из истории имен)  Беседа «Поведение на улице» Беседа 99. Подвижная игра  Подвижные игры Лепка снеговика на школьном дворе Кроссворд «Дядя Степа» (С.  Михалков) Просмотр русских народных  сказок Раскрашивание мультяшных  героев «Веселый зоопарк» Поделки  из потолочной плитки Стихи о зиме Самоподготовка Самоподготовка Самоподготовка Самоподготовка Самоподготовка «Самолеты» Русская народная игра «Кошки­мышки» Игра «Лягушки и  цапля» «Рыбки» Игра «Охотники и лисицы» Игра «Тарелочка по кругу»  Игра «Лови – не лови» Игра Русская народная игра «Взятие снежного  городка». Игра «Ворона и  воробьи» 100 . 101 . 102 . 103 . 104 . 105 . 106 . 107 . Подвижные игры Просмотр мультфильмов Самоподготовка «Темная улица и безопасность» Беседа Проект «Города России» Самоподготовка «Ты дома один» беседа Уголок природы. Посадка лука ПДД. Тема «Где можно играть» Наблюдение за погодой Кроссворд «Рассказы  Николая Носова» Головоломки, ребусы Самоподготовка Самоподготовка Пословицы и поговорки о  временах года Загадки Самоподготовка Самоподготовка Подвижные игры Лепка пластилином на  свободную тему Самоподготовка Игра «Снежками в круг» Подвижные игры Просмотр сказки «Морозко» Самоподготовка Игра «Гуси – лебеди» Игра «Зевака» «Веселые старты»  Эстафета «Выручалка» Игра Подвижная игра  «Самолеты» Игра «Прятки»   Подвижная «Свободное место» Игра «Живая корзина» игра «Домашние опасности» Беседа Наблюдение за погодой Рисунки «Мое любимое  домашнее животное» Поделки из бумаги Самоподготовка Самоподготовка Наблюдение за солнцем Изготовление открыток Самоподготовка Подвижные игры Ребусы «Хорошее здоровье превыше всего» Беседа Наблюдение   «Для всех без исключения  есть правила движения»  Беседа  Конкурсное состязание «Основы  безопасности» Кроссворд «Комнатные  цветы» Просмотр сказок известных  писателей Математический кроссворд Самоподготовка Самоподготовка Самоподготовка Самоподготовка с физкультминуткой Подвижные игры Игра «Самые быстрые» Игры в помещении «Быстро шагай» Игра Игра «Кружева» «Для всех без исключения есть правила  движения»  Беседа Беседа о безопасном поведении в школе «Гусеницы» Игра Наблюдение за погодой Игра «Живая корзина» Игра «Живая корзина» «Словарь вежливых слов» Викторина   «Математический брейн­ ринг»   Кроссворд «Фрукты» Самоподготовка Самоподготовка С физминуткой Самоподготовка Аппликации «Цветы» Самоподготовка Кроссворд «Организм  человека» Математические выражения Самоподготовка Самоподготовка 108 . 109 . 110 . 111 . 112 . 113 . 114 . 115 . 116 . 117 . 118 . 119 . 120 . 121 . 122 . Подвижная игра  «Хитрая лиса» Игра «Дружба крепкая очень нам  нужна…» «Незнайка навещает друзей» Задачка на счет Самоподготовка 123 «Виды спорта»  Беседа «Твой внешний вид» «Веселые кляксы» Самоподготовка Викторина «Лягушка» Игра Игра «Мышка» Игра­поединок «Тяни  в круг» Русская народная игра «Ворота» «Быстро шагай» Подвижная игра  «Медведь и пчелы» «Караси и щука» Игра «Рыбки» Цель игры: обучение в игровой форме видам  движения (ходьба,  бег), развитие  ловкости и  координации  движений. Подвижная игра  «Совушка» «Пустое место» Игра «Двенадцать палочек»  Игра Русская народная игра «Земля­вода­небо» «День и ночь» Игра . 124 . 125 . 126 . 127 . 128 . 129 . 130 . 131 . 132 . 133 . 134 . 135 . 