Программа клуба юных журналистов
Оценка 4.8

Программа клуба юных журналистов

Оценка 4.8
Документация +1
doc
русский язык +1
Взрослым
15.02.2019
Программа клуба юных журналистов
Изменение информационной структуры общества требует нового подхода к формам работы с детьми. Новые информационные технологии должны стать инструментом для познания мира и осознания себя в нем. Необходимо одновременно помогать юным в анализе и понимании устного и печатного слова, содействовать тому, чтобы они сами могли рассказать о происходящих событиях, высказаться о своем социальном, политическом окружении. Эти два аспекта теснейшим образом связаны и дополняют друг друга в программе клуба юных журналистов. Цель программы: раскрыть творческий потенциал учащихся в сфере журналистики. Задачи программы.  Познакомить учащихся с основными терминами журналистики.  Дать представление о сущности журналистской профессии.  Познакомить со способами сбора информации.  Обучить первичным навыкам работы с содержащейся в текстах (различной направленности) информации.  Формировать у учащихся первичные навыки готовности слушать собеседника и вести диалог.  Учить работать в проектном режиме при создании выпусков газеты.  Учить давать самооценку результатам своего труда.  Обучить первоначальным навыкам работы в программе Microsoft Word, Publisher в процессе создания школьной газеты.
Программа клуба юных журналистов. Сердце Данко.doc
ПРОГРАМА КЛУБА ЮНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ «СЕРДЦЕ ДАНКО» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Изменение   информационной   структуры   общества   требует   нового   подхода   к   формам работы с детьми. Получили новое развитие средства информации: глобальные компьютерные сети, телевидение,   радио.   Новые   информационные   технологии   должны   стать   инструментом   для познания мира и осознания себя в нем, а не просто средством для получения удовольствия от компьютерных игр и «скачивания» тем для рефератов из Интернета. Необходимо одновременно помогать юным в анализе и понимании устного и печатного слова,   содействовать   тому,   чтобы   они   сами   могли   рассказать   о   происходящих   событиях, высказаться о своем социальном, политическом окружении. Эти два аспекта теснейшим образом связаны и дополняют друг друга в программе клуба юных журналистов «Сердце Данко». Данная   программа   разработана   в   соответствии   со   следующими   нормативными документами:  Федерального   государственного   образовательного   стандарта   среднего   общего   образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 413 «Об утверждении и введение   в   действие   федерального   государственного   образовательного   стандарта   среднего общего образования» от 06.10.2009 № 413; утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413; с изменениями и дополнениями);  Примерной   основной   образовательной   программы   среднего   общего   образования   (одобрена решением   федерального   учебно­методического   объединения   по   общему   образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16­з);  Рекомендаций по оснащению учебным и учебно­лабораторным оборудованием, необходимым для реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся   (письмо   Минобрнауки   России   от   24.11.2011   №   МД­1552/03   «Об   оснащении общеобразовательных учреждений учебным и учебно­лабораторным оборудованием»); Цель программы: раскрыть творческии потенциал учащихся в сфере журналистики. Задачи программы.     Познакомить учащихся с основными терминами журналистики. Дать представление о сущности журналистской профессии. Познакомить со способами сбора информации. Обучить   первичным   навыкам   работы   с   содержащейся   в   текстах   (различной направленности) информации. Формировать   у   учащихся   первичные   навыки   готовности   слушать   собеседника   и   вести диалог. Учить работать в проектном режиме при создании выпусков газеты. Учить давать самооценку результатам своего труда. Обучить   первоначальным   навыкам   работы   в   программе  Microsoft  Word,  Publisher  в процессе создания школьной газеты.     Основными требованиями к учащимся при изучении основ журналистики являются:      интерес к журналистике как профессии;  желание овладеть навыками работы юного корреспондента;  активная позиция во время занятий;  выполнение творческих заданий, участие в ролевых играх, творческих конкурсах. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ  Профиль: социально­педагогический: В   основе   реализации   основной   образовательной   программы   лежит  системно­деятельностный подход, который предполагает:  воспитание   и   развитие   личности,   отвечающей   требованиям   современного   общества, инновационной экономике, способной решать задачи построения российского гражданского общества   на   основе   принципов   толерантности,   диалога   культур   и   уважения   его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава;  формирование   соответствующей   целям   общего   образования   социальной   среды   развития учащихся,   переход   к  стратегии   социального   проектирования   и  конструирования   на   основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения   желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития учащихся;  ориентацию на достижение основного результата образования – развитие на основе освоения универсальных   учебных   действий,   познания   и   освоения   мира   личности   учащегося,   его активной учебно­познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;  признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности   и   учебного   сотрудничества   в   достижении   целей   личностного   и   социального развития обучающихся;  учет   индивидуальных   возрастных,   психологических   и   физиологических   особенностей учащихся,   роли,   значения   видов   деятельности   и   форм   общения   при   построении образовательного процесса и определении образовательно­воспитательных целей и путей их достижения;  разнообразие   индивидуальных   образовательных   траекторий   и   индивидуальное   развитие каждого учащегося, в том числе одаренных детей, детей­инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Программа   предусматривает   интенсивное   обучение   основам   журналистики   через   систему знаний по развитию устной и письменной речи ребенка. Формы занятия, предусмотренные программой: 1) cвободная творческая дискуссия; 2) ролевые игры; 3) выполнение творческих заданий; 4) активные методы формирования системы общения; 5) практическая работа (подготовка материалов для публикаций в прессе). Система занятий построена таким образом, чтобы на каждом занятии ребенок узнавал что­ то   новое,   обогащая   свой   словарный   запас,   постигая   лексическое   многообразие   и   образность родного языка, приобрел навыки самостоятельной работы в различных жанрах публицистического стиля;   научился   писать   заметки,   статьи,   рецензии,   очерки,   репортажи.   С   этой   целью предусматриваются индивидуальные занятия. Количество учащихся в учебной группе не должно превышать 10–15 человек. Формы контроля     разнообразны:  тест;  зачет по творческим работам;  анкета­опрос, собеседование;  презентация;  ежемесячный выпуск газеты. Занятия   проводятся   с   учетом   возрастных   и   психологических   особенностей   на   основе дифференцированного подхода. Основными формами, способствующими развитию выразительности, образности устной и письменной   речи,   являются   различные   тренировочные   упражнения,   ситуативные   тренинги, учитывающие особенности различных жанров журналистики, ролевые игры. Средства, необходимые для реализации данной программы:  разработки по темам;  карточки с подбором лексики по изучаемой теме;  тематический материал периодической печати;  справочники;  Интернет­ресурс;  словари;  наглядный   материал:   схемы,   видеозаписи   сюжетов   на   различные   темы   и   проблемные ситуации. Техническое оснащение: интерактивная доска, компьютер. Во   время   обучения   в   клубе   учащиеся   получат   представления   и   начальные   знания   по журналистской работе, будут вовлечены в практическую деятельность по выпуску газеты. Ребята получат   возможность   самовыразиться,   научатся   сотрудничать   со   СМИ.   Практическая   работа предполагают   выход   в   другие   кружки,   встречи   с   ребятами,   педагогами,   анализ   литературных источников, практическую работу по сбору и обработке информации, работу по  верстке выпуска газеты. Преподавание основывается на активном вовлечении учащихся в СМИ (организационно­ мыслительную   игру),   что   больше   способствует   прочному   усвоению   знаний.   На   занятиях используются   различные   методические   приемы:   творческие   практические   задания,   проблемные ситуации, практикумы, игры, тесты, творческие мастерские. МЕСТО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ Выполнение программы рассчитано на 2 года. Настоящая программа рассчитана на 140 часов  (2 часа  в неделю)  Предлагаемый курс обучения основам журналистики адресован учащимся 11­17 лет. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Первый год обучения /70 часов (2 часа в неделю) Раздел  Тема  1 2 3 4 5 6 Вводное занятие. Общие понятия о Журналистике Из истории журналистики Пресс­центр Газетные жанры. Заметка, передовица, зарисовка.  Интервью, анкета, репортаж Штампы в газете Заключительные занятия. Подведение итогов. Круглый  стол Всего часов: Кол­во  часов 10 6 11 30 11 2 70 Второй год обучения /70 часов (2 часа в неделю) Раздел  Тема  7 8 9 10 11 12 Планирование номера газеты Композиция газеты Практика (Выход в народ)  Редактирование. Схема газеты  Рисунок в газете. Макет  Заключительные занятия. Подведение итогов.  Анализ  деятельности. Обмен опытом. Кол­во  часов 12 12 18 12 14 2 Всего часов: 140 СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ Теория Практика 6 4 4 5 2 21 4 2 7 25 9 2 49 Теория Практика 2 2 2 2 2 0 34 10 10 16 10 12 2 106 Первый год обучения  (70 часов)  Раздел 1 Введение   (ознакомление,   ожидание,   соглашения),   знакомство   с   учащимися.   Игра­ знакомство «Интервью». «Мозговой штурм» на выяснение того, что ожидают ребята вынести из занятий. Знакомство с планом занятий, внесение корректировки. Обсуждение  с учащимися устава клуба, основных положений. Тренинг   «Краткий   конспект».  Выяснение   представлений   учащихся   о   профессии журналиста, что знают о процессе выпуска газеты. Игра по станциям «Выпускаем газету». Теория. Журналистика. Журналист. Редакция. Газета. Интервью. Практическая работа: тренинг «Алло, редакция», игра по станциям «Выпускаем газету». Раздел 2 Провести   экскурс   в   историю,   используя   сюжетно­ролевую   игру;   упражнения,   тесты   на развитие памяти. Работа в группах. Теория. Из истории журналистики. Словарь журналиста. Практическая   работа:   составление   словаря   журналиста.   Работа   со   словарями, справочниками. Раздел 3 Пресс­центр – это временное  объединение,  которое создается на определенный  период времени.  Цель ­ Распределение поручений. Составные работы пресс­центра, отработка отдельных элементов работы в ПЦ. Тесты, тренинги на развитие наблюдательности. Работа по  группам (по кругу). Теория. Пресс­центр. Анкетирование, опрос, интервью, корреспонденция. Практическая   работа:  упражнения   «Групповое   общение»   (выявляет   важные   приемы общения между людьми в группе). Раздел 4 Теоретические   знания   о  жанрах.   Сюжетно  ­   ролевые   игры,   работа   по   группам.   Сказка «Репка» в разных жанрах.  Теория. Заметка, передовица, зарисовка. Интервью, анкета, репортаж Практическая   работа:  составление   рассказов,   написание   заметок   в   газету,   зарисовки «Портрет моего друга». Раздел 5  Что   такое   штамп.   Как   составить   предложение   без   штампов.   Словари­помощники, синонимы. Устные иллюстрации по теме.  Теория. Штамп. Синонимы. Фразеологизмы. Практическая работа: работа с текстом (правка), работа со словарями. Заключительные     занятия.  Подведение   итогов   года.   Рефлексия.   Анкета   ­   самооценка «Насколько я хороший журналист». Второй  год обучения (70 часов) Раздел 7   «Мозговая штурм»: зачем нужен процесс планирования газеты. Как выбрать тему, как организовать работу по выпуску газеты.  Теория. Тема. Микротема. Подтема. Заголовок. Схема. Макет. Практическая работа: составление схем, макетов. Раздел 8 Что такое композиция (цветовая, плоская) газеты.  Теория. Композиция (плоская, цветовая)  Практическая работа: упражнения по составлению композиции. Раздел 9 Что   включает   подготовка   к   «Выходу   в   народ».   Как   отработать   полученный   материал. Какой материал используется. Теория.  Способы   сжатия   текста.   Средства   художественной   выразительности   (тропы, фигуры). Основные типы грамматических и речевых ошибок.  Практическая работа: процесс выпуска газеты. Раздел 10 Что такое редактирование. Схема газеты.  Работа со схемами разных вариантов.  Теория. Схема газеты: макет, стиль, дизайн, цвет, шрифт, маркеры, колонтитулы, нумерация. Практическая работа: редактирование заметок друг друга. Раздел 11 Как подобрать рисунок в газету. Что такое схематический рисунок. Работа карточками, упражнения по составлению схематических рисунков. Теория. Рисунок. Фотография.  