ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 6М050600 «ЭКОНОМИКА»
Оценка 4.7

ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 6М050600 «ЭКОНОМИКА»

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
естествознание +1
Взрослым
06.09.2019
ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТОВ  СПЕЦИАЛЬНОСТИ 6М050600 «ЭКОНОМИКА»
Педагогическая практика проводится в соответствии с утвержденным академическим календарем в объеме, установленном соответствующим государственным общеобразовательным стандартом образования по специальности. Педагогическая практика является одной из важнейших составляющих научно-педагогического направления подготовки магистров и проводится в соответствии с утвер-жденными рабочими учебными планами направлений магистерской подготовки. Педагогическая практика проводится с целью закрепления и углубления знаний по общенаучным, культурологическим, психолого – педагогическим, методическим и специальным дисциплинам, а также формирование на основе теоретических знаний педагогических умений, назыков и компетенций в методики преподавания.
Программа пед. практики - экономика.doc
АО «Казахский университет технологии и  бизнеса» Программа и методические рекомендации по прохождению педагогической практики МУ 10/07­11­2018 Редакция 1 Дата введения  30.10.2018 Министерство образования и науки Республики Казахстан АО «Казахский университет технологии и бизнеса» Утверждаю Председатель Учебно­методического  совета _____________  «_________»______________ 20____г. ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТОВ  СПЕЦИАЛЬНОСТИ 6М050600 «ЭКОНОМИКА» АО «Казахский университет технологии и  бизнеса» Программа и методические рекомендации по прохождению педагогической практики МУ 10/07­11­2018 Редакция 1 Дата введения  30.10.2018 Астана, 2018 г. 2 АО «Казахский университет технологии и  бизнеса» Программа и методические рекомендации по прохождению педагогической практики МУ 10/07­11­2018 Редакция 1 Дата введения  30.10.2018 Программа   и   методические   рекомендации   по   прохождению   педагогической   практики магистрантов   по   специальности   6М050600   ­   Экономика   составлены   на   основании Государственного   общеобязательного   стандарта   послевузовского   образования   Республики Казахстан. Утверждён Постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года №1080 Составители:    Программа   и   методические   рекомендации   по   прохождению   педагогической   практики магистрантов  Рекомендована на заседании кафедры «Экономика, учет и аудит»  Протокол №____от «___»__________20__г.  Зав.кафедрой «Экономика, учет и аудит», к.э.н., доцент             __________               3 АО «Казахский университет технологии и  бизнеса» Программа и методические рекомендации по прохождению педагогической практики МУ 10/07­11­2018 Редакция 1 Дата введения  30.10.2018 Содержание 1 1.1 Определение места педагогической практики в учебном процессе 1.2 Цель педагогической практики 1.3 Задачи педагогической практики 2 Организация, руководство и порядок прохождения педагогической практики 3 4 Обязанности руководителя практики 5 Права и обязанности обучающихся в период прохождения практики 6 7 Перечень индивидуальных заданий по педагогической практике 8 Отчётная документация обучающегося 9 10 Список используемой литературы Контроль, оценка работы обучающегося, подведение итогов практики Содержание педагогической практики Общие положения Базы практики Приложения 4 4 4 4 4 5 5 6 6 7 7 7 8 9 4 АО «Казахский университет технологии и  бизнеса» Программа и методические рекомендации по прохождению педагогической практики МУ 10/07­11­2018 Редакция 1 Дата введения  30.10.2018 1. Общие положения 1.1 Определение места педагогической практики в учебном процессе   установленном   Педагогическая практика проводится в соответствии с утвержденным академическим государственным календарем   в   объеме, общеобразовательным стандартом образования по специальности. соответствующим   Педагогическая   практика   является   одной   из   важнейших   составляющих   научно­ педагогического   направления   подготовки   магистров   и   проводится   в   соответствии   с утвержденными рабочими учебными планами направлений магистерской подготовки. Педагогическая   практика   проводится   с   целью   закрепления   и   углубления   знаний   по общенаучным,   культурологическим,   психолого   –   педагогическим,   методическим   и специальным   дисциплинам,   а   также   формирование   на   основе   теоретических   знаний педагогических умений, назыков и компетенций в методики преподавания. 1.2 Цель педагогической практики Целью педагогической  практики является выработка  у будущих магистров высокого уровня педагогической культуры, навыков организации педагогического процесса в высшей школе и инновационной деятельности в сфере образования. 1.3 Задачи педагогической практики Задачами,   решаемыми   в   ходе   педагогической   практики,   путем   непосредственного участия магистрантов в учебном процессе являются: ­ ознакомление со спецификой и характером педагогической и воспитательной работы преподавателя   высшей   школы,   учебно­методической,   организационно­методической   и воспитательной работой кафедр факультетов; ­   применение   знаний,   умений   и   навыков   по   методике   преподавания   дисциплин специализаций и психолого­педагогических дисциплин на практике; ­   разработка   и   применение   в   процессе   обучения   новых   форм   и   методов   организации самостоятельной   работы   студентов,   выбор   оптимальных   педагогических   приемов   ведения учебных занятий (инновационное обучение). ­   участие   в   воспитательной   работе   в   соответствии   с   планами   работы   кафедр   и факультетов; ­ проведение психолого­педагогических исследований в студенческих группах; ­   формирование   у   магистрантов   в   процессе   практики   профессиональных   личностных качеств,   культуры   научно­педагогического   мышления,   профессионально­педагогических умений и навыков творческой деятельности. 