Программа группы продлённого дня
Оценка 4.8

Программа группы продлённого дня

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
1 кл
30.11.2017
Программа группы продлённого дня
Содержание программы Воспитание в каждом ученике гражданина и патриота, на раскрытие способностей и талантов учащихся, подготовку их к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Духовно- нравственное развитие гражданина России и Татарстана - это процесс последовательного расширения и укрепления ценностно - смысловой сферы личности, формирования способности человека сознательно выстраивать и оценивать отношение к себе, другим людям, обществу, государству, миру в целом на основе общепринятых моральных норм и нравственных идеалов, ценностных установок. Развитие эмоционально-образного и художественно-творческого мышления во внеурочной деятельности позволяет учащимся ощущать свою принадлежность к национальной культуре, повышает чувство личной самодостаточности. Формирование ценностного отношения к прекрасному, представлений об эстетических идеалах и ценностях развитие эмоциональной сферы ребёнка, чувства прекрасного, творческих способностей; формирование коммуникативной общекультурной компетенций; овладение учащимися навыками продуктивной индивидуальной и коллективной деятельности; овладение навыками межличностного общения; формирование интереса к творческим профессиям. Формирование целостного отношения к знаниям, процессу познания. обогащение запаса учащихся научными понятиями и законами; способствование формированию мировоззрения, функциональной грамотности. Проектная деятельность учащихся Коррекция знаний Работа с одарёнными детьми Ценностные основы: здоровье - физическое, нравственное и социально- психическое; стремление к здоровому образу жизни. Воспитание осознанной потребности в здоровом образе жизни, формирование и развитие валеологической культуры. научить обучающихся делать осознанный выбор поступков, поведения, позволяющих сохранять и укреплять здоровье; научить выполнять правила личной гигиены и развивать готовность на её основе самостоятельно поддерживать своё здоровье; Создание условий для перевода ребенка в позицию активного члена гражданского общества, способного самоопределяться на основе ценностей, вырабатывать собственное понимание и цели, разрабатывать проекты преобразования общества, реализовывать данные проекты.программа воспитательной работы в ГПД
ГПД программа -4.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Набережные Челны  «Средняя общеобразовательная школа №50 с углубленным изучением отдельных предметов»                                                                        Педагогическим советом                                                                        протокол  от  29.08. 2017 г. № 1       «Принято»                                                                        Введено приказом  от 29.08.2017 г. № 260                                                                         Директор школы:                                                                          _________________   И.И. Тухфатуллин РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитательной работы в группе продлённого дня в 1 А, Б, В, Г, Д классах Составители: Амирова М.М., Гаязова Ф.М., учителя начальных классов высшей квалификационной категории; Дьяконова И.Ф., Михейчик Д.В., Хусаинова И.Н., учителя начальных классов первой квалификационной категории; Согласовано» Заместитель директора_____________ /Л.Х. Захарова/ от 28.08.2017 г. «Рассмотрено» На заседании МО, протокол от 28.08.2017 г. №1 Руководитель МО ________ /А.Е. Халтурина/  от28.08.2017 г. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ  2017 год Название раздела Метапредметные результаты Личностные результаты Духовно  – нравственное направление Общекультурное направление Общеинтеллектуальное направление Спортивно­ оздоровительное направление. Социальное направление Применять изученные способы работы с дополнительной литературой. Действовать   в   соответствии   с   общепринятыми правилами. Участвовать в решении проблемных вопросов, высказывать собственное мнение и аргументировать его. Выполнять пробное учебное действие. Аргументировать   свою   позицию   в   коммуникации, учитывать   разные   мнения,   использовать   критерии   для обоснования своего суждения. Контролировать   свою   деятельность   (обнаруживать   и исправлять ошибки). Моделировать ситуацию, описанную в литературе. Обосновывать выполняемые и выполненные действия. Участвовать в  диалоге. Оценивать процесс поиска решения задачи. Включаться в групповую работу. Сопоставлять   полученный   (промежуточный,   итоговый) результат с заданным условием Развитие   