Практическая работа: редактирование заметок друг друга. Раздел 12  Итоговое занятие. Вёрстка газеты. Рефлексия ­ разговор по кругу (анализ пройденного курса). Мини­зачёт. Анализ результатов деятельности. СМИ «Анализ дела». Значение анализа дела. Как лучше подводить итог дела. Ошибки. Практическая работа: Проведение «Огонька» (обсуждение проделанной работы) Встречи­собеседования Обмен опытом, решение текущих проблем, дифференцированная помощь. Заключительные  занятия.  Подведение итогов. Рефлексия. Анкета ­ самооценка «Насколько я хороший журналист». ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Первый год обучения / 70 часов (2 часа в неделю) л №п/п  е д з а Р Тема Часы Теория/ часы Практика/ часы  Примечани е Вводное занятие. Игра­знакомство «Интервью» «Мозговой штурм» ожиданий Журналистика. Проект «Сердце Данко». Знакомство с планом занятий клуба «Сердце Данко»,  внесение корректировки на год Внесение корректировки в план проекта «Сердце Данко» Журналист. Педагог. Что общего? Тренинг «Алло, редакция» 1 2 3 4 5 6 7­8 9­10 Игра по станциям «Выпускаем Газету» 11 12 13 14 Из истории журналистики История журналистики в России Терминология журналиста.  Памятка­помощник  журналиста 15­16 Тренинг «Словарь журналиста» 17 18 19 20 Пресс­центр (ПЦ). Распределение поручений Распределение поручений Составные работы пресс­центра Составные работы пресс­центра 21­22 Отработка отдельных элементов работы в ПЦ 23­27 Выпускаем газету 28 29 Газетные жанры. Заметка ­ основной жанр газеты. Факт – основа  заметки. 30­31 Создание заметки 32 Передовица, зарисовка 33­34 Передовица 35­36 Зарисовка 37­43 Процесс выпуска газеты 44­45 Интервью, анкета, репортаж 46­47 Интервью 48­49 Анкета 50­51 Репортаж 52­57 Процесс выпуска газеты 58­59 Штамп в газете 60­61 Как составить предложение без штампов.  62­63 Слова­ помощники: фразеологизмы, синонимы 64­68 Процесс выпуска газеты 69­70 Итоговые занятия. Анализ работы за год. Круглый стол. 1 2 3 4 5 6 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 10 6 11 30 13 Итого за год  70 21 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Второй  год обучения /70 часов (2 часа в неделю) 2 2 2 2 5 2 2 2 7 2 2 2 6 2 2 5 2 49 л № п/п  е д з а Р Тема Часы Теория/ часы Практика/ часы  Примечани е 7 Планирование газеты Как выбрать тему Как организовать работу по выпуску газеты 1­2 3­4 5­6 7­12 Процесс выпуска газеты 2 12 2 2 6 8 9 10 11 12 13­14 Композиция газеты 15­16 Цветовая композиция 17­18 Плоская композиция газеты 19­24 Процесс выпуска газеты 25­26 Выход в народ 27­28 Сбор материала 29­30 Обработка полученного материала 31­32 Индивидуальная работа (обработка материала) 33­34 Написание заметки 35­36 Редактирование  37­42 Процесс выпуска газеты 43­44 Схема газеты ­ необходимая составная работы 45­46 Работа со схемами разных вариантов 47­48 Редактирование заметок друг у друга 49­54 Процесс выпуска газеты 55­56 Рисунок в газету. Макет 57­58 Схематический рисунок 59­60 Вёрстка газеты 61­66 Процесс выпуска газеты 67­68 Анализ работы 69­70 Итоговые занятия. Анализ результата деятельности. Анкета  «Насколько я хороший журналист». 2 2 2 2 2 2 6 2 2 2 2 2 6 2 2 6 2 2 6 2 2 10 60 12 18 12 14 2 70 ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  Личностные результаты:  воспитание   российской   гражданской   идентичности:   патриотизма,   любви   и   уважения   к Отечеству,   чувства   гордости   за   свою   Родину,   прошлое   и   настоящее   многонационального народа   России;   осознание   своей   этнической   принадлежности,   знание   истории,   языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и чело­ вечества;   усвоение   гуманистических,   демократических   и   традиционных   ценностей многонационального   российского   общества;   воспитание   чувства   ответственности   и   долга перед Родиной;  формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору   и   построению   дальнейшей   индивидуальной   траектории   образования   на   базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;  формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие   современного   мира;   формирование   осознанного,   уважительного   и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории,  культуре,   религии,   традициям,   языкам,   ценностям   народов   России   и   народов   мира; готовности   и   способности   вести   диалог   с   другими   людьми   и   достигать   в   нём взаимопонимания; освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни   в   группах   и   сообществах,   включая   взрослые   и   социальные   сообщества;   участие   в школьном   самоуправлении   и   общественной   жизни   в   пределах   возрастных   компетенций   с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;  развитие   