Программа индивидуальных занятий "Культура поведения"
Оценка 4.9

Программа индивидуальных занятий "Культура поведения"

Оценка 4.9
Разработки курсов
doc
воспитательная работа
6 кл
04.03.2017
Программа индивидуальных занятий "Культура поведения"
Задача программы через занятия вве¬сти ребенка в «мир культуры», создать условия для становления у него осознанного отношения и поведения. Именно в осознан¬ности своей позиции, своей оценки, своего поведенческого шага начинается культура человека, как стиль его мышления, по¬ведения, действия. На каждом занятии необходимо: - знакомить с правилами этикета; - формировать навыки культурного поведения в повседнев¬ной жизни; - учить видеть свои недостатки в поведении и уметь их ис¬правлять; избавляться от дурных привычек и способствовать формированию полезных; - научить относиться к окружающим с заботой и терпени¬ем, но при этом проявлять нетерпимость к дурным поступкам людей; - воспитывать любовь и уважительное отношение к близким и окружающим людям; - воспитывать бережное отношение к культурным ценностям, к родному языку;
Программа индивидуальных занятий.doc
МБС(К)ОУ для обучающихся с ОВЗ С(К)ОШ VIII вида   ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ «Культура поведения» Руководитель: Ганьжина С.В. 2013  г. Пояснительная записка. Быть   культурным,   воспитанным   не   является   достоянием  избранного круга людей. Стать гармоничной личностью, уметь достойно вести себя в любой обстановке ­ право и обязанность каждого человека.  Культурные   люди   подчиняются   дисциплине,   т.е.   самоконтролю   и самокритике. Важно, чтобы дети поняли, что следуя  принципу: «Я хочу и буду делать то, что хочу, не считаясь ни с кем», они никогда не узнают, что такое   уважение   окружающих,   привязанность   и   любовь   близких.   Такие личности никому не в радость. С честными, благородными, верными данно­ му слову, уважающими других, радушными и гостеприимными людьми нам всегда хочется общаться, это доставляет нам истинную радость, обогащает нас   духовно.   Культурные   люди   держат   под   контролем   свои   эмоции, управляют ими.  Задача   программы   через   занятия   ввести   ребенка   в   «мир   культуры», создать   условия   для   становления  у   него  осознанного  отношения   и поведения.   Именно   в   осознанности   своей   позиции,   своей   оценки,   своего поведенческого   шага  начинается   культура   человека,   как   стиль   его мышления, поведения, действия. На каждом занятии необходимо: ­ знакомить с правилами этикета; ­ формировать навыки культурного поведения в повседневной жизни; ­ учить   видеть   свои   недостатки   в   поведении   и   уметь   их   исправлять; избавляться   от   дурных   привычек   и   способствовать  формированию полезных; ­ научить относиться к окружающим с заботой и терпением, но при этом проявлять нетерпимость к дурным поступкам людей; ­ воспитывать   любовь   и   уважительное   отношение   к   близким   и окружающим людям; ­ воспитывать бережное отношение к культурным ценностям, к родному языку; Предполагаемый результат: Социальная   адаптация   учащегося   категории   «Особый   ребенок». Способность учащегося  определять позицию к тем или иным проявлениям человеческой   жизни,   «вырастить»   в   себе   гибкость,   терпимость   по отношению к разным людям, понять социокультурные нормы.  Тематическое планирование. № п/п Тема занятия Октябрь 1. Из истории этикета 2. 3. 4. 5. Как вести себя в гостях Как вести себя за столом Как вести себя на улице Когда и как появились правила  вежливости 6. Культура и человек 7. Лотерея вежливости 8. О вреде бранных слов 9. О культуре речи 10. Портрет друга 11. Правила, необходимые всем Речевой кавалер Хорошо или плохо 12. Приятная наука  ­ вежливость 13­ 15 16­ 17 18 Что такое культура общества 19­ 20 21­ 22 23­ Береги честь смолоду Маленький, да удаленький Правила этики Кол – во часов Форма проведения 24 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 2 1 2 2 2 Час общения Сочинение  Анкета  Час общения Рекомендации  Рекомендации Рекомендации  Час общения Рассуждение Анкета. Беседа. Практическое занятие Час общения. Час общения.  Беседа. Рекомендации.  Диспут. Беседа. Рекомендации.  Час общения. Рекомендации. 24 Тренинг.                                                  ИТОГО: 24 часа Ноябрь Дом, в котором ты живешь 1 2­3 Долг платежом красен Если с другом вышел в путь…  4­5 Умеешь ли ты дружить? 6 7­8 Я ­ пешеход 9 10 Каким я хочу быть 11 Мои достоинства и недостатки Я ­ пассажир 12 Самая хорошая 1 2 2 1 2 1 1 1 1                                                   ИТОГО: 12 часов. Декабрь Кто нас лечит. Что такое здоровье? 1 2­3 Почему мы болеем. 4 5­6 Сегодняшние заботы медицины. 7­8 Если кому – нибудь нужна твоя  помощь. Спешите делать добро. Огонек здоровья. 9 10 Как помочь сохранить здоровье.  11 «Я здоровье берегу – сам себе я  помогу». 12 Будьте здоровы! 1 2 1 2 2 1 1 1 1                                                ИТОГО:                                                                                          ВСЕГО: 12 часов 48  часов Беседа. Беседа.  Презентация. Час общения. Беседа. Тренинг. Рекомендации. Рекомендации. Беседа.  Рекомендации. Беседа. Беседа. Беседа.  Час общения. Беседа. Сочинение.  Тренинг. Час общения. Рекомендации. Тренинг. Час общения.

Программа индивидуальных занятий "Культура поведения"

Программа индивидуальных занятий "Культура поведения"

Программа индивидуальных занятий "Культура поведения"

Программа индивидуальных занятий "Культура поведения"

Программа индивидуальных занятий "Культура поведения"

Программа индивидуальных занятий "Культура поведения"

Программа индивидуальных занятий "Культура поведения"

Программа индивидуальных занятий "Культура поведения"

Программа индивидуальных занятий "Культура поведения"

Программа индивидуальных занятий "Культура поведения"

Программа индивидуальных занятий "Культура поведения"

Программа индивидуальных занятий "Культура поведения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2017