целеустремленности,   умения   преодолевать трудности – качеств, важных для деятельности человека. Сохранение,   укрепление   и   дальнейшее   формирование главной ценности воспитанника – здоровье. Формирование   потребности   заботиться   о   своем физическом и психическом здоровье. Формирование   самостоятельного   выполнения   домашнего задания   и   самоконтроля   поведения,   способствующего успешной социальной адаптации. Воспитание потребности в здоровом образе жизни. Обучение   воспитанников   практическим   умениям   и навыкам,   необходимым   для   обеспечения,   поддержания самостоятельности и укрепления здоровья. Обучение   воспитанников   практическим   умениям   и навыкам, обеспечения самостоятельности   и,   поддержания   и   укрепления здоровья. необходимым     для Название раздела Духовно  – нравственное направление Общекультурное направление Общеинтеллектуальное направление Спортивно­ оздоровительное направление. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ  В ГПД Краткое содержание Воспитание в каждом ученике гражданина и патриота, на раскрытие способностей и талантов учащихся, подготовку их к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.  Духовно­   нравственное   развитие   гражданина   России     и   Татарстана   ­   это   процесс   последовательного   расширения   и укрепления  ценностно ­ смысловой сферы личности,  формирования  способности человека сознательно выстраивать  и оценивать отношение к себе, другим людям, обществу, государству, миру в целом на основе общепринятых моральных норм и нравственных идеалов, ценностных установок. Развитие   эмоционально­образного   и   художественно­творческого   мышления   во   внеурочной   деятельности позволяет   учащимся   ощущать   свою   принадлежность   к   национальной   культуре,   повышает   чувство   личной самодостаточности. Формирование ценностного отношения к прекрасному, представлений об эстетических идеалах и ценностях развитие эмоциональной сферы ребёнка, чувства прекрасного, творческих способностей; формирование коммуникативной общекультурной компетенций; овладение учащимися навыками продуктивной индивидуальной и коллективной деятельности; овладение навыками межличностного общения; формирование интереса к творческим профессиям. Формирование целостного отношения к знаниям, процессу познания. обогащение запаса учащихся научными понятиями и законами; способствование формированию мировоззрения, функциональной грамотности. Проектная деятельность учащихся Коррекция знаний  Работа с одарёнными детьми Ценностные основы: здоровье ­ физическое, нравственное и социально­ психическое; стремление к здоровому образу жизни. Воспитание   осознанной   потребности   в   здоровом   образе   жизни,   формирование   и   развитие   валеологической культуры. научить обучающихся делать осознанный выбор поступков, поведения, позволяющих  сохранять и укреплять здоровье; научить выполнять правила личной гигиены и развивать готовность на её основе самостоятельно поддерживать Социальное направление     своё здоровье; Создание   условий   для   перевода   ребенка   в   позицию   активного   члена   гражданского   общества,   способного самоопределяться на основе ценностей, вырабатывать собственное понимание и цели, разрабатывать проекты преобразования общества, реализовывать данные проекты.   КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ  Дата Спортивно­оздоровительное Общекультурное Общеинтеллектуальное направление направление направление Духовно­ нравственное направление Социальное направление Подвижные игры Беседы, практические занятия 04.09 «У медведя в бору» Знакомство с Доктором Здоровье 05.09 «Вызови по имени» 06.09 «Быстро и точно» 07.09 «Космонавты» 08.09 «У медведя в бору» Правила сбора семян цветов. Безопасность труда. Личная гигиена. Для чего люди общаются. Понятие о риторике Вводное занятие по курсу «Моя малая Родина» Безопасность на улице.  Как правильно переходить дорогу. 11.09 «У медведя в бору» Дружи с водой Советы доктора Воды. Друзья вода и мыло Учимся вежливости. Вы сказали: «Здравствуйте!» Приветствуем в зависимости от адресата, ситуации общения. Что означает имя. Происхождение имен. 12.09 13.09 «Космонавты» «Пустое место» Аппликация   из семян растений. 14.09 15.09 «Доброе утро охотник» «Доброе утро охотник» 18.09 «Пустое место» Чистота – залог здоровья. Личная гигиена 19.09 «Вызови по имени» Аппликация из семян кабачков, тыквы Наиболее безопасный   путь  в школу и из школы. Сюжетно­ролевая игра движения» «Правила 20.09 «Доброе утро охотник» 21.09 «Мяч ловцу» 22.09 «У медведя в бору» Здоровье в порядке ­ спасибо зарядке 25.09 «Космонавты» 26.09 27.09 «Мяч ловцу» «Космонавты» 28.09. «Вызови по имени» 29.09 «Пустое место» Учимся вежливости. Вы сказали: «Здравствуйте!» Приветствуем в зависимости от адресата, ситуации общения. Что означает мое имя. Сигналы тревоги: ­Службы экстренной помощи; номер  телефона.   