морального   сознания   и компетентности  в  решении  моральных  проблем   на   основе личностного   выбора,   формирование   нравственных   чувств   и   нравственного   поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;  формирование   коммуникативной   компетентности   в   общении   и   сотрудничестве   со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно­исследовательской,  творческой  и других видов деятельности;  о формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её   проявлениях   и   необходимости   ответственного,   бережного   отношения   к   окружающей среде;  осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;  развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера. Метапредметные результаты:  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;     умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно   выбирать   наиболее   эффективные   способы   решения   учебных   и   познавательных задач;     умение соотносить  свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рам­ ках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;     умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;  владение   основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и   осуществления    осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;   создавать   обобщения, умение   определять   понятия,   устанавливать   аналогии, классифицировать,     самостоятельно   выбирать   основания   и   критерии   для   классификации, устанавливать   причинно­следственные   связи,   строить   логическое   рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;    умение   создавать,   применять   и   преобразовывать   знаки   и   символы,   модели   и   схемы   для решения учебных и познавательных задач;   смысловое чтение;    умение  организовывать  учебное  сотрудничество  и  совместную деятельность  с  учителем   и сверстниками;  работать  индивидуально  и  в группе:  находить  общее  решение  и разрешать конфликты   на   основе   согласования   позиций   и   учёта   интересов;   формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;  «умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для   выражения   своих   чувств,   мыслей   и   потребностей;   планирования   и   регуляции   своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;   формирование   и   развитие   компетентности   в   области   использования   информационно­ коммуникационных технологий.    Предметные результаты изучения курса «Юныи журналист» отражают опыт учащихся в журналистскои   деятельности,   и   в   результате   прохождения   программы   курса   «Юныи журналист» школьники:  познакомятся с основными терминами журналистики;   приобретут первичные  навыки  работы  с  содержащеися  в  текстах  информациеи  в  процессе чтения соответствующих возрасту научно­познавательных текстов, инструкции;  получат возможность научиться самостоятельно организовывать поиск информации;   приобретут умение работать в проектном режиме при создании выпусков газеты;   приобретут опыт уважительного отношения к творчеству как своему, так и других людеи;   научатся давать самооценку результатам своего труда;   приобретут первыи опыт проведения презентации своих достижении;   приобретут первоначальные навыки работы с ПК в процессе создания школьнои газеты;   научатся работать над выполнением заданием редакции как индивидуально, так и согласованно в составе группы юнкоров;   научатся распределять работу между участниками проекта;  научатся совместно договариваться о правилах общения и поведения на занятиях кружка и следовать им;  поимут сущность журналистскои профессии как социальнои, информационнои, творческои, ее базовых характеристик, социальных ролеи журналиста, качеств личности, необходимых для ответственного выполнения профессиональных функции;  приобретут первичные навыки готовности слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событии Ожидаемыи результат: Главным критерием достижения результата на протяжении всего периода обучения является подготовленныи для публикации в школьнои газете материал. Так как не все учащиеся способны освоить материал программы в одинаковои степени, предполагается индивидуальныи подход к практическим заданиям и оценке их исполнения (при этом учитываются интересы и склонности кружковцев).   Дифференциация   и   индивидуализация   обучения   обеспечиваются   деятельностью каждого кружковца, на базе которои формируются различные универсальные учебные деиствия с учетом структуры личности каждого ученика.  