136 . Подвижные игры Конкурс узоров «Юный художник» Рисунок Самоподготовка Наблюдаем за погодой: небо, солнце,  осадки, холодно или тепло. Наблюдение «Как ведут себя птицы  весной». Наблюдение «Куда бежит ручеёк». «Что такое? Кто такой» Задачка на внимательность Раскраска «Воображение» Самоподготовка Самоподготовка Проект «Страны мира» Самоподготовка Игры на свежем воздухе «Лабиринт» Смекалка Самоподготовка Наблюдение за растениями «Советы Айболита» Беседа Наблюдение «Как ведут себя птицы  весной». Развивающая задача  «Таблица слов» «Подарочная открытка»  Поделки из картона Рисунки «Мое любимое  время года» Самоподготовка Самоподготовка Самоподготовка Наблюдение «Люди весной». Просмотр мультфильмов Наблюдение «Как сделать город чистым  после зимы». Игры на воздухе Разгадай и составь свой  чайнворд Ребусы Наблюдение «Трава и цветы весной». «Сам себе я помогу и здоровье сберегу» Конкурс Задачка на логику  «Таблички» Рисование «Портрет гуся» Самоподготовка С физминуткой Самоподготовка С физминуткой Самоподготовка С физминуткой Самоподготовка С физминуткой Самоподготовка С физминуткой 137 . 138 . 139 . 140 . 141 . 142 . 143 . 144 . 145 . 146 . 147 . 148 . 149 . Игра «Космонавты» Наблюдение за погодой «Карусель» Подвижная  игра Наблюдение за солнцем Подвижная игра  «Птички и клетка» Игра на сплочение  «Ковёр­самолёт». Русская народная игра  «Ловишки» «Охотники и утки» Цель игры: развитие  глазомера, ловкости Игра «Стадо и волк» Праздник­ игра «В  гостях у Берендея» Игра «Салки» «Колесо» Игра  Игра «Счет в кругах» Рассматривание веточек деревьев Беседа ПДД. Тема «Где можно играть»  Беседа о вежливости Уборка школьного двора Праздник­ игра «В гостях у Берендея» ПДД. Тема «Мы – пассажиры»  Уголок природы. Черенкование  комнатных растений Беседа о поведении на улице Лепка пластилином  «Гусеницы» Раскраска с заданием на  внимательность «Сова и  сорока» «Минутка творчества» Лепка на свободную тему «Праздник сказки»  Тематическо – игровая  программа «Турнир знатоков русского  языка» Соревнование Конкурс «Любимые  литературные сказки» Аппликации «Весенние  цветы» КВН «Времена года» Лепка пластилином  «Весенний лес» «Словарь вежливых слов» Викторина Проект «Моя школа» Поделки из пластиковых  бутылок «Цветочница» Самоподготовка С физминуткой Самоподготовка С физминуткой Самоподготовка С физминуткой Самоподготовка С физминуткой Самоподготовка С физминуткой Самоподготовка С физминуткой Самоподготовка С физминуткой Самоподготовка С физминуткой Самоподготовка С физминуткой Самоподготовка С физминуткой Самоподготовка С физминуткой Самоподготовка С физминуткой Самоподготовка С физминуткой Наблюдение за погодой Проект «Мой класс» «Возьми городок» Игра Рассаживаем цветы на школьной клумбе Подвижные игры Змейка (Проведи мяч) Цель игры: обучение  ведению мяча (ногами,  клюшкой, руками),  обходя препятствия,  развитие ловкости и  координации движений. 150 . 151 . 152 . 153 . 154 . 155 . 156 . 157 . 158 . 159 . 160 . 161 . 162 . 163 . Игра «Ловля парами» «Часовые и разведчики» Игра «Самые быстрые» Игра ПДД. Тема «Правила движения для  велосипедистов» Беседа Игры на улице Уборка школьной клумбы «Переправа» Игра Беседа «О дружбе» Рисование на тему: «Мир на  планете, счастливы дети!» Открытка из картона ко дню  Победы Рисунки «Май! Победный  май!» Загадки «Животные» Игра «Сбей городок» Наблюдение за погодой Кроссворд «Сказки» «Вороны и воробьи» Игра «Донеси мешочек» Цель игры: развитие  выдержки и  координации дви­ жений «Выручалка» Игра Игра «Казаки –  разбойники» Подвижная игра  «Компас» Игра «Сокол и голуби» «Бег командами»  (поезда) Игра Игра «Сумей догнать» «Стой!» Игра Подвижные игры Творческий проект «Цветы» «Маршрут дороги в школу и из школы» Беседа (Повторение) Просмотр сказки по выбору  учащихся Подвижные игры на улице «Права и обязанности детей» Беседа (Повторение) Наблюдение за погодой Уборка школьного двора Беседа «Путешествие в страну дорожных знаков» ПДД (Повторение) Беседа «Что я знаю о труде пожарных» Беседа «Этикет, или просто хорошие  манеры» (Повторение) Раскраски по выбору  учащихся Кроссворд «Овощи» Поделка из пластиковой  бутылки «Самолет» «Ежик» поделки из соленого  теста Поделки из дисков «Рыбка» «Цыпленок» изделия из  полиэтиленовых пакетов Лепка пластилином «Мой  любимый домашний  питомец» Самоподготовка С физминуткой Самоподготовка С физминуткой Самоподготовка С физминуткой Самоподготовка С физминуткой Самоподготовка С физминуткой Самоподготовка С физминуткой Самоподготовка С физминуткой Самоподготовка С физминуткой Самоподготовка С физминуткой Самоподготовка С физминуткой Самоподготовка С физминуткой Самоподготовка С физминуткой Самоподготовка С физминуткой Самоподготовка С физминуткой «Защита укрепления» Игра Подвижные игры Уборка школьной территории Беседа «Осторожно клещ!» Беседа «Правила поведения на водоеме» Игра «Лови – не лови» Игры на свежем воздухе «Изящные цветы» поделки из пластиковых бутылок Раскраски «Животные» «Защита укрепления» Игра Игра с мячом  «Охотники и лисицы» «Не промахнись» Игра с мячом «Птицелов»  Незатейливые игры Игра «Цветы» 164 . 165 . 166 . 167 . 168 . 169 . 170 . Рассмотрено                                                                                                                                 Согласовано На заседании МО                                                                                                          Заместитель директора по УВР Протокол №1 от «____  » августа 2016г                                                                         _________ Г.А.Сошникова Руководитель МО:______А.С. Лунева                                                                          «___»  августа 2016                                                                                             Список литературы: Самоподготовка Раскраска с задачкой «Ягоды для зверей» С физминуткой Рисунки «Здравствуй, лето!» Самоподготовка С физминуткой Самоподготовка С физминуткой Самоподготовка С физминуткой Самоподготовка С физминуткой Самоподготовка С физминуткой Самоподготовка С физминуткой Аппликация из ватных  дисков «Гусеница» Рисование «Летние забавы» Игра «Смешанный  футбол» «Обо всем сказанном» Закрепление тем  за год. Беседа «Мое творчество» Работы за  год  Гайдина Любовь Ивановна  Кочергина Алла Владимировна ГРУППА ПРОДЛЕННОГО ДНЯ Конспекты занятий, сценарии мероприятий 1–2 классы Гайдина Любовь Ивановна  Кочергина Алла Владимировна ГРУППА ПРОДЛЕННОГО ДНЯ Конспекты занятий, сценарии мероприятий 3–4 классы Обухова Л. А., Лемяскина Н. А. Школа докторов природы или 135 уроков здоровья./ Л. А. Обухова, Н. А. Лемяскина. – М.: ВАКО, 2005. ­ 208 с. Инесса Курбеко: Прогулки и экскурсии в режиме группы продленного дня. ФГОС

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня

Программа группы продленного дня
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2018