адрес, Поделки из шишек  и желудей. Вывески, их информационная роль. Составление словесного портрета. Город, в котором мы живем: ­улицы города; ­транспортные средства. Соблюдаем мы режим, быть здоровыми хотим Поделки из шишек  и желудей. Уход за глазами Глаза­главные помощники человека Мозаика из крупы. Фрукты. 02.10 «Пустое место» 03.10 04.10 05.10 06.10 «Мяч ловцу» «Вызови по имени» «Мяч ловцу» «Доброе утро охотник» 09.10 «У медведя в бору» 10.10 11.10 12.10 13.10 «Доброе утро охотник» «Вызови по имени» «Мяч ловцу» «Доброе утро охотник» Слово веселит Как появились фамилии. Светофор   и   его сигналы. Подвижная   игра «Пустое место» Слово огорчает История моей фамилии. с «Что   Знакомство дорожными знаками.   означают дорожные знаки» Игра какой знак».   «Угадай, Подвижная игра «У ребят порядок строгий» 16.10 «У медведя в бору» Уход за ушами Чтобы уши слышали 17.10 «Вызови по имени» 18.10 «Доброе утро охотник» 19.10 «Профессионалы» 20.10 «У медведя в бору» Мозаика из крупы. Герой  мультфильма. Слово утешает. История моей фамилии. с «Что   Знакомство дорожными знаками.   означают дорожные знаки» Игра какой знак».   «Угадай, 23.10 «Мяч ловцу» Почему болят зубы 24.10 «Вызови по имени» Аппликация из бумаги 25.10 26.10 «Доброе утро охотник» «Мяч ловцу» Удивляемся, радуемся, огорчаемся. Что такое родословная. Подвижная игра «У ребят порядок строгий» 27.10 «У во бору» Зачем нужно знать правила безопасного поведения на улицах и дорогах. 06.11 «Белые медведи» Чтобы зубы были здоровыми 07.11 «Космонавты» 08.11 «Пустое место» 09.11 «Доброе утро охотник» 10.11 «Вызови по имени» Аппликация из бумаги Давайте договоримся. Правила работы в группе. Работаем в команде Родословная моей семьи Будь внимательным   и осторожным. Движение группами. Подвижная игра «У ребят порядок строгий» 13.11 «Белые медведи» Уход за руками и ногами «Рабочие инструменты» человека 14.11 «Вызови по имени» 15.11 16.11 «Пустое место» «Мяч ловцу» 17.11 «Быстро и точно» Аппликация из бумаги Говорим – слушаем. Увлечения моей семьи 20.11 «Космонавты» Забота о коже. Если кожа повреждена 21.11 «Белые медведи» 22.11 23.11 «Охотник» «Пустое место» 24.11 «Мяч ловцу» Аппликация  из кусочков бумаги Читаем – пишем. Генеалогическое дерево моей семьи. 27.11 «Белые медведи» 28.11 «Космонавты» Сон­лучшее лекарство Аппликация  из кусочков бумаги 29.11 «Вызови по имени» Громко–тихо. Особенности движения мокрой скользкой дороге. Подвижная игра     по и «Вызов»   Где   можно   и   где нельзя играть. Сюжетно­ролевая игра   «На   улицах города». 30.11 01.12 «Мяч ловцу» «Доброе утро охотник» 04.12 «Мяч ловцу» Мышцы, кости и суставы. Какие бывают профессии.   с Знакомство транспортом города.  Скелет ­ наша опора Осанка ­ стройная спина Аппликация из гофрированной бумаги. 05.12 «Мяч ловцу» 06.12 07.12 «Космонавты» «Вызови по имени» 08.12 «Пустое место» 11.12 «Доброе утро охотник» Как закаляться. Шесть признаков здорового и закаленного человека. Быстро–медленно. Профессии моих родителей, бабушек и дедушек. Мы ­ пассажиры. Правила поведения в транспорте 12.12 «Мяч ловцу» 13.12 14.12 «Вызови по имени» «Мяч ловцу» 15.12 «Доброе утро» 18.12 «Белые медведи» 19.12 «Мяч ловцу» 20.12 «Вызови по имени» 21.12 «Доброе утро охотник» 22.12 «Мяч ловцу» Аппликация из гофрированной бумаги. Узнай по голосу. Профессии моих родителей, бабушек и дедушек. Питание ­ необходимое условие для жизни человека Аппликация из гофрированной бумаги. Правила разговора по телефону. История моей семьи в истории города. 08.01 «Перестрелки» Здоровая пища для всей семьи Правила и меры безопасного поведения на воде в осенний и зимний периоды. Безопасность   на льду. Имитационная игра. 09.01 «Пустое место» 10.01 «Мяч ловцу» 11.01 «Белые медведи» 12.01 «Вызови по имени» Аппликация из гофрированной бумаги. Несловесные средства общения: мимика и жесты Мой друг. Рассказ о друге. 15.01 «Пустое место» 16.01 «Мяч ловцу» Витаминная тарелка на каждый день. Аппликация из геометрических фигур 17.01 «Быстро и точно» 18.01 «Космонавты» 19.01 «Белые медведи» Прощаемся в разных ситуациях общения Как живут и учатся наши сверстники. Правила и меры безопасности поведения на водоёмах в весенний период. Правила и меры безопасного поведения на водоёмах в летний период. 