2. Организация, руководство и порядок прохождения педагогической практики  Педагогическая   практика   проводится   в   соответствии   с   рабочим   учебным   планом факультета,   составленным   на   основе   ГОСО   РК   по   научно­педагогическим   направлениям специальностей магистратуры, после завершения курса теоретической подготовки по базовым психолого­педагогическим   дисциплинам   и   методике   преподавания   дисциплины специальности . Педагогическая практика проводится в соответствии с индивидуальным планом работы магистранта в сроки, определенные рабочим учебным планом. 5 АО «Казахский университет технологии и  бизнеса» Программа и методические рекомендации по прохождению педагогической практики МУ 10/07­11­2018 Редакция 1 Дата введения  30.10.2018 Конкретные   сроки   проведения   практики   уточняются   ежегодно   в   соответствии   с утвержденными рабочими учебными планами. Ответственность за организацию и проведение практики несут руководители педпрактики от факультета и кафедр, заведующими кафедрами. Для организации и проведения педагогической практики магистрантов устанавливаются сроки, и назначается база (профилирующие кафедры) практики. Базой практики могут быть другие   высшие   учебные   заведения   РК,   осуществляющие   подготовку   по   специальности 6М050600 «Экономика»  в  соответствии  с  их  запросами  о  распределении  выпускников  на работу. Общий объем нагрузки на период педпрактики определяется в соответствии с рабочим учебным планом специальности магистратуры (без отрыва от основного учебного процесса).  Методическое   руководство   педагогической   практикой   магистрантов   осуществляют профессора или доценты кафедры «Экономика, учет и аудит» в тесном сотрудничестве с преподавателями педагогики и психологии. Непосредственным руководителем педпрактики магистранта является его научный руководитель — преподаватель кафедры. Индивидуальная программа педпрактики магистранта разрабатывается непосредственным руководителем   и   вносится   в   общий   график   проведения   педпрактики   на   кафедре, утвержденный заведующим кафедрой. Каждый магистрант получает индивидуальное задание по   разработке   учебно­методической   документации,   демонстрационных   материалов, раздаточного   материала,   проведению   психолого­педагогических   исследований   и воспитательной работы. 3.Базы практики В   соответствии   с   ГОСО,   педагогическая   практика   проводится   в   учреждении образования. Педагогическая практика проводится на выпускающей кафедре. Руководство практикой   осуществляется   ведущими   преподавателями   выпускающей   кафедры   и преподавателями социально ­ гуманитарного цикла (психологии и педагогики).  Участие   магистрантов   в   установочной   конференции   по   педагогической   практике   с участием   руководителей,   методистов   профилирующей   кафедры   и   консультантов   ­ преподавателей по педагогике и психологии.  4.Обязанности руководителя практики Руководитель вузовской практики по выпускающей кафедре должен: ­  оказывать педагогическую, методическую помощь магистранту в период практики; ­  осуществлять контроль за качеством проводимых магистрантом занятий; ­  выборочно посещать занятия, проводимые магистрантом; ­ давать оценку практической работе магистранта; ­ организовывать обсуждение проведенных магистрантом занятий; ­  подготовить профессиональную характеристику магистранту; ­   провести   опрос   групп   на   предмет   анализа   педагогического   мастерства   магистранта­ практиканта; ­   дать   психолога   ­   педагогическую   характеристику   магистранту   (указать сформированность   умений   проводить   психолога   ­   педагогические   исследования, устанавливать взаимоотношения со студентами, организовывать творческое сотрудничество в учебно­воспитательном процессе и пр.); 6 АО «Казахский университет технологии и  бизнеса» Программа и методические рекомендации по прохождению педагогической практики МУ 10/07­11­2018 Редакция 1 Дата введения  30.10.2018 ­ провести анализ отчетных документов магистранта. 5. Права и обязанности обучающихся в период прохождения практики Магистрант  при   прохождении   практики   получает   от  руководителя   указания, рекомендации и разъяснения по всем  вопросам, связанным с организацией и прохождением практики,  отчитывается   о   выполняемой   работе   в   соответствии   с   графиком  проведения практики. Магистрант: ­ проводит исследование по утвержденной теме в соответствии с графиком практики и режимом работы подразделения – места прохождения практики; ­   получает   от   руководителя   практики   указания,   рекомендации   и   разъяснения   по  всем вопросам, связанным с организацией и прохождением практики; ­ отчитывается о выполненной работе в соответствии с установленным графиком. В результате прохождения практики магистрант должен: ­   овладеть   методикой   и   навыками   проведении   занятий                 ­   лекций,   семинаров   по дисциплинам кафедры; ­ ознакомится с учебно­методической документацией; ­ оказывать помощь в разработке учебно­методических комплексов, тестовых заданий; ­   получить   опыт   преподавательской   работы   –   в   разработке   материалов   лекций, организации и проведении семинарского занятия; ­ уметь разработать задания для самостоятельной работы студентов с целью овладения ими определёнными компетенциями. 