Практическим   выходом   реализации   программы   является   издание   школьнои   газеты «Зеркало»  Реализация программы позволит  заинтересовать учащихся творческим процессом;   повысить и регулировать личностную оценку учащихся;   повысить  грамотности в объеме, достаточном для свободного пользования русским языком в учебных учащимися орфографическои, пунктуационнои, речевои освоение и иных целях в устнои и письменнои формах;  подготовить к выпуску очереднои номер школьнои газеты «Зеркало»;  осуществлять пропаганду педагогическои деятельности;  повысить мотивацию учащихся к изучению русского языка и русскои литературы;  формировать необходимые качества, присущие социально­активнои личности. Уровень   освоения  дополнительнои   образовательнои   программы   –   общекультурныи   и специализированныи,   предполагает   удовлетворение   познавательных   интересов   ребенка, расширение его информированности, освоение понятии и технологии в области журналистскои деятельности. Уровень усвоения  содержания образования – творческии, предполагает поиск учащимися деиствии и применение знании, ведущих к достижению поставленнои цели, а также умение ребенка поставить перед собои определенную творческую задачу и самостоятельно наметить пути и способы ее выполнения (при выполнении разных видов журналистскои деятельности). КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ Первый уровень обученности:   первоначальные   навыки   творческой   деятельности   в   выбранном   направлении под руководством учителя. Второй уровень обученности:   навыки творческой деятельности в выбранном направлении под руководством учителя с элементами самоорганизации и самореализации;  первоначальные навыки творческой реализации в смотрах конкурсах, соревнованиях, выставках. Третий уровень обученности:   устойчивые     навыки     творческой     деятельности     в     выбранном     направлении самостоятельного и полусамостоятельного характера. Четвертый уровень обученности:   творческая     реализация     в     смотрах,       конкурсах,       соревнованиях,       выставках, секциях, викторинах в рамках школы. Итоговый уровень обученности: творческая     реализация     в     смотрах,     конкурсах, соревнованиях,    выставках,    акциях, викторинах, научно­практических конференциях в рамках города и республики. Показатели успешности реализации образовательной программы   подготовке и проведении мероприятий. Устойчивый состав творческих групп учащихся. Активное участие учащихся в обсуждении плана творческих коллективных дел, в Развитие творческих навыков учащихся. Успешность   выступления   учащихся   на   городских   смотрах,   конкурсах,   соревнованиях, выставках, акциях, викторинах. УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Прописные истины для начинающих журналистов. Под. Ред. Е.Кузина, Москва, 1995. Ответы, за которые не ставят отметки, С. Щеглова, Москва, 1995. Памятка   юному   журналисту.   Сост.   Л.В.Панюкова,   О.Г.Медведева         г.   Сыктывкар: Издательский центр КРОО «Ассоциация ДОО РК». 2003 г. 16 с. Власть,   зеркало   или   служанка?   Энциклопедия   жизни   современной   российской 1. 2. 3. 4. журналистики. Том 1. М.: Издание Союза Журналистов России, 1998 г. Ресурсы Интернета: 1. Разработки учителеи, опубликованные в Фестивале педагогических идеи  Открытыи урок на саите WWW:http://www.1september.ru 2. Блокнот журналиста. В помощь редакторам и корреспондентам школьных газет. Развивающая журналистика. Тренинг для юных журналистов (Д.В. Туманов) .  http://al­dedov.narod.ru/proryv/bloknot.htm   3. Тренинг журналиста «Алло, редакция» https://infourok.ru/material.html?mid=59611   4. Тренинг журналиста https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2015/01/11/trening­dlya­yunykh­zhurnalistov   5. Медиапрактикум  http://mediapractice.ru/ ― ‖

Программа клуба юных журналистов

Программа клуба юных журналистов

Программа клуба юных журналистов

Программа клуба юных журналистов

Программа клуба юных журналистов

Программа клуба юных журналистов

Программа клуба юных журналистов

Программа клуба юных журналистов

Программа клуба юных журналистов

Программа клуба юных журналистов

Программа клуба юных журналистов

Программа клуба юных журналистов

Программа клуба юных журналистов

Программа клуба юных журналистов

Программа клуба юных журналистов

Программа клуба юных журналистов

Программа клуба юных журналистов

Программа клуба юных журналистов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2019