22.01 «Доброе утро охотник» 23.01 24.01 «Пустое место» «Из рук в руки» 25.01 «Белые медведи» 26.01 «Космонавты» 29.01 «Вызови по имени» 30.01 31.01 01.02 «Мяч ловцу» «Доброе утро охотник» «Мяч ловцу» 02.02 «Вызови по имени» Сезонные изменения и как их принимает человек Аппликация из ватных дисков Правила вежливого поведения во время разговора. Как настроение? Настроение в школе Как живут и учатся наши сверстники. Места для купания. Оригами Благодарим за подарок, Благодарим за услугу. У друга день рождения. Возможные опасности, которые   могут возникнуть   дома. Эстафета с палками. 05.02 «Мяч ловцу» 06.02 07.02 08.02 09.02 12.02 13.02 14.02 15.02 16.02 26.02 «Космонавты» «Вызови по имени» «Пустое место» «Доброе утро охотник» «Мяч ловцу» «Мяч ловцу» «Доброе утро охотник» Веселые старты «Белые медведи» «Мяч ловцу» Я пришёл  из школы. Настроение после школы Оригами Просьба. Вредные привычки Игрушки из спичечных коробков. Мебель. История возникновения моей школы. Как вести себя, когда ты дома один. Что такое спор. Правила спора. Традиции школы. «Опасная высота» Как загрязнение окружающей среды влияет на здоровье людей. 27.02 «Вызови по имени» Игрушки из спичечных коробков. Мебель. 28.02 «Доброе утро охотник» 01.03 «Вызови по имени» 02.03 «Мяч ловцу» Повторение и обобщение КВН « Азбука культуры речи» Поисковая деятельность школьного музея. Безопасность дома: ­обращение с газом, водой, электричеством. 05.03 06.03 07.03 09.03 «Доброе утро охотник» «Белые медведи» «Вызови по имени» Поведение в школе. Открытки  к  8 марта «Доброе утро охотник» Изображение речи. Речевые жанры. Характеристика речевых жанров. 12.03 «Белые медведи» 13.03 «Доброе утро охотник» Весёлые переменки Игрушки из спичечных коробков. Животные. 14.03 «Белые медведи» Извинение. Работа в школьном музее. Безопасность дома: ­обращение острыми колющими предметами     с и Пальчиковые игры Украшения  из бумаги  для праздничного  стола 15.03 «Доброе утро охотник» 16.03 «Космонавты» 19.03 20.03 21.03 22.03 23.03 «Пустое место» «Доброе утро охотник» «Доброе утро охотник» «Мяч ловцу» «Доброе утро охотник» 04.04 «Вызови по имени» Безопасный и короткий путь домой. Огонь в доме. Как говорить по телефону, вызывая пожарную службу. Очень важные слова Моя улица. Почему ее так назвали. Знакомые незнакомцы. Учимся работать со словарём. Виды словарей Детские шалости с огнём.   Правила безопасности. Один   дома. Подвижная игра «Вызов» 05.04 «Пустое место» 06.04 «Мяч ловцу» Достопримечатель ности моей улицы. Мой родной город. Экскурсия – «Родной город». Познакомить с достопримечатель ностями моего родного города Собрать сведения об историческом прошлом своего города 09.04 10.04 «Быстро и точно» Сюжетные игры «Космонавты» Игрушки из флаконов 11.04 «Белые медведи» 12.04 «Доброе утро охотник» Знакомство с наукой этимологией. Происхождение слов Известные люди моего города.   Основные   правила   при поведения пожаре. Как действовать   при возникновении пожара   дома,   в школе, в транспорте. 13.04 «Пустое место» 16.04 «Вызови по имени» 17.04 «Белые медведи» 18.04 «Космонавты» Игры народов Татарстана Игрушки из разного материала 19.04 «Вызови по имени» 20.04 «Мяч ловцу» Крылатые выражения. Учимся использовать в речи крылатые выражения Растительный и животный мир Татарстана. 23.04 24.04 25.04 «Доброе утро охотник» «Мяч ловцу» «Мяч ловцу» Народные игры. Игрушки из разного материала Пословица недаром молвится. Классификация пословиц   Основные   правила поведения   при пожаре. Как действовать   при возникновении пожара   дома,   в школе, в транспорте.     Лекарства и средства   бытовой химии как источники опасности. 26.04 «Космонавты» 27.04 «Вызови по имени» 30.04 «Пустое место» 02.05 03.05 «Доброе утро охотник» «Мяч ловцу» Спортивный семейный праздник 04.05 Веселые старты Заочное путешествие по городам Татарстана. (Казань) Заочное путешествие по городам Татарстана. (Елабуга) Сказка ложь, да в ней намек… 07.05 «Белые медведи» 08.05 «Гонка мячей по кругу» Мой весёлый звонкий мяч! Игрушки из пластилина.   Лекарства и средства   бытовой химии как источники опасности.    Правила безопасного поведения в парках, скверах, в лесу.. 10.05 «Пустое место» 11.05 «Доброе утро охотник» Обращение. Правила обращения. Заочное путешествие по городам Татарстана. (Нижнекамск) Соблюдение безопасности при общении с животными 14.05 «Перестрелки» 15.05 «Белые медведи» Игры – эстафеты 16.05 17.05 «Вызови по имени» «Пустое место» Игрушки из пластилина. Играем – сочиняем 18.05 «Белые медведи» Аппликация  из ткани 21.05 «Мяч ловцу» 22.05 «Вызови по имени» Малый Сабантуй 23.05 24.05 «Доброе утро охотник» «Мяч ловцу» Аппликация  из ткани Турнир вежливости. Чем богата и знаменита республика. Викторина  «Моя малая Родина» Правила безопасного общения с незнакомыми людьми. 25.05 «Быстро и точно» Обобщающее Аппликация  из ткани. занятие «Доктора здоровья».  Как помочь сохранить себе здоровье Итоговое занятие: «Азбука безопасности»