6. Содержание практики Педагогическая практика состоит из двух этапов. Первый этап ­ «пассивная» практика Второй этап – «активная» практика 6.1 Проведение пассивной практики. Магистрант должен: ­ ознакомиться   с   организацией   учебно   ­   воспитательного   процесса,   научно   ­ исследовательской работы на кафедре; ­ ознакомиться с учебно­методической документацией по дисциплинам кафедры; ­ посетить лекционные и семинарские (практические) занятия ведущих преподавателей кафедры (по утвержденному графику). ­ разработка тематического плана по теме пробных и зачетных занятий. ­   разработка   планов   воспитательных   мероприятий   в   соответствии   с   утвержденными планами работы кафедр и факультета. ­ разработка и оформление конспектов лекций, семинарских и лабораторных занятий по общему или спецкурсам.  ­ подготовка раздаточных и демонстрационных материалов, расчетных задач, тестовых заданий,   раздаточных   материалов   для   проведения   активных   форм   и   методов   обучения, внеаудиторных форм обучения, коллективных зачетных мероприятий.  ­ участие в анализе занятий, проводимых другими магистрантами. 7 АО «Казахский университет технологии и  бизнеса» Программа и методические рекомендации по прохождению педагогической практики МУ 10/07­11­2018 Редакция 1 Дата введения  30.10.2018 Вторая   часть   педагогической   практики   магистрантов   должна   проходить   в   активной форме. На этом этапе практики магистрант должен: 6.2 Проведение активной практики. ­ освоить   методику   составления   учебно   ­   методической   документации     (рабочий учебный план, учебная программа, графики учебного процесса и занятий, план – конспект лекционного (семинарского /практического) занятия; ­ уметь составлять психолого – педагогическую характеристику студента и группы; ­ представить   конспекты   проводимых   лекционных   и   семинарских   (практических) занятий; ­ провести   под   руководством   преподавателей   1   лекционное   занятия,   а   также семинарские (практические) занятия по дисциплинам своей специализации   с обязательным участием преподавателя кафедры, ведущего данную дисциплину в группе (на потоке). ­ посетить   занятия,   проводимые   другими   магистрантами,   и   принять   участие   в обсуждении проведенных занятий; ­ провести внеаудиторное (зачетное) мероприятие по дисциплине; ­ участвовать в научной и общественной работе кафедры; ­ проведение зачетного мероприятия по воспитательной работе в студенческой группе. ­составление социально­психологического паспорта студенческой группы и психолого­ педагогической характеристики студента. ­ на протяжении практики ведение дневника, отражающего все моменты педагогической работы на  кафедре. ­ во время практики  соблюдать график работы кафедры. Форма занятий, проводимых магистрантом, определяется руководителем практики от кафедры   «Экономика,   учет   и   аудит».   При   подготовке   к   самостоятельному   проведению занятий   магистрант   должен   использовать   рекомендуемые   формы   сбора,   систематизации   и анализа учебного материала, а также знать методику проведения тех или иных видов учебных занятий. После каждого занятия должно проводиться обсуждение результатов проделанной на занятии   работы,   методики   преподавания   магистранта.   В   ходе   обсуждения   руководителем практики оценивается качество проведения занятия магистрантом. Магистрант должен получить практический опыт использования системы оценки знаний студентов,   навыки   применения   различных   видов   оценки   знаний     студентов,   контроля   их посещаемости, оформления соответствующей учебно – методической документации. Индивидуальная   работа   со   студентами   является   одним   из   обязательных   элементов программы   прохождения   педагогической   практики.   Магистрант   должен   освоить   основные виды индивидуальной внеаудиторной работы со студентами (организация самостоятельной работы   студентов,   проведение   консультаций,   индивидуальная   работа   с   отстающими студентами и др.). 7.Перечень индивидуальных заданий  по педагогической практике Индивидуальные задания по педагогической практике определяются в соответствии со спецификой   дисциплин,   закреплённых   за   каждым   магистрантом.   Их   подробная характеристика приведена выше. Содержание заданий по практики может варьироваться в соответствии с темой магистерского исследования. Подробный план и график прохождения практики определяет руководитель базы практики. 8 ­ ­ практики); практики). АО «Казахский университет технологии и  бизнеса» Программа и методические рекомендации по прохождению педагогической практики МУ 10/07­11­2018 Редакция 1 Дата введения  30.10.2018 8. Отчетная документация обучающегося  по педагогической практике По   окончании   практики   магистрант   обязан   представить   развернутый   отчет   в соответствии   с   объемом   и   уровнем   проведенной   учебной,   воспитательной,   методической работы. К отчету прилагаются: ­ методические   разработки   по   темам,   по   которым   магистрант   проводил   занятия,   с протоколом обсуждения  (с визами руководителей практики); ­ методическая разработка внеаудиторного мероприятия с протоколом обсуждения  (с визами руководителей практики); психолого   –   педагогичекую   характеристику   студента   (с   визами   руководителей психолого   –   педагогичекую   характеристику   