Программа группы продлённого дня

Программа группы продлённого дня

Программа группы продлённого дня

Программа группы продлённого дня

Программа группы продлённого дня

Программа группы продлённого дня

Программа группы продлённого дня

Программа группы продлённого дня

Программа группы продлённого дня

Программа группы продлённого дня

Программа группы продлённого дня

Программа группы продлённого дня

Программа группы продлённого дня

Программа группы продлённого дня

Программа группы продлённого дня

Программа группы продлённого дня

Программа группы продлённого дня

Программа группы продлённого дня

Программа группы продлённого дня

Программа группы продлённого дня

Программа группы продлённого дня

Программа группы продлённого дня

Программа группы продлённого дня

Программа группы продлённого дня

Программа группы продлённого дня

Программа группы продлённого дня

Программа группы продлённого дня

Программа группы продлённого дня

Программа группы продлённого дня

Программа группы продлённого дня

Программа группы продлённого дня

Программа группы продлённого дня

Программа группы продлённого дня

Программа группы продлённого дня

Программа группы продлённого дня

Программа группы продлённого дня

Программа группы продлённого дня

Программа группы продлённого дня

Программа группы продлённого дня

Программа группы продлённого дня

Программа группы продлённого дня

Программа группы продлённого дня

Программа группы продлённого дня

Программа группы продлённого дня
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2017