группы   (с   визами   руководителей 9. Контроль, оценка работы обучающегося,  подведение итогов практики Контроль за работой магистрантов в период педагогической  практики осуществляется преподавателями – руководителями практики. Оценка   работы   обучающегося   зависит   от   содержания   отчёта,   объёма   и   степени выполненных индивидуальных заданий, а также от характера ответов при защите отчёта по практике. Отчеты   о   педагогической   практике   защищаются   магистрантами   в   специально организуемой   кафедрой   комиссии   из   преподавателей,   ранее   назначенных   руководителями практики, под руководством профессора (доцента), ведущего курс, по которому проводится практика   с   использованием  рейтинговой  шкалы  оценок,   защита   отчета   должна   носить публичный характер. Аттестация по итогам практики проводится на основании защиты оформленного отчета и отзыва   руководителя   или   куратора   практики   в   комиссии,   включающей   научного руководителя магистерской программы, научного руководителя магистранта и руководителя практики   по   направлению   подготовки.   По  итогам   положительной   аттестации  магистранту выставляется дифференцированная оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно).  Планирование и проведение занятий 1. Количество   проведенных   Вами   занятий   (лекций,   семинаров,   лабораторных, практических   занятий)   и   их   практическая   оценка;   затруднения,   встретившиеся   при планировании и проведении занятий. 2. Какие методы, средства обучения Вами использовались для организации творческой деятельности студентов? Изучение опыта работы преподавателей 1. Назовите   проведенные   Вами   внеаудиторные   мероприятия   по   предмету.   Каково   их образовательное   и   воспитательное   воздействие   на   студентов?   Удалось   ли   Вам   повысить мотивацию, интерес студентов к изучению своего предмета? 2. Назовите   правила   по   общественной   и   воспитательной   работе   на   факультете,   в студенческой   группе.   Отдельно   охарактеризуйте   зачетное   воспитательное   мероприятие, проведенное вами. Выводы и предложения 1. Как вы оцениваете свою подготовку по предмету? 9 АО «Казахский университет технологии и  бизнеса» Программа и методические рекомендации по прохождению педагогической практики МУ 10/07­11­2018 Редакция 1 Дата введения  30.10.2018 2. Что нового Вы узнали о содержании и характере деятельности преподавателя высшей школы? Какие качества личности и профессиональные умения считаете самыми важными для преподавателя высшей школы? 3. Ваши предложения и пожелания по организации практики (в целом на факультете, в вузе), по содержанию практики и др. 10. Список использованной литературы: 1. ГОСО   РК     Послевузовское   образование. Постановлением Правительства РК от 23.08.2012г. №1080.   Магистратура,   утвержденный 2. СТ РК ИСО 9001­2009 Системы менеджмента качества. Требования 3. Дереклеева Н.И. Научно­исследовательская работа в ВУЗе: Учеб. пособие. – М.:  Вербум – Москва., 2010 г. 4. Усачева В.И., Ильясов И.И. Формирование учебной исследовательской деятельности. Обучение чтению научного текста. – Москва 2006 г. 10 АО «Казахский университет технологии и  бизнеса» Программа и методические рекомендации по прохождению педагогической практики МУ 10/07­11­2018 Редакция 1 Дата введения  30.10.2018 КАЗАХСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И БИЗНЕСА   Приложение 1  Кафедра «Экономика, учет и аудит» ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ __________________________________________________________________ ( наименование практики) __________________________________________________________________ (место практики) Магистрант Группа Допуск руководителя       ___________________ (фамилия, инициалы) ___________________ (шифр) ____________________ (от предприятия)  ____________________ (от университета)    ___________________ (подпись) ___________________ (дата) ___________________ (подпись  ___________________ (подпись) Члены комиссии      ____________________ ___________________ (фамилия, инициалы) ____________________ (фамилия, инициалы) ____________________ (фамилия, инициалы) (подпись) ___________________ (подпись) ___________________ (подпись) ______________ (оценка) 11 АО «Казахский университет технологии и  бизнеса» Программа и методические рекомендации по прохождению педагогической практики МУ 10/07­11­2018 Редакция 1 Дата введения  30.10.2018 Астана,  2018 Лист изменений и дополнений  к программе педагогической практики по специальности   6  M   050600 – Экономика на 2018 ­ 2019 учебный год                     В программу вносятся следующие изменения: Цели и задачи проведения педагогической практики Форма и организация проведения педагогической практики Критерии оценивания знаний по карте компетенций в соответствии с формой  Список рекомендуемой литературы ­ ­ ­ ­ Программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры «Экономика, учет и аудит» « ____» ______________ 20___г., протокол № ____ Заведующий кафедрой   Сартов У.К.  «____» ________20__г    Согласовано: Кафедра Ф.И.О. заведующего  Подпись кафедрой Дата  согласования Экономика, учет и аудит Сартов У.К.                                                                Декан факультета                                                                                  Нургалиева А.Ш. ____________  «____» ________20__г 12 АО «Казахский университет технологии и  бизнеса» Программа и методические рекомендации по прохождению педагогической практики МУ 10/07­11­2018 Редакция 1 Дата введения  30.10.2018 13

ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 6М050600 «ЭКОНОМИКА»

ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТОВ  СПЕЦИАЛЬНОСТИ 6М050600 «ЭКОНОМИКА»

ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 6М050600 «ЭКОНОМИКА»

ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТОВ  СПЕЦИАЛЬНОСТИ 6М050600 «ЭКОНОМИКА»

ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 6М050600 «ЭКОНОМИКА»

ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТОВ  СПЕЦИАЛЬНОСТИ 6М050600 «ЭКОНОМИКА»

ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 6М050600 «ЭКОНОМИКА»

ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТОВ  СПЕЦИАЛЬНОСТИ 6М050600 «ЭКОНОМИКА»

ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 6М050600 «ЭКОНОМИКА»

ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТОВ  СПЕЦИАЛЬНОСТИ 6М050600 «ЭКОНОМИКА»

ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 6М050600 «ЭКОНОМИКА»

ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТОВ  СПЕЦИАЛЬНОСТИ 6М050600 «ЭКОНОМИКА»

ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 6М050600 «ЭКОНОМИКА»

ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТОВ  СПЕЦИАЛЬНОСТИ 6М050600 «ЭКОНОМИКА»

ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 6М050600 «ЭКОНОМИКА»

ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТОВ  СПЕЦИАЛЬНОСТИ 6М050600 «ЭКОНОМИКА»

ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 6М050600 «ЭКОНОМИКА»

ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТОВ  СПЕЦИАЛЬНОСТИ 6М050600 «ЭКОНОМИКА»

ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 6М050600 «ЭКОНОМИКА»

ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТОВ  СПЕЦИАЛЬНОСТИ 6М050600 «ЭКОНОМИКА»

ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 6М050600 «ЭКОНОМИКА»

ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТОВ  СПЕЦИАЛЬНОСТИ 6М050600 «ЭКОНОМИКА»

ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 6М050600 «ЭКОНОМИКА»

ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТОВ  СПЕЦИАЛЬНОСТИ 6М050600 «ЭКОНОМИКА»

ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 6М050600 «ЭКОНОМИКА»

ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТОВ  СПЕЦИАЛЬНОСТИ 6М050600 «ЭКОНОМИКА»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.09.2019